Реферат по предмету "Разное"


Nouvelle Etoile: три имени одной Легенды!

Брокар Новая Заря Nouvelle Etoile:три имени одной Легенды!1864-2005Nouvelle Etoile… Пока лишь немногие знают, что за этим сладкозвучным названием стоит триумфальная история старейшей российской парфюмерно-косметической фабрики «Новая Заря», основанной в 1864 году французским подданным Анри Брокаром.Справедливая история поразительным образом возвратила всё на круги своя - в 2004 году созданная именно французом фабрика, по истечении 140 лет вновь возвращается к французским истокам создания ароматов-легенд и открывает новые перспективы в совместном российско-французском проекте Nouvelle Etoile.Эпоха Брокара. Основание и расцвет Великой Ароматной Империи.Франция и Россия… Вечный союз этих двух стран благословлен свыше… Именно Франция подарила России Анри Брокара, основателя старейшей российской парфюмерно-косметической фабрики. Начавшееся в 1864 году с выпуска недорогого мыла - дефицитного в то время - производство быстро развивалось и расширялось. В начале 70-х годов Брокар приступает к выпуску "Высокой парфюмерии" - духов и одеколонов. Постепенно он становится безоговорочным лидером на российском рынке парфюмерии, его продукция завоевывает признание и за пределами России. В 1889 году духи Брокара «Персидская Сирень» получают Гран-При на выставке в Париже. Впервые французы оказываются на втором месте. С именем Брокара связано несколько потрясающей красоты легенд. Осуществляя свою давнюю мечту стать придворным поставщиком Великой Княгини Марии Александровны, Брокар в связи с её визитом в Москву в 1873 году, заказал и отдушил натуральными ароматами букет восковых цветов, составленный из роз, ландышей, фиалок, нарциссов и преподнес их Княгине. Мария Александровна была в восторге, и товарищество "Брокар и Ко" в 1874 году удостоилось звания придворного поставщика Государыни. Обороты Товарищества росли не по дням, а по часам. За 15 лет существования обороты, составляющие в начале 12 тысяч рублей в год, увеличились более чем в 40 раз и к концу жизни Брокара достигали 2,5 миллионов рублей.К началу ХХ века фабрику стали называть "Империей Брокара". С этого момента каждый год существования фабрики становится все более и более успешным. Ни одно событие, в котором участвовала продукция Брокара, не обходилось без наград, всевозможных медалей и почестей, которыми по достоинству отмечали успехи фабрики. Следуя этой благоприятной тенденции, к 1914 году фабрика обладала 8 золотыми медалями, полученными на Всемирных выставках в Париже, Ницце, Барселоне и других мировых центрах. Уже в 1913 году у Товарищества «Брокар и Ко» было два государственных Герба: полученный в 1896 году на Всероссийской промышленной и художественной выставке в Нижнем Новгороде и Малый Государственный Герб, пожалованный ему в 1913 году вместе со званием Поставщика Его Императорского Величества. Это было свидетельством высшего признания, того, о чем так долго мечтал французский подданный Анри Брокар. В 1914 году в Москве открываются четыре магазина Брокара, расположенные в самом центре Москвы: на улицах Никольской, Тверской, Арбате и на Кузнецком мосту. Эпоха «Новой Зари».Тяжелые времена, громкие победы и легендарные награды.После Октябрьской революции 1917 года фабрика была национализирована и переименована в Государственный мыловаренный завод №5. Навести порядок на заводе, закончить ремонт помещений бывшей обойной фабрики для перевода туда заводских цехов направляют директором А. Звездова. Молодой, энергичный с юношеским рвением новый директор берется за восстановление фабрики. Это он обаял инженера немца Бенгсена и химика-парфюмера француза Августа Мишеля, которые с энтузиазмом помогали восстановить фабрику. 1 ноября 1922 года фабрика под названием «Государственный мыльно-парфюмерный завод №5 «Новая Заря» заработала на новом месте.