Реферат по предмету "Разное"


«о результатах и основных направлениях деятельности» комитет по контролю в сфере благоустройства и охраны окружающей среды города

УТВЕРЖДЕН Заместитель мэра города ____________ В.А. Семичев «____»_________ 2011гД О К Л А Д«О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» комитет по контролю в сфере благоустройства и охраны окружающей среды городаСодержание: Раздел 1. Стратегия развития субъекта бюджетного планирования Раздел 2. Анализ муниципальных услуг (работ) Раздел 3. Приоритетные стратегические направления развития субъекта бюджетного планирования. Финансовое обеспечение приоритетных (стратегических) направлений.2011 годРаздел 1. Стратегия развития субъекта бюджетного планирования1.1. Карта стратегии, миссия Потребительская политика Отношения с финансовыми Повышение уровня и качества жизни донорами П03.1. Создание комфортной городской среды (качество окружающей среды и благоустроенности) Д03.1Обеспечение информацией о деятельности КООС Среднегодовые (среднесуточные) концентрации основных загрязняющих примесей в атмосферном воздухе Индексзагрязнения атмосферного воздуха Повторяемость случаев превышения предельно-допустимой концентрации разовыми значениями концентрации примеси в атмосферном воздухе Объем валовых выбросов, сбросов, загрязняющих веществ, поступающих со сточными водами, размещаемых отходов Количество выданных предписаний:- на устранение нарушений природоохранного законодательства- на устранение нарушений Правил благоустройства и содержания территории города Доля выполненных предписаний к количеству выданных предписаний:- на устранение нарушений природоохранного законодательства,- на устранение нарушений Правил благоустройства и содержания территории города Объем нашего присутствия в медиапространстве Количество информаций, направленных в МУ ИМА «Череповец» П03.1.1 П03.1.2 П03.13 П03.14 П03.1.5 П03.16 Д03.1.1 Д03.1.2 Количество материалов, направленных на рассмотрение административной комиссией, должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, мировым судьей Количество обследованных деревьев Доля снесенных (вырубленных) больных, аварийных деревьев к общему количеству разрешенных к сносу (вырубке) Доля восстановленных раскопок в установленные сроки Доля оформленных материалов от числа материалов, поступивших от Центра профилактики правонарушений Оценка экологического благополучия Оценка горожанами благоустроенности территорий города Уровень первичной заболеваемости населения города болезнями органов дыхания П03.1.7 П03.1.8 П03.1.9 П03.1.10 П03.1.11 П03.1.12 П03.1.13 П03.1.14 ^ Финансовая политика Ф03.1 Партнерство в финансировании Ф03.2 Оптимизация расходов бюджета Ф03.3 Обеспечение доходов бюджета Объем привлеченных средств вышестоящих бюджетов Объем привлеченных средств из внебюджетных источников Доля расходов на управление Экономия бюджетных средств от проведения процедур закупок Исполнение бюджета по расходам Эффективность расходования средств городского бюджета Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов Ф03.1.1 Ф03.1.2 Ф03.2.1 Ф03.2.2 Ф03.2.3 Ф03.2.4 Ф03.3.1Внутренняя политика В03.1 Создание эффективной системы управления В03.3 Внедрение инноваций В03.4 Привлечение горожан к участию в управлении городом В03.5 Создание благоприятного имиджа города Доля внедрения элементов эффективного управления Количество внедренный организационных инноваций Количество обращений граждан, принятых КООС:- по соблюдению природоохранного законодательства- по благоустроенности территории города Доля жалоб от общего обращения граждан Количество использованных форм участия горожан в управлении городом, не предусмотренных действующим законодательством в обязательном порядке Количество участников в рамках использования форм участия горожан в управлении городом не предусмотренных действующим законодательством в обязательном порядке В03.1.1 В03.3.1 В03.4.1 В03.4.2 В03.4.3 В03.4.4 Политика в области обучения и роста К03.1 Создание условий для обеспечения кадрами К03.2 Развитие компетенций и навыков К03.3 Достижение высокого уровня мотивации К03.4 Формирование культуры, ориентированной на потребителя, инновации, улучшения