Реферат по предмету "Разное"

Img src= 109123 html m5502e96

На параде в Уфе собралось почти 600 Дедов Морозов. Такого количества новогодних волшебников Уфа еще не видела: около шестисот бородачей стали участниками традиционного парада Дедов Морозов на площади имени В.И.Ленина. На время шествия Дедов Морозов сотрудникам ГИБДД даже пришлось перекрыть движение на проспекте Октября, но этот факт не огорчил автомобилистов, ведь не каждый день можно увидеть такое яркое зрелище. По традиции каждый район Уфы представлял своих Дедов Морозов. Все они были в праздничном настроении, в соответствующих костюмах и экипировке. Для «прикола» кто-то был в темных очках (Калининский р-он), кто-то с заячьими ушами или в маске кролика, а у других вместо посоха была огромная морковка (Орджоникидзевский р-он). Дедушки танцевали вприсядку, водили хороводы, участвовали в конкурсах, веселили детей и взрослых в сопровождении своих внучек-Снегурочек. Самый главный Дед Мороз, которому было поручено руководить парадом, передал почетное право проведения новогодних утренников и торжественных мероприятий с раздачей подарков детворе своим уфимским коллегам. Все вместе они накануне приняли участие в открытии главной городской елки, сообщили в администрации Уфы. В параде Дед Морозов участвовали и наши педагоги – Владимир Гершов и Валентин Корнилов (ДООЦТКиЭ «Зенит»). С Новым 2011 годом! Танцуют все! В ожидании чуда… Деды Морозы на марше… Дедушки Морозы))) ^ Лучший момент объединения в этом году.Лучшим моментом было, когда мы с нашей командой, впервые натянули веревку от дерева к дереву и начали лазить. Но до того как мы стали изучать технику пешеходного туризма, под руководством Валентина Александровича, наш тренер научил нас надевать страховую систему под названием «обвязка». Мы учили основные узлы, которые нужны на соревнованиях, в походе, в повседневной жизни. Наша команда – это я, мой лучший друг и товарищ Булат, Женя и другие ребята. Мы с интересом познавали новое и открывали для себя мир, под названием «Спортивный туризм». И я уверен, что спортивный туризм, станет для меня чем-то большим, чем обычный спорт. Ведь мне так нравиться заниматься туризмом!^ Яковлев ПавелОбъединение «Трое в лодке»Лучшим моментом было, когда я со своими друзьями и Валентином Александровичем Корниловым поехали в поход в город Аша. Мы ехали туда на электричке 3 часа, когда мы приехали, то разбили лагерь, разожгли костер и стали готовить еду. Потом мы пошли в пещеру, шли до нее примерно 30 минут. Самое интересное для меня было окунуться в подземное царство, в пещере все было в диковинку: мокрые стены, глинистый пол. Мы карабкались то вверх, то вниз по огромным валунам, протискивались в узкие щели и проходы. А потом мы увидели свет и это, было счастье. Мы с интересом изучали свои фотографии, пока ехали домой. Это был мой первый в жизни поход, и я надеюсь, что это продолжиться, потому что я буду ходить в секцию спортивного туризма.^ Ахметов БулатОбъединение «Трое в лодке» «На переправе…» ПВД в Ашинский р-он ^ Как я провела зимние каникулы.Вот и наступили долгожданные зимние каникулы! У меня с сестрой они начались раньше, чем у остальных ребят. Я и моя сестра Айгуль занимаемся народными танцами и потому за неделю до Нового года у нас начались детские утренники, в которых мы были артистами. А потом на сам Новый год мы всей семьей поехали в деревню к бабушке и дедушке. Когда мы уезжали из Уфы, погода была солнечной и теплой, а по приезду в Торказы (Ермекеевский р-он), она нас встретила сильным холодным ветром и метелью. Несмотря на непогоду, каникулы есть каникулы. Мы ходили в центр на елку и ледовый городок, мы строили во дворе нашего дома снежную горку, а потом катались с нее на санках. А еще мы отмечали дедушкин день рождения. Веселились, пели песни и танцевали, ну и как же без бенгальских огней. Мои каникулы прошли на Ура!