Реферат по предмету "Разное"


Кто мог бы найти сейчас это место на земном шаре скалистый горный кряж, несколькими отрогами вдававшийся в степь

Краткая история     [ >> ]     "Кто мог бы найти сейчас это место на земном шаре - скалистый горный кряж, несколькими отрогами вдававшийся в степь. Гигантские кедры рвали камни извилистыми корнями, нестройно рассеявшись на крутых боках серых и красных скал. Гряды холмов вползали в степь и, быстро понижаясь, напоминали лапу с погруженными в почву корнями, цепко схватившую лицо земли..."     [ # ]     Затем появились города, затем большие города, затем очень большие. Тогда все и началось.     Традиционные скинхеды ("traditional skinheads", "традишенел скиннедс" с ударением на "и") - молодежная субкультура, впервые проявившая себя в Англии полвека назад и получившая развитие в разных местах планеты. Во всем мире есть множество людей, которые называют себя так, они имеют разный цвет кожи и придерживаются самых разных взглядов, далеких от того, что о них пишут газеты или говорят больные политики в предвыборных речах. Скинхедов нельзя считать "движением", так как они никогда не стремились к какой-либо цели и не совершали ничего, что могло бы изменить ход событий вокруг них. Это отражено в самом названии "traditional skinheads". Многие не воспринимают их так, потому что даже само понятие "традиция" сегодня устарело. Но только не для них.     Известно несколько "поколений скинхедов", с каждым из которых связана определенная музыка и одежда. В разные времена скинхеды слушали ска и соул, рокстеди и регги, панк-77 и Oi!, причем те, кто может быть отнесен к последователям первого поколения, были современниками тех, кто принадлежал уже к третьему и четвертому, и могли их чему-то научить. Те, для кого лучшей музыкой был шум футбольных трибун, одевались так же, как их старшие братья, для которых лучшей музыкой был грохот докерских ботинок, отбивавших карибские ритмы о деревянные полы танцевальных клубов 60-х годов. Панки использовали в своей одежде те же высокие ботинки, которые они вряд ли могли бы получить от кого-то еще. Традиция была и есть, и она не пресекалась все это время. Музыка, драки и другие подобные развлечения не исчезали никогда.     Ботинки и подтяжки встречались и раньше. До скинхедов их много лет носили строители и рабочие в речных доках. Внешность, которую можно видеть на старых фотках, распространилась еще до того, как слово "skinhead" было изобретено - она встречалась уже в 1966 году под названием "hard mod" и была связана с музыкой рокстеди, в то время как прозвище "skinhead" появилось в 1969 году и было связано с музыкой регги. Раннее регги называется сегодня "skinhead reggae" - от него и идет отсчет "истории скинхедов".     [ >> ]     "Мы называем это "sharp style". Наш стиль как бритва - мы одновременно бросаем вызов и привлекаем к себе внимание. Выглядеть так - это вопрос самоуважения, вопрос уверенности в себе, уравновешенности внутреннего и внешнего, это и есть то, что называется "skinhead pride". Одежда подчеркивает наше достоинство, способность к любому действию. Но она не создает этого, и если ты неудачник, эта магия не действует - в какие бы тряпки ты не оделся, если ты придурок, тебя ничто уже не спасет. Тогда ты так и останешся засранцем, одетым в наши ботинки и подтяжки."     [ # ]     Одно из забытых сегодня понятий - это "working class pride", ни что иное, как желание личной независимости и готовность отстаивать свои взгляды. Общество потребления с его гонкой продаж постепенно разрушало все то, к чему они привыкли в своей среде. Каждый, кто продолжал следовать нравственным ценностям предшествующих лет, оказывался в столкновении с окружающим миром: "нет и не будет никого, кто мог бы подчинить тебя своей воле". Отсюда идет стремление поддерживать традиции, отвращение к политике и религии и многое другое.     Скинхеды 60-х годов владели тем, что называется "the language of clothing". Используя, казалось бы, самую распространенную одежду, они одевались так, чтобы она подчеркивала их достоинство и силу. Если верно подобрать ботинки и подтяжки, они создают чуть заметный обман зрения. Вот что говорит об этом Laurel Aitken в песне "Skinhead", сочиненной в конце 60-х годов:   When a skinhead walks down the street,   Когда skinhead идет по улице, Every chick heart skips a beat,   Каждое женское сердце пропускает удар, When a skinhead walks down the street,   Когда skinhead идет по улице, Every chick heart skips a beat.   