Реферат по предмету "Психология"


Создание информационной системы для работы со списками групп, входящих в состав факультета

входящих в состав факультета Дневник практики (что там должно быть) Титульный лист: ФИО студента Ф-тет Курс Группа Специальность Лист 2: Заполнить лист фамилиями и адресами и проставить три печати/ Лист 4: Календарный порядок прохождения практики 1. Ознакомление с объектом прохождения производственно-технологической практики 2.

Ознакомление с работой отдела автоматизированной обработки информации 3. Обработка полученного задания: ознакомление с существующей АЭИС 4. Глубокое изучение существующей на объекте АЭИС 5. Практика применения полученных знаний по АЭИС 6. Подготовка отчета о прохождении производственно-экономической практики Лист 5: Отзыв о работе в фирме Студент, ФИО, во время прохождения производственно-экономической

практики в фирме (название) ознакомился с (какими-то пакетами: автоматизированными экономическими информационными системами) , (что-то делал: принимал участие в аудиторских проверках) . Студент соблюдал правила внутреннего распорядка фирмы, добросовестно относился к выполненной работе. В процессе прохождения практики проявил глубокие теоретические знания и умение применять их в конкретных практических задачах. По мнению руководства фирмы студент

ФИО заслуживает оценки отл, хор, удов. Печать, подпись и дата. Лист 6: пишет ЛДД Лист 7: Во время прохождения практики в качестве пом. аудитора проводил аудиторскую проверку, где были применены знания из области бух. учета, а также проведена работа на АРМ - бухгалтера. Описание и характеристика объекта Объектом прохождения практики служил институт технической механики.

Институт представляет собой технико-проектную структуру предназначенную для проектирования и создания летательных аппаратов, железнодорожного транспорта. С учетом того, что на данный момент времени научно-технический прогресс значительно ускоряется и институту приходиться работать со значительными объемами информации это приводит к тому, что институт вынужден разрабатывать новые, более совершенные системы обработки информации.

Таким образом, еще одна задача института состоит в том, чтобы разрабатывать новые АЭИС с тем, чтобы появилась возможность использовать эти системы в дальнейшем и не только в этом институте, а и во всем народнохозяйственном комплексе. Еще одним объектом для исследования служит информация о надежности элементов сложных технических систем, в которых при испытаниях или эксплуатации возникли неисправности или отказы. Эта работа проводиться с целью создания информационной системы для хранения

информации об отказавших изделиях (узлах) , ее обработки, выдачи необходимых сведениях в удобной форме и решения прикладных программ. В перспективе возможно расширение системы. Производственная структура объекта В состав института входят следующие структурные подразделения, обеспечивающие наиболее эффективное функционирование института: - директор и его заместители; - проектные отделы; - бухгалтерия; - секретариат; - отдел кадров; - ВОХР;

Производственная структура объекта организована таким образом, чтобы обеспечить максимальную эффективность проектных разработок и привлечения к ним квалифицированных кадров, которые позволят уменьшить и рационализировать использование людских ресурсов. Производственная структура представлена на рисунке 1: Директор Ученый совет секретариат Проектные отделы Бухгалтерия ВОХР отдел кадров Структура аппарата управления

Структура аппарата управления в основном показана на рисунке 1. Там же показано подчинение различных подразделений. Кроме того, каждое из подразделений имеет свою иерархию, выражающуюся в наличии внутри подразделений различных степеней управления. Особенностью структуры аппарата управления данного предприятия является присутствие ученого совета, который имеет полномочия по утверждению каких либо новых планов и разработок

коллегиальным путем. Существующая система автоматической обработки информации Общие принципы функционирования информационной системы: наибольший эффект применения ЭВМ при разработке информационной системы по расчету надежности достигается за счет совершенствования его методологии, улучшения контрольных функций, более полного удовлетворения потребностей управления. Основные направления автоматизации расчета надежности состоят в минимизации затрат ручного труда и

снижении ее трудоемкости. В общем виде методологические аспекты должны отражать следующие вопросы: машинное формирование первичной информации в документах и на машинные носители. машинное ведение учета поступающих сообщений о поломках и неполадках. машинная реализация информационно-справочного обеспечения контрольно-просмотровых функций информационной системы. машинная передача результатной информации для использования управления. Данная информационная система включает в себя четыре