Обеспечение кадрами в КООС Текучесть кадров в КООС Средний возраст служащих в КООС Соответствие служащих спецификации должностей, квалификационным требованиям Уровень обеспечения потребностей в обучении К03.1.1 К03.1.2. К03.1.3 К03.2.1 К03.2.2Миссия комитета – минимизация антропогенного воздействия на окружающую среду и здоровье населения, обеспечение комфортных условий проживания^ 1.2.SWOT-анализ сферыЦель: минимизировать антропогенное воздействие на окружающую среду и здоровье населения, обеспечить комфортные условия проживания ^ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ СЛАБЫЕ СТОРОНЫ 1. Высококвалифицированный персонал комитета.2. Четкое распределение функционала в комитете.3. Наличие отдельных государственных полномочий в сфере охраны окружающей среды.4. Наличие долгосрочной целевой программы «Экология города» на 2009-2015 годы, Комплексного плана действий по снижению антропогенного воздействия на окружающую среду и здоровье населения до 2015 года.5. Наличие Программного комплекса «Призма». 1. Отсутствие Программного комплекса в сфере благоустройства.2. Отсутствие доступа к базам данных ЕГРЮЛ, ЕГРИП федеральных органов.3. Устаревшая материально-техническая база. ВОЗМОЖНОСТИ ^ ОПАСНОСТИ, УГРОЗЫ 1. Участие предприятия и организации города в решении экологических проблем. 2. Наличие рабочих групп по решению экологических вопросов.3. Участие общественности города в ежегодных экологических акциях всех уровней.4. Проявление населением города активности в выявлении нарушений природоохранного законодательства и благоустроенности города. 1. Отнесение основных предприятий - природопользователей к федеральному экологическому контролю.2. Не в полной мере определена нормативная база в сфере благоустройства действующим законодательством. 3. Недостаточная сознательность части жителей города в соблюдении и поддержании чистоты и комфортности проживания в городе. Сильные стороны Слабые стороны Возможности ^ Стратегические действия Стратегические действия 1. Продолжить реализацию долгосрочной целевой программы «Экология города» на 2009-2015 годы, Комплексного плана действий по снижению антропогенного воздействия на окружающую среду и здоровье населения до 2015 года2. Привлекать горожан к участию в экологических акциях и мероприятиях, не предусмотренных действующим законодательством в обязательном порядке 1. Анализ природоохранной деятельности и деятельности по контролю благоустройства в муниципальных образованиях РФ. Угрозы ^ Стратегические действия Стратегические действия 1. Подготовить предложения по информационным поводам для социальной рекламы и активизировать работу со СМИ по пропаганде соблюдения чистоты в городе. 1. Инициировать разработку МУ «ЦМИРиТ» Программного комплекса в сфере благоустройства. 2. Активизировать работу с ЦМИРиТ по обеспечению доступа к базам данных ЕГРЮЛ, ЕГРИП федеральных органов. Выводы: 1. Привлечение предприятий к совместному решению вопросов по снижению негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения, включающих реализацию предприятиями и организациями природоохранных мероприятий за счет собственных средств в рамках целевых программ и Комплексных планов действий по снижению антропогенной нагрузки на окружающую среду. 2. Интенсификация контроля за соблюдением Правил благоустройства и содержания территории города.^ 1.3. Анализ результатов деятельности сферы на соответствие отраслевой стратегии (политики)Стратегия рационального природопользования и охраны окружающей среды Вологодской области на период до 2020 года утверждена постановлением Правительства Вологодской области от 25 марта 2008 г. N 558. К разработке областной отраслевой стратегии комитет не привлекался. По запросу ДПР Вологодской области были представлены ежегодные доклады «О состоянии окружающей среды и природоохранной деятельности в городе», в которых содержится информации о динамике изменения окружающей среды по отдельным показателям, о мероприятиях по достижению целей и решению задач в сфере охраны окружающей среды города. Стратегические направления развития Вологодской области Наличие соответствующего стратегического отраслевого направления развития в городе Мероприятия, направленные на достижение целей развития отрасли и реализованные в 2010 году ^ Основное стратегическое направление - улучшение экологической обстановки, стабилизация и уменьшение нагрузки на окружающую среду и здоровье населения области, создание условий для повышения эффективности использования природных ресурсов. Комплексный план действий по снижению антропогенного воздействия на окружающую среду и здоровье населения до 2015 года, утвержденный постановлением мэрии от 20.01.2009 № 120.