Реферат по предмету "Разное"


«Личностно ориентированное обучение как условие развития творческого потенциала личности учащихся» содержани е

Муниципальное общеобразовательное учреждение –средняя общеобразовательная школа №19 им. В.М.Казанцева г. БелгородаА Н А Л И З Р А Б О Т Ыза 2008-2009 учебный год«Личностно - ориентированное обучение как условие развития творческого потенциала личности учащихся»С О Д Е Р Ж А Н И ЕСтр.I.ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА……………………………………2-16II.Здоровье и здоровый образ жизни……………………………………17-26III.О ходе реализации КПМО в ОУ в 2008/09 уч.г. и задачах на 2009/2010 уч.г……………………………………………….26-31^ IV.Анализ результатов учебной деятельности………………………...32-49 4.1.Уровень обученности по ступеням обучения. 4.2.Уровень развития и обученности учащихся 1-4 классов. 4.3. Уровень развития и обученности учащихся 5-9 классов. 4.4. Уровень развития и обученности учащихся 11 классов.^ V.Анализ итоговой аттестации за 2008-2009 уч.г………………………50-73 5.1.Результаты промежуточной аттестации учащихся 5-8 классов. 5.2.Результаты государственной итоговой аттестации учащихся 9,11-х классов.^ VI.Готовность выпускников к продолжению образования и труду…74-79VII.Анализ методической работы……………………………………….80-110VIII.Аналитический отчет социально – психологической службы 111-116IX.Анализ воспитательной работы……………………………………117-133^ X.Информационный отчет о работе школьной библиотеки……....134-135XI.Анализ внутришкольного контроля……………………………...136-139XII.ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………140-143^ ЦЕЛЬ АНАЛИЗА Основной целью анализа работы ОУ является: аналитическое обоснование планирования работы в новом учебном году на основе определения факторов и условий, повлиявших (положительно или отрицательно) на результаты деятельности в 2008-2009 учебном году.^ ИСТОЧНИКИ АНАЛИЗА Документация (протоколы, приказы, классные журналы); Систематизированные данные внутришкольного контроля и оперативной внутришкольной информации (таблицы, диаграммы, графики, качественные и количественные характеристики педагогических ситуаций и объектов контроля); Справки по результатам посещения уроков и внеклассных воспитательных мероприятий; Результаты итоговых административных контрольных работ, результатов промежуточной и итоговой аттестации учащихся; Результаты независимых контрольных работ и срезов; Результаты управленческой деятельности членов администрации ОУ; Результаты работы с педагогическими кадрами; Результаты работы с родителями; Результаты опросов, анкетирования и исследований, проведённых с учащимися; Статистические данные (РИК, ОШ).^ I. ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА1.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом Муниципальное образовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа № 19 имени В.М. Казанцева г. Белгорода Местонахождение_308000_г. Белгород, ул. Преображенская, д.98 Телефоны 32- 35-16, 32-51-62 E-mail school19@beluo.ru 1.3.Банковские реквизиты ИНН 3123021694КПП312301001 р/с__40703810000001000065 БИК 041403001 ГРКЦГУ банка России по Белгородской области в г.Белгороде. Отделение по г. Белгороду и Белгородскому району УФК по Белгородской области(УФБО, Управления образования г. Белгорода л/с 04861221010) Назначение платежа (861.3030.204 0040.000.180) (л/с 03871222363) благотворительная помощь (для МОУ – СОШ № 19) Учредитель Управление образования администрации г.Белгорода Лицензия серия А №128763, рег. №1933 от 28 апреля 2005 года 1.6.