Реферат по предмету "Разное"


«Зарубеж-Экспо»

«EXPO-RUSSIA KAZAKHSTAN 2012»Третья ежегодная Российско-Казахстанская промышленная выставка Первый международный Алматинский бизнес-форумРеспублика Казахстанг. Алматы29-31 мая 2012 годаРуководство для участника выставки Организатор выставки:ОАО «Зарубеж-Экспо»Соорганизаторы: Торгово-промышленная палата РКФедеральное агентство по делам СНГ, соотечественников, проживающих за рубежом,  и по международному гуманитарному сотрудничеству (Россотрудничество)Международная ассоциация фондов мира (МАФМ)под патронажем: Торгово-промышленной палаты РФ Совета руководителей Торгово -промышленных палат стран участниц СНГ. ^ Выставка проводится при поддержке:Министерства иностранных дел РФ, Министерства промышленности и торговли РФ, Министерства экономического развития РФ, Министерства образования и науки РФ, отраслевых министерств и ведомств Республики Казахстан.^ Цель выставки:Развитие экономического, научно-технического, культурного, политического сотрудничества между Российской Федерацией и Республикой Казахстан, развитие совместного бизнеса, торгово-экономических и инвестиционных отношений.^ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:Энергетика Машиностроение и металлургияНефтегазовая промышленностьСтроительство и проектирование Транспорт и логистикаБанки и ивестицииВ рамках выставки организован специальный САЛОН -  Медицина и здравоохранениеВ рамках деловой программы состоится ^ Первый международный Алматинский бизнес-форум, а также тематические встречи с представителями министерств, ведомств, посещение ведущих предприятий Казахстана, круглые столы по различным отраслям промышленности. ^ Сроки и место проведения выставки: 29 – 31 мая 2012, Казахстанг. Алматы, «RIXOS» 26-28 мая 10:00-20:00 Монтаж экспозиции 29 мая 9:00-12:0012:0012:00-18:0020.00 Монтаж экспозиции, подготовка стендовОфициальное открытие выставки и форумаРабота выставки и форума, деловая программа, круглые столыТоржественный банкет в честь открытия 30 мая 10:00-18:00 Работа выставки, деловая программа 31 мая 10:00-18:0016:00 Работа выставки, деловая программаЦеремония закрытия выставки и форума, вручение дипломов, медалей Стоимость участия в выставке указана в Приложении 1.Порядок оформления участия:Документы, предоставляемые для участия в выставке:Заявка на участие в выставке (Приложение 1). Принимается до 10 мая 2012 г.Заявка на дополнительное оборудование (Приложение 2). Принимается до 10 мая 2012г. Заявка на аккредитацию представителей организации (Приложение 3).Принимается до 10 мая 2012 г.Дизайн стандартного выставочного стенда (Приложение 4). Принимается до 10 мая 2012 г.Информация для размещения в официальном каталоге выставки (Приложение 5). Принимается до 10 мая 2012 г.Заявка на участие в деловой программе (Приложение 6). Принимается до 10 мая 2012 г.Заявка на проведение мероприятий в рамках деловой программы (Приложение 7). Принимается до 6 мая 2012 г.Заявка на транспортно-экспедиционные услуги (Приложение 8) Принимается до 1 мая 2012 г. Правила работы и поведения на выставке (Приложение 9)Заявка на приглашение целевого посетителя (Приложение 10) Принимается до 30 апреля 2012 г.Заявка на организацию деловой поездки (Приложение 11) Принимается до 10 мая 2012 г. ^ Порядок оплаты и отказ от участия:Забронированная выставочная площадь и регистрационный сбор оплачиваются в течение 5 банковских дней с даты выставления счета. По ценам текущего месяца. В случае оплаты в следующий месяц производится перерасчет. Полная оплата выставочных услуг и деловой поездки производится не позднее 10 мая 2012 года.Просим заранее бронировать отели и билеты, в связи с большим количеством участников и гостей.В случае сокращения выставочной площади, отказа от заказанных услуг или от участия в выставке Экспонент обязуется оплатить неустойку в следующих размерах:- при сокращении выставочной площади или отказе от участия в выставке до 15 мая 2012 года – 50% от стоимости участия;- при сокращении выставочной площади или отказе от участия в выставке после 15 мая 2012 года – 100% от стоимости участия.