Реферат по предмету "Разное"


«Путь к успеху»

Состояние, результаты и перспективы развития системы образования Снежинского городского округаПубличный доклад Управления образования г. Снежинска2011 годСодержание Ранний возраст 11Дошкольный возраст 11Всего 11Ранний возраст 18Средняя по городу 19Ранний возраст 19Средняя по городу 19Ранний возраст 20Всего 20Средняя по городу 20Абсолютные цифры 21Количество детей на конец года 21Нормативно-правовая база 190Работа с педагогическим коллективом 19020 школьников приняло участие в мастер-классах и акции уличной росписи в рамках Программы «Чистая энергия», разработанной московскими художниками специально для госкорпорации «Росатом», в результате чего появилась огромная надпись СТРАНА РОСАТОМ, в которые символически вписаны «портреты» городов – участников проекта, использующих атом в мирных целях – октябрь; 191семинар - практикум с элементами тренинга «Путь к успеху» для 40 обучающихся из актива ученического самоуправления общеобразовательных учреждений (директор Центра социально – психологической помощи «Форпост» г. Екатеринбург) – декабрь; 191Работа с семьёй 192Профилактика 192профилактика правонарушений и преступлений 192профилактика употребления ПАВ: 193профилактика экстремизма и суицида: 193 1. Введение1.1 Цели и задачи докладаПубличный доклад – аналитический публичный документ в форме периодического отчета (раз в год) Управления образования администрации г. Снежинска перед обществом, обеспечивающий регулярное информирование всех заинтересованных сторон о состоянии и перспективах развития системы образования. Публичный доклад адресован широкому кругу читателей: представителям Собрания депутатов и администрации г. Снежинска, обучающимся и их родителям (законным представителям), работникам системы образования, представителям средств массовой информации, общественным организациям, всем заинтересованным лицам. Основными целями Публичного доклада являются: - обеспечение информационной основы для организации диалога и согласования интересов всех участников образовательного процесса; - обеспечение прозрачности функционирования Снежинской системы образования; - информирование потребителей образовательных услуг о приоритетных направлениях развития муниципальной системы образования, планируемых мероприятиях и ожидаемых результатах деятельности.^ 1.2 Краткая аннотация содержания докладаПубличный доклад о состоянии, результатах и перспективах развития муниципальной системы образования по итогам 2010-2011 учебного года подготовлен в соответствии с методическими рекомендациями, разработанными Министерством образования и науки Российской Федерации. В публикации раскрывается содержание и результаты функционирования системы образования г. Снежинска – дошкольного, основного и дополнительного образования. Проанализированы степень эффективности использования имеющихся ресурсов, сформированы задачи и основные направления деятельности на ближайший период.^ 1.3 Краткое описание источников используемой информацииПубличный доклад подготовлен на основе следующих информационных источников: официальный сайт администрации Снежинского городского округа; официальный сайт Управления образования г. Снежинска; стратегия социально-экономического развития города Снежинска до 2020 года; отчет главы администрации Снежинского городского круга по итогам 2010 года; отчет главы города Снежинска по итогам 2010 года; статистические отчеты образовательных учреждений; официальные отчеты образовательных учреждений по итоговой аттестации 2010-2011 учебного года; отчет на балансовой комиссии по итогам работы Управления образования в 2010 году; бухгалтерские отчеты образовательных учреждений.^ 1.4 Составители докладаКоллектив авторов Публичного доклада: Б.М. Беккер, Н.В. Лазуренко, А.Н. Мухитдинов, М.В. Александрова, Т.М. Рогожина, Л.А. Шмелева, О.А. Степанова, А.А. Свалова, Л.С. Полякова, Л.М. Еловикова, Н.В. Толмачева, а также специалисты Управления образования и МБОУ «ММЦ».^ 1.5 Утверждение докладаПоложение о Публичном докладе Управления образования администрации г. Снежинска о состоянии, результатах и перспективах развития системы образования Снежинского городского округа утверждено приказом начальника Управления от 10.08.2011.^ 1.6 Общие сведения об Управлении образованияНазвание: Муниципальное казенное учреждение «Управление образования администрации города Снежинска». Юридический и фактический адрес: Челябинская область, г. Снежинск, ул. Ленина, 26. Телефон: (35146) 3-27-89, факс (35146) 3-28-98.^ 2. Общая характеристика функционирования муниципального образования2.1 Социально-экономические показатели развития города СнежинскаСнежинск является закрытым административно-территориальным образованием, находящимся на территории Челябинской области. Город расположен практически посередине между двумя мегаполисами – Екатеринбург, Челябинск. Снежинск – это не просто многопрофильный город с особым режимом въезда-выезда и безопасности. Сам смысл возникновения и существования Снежинска – это обеспечение функционирования оборонного объекта. Поскольку формирование закрытого города предполагало минимальные контакты с окружающим пространством, была создана полная инфраструктура для проживания и деятельности его населения, в том числе и в социальной сфере. Кроме градообразующего предприятия ФГУП РФЯЦ ВНИИТФ им. академика Е.И. Забабахина промышленную основу Снежинска составляют ОАО «Трансэнерго», ООО «ЗКС», ООО «СКЭТ», ООО «Дом», ООО «Завод лакокрасочных материалов», ООО «Уралтраверс-ПАК», хлебозавод «Снежинский» и др. Бюджет Снежинского городского округа на 2010 год после всех корректировок составил: по доходам 1 558 млн. рублей, по расходам 1 760 млн. рублей.Структура расходов бюджета в 2010 годуВ составе расходов, носящих капитальный характер учтены, в том числе, следующие: 19 млн. рублей на завершение реконструкции детского сада № 21; 11 млн. рублей на работы, связанные с вводом в эксплуатацию роддома.Структура расходов бюджета в 2010 году (в разрезе направлений расходов) Несмотря на кризисные явления, суммы инвестиции в основной капитал в 2010 году выросли на 9,8 %. Разработан комплексный инвестиционный план Снежинского городского округа. В 2010 году вырос оборот розничной торговли на 6,4 % до 5 178, 2 млн. рублей, оборот общественного питания на 28,5 % до 214,6 млн. рублей, объем платных услуг населению на 9,9 % до 1 152,4 млн. рублей. В 2010 году среднемесячная заработная плата работника выросла на 14,6 % и составила 22 305 руб. Денежные доходы в расчете на одного жителя составили 18 054 руб.^ 2.2 Демографическая ситуацияНачиная с 1991 года демографическая ситуация в городе обострилась, рождаемость упала, смертность увеличилась, а миграционный приток снизился. Однако, начиная с 2008 года наблюдается устойчивая тенденция роста числа родившихся в г. Снежинске.^ Демографическая обстановка Показатель Год 2005 2006 2007 2008 2009 2010 Численность населения, чел. 50 796 50 627 50 545 50 624 50575 50609 Число родившихся, чел. 454 422 454 551 544 553 Число умерших, чел. 560 511 534 581 557 583 Средний возраст населения, Лет 39,2 39,6 40,2 40,2 40,2 40,3 ^ Структура населения Снежинска в 2005 – 2009 гг. Человек% Человек% Человек% 2005 год 2007 год 2009 год Численность постоянного населения 50 796100 50 545100 50 575100 Дети и подростки (0-15) 7 46614,7 7 12714,1 7 26114,4 Трудоспособное население 32 19363,4 31 58062,5 31 07561,4 Лица пенсионного возраста 11 13721,9 1183823,4 12 239 24,2 Прогноз численности населения г. Снежинска до 2020 г. ^ Единица измерения Прогнозный период 2011 2015 2020 Численность населения человек 50 500 50 600 51 000 Структура населения % 100 100 100 0-15 % 14,0 12,0 10,7 16-59 % 60,8 61,5 60,3 Старше 60 лет % 25,2 26,5 29,0 ^ 2.3 Занятость населенияТрудовая занятость населения г. Снежинска Показатель Год 2005 2006 2007 2008 2009 2010 Обратилось в ГЦЗН, человек 1 749 1 579 1 350 1 216 1 669 1 249 Трудоустроено за год, человек 1 389 1 327 1 183 1 000 1 060 866 Уровень зарегистрированной безработицы, % 0,9 0,6 0,5 0,4 1,0 0,9 Средняя численность работников организаций всего, чел. 24 299 24 650 24 699 24 592 23 078 22 900 ^ 3. Характеристика муниципальной системы образования3.1 Структура образовательной сети и динамика ее изменения. Динамика сети образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования представлена в таблице 3.1.1. Изменения, происходящие в сети, обусловлены реализацией федерального закона № 83-ФЗ и переводом ряда дошкольных учреждений в статус автономных. Кроме этого, с целью эффективного расходования бюджетных средств и создания оптимальных условий для организации образовательного процесса были объединены школы №№ 123 и 124, №№ 119 и 126, №№ 117 и 133.Таблица 3.1.1 Тип ОУ 2007 2008 2009 2010 2011 Примечание Общеобразовательные учреждения 9 8 7 6 6 Постановление Главы города Снежинска Челябинской области от 04.06.2007г. №272-р «О реорганизации МОУ «Средняя общеобразовательная школа №123», МОУ «Средняя общеобразовательная школа №124»31.08.2007г. Государственная регистрация юридического лица МОУ №135 путём реорганизации в форме слияния.Постановление Главы города Снежинска Челябинской области от 16.06.2009г. №830 «О реорганизации МОУ «Средняя общеобразовательная школа №126».Постановление Администрации Снежинского городского округа от 19.07.2010г. №1213 «О реорганизации МОУ «Средняя общеобразовательная школа №117» Специальные (коррекционные) образовательные учреждения 2 2 2 2 2 Дошкольные образовательные учреждения 23 23 21 21 19 Автономные дошкольные образовательные учреждения 0 0 2 2 4 Постановление Администрации Снежинского городского округа «О создании МАДОУ»: №230-р от 18.05.2009г. – МАДОУ №2; №231-р от 18.05.2009г. – МАДОУ №13; №1881 от 13.11.2010г. - МАДОУ №31;№1882 от 13.11.2010г. - МАДОУ №29 Учреждения дополнительного образования детей 2 2 2 2 2 Другие (межшкольный учебный комбинат) 1 1 1 1 1 Сеть учреждений дополнительного образования, включающая в себя учреждения образования, культуры и спорта, практически не меняется в последние 3 года.^ Таблица 3.1.2Динамика сети учреждения дополнительного образования детей ^ Система управления 2009 год 2010 год 2011 год Управление образование 2 2 2 КФиС 4 3 3 Управление культуры 2 2 2 Структура дошкольного образования представлена на схеме ниже. ^ Управление образования администрации Снежинского городского округа ^ Муниципальные дошкольные образовательные учреждения ^ Центр развития ребёнка (1) Общеразвиваю-щего вида (8) Компенсирующего вида (8) ^ Комбинирован-ного вида (6) Всестороннее раз­ви­тие воспитан­ников по всем на­правлениям:познавательно-речевое;художественно-эс­тетическое;социально-нравст­венное;физическое;и пр. Приоритетное осуществление одного или не­скольких на­прав­лений развития ребенка:познавательно-речевого;художественно-эстетиче­ского;социально-нравственного;физического;и пр. Специальное (кор­рекционное) образо­вание детей, имею­щих:нарушения речи;ЗПРпоражение ЦНС (ДЦП);нарушение интел­лекта;нарушение зрения;тубинтоксикацию;аллергопатологию;бронхопатологию. Осуществление общеразвивающего и специального (коррекционного) образования детей, общеразвивающего образования и при­смотра, оздоровле­ния детей В составе Управления образования на 01.01.2011г. функционировало 22 дошкольных учреждения. Одно учреждение (МДОУ № 21) было введено в эксплуатацию 25.01.2011г. после капитального ремонта. Общая мощность сети МДОУ и ее наполняемость на 01.01.2011г. даны в таблице 3.1.3.Таблица 3.1.3 Ранний возраст Дошкольный возраст Всего мест детей детей на 100 мест мест детей детей на 100 мест мест детей детей на 100 мест 2 45 70 156 110 117 106 155 187 122 3 80 79 99 - - - 80 79 99 4 60 68 113 20 25 125 80 93 116 5 - - - 46 46 100 46 46 100 6 30 32 107 40 48 120 70 80 114 7 30 32 107 60 68 113 90 100 111 8 50 68 136 - - - 50 68 136 9 15 7 47 10 10 100 25 17 68 13 50 74 148 110 146 133 160 220 138 14 15 15 100 65 66 102 80 81 101 15 45 56 124 105 122 116 150 178 119 18 30 35 117 120 132 110 150 167 111 20 45 50 111 60 72 120 105 122 116 21 Ремонт 23 20 27 135 40 47 118 60 74 123 24 25 26 104 55 59 107 80 85 106 25 - - - 50 74 148 50 74 148 26 6 10 166 70 90 129 76 100 132 27 15 19 127 100 97 97 115 116 101 28 60 66 110 80 98 123 140 164 117 29 20 29 145 80 99 124 100 128 128 30 - - - 180 207 115 180 207 115 31 90 113 126 120 152 127 210 265 126 Всего 2010 731 876 120 1521 1775 117 2252 2651 118 2009 701 831 119 1521 1688 111 2222 2519 113 2008 656 755 115 1594 1775 111 2258 2522 112 Группы кратковременного пребывания 2010 240 223 93 - - - 240 223 93 Группы кратковременного пребывания 2009 240 248 103 - - - 240 248 103 Группы кратковременного пребывания 2008 225 249 111 - - - 225 249 111 Итого 2010 971 1099 113 1521 1775 117 2492 2874 115 2009 941 1079 116 1521 1688 111 2462 2767 112 2008 881 1004 114 1594 1775 111 2483 2771 112 В последние годы для решения задачи предоставления услуг дошкольного образования в связи с ростом рождаемости немного сократилось количество групп компенсирующего вида.^ Таблица 3.1.4Количество групп компенсирующего вида 2006 2007 2008 2009 2010 64 67 65 65 60 В целях создания условий для обеспечения государственных гарантий доступности дошкольного образования для детей различных групп населения и имеющих разное состояние здоровья, социальный заказ направлен, в первую очередь, на охват максимального количества детей дошкольным образованием. За последние годы потребность в местах для детей раннего возраста, а также детей из малообеспеченных и неблагополучных семей возрастает. В 2010-2011 учебном году открыто дополнительно 2 группы для детей раннего возраста. Таким образом, дошкольным образованием охвачены все дети от 2-х до 6 лет (6 лет 11 месяцев 29 дней), по возможности, дети, которым к 01 сентября 2010 года исполняется полтора года, а также дети из малообеспеченных и неблагополучных семей и семей, попавших в тяжелую жизненную ситуацию. С 2008 года внедряются новые формы охвата детей дошкольным образованием (группы кратковременного пребывания детей, консультативные, адаптационные группы). На 01.01 2011г. дошкольным образованием охвачено 2874 ребенка. ^ Таблица 3.1.5Распределение групп МДОУ по возрастным категориям (ранний, дошкольный) ^ Учебный год Групп всего Групп для детей раннего возраста Групп для детей дошкольного возраста 2008-2009 155 49 – 31,6% 106 – 68,4% 2009-2010 155 52 – 33,5% 103 – 66,5% 2010-2011 154 54 – 35,1% 100 – 64,9% Новые формы охвата дошкольным образованием2008-2009 15 15 Новые формы охвата дошкольным образованием2009-2010 16 16 Новые формы охвата дошкольным образованием2010-2011 16 16 Группы компенсирующей и оздоровительной направленности 60(39,0 % от общего количества групп) 13(24,1% от количества групп раннего возраста) 47(47,0% от количества групп дошкольного возраста) Динамика численности детей обучающихся в классах компенсирующего обучения МОУ представлена в таблице 3.1.6.