Реферат по предмету "Разное"


Presents a deutsch / Open City Films

PresentsA Deutsch / Open City FilmsGreeneStreet FilmsProductionНАРКОЗAWAKEhttp://www.awakethemovie.comофициальный дистрибьютор фильма в России кинокомпания «Вест»www.westvideo.ruотдел PR и рекламы отдел кинопроката тел.: 916-28-28, 698-56-06 тел.: 916-38-26, 916-38-96 e-mail: nastya@westvideo.ru e-mail: sergey@westvideo.ruСинопсисКлэйтон Бересфорд младший (Хайден Кристенсен), кажется, имеет в этой жизни все. У него есть прекрасная невеста Саманта Локвуд (Джессика Альба), любящая мать Лилит (Лина Олин), процветающий бизнес и все деньги, о которых только может мечтать молодой человек. Но жизнь Клэя далека от совершенства - его отношения с Сэм являются тайной, поскольку девушка работает на его властолюбивую мать, а он сам отчаянно нуждается в пересадке сердца. Джек Харпер (Терренс Ховард) - друг Клэя и одновременно его врач-кардиолог. Джек был рядом с другом, когда у того впервые случились неприятности с сердцем, и он помогает Клэю готовится к операции, которая должна состояться, как только они найдут донора с его редкой группой крови. Джек убеждает Клэя в том, что он должен жить каждый свой день в полную силу, должен открыться своей матери и жениться на Сэм без всяких отлагательств. Когда Сэм также настаивает на том, чтобы Клэй женился на ней, молодой человек рассказывает обо всем своей матери. В ответ Лилит предлагает Сэм деньги за то, чтобы девушка исчезла из жизни ее семьи. Клэй разгневан. Он настаивает на том, чтобы они с Сэм поженились той же ночью, а Джек должен выступить в качестве его свидетеля. Вскоре после их свадьбы у Клэя звонит пейджер. Это может означать только одно - врачи нашли подходящего донора. Клэй и Сэм отправляются в медицинский центр, где их ждут Джек и его сотрудники - доктор Путнам (Фишер Стивенс) и сестра Карвер (Джорджина Чэпмэн). Лилит пытается заставить Клэя воспользоваться услугами доктора Нейера (Арлисс Говард), который является одним из лучших кардиологов в стране. Но Клэй непреклонен: он хочет чтобы операцию по пересадке провел Джек и доверяет ему, несмотря на несколько обвинений во врачебных небрежностях, нависших над Джеком. В то время как Клэй нервно готовится к операции, Сэм пытается успокоить его. Анастезиолог доктор Ларри Лупин (Кристоффер Макдональд) появляется в больнице довольно поздно, сказав, что только что был на винной дегустации. Все выражают свою озабоченность по поводу этого факта, но, в конце концов, решают продолжить подготовку к операции. Доктор Лупин делает Клэю укол и тот мирно засыпает. Но, в этот момент Клэй вдруг осознает, что может слышать голоса докторов, готовящихся к операции. И когда Клэй чувствует на своей груди прикосновение скальпеля, он понимает, что попал в серьезные неприятности. Клэй переживает синдром "анестезического бодрствования", во время которого оперируемый может чувствовать все, что с ним делают, но при этом не может двигаться или говорить. Клэй чувствует все, что Джек и его команда делают с его телом, и ему кажется, что он попал в кошмарный сон. Он слышит то, чего не должен слышать, и начинает узнавать, что на самом деле все являются совсем не теми, кем казались до этого. Клэй начинает осознавать, что с самого начала не должен был проснуться после этой операции. После еще нескольких откровений, линия сердца Клэя вновь появляется на мониторе. Ему это все приснилось под воздействием анестезии? Или же все, что он слышал, произошло на самом деле? Какими бы не были последствия, он открывает глаза. Он проснулся.* * *О фильмеАвтор сценария и режиссер Джоби Харольд лечился от камней в почках, когда ему впервые пришла в голову идея - сделать фильм о, в общем-то, боли. "Это был, наверное, самый болезненный опыт в моей жизни. На протяжении шести часов я переживал сильнейшую боль, до того, что мне уже стало даже скучно. Моё сознание начало блуждать где-то, и я вспоминал о временах, когда был ребенком. Я думал о моей жене, о моих родителях, вещах, которые любил, и вдруг мне в голову пришла эта идея, у меня в голове как будто зажегся свет". Идея превратилась в фильм "Наркоз", триллер с Хайденом Кристенсеном, Джессикой Альбой, Терренсом Ховардом и Линой Олин в главных ролях. Фильм рассказывает о молодом человеке, у которого проблемы с сердцем и сложные отношения с любимой девушкой. Во время операции по пересадке сердца он переживает то, что в хирургических кругах именуется "анестезическим бодрствованием" или «бодрствованием под наркозом». То есть пациент, находясь