Название «Новая Заря», предложенное молодым коммунистом Звездовым, было одобрено одним из руководителей Совнаркома М.И. Калининым, который еще в 1918 году посоветовал рабочим отремонтировать соседнюю бывшую обойную фабрику и приветствовал их в день запуска производства на новом месте. С этого времени, кроме продукции первой необходимости, стали выпускать парфюмерию. Сырья и флаконов хватало еще с брокаровских времен. На флаконах сохранялись царские рельефные гербы и название фирмы, но на этикетках было напечатано «ТЭЖЭ» - Трест «Жиркость. А вскоре появились флаконы с революционной символикой, и с рельефным обозначением «ТЭЖЭ». Постепенно завоевывают популярность духи и одеколоны «Новой Зари»: «Октябрь», «Парижская Коммуна», «Новая Заря», «Нинон», «Цикламен», но особым спросом пользуются ароматы брокаровского периода. Такие, как «Любит, не любит», «Дивная сирень», «Ландыш», «Северный», «Шипр», «Тройной». Некоторым из них судьба уготовила долгую жизнь. Больше ста лет «Шипру» и «Тройному». По фабричной легенде «Тройной» одеколон во флаконе в виде фляги выпускали специально без аромата для Сталина. В 1925 году на Всероссийской хозяйственной выставке Парфюмерно- мыловаренная фабрика «Новая Заря» представила свой прекрасный аромат «Красная Москва». Немногие знали, что парфюмер Август Мишель так назвал свое изобретение, выпущенное ещё в 1913 году, посвященное Дому Романовых – «Любимый букет Императрицы». Этот аромат стал визитной карточкой не только фабрики, но и страны. В любом доме бывшего Советского Союза, где сохраняются традиции, среди старых вещей можно найти хрупкий флакончик от «Красной Москвы», вызывающий чувство ностальгии о временах, когда жили трудно, страшно, но как-то весело, с настроением и верой в прекрасное будущее.Эпоха «Новой Зари».Каждое событие, происходившее в стране, на фабрике отмечалось новым ароматом. В 1927 году к 10-летию Октябрьской революции, был выпущен «Красный Мак», пленявший своим ароматом несколько поколений покупателей. Юбилеям А.С. Пушкина фабрика посвятила духи «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о царе Салтане», «Пиковая Дама», пудру «Евгений Онегин». В 1958 году на Международной выставке в Брюсселе «Новая Заря» представила огромное количество парфюмерной продукции 1940-50-х годов: «Черный ларец». «Голубой ларец», «Огни Москвы», «Каменный цветок», «Жемчуг», «Вечер», «Новая Заря», «Северный» и мн. др. Вся советская парфюмерия была высоко оценена международным жюри и получила «Гран При». «Красная Москва» была признана лучшим ароматом и получила Золотую медаль. Потом были Лейпциг, Братислава, София… Высшие награды – Золотые медали. А покупатели с восхищением называли «Вальс цветов», «Незнакомка», «Только ты», «Анна Каренина», «Надежда», «Фуэте», «Злато Скифов». Как и вся страна, фабрика «Новая Заря» трудилась во имя очередной годовщины армии, страны, вождей пролетариата и победы в войне: «Юбилейные», «Щит и Меч», «Сулико», «Триумф», «Торжество». Покорению космоса – одеколон «Восток». В 1963 году – духи «Ярославна», посвященные полету В.Н. Терешковой. Особенно теплые отношения у «Новой Зари» с театром: «Великая артистка», «Дебют», «Маска», «Признание». А некогда любимые духи «Манон» созданы не без участия одного из ярчайших тружеников на поприще советского парфюмерного производства П.