Реферат по предмету "Разное"


«Методы изучения культуры»

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования«Тобольская государственная социально-педагогическая академияим. Д.И.МенделееваТехнологическая картаПрофиль: экологияГод обучения, группа: 3-й, 35 Семестр:5 Утверждено на заседании кафедры ______ сентября 2011 г., протокол № ______ № Дисциплина № ^ Контрольное мероприятие Аудиторная или внеаудиторная Баллы Сроки выполнения 1 Культурология 1 Сделать схему «Состав современного культурологического знания», определить предмет исследования философии культуры, социологии культуры, культурной антропологии, истории культуры Аудиторн. 5 1 неделя 2 Подготовка к устному опросу на тему «Методы изучения культуры» Внеаудит. 3 2 неделя 3 Письменно сделать обзор статей журнала «Культурология: дайджест» по теме «Генезис культуры» за последние годы Аудиторн. 3 3 неделя 4 Выполнить конспект по первоисточнику Внеаудит. 2 4 неделя; 5 Выполнить конспект по первоисточнику Внеаудит. 2 4 неделя 6 Выполнить конспект по первоисточнику Внеаудит. 2 4 неделя 7 Конспектирование работ «Восстание масс», «Дегуманизация искусства» Х. Ортеги-и-Гассета Аудиторн. 3 5 неделя 8 Подготовить доклад по темам «Язык и культура сетевого общения», «Имидж и деловая культура современного учебного заведения», «Элитарная мода и ее воздействие на общество» (по выбору). Внеаудит. 10 6 неделя ^ ИТОГО 0-30 баллов Выполнить конспект по первоисточнику (Ч.У.Моррис) Внеаудит. 2 7 неделя Выполнить конспект по первоисточнику (М.М.Бахтин) Внеаудит. 3 8 неделя Составить таблицу«Отличительные черты элитарной и массовой культуры». Аудиторн. 5 9 неделя коллоквиум Аудиторн. 10 10 неделя Составить таблицу «Ценности запада и Востока» Внеаудит. 5 11 неделя Конспектирование по теме «Место и роль России в мировой культуре» Внеаудит. 5 12 неделя Составить схему «Исторические особенности русской культуры» Аудиторн. 5 12 неделя ^ ИТОГО 0 - 35 баллов Коллоквиум Аудиторн. 10 13 неделя Подготовка к устному опросу на тему: «Проблема кризиса современной культуры» Внеаудит. 2 14 неделя Коллоквиум Аудиторн. 10 15 неделя Конспектирование статей и составление развернутого плана ответа на тему «Культура и общество», «Культура и природа». Внеаудит. 3 16 неделя Выполнение теста по изучаемому курсу Аудиторн. 10 17 неделя ^ ИТОГО 0 - 35 баллов ^ Итого: 100 баллов ^ Педагогика и психология № Вид № Контрольноемероприятие Аудиторная или внеаудиторная Баллы Сроки выполнения 1. Лекции Аудиторная Минимум –о.5Максимум – 4.5 1 сен. по 31 дек. 2. СеминарыПредмет и методы педагогики 1 Ответ на теоретический вопрос. Дополнение к ответу. Аудиторная Минимум –0.5 баллаМаксимум – 5 баллов 3 неделя сентября 3. Теоретические и методические основы обучения (дидактика) 2 Ответ на теоретический вопрос. Дополнение к ответу. Доклад на семинаре. Блиц-опрос по определениям. Аудиторная Минимум –0.5 баллаМаксимум – 5 баллов 5 неделя сентября 4. Воспитание в педагогическом процессе .Педагогические технологии воспитания. Проблемы воспитания. 3 Ответ на теоретический вопрос. Дополнение к ответу. Доклад на семинаре. Блиц опрос по определениям. Аудиторная Минимум –0.5 баллаМаксимум – 10 баллов 3 неделя октября 5. Педагогическая деятельность. Педагогическое общение. Педагогика семьи. 4 Ответ на теоретический вопрос. Дополнение к ответу. Доклад на семинаре. Конспектирование источников Аудиторная Минимум –0.5 баллаМаксимум – 10 баллов 4 неделя октября 6. Самостоятельная работа 1 Составить тезаурус базовых педагогических понятий. Составить таблицу методов пед.