под воздействием наркоза, может видеть, слышать и, что самое ужасное, чувствовать все, что с ним происходит. "Большинство психологических триллеров воспринимаются зрителем довольно-таки пассивно", - говорит Харольд, дебютировавший в качестве режиссера художественного фильма. «Смысл "Наркоза" в том, чтобы поместить зрителя в сознание человека, который переживает это уникальное и ужасное событие». "В большинстве триллеров", - продолжает Харольд, - "зритель видит, как главный герой идет по коридору, и знает, что за углом его поджидает злодей или какая-то опасность. В нашем же фильме я хочу, чтобы зритель непосредственно пережил в своей голове то, что происходит с Клэем. Мы попытались сделать происходящее максимально интуитивным, мгновенным и опознаваемым, сделать так, чтобы зритель почувствовал все это в реальном времени. Это будет настоящим путешествием". Ярким и прохладным осенним днем Харольд, Хайден Кристенсен и опытная съемочная группа из Нью-Йорка, в которую входили оператор оскароносного «Титаника», снимают сцену, в которой должна быть показана сама природа боли. Место съемок - коридор в знаменитом Манхэттенском госпитале Бельве с видом на реку Ист-ривер. Люминесцентные лампы мигают над натертым линолеумом. Вокруг мертвая тишина. И тут начинает кошмар.Наверное, даже хорошо, что эта часть знаменитой больницы должна будет скоро отремонтирована, и тут нет пациентов: крики Кристенсена покажутся ужасающими для любого живого существа.После своего прозрения во время лечения почек, Харольд всего лишь за неделю пишет первый набросок сценария "Наркоза", еще три месяца проводит необходимые исследования и пишет полный сценарий. "Я побеседовал с более чем пятьюдесятью медсестрами, четырьмя хирургами, и еще целой кучей докторов - в общем, со всеми своими знакомыми, связанными с медициной", - говорит он. Харольд в это время занимался еще одной картиной для Open City Films - нью-йоркской компании, которой управляют Джоана Висенте и Джейсон Клиот. "Эта картина была длинным, почти эпическим триллером", - вспоминает Висенте. "Такой фильм довольно сложно сделать". После эпизода с почкой, однако, Харольд пришел в Open City Films с новой идеей, которая больше концентрировалась на повествовательной зацепке с бодрствованием пациента под наркозом. Open City Films ухватились за идею с большим энтузиазмом и на протяжении двух лет работали вместе с Харольдом над этим новым проектом. Походу работы над фильмом «Наркоз» Висенте и Клиот из компании Open City случайно упомянули об этом проекте Вики Черкас, служащей другой нью-йоркской компании GreeneStreet Films. Черкас рассказала о проекте главам GreeneStreet Фишеру Стивенсу и Джону Пенотти, которые изъявили желание принять участие в работе совместно с Open Films."Мне очень понравился сценарий, да и Джону Пенотти и всей команде Greenestreet тоже" - объясняет Стивенс. "Это был уникальный фильм, мы таким никогда не занимались, да и ничего подобного я сам не видел раньше в кино. Нашей прерогативой было то, что автор сценария фильма сам ставит его как режиссер, и Джоби, очевидно, был готов к этому". "С этого момента я потратил много времени на поездки в Лос-Анджелес и встречи с Хайденом и Джессикой, подбором верного актерского состава, занимался тем, чтобы все чувствовали себя комфортно в этом проекте", - вспоминает Харольд. "Если подумать о том, что же мы делали, то можно сказать, что "Наркоз" - это абсолютно экспериментальный фильм, и это было для нас, как приключение", - объясняет он. "Существует очень мало подобных фильмов"."Но я думаю, что именно уникальность этого проекта и позволила нам привлечь к работе над ним такой прекрасный актерский состав, выдающегося оператора, превосходного монтажера. Довольно странно думать о том, что такие талантливые люди собрались вместе делать фильм - и все из-за моего маленького кошмарного опыта с камнями в почках. Из этого маленького камня получился такой большой фильм, и на все у нас ушло три года"."Джоби - это выдающийся сценарист", - продолжает Висенте. "Если вы почитаете его сценарии, то становится понятно, насколько они визуальны, вы просто чувствуете, как они возникли из головы режиссера. Он всегда знает, что к чему: понимает персонажей, ситуации, в которых они оказываются, и во всем присутствует это визуальное ощущение. Просто поговорив с ним, вы понимаете, что он прирожденный создатель кино. И он доказал это во время съемок".