Реферат по предмету "Разное"


«Новое педагогическое (целостное) мышление в системе ноосферного образования»

Российская академия естественных наукОтделение «Проблемы школьного образования»Программа1 ступени (фазы) подготовки педагогов из школ и учреждений дополнительного образования«Новое педагогическое (целостное) мышление в системе ноосферного образования»: парадигма биоадекватного образования или экология человека (здоровье сохранение)Ведущие курса: к.п.н. член-корр. РАЕН, член-корр. АПБОП Н.В. Антоненко к.т.н. член-корр. РАЕН, член-корр. АПБОП М.В. Ульянова Наименование разделов и тем курса Общая трудоемкость(час) Количество аудиторных часов по очной (заочной) форме обучения Самост. Работа студента Всего Лекции Семинары Практ. занятия (лаб. работы) 1 2 3 4 5 6 7 1.Целостное мышление и глобальные проблемы человечества. Парадигма целостного мышления как основа новой концепции человека. 3 2 2 1 2.Синтез научного, религиозного и художественного мышления. Системный подход в науке, методологии и праксиологии. Концепция целостного мышления и психология. 5 4 2 2 1 3.Ритмодинамика (о физическом механизме передачи информации). Трансформация мыслеобразов. 5 4 2 2 1 4.Физиология процессов мышления как синергетической функциональной системы. 7 6 2 4 1 5. ^ Новая парадигма мышления в свете учения о высшей нервной деятельности человека. 5 4 2 2 1 6. Технология образования XXI века. Методология ноосферного образования. 9 8 4 4 1 7.^ Биоадекватная методика преподавания учебных дисциплин 9 8 6 2 1 ^ 8.Биоадекватный учебник 7 6 4 2 1 9.Уровни развития личности в ходе биоадекватного урока. 7 6 4 2 1 10 Психофизиологическая составляющая биоадекватной методики преподавания дисциплин. Диагностика. 15 14 6 8 1 Итого 72 62 34 28 10 После окончания 1 фазы выдается: - справка Российской академии естественных наук о прохождении 1 ступени (фазы) Программы освоения системы ноосферного образования. В том случае, если программа проводится по договоренности с Комитетом (отделом или департаментом) образования или институтом повышения квалификации работников образования, то этим учреждениям также выдается справка или свидетельство о прохождении курса повышения квалификации. После прохождения 3-х фаз (ступней) программы освоения системы ноосферного образования, выдается сертификат Российской академии естественных наук о присвоении квалификации: педагога-психолога, практического психолога или методиста в системе ноосферного образования.Оплата труда производится по расценкам КИПК и ПРО. Преподаватели курса по данной теме исследования защитили докторские диссертации в мае 2007 года.Оплата производится каждому преподавателю по указанному количеству аудиторных занятий, так как они вместе ведут занятия.Проживание предусматривает два варианта: - или гостиница - или частная квартира, владелец которой может посещать занятия за счет оплаты курса. Телефон для контакта т/ф 36 54 68, 54 18 46 8 922 916 70 81 Соловьева М.Ф.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.