^ Сарварова ДинараОбъединение «Трое в лодке»Как я провел зимние каникулы.Я провел каникулы ни так уж весело. Сначала мы с родителями ездили в деревню, там было холодно и скучно, мало друзей, ну и вообще я привык к городской жизни. В деревню я люблю ездить летом. По возвращению в Уфу я много ходил с мамой по магазинам, а еще я ходил вместе с другом в Мегаполис на новогоднее представление. Еще мы ходили на елку к дворцу Моторостроитель. Катались с горок, и было очень весело. Вот так и прошли мои каникулы.^ Хайбуллин ДанилОбъединение «Трое в лодке» Вот моя деревня… ^ Отдых на турбазе "Спутник Зимние каникулы достаточно долгие: две недели. Неужели все эти дни сидеть дома? Можно, конечно, встречаться хоть каждый день и ходить всем вместе в парк кататься на лыжах. Нормальные туристы отправляются в лыжный поход, но мы резонно решили, что такие испытания нам не под силу. И возникла идея поехать на горнолыжный курорт. Кстати подвернулись путевки на турбазу "Спутник", которая как раз и находится в непосредственной близости от горнолыжной трассы «Зирган-тау», что располагается в 170 километрах от Уфы в Мелеузовском районе. Это, конечно, не столь известное место, как Абзаково, например, зато там и цены некусачие.Сказано-сделано. И с 4 по 8 января 8 семиклассников во главе со своей учительницей, прихватив сноуборды и коньки, оправилась отдыхать.Поселились мы в двухэтажном достаточно уютном корпусе с ребятами из других школ. Но в своих комнатах мы находились в основном только по ночам. Лыжи, коньки, но, самое интересное занятие – это, конечно, катание на тюбингах или, как их зовут в народе, плюшках.Скатились и с горы Зирган. Всего в комплексе три трассы. Одна достаточно легкая, другие посложней. Вот с легкой трассы длиной 800 метров (из-за переживаний классного руководителя) мы только и прокатились. Правда, наш Егор, который занимается сноубордингом, добился разрешения скатиться и с самой сложной и длинной трассы.Поразило количество народа, приехавшего кататься. Конечно, дни были выходные, но очередь на подъемник порой выстраивалась из 20-30 человек. Нам повезло, что мы жили возле трассы: катались с утра, когда еще было мало народу. А по вечерам вовсю отрывались на дискотеках. Так что отдыхом остались довольны. Но все-таки планируем на следующий год сходить в настоящий зимний поход, если, конечно, наш руководитель решится на такой подвиг.^ Железняк Настасья7 А класс школы № 156.Да, мечты сбываются! Сколько раз, в поисках определенного пункта на карте, мы натыкались на очень необычное название населенного пункта в Челябинской области – деревню Биянка, и столько же раз возникал вопрос – «Что же там?» и желание съездить туда, посмотреть. И вот, случай представился! После новогодних праздников, мы, уставшие от школы, сессии и работы, наконец-то собрались веселой компанией и, по приглашению Корнилова Валентина Александровича, отправились на три дня, с 8 по 10 января, в Биянки. С целью покататься на лыжах, полюбоваться природой, вдохнуть чистого морозного воздуха, пообщаться друг с другом, погреться у деревенской печи и побыть наедине со своими мыслями, вдали от городской суеты. Сначала мы приехали в Сим, где впереди нас ждала дорога в Биянки! «Удобно» разместившись на двух машинах (вдевятером и со всем снаряжением), мы отправились в путь. Дорога туда петляла, вела нас серпантином, неожиданно поворачивала, открывая нам все новые лесные красоты. Сколько радости и восторга мы испытали, увидев Биянки, затаившуюся глубоко в заснеженных горах, покрытых хвойными лесами, у подножья массивного кряжа и маленькой речки. На краю деревни нас ждал деревянный домик с печкой, добрый и уютный - гостеприимный! Но больше всех нашему приезду