Джессика Альба почувствовала то же самое, когда впервые прочитала сценарий "Наркоза" около полутора лет назад. "Буду с вами честной, я очень давно не читала сценарий, который был бы настолько интересен, сложен и свеж", - говорит сегодня Альба. "Я встретилась с Джоби до начала съемок, чтобы выразить свою заинтересованность". Компания Greenestreet принесла в проект финансирование и вместе с этим привлекла к работе The Weinstein Company. В свою очередь The Weinstein Company привлекла к фильму ключевых актеров."Харви Вайнштейн позвонил мне и сказал, что у него есть для меня отличный сценарий и отличный новый режиссер, который этот сценарий снимет", - рассказывает Хайден Кристенсен. "Он сказал, что мне стоит принять участие. Я встретился с Джоби, и мы сразу же поняли друг друга. Очевидно, что у Джоби было определенное видение персонажа и всего фильма, поэтому я ему полностью доверял". "Харви Вайнштейн выдвинул идею снять Терренса Ховарда в роли Джека, врача-кардиолога Клэя, после того, как он посмотрел фильм "Столкновение", - говорит Стивенс. "Я знал Терренса Ховарда уже лет пятнадцать, и он всегда был одним из моих любимых актеров. Но идея снять его в этом фильме пришла в голову именно Харви. Сейчас я просто не вижу никого другого в этой роли. У Теренса и Хайдена есть такая настоящая дружественная связь, просто удивительно. И это было здорово для нашего фильма".Хотя идея бодрствования под наркозом сама по себе ужасна, а "Наркоз" по сути является триллером, большая часть работы Харольда как сценариста и Джессики Альбы и Хайдена Кристенсена как актеров заключалась в том, чтобы поставить происходящее с Клэем в рамки убедительной любовной истории. "Я думаю, что отличительной чертой "Наркоза" является то, что хотя персонаж Хайдена и проходит через всю эту ужасающую историю, он выкарабкивается исключительно благодаря своей любви к этой девушке", - объясняет Альба. "Мы все согласились с тем, что это должен быть такой сильный роман, который еще никто не видел. Отношения между Сэм и Клэем носят такой характер потому, что у жизни Клэя есть эта невидимая дата окончания: персонажи просто не знают, что произойдет завтра". "И хотя зритель не знает об этом с самого начала, их любовь носит такой страстный, такой трогательный характер, именно потому, что в ней присутствует этот тикающий таймер"."Клэй родился в очень богатой семье, он мультимиллионер", - объясняет Харольд. "С другой стороны, Сэм - из гораздо более скромной семьи. И если Клэй существует в материалистичном мире, то Сэм - наоборот. Она гораздо более открытый человек, и я думаю, именно это и привлекает его в ней. Когда он с ней, он как бы внутри такого маленького пузыря, где они вместе существуют. И он задерживает дыхание, прежде чем ему предстоит вернуться".Роль Сэм стала свежим ветром для Альбы. "По какой-то причине я до этого играла исключительно в больших коммерческих картинах, - рассказывает она, после того, как только что изображала страстный поцелуй с Кристенсеном перед камерой. "С большими фильмами всегда так - чем больше картина, тем больше людей отвечают за то, как все должно выглядеть. Чем больше денег вложено в фильм, тем расплывчатей могут стать персонажи. В фильме «Наркоз» было приятно сыграть настоящего персонажа, у которого есть настоящий выбор, сложные мотивации". Во время съемок последней трети картины команда переехала на площадку студии Кауфман-Астория в Квинсе. Именно здесь были построены декорации операционной, именно здесь разворачивается самая напряженная и сложная часть картины."Я думаю, что многих пугает мысль о том, что они попадут на операционный стол, и потом не будут помнить ничего", - говорит Терренс Ховард. "Именно эта неопределенность и делает "Наркоз" таким потрясающим триллером"."Анестезия является наиболее эффективным медицинским изобретением, и в то же время наименее изученным", - писала Сандра Блэйксли в газете "Нью-Йорк Таймс" в 1994-м году. "Поскольку природа сознания является фундаментальной загадкой, возможно, что совсем неудивительно и то, что выражение человеческого бессознательного также требует четкого понимания. Эти пробелы в знании означают, что анестезиологи не имеют надежного способа понять, когда же человек находится без сознания". Научные знания в области анестезии только добавляют к подобной неопределенности. "Анестезиологи смешивают около 15 различных лекарственных веществ, чтобы получить необходимый эффект", - пишет Блэйксли. "Они используют опиаты, чтобы остановить боль, вещества типа валиума, чтобы снизить возбуждение и вызвать амнезию, мышечные релаксанты, чтобы парализовать тело, и летучие газы, чтобы лишить человека чувств. Эти анестезические коктейли делаются каждый раз по-разному для разных процедур и в зависимости от конкретного пациента". Когда Ховард готовился к своей исполнению своей роли, он наблюдал до десяти различных операций в Госпитале Columbian Presbyterian."