Реферат по предмету "Разное"


Администрация муниципального образования воловский район постановление

АДМИНИСТРАЦИЯМУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯВОЛОВСКИЙ РАЙОНПОСТАНОВЛЕНИЕот 30.09.2011 № 488Об утверждении долгосрочной целевой программы «Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования Воловский район на период до 2013 года»В целях выполнения пункта 3 распоряжения Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 1101-р, в соответствии с постановлением администрации Тульской области от 27.06.2007 № 303 «О Порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ», распоряжением администрации муниципального образования Воловский район от 17.09.2010 №60-р «О создании рабочей группы по разработке программы по повышению эффективности бюджетных расходов муниципального образования Воловский район на период до 2013 года», на основании статьи 35 Устава муниципального образования Воловский район администрация муниципального образования Воловский район ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить долгосрочную целевую программу «Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования Воловский район на период до 2013 года» (приложение). 2. Сектору по информационному обеспечению и связям со средствами массовой информации (Никонов С.В.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Воловский район в сети Интернет и обнародовать на информационных стендах. 3. Постановление вступает в силу со дня обнародования.^ Глава администрациимуниципального образования А.В.Свирин Приложение к постановлению администрации муниципального образования Воловский районот 30.09.2011 № 488 ^ Долгосрочная целевая программа«Повышение эффективности бюджетных расходов Муниципального образования Воловский район на период до 2013 года» ^ Паспорт долгосрочной целевой программы Наименование долгосрочной целевой программы Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования Воловский район на период до 2013 года (далее – Программа) Дата принятия решения о разработке долгосрочной целевой программы (дата и номер соответствующего нормативного акта) Распоряжение администрации муниципального образования Воловский район от 17.09.2010 №60-р «О создании рабочей группы по разработке программы по повышению эффективности бюджетных расходов муниципального образования Воловский район на период до 2013 года» Основные разработчики долгосрочной целевой программы Финансовое управление администрации муниципального образования Воловский район Исполнители долгосрочной целевой программы Финансовое управление администрации муниципального образования Воловский район, комитет экономики и имущественных отношений администрации, сектор по культуре, спорту и молодежной политике, МУЗ «Воловская ЦРБ», комитет образования, отдел сельского хозяйства, отдел строительства, архитектуры, ЖКХ и транспорта, сектор по делам ГО, ЧС, мобилизационной работе и охране окружающей среды, управление муниципальной службы, контроля и делопроизводства Цели и задачи долгосрочной целевой программы Цель Программы – повышение эффективности бюджетных расходов в муниципальном образовании Воловский район, создание правовых и финансовых условий для повышения результативности выполнения муниципальных функций, обеспечения потребностей населения и организаций в муниципальных услугах, увеличения их доступности и качества, реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития района. Задачи Программы: обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования Воловский район; обеспечение увязки стратегического и бюджетного планирования, а также целевых показателей, используемых при планировании бюджетных расходов и оценке их эффективности, со стратегическими и среднесрочными целями социально-экономического развития муниципального образования Воловский район и системой мониторинга достижения заявленных целей; создание условий и механизмов для повышения эффективности деятельности главных распорядителей (получателей) бюджетных средств муниципального образования Воловский район (далее – ГРБС) и муниципальных учреждений муниципального образования Воловский район по обеспечению предоставления муниципальных услуг;повышение прозрачности деятельности администрации муниципального образования Воловский район Важнейшие целевые показатели Отношение дефицита бюджета муниципального образования Воловский район к доходам без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений; отношение объема муниципального долга муниципального образования Воловский район