С. Жемчужиной. Весь период с конца 1979 и начала 1980 года парфюмеры «Новой Зари» трудятся над посвящениями Олимпиаде, проходившей в Москве в августе 1980 года. «Олимпийский сувенир», духи «Олимпиец», получившие Золотую медаль на Международной выставке в Братиславе. Многие, наверняка, помнят одеколон «Мишка» во флаконе в виде олимпийского символа. Парфюмерный набор «Русская Красавица» привлекал и ароматом, и флаконом, напоминающий кокошник. Кстати, аромат «Русская Красавица» 2004 года не зря пользуется особым спросом у покупателей. Недавно на Всемирной выставке в Вашингтоне этот чарующий аромат получил Золотую медаль. Свою любовь к одному из прекраснейших городов мира и искреннюю признательность Юрию Михайловичу Лужкову за многолетнюю поддержку и помощь, парфюмеры фабрики воплотили в аромате «Мэр», выпущенном к 850-летию Москвы. «Мэр» - аромат-благодарность стал призером конкурса на лучшую парфюмерно-косметическую продукцию 1997 года, проводимый Российской Парфюмерно Косметической Ассоциацией. Патриотизм и гордость за Отчизну - в большинстве ароматах фабрики. Бесспорным доказательством статуса компании-победительницы является не только многочисленный сонм наград, медалей, грамот, дипломов и благодарностей, которыми была отмечена продукция фабрики на протяжении всей истории существования, но и то, что   с 1995 года продукция «Новой Зари» достойно представляет Россию в знаменитом французском музее запахов "Осмотек" в городе Версаль.Новейшая эпоха- Nouvelle Etoile.Постоянное развитие, плодотворное сотрудничество и долгожданные новинки в традициях великого Брокара.Сегодняшний день фабрики - это напряженная, беспрерывная работа. Производство и выпуск новых видов продукции растет с каждым годом. В 2004 г. объем продаж парфюмерии вырос на 20 процентов, по сравнению с предыдущим годом. Ежегодно специалистами фабрики разрабатываются и выводятся на рынок до 30 новых видов парфюмерии и косметики и товаров для дома. "Новая Заря" основывает свою деятельность на сохранении достижений прошлого и разработках новых современных ароматов. Многое становится возможным благодаря бережно охраняемому на фабрике архиву, который ведется еще со времен Брокара. Постоянная разработка новых духов, освоение выпуска новой продукции - это также продолжение традиций Брокара. Тщательный анализ и следование модным трендам позволяют фабрике выпускать современные, актуальные ароматы, официально признаваемые лучшими парфюмерами мира.Новый этап развития фабрики и выпуск продукции под новым названием «Nouvelle Etoile» - уникальный пример плодотворного и результативного российско-французского партнерства. Последнее десятилетие многие любимые вами ароматы фабрики разрабатывались в парфюмерных лабораториях Франции с участием известных французских парфюмеров, но именно с сентября 2004г. совместная российско-французская деятельность стала официальной. Nouvelle Etoile – возможность создавать новые, современные косметические и парфюмерные новинки по-прежнему высочайшего французского качества, с непременным следованием самым последним трендам в дизайне не только флаконов, но и упаковки. Появление продуктов класса «люкс», а следовательно, выход в новый ценовой сегмент, ещё раз подтверждает амбиционные и долгосрочные планы фабрики Новая Заря- Nouvelle Etoile.Достижения.Музей парфюмерного искусства.Храм Ароматов.С 2001 года в одном ряду с Художественным музеем Третьякова, Театральным музеем Бахрушина достойно представлен Музей Парфюмерного искусства, расположенный на улице Ильинка, 4, рядом с самым «сердцем Москвы» - Красной площадью. Это первый и единственный музей в России целиком и полностью посвященный парфюмерии. Экспозиция, созданная при поддержке Московского Правительства и при участии Государственного Исторического Музея состоит из двух ипостасей. Первый зал посвящен истории парфюмерного искусства и производства, второй истории «Новой Зари» с момента её основания. Экспонаты разделов позволяют проследить развитие и становление фабрики, осмыслить, что именно позволило ей занять лидирующее положение на российском рынке. Кроме того, в Музее впервые в отечественной музейной практике представлена творческая мастерская парфюмера, в которой каждый посетитель сможет познакомиться с ароматическими веществами – основой парфюмерного искусства и получить наглядное представление о том, как рождаются духи. Удивительная атмосфера этого уникального Храма ароматов пронизана чувством гордости за культурное и историческое наследие, священным хранителем которого является фабрика «Новая Заря-Nouvelle Etoile». Традиции французского стиля.