исследования. Подготовить и защитить реферат. Внеаудиторная Минимум – 6 баллаМаксимум – 10 баллов 1 неделя ноября 7. 2 Составить конспекты. Подготовить сообщения по темам. Подготовить и защитить реферат. Заполнить таблицу. Внеаудиторная Минимум – 3 баллаМаксимум – 7 баллов 3 неделя ноября 8. 3 Составить конспекты .Подготовить сообщение .Подготовить и защитить реферат. Внеаудиторная Минимум – 4 баллаМаксимум – 8 баллов 2 неделя декобря 9. 4. Подготовить конспекты. Подготовить сообщения. Подготовить и защитить реферат. Внеаудиторная Минимум 5 баллов Максимум- 10 баллов 4 неделя декобря 10. Итоговаяконтрольная работа 5. Тестирование Аудиторная Минимум – 2 баллаМаксимум – 5 баллов 5 неделя декабря ^ Итого: минимум – 72 баллов, максимум – 100 баллов Концепции современного естествознания Виды работ и контроля Модуль 11 аттестация Модуль 22 аттестация Модуль 33 аттестация Итоговоетестиров Итого Аудиторные занятия 10 10 10 СРС 15 15 20 Итого за работу 25 25 30 20 100 Итоговый контроль - зачет от 61 до 100 ^ 1 аттестация (модуль 1) № Вид контрольных мероприятий баллы неделя отметка о выпол 1 Рейтинг по ауд. занятиям 1 ^ Раздел 1. Общие представления о естествознании (л; п).Тема 1. История развития естествознания с античности до ХХI века.Вид контроля: проверка конспектов; выступление на семинаре с мультимедийной презентацией; дополнение к ответу; составление плана-схемы. 0-2 2 неделя 2 ^ Раздел 3. Наука и методы научного познания (л).Тема 1. Общее понятие о методе. Структура научного познания. Уровни и формы научного познания. Общенаучные методы.Вид контроля: проверка конспектов. 0-2 4 неделя ^ Раздел 3. Наука и методы научного познания (п).Тема 1. Методология науки. Уровни и формы научного познания; Общенаучные методы эмпирического и теоретического уровня познания.^ Вид контроля: терминологический диктант; выступление на семинаре с мультимедийной презентацией; дополнение к ответу; составление плана-схемы. 4неделя 3 ^ Раздел 4. Физические концепции мира (л).Тема 1. Физические картины мира: механическая картина мира; электродинамическая картина мира: квантово-полевая картина мира. Виды материи, корпускулярно-волновая природа микрообъектов. Принцип дополнительности. Концепция относительности пространства и времени.^ Тема 2. Организация материи: микро-, мега-, макромиры (краткая характеристика).Тема 3. Микромир: строение атома, атомного ядра. Вероятностный характер законов микромира. Концепция неопределенности. Кварковая природа материи. Элементарные частицы.^ Тема 4. Законы сохранения в природе. Законы сохранения и принципы симметрии в природе.Вид контроля: проверка конспектов; составить сводную таблицу по теме «Физические картины мира» по базисным понятиям. 0-4 5 неделя;6 неделя ^ Раздел 4. Физические концепции мира (п).Тема 1. Естественнонаучная картина мира. Физические картины мира: МКМ, ЭДКМ, КПКМ (материя, пространство, время; принципы относительности; принципы неопределенности, дополнительности). Фундаментальные взаимодействия.^ Вид контроля: терминологический диктант; выступление на семинаре с мультимедийной презентацией; дополнение к ответу; составление плана-схемы. 0-2 6 неделя ^ ИТОГО по аудиторным занятиям: 0 - 10 баллов 2 Рейтинг по СРС 1 ^ Раздел 1. Общие представления о естествознании.Тема 1. История развития естествознания с античности до ХХI века.