Каждое женское сердце пропускает удар.   The cheapman said: you lookin good   Оборванцы говорят: ты выглядишь превосходно In your braces and bovver boots!   В своих подтяжках и высоких ботинках! The cheapman said: you lookin good   Оборванцы говорят: ты выглядишь превосходно In your braces and bovver boots!   В своих подтяжках и высоких ботинках!   Skinhead, Skinhead!   Skinhead, Skinhead! Skinhead, Skinhead!   Skinhead, Skinhead!     Внешность была на первом месте, на втором - музыка. Скинхедам нравилось хорошо проводить время, и музыки для них всегда было достаточно. Скинхеды танцевали в маленьких клубах, где выступали музыканты с Ямайки, игравшие регги и рокстеди, и пили пиво вместе с теми, кто приезжал работать в Англию и тоже мог бы назвать себя "working class kids".     Черный парень на фотке вверху - один из создателей Trojan Records, игравший в нескольких группах и делавший для своих слушателей все, что было в его силах. Но в начале 70-х рокстеди и раннее регги исчезли из хит-парадов (на то было несколько причин, о которых надо рассказывать отдельно). Все изменилось: если рокстеди выпускали в основном Trojan и Pama Records, то раста-регги, или "roots reggae" выпускали уже Island Records. Звучание регги стало другим, более медленным и медитативным. Через два или три года недостаток "музыки улиц" восполнили 2-Tone ска и панк-рок.     Старый панк-рок сегодня принято называть "punk '77", а последовавший за ним "скинхедовский панк-рок" известен сегодня как "уличный панк", или "streetpunk". Объявивший крыс священными животными, а Королеву ряженой куклой, панк был воспринят скинхедами как "столкновение старого и нового мира". Дети улиц тоже внесли свой вклад в развитие этой музыки - именно они были теми панками, которые "начали носить высокие ботинки", как пишут в разных "историях панк-рока". Мало того, многие под кожаными куртками с заклепками носили еще и подтяжки.     Поначалу панк был прекрасным способом позлить обывателей. Все, что считалось постыдным и неприличным, панки сделали своим правилом, а мелочные цели и устремления "нормальных людей" были отброшены, как жалкие предрассудки. Они выразили то, о чем большинство людей боялись даже думать: "Мы живем здесь просто так, мы никому не нужны". Новая музыка стала смесью из рок-н-ролла, страшных сказок про наркотики и убийства, ирландских пивных песен и много чего еще - получилась гремучая смесь.     Некоторые группы играли злые песни, некоторые - наоборот, веселые и легкомысленные. Панк-концерты стали освобождением от действительности - не бегством от нее, а именно освобождением. Никто не может сказать, ради чего и зачем он живет, если не принимать во внимание условные "нравственные ценности". Религия, государство - они не скажут никогда. Нужен ответ на этот вопрос, который устроил бы всех, а его не было (как нет и по сей день). Итак - зачем?..     Дать ответ на этот вопрос никто не желал, да и не мог - а запретить панк-рок оказалось невозможно. John Peel представлял на BBC новых исполнителей, Garry Bushell рассказывал о них на страницах Sounds, и даже если 9 газет из 10 поливали панков грязью, всегда находились те, кто был с ними заодно и думал так же. В конце 70-х годов, вслед за концертами Sham 69, скинхеды стали создавать свои панк-группы. Музыка стала более быстрой и выразительной - до сих пор одним из лучших панк-гимнов считается "Where Have All The Bootboys Gone", песня о том, как старому скинхеду исполнилось двадцать, все его друзья выросли, а он все никак не может успокоиться :-)     Скинхеды взяли из панк-рока самое главное - они играли музыку, лишенную всяких условностей, создаваемую для таких же, как они, "детей улицы", рассказывающую о том, что их волнует. Многие песни сопровождали дружные крики: припев "Oi! Oi! Oi!" стал наиболее распространенным названием для "уличного панка", впервые его запустил в оборот Gary Bushell. Панк-рок был бунтом и они стали его частью - во всяком случае, на некоторое время.     