Основное стратегическое направление – улучшение экологической обстановки, стабилизация и уменьшение нагрузки на окружающую среду и здоровье населения города, создание условий для повышения продолжительности жизни горожан. В 2010 году продолжалось выполнение Комплексного плана действий по двум целевым блокам «Снижение антропогенного воздействия на окружающую среду» и «Профилактика и оздоровление населения», сформированным в 2009 году и откорректированным в 2010 году с учетом представленных предприятиями среднесрочных и долгосрочных планов по природоохранной деятельности. ^ Целевые приоритетные направления: Целевые приоритетные направления: - снижение загрязнения окружающей среды в городах Череповце, Соколе, Вологде; - снижение негативного воздействия промышленных предприятий на окружающую среду и здоровье людей; К участию в решении экологических проблем города в рамках Комплексного плана действий привлечены 17 муниципальных и промышленных предприятий. В стадии реализации в 2010 году находилось 243 мероприятия. Сводное финансирование составило- 4105,05 млн. руб., в том числе средства предприятий – 3222,43 млн. руб. - предотвращение загрязнения атмосферы выбросами загрязняющих веществ от автотранспорта; - предотвращение роста загрязнения атмосферы выбросами загрязняющих веществ от автотранспорта; Реализовано 5 мероприятий по строительству, модернизации мостовых переходов, дорог и улиц, установке новых и реконструкции имеющихся светофорных объектов. Обеспечен мониторинг атмосферного воздуха на основных транспортных магистралях - предотвращение загрязнения и охрана водных ресурсов, очистка сточных вод, включая ливневые воды; - предотвращение загрязнения и охрана водных ресурсов, очистка сточных вод, включая ливневые воды; Осуществлялось выполнение 5 мероприятий по реконструкции и расширению КОСК, КНС, канализационных дюкеров, магистральных сетей, переключению ливневых коллекторов в сети х/б канализации. В промышленной сфере выполнялось 34 водоохранных мероприятия. Обеспечен мониторинг водных объектов на границах города. - обеспечение населения качественной питьевой водой; - обеспечение населения качественной питьевой водой; Ведутся работы по реконструкции ВОС-2. Внедрена сорбционная обработка воды на ВОС-3. На 8 промышленных и муниципальных предприятиях города действуют 80 установок дополнительной очистки воды. - снижение загрязнения территории городов и районов области промышленными и бытовыми отходами, переориентация на современные способы уничтожения и переработки отходов наряду с существующими технологиями безопасного размещения; - снижение загрязнения территории города промышленными и бытовыми отходами; Выполнены экологические изыскания 2х участков, сделана сравнительная характеристика участков под размещение полигона ТБО. В промышленной сфере осуществлялось выполнение 14 мероприятий по снижению образования и размещения промышленных отходов. - совершенствование системы экологического образования и просвещения населения. - совершенствование системы экологического образования и просвещения населения. Деятельность осуществляется по 6 направлениям, в том числе реализация экологически-значимых проектов, внедрения новых технологий познания окружающего мира, развитие секции «Экология и биология» городского научного общества учащихся, формирование банка данных и распространение опыта работы по экологическому образованию, проведение организационно-массовых образовательных мероприятий, акций, конференций, развитие сети детских экологических театров. 