Гордость фабрики - сеть фирменных салонов фабрики «Новая Заря» - Nouvelle Etoile. Постоянное расширение сети как в Москве, так и в регионах (разработана и осуществляется комплексная программа франчайзинга) – дань уважения мэтру-основателю фабрики Брокару, который уже в 1914 году открыл в Москве четыре магазина, распологавшиеся в самом центре города: на улицах Никольской, Тверской, Арбате и на Кузнецком мосту. Современные «внуки» тех магазинов, нынешние салоны по-прежнему поражают своими уютными и продуманными экстерьерами и интерьерами, и дух захватывает от огромного количества красивых, ярких и ароматных флакончиков на полках. Опытные консультанты, выпускники Академии парфюмерного искусства, подберут духи, косметику, детскую ароматную продукцию, ароматные саше для дома и другие приятные сердцу вещицы для москвичей и гостей столицы. Награды.Прославление Отечества.Бесспорным доказательством статуса компании-победительницы является многочисленный сонм наград, медалей, грамот, дипломов и благодарностей, которыми была отмечена продукция фабрики на протяжении всей истории своего триумфального существования:  ^ Награды, полученные Товариществом «Брокаръ и Ко» при Анри Брокаре: 1865 г. - Серебряная медаль на Выставке русских производств, г. Москва.   Первая награда, полученная за первый год работы Товарищества и отметившая фабрикаты мыла «Шаром», «Народное». Отмечены также доступная цена при высоком качестве продукции.^ 1870 г. - Диплом и Серебряная медаль на Всероссийской мануфактурной выставке, г. Санкт-Петербург. Награда за туалетное мыло "отличного достоинства, при весьма умеренных ценах" в очередной раз доказала популярность и доступность продукции Брокара широким слоям населения. 1874 г. - Осуществлена давняя мечта Анри Брокара - Фабрика удостоена звания Поставщика Государыни Великой Княгини Марии Александровны, Герцогини Эдинбургской. Букет восковых цветов отдушенный натуральными цветочными ароматами и преподнесенный парфюмером Марии Александровне, стал ароматным "пропуском" к расположению Великой Княгини.^ 1882 г. - Золотая медаль на Всероссийской Промышленно-художественной выставке, г. Москва. За «Цветочный одеколон» (фонтан). История, связанная с этой Золотой медалью - легендарная страница в истории фабрики. Брокар ошеломил всех, устроив настоящий фонтан из цветочного одеколона. Успех был оглушительный и как результат - главная награда выставки за "Цветочный одеколон"^ 1889 г. - Золотая медаль на Международной выставке, г. Париж. За духи «Персидская сирень». Создание духов "Персидская серень" - своеобразное признание в любви Брокаром своей Шарлотте. Мир умилился, восхищаясь и отдавая дань уважения столь сильной любви. Золотая медаль в Париже - достойная награда за верность и красоту.^ 1890 г. - Золотая медаль на Международной выставке, г. Мадрид. За высокое качество продукции. 1890 г. - Золотая медаль и звезда на Международной выставке, г. Брюссель. За высокое качество продукции. 1893 г. - Высшая награда на Всемирной выставке, г. Чикаго. За высокое качество продукции. 1896 г. - Малый Государственный Герб на Всероссийской Художественно-промышленной выставке, г. Нижний Новгород. За неизменно высокое качество продукции, популярность и доступность разным слоям общества Брокару был пожалован Малый Государственный Герб - признание на официальном государственном уровне.1900 г. - Grand Prix на Всемирной выставке, г. Париж. За высокое качество продукции. После получения этой награды все парфюмерные дома Парижа, да и всей Европы признали Брокара как Великого парфюмера. Эта награда стала венцом его карьеры и признанием в мировой парфюмерной индустрии. 