Свидетельство о государственной аккредитации серия АА155355, рег. №1800 от 07.07.2003г, тип ОУ общеобразовательное учреждение вид ОУ средняя общеобразовательная школа Сведения об аккредитации 2008 год, приказ департамента образования, культуры и молодежной политике Белгородской области от 03.04.2008г №611 «О государственной аккредитации образовательных учреждений белгородской области» Микрорайон МОУ-СОШ № 19 города Белгорода расположен на окраине Восточного административного округа. Большую часть жилищного фонда микрорайона школы составляют дома индивидуальной жилищной застройки. Также имеют место общежития, как семейного типа, так и блочного. Район старый. В районе довольно хорошо развита инфраструктура. Имеется автобусное сообщение с различными частями города. Район насыщен хорошо разветвленной сетью магазинов, аптек как муниципальной, так и частной форм собственности. Предприятия социокультурной сферы представлены в районе школы кинотеатром «Победа», Белгородским областным театром им. М. Щепкина, Белгородской городской юношеской библиотекой, детской поликлиникой № 1. Территория обслуживается ОМ - 3 УВД города Белгорода. Учреждения дополнительного образования в микрорайоне школы представлены ЦДО «Юность». В районе имеются предприятия общественного питания с дневным, вечерним и ночным режимом работы. Район расположен в административном центре города. В микрорайоне школы насчитывается 380 человек детского и подросткового возраста.^ Социально-демографическая характеристика контингента учащихся ^ Категория семей 2005/2006 уч.г. 2006/2007 уч.г. 2008/2009 уч.г. Неполные семьи: - Развод – Потеря кормильца - Одинокая мать - Одинокий отец - Лишение прав 98829700 81679500 79637910 Малообеспеченные 30 17 11 Семьи вынужденных переселенцев 3 2 0 Многодетные 16 17 11 Семьи детей инвалидов 6 5 4 Семьи ликвидаторов ЧАЭС 2 2 0 Семьи опекунов 8 6 4 Неблагополучные 4 2 2 ^ 2.ХАРАКТЕРИСТИКА КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССАПедагогические кадры Всего педагогических работников: 36. Из них: Отличников народного просвещения - 1; Почетных работников общего образования - 5; учителей высшей категории и первой категории - 64 %Руководители образовательного учреждения Ф.И.О. Должность Стаж административной работы в данном учреждении Общий административный стаж Телефон Курируемые направления деятельности Нестеренко Светлана Ивановна Директор школы 6 лет 14 лет 32-35-16 Общее руководство и контроль Бойченко Людмила Николаевна Заместитель директора по УВР 4 года 4 года 32-52-61 Учебно-воспитательная работа Пуценко Наталья Петровна Заместитель директора по УВР 5 лет 5 лет 32-52-61 Научно – методическая работа Бежина Надежда Ивановна Заместитель директора по АХР 4 года 4 года 32-52-61 Административно хозяйственная работа ^ Состав и квалификация педагогических кадров МОУ – СОШ № 19 г. Белгорода Всего % к общему числу педагогических работников Процент обеспеченности школы педагогическими кадрами 36 100 % Имеют образование - высшее 34 94 % - незаконченное высшее 1 0,03% - среднее специальное 2 0,05% Имеют категорию - высшую 14 14% - первую 9 25% - вторую 5 39% Имеют звания и награды - Заслуженный учитель ---- - Отличник народного просвещения 1 0,02% - Почетный работник образования 5 0,14% - Медаль --- --- - Орден --- --- Количество педагогических и руководящих работников, повысивших квалификацию в течение 3-х лет 20 56% Количество педагогов, прошедших обучение по новым информационным технологиям 20 50% а) по уровню образования: Категория специалистов Высшее образование Незаконченное высшее Среднее специальное Учителя начальных классов 8 --- 1 Учителя II и III ступени обучения 25 1 1 б) по стажу работы: до 3-х лет 3-5 лет 5-10 лет 10-20 лет свыше 20 лет 6 2 5 10 13 ^ 3.ОРГАНИЗАЦИОННО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССАКонтингент обучающихся Структура контингента Начальная школа Основная школа Средняя школа Всего по школе Количество классов и в них обучающихся 507 В том числе: -общеобразовательных 8 11 1 21 - гимназических ---- ---- ---- ---- - профильных (информационно – технологический) ---- ---- 1 1 - с углубленным изучением отдельных предметов ---- 2, английский язык 5,6 класс «А» 1, Информатика и ИКТ 11 класс «Б» 4 Количество обучающихся по программам специальным (коррекционных) ОУ VII вида ---- ---- ---- ---- Количество обучающихся по программам специальным (коррекционных) ОУ VIIIвида ---- ---- ---- ---- - количество классов во вторую смену 4 1 ---- 5 - количество групп продленного дня 3 ---- ---- 3 - количество классов компенсирующего