Реферат по предмету "Разное"


«Свыше 50% маркетингового бюджета на ветер»

«Свыше 50% маркетингового бюджета на ветер» «Свыше 30% BTL бюджета погибает, не дойдя до потребителя» «Ежеквартально появляются новые критерии оценки эффективности…» BTLхBATTLEх3«ТОР MARKETING MANAGERS В БИТВЕ ЗА ЭФФЕКТИВНОСТЬ»Часть II «Источники инновационных решений, приносящих результат!»25 сентября Москва^ Причины и поводГрядет третий «инновационный» Форум – дуэль взглядов, позиций и мнений – BTL*BATTLE* 3! Что послужило камнем преткновения на этот раз? Не дождавшись окончания второй Битвы, разгорелась новая БАТАЛИЯ – чем, как и когда мерить эффективность? Что же есть настоящий стоящий РЕЗУЛЬТАТ!? БАТАЛИЯ уже не между подходами и концепциями, а между Заказчиками и Разработчиками, Разработчиками и Исполнителями. Чем, как и когда мерить? Что же более всего влияет на продажи, прибыль, успех маркетинговой кампании!? Кто же прав? Есть ли возможность выбрать совместную систему оценки, позволяющую Клиенту поднимать продажи, повышать доходы, а Агентству презентовать наилучшие пути, принципы и процессы достижения целей и задач Заказчиков? Систему, позволяющую Заказчику оценить уровень разработки Агентства, а Агентству показать влияние разработки на достижение целей Заказчика? ^ Цели и задачиЦель Форума - вовлечено рассмотреть, обсудить процесс разработки и проведения результативной маркетинговой кампании, методы оценки и влияния на эффективность на каждом ее этапе, на каждом участке, на каждом уровне – с позиции Заказчика, Разработчика, Исполнителя.Своими решениями и идеями поделятся 18 успешных профессионалов-практиков, представители поставщиков и розницы, руководители маркетинговых и BTL агентств, а также признанные маркетинговые эксперты.Какие средства использовать для продвижения своих товаров и услуг в современных реалиях высококонкурентных рынков России? ATL, BTL, TTL, что-то еще? Чтобы разобраться в многообразии средств продвижения, подобрать оптимальный комплекс для своей кампании, на Форуме будет презентована инновационная разработка специальной схемы классификаций маркетинговых инструментов – «Таблица периодических элементов комплекса маркетинговых коммуникаций и средств продвижения».Итак, участвуя в BTL*BATTLE* 3, Агентства и Разработчики смогут получить дополнительные инструменты и методы презентовать Заказчикам расчет эффективности. В свою очередь Клиенты научатся требовать оптимизацию эффективности, узнают где, на каком этапе и как можно стимулировать, мотивировать Агентство делать лучше.Открытый формат BTL*BATTLE* 3 позволит говорить на «одном языке» со всеми участниками маркетинговой кампании, презентовать и защищать свою точку зрения, а по итогам - выбрать для себя и своего проекта понятные, возможные к использованию критерии и способы оценки эффективности.К участию в Форуме приглашены гуру маркетинга: Алексей Сухенко (TROUT&PARTNERS), Михаил Дымшиц, Олег Хаев (Президент РАДМ), Березин Игорь (ROMIR MONITORING), Юний Давыдов (R&I GROUP), Вадим Ширяев (UPGRAPE MARKETING), а также среди участников и спикеров Денис Никонов (РУССКИЙ АЛКОГОЛЬ), Артем Сучков (ЭЛЬДОРАДО), Олег Корчагин (TOSHIBA), Дмитрий Кузнецов (BACARDI-MARTINI), Татьяна Матвеенко (ФЕРРАТА), Павел Миронов (EMG), Владимир Сечной (JTI), Никита Михайлов (OBI) и др.Форум проводится при участии и поддержке ведущих маркетинговых сообществ России и СМИ: ТПП РФ, Российская Ассоциация маркетинга, Гильдия Маркетологов, Российское BTL Партнерство, РАДМ, Яndex и другие. В ходе программы предусмотрены специальные «заряженные» сюрпризы-катализаторы, которые сделают событие не только полезным и интересным, но ярким и запоминающимся. Узнать полную информацию о проекте и участниках BTL-BATTLE Вы можете по электронному адресу: polina.panfilova@btlstudy.ru или по телефону: (495) 649 1 649 (многоканальный)


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Analysis Of Huck And Jim Essay Research
Реферат Отдельные методологические аспекты анализа использования фонда заработной платы
Реферат 1. Проблемы развития логистики
Реферат Бюджетний менеджмент та характеристика його елементів
Реферат Психосинтез формирование или перестройка личности
Реферат От экзистенциальной аналитики совести-вины к коммуникативно-рациональному этическому дискурсу
Реферат Гидроклиматические условия на космо-снимках
Реферат Биосфера и её структура
Реферат Функционирование английского глагола GET в плане его полисемии
Реферат Українська мова серед інших слов’янських мов
Реферат Ревность
Реферат «Московском государственном медико-стоматологическом университете»
Реферат Фонетические особенности старославянского языка в глаголических памятниках
Реферат Устная и письменная речь
Реферат Функционирование глагола to do