Реферат по предмету "Разное"


«Сад. Фрукты» -подбор пословиц и поговорок об осени

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ (младшая группа) Период обучения Произношение. Грамматический строй Лексика Связная речь ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕСентябрь1-2 неделя ОБСЛЕДОВАНИЕ РЕЧИДЕТЕЙ ОБСЛЕДОВАНИЕ РЕЧИДЕТЕЙ ^ ОБСЛЕДОВАНИЕ РЕЧИДЕТЕЙ ОБСЛЕДОВАНИЕ РЕЧИДЕТЕЙ Сентябрь3 неделя Подготовка к постановке звуковРазвитие фонем. слухаПонятие о слове Множественное число существит-ых Осень-русский самовар и чаепитие на Руси. Составление предложений по демонстрации действий Сентябрь4 неделя Подготовка к постановке звуковПонятие о звуке (речевые и неречевые) Глаголы ед. и мн. числа настоящего времени Тема: «Сад. Фрукты»-подбор пословиц и поговорок об осени. Составление предложений по демонстрации действий Октябрь1 неделя Постановка звукаРазвитие фонем. представлений(определение позиции звука в слове) Согласование сущ. + прилагательнми Тема: «Огород. Овощи»-Знакомство детей с пейзажами об осени: «Золотая осень» И. Левитана. Составление предложений по демонстрации действий Октябрь2 неделя Постановка звукаРазвитие фонем. предст.Выделение ударного начального гласного Составление словосочетаний с предлогом Закрепление Р.П. и В.П. существит-ых в ед. числе Тема: «Ягоды» Составление предложений по сюжетной картинке Октябрь3 неделя Автом. звука в слогахРазвитие фонем. предст. Предложения с предлогами В, НА, ИЗ, ЗА. Тема: «Грибы» Составление предложений по сюжетной картинке Октябрь4 неделя Автом. звука в словахРазвитие фонем. предст.Выделение ударного начального гласного Притяжательные прилагательные Домашние животные-знакомство со сказками, где главная роль отведена домашним животным: «Три поросёнка», «Кот в сапогах», «Волк и семеро козлят». Составление рассказа по сюжетной картинке (описание) ^ Период обучения Произношение. Грамматический строй Лексика Связная речь ^ ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕНоябрь1 неделя Автоматизац. звука в словах с прямыми слогамиДеление слов на слоги Притяжательные прилагательные Дикие животные-знакомство со сказками, где главная роль отведена диким животным: «Иван-Царевич и серый волк», «Маша и медведь», «Красная шапочка». Составление рассказа по сюжетной картинке (описание) Ноябрь2 неделя Автоматизация звука в словах с закрытыми слогамиДеление слов на слоги Согласование сущ.+числит. Тема: «Домашние птицы» Составление простого распространенного предложения(описание) Ноябрь3 неделя Автоматизац. звука в слож. СловахДифференциация звонкий – глухойДеление слов на слоги Согласование сущ.+числит.Притяж. прилаг Тема: «Дикие птицы» Составление простого распространенного предложения (описание) Ноябрь4 неделя Автоматизац. звука в слож. СловахДифференциация звонкий – глухойДеление слов на слоги Согласование сущ.+числ.+прилПритяж. Прилаг Тема: «Дифференциация дикие и домашние животные(птицы)» Составление небольшого рассказа из простых предложений Декабрь1 неделя Звука в предложенияхТвердый – мягкий Уменьшительно-ласкательная форма существ.Соглас. ед и мн. числа сущ.+глагол (делает – делают Тема: «Мебель»-расширять знания детей о предметах мебели в русской деревне. Составление небольшого рассказа из простых предложений Декабрь2 неделя Звука в предложенияхТвердый – мягкийФонем. анализ и синтез Соглас. ед и мн. числа сущ.+глагол (делает – делают) Тема: «Посуда»-знакомство с деревянными ложками и чашками, с ковшами, украшенными хохломской росписью; Составление небольшого рассказа из простых предложений Декабрь3 неделя Звук в текстеДифференциация звука по всем признакамФонем. анализ и синтез Подбор однокоренных слов. Прошедшее время глагола Тема: «Зима»-знакомство с пейзажами «Зимняя дорога» ???-знакомство детей с рус.