2. Система сбалансированных целевых показателей^ ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ПОЛИТИКА П 03.1. Создание условий для улучшения качества окружающей среды и здоровья населения П2. Повышение качества предоставляемых услугП3. Создание комфортной городской средыП4. Укрепление и сохранение общественного здоровья Индексцелевого показателя Наименование целевого показателя Ед. изм Индекс, наименование соответствующего городского целевого показателя Значение показателя Отчетный период Текущий период Плановый период Цель 2009 факт 2010 факт Статус 2011 план 2012 2013 2014 2020 П03.1.1 Среднегодовые (среднесуточные) концентрации основных загрязняющих примесей в атмосферном воздухе: ДолиПДК Оценка степени комфортности проживания в городе П3.1 - оксид углерода 0,4 0,4 З 0,4 0,4 0,4 0,4 менее 0,4 -пыль 0,7 0,8 З 0,8 0,7 0,7 0,6 менее 0,5 - сероуглерод 1,2 0,8 З 0,8 0,8 0,8 0,8 менее 0,8 - формальдегид 3,3 2,5 К 3,5 3,7 3,7 3,5 менее 3,0 - диоксид азота 0,8 0,8 Ж 0,9 0,9 0,8 0,8 менее 0,8 - бенз(а)пирен 2,0 2,4 К 2,4 2,4 2,3 2,2 менее 2,0 П03.1.2 Индекс загрязнения атмосферного воздуха ед. Оценка степени комфортности проживания в городе П3.1 10,3 9,31 Ж не >10 не >10 не >9 не >8 не >7 П03.1.3 Повторяемость случаев превышения предельно-допустимой концентрации разовыми значениями концентрации примеси в атмосферном воздухе % Оценка степени комфортности проживания в городе П3.1 2,2 2,1 З 2,1 2,1 2,0 2,0 1,5 П03.1.4 Объем валовых: Оценка степени комфортности проживания в городе П3.1 - выбросов в год Тыс. тонн 301,8 333,8 К Стабилизация - сбросов в год Млн. м3 86,66 83,17 3 - загрязняющих веществ, поступающих со сточными водами, в год Тыс. тонн 30,79 29,48 3 - размещаемых отходов (ТБО)в год Тыс. тонн 846,56 867,37 к 944,17 >944,17 >944,17 >944,17 П03.1.5 Количество выданных предписаний: - на устранение нарушений природоохранного законодательства - на устранение нарушений Правил благоустройства и содержания территории города шт.шт. Оценка степени комфортности проживания в городе П3.1Оценка качества услуг горожанами П2.1 5492410 2482251 З 120*2490 1222520 1252520 1302600 Не менее150Не менее2600 П03.1.6 Доля выполненных предписаний к количеству выданных предписаний:- на устранение нарушений природоохранного законодательства- на устранение нарушений Правил благоустройства и содержания территории города % Оценка степени комфортности проживания в городе П3.1Оценка качества услуг горожанами П2.1 86,495,8 10096 З 87,296 8896,5 8996,5 9097 Не менее90Не менее97 П03.1.7 Количество материалов, направленных на рассмотрение административной комиссией, должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, мировым судьей Шт. Оценка качества услуг горожанами П2.1 505 1188 Ж 1120 1125 1130 1150 1200 П03.1.8 Количество обследованных деревьев Шт. Оценка качества услуг горожанами П2.1 2484 2633 З 2484 >2300 >2300 >2300 2600 П03.1.9 Доля снесенных (вырубленных) больных, аварийных деревьев к общему количеству разрешенных к сносу (вырубке) % Оценка качества услуг горожанами П2.1 92 76 К 60 60 65 70 98 П03.1.10 Доля восстановленных раскопок в установленные сроки % Оценка качества услуг горожанами П2.1 96,7 97 З 97,2 97,5 97,5 98 98,5 П03.1.11 Доля оформленных материалов от числа материалов, поступивших от Центра профилактики правонарушений % Оценка качества услуг горожанами П2.1 30 56 З 65 70 70 70 Не менее70 П03.1.22 Оценка экологического благополучия - Оценка степени комфортности проживания в городе П3.1 38,9 38,5 З 40 43 43 45 50,6 П03.1.13 Оценка горожанами благоустроенности территорий города - Оценка степени комфортности проживания в городе П3.1 42,1 43,2 З 45 50 55 60 70 П03.1.14 Уровень первичной заболеваемости населения города болезнями органов дыхания(на 100 тыс. населения) чел. Заболеваемость на 100 тыс. населения П4.3 45163,5 46324,3 К 46324,3 46324,3 46324,3 46324,3 46324,3 * В административном регламенте ДПР изменена форма подсчета предписаний. Все виды нарушений, выявленные при проведении проверки, учитываются в одном предписании. Ранее на каждое нарушение выдавалось отдельное предписание. Поэтому показатель сравнивать с предыдущим периодом некорректно.