Реферат по предмету "Разное"


«Использование информационных компьютерных технологий как средства повышения качества обучения иностранному языку» Теоретическая база

Опыт работы Учителя высшей категории иностранного языка (английского) МБОУ «Акбулакской средней общеобразовательной школы №2»Кузнецовой Е.А.по теме: «Использование информационных компьютерных технологий как средства повышения качества обучения иностранному языку»Теоретическая база: 1. Биболетова, М.З. Мультимедийные средства как компонент УМК «Enjoy English» для средней школы // Иностранные языки в школе. — 1999. -№3. 4. Высоцкий, О. Р. Компьютер в образовании // Информатика и образование. - 2000. - № 1. 5. Демушкин, А.С. Компьютерные обучающие программы // Информатика и образование. – 1995. - № 3. – С.18-21. 7. Захарова, И. Г. Информационные технологии в образовании: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений.- М.,- 2003 8. Зубов, А. В. Информационные технологии в лингвистике. /А.В. Зубов. - М., 2004 9. Зубов, А. В. Методика применения информационных технологий в обучении иностранным языкам: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.В.Зубов, И.И.Зубова. — М.: Издатель­ский центр «Академия», 2009. — 144с. 10. Зубов, А. В. Основные требования к компьютерным программам обучения иностранным языкам //Актуальные проблемы компьютерной лин-гводидактики и оптимизации преподавания иностранных языков //Матер. Всерос. научн. конф. с междунар. участием. — Тольятти, 2003. 11. Карамышева, Т.В. Изучение иностранных языков с помощью компьютера: в вопросах и ответах – Т.В. Карамышева. - СПб., 2001. 12. Карамышева, Т. В. Компьютерная лингводидактика. /Т.В. Карамышева — СПб., 2000. 13. Карпов, А.С. Интернет в подготовке будущих учителей иностранного языка //Иностранные языки в школе. – 2002. - № 4. – С.60-64. 21. Сергеева М. Э. Новые информационные технологии в обучении английскому языку // Педагог. – 2005. - № 2. – с .162-166 22. Синегубова Н. М. Информационные технологии на уроках английского языка //Школа. – 2006. - № 2. – С. 43-44Актуальность данной проблемы обусловлена недостаточной разработанностью вопроса внедрения информационных технологий в образовательный процесс (в том числе и по иностранному языку). Компьютеризация образовательных учреждений началась сравнительно недавно, и преподаватели испытывают ряд трудностей, вызванных объективными факторами, среди которых, недостаточно сформированное умение учеников и учителей пользоваться компьютером как средством работы с информацией. ^ Основополагающие принципы опыта: 1. принцип научности — обеспечивается методической частью программных средств и содержанием обучающих программ; 2. принцип сознательности — предполагает возможность сознательного выбора обучаемым индивидуальной стратегии достижения учебной цели; 3. принцип доступности — дает возможность обучения в зависимости от возраста пользователей, их уровня знания языка и навыков работы на компьютере; 4. принцип активности — инициатором работы за компьютером всегда является обучаемый. 5. принцип систематичности и последовательности — определяется методической частью обучающих программных средств. 6. принцип прочности результатов обучения — предоставляет возможность многократного использования обучающих программ как непосредственно на уроке, так и в самостоятельной внеклассной работе; 7. принцип наглядности обучения - реализуется путем использования мультимедийных обучающих программ, включающих все виды вербальной и невербальной наглядности (тексты, рисунки, картины, мультипликация, звук, музыка и т.п.).^ Сущность опыта работы: Методика использования компьютеров для обучения иностранным языкам – это компьютерная лингводидактика, которая реализуется в виде компьютерных методов обучения. Методы автоматизированного обучения: программирование учебной деятельности обучаемого; моделирование учебной среды; свободное обучение; тестирование; информирование. Использование ИКТ способствует: повышению мотивации к процессу обучения иностранному языку; повышению общей компьютерной и языковой культуры; индивидуализации обучения; обеспечению непосредственной обратной связи; .отсутствию отрицательных эмоций при повторении ошибок; объективности отметки; обеспечению эффективного выполнения упражнений и тренировок.Результативность: После завершения исследования по заявленной проблеме, было замечено: - повышение мотивации к изучению иностранного языка; - повышение интереса к содержанию процесса обучения, а не к получению отметки; - повышение активности школьников на уроке; - появление чувства удовлетворения от проделанной работы; - формирование нового отношения к обучению.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Корпоративная социальная ответственность
Реферат Триггеры в интегральном исполнении
Реферат Перепончатокрылые
Реферат Спиритическая поэзия как культурный феномен второй половины XIX века
Реферат Рациональное использование бетона и железобетонных изделий в строительстве
Реферат Формирование расходов бюджета на образование
Реферат СВАРКА МЕТАЛЛОВ
Реферат 2. правові засади соціального партнерства. Колективні договори І угоди колективні трудові спори
Реферат Оценка рисков и страхование деятельности предприятия
Реферат Anthopleura Elegantissima Essay Research Paper Emily PorterfieldEnglish
Реферат Othello And Jealousy Essay Research Paper Throughout
Реферат Законність у сфері державного управління поняття принципи гарантії забезпечення
Реферат Вайшнавская философия
Реферат Бізнес-план ПП Аурум 2007-2009 Сфера діяльності - виготовлення ювелірних прикрас Форма власності
Реферат Дисквалификация - новый вид административного наказания