нар. играми и забавами. Составление предложений по серии сюжетных картин Декабрь 4 неделя Звука в текстеДифференц. звука по всем признакамФонем. анализ и синтез Соглас. ед. и мн. число сущ. + прил. + глаголБудущее время глагола Тема: «Новый Год»-поговорить с детьми о том, как встречали новый год на Руси. Составление предложений по серии сюжетных картин ^ Период обучения Произношение. Грамматический строй Лексика Связная речь ^ ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕЯнварь1 неделя Подготовка артик. аппарата к произношениюОтработка дыханияРазвитие фонем. слуха Закрепление навыка образования прилагательных Тема: «Игрушки»-знакомство с русской народной игрушкой (матрёшка, кукла); с Дымковской игрушкой-свистуньей. Пересказ текста с опорой на предметные картинки Январь2 неделя Подготовка артик. аппарата к произношениюОтработка дыханияРазвитие фонем. слуха Согласование ед. и мн. числа сущ. в роде и падеже Тема: «Дом и его части»-расширить знания детей о своеобразии старинной русской избы;Загадывание загадок об избе и предметах быта;-дерево-традиционный материал русских построек. Составление рассказа с опорой на предметные картинки Январь3 неделя Постановка звукаРазвитие фонем. представлений(определение позиции звука в слове) Образование сложных слов (пылесос, самовар) Тема: «Моя квартира» Составление рассказа с опорой на предметные картинки Январь4 неделя Постановка звукаРазвитие фонем. представлений(определение позиции звука в слове) Закрепление уменьш.-ласк. формы сущ. Тема: «Продукты»-уточнить представления детей о празднике «Масленица»;(скоморохи, балаган), Основная еда на Масленицу – блины. Пересказ текста с опорой на картинки Февраль1 неделя Автоматизация звука в слогахРазвитие фонем. представлений (определение звука в слове) Приставочные глаголы Тема:«Транспорт»-знакомство с историей развития московского транспорта. Составление сложноподч. Предложений Февраль2 неделя Автоматизация звука в словах с прямыми слогамиДеление слов на слоги Приставочные глаголы Тема:«Транспорт»-знакомство с историей московского трамвая. Составление сложноподч. Предложений Февраль3 неделя Автоматизация звука в словах с закрытыми слогамиДеление слов на слоги Образование существит-ых от глаголов и наоборот Тема: «Продукты»-уточнить представления детей о празднике «Масленица»;(скоморохи, балаган), Основная еда на Масленицу – блины. Закреплять навык составления сложноподч. Предложений Февраль 4 неделя Автоматизация звука в сложных словахДифференциация звонкий – глухойДеление слов на слоги Образование существит-ых от прилагательных и наоборот Тема:«Профессии»-систематизировать знания детей о труде кузнеца, гончара. Закреплять навык составления сложноподч. Предложений ^ Период обучения Произношение. Грамматический строй Лексика Связная речь ^ ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕМарт1 неделя Автоматизация звука в сложных словахЗвонкий – глухойДеление слов на слоги Закрепление образования притяж. и относит. прилагательных Тема: «Дикие животные Севера» Рассказ по сюжетной картине Март2 неделя Автоматизация звука в предложенияхТвердый – мягкийФонем. анализ и синтез Закрепление образования притяж. и относит. прилагательных Тема: «Дикие животные Южных стран» Закреплять навык составления рассказа по сюжетной картине Март3 неделя Автоматизация звука в предложенияхТвердый – мягкийФонем. анализ и синтез Употребление предложных конструкций; НА, С (СО). Тема: «Весна»-знакомство детей с пейзажами о весне (Саврасов «Грачи прилетели», Левитан «Март»). Учить составлять предложения с причинно-следственными связями Март4 неделя Автоматизация звука в текстеДифференциац. звука по всем признакамФонем. анализ и синтез Образование наречий Тема: «Одежда»-знакомство со старинной рус.нар.