^ Перечень показателей, находящихся в красных и желтых зонах:1. Среднегодовые (среднесуточные) концентрации основных загрязняющих примесей в атмосферном воздухе:- примесь формальдегида – прогнозируется рост ПДКсс. Высокие температуры воздуха в летний период способствуют ускорению фотохимических реакций, в результате которых происходит вторичное образование формальдегида от выбросов автотранспорта.- примесь бенз(а)пирена - прогнозируется рост ПДКсс в зимний период. В соответствии с действующими нормативами примесь не нормируется на установках теплоснабжения где в зимний период при максимальной нагрузке увеличиваются выбросы бенз(а)пирена. - примесь диоксида азота – значение ПДКсс не превысит установленный гигиенический норматив, вместе с тем ожидается незначительный рост в связи с работами по строительству и реконструкции объектов на предприятиях химической промышленности.^ 2. Индекс загрязнения атмосферного воздуха – ожидается рост достигнутого значения при росте ПДКсс примесей формальдегида, бенз(апирена), диоксида азота.^ 3. Объем размещаемых отходов (ТБО) – ежегодное увеличение в связи с отсутствием переработки и незначительным объемом утилизации ТБО.4. Доля снесенных (вырубленных) больных, аварийных деревьев к общему количеству разрешенных к сносу (вырубке)- в связи с увеличением производства строительных работ, связанных с освоением новых территорий города, происходит рост количества зеленых насаждений удовлетворительного состояния, что способствует уменьшению доли больных, аварийных деревьев к общему количеству. ^ 5. Уровень первичной заболеваемости болезней органов дыхания по районам города (на 100 тыс. населения). Сведения по первичной заболеваемости предоставляются управлением здравоохранения мэрии города по факту по итогам каждого отчетного года. Плановые значения показателя определены по фактическим значениям за 2010 год, предоставленными управлением здравоохранения мэрии. ^ ОТНОШЕНИЯ С ФИНАНСОВЫМИ ДОНОРАМИ Д 03.1. Обеспечение информацией о деятельности КООС ^ Д 1. Обеспечение информацией о деятельности КООС Индексцелевого показателя Наименование целевого показателя Ед. изм Индекс, наименование соответствующего городского целевого показателя Значение показателя Отчетный период Текущий период Плановый период Цель 2009 факт 2010 факт Статус 2011 план 2012 2013 2014 2020 Д03.1.1 Объем нашего присутствия в медиапространстве Шт. Доля сообщений о местном самоуправлении в городской медийном пространстве Д1.3 137 183 З Не менее140 Не менее140 Не менее140 Не менее140 Не менее140 Д03.1.2 Количество информаций, направленных в МУ ИМА «Череповец» (кроме официальных документов) Шт. Количество информаций, направленных ОМСУ в МУ ИМА «Череповец» (кроме официальных документов) Д1.7 н/а н/а З н/а 35 35 40 50 ^ ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА Ф 03.1. Партнерство в финансировании Ф 1. Партнерство в финансировании Индексцелевого показателя Наименование целевого показателя Ед. изм Индекс, наименование соответствующего городского целевого показателя Значение показателя Отчетный период Текущий период Плановый период Цель 2009 факт 2010 факт Статус 2011 план 2012 2013 2014 2020 Ф03.1.1 Объем привлеченных средств вышестоящих бюджетов на исполнение государственных полномочий* Тыс. руб. Объем привлеченных средств вышестоящих бюджетов Ф1.1 2038,9 2037,9 З 2018,4 2499,2 2515,1 2529,5 Увеличение Ф03.1.2 Объем привлеченных средств из внебюджетных источников на реализацию природоохранных мероприятий** Млн. руб. Объем привлеченных средств из внебюджетных источников Ф1.2 2352,54 3224,1 Ж 2048,0 2159,4 2340,0 2400,0 Увеличение * Исполнение отдельных государственных полномочий в сфере охраны окружающей среды установлено Законом Вологодской области от 28.06.2006 №1465-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере охраны окружающей среды». Размер субвенции на осуществление государственных полномочий утверждается областным бюджетом ежегодно. На 2012-2014 годы размер субвенции указан в соответствии с данными ДПР Вологодской области. ** Средства предприятий, участвующих в реализации Комплексного плана действий, указаны в 2009-2010г.г по факту на основании полученных отчетов предприятий, с 2011 года - определены на основании плановых прогнозов предприятий и по факту освоения за 6 мес. т.