Экспонент обязуется письменно уведомить Организатора в случае сокращения выставочной площади, отказа от заказанных услуг или от участия в выставке.^ Контактная информация:Оргкомитет: ОАО «Зарубеж-Экспо», Россия, 119034, г. Москва, ул. Пречистенка, д. 10Тел./факс: (495) 721-32-36, 637-36-66, 637-50-79, 637-36-33, (499) 766-99-17, 766-92-82www.zarubezhexpo.ru, info@zarubezhexpo.ruДиректор выставки Забелина Светлана Анатольевна zabelina@zarubezhexpo.ruДиректор по международному сотрудничеству (деловая программа)Николаев Анатолий Павлович nikolaev@zarubezhexpo.ru^ Менеджеры по работе с клиентами: Панкова Юлианна  market@zarubezhexpo.ruМаксакова Надежда expo@zarubezhexpo.ruСекретариатexpo@zarubezhexpo.ruБухгалтерия account@zarubezhexpo.ruДоставка грузов Сорокин Сергей sorokin@zarubezhexpo.ruПриложение 1 ^ Направляется в ОАО «Зарубеж-Экспо» по факсу или поe-mail: info@zarubezhexpo.ru Тел./факс: (495) 721-32-36, 637-50-79, 637-36-66 ^ ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕНАЗВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ______________________НАДПИСЬ НА ФРИЗЕ_______________ № п/п Наименование Ед. Кол-во Цена за ед. (руб.) ^ Общая стоимость Примечание 1 Регистрационный сбор: общие рекламные и информационные расходы. Включение в официальный каталог выставки информации об организации (^ 1 лист формат А5 на русском языке), аккредитация 2-х участников – изготовление именных бейджей, торжественный банкет на две персоны шт. 16500 ^ Заочное участие:(печать в каталоге 1 лист А5, доставка 3 кг и размещение на стойке организаторов рекламных материалов, предоставляется фотоотчетСвыше 3 кг – доставка по тарифам п 25.) шт. 25000 ^ Спонсорское участие (размещение информации в каталоге, логотипа на баннерах и рекламных материалах, предоставление площади в соответствии с пакетом) ^ По запросу – см. Спонсорский пакет Генеральный спонсор (площадь 48 кв. м, размещение логотипа на печатной продукции, на баннерах и др., трансляция ролика, презентация на открытии выставки – см. в пакете) шт. 1 2000000 ^ Главный спонсор (площадь 24 кв. м, размещение логотипа на печатной продукции, вложение бизнес-сувениров и рекламы в пакеты для участников круглых столов и др. – см. в пакете) шт. 1 1000000 ^ Официальный спонсор (площадь 18 кв. м, размещение логотипа на печатной продукции и др. – см. в пакете) шт. 2 800000 Спонсор ( площадь 12 кв. м, размещение логотипа на печатной продукции, на баннерах – см. в пакете) шт. 3 600000 ^ Спонсор банкета ( площадь 10 кв. м, размещение логотипа на печатной продукции, на баннерах в зале проведения банкета – см. в пакете) шт. 3 500000 ^ Спонсор деловой программы ( площадь 10 кв. м, размещение логотипа на печатной продукции, в каталоге, на материалах деловой программы – см. в пакете) шт. 3 400000 2 Аренда оборудованной выставочной площади: В зависимости от даты оплаты, стоимость 1 кв. метра оборудованной выставочной площади составит (минимальная площадь 9 кв. м.) дизайн, аренда конструкций, стол, 2 стула, подсветка, электрическая розетка, ковровое покрытие, размещение названия фирмы на фризе стенда, монтаж и демонтаж стенда, подключение электроэнергии на стенде, общее освещение, уборка, охрана выставки.  до 31 октября 2011 г м2 8 000 до 30 ноября 2011 г. м2 8 500 до 31 декабря 2011 г. м2 8 500 до 20 января 2012 г. м2 10 400 до 20 февраля 2012 г. м2 11 500 до 20 марта 2012 г. м2 12 200   до 20 апреля 2012 г. м2 13 860 до 10 мая 2012 г. м2 14 900 ^ ВНИМАНИЕ: ЗАЯВКИ принимаются до 10 мая! VIP-зона: шт. 20 000 Коэффициент 2 открытые стороны шт. 1,1 3 открытые стороны шт. 1,2 4 открытые стороны шт. 1,3 На каждый стенд 9 бесплатно предоставляется 1 стол и 3 стула, на каждые последующие 3 метра добавляется 1 стул, на каждые 6 метров – 1 стол, просим отметить необходимый размер и кол-во стандартных столов Стол 80 на 80 шт. 0 Стол 70 на 