Таблица 3.1.6 МОУ 2006-2007 2007-2008 2008-2009 2009-2010 2010-2011 117 141 124 78 64 15 119 62 60 53 121 38 25 19 123 96 - - - - 124 34 - - - - 126 63 51 43 89 61 135 - 130 114 79 49 ^ Итого,% от общего числа 43410% 3909% 3077,6% 2325,7% 1253% Количество классов компенсирующего обучения (ККО) и обучающихся в них последовательно сокращается. За пять лет число обучающихся в ККО уменьшилось на 7%. В истекшем учебном году функционировали восемь ККО на второй ступени обучения: в МОУ СОШ № 117 – один класс (9 «в»); в МОУ СОШ № 126 – четыре класса (6 «в», 7 «в», 8 «в», 9 «в»); в МОУ СОШ № 135 – три класса (6 «в», 8 «г», 9 «г»). Таким образом, в 2011-2012 учебном году в муниципальных общеобразовательных учреждениях останутся функционировать пять ККО в МОУ СОШ № 126 (три класса) и МОУ СОШ № 135 (два класса).3.2 Контингент обучающихся и воспитанников и охват образованием лиц соответствующего возрастапо формам и программам образования.Таблица 3.2.1 Программа / форма обучения ^ Начальное общее образование Основное общее образование Среднее (полное) общее образование ВСЕГО кол-во классов кол-во уч-ся средняя наполняемость кол-во классов кол-во уч-ся средняя наполняемость кол-во классов кол-во уч-ся средняя наполняемость кол-во классов кол-во уч-ся средняя наполняемость 2011 Общеобразо-вательные 60 1523 25.38 79 1885 23.86 23 608 26.43 162 4016 24.79 Коррекцион-ные 11 108 9.82 13 121 9.31 2 13 6.50 26 242 9.31 Вечерние - 2 17 8.50 3 37 12.33 5 54 10.80 2010 Общеобразо-вательные 62 1501 24.21 85 1977 23.26 25 623 24.92 172 4101 23.84 Коррекцион-ные 10 100 10.00 13 107 8.23 2 13 6.50 25 220 8.80 Вечерние - 3 16 5.33 4 75 18.75 7 91 13.00 2009 Общеобразо-вательные 66 1482 22.45 92 2045 22.23 26 597 22.96 184 4124 22.41 Коррекцион-ные 10 88 8.80 15 123 8.20 2 15 7.50 27 226 8.37 Вечерние - 3 70 23.33 3 70 23.33 ^ Таблица 3.2.2Количество детей, посещающих МДОУ 2006 2007 2008 2009 2010 2474 2506 2739 2767 2874 Группы компенсирующей и оздоровительной направленности охватывают в целом все отклонения в развитии детей, предусмотренные типовым положением о дошкольном образовательном учреждении. Распределение групп для детей с различными патологиями в общем количестве коррекционных групп выглядит следующим образом:Таблица 3.2.3 Группы компенсирующей и оздоровительной направленности: Количество групп Норма наполняемости Детей на 01.01.11 Детей на 100 мест с нарушением речи 16 160 211 132 с задержкой психического развития 7 76 77 101 с детским церебральным параличом 1 5 9 180 с нарушением интеллекта 1 5 9 180 со сложными дефектами (2 и более дефектов) 1 5 4 82 с нарушением зрения 5 50 74 148 интегрированные группы 1 5 6 120 с аллергопатологией 20 250 289 116 с туберкулезной интоксикацией 5 65 70 108 с нарушением опорно-двигательного аппарата (сколиоз, нарушение осанки) 3 45 56 124 Всего 60 666 805 121 35,7% от общего количества детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения, находятся в группах компенсирующей и оздоровительной направленности и получают квалифицированную педагогическую помощь специалистов (логопедов, дефектологов, тифлопедагогов, психологов).^ Таблица 3.2.4Количество классов МОУ Кол-во классов В том числе Кол-во классов В том числе Кол-во классов В том числе 2008-2009 уч.г. 1-4 кл. 5-9 кл. 10-11 кл. 2009-2010 уч.г. 1-4 кл. 5-9 кл. 10-11 кл. 2010-2011 уч.