к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования Воловский район без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений; доля муниципальных учреждений муниципального образования Воловский район, объем бюджетных ассигнований для которых определен с учетом доведенного муниципального задания;доля органов структурных подразделений муниципального образования Воловский район, информация о результатах деятельности которых размещена в сети Интернет Сроки и этапы реализации долгосрочной целевой программы 2011-2013 годы, в том числе: 2011 год – первый этап; 2012 год – второй этап;2013 год – третий этап Перечень подпрограмм (мероприятий) Мероприятия по обеспечению долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования Воловский район; мероприятия по внедрению программно-целевых принципов организации деятельности ГРБС; мероприятия по развитию новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг (реструктуризация бюджетного сектора); мероприятия по повышению эффективности распределения бюджетных средств; мероприятия по оптимизации функций муниципального управления, повышению эффективности их обеспечения; мероприятия по сокращению бюджетных расходов на исполнение отдельных расходных обязательств; мероприятие по развитию внутреннего контроля;мероприятия по созданию информационной среды и технологий для реализации управленческих решений, повышению открытости общественного контроля за деятельностью ГРБС Объемы и источники финансирования, в том числе по годам Объем финансирования Программы составляет 120,0 тыс. рублей, в том числе: в 2012 году – 100,0 тыс. рублей; в 2013 году – 20,0 тыс. рублей. Из них: средства бюджета муниципального образования Воловский район – 120,0 тыс. рублей, в том числе: в 2012 году – 100,0 тыс. рублей;в 2013 году – 20,0 тыс. рублей; Ожидаемые конечные результаты реализации долгосрочной целевой программы и показатели социально-экономической эффективности Дефицит бюджета муниципального образования в 2012 году составит 3,6%, в 2013 году – 2% от объема доходов бюджета муниципального образования, без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений; полная ликвидация к 2013 году просроченной кредиторской задолженности; достижение к 2013 году не менее 95% уровня расходов бюджета муниципального образования Воловский район, формируемых программным методом 1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом В настоящее время в муниципальном образовании Воловский район (далее – район) не в полной мере синхронизирован процесс планирования социально-экономического развития района с бюджетным планированием. Не созданы условия для мотивации ГРБС и бюджетных учреждений района (далее – бюджетные учреждения) в повышении эффективности бюджетных расходов и своей деятельности в целом. Невелика доля расходов бюджета района, осуществляемых по программно-целевому принципу. Ресурс роста бюджетных доходов в значительной степени исчерпан в 2010 году. С 2009 года бюджет района исполняется с дефицитом. Таким образом, основным источником оптимизации расходов бюджета района для обеспечения решения вопросов социально-экономического развития района должно стать повышение эффективности использования бюджетных расходов и снижение финансовых потерь. Определенный задел в этом направлении был создан в результате реализации Районной целевой программы «Реформирование финансов муниципального образования Воловский район на 2006-2008 годы», утвержденной решением Собрания представителей (далее - Программа реформирования) Реализация Программы реформирования обеспечила создание условий для повышения эффективности использования бюджетных средств, в том числе путем использования среднесрочного финансового планирования, ведомственных целевых программ, муниципальных заданий и иных инструментов бюджетирования, ориентированного на результат. Тем не менее, предпринятых мер в ходе реализации Программы реформирования оказалось недостаточно. Применение инструментов бюджетирования, ориентированного на результат, носит локальный характер. Бюджетными учреждениями пассивно решаются вопросы повышения результативности использования бюджетных средств и ликвидации просроченной кредиторской задолженности. Несмотря на наличие правовых оснований, в систему оказания услуг негосударственных и автономных учреждений района вовлечения не производилось. В то же время бюджетные учреждения не имеют достаточных стимулов к результативной деятельности и экономии бюджетных средств. Итоги проведенной работы не обеспечили достижения желаемых результатов