Было удивительно наблюдать за тем, как происходит пересадка сердца или замена аортального клапана - это буквально, как будто кто-то держит в своих руках человеческую жизнь. Для актера возможность сыграть подобное - это как подарок судьбы, и даже больше".Для Кристенсена главные сложности съемок сцен в операционной заключались в ментальной области. "Было непросто существовать в пространстве, когда ты в таком постоянном свободном падении", - объясняет он. "Когда я лежу на столе, я не могу общаться с кем-либо еще, но в то же время я пытаюсь понять, что же происходит. В то же время никто не подозревает о том, что я все слышу. Попытка быть связанным с реальностью в подобной сцене - это настоящий вызов для актера. Но я надеюсь, что у меня получилось искусно передать для зрителя ощущения происходящего с Клэем. На самом деле, это должно вызывать ужас", - говорит он.* * *^ Об актерском составеХайден Кристенсен (Клэй) стал всемирно известным актером после того, как Джордж Лукас снял его в роли Анакина Скайуокера в своей эпопее «Звездные Войны: Эпизод II - Атака клонов» и Звездные Войны: Эпизод III - Месть ситхов». Однако первое признание пришло в Кристенсену после того, как он исполнил роль трудного подростка в драме 2001-го года режиссера Ирвина Уинклера «Жизнь как дом» («Life as a House»). За эту работу он в том числе получил награду "Лучший актерский прорыв" от National Board of Review и номинации на премии Screen Actors Guild Award и «Золотой глобус». Также он снялся в главной роли в картине "Афера Стивена Гласса", первой художественной картине компании Forest Park Pictures (продюсерская компания Кристенсена), созданной совместно с Cruise/Wagner Productions, Baumgarten/Merims Productions и Lions Gate Films.Актерская карьера Кристенсена началась необычным образом. Его старшая сестра, чемпионка по прыжкам с трамплина среди юниоров, снималась в рекламе для компании Pringles. Вспоминает сам актер: "Когда она поехала на встречу с агентом, меня, тогда совсем маленького ребенка, не с кем было оставить, и она взяла меня с собой". Агент предложил подписать контракт и Хайдену тоже, так он в возрасте семи лет начал работать актером. К 12-ти годам он уже имел постоянную роль в первой канадской мыльной опере - ежедневном сериале "Семейные страсти". Также он постоянно появлялся в сериале "Higher Ground" канала Fox Family Channel, и исполнил одну из ролей в дебютной ленте Софии Копполы "Девственницы-самоубийцы". Среди других его ролей можно назвать работы в картинах "All I wanna Do" Сары Керночан и "В пасти безумия" Джона Карпентера. Кристенсен родился в Ванкувере, а позже переехал в Торонто, где сейчас живет постоянно.^ Джессика Альба (Сэм) исполнила одну из главных ролей в получившем высокие оценки критиков фильме «Город грехов» Роберта Родригеса, вместе с ней в картине снимались Брюс Уиллис, Джош Харнетт, Элайджа Вуд, Бриттани Мерфи, Ник Сталь, Майкл Мэдсен. Альба исполнила роль Нэнси, стриптизерши, вокруг которой и разворачивается сюжет «Города грехов». Она сыграла вместе с Брюсом Уиллисом в одной из трех историй картины. После этого Джессика снялась в главной женской роли в фильме «Фантастическая четверка», выпущенного компанией 20 Century Fox и ставшей мировым кино-хитом, и его сиквеле «Фантастическая четверка 2: Вторжение Серебряного Серфера». Она также исполнила главную роль в приключенческой ленте «Добро пожаловать в рай», действие которой разворачивается под водой, где ее партнерами стали актеры Пол Уокер, Джош Бролин и Скотт Каан. Совокупные кассовые сборы этих трех картин составили более полумиллиарда долларов. Не так давно Альбу можно было увидеть в картинах «Bill» и «Удачи, Чак», где ее партнерами стали Эрон Экхарт и Дайан Кук. Также Джессика планирует также сняться и в продолжении «Города грехов». Первой большой ролью Альбы в картине крупной киностудии стала работа в фильме 2003-го года «Лапочка», который собрал более 60 миллионов долларов в мировом кинопрокате. Она исполнила роль заглавного персонажа - Хани Дэниэлс, танцовщицы и хореографа, которая работает в баре и музыкальном магазине, пока не оказывается в музыкальном бизнесе и не понимает, что же является по-настоящему важным для нее. В этой