70 шт. 0 Стол 180 на 75 шт 0 Стол 120 на 70 шт 0 3 Открытая площадка (вкл охрана, уборка) м2 4000 4 Дополнительная аккредитация:изготовление бейджей, прочей сувенирной продукции (входит торж. банкет) шт. 3900 5 Конференц-пакет, 3 дня, (ланч и 1 кофе-брейк в день). Итого: 3 ланча и 3 кофе-брейка на персону. Обязательно для всех участников шт. 6800 6 Торжественный банкет по случаю открытия выставки (в регсбор для участников входит 2 персоны)√ Рекомендуется всем участникам выставки шт. 2800 7 Ужины в отеле RIXOS 28 мая шт. 1800 7А Ужины в национальном ресторане 30 мая шт. 2500 8 Участие в круглом столе за 1 чел. шт. 8500 9 Организация делового мероприятия для компании (аренда зала, 15 кофе-брейков, рассылка приглашений 1000 шт., на каждую доп. персону кофе-брейк 350 рублей) шт. 74000 10 Номинация руководителя компании (награждение медалью) шт. 8000 11 Дополнительный лист А5 в каталоге выставки шт. 22 000   12 Закладка в каталоге 1 сторона шт. 20 000 13 Размещение логотипа компании на 1 стр. обложки каталога шт. 30 000 14 Размещение рекламного блока на обложках, формат А5, на 2-й странице обложки шт. 40000 На 3-ей странице обложки шт. 40000 На 4-ой странице обложки шт. 50000 15 Размещение рекламы на закладке каталога за 1 сторону шт. 20000 16 Размещение логотипа компании на пригласительном билете шт. 8000   17 Вложение информации компании в официальный каталог выставки (информация должна быть отпечатана полиграфическим способом). Формат А5, тираж 10000 шт. шт. 22000   18 Вложение информации о компании в информационную папку, раздается участникам выставки и участникам круглых столов, VIP гостям (информация должна быть отпечатана полиграфическим способом). Формат А4, тираж 500 шт. шт. 17000 19 Размещение логотипа компании на бейджах участников выставки (количество рекламных мест ограничено, не более 6 компаний). шт. 17500 20 Размещение логотипа и названия компании на лентах бейджей участников выставки (размещается логотип только одной компании). шт. 50000 21 Распространение рекламных материалов на выставке, в том числе размещение на стенде организаторов шт. 20000 22 Размещение рекламных материалов на стенде организаторов шт. 10000   23 Размещение логотипа компании на мобильном стенде перед входом на выставку, размер логотипа 120х120 мм. шт. 20000   24 Размещение логотипа компании на фирменных пакетах выставки (бумажные пакеты, 35-25-8 см, 120 г\м2), тираж 1000 шт. шт. 20000   25 Размещение рекламы на бумажном пакете выставки (1 полная стороная, 35-25-8, 120г/м2), тираж 1000 шт. шт. 50000 24 Размещение логотипа компании на обложке фирменных блокнотов выставки тираж 1000 шт. раздается ВИП гостям, участникам, участникам круглых столов шт. 20000   25 Доставка грузов со склада в Москве Автотранспортом (см. прил.8) Только на выставку до 200 кг кг 400 В обе стороны до 200 кг кг 500 Только на выставку свыше 200 кг кг 200 В обе стороны свыше 200 кг кг 300 ВСЕГО ^ НДС не облагается.Дата________________________________ Подпись_________________________________Приложение 2 Направляется в ОАО «Зарубеж-Экспо» по e-mail: info@zarubezhexpo.ruТел./факс: (495) 721-32-36, 637-50-79, 637-36-66 ^ ЗАЯВКА НА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕНАЗВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ______________________НАДПИСЬ НА ФРИЗЕ_______________ № Наименование Ед. Кол-во Цена, руб. Итого 1 Элемент стены, 100 х 250 см шт. 1900 2 Элемент стены, 50 х 250 см шт. 1500 3 Элемент стены, 70 х 250 см (диагональный) шт. 1700 4 Элемент стены, 140 х 250 см (диагональный) шт. 3100 5 Элемент стены со стеклом, 100 х 250 см шт. 3300 6 Элемент стены со стеклом, 50 х 250 см шт. 2700 7 Фризовая панель Н=280 мм (выдвижной фриз) шт. 800 8 Дверь (раздвижная / распашная ) шт. 3500 9 Занавеска ( ткань ) шт. 1200 10 Потолочный растр шт. 950 11 Потолочный растр с заполнением (решётка) шт. 1800 12 Стол квадратный 70 х 70 см шт. 1800 13 Стол квадратный 80 х 80 см шт. 1800 14 Стол 70 х 120 см шт. 1900 15 Стол 75 х 180 см шт. 1900 16 Стол круглый, D=70 см, H=77 см шт. 1800 17 Стол круглый, D=70 см, Н=120 см шт. 1900 18 Стул пластик/кож.