Все прошло довольно быстро - злые панки или выдыхались или начинали делать деньги. Панк-рок распался на множество направлений, и как-то так получилось, что "волна панк-рока" прошла, а панки и скинхеды остались. Они были против всего, что их окружало, но панк утратил свою силу - и этим немедленно воспользовались политики.     Панк попыталась присвоить себе политическая организация под названием "Национальный Фронт": они подбросили денег группе Skrewdriver, и те стали перекладывать лозунги партии на панк-музыку, да так, что не сразу и разберешься, кто есть кто. Листовки NF разбрасывались на стадионах во время футбольных матчей. Сторонникам NF дали прозвище "bonehead" - "тупоголовый, костеголовый". Стало ясно, что нацисты паразитируют как на внешности скинхедов, так и на панке: "музыка патриотов" - это вовсе не часть панк-рока, а "Белая Сила" Skrewdriver - вовсе не "Белое восстание" Clash. Это совершенно разные, даже полностью противоположные вещи, а граница между ними - это деньги и политика. Тот, кто способен думать своей головой, никогда не переходит ее.     К началу 80-х стало понятно еще и то, что все то же самое можно сказать и про деятелей из противоположного "политического крыла". Красная сволочь ничем не лучше, а к панкам и скинхедам они относятся так же - используют их, как могут. Поэтому "лучшая политика - это никакой политики вообще". Такие слова можно было увидеть на страницах Sounds, то же самое можно услышать и в музыке начала 80-х годов. Здесь можно вспомнить песню "Commies And Nazis" группы Oi Polloi.     [ >> ]     "Весь этот бред о смене власти... Власть и толпа - единое целое, они раздельно не существуют."     [ # ]     Первоначальные "троянские" скинхеды к тому времени стали редкостью, и во второй раз уже политики вроде Maggie The Cunt приложили к этому свои руки. При взгляде сверху все выглядит немного по-другому: подобные молодые люди не опасны, но они неуправляемы - не понимают, как хорошо плыть по течению, не хотят жить в кредит, как все. Они могли бы носить костюмы, но их невозможно заставить носить галстуки. Ко всему прочему они, вероятно, желают изменений, о которых пока помалкивают. Сегодня им за что-то не понравились хиппи и они завалили нескольких, завтра они начнут бить стекла, хотя бы и от безделья, а послезавтра...     А нанести "упреждающий удар" проще простого, даже не надо никого сажать за решетку. Никто и не узнает, что такой удар нанесен. Во всех странах постоянно идет заказ времени на TV или покупка газетных полос в прессе, где выливаются потоки грязи - не против кого-то лично, а для того, чтобы люди не становились панками или скинхедами, не слушали их музыку и не одевались подобным образом. Что нельзя запретить и разрушить за один раз, все равно можно взять измором, угнетая всех несогласных, пока они сами не откажутся от того, за что боролись. А затем они еще послужат пугалами - чтобы и другим неповадно было. Если вспомнить, когда была сочинена песня "Crucified Skinhead", становится понятно: в "развитых странах" это идет по крайней мере с начала 80-х годов.     Для России, Страны Быдла, этот срок может быть установлен совершенно точно: начиная с весны 1999 года. Каждый месяц, строго по расписанию, в прессе проходят сообщения о том, что "бритоголовые фошшисты" у нас не только избивают и загрызают тысячи "лыц кавкасской нацианалнасти" (и паспортов не проверяют и честей не отдают), не только прыгают на старушек и "избивают их ботинками" (не стеклом и не железом, как все "нормальные люди"), но уже и "поджигают административные и хозяйственные здания в городе Москве" (предвыборный "ужастик" от Генерального Прокурора - 25 ноября 2003 года). Крысам не место в нашем свинарнике. Мир должен узнать всю правду, расценки известны.     То, что показано на рисунке вверху, в школах не проходят. А ведь это называется "демократия", и все "развитые страны" живут сегодня так. Выбирая себе "правительство", людишки верят, что оно, ежели чего, всех врагов - ядреной бомбой! И одним разом замочит. А они будут по ящику смотреть. Веселье начинается, когда врагов не остается. Их тогда приходится искусственно создавать.     