Реферат по предмету "Разное"


«Объем прямоугольного параллелепипеда» в ходе

В конкурсную комиссию республиканской акции «Компьютер – учителю» Заявка на участие в республиканской акции «Компьютер – учителю» ФИО: Смирнова Зинаида Васильевна Должность, преподаваемый предмет: учитель, математика Образовательное учреждение: муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан Адрес сайта общеобразовательного учреждения: http://lensch5.edusite.ru Основанием для участия в конкурсе считаю следующие результаты работы: Профессиональная активность: - Урок в 5 классе по теме: «Объем прямоугольного параллелепипеда» в ходе работы муниципального семинара-практикума «Внедрение в учебно-воспитательный процесс начальной и основной школы технологии проблемно-диалогического обучения в рамках образовательной программы «Школа-2100», 2008 год;Урок в 11 классе по теме: «Производная» в рамках проведения зонального семинара для молодых педагогов, 2009 год;Выступление по теме: «Тригонометрия. Тригонометрические уравнения и неравенства» в ходе работы муниципального семинара для учителей математики в рамках подготовки к ЕГЭ, 2010 год; Использование информационно-коммуникационных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе: Создание собственного сайта, блога, участие в веб-конференциях и вебинарах: - он-лайн анкетирование на веб-сайте - http://ank.iot.ru;- телеконференция - http://obr.lc.ru; - интернет-педсовет «Учитель 21 века» - http://edu.kzn.ru и http://mon.tatar.ru/rus/info;- Всероссийская научно-практическая конференция «Педагог 21 века: воспитание лидера, инновации и развитие» - Pr.Gabdulnakov@mail.ru;- Интернет-форум учителей-предметников - http://edu.kzn.ru 2. Количество созданных цифровых учебно-методических разработок: - презентация к уроку в 11 классе по теме «Производная». 3. Количество используемых готовых учебно-методических разработок:- Использование презентации «Графики функций»- www.fizmat.lenlu.edusite.ru ;- Использование презентаций «Турнир Архимеда», «Площадь трапеции» (автор Черменская М.В.);- Интерактивная игра «Обыкновенные дроби» - www.fizmat.lenlu.edusite.ru; Повышение квалификации в области использования ИКТ в учебном процессе, в том числе дистанционно, активное самообразование:Курсы по теме: «Редактор презентаций Pover Point» Лениногорский Центр развития образования,30 часов, 2004 год. Позитивная динамика учебных достижений учеников: Средний показатель качества успеваемости по годам ^ 2006-2007 учебный год 2007-2008 учебный год 2008-2009 учебный год 65% 70% 75% 2. Результаты ЕГЭ. Учебный год Кол-во участников/% от общ. числа выпускников Средний балл Успеваемость 2006-2007 15/83% 55 93% 2007-2008 23/100% 56 96 3.Результативность участия школьников в предметных олимпиадах: - II место в муниципальной олимпиаде по математике среди 8-х классов, Драбинский Михаил, 2006 год;- II место в муниципальной олимпиаде по математике среди 6-х классов, Акбирова Альфия, 2006 год;- III место в муниципальной олимпиаде по математике среди 8-х классов, Багаутдинова Лиана, 2006 год;- I место в муниципальной олимпиаде по математике среди 9-х классов, Драбинский Михаил, 2007 год;- III место в муниципальной олимпиаде по математике среди 7-х классов, Акбирова Альфия, 2007 год;- III место в муниципальной олимпиаде по математике среди 11-х классов, Гильмутдинов Ленар, 2007 год;- II место в муниципальной олимпиаде по математике среди 8-х классов, Акбирова Альфия, 2008 год;- III место в муниципальной олимпиаде по математике среди 9-х классов, Бурдин Владимир, 2008 год;- II место в муниципальной олимпиаде по математике среди 10-х классов, Драбинский Михаил, 2008 год;- I место в муниципальной олимпиаде по математике среди 6-х классов, Дюртеева Мария, 2008 год;- III место в муниципальной олимпиаде по математике среди 6-х классов, Драбинская Людмила, 2008 год;- III место в муниципальной олимпиаде по математике среди 10-х классов, Бурдин Владимир, 2009 год;- I место в муниципальной олимпиаде по математике среди 7-х классов, Дюртеева Мария, 2009 год;- I место в муниципальной олимпиаде по математике среди 11-х классов, Драбинский Михаил, 2009 год;- I место по району во Всероссийском «Молодежном чемпионате по математике» среди 9 классов, Потапов Александр и Никитина Ирина, 2010 год;- I место по району во Всероссийском «Молодежном чемпионате по математике» среди 11 классов, Багаутдинова Лиана , 2010 год;- I место по району во Всероссийском «Молодежном чемпионате по математике» среди 10 классов, Михайлова Анна , 2010 год;- награждена дипломом призера Всероссийского «Молодежном чемпионате по математике» среди 7 классов, Дюртеева Мария , 2010 год; Позитивные результаты внеурочной деятельности: - преподавание элективного курса «Теория вероятности» в рамках- предпрофильной подготовки обучающихся 9 классов с 2005 по 2007 год;- I место по району во Всероссийском «Молодежном чемпионате по математике» среди 9 классов, Потапов Александр и Никитина Ирина, 2010 год;- I место по району во Всероссийском «Молодежном чемпионате по математике» среди 11 классов, Багаутдинова Лиана , 2010 год;- I место по району во Всероссийском «Молодежном чемпионате по математике» среди 10 классов, Михайлова Анна , 2010 год;- награждена дипломом призера Всероссийского «Молодежном чемпионате по математике» среди 7 классов, Дюртеева Мария , 2010 год; Активное использование дистанционных технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья: нет Тьюторство в области внедрения ИКТ в образовательном процессе: нет Рейтинг учителя среди учеников, родителей, коллег:- среди обучающихся (воспитанников) и их родителей: %- в педагогическом коллективе: %. Обязательства по использованию предоставляемого оборудования в течение 2010/2011 учебного года: внедрение «электронных дневников» обязуюсь с 1 сентября 2010 года; внедрение «электронных журналов» обязуюсь с 1 сентября 2010 года; создание цифровых образовательных ресурсов по предмету с указанием их количества - 1; участие в сетевых педагогических сообществах: Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» ( http;//festival.1september.ru ). Другое (не перечисленное выше): нет. С Положением о порядке проведения конкурсного отбора «Компьютер – учителю» ознакомлена. «___»_________ 20___ г. Подпись______________


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Синтез и анализ линейных систем автоматического управления
Реферат Перестройка случайность или закономерность
Реферат Классический психоанализ и неофрейдизм
Реферат Прикладные программы для создания сайта
Реферат Структурный синтез активных фильтров ВЧ и СВЧ диапазонов
Реферат 1. предмет и методы изучения отечественной истории
Реферат Структурная надежность радиотехнических систем
Реферат Порядок введения военного положения Система политических прав и сво
Реферат 256 с. (Серия «Библиотека школьного психолога»)
Реферат Оценка кредитоспособности заемщика на примере СПК Колхоз Восход
Реферат Системи і датчики для контролю параметрів зовнішнього середовища
Реферат Проект реконструкции гостиницы Черноморье
Реферат О перспективах революции в Китае И Сталин
Реферат Система управления электроприводом лифта
Реферат Дослідження властивостей технологічного агрегата як многомірної системи