зам шт. 800 19 Стул мягкий шт. 1200 20 Стул барный шт. 1200 21 Буклетница настенная шт. 600 22 Буклетница напольная шт. 1300 23 Вешалка настенная шт. 600 24 Корзина для бумаг шт. 135 25 Шкаф закрываемый, 100х50х75 см шт. 2100 26 Шкаф закрываемый, 100х50х110 см шт. 2800 27 Стойка информационная, 100х50х110 см шт. 2100 28 Стойка информ. радиальная, 100х50х110 см шт. 3100 29 Стойка барная, 100х50х110 см шт. 3200 30 Стеллаж 4 полки, 100х50х180 см шт. 2300 31 Полка настенная, 100х30 см шт. 370 32 Витрина 100х50х110 см шт. 2600 33 Витрина 100х50х180 см шт. 3700 34 Витрина 100х50х250 см,с подсветкой шт. 5200 35 Подиум 100х50х75 см шт. 1500 36 Подиум 100х100х75 см шт. 2250 37 Подиум радиальный 50х50х75 см шт. 2250 36 Подиум радиальный 100х100х75 см шт. 3250 38 Подставка под ТВ, 50х50х110 см шт. 1350 39 Лайтбокс шт. 6100 40 Подключение эл-ва (на необорудованный стенд) шт. 270 40 Розетка 380 V шт. 2200 41 Розетка 220 V шт. 950 42 Светильник спот-бра 100 W шт. 950 43 Светильник люминесцентный 36 W шт. 1200 44 Светильник галогеновый 150 W шт. 1800 45 Эл.чайник / кофеварка шт. 1200 46 Холодильник шт. 3500 47 Мойка с бойлером шт. 3500 48 Телевизор (диаг.53 см ) + видеоплеер DVD шт. 8500 49 Плазменный ТВ (диаг. 106 см) (3-е суток), крепление на стеновой панели или размещение на подставке шт. 15500 50 Диспенсер для воды ( напольный )(кулер) шт. 2800 51 Вентилятор напольный шт. 1500 52 Жалюзи (шир. 95 см ) м2 1500 53 Оклейка оракалом м2 620 54 Оклейка самоклеющейся пленкой с печатью м2 1200 55 Интернет в рабочие часы выставки 3 дня шт. 1500 56 Надпись на фризе (1 стандартная буква Н=10 см) шт. 85 57 Логотип на фризе шт. 1500 58 Логотип на информационной стойке шт. 2500   ИТОГО:   Дата_____________________ Подпись _____________________ Приложение 3 ^ Направляется в ОАО «Зарубеж-Экспо» по e-mail: info@zarubezhexpo.ru Тел./факс: (495) 721-32-36, 637-50-79, 637-36-66 АККРЕДИТАЦИЯ представителей организацииНазвание организации на русском языке _______________________________________________Телефон (________)_____________Факс ________________E-mail _________________________Контактное лицо ___________________________________________________________________ Ф.И.О. на русском языке Должность на русском языке Моб. тел. для связи на выставке Ф.И.О. на русском языке Должность на русском языке Моб. тел. для связи на выставке Ф.И.О. на русском языке Должность на русском языке Моб. тел. для связи на выставке Ф.И.О. на русском языке Должность на русском языке Моб. тел. для связи на выставке Дата _________________________ Подпись______________________________Приложение 4 Направляется в ОАО «Зарубеж-Экспо» по e-mail: info@zarubezhexpo.ru Тел./факс: (495) 721-32-36, 637-50-79, 637-36-66 ^ СХЕМА ВЫСТАВОЧНОГО СТЕНДАНазвание фирмы _______________________________________________________________________Надпись на фризе_______________________________________________________________________Контактное лицо _______________________________________________________________________Телефон (__________)_________________Факс __________________E-mail ______________________^ Порядок заполненияПожалуйста, нарисуйте план стенда, укажите на нем расположение дополнительного оборудования, размещение электрооборудования, технических средств и декоративных элементов и отправьте по факсу или по эл. почте в Дирекцию выставки. 1 клетка = 1 кв.м.Дата _________________________ Подпись______________________________Приложение 5 ^ Информация в соответствии с нижеперечисленными требованиями направляется в ОАО «Зарубеж-Экспо» по e-mail: info@zarubezhexpo.ru Тел./факс: (495) 721-32-36, 637-50-79, 637-36-66 Срок подачи до 1 мая 2012 г. ^ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛОВИЯХ РАЗМЕЩЕНИЯ В ОФИЦИАЛЬНЫЙ КАТАЛОГТехнические характеристики каталога: формат А5, полноцветный на русском языкеКаждой компании предоставляется 1 страница на русском языке – формат А5Просим присылать текст+логотипы+картинки или готовый макет (требования ниже)Логотип организации: полноцветный и/или черно-белый в векторном виде («в кривых») в отдельном файле Encapsulated PostScript (EPS) со шрифтами, переведенными в кривые.