по отдельным направлениям социально-экономического развития района по причине недостаточного использования программно-целевых методов. Разработанные в период реализации Программы реформирования нормативы финансовых затрат на оказание муниципальных услуг не нашли должного применения. В районе действует система муниципального финансово-бюджетного контроля, но внедрение новых форм финансового обеспечения муниципальных услуг, повышение самостоятельности муниципальных учреждений района (далее – государственные учреждения) требуют ее комплексного реформирования. Необходимость в преобразованиях обусловливается также отсутствием систематического аудита эффективности использования бюджетных средств. Требуется усиление контроля за качеством финансового управления ГРБС. В районе принимаются меры по развитию информационной системы управления муниципальными финансами, а также по повышению прозрачности деятельности ГРБС. Тем не менее, использование информационных ресурсов нуждается в систематизации и расширении. Недостаточно публичной информации о плановых и фактических результатах деятельности организаций муниципального сектора района. Работа по вышеуказанным направлениям будет продолжена в рамках реализации Программы. Программа предусматривает реализацию мероприятий на всей территории района. Наибольший эффект от реализации планируемых мероприятий может быть достигнут только путем скоординированных действий структурных подразделений района, обеспечивающих переход на управление по результатам. 2. Цели и задачи долгосрочной целевой программы Цель Программы – повышение эффективности бюджетных расходов в районе, создание правовых и финансовых условий для повышения результативности выполнения муниципальных функций, обеспечения потребностей населения и организаций в муниципальных услугах, увеличения их доступности и качества, реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития района. Достижение цели Программы обеспечивается в результате решения следующих задач: обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета района; обеспечение увязки стратегического и бюджетного планирования, а также целевых показателей, используемых при планировании бюджетных расходов и оценке их эффективности, со стратегическими и среднесрочными целями социально-экономического района и системой мониторинга достижения заявленных целей; создание условий и механизмов для повышения эффективности деятельности ГРБС и муниципальных учреждений по обеспечению предоставления муниципальных услуг; повышение прозрачности деятельности ГРБС. В ходе выполнения программных мероприятий обеспечивается их координация с мероприятиями, реализуемыми в соответствии с программой по энергосбережению и повышению энергетической эффективности муниципального образования Воловский район на 2010-2015 годы, утвержденной постановлением муниципального образования Воловский район от 28.07.2010 № 345. Программа будет реализована в течение 2011-2013 годов. При этом предусматриваются три этапа ее реализации. В рамках первого этапа (2011 год) реализуются аналитические мероприятия: разработка и утверждение нормативных правовых актов и методических документов, иные первоочередные программные мероприятия. В рамках второго этапа (2012 год) осуществляется практическое внедрение, применение утвержденных методик, порядков и регламентов, а также реализация большинства программных мероприятий. На третьем этапе (2013 год) обеспечивается подведение итогов и анализ результатов выполнения программных мероприятий.3. Перечень мероприятий по реализации долгосрочной целевой программы Наименование мероприятия Срок исполнения Объем финансирования (тыс. рублей) Ответственные за выполнениемероприятий всего в том числе за счет средств: федерального бюджета бюджета Тульской области местныхбюджетов внебюджетных источников 1 2 3 4 5 6 7 8 Мероприятия по обеспечению долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования 1. Разработка методики формирования долгосрочного прогноза консолидированного бюджета муниципального образования Воловский район 01.03.2012 Финансовое управление,комитет экономики и имущественных отношений (в части основных макроэкономических показателей прогноза социально-экономического развития) 2. Формализация процедур принятия и исполнения расходных обязательств 01.03.2012 Финансовое управление 3. Изменение формы и порядка ведения реестра расходных обязательств района 01.01.2012 Финансовое управление 4. Оптимизация перечня расходных обязательств и корректировка оценки стоимости их исполнения 01.09.2012 Финансовое управление , сектор по культуре, спорту, и молодежной политике; МУЗ «Воловская ЦРБ»; комитет образования; отдел сельского хозяйства; отдел строительства, архитектуры, ЖКХ и транспорта; сектор по делам ГО и ЧС, мобилизационной подготовке и охране окружающей среды; управление муниципальной службы, контроля и делопроизводства. 