г. 1-4 кл. 5-9 кл. 10-11 кл. 117 25 7 14 4 24 8 12 4 22 7 11 4 119 15 6 7 2                 121 27 10 13 4 27 10 13 4 27 11 12 4 125 28 12 12 4 26 11 11 4 25 11 10 4 126 21 8 10 3 29 10 15 4 25 9 14 2 127 30 11 14 5 29 11 14 4 28 10 14 4 135 38 12 22 4 37 12 20 5 35 12 18 5 итого 184 66 92 26 172 62 85 25 162 60 79 23 122 17 6 11   16 7 9   17 8 9   128 10 4 4 2 9 3 4 2 9 3 4 2 итого 27 10 15 2 25 10 13 2 26 11 13 2 133/ 117 3     3 7   3 4     2 3 Всего 214 76 107 31 204 72 101 31 188 71 94 28 ^ Таблица 3.2.5Средняя наполняемость классов МОУ ^ 2009 - 2010 учебный год общеобразовательные коррекционные компенсирующего обучения профильные По учреждению в целом 117 24   13.5   23.1 121 24.6       24.6 125 26.3 11.3   24.8 24 126 23.6   14.6   21.5 127       25.6 25.6 135 25   15.4   23.7 Итого         23.76 122   10.8     10.8 128   6.8     6.8 Итого         9.36 133 18.7 по 10-11кл.       18.7 МОУ ^ 2010 - 2011 учебный год общеобразовательные коррекционные компенсирующего обучения профильные По учреждению в целом 117 24.3   11 по классам вечернего обучения 21.6 121 24.6       24.6 125 26.9 11   24.9 24.9 126 24.8 15 15.5   22.9 127       25.6 26.5 135 25.6   16.3   24.8 Итого ^ 24.3 / 24.7 без классов вечернего обучения 122   11     11 128   6.8     6.8 Итого         9.5 Динамика численности обучающихся, занимающихсяв МОУ ДОД «Снежинская детская музыкальная школа имени^ П.И. Чайковского» приведена в таблице. Количество занимающихся в МОУ ДОД «Снежинская детская музыкальная школа имени П.И. Чайковского» 2008-2009 2009-2010 2010-2011 на бесплатной основе 618 600 707 на платной основе 110 90 100 ^ Динамика численности обучающихся, занимающихсяв МОУ ДОД «Снежинская художественная школа» ^ Количество занимающихся в МОУ ДОД «Снежинская художественная школа» 2008-2009 2009-2010 2010-2011 на бесплатной основе 478 492 521 на платной основе - 10 - В системе образования работают 2 учреждения дополнительного образования детей, подведомственные Управлению образования администрации города Снежинска: МОУ ДОД «Детский оздоровительно-образовательный центр «Орленок» им. Г.П. Ломинского» и МОУ ДОД «Дворец творчества детей и молодежи им. Комарова». За летние смены «Орленок» принимает порядка 1 200 обучающихся снежинских МОУ. Динамика численности обучающихся, занимающихся во Дворце творчества приведена в таблице.^ Динамика численности обучающихся в МОУ ДОД «Дворец творчества детей и молодежи имени В.М. Комарова» № п/п Показатели Количество/от общего количества обучающихся 2008-2009 2009-2010 2010-2011 1 Количество обучающихся общеобразовательных учреждений всех видов 4 420 / 100% 4 412 / 100% 4 312 / 100% 2 Количество обучающихся, занимающихся в МОУДОД 2 397 / 54% 3 127 / 70% 2 351 / 54% Имеющаяся сеть образовательных учреждений в целом достаточна для удовлетворения образовательных запросов населения города как в образовательных программах базового и повышенного уровней, так и в специальных (коррекционных) программах, и программах дополнительного образования. 3.3 Состояние здоровья обучающихся и воспитанников3.3.1 Анализ состояния здоровья детей в дошкольных образовательных учреждениях городаУровень острой заболеваемости детей в дошкольных образовательных учреждениях в 2010 году повысился по сравнению с 2009 годом в среднем на 7,4% (в раннем возрасте на 7,8%, в дошкольном возрасте – на 5,2%), что связано с ухудшением эпидемической обстановки не только в городе, но и в области. Ниже среднего регистрировался уровень заболеваемости среди детей раннего возраста в МДОУ №№ 9, 28, 29, 24; среди детей дошкольного возраста в МДОУ №№ 9, 7, 30, 29. Высокий уровень заболеваемости отмечается у детей раннего возраста в МДОУ №№ 4, 3, 14, 23, дошкольного - в МДОУ №№ 28, 4, 14, 25.