г. (данные предоставляются 17 предприятиями города, основными природопользователями). Ф 03.2. Оптимизация расходов бюджета Ф 2. Оптимизация расходов бюджета Индексцелевого показателя Наименование целевого показателя Ед. изм Индекс, наименование соответствующего городского целевого показателя Значение показателя Отчетный период Текущий период Плановый период Цель 2009 факт 2010 факт Статус 2011 план 2012 2013 2014 2020 Ф03.2.1 Доля расходов на управление* % Доля расходов на управление Ф2.1 58,264,2 61,766,8 Ж 60,666,0 63,465,2 62,463,0 61,166,6 Снижение Ф03.2.2 Экономия бюджетных средств от проведения процедур закупок % Экономия бюджетных средств от проведения процедур закупок Ф2.2 0,5** 1,04** З 0,25 0,25 0,25 0,25 0,25 Ф03.2.3 Исполнение бюджета по расходам % Исполнение бюджета по расходам Ф2.3 99,0 99,0 З 99,0 99,0 99,0 99,0 99,0 Ф03.2.4 Эффективность расходования средств городского бюджета % Эффективность расходования средств городского бюджета Ф2.5 н/а н/а *** * В значении показателя Ф03.2.1: в числителе показатель рассчитан с учетом затрат городского бюджета на текущее содержание комитета и реализацию долгосрочной целевой программы «Экология города», в знаменателе приведены данные для справки – с учетом затрат городского бюджета и субвенций областного бюджета на выполнение государственных полномочий. Рост с 2010 года в связи с передачей расходов на исполнение функций по контролю благоустройства и содержания территории города и уменьшением расходов на выполнение ДЦП «Экология города» на 2009-2015 годы.**В 2009, 2010г.г. расчет значение показателя выполнен с учетом закупок на услуги по мероприятиям ДЦП «Экология города» и поставок товаров и услуг для нужд комитета. В связи проведенной централизацией с 2011 года расчет выполнен только по услугам на выполнение мероприятий ДЦП «Экология города». Низкий процент экономии свидетельствует о качественном планировании стоимости мероприятия в ДЦП и расчетам начальной цены контракта. *** До принятия методики расчета значений показателей. Ф 03.3. Обеспечение доходов бюджета ^ Ф 3. Обеспечение доходов бюджета Индексцелевого показателя Наименование целевого показателя Ед. изм Индекс, наименование соответствующего городского целевого показателя Значение показателя Отчетный период Текущий период Плановый период Цель 2009 факт 2010 факт Статус 2011 план 2012 2013 2014 2020 Ф03.3.1 Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов Тыс. руб. Неналоговые поступления в городской бюджет Ф3.2 628,8 2212,2 3 530 1000 1000 1100 1000 ^ ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА В 03.1. Создание эффективной системы управления ^ В 1. Создание эффективной системы управления Индексцелевого показателя Наименование целевого показателя Ед. изм Индекс, наименование соответствующего городского целевого показателя Значение показателя Отчетный период Текущий период Плановый период Цель 2009 факт 2010 факт Статус 2011 план 2012 2013 2014 2020 В03.1.1 Количество внедренных элементов эффективного управления* Ед. Доля внедренных элементов эффективного управления В1.2 2 3* З 3 3 3 4 5 * Факт элементов эффективного управления 2010 года:- управление по результатам (ССЦП)- формирование докладов ГРБС- формирование функций/ услуг В 03.3. Внедрение инноваций ^ В 3. Внедрение инноваций Индексцелевого показателя Наименование целевого показателя Ед. изм Индекс, наименование соответствующего городского целевого показателя Значение показателя Отчетный период Текущий период Плановый период Цель 2009 факт 2010 факт Статус 2011 план 2012 2013 2014 2020 В03.3.1 Количество внедренных организационных инноваций Ед. Количество внедренных инноваций В3.1 3 2 з 2* 2 2 2 2 Организационные инновации 2011 года: 1. Произведен переход на новую версию ПП «1С. Бухгалтерия» 8.8. для осуществления бухгалтерского учета (В03.3.1).2. Выполнена установка ПП «GeoMedia» на 3 рабочих местах для пользования Земельно-имущественным кадастром. В 03.4. Привлечение горожан к участию в управлении городом ^ В 4. Привлечение горожан к участию в управлении городом Индексцелевого показателя Наименование целевого показателя Ед. изм Индекс, наименование соответствующего городского целевого показателя Значение показателя Отчетный период Текущий период Плановый период Цель 2009 