1913 г. - Товарищество «Брокаръ и Ко» удостоилось звания Поставщиков Двора Его Императорского Величества. Это - свидетельство высшего признания, творческих и организаторских способностей мэтра-основателя фабрики.Награды.Награды, полученные фабрикой «Новая Заря»: 1958 г. - Гран-при и Золотая медаль международной выставки в г. Брюссель. Брюссель рукоплескал и превозносил ароматные российские творенья. Золотая медаль безоговорочно отдана духам "Красная Москва". Гран-при присуждено созвездию ароматов "Каменный цветок", "Жемчуг", "Черный ларец", "Огни Москвы", одеколон "Северный". ^ 1978 г. – Золотая медаль. ГДР, Лейпциг, Международная выставка-ярмарка. Духи «Дебют» - единогласно признаны лучшими.1980 г. – Золотая медаль. «Инхеба 80», Братислава, Международная химическая ярмарка. Лучшим ароматом признаны духи «Олимпиец».1982 г. – Золотая медаль. «Инхеба 82», Братислава, Международная химическая ярмарка. Лучший аромат года единодушно – духи «Незнакомка».1982 г. – Золотая медаль. Болгария, Пловдив, Международная выставка-ярмарка. Лучшим парфюмерным набором по праву признаны «Вешние воды».1985 г. – Золотая медаль. «Инхеба 85», Братислава, Международная химическая ярмарка. Духи «Вальс цветов» - всеобщий восторг, признание и заслуженная награда.^ 1986 г. - Золотая медаль. Болгария, Пловдив, Международная выставка-ярмарка. Лучший набор – «Московский Кремль».1989 г. - Золотая медаль. «Инхеба 89», Братислава, Международная химическая ярмарка. Духи «Фуэте» - лучшие.1999 г. - Медаль. Общество поддержки национальной промышленности, г. Париж. Награждена А.П. Витковской за заслуги в управлении и руководстве предприятия.^ 1999 г. - Медаль. III международный форум "Мир-Женщины-Россия-Москва". Конкурс "Женщина-директор года". Победитель - Витковская А.П. 1999 г. - Медаль. Первая национальная премия "Жемчужина парфюмерии", г. Москва. Парфюмерная вода "Русская Красавица" удостоена Первой национальной премии "Жемчужина парфюмерии" как лучший женский аромат.^ 2000 г. - Золотая медаль на Международной выставке-ярмарке "Гурман-2000", г. Москва. За парфюмерную воду "Красная Москва". 2000 г. - Золотая медаль на Международной выставке-ярмарке "Гурман-2000", г. Москва. За туалетную воду "Океан". 2001 г. - Гран-При "Золотой Гурман", г. Москва. За парфюмерную воду "Зеленый чай". 2003 г. - Главный Приз. Франция очарована. Парфюмерная линия "Букет России" удостоена I места в категории "Шарм и элегантность"в рамках 12-й конкурс за премию Франсуа I в области дизайна парфюмерии класса "Люкс", Франция, г. Коньяк.2003 г. - Туалетная вода "Белый чай" удостоена Золотой медали на VII Национальном конкурсе на лучшую парфюмерно-косметическую продукцию, г. Москва.^ 2003 г. - Парфюмерная линия "Букет России" удостоеная Золотой медали в рамках X Международной выставки парфюмерии и косметики "Intercharm 2003".Награды.Награды, полученные фабрикой «Новая Заря-Nouvelle Etoile»: 2003 г. - Французское общество по поддержке Национального предпринимательства (г. Париж) удостоило Генеральнго директора Витковскую А.П. Медалью Наполеона за заслуги в национальном предпринимательстве. 2004 г. - Духи «Белый чай» награждены Золотой медалью на Международном конкурсе «GOLDEN GALAXY» в номинации «For high quality. New millennium». 2004 г. - Духи «Русская красавица» награждены Золотой медалью на Международном конкурсе «GOLDEN GALAXY» в номинации «For high quality. New millennium».2004 г. - Туалетная вода «Океан» награждена Серебряной медалью на Международном конкурсе «GOLDEN GALAXY» в номинации «For high quality. New millennium».2004 г. - Детские духи для девочек "Мышка" награждены Золотой медалью в номинации "Лучшая парфюмерия" на VIII Национальном конкурсе на лучшую парфюмерно-косметическую продукцию, г. Москва.2004 г. - Детские духи для мальчиков "Мышка" награждены Золотой медалью в номинации "Лучшая детская парфюмерно-косметическая продукция"  VIII Национального конкурса на лучшую парфюмерно-косметическую продукцию, г. Москва.2004 г. - Детская парфюмерно-косметическая серия "Кис-Кис" награждена Серебряной медалью в номинации "Лучшая серия" на VIII Национальном конкурсе на лучшую парфюмерно-косметическую продукцию, г. Москва.   