обучения ---- ---- ---- ---- ^ Профильность обучения в соответствии с реализуемыми программами Профиль обучения, углубленное изучение 1 ступень 2 ступень 3 ступень Углубленное изучение английского языка ----- 5,6 класс «А» ----- Информационно – технологический профиль ----- ----- 11 класс «Б» ^ Нестандартные формы освоения образовательных программ Количество учащихся, осваивающих образовательные программы в форме 1 ступень (начальное образование) 2 ступень (основное образование) 3 ступень(среднее образование) Семейного образования ----- ----- ----- Экстерната ----- ---- ----- Обучение на дому 3 2 ----- Итого: 3 2 ----- Временные характеристики образовательного процессаI ступень II ступень III ступень (начальное (основное (среднее образование) образование) образование)Продолжительность учебной недели: 6 дней 1 классы 5 днейПродолжительность 1смена – 40 мин., уроков (мин.) 2смена – 40 мин. 1 классы – 35 мин.Продолжительность перерывов минимальная (мин.) 10 максимальная (мин) 15^ Результаты итоговой аттестации (за 3 года) Классы 2007 год 2008 г. 2009г. %успеваемости %качества %успеваемости %качества %успеваемости % качества 4 а 100 55 100 58 100 68 4б - - 100 64 100 65 Итого 100 55 100 61 100 56 9а 100 38 100 - 100 44 9б 100 57 100 - 100 39 9 в - - - - 100 13 Итого 100 48 100 - 100 35 11 а 100 11 100 90 100 14 11б 100 79 100 7 100 74 итого 100 45 100 49 100 51 Результаты выполнения тестов ЕГЭ предмет 2006/2007 уч.г. 2007/2008 уч. г. 2008/2009 уч.г. Количество выпускников сдававших ЕГЭ Количество и процент справившихся Средняя оценка Количество выпускников сдававших ЕГЭ Количество и процент справившихся Средняя оценка Количество выпускников сдававших ЕГЭ Количество и процент справившихся Средний балл Русский язык 27 27 (100%) 3,9 35 35 100% 3,6 67 100 57 Математика 16 16 (100%) 3,9 35 32 (91%) 3,5 67 100 45 Областной показатель русский язык математика 3,5 3,4 Городской показатель русский язык математика 3,4 3,0 3,2 59 45 Количество выпускников 4 классов, подтвердивших отметки «4» и «5» по итогам обучения в 5 классе Всего __13___ Процент к числу выпускников 4 классов, перешедших в 5 классы данной школы - 45 % Количество учащихся, занимающихся иностранным языком в начальной школе Всего 145 Процент к общему числу учащихся 2-4-х классов - 100 % Количество учащихся, занимающихся информатикой в начальной школе Всего93 Процент к общему числу учащихся 2-4 классов - 64 % Количество выпускников основной школы, получивших аттестаты об основном общем образовании без «3» (за 3 предшествовавших года) 2006-2007- Всего – 24 чел. 2007-2008 – всего- 0 2008-2009 Процент к общему числу выпускников основной школы 2006-2007- 50 %2007-2008 – 0% (нет параллели)2008-2009 – 34 % Количество учащихся 5-9 классов, занимающихся по программам углубленного изучения предметов (за 3 предшествующих учебных года) 2006-2007- Всего – 0 чел. 2007-2008 – Всего – 20 2008-2009 Всего- 48 Процент к общему числу учащихся 5-9-х классов 2006-2007- 0%2007-2008 – 12%2008-2009 – 18% Количество отчисленных учащихся из образовательного учреждения до получения основного общего образования (за 3 предшествующих года): - по согласию родителей и местного органа управления образованием (ст. 19., п.6 Закона РФ «Об образовании») - по решению органа управления образовательного учреждения Всего_0 чел.__Всего_0 чел.___ Процент к общему числу учащихся_____0____Процент к общему числу учащихся__0 %____ Количество выпускников 9 классов, фактически поступивших - в 10 класс - в ССУЗ - в УНПО Всего- 65 32 28 5 Количество учащихся, обучающихся в специальных (коррекционных) классах и в общеобразовательных классах по программам VII и VIII Всего----- Процент к общему числу учащихся, имеющих рекомендации ПМПК ---- Количество учащихся 10-11 классов, занимающихся по программам профильного обучения (за 3 предшествующих года) 2006-2007- Всего - 40 чел. 2007-2008 - Всего – 44 2008-2009 Всего -23 Процент к общему числу учащихся 10-11-х классов2006-2007- 63 %2007-2008 – 80 %2008-2009- 62% Количество учащихся 10-11 