5. Разработка методики проведения анализа и оценки рисков для бюджета муниципального образования Воловский район 01.03.2012 Финансовое управление;комитет экономики и имущественных отношений. 6. Проведение анализа и оценка рисков для бюджета муниципального образования Воловский район, возникающих в среднесрочной и долгосрочной перспективе и подготовка предложений по их нейтрализации 01.06.2012 Финансовое управление , сектор по культуре, спорту, и молодежной политике; МУЗ «Воловская ЦРБ»; комитет образования; отдел сельского хозяйства; отдел строительства, архитектуры, ЖКХ и транспорта; сектор по делам ГО и ЧС, мобилизационной подготовке и охране окружающей среды; управление муниципальной службы, контроля и делопроизводства. 7. Создание стимулов и принятие мер по повышению эффективности бюджетных расходов на уровне ГРБС, муниципальных учреждений, муниципальных образований района 01.03.2013 Финансовое управление, сектор по культуре, спорту, и молодежной политике; МУЗ «Воловская ЦРБ»; комитет образования; отдел сельского хозяйства; отдел строительства, архитектуры, ЖКХ и транспорта; сектор по делам ГО и ЧС, мобилизационной подготовке и охране окружающей среды; управление муниципальной службы, контроля и делопроизводства. 8. Снижение размера дефицита бюджета района 31.12.201131.12.2012 Финансовое управление 9. Формирование резервного фонда муниципального образования Воловский район 01.12.2011 Финансовое управление 10. Совершенствование порядка прогнозирования кассового исполнения бюджета района 01.12.2011 Финансовое управление 11. Сокращение объема муниципального долга района 01.12.2011 Финансовое управление 12. Совершенствование системы мониторинга просроченной кредиторской задолженности 01.12.2011 Финансовое управление, сектор по культуре, спорту, и молодежной политике; МУЗ «Воловская ЦРБ»; комитет образования; отдел сельского хозяйства; отдел строительства, архитектуры, ЖКХ и транспорта; сектор по делам ГО и ЧС, мобилизационной подготовке и охране окружающей среды; управление муниципальной службы, контроля и делопроизводства Мероприятия по внедрению программно-целевых принципов организации деятельности ГРБС 13. Разработка бюджетной стратегии муниципального образования Воловский район 01.06.2012 Финансовое управление; комитет экономики и имущественных отношений 14. Разработка положения о муниципальных программах района 01.01.2012 Комитет экономики и имущественных отношений; Финансовое управление 15. Разработка муниципальных программ района 01.03.2012 Финансовое управление, сектор по культуре, спорту, и молодежной политике; МУЗ «Воловская ЦРБ»; комитет образования; отдел сельского хозяйства; отдел строительства, архитектуры, ЖКХ и транспорта; сектор по делам ГО и ЧС, мобилизационной подготовке и охране окружающей среды; управление муниципальной службы, контроля и делопроизводства 16. Разработка методики оценки качества финансового менеджмента ГРБС 01.03.2012 Финансовое управление 17. Разработка порядка применения результатов оценки качества финансового менеджмента ГРБС при оценке деятельности их руководителей 01.03.2012 Финансовое управление Мероприятия по развитию новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг (реструктуризация бюджетного сектора) 18. Паспортизация муниципальных учреждений 01.12.2012 50,0 50,0 Финансовое управление, сектор по культуре, спорту, и молодежной политике; МУЗ «Воловская ЦРБ»; комитет образования; отдел сельского хозяйства; отдел строительства, архитектуры, ЖКХ и транспорта; сектор по делам ГО и ЧС, мобилизационной подготовке и охране окружающей среды; управление муниципальной службы, контроля и делопроизводства 19. Инвентаризация имущественного комплекса муниципальных учреждений 20.12.2011 Комитет экономики и имущественных отношений Сектор по культуре, спорту, и молодежной политике; МУЗ «Воловская ЦРБ»; комитет образования; отдел сельского хозяйства; отдел строительства, архитектуры, ЖКХ и транспорта; сектор по делам ГО и ЧС, мобилизационной подготовке и охране окружающей среды; управление муниципальной службы, контроля и делопроизводства 20. Корректировка перечня муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями 01.02.2012 