были рады самые добродушные хозяева - две собаки Туман и Шарик. Разместившись и вкусно пообедав, мы пошли осваивать склон. Катались на лыжах, на санках, прогуливались по окрестностям. И только увидев свет ярчайших звезд, мы отправились домой, где нас, в протопленном доме, ожидал хозяин, приготовив для нас самый вкусный глинтвейн. Зимний вечер прошел в знакомстве, играх, под пение добрых песен и игру на гитаре. После полуночи, под негромкий смех, уставшие, но довольные все постепенно заснули, так закончился первый день нашего выезда. Утром следующего дня нас разбудило солнце и тепло от затопленной печи. Не смотря на то, что за окном было минус тридцать, а в доме плюс тридцать градусов по Цельсию, у нас было много планов на этот день. Начался он с овсяной каши. Тем временем, за окном мы увидели дедушку, у нас захватило дыхание... «Да, это же Дед Мороз!» - крикнул кто-то – «И борода настоящая». Да, среди заснеженных вершин гор, зеленого леса, белого снега и жгучего мороза, это был Дедушка Мороз, с длинной белой бородой и седыми волосами. Он пришел к нам в гости с гостинцами и хорошим настроением. Оказалось, что это сосед, и зовут его Борис Николаевич. Нам хватило не долгого с ним общения, чтобы понять, какой он интересный и добрый человек. Вечером мы были приглашены к нему в гости и в баню. Вдоволь накатавшись и находившись на улице, проводив солнце за горы, мы отправились в гости к соседу. Там мы познакомились с бытом и укладом его жизни. Скромному убранству дома особый вид и атмосферу создавали развешенные пучки засушенных трав, деревянные бочки с медом, бутыли с настоями и, конечно же, картины, его учеников. Подружились с лучшим другом дедушки и вторым хозяином дома – котом Боськой. После бани, нас ждал травяной чай, вкусный мед и веселые истории из жизни Бориса Николаевича, за все очень благодарны ему. Вечер второго дня продолжился веселыми играми, жуткими историями-страшилками и завершился гаданиями, поскольку были святки.Утром третьего дня не хотелось вставать, не хотелось, чтобы сказка быстро закончилась. Было огромное желание остаться еще на пару дней, покататься на лыжах, пообщаться с дедушкой, поиграть с собаками, побыть с друзьями. Но все когда-то кончается. Надо идти вперед, дать новому и интересному прийти в твою жизнь. Нам пора собираться домой, нам будет что вспомнить. Попрощавшись со всеми, мы уехали, оставив в своем сердце кусочек воспоминания об этом красивом радушном месте и о его людях. Уехали, довольные и счастливые, с надеждой приехать в Биянки еще раз!От всех участников похода, спасибо Корнилову Валентину Александровичу за гостеприимство и за чудесные каникулы.^ Гульяхан МусинаКировский ДООЦТКиЭ ^ Трое в лодке. И не только… Недавно Детский центр туризма «Зенит» отпраздновал новоселье. Весь коллектив радовался переезду: новые комнаты значительно просторнее прежних, комфортные классы скоро будут обжиты детьми, пришедшими на занятия. Центр «Зенит» хорошо знают в районе. Люди, работающие здесь, – фанаты своего дела. С такими педагогами ребенка спокойно можно отпустить в любой поход. Но работать необходимо и с родителями, считает директор центра Александр Яковец: «Мы знаем много случаев, когда ленивые, несобранные или болезненные дети буквально на глазах менялись в лучшую сторону, открыв для себя мир туристических походов. Родителям надо помнить, что они часто сами делают ребенка «трудным». Чтобы личность развивалась, необходимы смена привычного уклада жизни, возможность оценить себя в новых условиях, общение с людьми и природой. Это все с лихвой заменяет педагогическую «ценность» нравоучений и словесной морали». В центре работает 22 объединения по четырем направлениям: туристско-краеведческое, спортивно-техническое, эколого-биологическое и художественно-эстетическое. Всего