классов, занимающихся в классах с углубленным изучением отдельных предметов 2006-2007- Всего - 54 чел.2007-2008 – Всего- 44 чел. 2008-2009 Всего 23 Процент к общему числу учащихся 10-11-х классов2006-2007- 86 %2007-2008 – 80 %2008-2009- 62% ^ Количество выпускников, окончивших МОУ – СОШ № 19 г. Белгорода с золотыми и серебряными медалями (за 3 года) Окончили школу 2007год 2008 г. 2009г. С золотыми медалями 2 1 3 С серебряными медалями 2 3 2 % от общего числа выпускников 14 % 11 % 14% ^ Сведения о поступлении выпускников МОУ – СОШ № 19 г. Белгорода в ВУЗы по годам Год Всего выпускников % поступления 2007 28 96 % 2008 35 97% 2009 37 92% Сведения об учащихся – призерах областных (городских, районных) олимпиад, победителей городских и областных научно – практических конференций школьников (общее количество по годам за 3 года) Предмет Областные олимпиады Городские (районные) олимпиады 2006 2007 2008 2007 2007 2008 Русский язык ---- ---- ---- ---- ---- -- Математика ---- ---- ---- ---- 1 -- Обществознание ---- ---- ---- ---- ---- -- Физическая культура ---- 1 ---- ---- 1 --- Биология ---- -- --- --- ---- 1 Итого: ----- ----- ----- ----- 2 ^ ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕПозитивные результаты воспитательной деятельности образовательного учреждения: воспитательная работа осуществляется на основе нормативно-правовой базы, концепции воспитательной системы, программы воспитания, в целях повышения эффективности работы классных руководителей, повышения их профессионального мастерства, обмена опытом работы в школе создано и функционирует методическое объединений классных руководителей; Функционирует детско-юношеская общественная организация «Наш мир 7-я» во 2-8-х классах, в старшем звене организовано ученическое самоуправление. Мониторинг уровня воспитанности (фиксированные результаты проведения изучения уровня воспитанности школьников к Образу выпускника Белгородской области);^ Уровень организации внеурочной деятельности Кружки, секции, студии и т.п. Классы (параллели) Ф.И.О. руководителя Количество учащихся ( %) от общего числа учащихся «Библиотечное дело» 5-7 Давыденко М.С. 9% «Школьная газета» 3-11 Давыденко М.С. 9% «Философия для детей» 1-4 Минакова Л.А. 28% «Чудеса из ткани своими руками» 5-8 Сафронова Н.Н. 9% Хоровое пение 5-8 Титаренко Л.Г. 6% «Музыкальная студия» 6-11 Тер-Акопян Н.А. 5% «Юный цветовод» 6-8 Филова О.С. 3% НОУ 7-11 Сапегина С.В. 2% «Информатика в играх и задачах» 6-11 Пономарева А.В. 6% «Умники и умницы» 2-4 Тихонова С.Н. 3% «Эрудит» 2-4 Раковская Л.Н. 3% «Юные туристы краеведы» 6-8 Саблин Е.М. 3% Спортивные игры 5-11 Коновалов С.А. 9% «Язык художественного слова» Соколова Ю.В. 3 % «ЮИД 5 Прасалова С.И. 3 % «Изобразительное исскуство» 2-5 Ложкина А.О. 9 % Сведения о полученных учреждением за 3 года грандах, участии его в Российских, областных, городских конкурсах. Вид конкурса ^ РЕЗУЛЬТАТ УЧАСТИЯ В КОНКУРСАХ городских областных Всероссийских Городской тур областного конкурса рисунков «Золотая палитра» 1 место конкурс декоративно – прикладного творчества, посвященный Дню матери 1место конкурс рисунков, посвященный Дню матери 1 место конкурс рисунков «Иллюстрируем произведения белгородских авторов» 3 место конкурс вокалистов «Музыкальный калейдоскоп» 3 место конкурс творческих работ, посвященный 110- летию со дня рождения Сергея Есенина 1 место заочный конкурс краеведческих исследовательских работ учащихся, участников туристко – краеведческого движения «Отечество» по теме: «Дети и война» 3 место 3 место конкурс исследовательских работ, посвященный 300- летию со дня рождения Святителя Иосафа, епископа Белгородского 1 место конкурс творческих работ «Моя родословная» 1 место конкурс творческих работ «В единстве наша сила» 3 место фестиваль по шашкам «Здравствуй, лето - 2006» 1 место парламентские игры «Твой выбор - будущее страны» 3 место конкурс «Серебряное Белогорье» 1 место 48 спартакиада школьников 1 место конкурс летних оздоровительных лагерей 1место 1 место конкурс рисунков «Наша мама лучше всех» 1 место конкурс рисунков, посвященный 100- летию академика Д.