^ Таблица 3.3.1.1Общая заболеваемость детей МДОУ на 100 детей № МДОУ ^ Ранний возраст Дошкольный возраст Общая 2008 2009 2010 2008 2009 2010 2008 2009 2010 2 269 310 357 171 195 220 206 230 259 3 241 403 508 - - - 241 403 508 4 300 365 516 139 269 359 212 333 478 5 - - - 135 147 210 135 147 210 6 220 315 387 123 140 198 163 214 273 7 214 430 314 167 275 171 186 324 212 8 331 358 356 217 - - 318 358 356 9 67 120 167 56 38 13 58 69 79 13 256 385 365 187 203 270 207 262 304 14 260 446 508 213 317 333 222 338 362 15 234 335 384 144 205 229 170 244 274 18 257 275 413 115 140 219 128 160 261 20 211 354 343 188 260 169 205 305 246 21 - - - 91 - - 91 - - 23 338 392 486 189 287 255 243 325 325 24 222 306 288 164 171 198 178 198 226 25 - - - 238 283 338 238 283 338 26 100 120 73 214 228 249 202 217 229 27 319 395 356 177 208 183 200 237 208 28 418 375 271 222 226 371 298 287 208 29 171 268 277 176 163 172 198 186 198 30 - - - 149 199 169 149 199 169 31 285 377 363 204 240 256 232 279 294 ^ Средняя по городу 279 357 385 168 212 223 198 256 275 Соответственно увеличилось количество дней, пропущенных одним ребенком по болезни, в среднем на 12,8%. Очень высокий показатель пропусков дней по болезни у детей раннего возраста в МДОУ №№ 13, 23, 8, 6, 18, у детей дошкольного возраста в МДОУ №№ 4, 28, 13, 23^ Таблица 3.3.1.2Количество пропущенных дней по болезни одним ребенком в МДОУ № МДОУ ^ Ранний возраст Дошкольный возраст Общая 2008 2009 2010 2008 2009 2010 2008 2009 2010 2 24,3 17,4 21,8 9,6 10,9 11,4 15,7 12,9 14,4 3 19,3 29,9 40,2 - - - 19,3 29,9 40,2 4 22,2 25,8 36,4 10,5 17,7 28,3 15,5 23,1 34,4 5 - - - 8,5 11,7 15,0 8,5 11,7 15,0 6 17,1 41,0 44,6 9,6 14,2 22,0 12,7 25,6 31,0 7 16,0 32,3 20,6 11,7 18,6 11,0 13,5 22,9 13,7 8 28,1 37,5 45,9 12,8 - 26,4 37,5 45,9 9 1,7 8,4 12,7 3,4 3,1 0,4 3,0 5,2 5,6 13 30,9 45,1 49,8 14,7 16,6 25,5 19,4 25,9 34,1 14 16,9 29,8 38,4 14,8 17,3 22,4 15,2 19,4 25,0 15 20,9 33,3 35,3 11,4 18,1 18,9 14,1 22,6 23,7 18 18,0 26,6 43,2 9,8 12,9 21,3 10,6 14,9 26,1 20 28,3 38,3 35,4 19,3 20,7 12,9 23,5 29,0 22,8 21 - - 6,2 - 6,2 - 23 34,4 43,8 46,0 19,0 24,7 23,9 24,6 31,5 30,6 24 17,3 24,3 25,7 11,6 13,0 14,7 13,0 15,2 18,1 25 - - - 14,8 18,5 21,3 14,8 18,5 21,3 26 18,4 20,2 12,2 11,2 10,3 10,4 11,9 11,3 10,6 27 27,7 33,0 34,3 12,7 16,6 17,9 15,1 19,1 20,3 28 29,6 25,4 18,9 13,6 13,4 25,9 19,8 18,3 14,6 29 17,5 19,8 21,1 10,6 10,5 12,8 12,2 12,6 14,8 30 - - - 10,9 12,0 12,0 10,9 12,0 12,0 31 22,4 37,8 33,9 14,1 18,4 19,9 16,9 23,8 24,9 ^ Средняя по городу 23,4 32,0 35,5 11,9 15,1 17,0 15,2 20,3 22,9 Динамика посещаемости МДОУ детьмиСнизились показатели посещаемости детей, в основном, из-за высокой заболеваемости и пропусков дней по болезни.Таблица 3.3.1.3 № МДОУ Ранний возраст Дошкольный воз


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Отражение особенностей национального менталитета в пословицах и по
Реферат Показатели эффективности инвестиций
Реферат Технология коньяка
Реферат Використання керуючих конструкцій Опис основних керуючих конструкцій
Реферат Программа комплексной ревизии произв. и фин-хоз. деят-ти с/х орг-ции
Реферат История науки об управленческих решениях
Реферат Конституция Европейского Союза
Реферат Анализ собственных и привлеченных средств банка
Реферат Гражданство: понятие, принципы и порядок приобретения
Реферат Обеспечительные меры в арбитражном процессе 2
Реферат Соответствие формы художественного произведения его содержанию
Реферат Структурные особенности развития промышленности РФ
Реферат Анализ рынка КПК в России
Реферат Лабораторная работа-Маятник Обербека
Реферат Аналітична довідка за 2011 рік щодо економічного розвитку вінницької області промислове виробництво