Реферат по предмету "Разное"


«Решение неравенств второй степени с одной переменной»

Тема урока: «Решение неравенств второй степени с одной переменной»Тип урока: урок изучения нового материала, проблемный.Цели: - восстановить знания о квадратной функции, познакомиться с методом решения неравенства ax2+bx+c>0 на основе свойств квадратичной функции; - обучение сотрудничеству, культуре общения «никогда не берись за последующее, не усвоив предыдущее» академик И.П. Павлов; - связь с жизнью; - умение выделять главное, анализировать, делать выводы.Оборудование: таблица: «Решение неравенств второй степени», карточки для игры, карточки для самостоятельной, индивидуальной работы, стихотворение памятка – алгоритм решения неравенств.Ход урока.Орг. момент. (2 мин)Актуализация опорных знаний. (10 мин.)Учитель знакомит учащихся с темой и целями урока.Работа с карточками «Построить график функции, определить промежутки знакопостоянства»: 4 ученика (2ученика у доски решают, а 2 ученика - в тетради). №1 у=2х2-12х+16 № 2 у=-х2+8х-17В это время класс выполняет устные упражнения: а) Что можно сказать о количестве корней уравнения ax2+bx+c=0 и знаке коэффициента а, если график расположен следующим образом? б) Назовите промежутки знакопостоянства функции у= ax2+bx+c, если её график расположен указанным образомДидактическая игра (работа в парах): Установите соответствие между функцией и ее графиком у ф =х2-2 у=-х2-2у о =х2+2 у=-(х-2)2у=(х-2)2-2ксуОтвет: ФОКУС – точка на оси параболы, луч света, помещенный при помощи зеркала в эту точку, отражается параллельно оси симметрии. Используется в приборостроении, отражатели (телескоп, автомобильные фары, прожектор, карманный фонарик). Из биографии Архимеда (сжег неприятельский флот).Самостоятельная работа. Запишите ответы по данному графику:ax2+bx+c>0x €_____________ax2+bx+cx €_____________ax2+bx+c≤0x €_____________Изучение нового материала (13 мин)Задача – добиться понимания того, что решение неравенств сводится к нахождению значений переменной х, при которых значение соответствующей неравенству функции будет больше или меньше нуля. Что важно знать для решения неравенства? (а; х1;х2) Интересует ли нас вершина? (нет) ОК составлен учителем на доске, Цель ОК: определение неравенств второй степени. Зачем нужно научиться решать такие неравенства?Закрепление нового материала. (10 мин) (групповая работа с раздаточным материалом)Карточка № 1. Задание: найти область определения функции (из сборника) 2х2-12х+16≥0 (работа с учебником п.8 стр.39) 2х2-12х+16=0 D= b2-4ac=122-4*2*16=16 Ответ х € (-∞;2] U [4;+∞)Карточка № 2. Задание: составить всевозможные неравенства. у=-х2+8х-17 Ответ: -х2+8х-17>0 -х2+8х-17Работа с учебником. Учащиеся рассматривают ход решения неравенств второй степени и под руководством учителя делают вывод: Алгоритм решения неравенств стр.41-42.Здоровьесберегающая пауза.(1 мин)СтихотворениеИз-за маленькой ошибкиВижу ваши я улыбкиНичего! Получится!Ведь не делает ошибки,Кто совсем не учится.Тренировочные упражнения: (5 мин) Упражнения из учебника: №114 (а,б,в,г); №115 (а,в) (6 учеников работают у доски, остальные самостоятельно на местах (самооценка: сравнивают свои полученные результаты с результатами на доске)).Подведение итогов урока.(2 мин) (по опорному конспекту), оценки. Что узнали нового? Достигли ли поставленной цели? Итог урока: характеристика работы групп, отдельных учащихся, комментирование оценок.Домашнее задание: п.8 №116(а,в,д,е) (2 мин)Муниципальное общеобразовательное учреждение Вишневская средняя общеобразовательная школа Староюрьевский район Тамбовская областьУрок алгебры в 9 классе.Учитель математики: Журавлева М.В.0>


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.