С. Лихачева 3 место конкурс творческих работ «Моя классная самая классная» лауреат конкурс «Серебряное Белогорье» 1 место Учитель года -2007 финалист Научно – практическая конференция «Первые шаги в науку» 3 место (2006г.) 1 место (2007г.) 2 место (2009г.) Научно - практическая конференция «Шаг в будущее» 1 место 2008г.Питюнова Ирина 49 спартакиада школьников 1 место конкурс сочинений, посвященный «Дню матери» лауреат смотр – конкурс кабинетов математики 3 место городской этап Всероссийского конкурса «Гайдар. Время. Мы.» 3 место (2007 г.) конкурс летних оздоровительных лагерей 1 место 2006г.,2007г.,2008г. 1 место 2006г., 2 место 2008г. Конкурс творческих работ «Семейный архив - память поколений» 1 место конкурс творческих работ «С чего начинается Родина» 1 место Легкоатлетическая эстафета 1 место Педагогические чтения учителей географии, химии, биологии 2 место смотр- конкурс кабинетов и уголков по духовно – нравственной работе Лучший 2007г. Лучший 2008г. Международный конкурс «Золотое руно» 1 место Грецов Никита Васильева Алевтина Ефанова Надежда Городской конкурс «Серебряное Белогорье» 1 место Городской конкурс цветочных композиций 1 место Первый городской конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь» 2 место Давыдов Кирилл, Долбик Никита 4б класс 50 спартакиада школьников 2 место Городские соревнования «Старты надежд» 2 место Агитбригада за «Здоровый образ жизни» лауреаты Городской этап Всероссийского конкурса творческих и исследовательских краеведческих работ «Отечество» 3 место Васильева Алевтина, 9 а класс Городской конкурс кабинетов начальных классов лауреат Городской конкурс кабинетов биологии лауреат Городской конкурс кабинетов русского языка лауреат Городской конкурс кабинетов психологии призер Городская научно- практическая конференция «Первые шаги в науку» лауреат, Питюнова Ирина 8 б класс Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество» география, биология 4 лауреата, Красникова Кристина, Сапченко Ирина, Куксова Анастасия , Шаталова Алина Межшкольная научно- практическая конференция «Первые шаги в науку» на базе лицея №9 победитель, Питюнова Ирина, Козлитина Диана 8 б класс Городской конкурс рассказов «Мой край - родное Белогорье» 1 место, Плехов Михаил 3б Информация о работе по профилактике правонарушений и количестве преступлений, совершенных учащимися (за 3 года). Процент школьников, не совершивших преступлений, от общего числа обучающихся в школе Учебный год 99,33 % (1) 2006-2007 100 % 2007-2008 100% 2008-2009 Информация о случаях травматизма (за 3 года). Учебный год Количество учащихся 2006-2007 0 2007-2008 0 2008-2009 0 ^ Результаты деятельности по физической подготовке школьников: уровень физической подготовленности учащихся школы соответствует – среднему уровню, 0,03 % учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе, 15, 78 % учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к подготовительной группе, 71 % учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к основной группе, 95 % охвата участием в различных соревнованиях, праздниках, конкурсах, 75 % обучающихся, сдавших нормы ГТО^ МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕХарактеристика зданий. Вид строения Тип строения (типовое, нетиповое, приспособленное Общая площадь Год постройки Год последнего ремонта Проектная мощность Фактическая наполняемость Здание Типовое 2429,2 м2 1961г. 2007 г. 360 480 ^ Обеспеченность площадями. Наименование Количество, площадь Учебные кабинеты 17; 810,2 м2 Лаборантские 3; 46,1м2 Мастерские 2; 119,3 м2 Актовый зал ---- Спортивный зал 1, 172,5 м2 Столовая 1; 81,4 м2 Библиотека 1; 32,2 м2 Стадион ---- Учебное хозяйство ---- Автодром ---- Овощехранилище ----- Медицинский кабинет 1; 15,5 м2 Кабинет социального педагога 1; 11,2 м2 Кабинет психолога 1; 14,8 м2 Организаторская 1; 15 м2 Кабинет заместителей директора 1; 10,4 м2 ^ Информационно – техническое обеспечение № п/п Описание компьютерного класса (спецификация