Информация об организации в файле формата MS-WORD или RTF:Официальное название организации, организационно-правовая форма организации на русском языке.Почтовый адрес, телефон, факс на русском языке, E-mail, WWW.Основные направления деятельности организации, перечень представленной продукции на русском языке (объем текста — до 1000 знаков с реквизитами (включая пробелы, знаки препинания). Количество знаков смотреть в MS WORD в меню, сервис, статистика.Желательно: одно или два полноцветных изображения (фотографии), иллюстрирующие деятельность организации или представляемую продукцию, в отдельных графических файлах формата TIFF или EPS (CMYK; разрешение 300 dpi и максимальная площадь печати 25 квадратных сантиметров каждая иллюстрация). В случае использования иллюстраций объём текста описания деятельности организации необходимо уменьшить: для одной или двух иллюстрации — на 500 знаков.^ Убедительно просим:- присылать описание организации с вышеуказанным количеством знаков- присылать информацию в указанные срокиФормат рекламных блоковРекламная страница предоставляется в файле Adobe Illustrator версии не выше 10 с текстом, преобразованным в кривые, и приложенными растровыми изображениями в формате TIFF (CMYK; без LZW компрессии; разрешение 300 dpi) или в формате Photoshop (размер 1:1 разрешения 300 dpi, CMYK). В случае необходимости учитывается припуск на обрезку путем увеличения изображения за формат обрезки по 5 мм с каждой стороны. Текст и значимые графические элементы не должны быть расположены ближе, чем 5 мм от линии обреза. Логотипы должны иметь векторный формат eps.Приложение 6 ^ Направляется в ОАО «Зарубеж-Экспо» по e-mail: info@zarubezhexpo.ruТел./факс: (495) 721-32-36, 637-50-79, 637-36-66 Срок до 10 мая 2012 г. ^ ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕНазвание организации на русском языке _______________________________________________Телефон (________)_____________Факс ________________E-mail _________________________Контактное лицо ___________________________________________________________________Оплата регистрационного сбора для участников без аренды стенда обязательна. Стоимость 25000 рублей. № Позиция Цена, руб. Кол-во человек Примечание Всего 1 Участие на мероприятии деловой программы без доклада 8500 Для участников выставки с арендой стенда 2 Участие с докладом 12000 3 Участие на мероприятии деловой программы без доклада 10000 Для участников выставки без аренды стенда 4 Участие с докладом 18000 5 Проведение мероприятия в рамках деловой программы 74 000 Организация семинара, круглого стола или конференции по индивидуальному заказу участника (См. прил.8) ^ ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА Название Требования к заявке 1. Круглый стол по энергетике ФИО Участника. Тема доклада 2. Круглый стол по сельскому хозяйству ФИО Участника. Тема доклада 3. Круглый стол по транспорту ФИО Участника. Тема доклада 4. Круглый стол по образованию ФИО Участника. Тема доклада Приложение 7Срок подачи заявки до 1 мая^ ЗАЯВКА НА ПРОВЕДЕНИЕ ОТДЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ В РАМКАХ ВЫСТАВКИОргкомитет обеспечивает: зал, звуковое оборудование, проектор; включение в план мероприятий Организаторов выставки, размещение на сайте, размещение на рекламных и информационных носителях наряду с другими деловыми мероприятиями выставки, 1 эл. рассылка приглашения для посетителей и прочее по согласованию.