2004 г. - Диплом. Форум женщин-предпринимателей под патронажем Президента ТПП РФ Примакова Е.М., г. Москва. Награждена Витковская А.П. за заслуги в национальном предпринимательстве. 2004 г. - Главный Приз в Парфюмерном конкурсе «Аромат года – 2004», г. Москва. Духи "Белый чай" признаны "Лучшим женским ароматом" в категории mass-market.2005г. Туалетная вода «Московский Гостиный Двор» награждена Золотой медалью в номинации «Лучший мужской аромат» конкурса на «Лучшую парфюмерно-косметическую продукцию 2005г.»2005г. Туалетная вода «Мэр энержи» награждена Золотой медалью в номинации «Лучший мужской аромат года» ежегодного Международного конкурса «Аромат года-2005»Цифры и факты.Финансово-экономические показатели.^ 1. АНАЛИЗ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО РЫНКА РОССИИ 1.1. Ситуация на парфюмерно-косметическом рынке России и тенденции его дальнейшего развития в 2005 г. По данным ЭкспоМедиаГруппы «Старая Крепость», объем парфюмерно-косметического рынка в 2004 г. составил 6,2 млрд долл., что на 15% превышает прошлогодний показатель. Рост парфюмерно-косметического рынка в 2005 году, специалисты прогнозируют на уровне 20 %. Что касается абсолютных величин, то объем розничных продаж парфюмерно-косметической продукции в 2005 году определяют в размере 6,8 млрд.$. Только 2,8 млрд.$ составят продажи парфюмерии и косметики класса масс-маркет остальные 4 млрд.$ составят обороты по косметике и парфюмерии класса мидл и класса селектив.^ 2. ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКАХ «НОВОЙ ЗАРИ» 1.1. Основные направления деятельности «Новой Зари» Основными секторами парфюмерно-косметического рынка, на которых представлена продукция фабрики "Новая Заря", являются: 1. Сектор парфюмерии2. Сектор косметики (молочко для снятия макияжа, тоник для лица, крема для рук тела и лица), 3. Сектор моющей косметики (шампуни, кондиционеры, гели для душа, пены для ванн),4. Сектор декоративной косметики (лаки для ногтей, жидкости для снятия лака, средства по уходу за ногтями), 5. Сектор товаров для дома (сухие фитодухи, фитоппопури, парфюмированный жемчуг, ароматы для дома)Цифры и факты.Финансово-экономические показатели.1.2. Обзор рынка парфюмерииВ настоящий момент «Новая Заря» контролирует порядка 5,7% не теневого парфюмерного рынка России среди отечественных производителей парфюмерии.Если рассматривать деятельность компании, как участника рынка отечественных и зарубежных игроков, доля «Новой Зари» в 2004 г. составила порядка 2,7% на рынке парфюмерии.Основными конкурентными преимуществами фабрики «Новая Заря» по- прежнему, являются: -высокая узнаваемость бренда, -ассортимент, представленный во всех ценовых нишах парфюмерно-косметического рынка, -высокий уровень организации производства и реализации продукцииПри условном делении рынка парфюмерии на сегмент дешевых одеколонов и лосьонов, туалетных вод, духов, парфюмерных вод, долевое распределение ЗАО «Новая Заря» на каждом из рынков в 2004 году составило:рынок одеколонов и фитоодеколонов –29% против 40 % в 2003 г. Это свидетельствует о том, что сегмент дешевой парфюмерии уступает место более дорогим продуктам;рынок духов – вырос с 20% в 2003г. До 34% в 2004 г.Самый высокий рост демонстрирует рынок парфюмерных и туалетных вод. Если в 2003 на данные товарные группы приходилось всего 4,5% всего оборота, то в настоящий момент, парфюмерная и туалетная вода составили 22% и 15% соответственно, лишь немного уступая ведущим традиционным парфюмерным группам духов и одеколонов.