серверов) Где установлен Кем используется Год установки Наличие сервера 10 ученических мест + 1 учительское место Кабинет информатики Учителями информатики и ИКТ 2009 г. - количество компьютерных классов – 1, - количество обучающихся на один компьютер – 14 чел. , - наличие локальной сети – есть, выход в Интернет – есть, - наличие мультимедийного сопровождения – 9, интерактивных досок – 1, - наличие электронных учебников и пособий 82 шт.: по химии, истории, обществознанию, физике, информатике и ИКТ, ПДД, географии, математике, МХК, православной культуре, экономика и право, начальная школа, биология; программы – есть, по математике, русскому языку, православной культуре; - фонд учебной литературы -8314 экземпляров, - процент обновления фонда учебной литературы- 13,6 %, - количество учебников на одного ученика- 18 . Таблица 5.4. Количество наименований учебно-наглядных пособий и учебного оборудования, имеющихся в образовательном учреждении Всего Процент к общему количеству наименований, включенных в перечень 1887 70 % ^ СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ учебный год Название мероприятия 2004 г. Городской семинар учителей начальных классов «Методы и приемы развития умения сравнивать на уроках математики и русского языка» 2004 г. Городской семинар учителей начальных классов «Практические способы сложения и вычитания с Кюинзенера». 2005г. Областной семинар учителей начальных классов «Творческая мастерская учителя» 2005 г. Городской семинар – практикум для педагогов – психологов ОУ по теме: «Психолого – педагогическое сопровождение ЕГЭ» 2005 г. Городской семинар учителей информатики «Развитие мотивации учения у учащихся через использование технологий проектного обучения, тестовой и игровой технологии» 2005г. Областной семинар учителей математики «Формирование деятельной личности на основе использования современных технологий уровневой дифференциации» 2005г. Городской семинар учителей истории «Патриотическое воспитание учащихся на уроках истории и во внеурочное время» 2005г. Городской семинар учителей математики «Формирование деятельной личности на основе использования современных технологий уровневой дифференциации» 2005г. Областной семинар учителей начальных классов «Личностно – ориентированный подход при обучении младших школьников» 2006 г. Городской семинар «Особенности организации обучения в 1 классе. Учебно-методическое обеспечение начальной школы» 2006 г. Городской семинар председателей ПМПК общеобразовательных учреждений 2006 г. Августовская секция ГМО социальных педагогов 2006 г. Городской семинар учителей истории «Организация итогового контроля знаний учащихся». 2006 г. 1 место по итогам социально – экономических показателей среди общеобразовательных учреждений города, гранд 1 мил. 2007 г. Областной семинар учителей начальной школы «Организация учебной деятельности младших школьников в условиях личностно- ориентированного развивающего обучения» 2008 г. Областной семинар учителей начальной школы «Реализация УМК «Начальная школа XX I века» в современной школе» 2009г. Муниципальное пробное тестирование в формате ЕГЭ по информатике ^ Городские олимпиады, конкурсы 2004 г. Городская олимпиада по обществознанию 2005 г. Городская олимпиада по обществознанию 2006г. Городской смотр знаний по истории для учащихся 8 классов 2006 г. Городская олимпиада по истории 2008 г. Городская олимпиада по избирательному законодательству ^ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОУЦелью образования в ОУ является: Усвоение учащимися образовательного минимума содержания общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, усвоение содержания предметов гуманитарного цикла на повышенном уровне и получение выпускниками универсального образования, позволяющего адаптироваться к изменившимся социально-экономическим условиям и интегрироваться в систему мировой и национальной культур. Создание образовательной среды способствующей: раскрытию и реализации личностного потенциала обучающихся, ориентированной на формирование личности с развитым интеллектом, навыками исследовательской и творческой деятельности, высоким уровнем культуры, истинной гражданской позицией, готовой к осознанному выбору и освоению разнообразных профессиональных образовательных программ. Реализация идеи общего, интеллектуального, нравственного развития личности через гуманитаризацию и гуманизацию содержания образования.