Вид контроля: проверка выполненных в письменном виде заданий: А) Приведите 10 примеров влияния естественнонаучных идей и открытий (физика, химия, биология, космология, геология и др.) с ХVI по ХХI века на любую сферу человеческой деятельности. Проанализировать положительное и отрицательное влияние этих идей и открытий на развитие человеческой цивилизации. Б) Выпишите, в какой период развития естествознания, и в каких областях работали какие ученые. Заполните таблицу: Этап Астрономия Физика Химия Геология Биология Смежные области В эпоху античности В Средние века В эпоху Возрождения В XVII-XVIII вв. В XIX веке В XX веке В XXI веке 0-3 2 неделя 2 ^ Раздел 2. Естественнонаучная и гуманитарная культуры.Тема 1. Естественнонаучная и гуманитарная культуры. Место науки в системе культуры и ее структура. Характерные черты науки. Специфика естественнонаучного и гуманитарного знания; проблема интеграции естествознания и гуманитаристики.^ Вид контроля: проверка выполненных в письменном виде заданий: А) Составить схему «Разделы культуры»; и раскрыть отличие науки от других отраслей культуры (мифологии, мистики, религии, философии, искусства, идеологии, техники и др.). Б) Составить схему «Классификация наук» и раскрыть характерные черты науки (системность, достоверность, критичность, общезначимость, преемственность, прогнозированность, детерминированность, фрагментарность, чувственность, незавершенность, рациональность, внеморальность, обезличенность, универсальность и др. 0-3 2 неделя 3 ^ Раздел 3. Наука и методы научного познания. Тема 1. Структура научного познания.Вид контроля: проверка выполненных в письменном виде заданий: А) Составить схему «Структура естественнонаучного познания». Б) Привести пример естественнонаучной теории и проанализировать: какие факты, гипотезы лежат в основе этой теории; какие научные модели, законы (частные, фундаментальные) использует эта теория; каковы познавательные возможности этой теории. В) Раскрыть суть принципа соответствия применительно естествознания 0-2 4 неделя 4 ^ Раздел 4. Физические концепции мира.Тема 1. Организация материи: микромир.Вид контроля: проверка выполненных в письменном виде заданий: А) Составьте схему «Структурное строение материального мира» и покажите в ней структурную иерархию объектов. Б) Какие виды материи различают в современном естествознании? Составьте схему, в которую бы логично укладывались все формы существования материи. В) Какое значение имеет принцип дополнительности в описании физической реальности микромира? Используется ли он для описания процессов происходящих в макромире? Приведите примеры.^ Тема 3. Микромир. Вид контроля: раскрыть суть следующих понятий: А) первый постулат Бора; Б) второй постулат Бора; В) корпускулярно-волновой дуализм вещества в микромире; Г) принцип дополнительности Бора; Д) принцип причинности и принцип неопределенности Гейзенберга.^ Тема 4. Законы сохранения в природе. Законы сохранения и принципы симметрии в природе.Вид контроля: проверка конспектов по вопросам: А) динамические и статистические закономерности в природе. Б) принципы относительности, симметрии, соответствия, суперпозиции. 0-20-20-3 6 неделя ^ ИТОГО по СРС: 0 - 15 баллов ^ ИТОГО: ПО 1 АТТЕСТАЦИИ 0 – 25баллов ^ 2 аттестация (модуль 2) № Вид контрольных мероприятий баллы неделя отметка о выпол 1 Рейтинг по аудиторным занятиям 1 ^ Раздел 5. Космологические концепции (л).Тема 1. Мегамир: расстояния и размеры. Космологические модели Вселенной. Концепция Большого взрыва. Вид контроля: проверка конспектов. 0-4 7,8 недели ^ Раздел 5. Космологические концепции (п).Тема 2. Общая картина Вселенной. Метагалактика, Галактики. Современные представления о происхождении и эволюции звезд. Антропный принцип в космологии.^ Вид контроля: проверка конспектов; выступление на семинаре с мультимедийной презентацией; дополнение к ответу; составление плана-схемы. 8 неделя 2 ^ Раздел 6. Химические концепции (л).