Реферат по предмету "Разное"


«Состояние и результаты деятельности Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Ромашка» с

Согласовано Утвержденобщим собранием коллектива Заведующей МДОУ «Детский сад «Ромашка» с.Вышково20 сентября 2010 года Лихославльского района ______________ Н.М.Смирновой. ____________________________ Публичный доклад Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Ромашка» с.Вышково Лихославльского района« Состояние и результаты деятельности Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Ромашка» с.Вышково Лихославльского района»г.Лихославль 2010 годСодержание.1. Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения.2. Особенности общеобразовательного процесса.3. Условия осуществления образовательного процесса.4. Кадровый потенциал.5. Финансовые ресурсы ДОУ и их использование. 6. Заключение. Перспективы и планы на будущее. 1. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Ромашка» с. Вышково 3 категории. Место нахождения: Тверская область, Лихославльский район, с. Вышково дом 97. По итогам государственной аккредитации является учреждением общеразвивающего вида и имеет лицензию №324026 серии А,регистрационный №333 от «28» июня 2009 года, свидетельство государственной аккредитации АА 021375 до декабря 2011 года.IУчредителем дошкольного образовательного учреждения является администрация Лихославльского района Тверской области.Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Ромашка» введено в эксплуатацию в 1968 году. Здание типовое, одноэтажное функционирует одна разновозрастная группа. Предельная наполняемость -15 мест. Списочный состав группы 11 человек. Режим работы 5 дней в неделю, с 9-ти часовым пребыванием, с 8.00 до 17.00 часов. Правила приема в МДОУ определены Постановлением главы администрации Лихославльского района№65 от 21.05.2008года. В МДОУ созданы формы самоуправления:общее собрание коллектива;родительский комитет.2. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Ромашка» с. Вышково работает по программе «Радуга», под редакцией Т.Н. Дороновой, рекомендованной Министерством образования. Детский сад имеет программу по всем возрастам и методические разработки по всем разделам программы. Программа и методическое руководство основаны на современных подходах к воспитанию детей дошкольного возраста. Предусматривает создание в детском саду условий обеспечивающих детям психологический комфорт и их всестороннее развитие. Продолжительность занятий варьируется в зависимости от возраста детей, от 15 минут до 35 минут. Программа позволяет решать три основные задачи:сохранить здоровье детей;создать условия для их своевременного и полноценного психического развития;обеспечить каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить период дошкольного детства. Воспитательно -образовательная работа строится в соответствии сгодовыми задачами . Одной из главных задач, является задача охрана жизни и здоровья детей, их физического развития, воспитание привычки к здоровому образу жизни.В детском саду проводится оценка физического развития воспитанников по данным антропометрических показателей. Двигательная активность детей выдерживается за счет доступных мероприятий: утренняя гимнастика, физкультурные занятия на воздухе, в группе, подвижные игры, физкультурные упражнения, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика. Медицинское обслуживание осуществляется на основании договора с ЦРБ о совместной деятельности.3. В ДОУ уделяется особое значение для создания условий образовательного процесса. Группа частично оборудована новой мебелью, игровым и развивающим оборудованием. Физкультурное оборудование и инвентарь для детей сгруппирован в виде спортивного уголка. Созданы условия для организации самостоятельной творческой деятельности воспитанников. В группе отведено место под книжный уголок. В познавательной зоне размещаются тематические альбомы, книги, журналы, карты, дидактические игры.Спальная комната оборудована стандартными кроватями, обеспечена индивидуальными постельными принадлежностями. Взаимодействие с семьями воспитанников проводится в виде собраний, индивидуальных бесед, консультаций, встреч за круглым столом.Питание воспитанников в ДОУ организовано в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. Перспективное 10-ти дневное меню выдерживается при наличии продуктов. Ежедневно в рацион питания входят овощи и фрукты. Ежемесячно проводится анализ питания по натуральным нормам. Стоимость одного дето-дня составляет 63-67 рублей. при норме 66 рублей за 2008-2009 год. В 2009-2010 74-75 рублей при норме 75 рублей. Анализ выполнения норм питания Наименование продуктов 2008-2009 г.Норма,% 2009-2010г.Норма,% мясо 77 104 масло сливоч. 100 100 молоко 78 80 рыба 74 103 Овощи 95 100 крупа 152 123 В целях обеспечения охраны жизни и здоровья детей в ДОУ установлена пожарная сигнализация, обеспечены прямой телефонной связью с ближайшим подразделением пожарной части, молниезащита.4. Кадровый потенциал: Наличиепедагогических кадров по штату Фактически работающих Образовательный ценз Повышение квалификации II квалификационная категория Стаж работы 2 2 средне-специальное, высшие Каждые 5 лет одна 15 -16 лет Педагоги ДОУ посещают методические объединения района, один раз в 5 лет повышают свою квалификацию в ТОИУУ. Взаимодействуем с Вышковской СОШ. Ежегодно воспитатель посещает школьные линейки, уроки, проводит экскурсии- это позволяет воспитателю направить свою деятельность на формирование у детей необходимых знаний и умений, психологической готовностью к обучению в школе, а также взаимодействуем с библиотекой, с дошкольными учреждениями. Держим направление на постоянное повышение и совершенствование педагогического мастерства.5. Учреждение является бюджетным. И финансируется из местного бюджета. В этом году приобретена детская мебель и оборудования для пищеблока заменена сантехника детского сада. 6. Учреждению 42 года. Зданию требуется капитальный ремонт, строительство теневого навеса, замена ограждения вокруг фасада здания.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.