Название организации на русском языке _______________________________________________Телефон (________)_____________Факс ________________E-mail _________________________Контактное лицо ___________________________________________________________________Название мероприятия и формат проведения___________________________________________________Планируемое время проведения______________________________________________________________Продолжительность ________________________________________________________________________Планируемое количество участников _________________________________________________________ Необходимые сервисные услуги (приглашения, организация кофе-брейка, фуршета, необходимое техническое оборудование, мебель и др.):______________________________________________________ Подробные пожелания по составу участников с казахстанской стороны_____________________________ __________________________________________________________________________________________^ ОРГКОМИТЕТ ОАО «Зарубеж-Экспо»Тел.: +7 (495) 721-3236; 637-36-66, 637-5079; 637-3633; Тел.: +7 (499) 766-9917 Директор выставки Забелина Светлана АнатольевнаДиректор по международному сотрудничеству (деловая программа)^ НИКОЛАЕВ Анатолий Павловичnikolaev@zarubezhexpo.ru Дата________________________________ Подпись____________________________________Приложение 8 ^ Направляется в ОАО «Зарубеж-Экспо» по e-mail: info@zarubezhexpo.ruИли факсом тел./факс: +7 (495) 721-32-36 ^ ЗАЯВКА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИТОРСКИХ УСЛУГ Название организации на русском языке _______________________________________________Телефон (________)_____________Факс ________________E-mail _________________________Контактное лицо ___________________________________________________________________ Наименование Ед. Кол-во Цена за ед. (руб.) Общая стоимость Примечание Доставка грузов со склада в Москве Только на выставку (до 200 кг) кг 400 В обе стороны (до 200 кг) кг 500 Только на выставку свыше (200 кг) кг. 200 В обе стороны свыше (200 кг) кг. 300 ВСЕГО Характер груза:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________В перевозку входит:- сбор груза на отправку, доставка экспонатов непосредственно на выставку до стенда и обратно- складирование грузов (упаковки) до отправки на выставкеВыставочные грузы – временно вывозимые товары (экспонаты и стендовое оборудование) и окончательно вывозимые товары (печатная продукция – буклеты, листовки с рекламной информацией и расходные материалы для оборудования стенда, сувенирная продукция). ВНИМАНИЕ! Отправка груза состоится 20 мая.По вопросам перевозок просим обращаться в оргкомитет до 15 мая Контактное лицо: Сорокин Сергей 8-916-954-6601, sorokin@zarubezhexpo.ru Дата_______________________ Подпись________________________________Приложение 9Правила работы на выставкеРеклама на выставке:Участник выставки имеет право рекламировать свою продукцию на предоставленной ему выставочной площади. Размещение рекламы в иных местах оговаривается дополнительно.^ Аккредитация участников:Каждый сотрудник, работающий на стенде, должен быть аккредитован и обязан носить бейдж, который дает право входа в выставочный зал во все дни работы.^ Техническое руководство: общие рекомендации и правила для всех выставочных стендов:Для придания устойчивости конструкциям стенда могут потребоваться дополнительные крепежные элементы, которые обычно не показаны на планировке.Участнику не разрешается самостоятельно демонтировать любые элементы конструкции стенда.Не разрешается крепление экспонатов к стеновым панелям способами, приводящими к механическим повреждениям панелей или их порче (гвозди, шурупы, не снимающийся или красящий скотч или клей и т.п.).Запрещается крепить выставочные экспонаты к оборудованию, потолку и полу выставочного зала.Все электромонтажные работы по подведению электрических кабелей к стендам могут быть заказаны только в ОАО «Зарубеж-Экспо».Участникам категорически запрещается устранять собственными силами неисправности в работе установленного на стенде электрооборудования, а также самостоятельно производить подключение электроприборов к штатным источникам электропитания выставочного зала.