факт 2010 факт Статус 2011 план 2012 2013 2014 2020 В03.4.1 Количество обращений граждан, принятых КООС:- по соблюдению природоохранного законодательства- по благоустроенности территории города %% Количество обращений граждан, принятых ОМСУ (% от населения города)В4.2 н/ан/а 3763* З 1585 1486 1387 1288 1090 В03.4.2 Доля жалоб от общего обращения граждан % Доля жалоб среди обращений в ОМСУ, %,В4.3 н/а 100 З 100 100 100 100 99 В03.4.3 Количество использованных форм участия горожан в управлении городом, не предусмотренных действующим законодательством в обязательном порядке** Ед. Доля ОМСУ, привлекающих горожан к участию в решении городских вопросов, используя формы, не предусмотренные действующим законодательством в обязательном порядке В4.4. 3 3 З 3 3 3 3 3 В03.4.4 Количество участников в рамках использования форм участия горожан в управлении городом не предусмотренных действующим законодательством в обязательном порядке Тыс.чел. Доля ОМСУ, привлекающих горожан к участию в решении городских вопросов, используя формы, не предусмотренные действующим законодательством в обязательном порядке В4.4. 63,0 93,0 З Более 93 Более 94 Более 95 Более 95 Более 95 * анализ выполнен по осуществлению полномочий по контролю в сфере благоустройства только за 2 –е полугодие 2010 года (с момента реорганизации). ** В рамках долгосрочной целевой программы «Экология города» на 2009-2015 годы организовано проведение на территории города международной акции «Марш парков», Всероссийской акции «Дни защиты от экологической опасности», ежегодной научно-практической студенческой конференции «Наш город – наш дом». В 03.5. Создание благоприятного имиджа города ^ В 5. Создание благоприятного имиджа города Индексцелевого показателя Наименование целевого показателя Ед. изм Индекс, наименование соответствующего городского целевого показателя Значение показателя Отчетный период Текущий период Плановый период Цель 2009 факт 2010 факт Статус 2011 план 2012 2013 2014 2020 * до принятия общегородской методики ^ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ОБУЧЕНИЯ И РОСТА К 03.1. Создание условий для обеспечения КООС кадрами ^ К 1. Создание условий для обеспечения кадрами ОМСУ и бюджетной сферы Индексцелевого показателя Наименование целевого показателя Ед. изм Индекс, наименование соответствующего городского целевого показателя Значение показателя Отчетный период Текущий период Плановый период Цель 2009 факт 2010 факт Статус 2011 план 2012 2013 2014 2020 К03.1.1 Обеспеченность КООС кадрами Чел/% Обеспеченность кадрами мэрии города и учреждений бюджетной сферы К1.1 23/100 30/100 з 23/100 23/100 23/100 23/100 23/100 К03.1.2 Текучесть кадров Чел/% Текучесть кадров мэрии города и учреждений бюджетной сферы К1.2 4/26,7 0 з 2/8,7 1/4 1/4 1/4 1/4 К03.1.3 Средний возраст муниципальных служащих в КООС Лет Средний возраст муниципальных служащих / работников бюджетной сферы К1.3 42,3 44 ж 43 43 43 42 40 К 03.2. Развитие компетенций и навыков ^ К 2. Развитие компетенций и навыков Индексцелевого показателя Наименование целевого показателя Ед. изм. Индекс, наименование соответствующего городского целевого по


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Влияние экологического состояния водных объектов на рекреационный потенциал городской территории (на примере г. Томска)
Реферат Экономическая информационная система предприятия ООО "Дайджекс Технолоджи"
Реферат Особенности аудиторской деятельности в сфере выпуска готовой продукции и последующей реализации
Реферат Аграрные отношения и их особенности в современной России
Реферат Depression Essay Research Paper
Реферат Бразилия
Реферат Минеральные воды
Реферат Общая характеристика предприятия, отрасли, продукции
Реферат Договор перевозки 2
Реферат Социологические взгляды П. Лаврова и Н.Михайлова
Реферат Рынок труда в Ханты-Мансийском автономном округе Российской Федерации
Реферат Взаимосвязь культур и языков на примере России и Германии
Реферат Банки та контролюючі функції їх у державі
Реферат Эмоционально-волевая саморегуляция сотрудников органов внутренних дел
Реферат Современная концепция государственного управления. Организационные структуры в государственном управлении