в «Зените» занимается около пятисот ребят из школ района. Руководитель объединения «Трое в лодке» Валентин Корнилов посвятил себя стихии водного туризма уже давно. Дети под его началом учатся сплавляться по горным рекам. - Наше объединение не ограничивается только Орджоникидзевским районом. У нас даже занимаются люди из других городов России, - говорит Валентин Корнилов. - А география походов и того шире – Кольский полуостров, Карелия, Кавказ, Алтай, Карпаты, Южный Урал… Костяк моей группы – ученики школы № 79. С ними мы занимаемся так называемым комбинированным туризмом. В теплое время года это отработка техники водного туризма, осенью и зимой – пешеходный и лыжный туризм. Занимаемся и скалолазанием. Занятия проходят не только на природе, но и в спортзале, ведь в поход надо выходить уже подготовленным. Занятия ведет педагог Корнилов В.А. А Надежда Калашник, ведущая в центре «Зенит» эколого-биологическое направление, учит детей наблюдать за природой. Недавно она совместно со своими учениками провела интересное исследование. Оказывается, семена одних и тех же растений неодинаково реагируют на бутилированную питьевую воду разных производителей. Некоторые образцы семян воду воспринимают сразу, другие же начинают впитывать влагу лишь на пятый день.^ Юных туристов объединит Интернет Школьники Орджоникидзевского района первыми смогут принять участие в новой экспериментальной программе «Эрудит». Под руководством специалистов детского центра туризма «Зенит» создается республиканская дистанционная площадка, на базе которой смогут обучаться ребята, желающие освоить такие области знаний, как туризм, краеведение Башкортостана и экскурсионное дело. Ученики в период школьных четвертей пройдут обучение в режиме он-лайн, а на каникулах смогут заниматься в учебном центре. Очно-дистанционая модель, вобравшая в себя элементы профильного и предпрофильного обучения, опробуется в республике впервые. По словам педагога краеведческого отдела Рустэма Сафиуллина, актуальность этого эксперимента обусловлена несколькими причинами. - Во-первых, посвятить себя специальностям, которые будут преподаваться в учебном центре, хотят буквально единицы на отдельно взятую школу. Дистанционная форма обучения позволяет объединить таких ребят. Во-вторых, если принять во внимание планы руководства республики в 2018 году включить наш город в список городов, интересных с точки зрения развития туристической индустрии, то кадры для нее надо готовить заранее.^ Самая спортивная школа Элина Войтковская, педагог дополнительного образования, вместе с учениками 109-й школы заняла первое место в рейтинге участия школ Орджоникидзевского района в спортивных мероприятиях. Ребята под ее руководством занимаются комбинированным видом туризма и регулярно занимают призовые места в соревнованиях по водному, пешеходному и спелеотуризму. ^ Виктория Левина «Уфимские ведомости» №52 от 30 декабря 2010 Федерация водного туризма ТСС РБ на своем декабрьском заседании единогласно решила: «Пока не открыли туристы водный сезон, сидеть без дела не резон. Необходимо устроить спартакиаду по игровым видам спорта между клубами туристов-водников». Сказано, сделано! Первая товарищеская игра по минифутболу состоялась 18 декабря 2010 г.на базе ДЮСШ № 28. Встречались: «Дервиш» - «Трое в лодке». Результат встречи (9:14). Судья – Корнилов В.А. Ребята с большим удовольствием гоняли мяч по залу. Бывало так, что мяч улетал под самый купол спортзала или застревал на балконе. Команду «Дервиш» представляли опытные туристы-водники, под руководством Федорова Михаила. На водных дистанциях они не имеют равных в нашей Республике. А команду «Трое в лодке» представляли воспитанники из детского дома № 1 (руководитель Корнилов В.