современной городской драме также снялись актеры Лил Ромэо, Мекай Файфер и Джой Брайант, а также звезды Hip-Hop и RNB сцены Missy Elliott, Genuine, Sean Desmond, Tweet и Jadakiss. Альба впервые получила признание после того, как сыграла одну из главных ролей в сериале Джеймса Кэмерона «Темный ангел», который стал первым проектом режиссера после его исторического фильма «Титаник» и также его первой работой на телевидении. В этом сериале Альба сыграла роль Макс, генетически улучшенного человекотипа, который сбегает от своих создателей, чтобы жить самостоятельной жизнью в подземке Сиэтла 21-го столетия. За первый сезон сериала она получила номинацию на "Золотой глобус" и награду People’s Choice Award. Читатели журнала TV Guide присудили ей награду как "прорыву года", также она получила приз Teen Choice Awards как "лучшая телевизионная актриса" в 2001-м году. «Темный ангел» имел большой успех по всему миру и принес ей международную популярность. Сериал был выпущен на видео и в формате DVD, также был выпущен саундтрек к нему и успешная видеоигра, целая линия игрушек. Альба полюбила актерский труд еще в очень раннем возрасте, а в 12 лет началась уже ее профессиональная карьера. Она начинала брать уроки актерского мастерства у частных преподавателей в Лос-Анджелесе, а вскоре после этого она стала членом труппы театра Atlantic Theatre, где она училась под руководством режиссеров Уильяма Мэси и Дэвида Мамета. Первые работы Альбы в художественном кино состоялись в картине «Нецелованная» студии 20th Century Fox, продюсером которой была Дрю Бэрримор, и в триллере «Рука-убийца» Sony Pictures. После этого она также снималась в главной роли в любовной драме «Интимный словарь», где ее партнерами по съемочной площадке были Бренда Блетин, Боб Хоскинс, Эмили Мортимер, Ной Тэйлор и Хью Дэнси. За последние годы Альба участвовала в нескольких рекламных компаниях, среди которых известная реклама косметики «L’Oreal», знаменитая рекламная кампания с "молочными усиками" "Got Milk?", а также реклама фирмы The Gap. Она принимала участие в многочисленных телевизионных ток-шоу, снималась для обложек журналов в США и по всему миру. Хотя многие считают ее "экзотической красавицей", Альба выросла в традиционной американской семье в Калифорнии. Ее мать имеет франко-датские корни, а ее отец - мексикано-индийские и испанские. Лина Олин (Лилит), номинантка на премию «Оскар», стала любимицей зрителей и критиков за свою запоминающуюся красоту и талант. Ее можно было недавно увидеть в сериалах компании ABC «Alias», где она играла вместе с Дженнифер Гарнер и Виктором Гарбером. Олин недавно снялась в фильме Лассе Хальстрема «Казанова», где ее партнерами были Хит Леджер и Сиенна Миллер. До этого она снималась вместе с Харрисоном Фордом в фильме Рона Шелтона «Голливудские копы». Кроме того, Лина вместе с Доном Чадлом и Кевином Спейси снялась в картине «Соединенные штаты Лиланда». Дебют Олин в американском кино состоялся в 1988 году в фильме «Невыносимая легкость бытия» а Филипа Кауфмана, где ее партнером выступил Дэниэл Дэй Льюис. Она снималась вместе с Роном Сильвером и Анджеликой Хьюстон в фильме «Враги: история любви», за работу в котором она номинировалась на премию «Оскар» и получила награду New York Film Critics Award. Олин также снималась вместе с Джонни Дэпппом и Жюльетт Бинош в картине Лассе Хальстрема «Шоколад». Среди других ее работ в кино можно также назвать фильмы «Девятые врата» Романа Полански, «Польская невеста» с Гэрри Олдманом, «Ночь и мгновение» с Уильямом Дэфо, «Мистер Джонс» с Ричардом Гиром, «Фанни и Александр» Ингмара Бергмана. В 1998 году Лина Олин была удостоена чести стать членом жюри Каннского кинофестиваля. Олин родилась в Швеции, где она играла на сцене Королевского драматического театра с 20 лет. Именно там она впервые встретила легендарного Ингмара Бергмана, который задействовал ее в нескольких театральных постановках, включая "Короля Лира", "После репетиции" и "Мисс Джули". Среди ее других ролей - участие в постановках таких пьес как "Алхимик", «Paradisbarnen», «Juno and the Paycock», «Gross Und Klein», «Servitore Di Due Padrone», «Restoration», «Nattvarden», «Summer», «A Dream Play» и “Мастер и Маргарита".