одеждой:рубаха, косоворотка, кафтан, зипун, сарафан, душегрея, кушак. Закреплять навык составления рассказа по картине (описание) Апрель1 неделя Автоматизация звука в текстеДифференциация звука по всем признакамФонем. анализ и синтез Образование наречий Тема: «Обувь»-знакомство с распространённой на Руси обувью: лапти, валенки. Закреплять навык составления рассказа по картине (описание) Апрель2 неделя Постановка звукаРазвитие фонем. представлений(определение позиции звука в слове) Подбор однородных определений (синонимы) Тема: «Деревья»-знакомство детей с красотой родного края через произведения русских художников-пейзажистов: А.Саврасова, И.Левитана, В.Поленова. Учить составлять предложения с причинно-следственными связями Апрель3 неделя Автоматизация звука в слогахРазвитие фонем. представлений (определение позиции звука в слове) Подбор однородных определений (синонимы) Тема: «Цветы»-«Цветы на подносе»- рассматривание изделий жостовских мастеров. Формирование представлений об особенностях этого вида декоративно-прикладного искусства. Пересказ текстов (по вопросам) Апрель4 неделя Автоматизация звука в словах с прямыми слогамиДеление слов на слоги Подбор противопол-стей. (антонимы) Тема:«Насекомые» Пересказ текстов (по вопросам) ^ Период обучения Произношение. Грамматический строй Лексика Связная речь ^ ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕМай 1 неделя Автоматизация звука в сложных словахДифференциация звонкий – глухойДеление слов на слоги Употребление предложных конструкций; В, ИЗ. Тема: «Рыбы» Пересказ текста(самостоятельно) Май2 неделя Автоматизация звука в предложенияхДифференциация твердый – мягкийФонем. анализ и синтез Употребление сложносочин-х конструкций Тема:«Школьные принадлежности» Пересказ текста(самостоятельно)Заучивание наизусть Май3 неделя Автоматизация звука в текстеДифференциация звука по всем признакамФонем. анализ и синтез Употребление предложных конструкций; ПОД, ИЗ-ПОД Тема: «Лес и его обитатели» Пересказ текстаЗаучивание наизусть Май4 неделя Автоматизация звука в текстеДифференциация звука по всем признакамФонем. анализ и синтез Употребление предложных конструкций; ЗА, ИЗ-ЗА Закрепление пройденного Пересказ текстаЗаучивание наизусть Июнь1 –2 неделя Закрепление пройденного Закрепление пройденного Закрепление пройденного Июнь3-4 неделя КОНТРОЛЬНОЕ^ ОБСЛЕДОВАНИЕ РЕЧИДЕТЕЙ КОНТРОЛЬНОЕОБСЛЕДОВАНИЕ РЕЧИДЕТЕЙ КОНТРОЛЬНОЕОБСЛЕДОВАНИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ ^ Перспективное планирование занятий с детьми на логопункте ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ:1. Подготовка артикуляционного аппарата к постановке звуков.2. Выработка правильной воздушной струи.3. Постановка звуков.^ ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ:Развивать фонематический слух.Развивать фонематические представления.Формировать фонематический анализ и синтез.^ ЗВУКО - СЛОГОВОЙ АНАЛИЗ:Представление о слове.Деление слов на слоги.Определение позиции звука в слове. ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ: Единственное и множественное число существительных.Глаголы ед. и мн. числа настоящего, прошедшего и будущего времени.Согласование существительных с прилагательными, числительными, глаголом в ед.и мн. числе.Притяжательные, качественные, относительные прилагательные.Различные падежи существительных в ед. и мн. числе.Предложно-падежные конструкции.Уменьшительно-ласкательная форма существительных.Приставочные глаголы.Однокоренные слова. Синонимы. Антонимы.Словообразование.Действительное и страдательное причастие.НаречияЛЕКСИКА:Расширить пассивный словарь детей по темам: ОсеньЗимаВеснаМебельпосуда дикие животныедомашние животные овощи продуктытранспортигрушкидикие птицыодеждадомашние птицыдом и его части обувьфрукты профессиилесягодынасекомыесад и огородцветышкольные принадлежности 2. Активизировать данную лексику в речи детей^ СВЯЗНАЯ РЕЧЬ:Составление предложений по демонстрации действий.Составление простого распространенного предложения.