Цифры и факты.Финансово-экономические показатели.^ 3. СИСТЕМА ДИСТРИБЪЮЦИИ «НОВОЙ ЗАРИ» Основные каналы дистрибьюции ТД «Новая Заря»Подразделение «Отдел региональных продаж»;Подразделение «Внешне-экономическая деятельность»;Подразделение «Сети»;Подразделение «Московская розница»Фирменная розница Фирменная розница была и остается важным звеном в сбытовой деятельности «Новой зари». Увеличение оборота на 40% по сравнению с прошлым годом лишний раз доказывает, какое значение имеет формирование собственных приверженцев через сеть фирменных салонов в такой категории продуктов как парфюмерия, когда работа консультантов является определяющей в момент принятия решения о покупке. Фирменная розница Фабрики «Новая Заря» на сегодняшний день представлена 6 работающими магазинами Кроме того, с 2004 г. в рамках развития системы франчайзинга, Компания «Новая Заря» начала свою экспансию в регионы. 5 мая 2004 году был открыт первый магазин по системе франчайзинга в Новороссийске, Компания выделила под развитие данного магазина рекламный бюджет на продвижение, обучение, анонсирование об открытии в региональных СМИ. В соответствии с выстроенной системой дистрибуции, все регионы в подразделении «Отдел региональных продаж», были поделены по географическому принципу и закреплены за группой региональных менеджеров, отвечающих за развитие данного региона. Учитывая пожелания клиентов из дальних регионов, «Новая Заря» открыла 6 собственных консигнационных склада, для бесперебойного обеспечения клиентов необходимым и полным ассортиментом в регионах, что способствовало увеличению продаж в 2 раза, в том числе и в таком трудном для развития бизнеса регионе, как УРАЛ.Города, где присутствуют собственные консигнационные склады фабрики «Новая Заря»:ЕкатеринбургОмскИркутскВладивостокСанкт-ПетербургНовосибирскЦифры и факты.Финансово-экономические показатели. ^ 4. ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ФАБРИКИ «НОВАЯ ЗАРЯ»4.1. Активы предприятия За период 2004 г.- I кв. 2005 г. «Общие активы» предприятия увеличились на 48%, в том числе:-«Оборотные активы» выросли на 64%-«Собственные средства» предприятия увеличились на 9%^ 4.2. Показатели выручки и прибыли предприятияВыручка за 2004 г. увеличилась на 37%, а в I квартале 2005 г. на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.Валовая прибыль предприятия увеличилась на 32% в 2004 г. и на 30% в I квартале 2005 г. ^ 4.3. Показатели рентабельности предприятияВ течении I кв. 2005 г. выросли показатели рентабельности в среднем на 1,5-2%, а рентабельность продаж составила 6,6%, что на 3% выше, чем в 2004 г.^ 4.4.Показатели деловой активности предприятияВ течение всего рассматриваемого периода наблюдается положительная динамика показателей деловой активности предприятия. Так, оборачиваемость запасов снизилась на 37 дней, операционный цикл на 21, а финансовый цикл на 51 день, что свидетельствует о более гибком подходе руководства фабрики к образованию ресурсов предприятия. Учитывая положительную динамику финансовых показателей, можно отметить взвешенную производственно-торговую и финансово-кредитную политику компании.Контакты, адреса, телефоны115998,Москва,Ул. Павла Андреева, 23 Генеральный директор – Витковская Антонина Петровна, тел. +7 (095) 236-65-84, generaloffice@novzar.ru, reception@novzar.ruОтдел маркетинга и рекламы, тел. +7 (095) 236-71-80Отдел оптовых продаж, тел. +7 (095) 237-87-05; zakaz@novzar.ruОтдел внешне экономической деятельности, тел. +7 (095) 236-09-20; george@novzar.ruОтдел по работе с розницей, тел. +7 (095) 236-81-81; rozn@novzar.ru Франчайзинг, тел.+7 (095) 236-09-20 antonov@novzar.ruwww.novzar.ru


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.