Реферат по предмету "Разное"


Адреса педагогического опыта моу «Ферзиковская средняя общеобразовательная школа»

Адреса педагогического опытаМОУ «Ферзиковская средняя общеобразовательная школа» № автор опыта должность тема аннотация 1 Шклярова Л.Б. учитель русского языка и лит-ры «Развитие орфографической зоркости» Виды работы по развитию орфографической зоркости учащихся (тесты, диктанты и т.п.). Внеклассная работа по предмету. Результативность работы учителя ( итоги успеваемости, участие в олимпиадах, конкурсах) 2 Климова Г.А. учитель истории и обществознания «Интерактивные методы обучения» Использование на разных этапах урока элементов интерактивных методов ( разминки, «мозговой штурм», творческие задания, работа в малых группах. Использование ПОПС-формулы при обсуждении материала урока. Разработана программа по курсу «Живое право». 3 Винокуров А.В. учитель географии «Основы создания электронных карт» Описана технология процесса создания электронных карт от получения данных до отцифровки. 4 Селезнева Н.Н. учитель биологии, экологии «Экологическое образование и воспитание школьников» Урочная и внеурочная деятельность организована по направлениям:практическая деятельность (посадка деревьев, изготовление скворечников, кормушек);научно-исследовательская деятельность ( освоение метода исследования, проектная деятельность, участие в мероприятиях различного уровня; НОУ)работа с населением (природоохранные листовки, страничка «Подрост» в районной газете, выступления экологического театра)работа школьного лесничества. 5 Собенникова Н.В. учитель начальных классов «Нетрадиционные уроки внеклассного чтения» Различные виды и формы работы по внеклассному чтению (работа с биографией писателей, работа с текстом, выполнение творческих заданий, групповая работа). 6 Фроликова А.В. учитель начальных классов «Сочетание традиционных и нетрадиционных форм обучения на уроках окружающего мира» Использование нетрадиционных подходов на уроках окружающего мира:разные типы уроков ( путешествия, практикумы, праздники)нестандартные приемы работы ( проблемные вопросы, экологические задачи, сказки, игры, творческие задания)работа уч-ся в парах постоянного и сменного состава, работа в группахвнеклассная работа по предмету 7 Чибова О.В. учитель начальных классов «Воспитательная система класса» Организация разнообразной деятельности, формирование положительной «Я-концепции», постоянный мониторинг развития личности учащегося. 8 Упатова Т.Г. классный руководитель «Система работы с классом» Организация разнообразной деятельности в классе (тематические классные часы, беседы, экскурсии, походы, ЮИД).Забота о развитии каждого ребенка ( конкурсные программы, творческие вечера). Помощь в решении возникающих проблем. 9 Кузнецова Л.Л. Учитель русского языка и литературы «Особенности ассоциативного анализа лирического произведения» Различные подходы к анализу лирического произведения, особенности ассоциативного анализа, приемы развития образного мышления учащихся 10 Тихонова Е.А. Учитель математики «Роль, функции и место задач в обучении математике, их особенности. Методика обучения решению задач» особенности стандартных и нестандартных задач, методика организации работы над задачей: анализ условия задачи, поиск способа и плана ее решения, анализ проведенного решения 11 Винокуров А.В. Учитель географии «Изучение топливно-энерге-тического комплекса России на уроках географии в 9 классе» подбор средств обучения и наглядности, методы обучения, формы организации работы на уроке 12 Матвиенко Л.С. Учитель начальных классов «Активизация познавательной деятельности младших школьников» использование приемов активизации познавательной деятельности на разных этапах урока; возможности уроков литературного чтения, математики при использовании заданий, активизирующих познавательную деятельность младших школьников 13 Юдина Е.В. Учитель начальных классов «Развитие внимания младших школьников на уроках естествознания» освещены теоретические и методические аспекты развития внимания на уроках естествознания, представлены возрастные особенности детей младшего школьного возраста, проанализированы учебные программы и учебники, описаны методики диагностики внимания младших школьников, а также представлены игры по развитию произвольного внимания учащихся начальной школы 14 Орехов ДС. Учитель ОБЖ «Изучение темы «Ураганы, бури, смерчи» сформулированы цели и задачи, отражающие содержание, подробно представлены принципы деятельности по данному направлению, выделены этапы организации воспитательно-образовательного процесса по формированию знаний детей о безопасном поведении в экстремальных ситуациях 15 Аксютенкова И.П. Учитель иностранного языка «Формирование речевой, социокультурной и компенсаторной компетенций при изучении английского языка детьми младшего и среднего школьного возраста посредством английского фольклора на базе школьного летнего лагеря» Актуальность, методологическая основа, приемы и методы формирование речевой, социокультурной и компенсаторной компетенций при изучении английского языка детьми младшего и среднего школьного возраста 16 Фроликова А.В. Учитель начальных классов «Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка в начальных классах» Актуальность, методологическое обоснование темы, приемы и методы работы, система упражнений 17 Пивнева Н.А. Учитель начальных классов «Развитие речи у младших школьников» представлены возрастные особенности детей младшего школьного возраста, теоретические и методические аспекты развития речи, эффективные приемы и методы работы 18 Горячева Е.В. Учитель ИЗО Методика преподавания портретной живописи на уроках изобразительного искусства Особенности портретной живописи, место изучения темы в обучении изобразительному искусству, методика, формы работы 19 Климова Г.А. Учитель истории и обществознания «Школьный музей как центр проектно-исследовательской деятельности учащихся, способствующий формированию их ключевых компетенций» Описание технологий, приемов и методов организации проектно-исследовательской деятельности учащихся, направления и содержание работы 20 Горячева Е.В. Старшая вожатая Воспитание патриотизма и гражданственности во внеклассных и внеурочных формах работы Актуальность проблемы, цели и задачи, формы и методы воспитания патриотизма


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :