Реферат по предмету "Разное"


«10 минут славы»

Студент 4-ого курса Факультета Управления Группы УД31/2-06 Сыроватко ИгорьЭссе на тему «10 минут славы»Теперь цвет вишни и горчицы стали для меня самыми родными цветами, а здание, окрашенное в эти изумительные тона на 2-ом Кожуховском проезде, стало самым посещаемым мною местом за последнее время. Столько светлых лиц я вижу каждый раз, как только переступаю порог… Студенты, преподаватели, администрация, обслуживающий персонал и… я! Я чувствую себя частью всего этого! Я часто задумываюсь, а как же я все-таки оказался здесь?!. И я вспоминаю девятый класс и студенческую выставку. Было весело… и среди всех этих вузов я запомнил именно МИЭМП с их, как мне тогда казалось, забавным, но абсолютно бесполезным тестом, где надо было расставить пять геометрических фигур в порядке убывания от более мне симпатичных к менее симпатичным. И через пару дней мне позвонили и пригласили поступить в колледж. Я приехал и поступил, но денег на оплату обучения в семье тогда не было. Но, покидая это вишнево-горчичное здание в день открытых дверей, я знал, что обязательно вернусь сюда… в роли студента. И теперь я здесь. Вспоминая школьные годы, я вижу себя серой мышью. Я никогда не принимал участие как в конкурсах талантах, так и в различных интеллектуальных конкурсах. Да и куда уж мне… в аттестате за девятый класс у меня было порядком десяти «троек». А за одиннадцатый – дела обстояли лучше, но скажем так, не на много. И вот посмотрите на меня сейчас. Да, конечно, внешний вид вам сразу может дать информацию, что я уже не тот застенчивый мальчик, а совсем на оборот. Темные очки, сережки в ушах, руки в татуировках и не у кого даже мысли не проскочит, что этот человек может идти на красный диплом. А ведь так оно и есть. МИЭМП дал мне много возможностей для раскрытия своего творческого и интеллектуального потенциала… и я не упустил их. На моем счету участие в таких интеллектуальных мероприятиях как межвузовской серии игр «Что? Где? Когда?» (2-е место), выступал на 4, 5 и 6-ой Межвузовской научной конференции студентов и аспирантов (3-е место) и имею три публикации в сборнике статей этих конференций. Так же я учувствовал в интеллектуальных играх «предъяви IQ», «История Экономических Учений» (2-ое место), «Мировая Экономика» (1-ое место), в составе уже нашумевшей в стенах МИЭМП команды DeadLine дважды участвовал в Открытой Олимпиаде по менеджменту (3-е место). Но только учиться, честно говоря, скучно! Мое призвание – сцена. Я являюсь исполнителем в стиле RAP. Мои выступления могли наблюдать все желающие еще на 1-ом курсе на обряде посвящения в студенты (и на 2-ом тоже), на вечеринках, которые раньше организовывал наш институт, в разных клубах Москвы. Я принимал участие в RAP-батле, читал свои творения на праздниках в честь Дня Святого Валентина и Хэллоуина, проводимыми в родных стенах, и на конкурсе «Мисс и Мистер МИЭМП», где я стал победителем в номинации «Мистер Талант». Короче, как вы поняли, я не упускаю возможность показать себя! К концу 4-ого курса все стало намного сложнее. Многое поменялось, пришлось сменить несколько мест работы, чтобы оплачивать обучение и не только. Чему, как мне кажется, я больше всего обязан нашему институту, так это тому, что я научился жить по-взрослому. Крутиться. Самоокупаемость и самофинансирование, тайм-менеджмент и нетворкинг – все это помогло мне совмещать личную жизнь, не одну, не две, а сразу ТРИ работы, творчество (новые треки, выступления в клубах, записи на студии), оставаться верным другом и при всем при этот учиться и довольно хорошо. И в эти 10 минут славы я решил не показывать умение красиво написать эссе, а просто рассказать вам свое история. Все как оно есть, без лишних красок и преувеличений. Здесь только Я и МИЭМП! P.S. А на руках у меня написано изречение великого философа Фридриха Ницше в интерпретации американского RAP-исполнителя Канье Веста «How that don’t kill me can only make me stronger».


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.