Тема 1. Специфика химического знания. Концептуальные уровни химического знания, этапы развития, теории. Вид контроля: проверка конспектов 0-3 9 неделя ^ Раздел 6. Химические концепции (п).Тема 1. Учение о химических процессах. Факторы, влияющие на скорость протекания химических реакций. Принцип возрастания энтропии. ^ Вид контроля: привести примеры, раскрывающие теоретический материал; выступление на семинаре с мультимедийной презентацией; дополнение к ответу; составление плана-схемы. 10 неделя 3 ^ Раздел 7. Концепции геологии (л).Тема 1. Концепция глобальной эволюции Земли. Развитие литосферы и рельефа.Вид контроля: проверка конспектов 0-3 10 неделя ^ Раздел 7. Концепции геологии (п).Тема 1. Эволюция Земли. Современные концепции развития геосферных оболочек. Литосфера как абиотическая основа жизни. Географическая оболочка Земли.^ Вид контроля: опрос; выступление на семинаре с мультимедийной презентацией; дополнение к ответу; составление плана-схемы. 11 неделя 4 ^ Раздел 8. Биологические концепции (л).Тема 1. Проблема сущности жизни. Концепции возникновения жизни на Земле. Эволюция живой природы. Развитие органического мира.Вид контроля: проверка конспектов 0-4 12 неделя ^ Раздел 8. Биологические концепции (п).Тема 1. Теории эволюции органического мира. Факторы и главные направления эволюционного процесса. Эволюция и многообразие форм жизни на Земле.^ Вид контроля: проверка конспектов; выступление на семинаре с мультимедийной презентацией; дополнение к ответу; составление плана-схемы. 12 неделя 5 Раздел 9. Концепции генетики (л).Тема 1. Структура молекулы ДНК. Концепция генетического кода. Принципы воспроизводства живых систем.Тема 2. Основные закономерности генетики. Три закона Менделя.^ Вид контроля: проверка конспектов. 0-1 13,14 недели ^ ИТОГО по аудиторным занятиям: 0 – 15баллов 2 Рейтинг по СРС 1 Раздел 6. Химические концепцииТема 1. Учение о химических процессах. Катализ. 1. Подготовиться к коллоквиуму по вопросам: влияние природы реагирующих веществ на скорость хим. реакции в законе действующих масс; правило Вант-Гоффа в хим. кинетике; принцип Ле-Шателье. 2. Привести конкретные примеры (уравнения хим. реакций) отражающие суть данных положений.Вид контроля: собеседование. 0-5 10 неделя 2 Раздел 7. Концепции геологии.Тема 1. Эволюция Земли. 1. Привести примеры, отражающие суть: - экзогенных геодинамических факторов (выветривания, лавин, работы ветра…); - эндогенных геодинамических факторов (тектонических движений, землетрясений, вулканизма…).^ Вид контроля: подготовка презентации, реферата по данной теме. 0-3 11 неделя 3 Раздел 8. Биологические концепции.Тема 1. Эволюционное учение. Составить сводную таблицу геохронологической и стратиграфической шкалы Земли.Тема 2. Структурная иерархия в живой природе: атомно-молекулярный; макромолекулярный, клеточный и др. уровни. Вид контроля: собеседование. 0-2 12 неделя 4 ^ Раздел 9. Концепции генетики. Тема 1. Генные, клеточные механизмы. Законы Менделя.Вид контроля: подготовиться к коллоквиуму и привести примеры задач, отражающие суть трех законов Менделя. Правило Харди-Вайберга. 0-5 14 неделя ^ ИТОГО по СРС: 0 – 15баллов ИТОГО: по 2 аттестации 0 - 25 баллов ^ 3 аттестация (модуль 3) № Вид контрольных мероприятий баллы неделя отметка о выпол 1 Рейтинг по ауд. занятиям 1 ^ Раздел 10. Антропологические концепции (л).Тема 1. Человек как предмет естественнонаучного познания. Здоровье, творчество, эмоции, работоспособность. Биологическое и социальное в онтогенезе, филогенезе человека. ^ Вид контроля: проверка конспектов. 0-1 14 неделя 2 Раздел 11. Биосферные и экологические концепции (л).