Составление небольшого рассказа из простых предложений. Составление предложений по сюжетной картине.Составление предложений по серии сюжетных картин.Пересказ текста с опорой на предметные картинки. Составление рассказа с опорой на предметные картинки.Сложноподчиненное предложение.Пересказ текста по вопросам и самостоятельно.Заучивание наизусть.^ ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ: Единственное и множественное число существительных.Глаголы ед. и мн. числа настоящего, прошедшего и будущего времени.Согласование существительных с прилагательными, числительными, глаголом в ед.и мн. числе.Притяжательные, качественные, относительные прилагательные.Различные падежи существительных в ед. и мн. числе.Предложно-падежные конструкции.Уменьшительно-ласкательная форма существительных.Приставочные глаголы.Однокоренные слова. Синонимы. Антонимы.Словообразование.Действительное и страдательное причастие.Наречие План профилактических мероприятий по выявлению, устранению и коррекции нарушений речи. Работа логопеда с воспитателями и родителями. ^ Время проведения План мероприятий Работа с воспитателями Работа с родителями Конец сентября – начало октября Результаты обследования речи детей. Рекомендации по проведению артикул. упражнений для речевого аппарата, воздушной струи. Требования к совместной работе с логопедом. Познакомить воспитателей каждой группы с результатами речевого обследования детей. Дать индивидуальные рекомендации по каждому ребенку – логопату. Познакомить родителей с результатами речевого обследования детей. Дать индивид. рекомендации по ребенку. Требования к совместной работе с логопедом. Ноябрь – декабрь Рассказать о развитии речи детей каждого возрастного периода. Подготовить речевой материал по нарушаемым звукам. Дать индивидуальные рекомендации. Рассказать воспитателям каждой группы (индивидуально) о развитии речи детей данного возраста. Предоставить речевой материал. Совместная работа в тетрадях для занятий. Индивидуальные рекомендации и консультации Конец января – февраль Результаты работы логопеда за перовое полугодие. Подготовить дополнительный речевой материал. Познакомить воспитателей каждой группы с результатами работы за первое полугодие. Познакомить родителей с результатами работы за первое полугодие. Апрель Работа над четкостью детской речи. Упражнения на дикцию (преимущественно подготовительные группы).Дать индивидуальные рекомендации. Подготовить речевой материал по отработке четкости речи и дикции воспитателям старших возрастных групп Рекомендации для родителей детей подготовительных групп «На пороге школы». Июнь Подвести итоги работы за год.Дать рекомендации по работе с речью детей на летний период. Познакомить с результатами работы логопеда за год. Дать рекомендации родителям на летний период.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Влияние на почки веществ, использующихся в смежных отраслях медицины
Реферат Оперативно-производственное планирование на предметно-замкнутом участке
Реферат Ваши животные, или почему люди делятся на "кошатников" и "собачников"
Реферат Антимонопольное регулирование внешнеэкономической деятельности
Реферат Институт прав человека в условиях федеративного государства и его ограничения
Реферат Понятие текучести кадров
Реферат Обязательное страхование вкладов проблемы и перспективы
Реферат Герменевтический метод в гуманитарном познании
Реферат Канада в первой половине XIX века. Англо-американская война 1812—1815 годов
Реферат Прогнозирование развития хозяйственной структуры в краткосрочном периоде
Реферат World War 2 Essay Research Paper America
Реферат Потребление и сбережение. Их особенности в российской экономике
Реферат Конституційне закріплення системи органів державної влади в Україні
Реферат Государственная политика занятости в России
Реферат Kemble Knight Essay Research Paper Sarah Kemble