А.). И хотя их успехи на водных дистанциях очень скромные, в футбол они играют лихо. Но не победа главное, а участие. Как, а вы еще не с нами? Присоединяйтесь! Танцуют все!))) Фото на память ..Уж не знаю, кто придумал, что десяти дней зимних каникул слишком много и занять их абсолютно нечем. Для людей, ведущих активный образ жизни всё наоборот: возможностей весело провести время слишком много, а десяти дней – слишком мало. Не верите?.. Я докажу. Итак, вот десять самых интересных вещей, которые воплотили в жизнь активные и весёлые люди Уфы:^ Лыжный поход. Организовать лыжный поход не сложно, зато эмоций хватит надолго!.. Впечатления от прекрасных видов и тишины и спокойствия зимнего леса – незабываемы, а какая проверка для силы воли! Кстати, несмотря на то, что ночевать можно в избушках, самые смелые ночевали прямо в палатках (например, на вершине горы Иремель) и, судя по восторженным рассказам, ни капли об этом не пожалели.Горнолыжка. Для тех, кто пока не умеет кататься на лыжах или сноуборде, десять дней были прекрасным поводом, наконец, научиться, а для тех, кто умеет – отточить мастерство. Благо, условия этому благоприятствуют: горнолыжек в Башкирии и Челябинской области много, а для тех, кто не любит далеко ездить, есть горнолыжные центры прямо в Уфе. А ещё катание на лыжах или сноуборде – это прекрасный способ выплеска адреналина, которого так часто не хватает нам зимой.^ Шашлыки в лесу. Во-первых, скучно было торчать в городе в прекрасный зимний день, а во-вторых, мы знаем, как здорово кушать что-нибудь вкусное на свежем воздухе. Поэтому выбраться куда-нибудь буквально на полдня, приготовить шашлыки, пообщаться с друзьями, делясь новогодними байками и вдохновляясь на новые походы – прекрасная идея!Съёмки кино. Всё очень просто: берём видеокамеру, идём, куда глаза глядят, и снимаем всё, на что глаза глядят. А потом монтируем классное зимнее видео, которое с гордостью показываем друзьями длинными зимними вечерами. Кстати, ещё один вариант - это фотосессия. Главное, придумать интересную идею и весело воплотить её в жизнь. А результат иногда не так уж и важен.^ Поездка в другой город на день. Расскажу на примере города Самара. Итак, вечером садимся в поезд Уфа-Самара, ночью любуемся зимними видами (часто ли вы ездите в поезде зимой?), а утром уже выходим в Самаре. Кстати, самарский вокзал красивый и необычный. Днём гуляем по городу, посещаем местные достопримечательности и от души развлекаемся в аквапарке. А вечером снова прыгаем в поезд и рано утром оказываемся в Уфе, переполненными впечатлениями.^ Зимняя баня. Просто пойти в баню – это слишком скучно? Тогда вообразите. За окном – зимний лес и -30, в бане +60. Паришься от души, а потом открываешь дверь и с разбегу прыгаешь в огромный сугроб. Ууу-ухх! Тело щиплет, мысли путаются, эмоции переполняют! А всего-то и надо было, что собраться в лесную избушку и натопить баньку.Снегоходы. Вы когда-нибудь катались на снегоходах? Вот и я нет. А мои друзья катались. И рассказывали ТАКИЕ вещи и с ТАКИМИ глазами, что я дала себе обещание в следующие каникулы не упустить шанс и ОБЯЗАТЕЛЬНО покорить снежные равнины.^ Поход в пещеру. Пусть кинут в меня камень спелеологи, но тем не менее: летом пещеры мокрые и грязные, а зимой – подмёрзшие и поэтому чистые. Поэтому мне нравится ходить в пещеры именно зимой. Кстати, если стоять в пещере несколько дней, то начинаешь чувствовать себя настоящим гномом из подземелья. А потом, снова увидев белый свет и почувствовав ароматы зимнего леса, неожиданно понимаешь, как же тебе этого не хватало.