^ Терренс Ховард (Джек) был назван "королем независимого кино" журналом Entertainment Weekly. Он ворвался на голливудскую сцену в 2005 году, создав ряд запоминающихся образов в кино и на телевидении. Только в прошлом году он получил номинацию на премии «Оскар» и «Золотой глобус» как "лучший актер", а также получил а также получил награду National Board of Review в номинации Выдающийся актер (Breakthrough Actor), премии Movieline Award и Gotham Award. Кроме того, он получил премию Diversity Award, на международном кинофестивале в Палм Спрингс был удостоен награды Восходящая звезда (Rising Star Award), а на международном кинофестивале в Чикаго получил премию Career Achievement Award. На кинофестивале в Сандансе 2005 г. «New York Magazine» назвал его «новым золотым мальчиком», а на фестивале 2006 г. Терренс уже был членом жюри.Терренс сыграл динамичную роль в картине «Hustle and Flow» Джона Синглтона, которая вошла в историю кинофестиваля в Сандансе, после того, как права на него были куплены Paramount/MTV за 16 миллионов долларов. Роль в этом фильме получила восхищенные отзывы. За свою игру Терренс получил награду Satellite Award, а также номинации на «Оскар», «Золотой глобус», «Image Award», «Independent Spirit Award» как "лучший актер". Актерский состав фильма, в который также входила Тарин Мэннинг, номинировался на премию Гильдии Киноактеров. В 2005 г. Терренс снялся в фильме Пола Хаггиса «Столкновение», награжденном премией «Оскар» в номинации «Лучший фильм». «Столкновение» принес актерскому ансамблю, включая Терренса, а также Сандру Баллок, Дона Чидла, Тэнди Ньютон и Мэтта Дилона премию Гильдии киноактеров. Фильм также был номинирован на премию Gotham award.Также Терренс снялся в криминальной драме Джона Сингтона «Кровь за кровь» и в фильме Джима Шеридана «Разбогатей или сдохни», основанном на истории жизни рэппера 50 Cent. Совсем недавно Терренса Ховарда можно было увидеть в фильме «Охота Ханта» Ричарда Шепарда («Матадор»), где его партнером стал Ричард Гир и в фильме «Отважная» с Джоди Фостер. Продолжая работу на телевидении, Ховард также снялся в получившем высокие оценки сериале "Лакаванна блюз" канала HBO, который был основан на автобиографической пьесе обладателя награды "Тони" Рубена Сантьяго-Хадсона и поставлен режиссером Джорджем Вулфом. Скоро Терренса можно будет увидеть в проекте HBO/Outcast под названием "Моя жизнь в Айдлвайлде" и фильме «August Rush» с Робином Уильямсом и Фредди Хаймором. Любовь к актерскому мастерству у Ховарда с детства, с тех времен, когда он проводил каждое лето со своей бабушкой, нью-йоркской театральной актрисой Минни Джентри. Несколько позже он начал играть в сериале The Cosby Show, после того, как его буквально на улице обнаружил директор по кастингу. Эта случайная встреча помогла Ховарду войти в мир художественного кино и сняться в такой картине как "Опус мистера Холланда". Среди запоминающихся ролей Ховарда можно назвать участие в таких фильмах как "Ковбой" и "Мертвые президенты" братьев Хьюз, а также роль "Квентина" в картине Малькольма Ли «Шафер». Эта роль принесла ему награду NAACP Image Award, номинацию на Independent Spirit Award и Chicago Film Critics Award. Музыкант-самоучка Ховард играет на пианино и гитаре, и его музыкальные таланты можно увидеть в картинах «Рэй», где он сыграл вместе с Джеми Фоксом (оба актера получили номинации на награду SAG) и в фильме «Hustle and Flow». Песня, которую он исполнял в этом фильме, получила премию Critics Choice Award, и была первой песней в стиле рэп, удостоенной премии «Оскар». Обещающий автор песен, Ховард пишет стихи, которые востребованы среди крупных современных артистов.^ Кристофер Макдональд (Ларри Лупин) был назван газетой "Нью-Йорк Таймс" в числе самых трудолюбивых и плодотворных актеров Голливуда. Он продолжает с завидным постоянством воплощать в жизнь образы, которые впоследствии становятся легендарными. Недавно Макдональд сыграл в главной роли в нью-йоркском мюзикле-хите "Чикаго", а на киноэкране его можно было недавно увидеть в ленте «Сломанные цветы». Макдональд также должен участвовать в скоро выходящих на экраны независимых картинах «THE DRUMMER» с Майклом Мэдсеном и «THE L.A. RIOT SPECTACULAR» со Снуп Доггом и Эмилио Эстевесом. также Макдональд недавно снялся в картинах "GRIND", "SPEAKEASY", "Дети и их дни рождения", основанный на рассказе Трумана Капоте, «Дети шпионов: остров несбывшихся надежд» с Антонио Бандерасом, «Человек, которого не было» братьев Коэнов с Билли Бобом Торнтоном и Франсес Макдорманд. Он также участвовал в качестве приглашенной звезды в сериале компании Fox "Северный берег", действие которого разворачивается на Гавайских островах.