Тема 1. Биосфера. Ноосфера.Тема 2. Антропосоциогенез и формирование глобальных экологических проблем. Глобальные проблемы человечества.Вид контроля: проверка конспектов. 0-4 15,16 ^ Раздел 11. Биосферные и экологические концепции (п).Тема 1. Взаимосвязь космоса и живой природы. Биосфера и космические циклы. Противоречия в системе: биосфера – человек - техносфера.^ Вид контроля: проверка конспектов; выступление на семинаре с мультимедийной презентацией; дополнение к ответу; составление плана-схемы. 16 неделя 3 ^ Раздел 12. Синергетические концепции (л).Тема 1.Синергетика как наука о самоорганизации систем. Условия и механизмы. Самоорганизация в живой и неживой природе; Синергетическая картина мира.Вид контроля: проверка конспектов. 0-5 17, 18 ^ Раздел 12. Синергетические концепции (п).Тема 1. Самоорганизация в природе. Парадигма самоорганизации. Процессы самоорганизации в живой и неживой природе.^ Вид контроля: проверка конспектов; выступление на семинаре с мультимедийной презентацией; дополнение к ответу; составление плана-схемы. 18 неделя ^ ИТОГО по аудиторным занятиям: 0-10баллов 2 Рейтинг по СРС 1 Раздел 10. Антропологические концепции.Тема 1. Антропологические концепции.^ Вид контроля: 1. Составить сводную таблицу «Основные стадии эволюции человека»; 2. Составить схему, отражающую механизмы управления физиологическими процессами организма и показать в ней роль ЦНС, вегетативной и периферийной нервных систем. 0-5 14 неделя 2 Раздел 11. Биосферные и эколог. концепции.Тема 1. Концепция устойчивого развития. ^ Вид контроля: Ответить на вопросы: 1. Каково содержание принципа ответственности? 2. Разработать модель «экологического общества». 0-5 16 неделя 3 Раздел 12. Синергетические концепции.Тема 1. Концепции самоорганизации синергетики.^ Вид контроля: Выполнить задания: 1. Схематично нарисовать ячейки Бернара, превращение ламинарного течения жидкости в турбулентное. 2. Привести хронологию событий в ЕНКМ с сточки зрения синергетики и глобального эволюционизма.Тема 2. Современное естествознание и будущее науки. Особенности современного этапа развития науки; естествознание и НТР; Общие закономерности современной науки; Современная ЕНКМ и человек.^ Вид контроля: проверка конспектов. 0-10 17, 18 ^ ИТОГО по СРС: 0 – 20 баллов ИТОГО: по 3 аттестации 0 - 30 баллов ^ Выполнение индивидуальной работы (подбор материала, подготовка презентации в Power Point, реферата и выступление на семинарском занятии по соответствующей теме) по выбранной студентом теме по курсу. 0-3 (премиальный балл) В течение сем-тра ^ Итоговое тестирование по курсу 0 - 20 баллов ^ ВСЕГО по курсу: 0 - 100 баллов № Дисциплина № ^ Контрольное мероприятие Аудиторная или внеаудиторная Баллы Сроки выполнения(неделя) 1 Геоэкология 1 Конспект по теме «Геоэкологические проблемы промышленного производства». Внеудиторная 4 1 2 Опрос по теме «Геоэкологические аспекты сельскохозяйственного производства». Аудиторная 4 2 3 Опрос по теме «Геоэкологические основы промышленного лесопользования». Ааудиторная 5 3 4 ^ Коллоквиум №1 по разделу «Антропогенное воздействие от хозяйственной деятельности». Внеаудиторная 5 4 5 Премиальные Аудиторная 1-3 6 Итого за первую аттестацию 25 баллов 7 Составление плана-конспекта по теме: «Геоэкологическая роль и экологические функции литосферы». Внеаудиторная 4 6 8 Опрос по теме «Антропогенные процессы в литосфере». Аудиторная 4 7 10 Опрос по теме «Геоэкологическая роль и экологические функции гидросферы». Аудиторная 5 8 11 ^ Контрольная работа №1. Антропогенные процессы в литосфере и гидросфере. Аудиторная 