^ Реализации данных целей подчинены следующие задачи: Создание условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья обучающихся, развитию личности, её самоопределению и самореализации, воспитание у детей гражданских и нравственных качеств, соответствующих ценностям, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.Совершенствование методического обеспечения образовательного процесса, ориентированного на активизацию познавательной деятельности учащихся, развитие их творческого мышления и самостоятельности. Внедрение достижений педагогической науки, передового опыта в практику работы школы.Совершенствование содержания образования, поиск и апробация перспективных технологий обучения и воспитания учащихся, их допрофессиональной подготовки.Приоритетные направления деятельности педагогического коллектива в 2008-2009 учебном году: сохранение и укрепление здоровья обучающихся; реализация ПНП «Образование», комплексного проекта модернизации образования Белгородской области, федеральных, региональных, муниципальных целевых программ; повышение качества образовательной подготовки обучающихся; обеспечение индивидуализации и дифференциации образования; развитие учебно-исследовательской культуры на основе включения их проектную деятельность; подготовка учащихся 11-х классов к итоговой аттестации в форме ЕГЭ по русскому языку, математике и предметам, вошедшим в перечень предметов для выбора формы итоговой аттестации; повышение профессиональной компетенции педагогических кадров; организация аттестации педагогических кадров; внедрение в образовательный процесс современных образовательных технологий; внедрение инновационных моделей управления, современных образовательных технологий; интеграция основного и дополнительного образования; развитие детского самоуправления; развитие системы социального партнерства; организация внеклассной и внеурочной деятельности; укрепление материально-технической базы. ^ АНАЛИЗ РАБОТЫ ОУ С ПОЗИЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВОдной из основных задач, стоявших перед педагогическим коллективом ОУ в 2008-2009 учебном году, было сохранение и укрепление здоровья обучающихся. ^ II. ЗДОРОВЬЕ И ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Осуществляемая модернизация образования заставляет серьёзно проанализировать перспективу развития проблемы здоровья учащихся. Здоровье в обществе, в первую очередь - в силу низкой культуры, ещё не встало на 1 место в иерархии потребностей человека. Из этого вытекает важнейшая роль воспитания у каждого члена общества отношения к здоровью, как главной человеческой ценности. Наиболее важная задача и для ребёнка, и для школы - это формирование сознательного отношения к здоровью, т.е. формирование здорового образа жизни. Одним из приоритетных направлений работы школы в прошедшем учебном году было совершенствование применения здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий в управлении, обучении и воспитании. Это было вызвано необходи­мостью создания активной среды, в которой обучение и воспитание школьников должно происходить не за счет ресурсов их здоровья, а вследствие специально организованной системы развития внутреннего потенциала обучающихся. В инфраструктуре школы, обеспечивающей возможность рациональной ор­ганизации учебного процесса и здоровьесберегающей деятельности, по-прежнему важное место отводилось контролю за состоянием здоровья обучающихся, созда­нию условий для спортивно - и физкультурно-оздоровительной работы не только со здоровыми детьми, но и с учащимися специальных медицинских групп, про­светительской работе


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.