Этот симпатичный актер родился и вырос в Нью-Йорке, и с самого начала своей карьеры он зажигает киноэкраны своими ролями. Он учился в колледже Хобарт. Во время своего обучения он заинтересовался театральным искусством. После этого он учился в престижной Королевской Академии драматического искусства, Лондонской академии музыки, а также в Актерской консерватории Стеллы Адлер в Нью-Йорке. Макдональд сыграл целый ряд ролей в кино, успев сняться в более чем 70 фильмах. В том числе в его послужном списке роль Шутера Макгэвина в "Счастливчике Гиллморе". Среди других картин с его участием можно назвать «Реквием по мечте» с Эллин Берстайн, «Идеальный шторм» с Джорджем Клуни, «Сестричка Бетти» с Рене Зелвегер, «Флаббер» с Робином Уильямсом, «Викторина», «Тельма и Луиза», «Черепа», «Стальной гигант», «Факультет», «Пять тузов», «Старые ворчуны».В дополнение к этому Макдональд исполнил роль Мела Аллена в сериале о бейсболе канала HBO "61", снимался в более чем 23 телепрограммах. Также недавно Макдональд снялся в популярном сериале канала "Фокс" "Cracking Up". Еще он исполнил роль адвоката Рекса Веллера в драме компании CBS "Family Law" (четыре сезона), а также исполнил роль изменяющего жене мужа Кирсти Эллей в фильме "Veronica's Closet". Среди его гостевых ролей - участие в сериалах HOME IMPROVEMENT, STAR TREK: THE NEXT GENERATION, MATLOCK и CHEERS. Макдональд также осчастливил своим появлением театральные подмостки, исполнив главную роль в постановке “Nightclub Cantata and FinalTouches", получившую награду "Оби". За эту роль актер был удостоен премии "Dramalogue Best Actor Award". Также Макдональд исполнил на сцене роли в таких пьесах как “Bouncers,” “Hay Fever”, лос-анджелеских постановках "Гамлета", "Отелло", "Укрощение строптивой". Помимо актерской деятельности, Макдональд увлекается спортом. Он любит как летать за штурвалом самолета, так и ездить на автомобиле. Также он катается на мотоцикле, и ездит кататься на лыжах по выходным. Он имеет золотые медали за свои достижения в спорте, которыми очень гордится.Макдональд живет в сельской местности в горах Сан Бернардино со своей женой и четырьмя детьми. Дома он очень любит рыбачить и готовить барбекю.^ Фишер Стивенс (доктор Путнам) - актер, продюсер и режиссер, многосторонняя личность. Его дебют на Бродвее состоялся в возрасте 18-ти лет в пьесе "Torch Song trilogy", получившей премию "Тони". На сцене он играл в таких пьесах как возобновленной постановке Николаса Хитера "Карусель", “Brighton Beach Memoirs” Нила Саймона, “A Perfect Ganesh" Теренса Макнэлли, "Двенадцатой ночи" и "Сне в летнюю ночь" Шекспира на нью-йоркском шекспировском фестивале. Как актер Стивенс дебютировал в кино в возрасте 16-ти лет в фильме ужасов "The Burning". Но как о серьезном актере он заявил о себе, снявшись в картине "Парнишка из Фламинго" в 1984-м году. После этого Стивенс снимался в таких картинах как "Мой научный проект", "Перемена судьбы", «Короткое замыкание», «Хакеры», "Только ты", "Обсуждению не подлежит". Среди его работ на телевидении можно назвать роли в сериале CBS "Раннее издание" (1996 - 2000), для которого он также срежиссировал несколько эпизодов, а также гостевые роли в сериалах "Друзья", "Коломбо" и других. Недавно его можно было видеть в художественном фильме "Мастер на все руки". В качестве продюсера Стивенс стал одним из основателей нью-йоркской театральной студии "Голые ангелы" в 1986 году, продолжающей свою деятельность уже более 15 лет. Среди участников этой труппы можно назвать Мэтью Бродерика, Марису Томей, Роба Морроу, Кеннета Лоннергана и Джину Гершон. Стивенс был продюсером многих постановок студии, включая "Here Lies", одну из восьми одноактных пьес под общим названием «Fear: An Issues Project» с Домиником Чианезе в главной роли ("Клан Сопрано"). Пьесы шли в театре Greenwich Street Theatre. Также он играл главную роль в постановке "Shyster" Брайана Голубоффа вместе с Аннабеллой Шиоррой и Филлипом Ньюманом. В 1995 году состоялся режиссерский дебют Стивенса - в короткометражной картине "Call of the Wylie" c Эми Ирвинг и Патриком Брином, продюсером которой был Джон Пенотти. Фильм был показан в конкурсной программе фестиваля Sundance в 1995 году. После этого успешного опыта сотредничества он и Пенотти образовали компанию Greenstreet Films (GSF), которая является одним из лидеров в Нью-Йорке.Под вывеской GreenStreet Стивенс был исполнительным продюсером нескольких картин, включая пятикратного номинанта на премии «Оскар» фильма «В спальне» (Мирамакс) режиссера Тодда Филда с Сисси Спейсек, Марисой Томей и Томом Уилкинсоном в главных ролях, а также комедийный сериал "Замок" с Полом Руддом в главной роли режиссера Джессе Перетца.