Финансовое управление , сектор по культуре, спорту, и молодежной политике; МУЗ «Воловская ЦРБ»; комитет образования; отдел сельского хозяйства; отдел строительства, архитектуры, ЖКХ и транспорта; сектор по делам ГО и ЧС, мобилизационной подготовке и охране окружающей среды; управление муниципальной службы, контроля и делопроизводства 21. Разработка прогноза сводных (отраслевых) показателей муниципальных заданий, исходя из показателей муниципальных программ района, долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ, в том числе в разрезе исполнителей 01.04.2012 Финансовое управление , сектор по культуре, спорту, и молодежной политике; МУЗ «Воловская ЦРБ»; комитет образования; отдел сельского хозяйства; отдел строительства, архитектуры, ЖКХ и транспорта; сектор по делам ГО и ЧС, мобилизационной подготовке и охране окружающей среды; управление муниципальной службы, контроля и делопроизводства 22. Утверждение и выдача муниципальных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется на основе расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и содержание имущества Не позднее 1 месяца со дня вступления в силу закона о бюджете МО Воловский р-он (об уточнении бюджета МО Воловский р-он) Финансовое управление , сектор по культуре, спорту, и молодежной политике; МУЗ «Воловская ЦРБ»; комитет образования; отдел сельского хозяйства; отдел строительства, архитектуры, ЖКХ и транспорта; сектор по делам ГО и ЧС, мобилизационной подготовке и охране окружающей среды; управление муниципальной службы, контроля и делопроизводства 23. Совершенствование нормативной базы системы управления качеством муниципальных услуг с учетом необходимости формализации оценок качества предоставления услуг 01.02.2012 Финансовое управление , сектор по культуре, спорту, и молодежной политике; МУЗ «Воловская ЦРБ»; комитет образования; отдел сельского хозяйства; отдел строительства, архитектуры, ЖКХ и транспорта; сектор по делам ГО и ЧС, мобилизационной подготовке и охране окружающей среды; управление муниципальной службы, контроля и делопроизводства 24. Разработка методики оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений по оказанию муниципальных услуг, качества услуг и финансового менеджмента 01.03.2012 Финансовое управление , сектор по культуре, спорту, и молодежной политике; МУЗ «Воловская ЦРБ»; комитет образования; отдел сельского хозяйства; отдел строительства, архитектуры, ЖКХ и транспорта; сектор по делам ГО и ЧС, мобилизационной подготовке и охране окружающей среды; управление муниципальной службы, контроля и делопроизводства 25. Мониторинг эффективности деятельности муниципальных учреждений по оказанию муниципальных услуг, качества услуг и финансового менеджмента 01.06.2012 Финансовое управление , сектор по культуре, спорту, и молодежной политике; МУЗ «Воловская ЦРБ»; комитет образования; отдел сельского хозяйства; отдел строительства, архитектуры, ЖКХ и транспорта; сектор по делам ГО и ЧС, мобилизационной подготовке и охране окружающей среды; управление муниципальной службы, контроля и делопроизводства Мероприятия по повышению эффективности распределения бюджетных средств 26. Совершенствование порядка бюджетного планирования и подготовки проекта постановления о бюджете района 01.12.2011 Финансовое управление 27. Проведение инвентаризации расходных обязательств муниципального образования Воловский район 01.11.2011и далее ежегодно Финансовое управление , сектор по культуре, спорту, и молодежной политике; МУЗ «Воловская ЦРБ»; комитет образования; отдел сельского хозяйства; отдел строительства, архитектуры, ЖКХ и транспорта; сектор по делам ГО и ЧС, мобилизационной подготовке и охране окружающей среды; управление муниципальной службы, контроля и делопроизводства 28. Формирование бюджета принимаемых обязательств 31.12.2011 Финансовое управление , сектор по культуре, спорту, и молодежной политике; МУЗ «Воловская ЦРБ»; комитет образования; отдел сельского хозяйства; отдел строительства, архитектуры, ЖКХ и транспорта; сектор по делам ГО и ЧС, мобилизационной подготовке и охране окружающей среды; управление муниципальной службы, контроля и делопроизводства 29. Совершенствование планирования межбюджетных отношений 01.12.2011 Финансовое управление Мероприятия по оптимизации функций муниципального управления, повышению эффективности их обеспечения 30. Проведение анализа функций органов муниципального управления, на предмет выявления избыточных и дублирующих 01.07.2012 Финансовое управление , сектор по культуре, спорту, и молодежной