5 9 12 Сдача материалов по практическим работам Аудиторная 5 10 13 Премиальные Аудиторная 1-3 Итого за вторую аттестацию 25 баллов 14 Конспект по теме «Биосфера и экологические функции живого вещества». Внеаудиторная 5 11 15 Опрос по теме «Круговорот веществ в биосфере». Аудиторная 5 12 16 Составление глоссария по курсу Внеаудиторная 5 13 17 Конспект по теме по теме: «Методы геоэкологических исследований» Внеаудиторная 5 4 18 План-конспект по теме «Геоэкологические особенности природно-антропогенных систем» Внеаудиторная 5 15 19 Коллоквиум № 2. Аудиторная 5 16 20 Премиальные Аудиторная 1-3 Итого за третью аттестацию 30 баллов Итоговый контроль ^ Контрольная работа №3. 20 баллов Итого: 100 баллов № Дисциплина № ^ Контрольное мероприятие Аудиторная или внеаудиторная Баллы Сроки выполнения 1 Ландшафтоведение 1 Составить конспект по теме «Порядок и беспорядок в природе»1 внеаудиторная 2 2 неделя 2 Составить конспект по теме «Общие свойства систем, способных к самоорганизации»1 внеаудиторная 2 2 неделя 3 Составить конспект по теме «Качественное описание процесса самоорганизации»1 внеаудиторная 2 3 неделя 4 Подготовить доклад на тему «Особенности эволюционных процессов»1 внеаудиторная 2 3 неделя 5 Составить конспект по теме «Бифуркация»1 внеаудиторная 2 4 неделя 6 Защита практических работ (№1,2,3). аудиторная 10 5 неделя 7 Коллоквиум по теме: «Структура ландшафта» аудиторная 5 6 неделя Премиальные баллы 1-3 Итого за первую аттестацию 25 баллов 8 Подготовить реферат на тему «Ландшафт. Морфологическая структура ландшафта»2 внеаудиторная 2 6 неделя 9 Составить конспект по теме «Физико-географическое районирование»2 внеаудиторная 2 7 неделя 10 Подготовить доклад на тему «Понятие о геопотологии»3 внеаудиторная 2 7 неделя 11 Составить конспект по теме «Основные параметры и систематика элементов земной поверхности»3 внеаудиторная 2 8 неделя 12 Составить конспект по теме «Общая технологическая схема ландшафтно-экологических исследований»3 внеаудиторная 2 8 неделя 13 Контрольная работа №1. аудиторная 10 9 неделя 14 Защита практических работ (№4,5,6) аудиторная 5 9 неделя Премиальные баллы 1-3 Итого за вторую аттестацию 25 баллов 15 Подготовить реферат на тему «Энергетика ландшафта»4 внеаудиторная 2 10 неделя 16 Подготовить доклад на тему «Влагооборот в ландшафте»4 внеаудиторная 2 10 неделя 17 Подготовить реферат на тему «Абиотическая миграция вещества»4 внеаудиторная 2 11 неделя 18 Подготовить доклад на тему «Биогеохимический цикл в ландшафте»4 внеаудиторная 2 11 неделя 19 Составить конспект по теме «Развитие и возраст ландшафта»4 внеаудиторная 2 12 неделя 20 Составить конспект по теме «Ландшафты суши»4 внеаудиторная 2 12 неделя 21 Составить конспект по теме «Ландшафты океанов»4 внеаудиторная 2 13 неделя 22 Защита практических работ (с 6 по 9) аудиторная 6 13 неделя 23 Контрольная работа №2 аудиторная 10 14 неделя Премиальные баллы 1-3 Итого за третью аттестацию 30 баллов 24 Итоговый контрольный тест аудиторная 20 14 неделя Итого: 100 баллов № Дисциплина № ^ Контрольное мероприятие Аудиторная или внеаудиторная Баллы Сроки выполнения 1 ^ Техногенные системы и экологический риск 1 Составить конспект на тему: «последовательность шагов при оценки экологического риска»1 Внеаудиторная 2 2 неделя 2 Подготовить доклад на тему: «Управление экологическим риском в промышленности и энергетике»1 Внеаудиторная 2 2 неделя 3 Подготовить доклад на тему: «Управление экологическим риском в транспортных системах»1 Внеаудиторная 2 3 неделя 4 Составить конспект на тему: «Оценка экологического риска для здоровья людей от загрязнения