Скинхеды в газетах носят бороды и ошейники, подозреваются в убийствах, сбегают из-под стражи и шастают по городу, избивая - мирных граждан! Какой позор! А сами граждане - добрые и хорошие, не отнимают, не воруют, не осуждают, не обвиняют (даже кто голосует), не занимаются вымогательством (даже кто комнаты сдает, надежда наша и опора), других унижая не возвышаются, ненависть свою и злобу на тех, кого считают ниже себя, не перенаправляют (молодежь не так одетая, почтовые работники), способны к самопожертвованию ради Всего Человечества. От перенаселенности не беснуются, чай в пакетиках не глотают, табак с селитрой сраный не курят, на улицах улыбаются, особенно в больших городах. Всех любят, всех жалеют, а если бьют соседу морду (например, когда он идет вечером домой и у него заняты руки), так кулак сам наводится ему в скулу. Вот только гадов нарушителев пиздорылых поизловить - и станет совсем хорошо.     Субкультура продолжает развиваться даже в таких условиях. В начале 80-х годов сначала в Шотландии, а затем и в других странах появились музыкальные и футбольные фанзины (от слов "fan zine" - самодеятельный журнал), где были не только подобные рисунки, но и вся история скинхедов, их предшественников, последователей, друзей и врагов за долгие тридцать лет. Многие фанзины имеют цветные обложки и в исполнении уступают разве что дорогим журналам, оставляя газетенки далеко позади.     [ >> ]     "На самом деле, большинство людей не так уж безнадежны. Просто завидуют. Но вы не разглядели их внутренней духовности. Вам не понять философию грязи. Я люблю людей."     [ # ]     Фанзины издаются во всех странах. Кроме новостей и рассказов о группах многие из них имеют раздел "mail order", предоставляющий читателям возможность заказать музыку почтой или через Интернет. Так можно выбрать и одежду, причем из-за этого фанзины не становятся похожими на "модные журналы", переполненные рекламой - в условиях столь сильного давления этого не происходит. Многие современные группы, играющие панк или ска, поддерживают фанзины, насколько это в их силах, и наоборот. Поддержка идет и от читателей. Поэтому снаружи, как того желают политики, это сообщество разрушено быть не может. Невозможно разрушить то, что существовало всегда.     Рокстеди и регги 60-х годов записывали на Ямайке, а слушали в основном в Англии и Франции, но начиная со времен панка 1977 года пластинки для скинхедов начали записываться и в странах Европы. Первые группы, играющие Oi! на континенте, появились во Франции в начале восьмидесятых годов, затем эта музыка проникла в Германию, Италию, Испанию и Страну Басков, а еще через несколько лет появилась в Скандинавии. Очень часто она смешивалась с той музыкой, которую слушали в других странах, и песни из разных стран звучат немного по-разному. Но общее настроение сохранилось, и именно по настроению можно отличить Oi! от подделок.     "Мы дети улиц" - этим все сказано.     Oi! Oi! Oi!


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат What Is Irony Essay Research Paper Irony
Реферат Политический аспект расширения ЕС история и современность
Реферат Разработка регулятора температуры обратной воды калорифера
Реферат DarwinCharles Essay Research Paper Charles Darwin proposed
Реферат «Клинико-катамнестический анализ одной разновидности интернет-аддикции (патологического влечения к виртуальному общению)»
Реферат Разработка электронного органайзера средствами C++ Builder 6
Реферат Анализ системы управления в ООО "Гермес Продукт"
Реферат Обслуговування робочого місця бухгалтера, удосконалення робочого місця.
Реферат Последствия инфляции и антиинфляционная политика в России
Реферат Networks And Connectivity Essay Research Paper Networks
Реферат Анализ системы управления деревообрабатывающего предприятия ООО МК "Колхоз"
Реферат Оценка финансового положения и перспектив развития предприятия (на примере ОАО "Нефтекамскшина")
Реферат Культура, её значение в жизни человека и общества
Реферат Договоры купли продажи и поставки понятие и соотношение 2
Реферат Теория интегрированных методов защиты растений и применение энтомофагов в борьбе с вредителями