политике; МУЗ «Воловская ЦРБ»; комитет образования; отдел сельского хозяйства; отдел строительства, архитектуры, ЖКХ и транспорта; сектор по делам ГО и ЧС, мобилизационной подготовке и охране окружающей среды; управление муниципальной службы, контроля и делопроизводства 31. Оптимизация численности муниципальных гражданских служащих путем перехода на оказание муниципальных услуг в электронной форме 01.03.2012 Финансовое управление , сектор по культуре, спорту, и молодежной политике; МУЗ «Воловская ЦРБ»; комитет образования; отдел сельского хозяйства; отдел строительства, архитектуры, ЖКХ и транспорта; сектор по делам ГО и ЧС, мобилизационной подготовке и охране окружающей среды; управление муниципальной службы, контроля и делопроизводства 32. Обеспечение профессиональной подготовки и повышения квалификации участников бюджетного процесса муниципального образования Воловский район В течение 2012, 2013 20,020,0 20,020,0 Финансовое управление , сектор по культуре, спорту, и молодежной политике; МУЗ «Воловская ЦРБ»; комитет образования; отдел сельского хозяйства; отдел строительства, архитектуры, ЖКХ и транспорта; сектор по делам ГО и ЧС, мобилизационной подготовке и охране окружающей среды; управление муниципальной службы, контроля и делопроизводства 33. Мониторинг качества финансового управления ГРБС 01.06.2012 Финансовое управление Мероприятия по сокращению бюджетных расходов на исполнение отдельных расходных обязательств 34. Оптимизация расходов на содержание аппарата управления 01.07.2012 30,0 30,0 Финансовое управление , сектор по культуре, спорту, и молодежной политике; МУЗ «Воловская ЦРБ»; комитет образования; отдел сельского хозяйства; отдел строительства, архитектуры, ЖКХ и транспорта; сектор по делам ГО и ЧС, мобилизационной подготовке и охране окружающей среды; управление муниципальной службы, контроля и делопроизводства Мероприятие по развитию внутреннего контроля 35. Разработка и утверждение порядка осуществления внутреннего контроля ГРБС 01.05.2012 Финансовое управление , сектор по культуре, спорту, и молодежной политике; МУЗ «Воловская ЦРБ»; комитет образования; отдел сельского хозяйства; отдел строительства, архитектуры, ЖКХ и транспорта; сектор по делам ГО и ЧС, мобилизационной подготовке и охране окружающей среды; управление муниципальной службы, контроля и делопроизводства Мероприятия по созданию информационной среды и технологий для реализации управленческих решений, повышению открытости общественного контроля за деятельностью ГРБС 36. Размещение информации о деятельности муниципальных учреждений в сети Интернет с возможностью интерактивных оценок качества предоставляемых ими муниципальных услуг 01.06.2012 Сектор по информационному обеспечению и связям со средствами массовой информации; сектор по культуре, спорту, и молодежной политике; МУЗ «Воловская ЦРБ»; комитет образования; отдел сельского хозяйства; отдел строительства, архитектуры, ЖКХ и транспорта; сектор по делам ГО и ЧС, мобилизационной подготовке и охране окружающей среды; управление муниципальной службы контроля и делопроизводства 3. Мероприятия по совершенствованию муниципальных правовых актов муниципального образования Воловский район Наименование мероприятия Содержание мероприятия Сроки исполнения Ответственныеза выполнение мероприятий 1. Формализация процедур принятия и исполнения расходных обязательств района Проект постановления администрации муниципального образования Воловский район «О Порядке составления проекта бюджета муниципального образования Воловский район на очередной финансовый год и плановый период» 01.03.2012 Финансовое управление администрации муниципального образования Воловский район 2. Снижение размера дефицита (в %) бюджета муниципального образования Воловский район Проект решения Собрания представителей муниципального образования Воловский район «О бюджете муниципального образования Воловский район на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»;Проект решения Собрания представителей муниципального образования Воловский район «О бюджете муниципального образования Воловский район на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» 15.11.201115.11.2012 Финансовое управление администрации муниципального образования Воловский район 3. Разработка методики оценки качества финансового менеджмента ГРБС Проект постановления администрации муниципального образования Воловский район «Об утверждении Методики оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств и порядка применения результатов оценки качества финансового