окружающей среды»1 Внеаудиторная 2 3 неделя 5 Составить конспект на тему: «Оценка риска для экосистем»1 Внеаудиторная 2 4 неделя 6 Контрольная работа №3 Аудиторная 10 5 неделя 7 Коллоквиум №2 Аудиторная 5 6 неделя Премиальные баллы 1-3 Итого за первую аттестацию 25 баллов 8 Составить конспект на тему: «Нормирование качества воздуха»1 Внеаудиторная 2 6 неделя 9 Составить конспект на тему: «экологическая оценка проектов»1 Внеаудиторная 2 7 неделя 10 Подготовить реферат на тему: «Управление экологическим риском в сельском хозяйстве»1 Внеаудиторная 2 7 неделя 11 Подготовить реферат на тему: «Управление экологическим риском при размещении отходов»1 Внеаудиторная 2 8 неделя 12 Составить конспект на тему: «методологическая основа оценки антропогенных воздействий»2 Внеаудиторная 2 8 неделя 13 Терминологический диктант №2 Аудиторная 10 9 неделя 14 Защита практических работ (с 9 по 16) Аудиторная 5 9 неделя Премиальные баллы 1-3 Итого за вторую аттестацию 25 баллов 15 Составить конспект на тему: «Количественная оценка загрязнений»2 внеаудиторная 2 10 неделя 16 Составить конспект на тему: «Современные подходы к интеграции оценки проектов хозяйственной деятельности»1 внеаудиторная 2 10 неделя 17 Составить конспект на тему: «Модель интегрированной процедуры оценки риска в системе экологической оценки проектов» внеаудиторная 2 11 неделя 18 Подготовить доклад на тему: «Прогнозирование изменения окружающей среды как центральное звено ОВОС»3 внеаудиторная 2 11 неделя 19 Подготовить реферат на тему: «Экологическая экспертиза проектов»3 внеаудиторная 2 12 неделя 20 Подготовить реферат на тему: «нормирование качества окружающей среды (санитарно-гигиеническое)»4 внеаудиторная 2 12 неделя 21 Составить конспект на тему: «Страхование экологического риска»1 внеаудиторная 2 13 неделя 22 Контрольная работа №4 аудиторная 6 13 неделя 23 Коллоквиум №3 аудиторная 10 14 неделя Премиальные баллы 1-3 Итого за третью аттестацию 30 баллов 24 Итоговый контрольный тест аудиторная 20 14 неделя Итого: 100 баллов Курс по выбору № Дисциплина № ^ Контрольное мероприятие Аудиторная или внеаудиторная Баллы Сроки выполнения 1 Палеогеография 1 Составить конспект: «Место палеогеографии в системе наук о Земле»1 внеаудиторная 2 2 неделя 2 Составить конспект: «Относительная и абсолютная геохронология»2 внеаудиторная 2 2 неделя 3 Составить конспект: «Методы определения палеогеографической обстановки»2 внеаудиторная 2 3 неделя 4 Составить конспект: «Анализ палеогеографической карты»2 внеаудиторная 2 3 неделя 5 Составить конспект: «Фациональный и формационный анализ как методы палеогеографического исследования»2 внеаудиторная 2 4 неделя 6 Коллоквиум по теме: «Палеогеография катархея» аудиторная 10 5 неделя 7 Защита практических работ (№1,2,3) аудиторная 5 6 неделя Премиальные баллы 1-3 Итого за первую аттестацию 25 баллов 8 Подготовить реферат на тему: «Краткая история развития теории тектоники литосферных плит»1 внеаудиторная 2 6 неделя 9 Составить конспект по теме «Энергетические источники развития Земли»1 внеаудиторная 2 7 неделя 10 Подготовить доклад на тему «Процесс плотностной дифференциации Земли и архейская палеогеография»1 внеаудиторная 2 7 неделя 11 Подготовить конспект: «Формирование и эволюция гидросферы Земли закономерности накопления воды в Мировом океане»1 внеаудиторная 2 8 неделя 12 Подготовить реферат на тему: «Этапы эволюции литосферы Земли»1 внеаудиторная 2 8 неделя 13 Контрольная работа №1 аудиторная 10 9 неделя 14 Защита практических работ (№4,5,6) аудиторная 5 9 неделя Премиальные баллы 1-3


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.