Режиссерским дебютом Стивенса стал фильм "Просто поцелуй". В этой романтической комедии снялись Эй Диггс, Рон Эльдард, Кира Седжвик, Марли Шелтон и Мариса Томей. Картина была выпущена студией Paramount Classics в сентябре 2002 года. Стивенс также продюсировал фильм "Пинеро", который трижды номинировался на награду "ALMA". Эта картина студии Мирамакс, режиссера и автора сценария Леона Ичасо основана на истории жизни поэта и драматурга Мигуэля Пинеры, в главной роли снялся Бенджамин Братт, также в фильме играют Тализа Сото, Рита Морено, Мэнди Патинкин. Среди других работ Стивенса - романтическая комедия "Городские девчонки" с Бриттани Мерфи и Дакотой Фэннинг режиссера Боаза Якина, а также скоро выходящий на экраны фильм "Ярость" (Lionsgate), сексуальный триллер с Рэйем Лиоттой, LL Cool J, Мекхи Пфайфер и Тэй Диггс в главных ролях. А также картина 2004-го года "Да" (Sony Classics), в которой снялись трехкратный номинант на "Оскар" Джоан Аллен и Сэм Нил. Этот год был очень напряженным для Стивенса и GreenStreet - он является исполнительным продюсером картин "Компаньоны" (Picturehouse) и "Только раз в жизни" (Miramax), "Женюсь на первой встречной" (Джейсон Биггс, Айла Фишер, режиссер Майкл Йан Блэк), который дебютировал на кинофестивале в Торонто, "Нежность" режиссера Джона Полсона с Расселом Кроу в главной роли, «Bill» с Джессикой Альбой и Аароном Экхартом.^ Джирджина Чэпмен (сестра Карвер) недавно снималась вместе с Дженнифер Энистон и Клайвом Оуэном в триллере "Цена измены". Среди других ее работ можно назвать роли в фильмах "Бизнес", "Невеста и предрассудки", "Шанхайские рыцари" с Джеки Чаном и Оуэном Уилсоном. Также она снималась в картинах "Джим с Пикадили", «TIN GOD», "Южный Кенсингтон" и "Дэнни - цепной пес". Ее работы на телевидении включают роли в британских сериалах ROSEMARY AND THYME, JEFFREY ARCHER: THE TRUTH, SONS & Lovers. ^ Денис Охэйр (строгий специалист) не так давно играл в возобновленной на Бродвее постановке пьесы "Sweet Charity", которая принесла ему награду Drama Desk Award и номинацию на Outer Critics Circle Award. За свое исполнение роли Мэйсон Марзака в "Take Me Out" Охэйр получил награды "Тони", Drama Desk, Outer Critics Circle Award, Clarence Derwent Awards. Также он номинировался на "Тони" и Drama League Award за свое исполнение роли Чарльза Гуито в мюзикле "Убийцы". Среди других его бродвейских пьес можно назвать “Major Barbara,” “Cabaret” and “Racing Demon”.Вне Бродвея он играл в таких постановках как “Vienna: Lusthaus (Revisited),” “Helen,” “Ten Unknowns,” “Lonely Planet,” “Silence, Cunning, Exile,” “The Arabian Nights,” “Tales From Hollywood” и “Woyzeck.” За исполение заглавной роли в пьесе "Хауптманн" Денис получил номинацию на Drama Desk Award, награду Joseph Jefferson Award и Fringe First Award. Охэйр снялся в нескольких фильмах, среди которых "Цена измены", "HEIGHTS", "Страна садов", "21 грамм", "Юбилей", фильме Вуди Аллена "Сладкий и гадкий". На телевидении он снимался в сериале ABC "ONCE UPON A MATTRESS" вместе с Трэси Уллман и Кэрол Бернетт. Денис также сыграл в сериале 100 CENTER STREET компании A&E, «Angel», и в еще целом ряде популярных сериалов.Он родился в Канзас-сити, учился в Университете Северо-Запада (Northwestern University).^ Сэм Робардс (Клэйтон старший) снимался в многочисленных кинофильмах, включая "Красоту по-американски" и блокбастер Стивена Спилберга "Инопланетянин". Также он исполнил запоминающиеся роли в картинах «Высокая мода», «Жизнь как дом», «Чужой билет», «Запретная миссия» и «Красивые девушки». На телеэкране он сыграл запоминающиеся роли в сериалах "Западное крыло", "Секс в большом городе". Среди других работ на телевидении - роли в сериалах GET A LIFE, BLACKWATER LIGHTSHIP c Анджелой Ландсбери и Дайан Вейст. Робардс также имеет внушительный опыт в театре в постановках как на Бродвее, так и вне его.^ О создателях фильмаДжоби Харольд (автор сценария, режиссер)Джоби Харольд родился в 1974 году в Лондоне, закончил киношколу калифорнийского университета в 1998-м году, и в том же году получил престижный грант от британской киноакадемии и награду Аллана Джейкобсона за короткометражку SIGHT UNHEARD, которую он срежиссировал по собственному сценарию. Харольд написал адаптацию комикса "OUTLAW" для компании New Line Cinema и в данный момент занимается разработкой своего следующего фильма "Шахматы" для компании Deutsch/Open City Films.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.