^ Катание с горы. Итак, вспоминаем детство. Собираем большую компанию друзей, берём с собой всё, на чём только можно скатиться – начиная от большого куска полиэтилена и простых ледянок, и заканчивая современными «супер-пупер» навороченными санками и тюбингом, – и отправляемся на самую большую гору. Там заставляем голос скучного взрослого внутри нас замолчать, и отпускаем на волю все детские мечты и эмоции. Скатиться с горы вдесятером? Легко! Устроить соревнования, кто дальше проедет? Да не слабо! А потом, накатавшись от души, возвращаемся домой все в снегу, кладём на батарею заледеневшие варежки и отправляемся пить горячий чай с лимоном. Всё, как в детстве.^ Вечер идей. Это было в последний день каникул. Мы собрались для того, чтобы поделиться идеями. Идеями, куда отправиться этим летом в поход. Придумать, что интересного организовать. И, конечно, рассказать друг другу, как мы провели это шикарные десять дней каникул.Каждый свободный день нужно использовать так, чтобы засыпать с чувством удовлетворения и радостью. Потому что время быстротечно. А эмоции бесценны.Наталья ХабибуллинаТак уж получилось, что в туризм я пришёл с возрастом – впервые в 27 лет. Что только я не перепробовал, в основном это была сфера искусства. Родители с детства, всех своих детей, а нас трое, поголовно отдали в музыкальную школу – по классу фортепиано. Все окончили восьмилетнюю музыкальную школу, но по стопам искусства пошла лишь единственная родная сестра. Дальше была гитара, эстрадные танцы. В общем, никто и никогда в моём ближнем окружении не увлекался туризмом – ни близкие родственники, ни хорошие знакомые и товарищи. Пока однажды я сам не попробовал… С тех пор всё кардинально изменилось. Начав с водного туризма – сплавов, я потихоньку заинтересовался и другими видами, в основном это вело туризм, и с совсем недавнего времени – лыжный. Другой, более доступной и интересной формы зимнего активного отдыха на природе – я не вижу !!! ^ Итак, лыжный туризм. Увлёкся я им, буквально с осени предыдущего года, изучая форум велосипедистов нашего города. Там была поднята тематика зимних лыжных походов. Оказывается, ребята ходили в оные уже и раньше – причём на длительные сроки – на неделю!!! Я был приятно удивлён и во мне появилось ясное желание – обязательно попробовать!!! )) После изучения теоретического курса, начался практический. В первый лыжный, однодневный поход – отправились в начале декабря – в Челябинскую область, на гору Аджигардак. Под руководством Андрея Безрукова. Самым сложным оказался подъём и спуск на крутом участке. Руководитель – Андрей Безруков Чаепитие на вершине – наша команда ^ Фотограф – Евгений Шулындин (Maverick)Бахмур После ознакомительного лыжного похода, стало ясно – данное увлечение запало в душу, и не с проста. Где ещё увидишь такую снежную и нетронутую зимнюю красоту, насладишься яркими белоснежными пейзажами, послушаешь таёжную тишину, понаблюдаешь за множеством звериных следов, надышишься чистым морозным воздухом и наконец, отдохнёшь всей душой!!! Следующий поход был запланирован на конец декабря, опять-таки в Челябинскую область. На этот раз на два дня, с ночёвкой в тёплой палатке с печкой, на вершину Бахмур. Под тем же руководством опытного туриста, Андрея Безрукова. В отличие от самого первого, моего лыжного похода на Аджигардак, куда мы добирались электричкой, на этот раз - мы воспользовались личным автотранспортом. Доехав до поселка, Сухая Атя, и оставив рядом с бывшей школой свои машины, мы отправились в длинный многокилометровый путь. Шли целый день, с утра до сумерек, пока не поднялись на более, чем восьмисот метровую гору. Несколько раз останавливались на перекус с горячим чаем. Нас было 13 человек и собака. Для всех новичков крутой подъём оказался испытанием. Усталость и периодические падения на скользких участках склона, на какой-то момент заставили усомниться в своих силах – какая жесть, было подумал я. Но после оперативной разбивки лагеря на вершине, заготовки дров, разведения костра и приготовления долгожданного горячего ужина – стало ясно, всё не так уж и плохо!!! )) Ночевали мы почти все, в тёплой палатке. Кроме двоих экстрималов. На первом привале Азат со своим верным другом – псом Баском Разбивка лагеря и всё такое… А потом настала ночь, с поочередным дежурством возле печки. На следующий день встали рано, поели, выпили чаю, собрались, и на рассвете - около 9 часов утра, снова в путь, только теперь вниз, с горы. Скажу честно, спускаться хоть и немного быстрее, но страшнее – потому, что налететь можно на препятствия, возникающие на пути. Это различные деревья, кусты и большие камни… Спуск получился примерно на 2 часа быстрее подъёма. Крепления на моих лыжах чуть было не слетели, остался бы я тогда куковать один в заснеженном таёжном лесу. Спас меня ремнабор более опытных туристов-лыжников, на очередном привале. К четырём часам дня, мы были в Сухой Ате. Хотелось лечь спать, но перекусив – появились силы на обратную дорогу до Уфы. По словам ребят, мы прошли за два дня около тридцати километров. Бахмур, мы тебя не забудем, и обязательно вернёмся, чтобы посмотреть на тебя снова и снова!!! Выражаю свою благодарность фотографу, на этот раз Алексею. Фамилию его не знаю, а вот прозвище у него AlexRidly. ))^ Максим Дерипаскот/к «Трое в лодке» Мы поздравляем Михаила Яковлевича с днем рождения! Желаем ему всего самого лучшего и доброго! И в память о «великом» авто-водном путешествии на Кольский п-ов, совершенный нашей сборной командой двух семей и двух туристских клубов «Дервиш» и «Каскад» в июле-августе 2003 года, посвящаем эти строки из любимой нами песни.                                                                 * * *   В дальний путь мы автопробегом как-то с Мишей пошли, Чтобы по северным рекам Хибин нам на байдарках пройти. ^ Пели нам песню моторы, встречали нас города. И открывались просторы. Ясные были взоры. У нашей команды всегда.                      Вот и Полярный круг позади, байдарки собрали. Вперед!                    Мы на краю нашей земли реки проходим вброд.                    Кормим собою москитов, трогаем бережно мох, ^                    Меряем веслами воду, в ясный день, в непогоду.                    Как хорошо же нам, ох!   Солнце зависло над головой, Полярный день идет. «Сделай подтяжку, эй кормовой, а ты носовой на ход!» ^ Пенится бурным потоком, ревет, шумит перекат. Смело уходим в протоку, дружно гребем, словно в ногу. Глаза озорные горят.                       Вот долгожданный час настал, скомандовал главный: «Привал!»                    Дежурный всем еду раздал, но ты убит наповал. ^                    Грузом того, что еще впереди, ждет нас большой заплыв                    Экипаж еры сидят, приуныв, озерная гладь блестит.                    Небесная высь, отражаясь в воде, нас бирюзою манит.   ^ Вот за кормою остался последний порог. Прощальный костер увел всех нас от забот, от тревог. Колеса песню запели, ветер и дождь стучит по стеклу. В обратную сторону едем, весело с песнею едем. ^ В нашу родную Уфу!Валентин Корнилов Дата Мероприятие Кто проводит?! Место и время 2 февраля День рождения Камского М.Я. т/к «Каскад», Кольцевая, 43 3 февраля Краеведческая конференция ДООЦТКиЭ «Зенит» 4 февраля День рождения т/к «Трое в лодке» Кольцевая, 49 начало в 19.00 14 февраля День святого Валентина т/к «Трое в лодке» ПВД 17-21 февраля 2011 Чемпионат Урала и Поволжья по спортивным походам и путешествиям ТСС РБ, Федерация водного туризмаПр.Октября, 130/2 т/к «Энергетик» С 23 февраля по 23 марта 2011 Туристский фестиваль Орджоникидзевского района среди учащихся. ДООЦТКиЭ «Зенит» 26-27 февраля Соревнования среди учащихся Орджоникидзевского р-на по технике лыжного туризма ДООЦТКиЭ «Зенит» Учредители:Администрация Орджоникидзевского района ГО г.

Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.