Электрооборудование, установленное на стенде, должно соответствовать техническим требованиям, определяемым выставочной площадкой.ОАО «Зарубеж-Экспо» имеет право переставить или убрать за счет Участника все, что может мешать нормальной работе выставки. Оборудование и экспонаты Участников должны располагаться в пределах выделенной им площади и не загромождать проходы.Участник обязан в срок до 20 часов 1 июня 2012 г. вывезти из выставочного зала свою экспозицию (экспонаты, рекламные материалы и имущество, доставленное на стенд для работы).Участник гарантирует возврат арендованного оборудования без дефектов и повреждений, которые могут возникнуть в период работы выставки. В случае порчи оборудования с Участника взимается плата в размере причиненного ущерба.Пожарный сертификат: участник, заказавший необорудованную площадь, должен иметь пожарные сертификаты на английском языке, выданные производителем на все материалы и оборудование. Этот сертификат должен удостоверять, что все материалы и оборудование на стенде не горючи или огнеупорны.Запрещается размещать на стендах пожароопасные или легковоспламеняющиеся экспонаты.Участник обязан произвести противопожарную обработку всех легковоспламеняющихся предметов и материалов, предоставить ОАО «Зарубеж-Экспо» соответствующие сертификаты противопожарной безопасности и обеспечить за свой счет необходимые специальные средства пожаротушения.^ Охрана и уборка стендовВо время монтажа, демонтажа и работы выставки ОАО «Зарубеж-Экспо» не несет ответственности за порчу или пропажу экспонатов и других материальных ценностей, принадлежащих Экспоненту.В период работы выставки каждый Участник обязан направлять своего представителя к открытию выставочного зала и присутствовать при его закрытии.Индивидуальную охрану стенда в дневное и/или ночное время можно заказать за дополнительную плату.В течение работы выставки осуществляется уборка проходов и вывоз мусора из специально отведенных мест. Содержание стендов в чистоте, а также уборка занимаемых площадей производится самим Участником. Дополнительные заказы на уборку стендов принимаются ОАО «Зарубеж-Экспо».Приложение 10 ^ Направляется в ОАО «Зарубеж-Экспо» по e-mail: info@zarubezhexpo.ruТел./факс: (495) 721-32-36, 637-50-79, 637-36-66, (499)766-99-17 ^ ЗАЯВКА НА ПРИГЛАШЕНИЕ ЦЕЛЕВОГО ПОСЕТИТЕЛЯ1.Название организации на русском языке ______________________________________________ Телефон (________)_____________Факс ________________E-mail ________________________ Контактное лицо ________________________________________________________________2. Основные направления деятельности Вашей компании: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Цель участия Вашей организации в выставке:  Проведение маркетингового исследования рынка  Презентация предприятия, продукции, услуг  Поиск новых партнеров  Обмен опытом  Расширение рынка сбыта  Привлечение инвестиции  Участие в деловой программе  Укрепление имиджа  Другие цели (вписать): _______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Планируете ли Вы проведение презентации продукции, проекта (программы) на выставке:  нет  не требуется помощь Организатора выставки  да  требуется помощь Организатора выставки, какая: ___________________________________________________________________________________^ Ваши предложения (включая коммерческие) по сотрудничеству с предприятиями и организациями Республики Казахстан: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________^ Укажите, с представителями каких предприятий и организаций Республики Казахстан Вы хотели бы провести деловые встречи (переговоры) в период работы выставки ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________Дата _________________________ Подпись______________________________Приложение 11 ^ Направляется в ОАО «Зарубеж-Экспо» по e-mail: info@zarubezhexpo.ruТел./факс: (495) 721-32-36, 637-50-79, 637-36-66, (499)766-99-17, 7


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.