БД и двадцать одну прикладную программу, обеспечивающую работу с ними. Базы Данных: 1) LIST_RA. DBF - база данных, содержащая информацию из рекламационных актов. 2) LIST_AUR. DBF - база данных, содержащая информацию из актов удовлетворения рекламаций, которой нет в соответствующих рекламационных актах. 3) LIST_AI. DBF - база данных, содержащая информацию из актов исследования, которой нет в указанных выше двух базах

данных. 4) LIST_DON. DBF - база данных, содержащая информацию из донесений о неисправности, которой нет в указанных выше трех базах данных. Тем самым в информационную систему заложен следующий принцип: по каждой неисправности может быть не более одного документа каждого из четырех видов. Прикладные программы. 1) GLAVMENU. PRG - программа, вызывающая на экран дисплея главное меню информационной системы; 2) LISTMENU. PRG - программа, вызывающая на экран дисплея меню блока "

Работа с документами"; 3) DONMENU. PRG - программа, вызывающая на экран дисплея меню блока "Работа с донесениями о неисправности"; 4) RAMENU. PRG - программа, вызывающая на экран дисплея меню блока "Работа рекламационными актами"; 5) AIMENU. PRG - программа, вызывающая на экран дисплея меню блока "Работа с актами исследования "; 6) AURMENU.

PRG - программа, вызывающая на экран дисплея меню блока "Работа с актами удовлетворения рекламаций"; 7) SZMENU. PRG - программа, вызывающая на экран дисплея меню блока "Решение счетных задач"; 8) DONPRO. PRG - программа просмотра на экране дисплея донесений о неисправности; 9) DONDOB. PRG - программа занесения в ЭВМ данных из донесений о неисправности;

10) DONRED. PRG - программа редактирования находящихся в ЭВМ данных из донесений о неисправности; 11) RAPRO. PRG - программа просмотра на экране дисплея рекламационных актов; 12) RADOB. PRG - программа занесения в ЭВМ данных из рекламационных актов; 13) RARED. PRG - программа редактирования находящихся в

ЭВМ данных из рекламационных актов; 14) AIPRO. PRG - программа просмотра на экране дисплея актов исследования; 15) AIDOB. PRG - программа занесения в ЭВМ данных из актов исследования; 16) AIRED. PRG - программа редактирования находящихся в ЭВМ данных из актов исследования; 17) AURPRO. PRG - программа просмотра на экране дисплея актов удовлетворения рекламаций; 18) AURDOB. PRG - программа занесения в

ЭВМ данных из актов удовлетворения рекламаций; 19) AURRED. PRG - программа редактирования находящихся в ЭВМ данных из актов удовлетворения рекламаций; 20) SZSVOFRA. PRG - программа решения задачи своевременности оформления рекламационного акта после обнаружения неисправности; 21) SZOTK. PRG - программа решения задачи определения количества отказов данного узла

данной системы. Технология обработки информации В условиях применения системы обработки данных по мере получения информации на машинных носителях производится соответствующая обработка, которая включает создание и контроль информационных массивов на ЭВМ большой мощности. В процессе контроля выдаются на печать диагностические сведения об обнаруженных ошибках. Полученные данные поступают в информационную базу, после чего их используют для решения расчетных задач.

Перечень операций технологического процесса, выполняемых научным работником в условиях применения информационной системы по расчету надежности имеет следующий вид: - ввод в базу данных первичной информации о неисправностях (поломках) деталей и узлов исследуемой системы, поступающих на магнитных носителях; - автоматизированная обработка данных и отражение их в локальной базе данных информационной системе в разряде объектов, подлежащих учету; - автоматизированная обработка данных первичных документов и отражение этих данных в локальной

или распределенной базе данных в разряде объектов, подлежащих учету; - прием данных в форме рекламационных актов, переданных из другой системы на машинных носителях и в документарной форме для отражения в базе данных центральной ЭВМ; - автоматизированный вывод на печать или видеотерминал (или на магнитный носитель) результатов расчета системы; - использование справочника, инструктивно-методологических сообщений и указаний научному работнику, автоматизированное формирование и передача данных в другие системы, а также

в соответствии с установленной корреспонденцией; - информатизованный обмен между системами путем автоматизированной передачи данных с помощью локальной вычислительной сети; - организация и введение классификаторов и нормативно-справочной информации; - участие в создании, внедрении и развитии данной системы; - другие операции контроля, анализа, заполнения форм и т.д. Организация труда и функции работников В условиях ведения учета, контроля и анализа с применением информационной