менеджмента ГРБС при оценке деятельности их руководителей» 01.03.2012 Финансовое управление администрации муниципального образования Воловский район 4. Разработка порядка применения результатов оценки качества финансового менеджмента ГРБС при оценке деятельности их руководителей Проект постановления администрации муниципального образования Воловский район «Об утверждении Порядка оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств и порядка применения результатов оценки качества финансового менеджмента ГРБС при оценке деятельности их руководителей» 01.03.2012 Финансовое управление администрации муниципального образования Воловский район 5. Мониторинг оценки качества финансового менеджмента ГРБС Проект распоряжения главы администрации муниципального образования Воловский район «О результатах мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств» 01.03.2013 Финансовое управление администрации муниципального образования Воловский район 6. Паспортизация муниципальных учреждений муниципального образования Воловский район Проект постановления администрации муниципального образования Воловский район «Об утверждении Порядка, методики и плана проведения паспортизации муниципальных учреждений муниципального образования Воловский район» 01.06.2012 Финансовое управление администрации муниципального образования Воловский район; Комитет экономики и имущественных отношений администрации муниципального образования Воловский район;администрация муниципального образования Воловский район 7. Разработка методики оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений по оказанию муниципальных услуг, управлению качеством оказываемых услуг и финансового менеджмента Проект постановления администрации муниципального образования Воловский район «О Методике оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений по оказанию муниципальных услуг, управлению качеством оказываемых услуг и финансового менеджмента» 01.03.2012 Финансовое управление администрации муниципального образования Воловский район; комитет экономики и имущественных отношений администрации муниципального образования Воловский район; комитет образования администрации муниципального образования Воловский район; управление по культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования Воловский район;МУЗ «Воловская ЦРБ» 8. Совершенствование нормативной базы, устанавливающей порядок бюджетного планирования и подготовки решения о бюджете муниципального образования Воловский район Проект постановления администрации муниципального образования Воловский район «О Порядке составления проекта бюджета муниципального образования Воловский район на очередной финансовый год и плановый период» 01.12.2011 Финансовое управление администрации муниципального образования Воловский район; комитет экономики и имущественных отношений администрации муниципального образования Воловский район 9. Разработка муниципальных правовых актов по регулированию муниципального финансового контроля Проект постановления администрации муниципального образования Воловский район «Об утверждении Порядка осуществления муниципального финансового контроля в муниципальном образовании Воловский район»; 01.06.2012 Финансовое управление администрации муниципального образования Воловский район;администрация муниципального образования Воловский район 10. Развитие системы внутреннего контроля, осуществляемого ГРБС Проект


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат 2 Теоретические аспекты системы регулирования температуры теплоносителя на выходе смесителя с нечеткими регуляторами
Реферат Учетная политика для налогового и бухгалтерского учета
Реферат Проблемы развития франчайзинговых технологий российских сетевых компаний
Реферат Decartes Essay Research Paper Decartes Extra CreditDecartes
Реферат Journal Of Short Stories Essay Research Paper
Реферат Производство электроэнергии
Реферат Российский рынок страхования (English)
Реферат Понятие и сущность права, определение права
Реферат Психодіагностика розумової працездатності хворих на неврози молодших школярів
Реферат Особенности развития российского менеджмента
Реферат Педикульоз лікування та профілактика
Реферат Houdini Essay Research Paper Kendall Lace Houdini
Реферат Виробництво побутової техніки в Україні проблеми конкурентноздатності та перспективи розвитку
Реферат 01 марта Международный день борьбы с наркотиками Профилактика наркомании и токсикомании
Реферат Формирование орфографической зоркости как условие формирования орфографического навыка