системы функция обработки данных отдалены от пользователя, она существует в форме, которая человеком непосредственно не воспринимается. При этом возникает необходимость приведения выходной информации к виду, пригодному к восприятию и использованию работниками. Выходная информация учета, контроля и анализа, формируется в виде выходных документов на машиночитаемом носителе должна оформляться в порядке, обеспечивающем юридическую силу указанных документов и соответствия

их требованиям архивного хранения и документальных ревизий наравне с традиционными документами учета, контроля и анализа неисправностей. Работники в рамках документирования осуществляют следующие функции: - собственно регистрацию первичной учетной информации путем набора ее на клавиатуре; - выполнение процедур начала и завершения каждого сеанса автоматизированной регистрации первичной информации; - восприятия и анализ сообщений комплекса сообщений комплекса выдаваемых данных на дисплей в процессе автоматизированного

документирования; - отображение необходимой информации в человекочитаемой форме; Отображение выходной информации в условиях применения информационной системы реализуется в реальном масштабе времени, то есть процессы формирования отображения и использования выходной информации сближаются. Комплексная информационная система расчета надежности Общие положения Программа предназначена для совершенствования контроля за поломками, которые происходят

на промышленном производстве. Эта система может быть использована как на больших предприятиях, так и на малых. Технические характеристики системы: 1. Язык программирования: СУБД FoxPro 2.5 2. Использование монитора VGA или SVGA 3. Операционная система MS DOS 3.3 и выше 4. Размер необходимой свободной оперативной памяти 512 кб 5. Минимально необходимое дисковое пространство должно быть не меньше, чем 1 мб.

В комплект поставки входит уже собранная ранее информация о поломках, которые происходили как на данном предприятии, так и на других. Структуру данных можно изменять в процессе работы с данной системой путем добавления, удаления, редактирования существующих записей. Ввод первичной информации Программа контролирует ваши действия при вводе первичной информации. Этот контроль заключается в следующем: - дата вводимой информации должна соответствовать текущему периоду;

- обязательна ссылка на первичный документ; - если вводиться информация о неисправности, то при этом должно обязательно вводиться название предприятия; Итоги по возможностям программы при работе с первичным документом: - можно создавать свои формы отображения неисправности на предприятии; - документ может содержать информацию о нескольких неисправностях на одном предприятии; - возможность автоматической нумерации следующего по порядку номера любого документа.

Базы данных Структура баз данных реляционная, то есть состоит из колонок и записей. Колонка или поле определяет тип информации, запись или просто подсумма определяет одну позицию учета. Таким образом, можно вести учет происходящих аварий на предприятиях, создать информационный справочник и многое другое. Размер баз может постоянно варьироваться, то есть уменьшаться и увеличиваться до размера доступного дискового пространства. Добавление новой позиции происходит в удобном для пользователя режиме,

где ему необходимо лишь заполнить карточку позиции, содержащее поле БД. Карточка содержит те поля, что не являются вычисляемыми. Так как программа реализована на FoxPro, то скорость обращения к БД довольно высока. Вследствие этого программа выигрывает в быстродействии по сравнению с другими разработками. Оригинально и удобно разработан калькулятор. Он позволяет в буфере хранить не только суммы и действия,

но и указывает, с какой операции или с какой аналитической позиции была взята в буфер эта сумма. Выводы Предложенный подход к созданию информационной системы по расчету надежности, основанный на том, что сведения по каждому отказу (неисправности) заносятся в ЭВМ из документов следующих четырех типов: донесение о неисправности, рекламационный акт, акт исследования, акт удовлетворения реклации. Определены основные требования к занесению информации из исходных документов

в ЭВМ и пользовательские возможности работы с ней. Разработаны структуры необходимых БД. Созданы БД, написаны и отлажены прикладные программы переключения меню, просмотра документов на экране дисплея, занесения информации в ЭВМ и ее редактирования. Расширения информационной системы необходимо проводить с учетом имеющихся методик расчета надежности. Для этого необходимо, в первую очередь, организовать сбор и обработку статистических

данных по факторам, характеризующих работоспособность. Введение Заданием данной практики является создание информационной системы для работы со списками групп, входящих в состав нашего факультета. С появлением новых специальностей и с увеличением количества абитуриентов становится все сложнее обрабатывать информацию о студентах, входящих в состав академических групп. В результате чего часто возникают сложности в работе деканата со списками групп.

Секретарю тяжело справиться с таким большим объемом информации.



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.