Реферат по предмету "Разное"


Ii всероссийская научно-практическая конференция

II Всероссийская научно-практическая конференция«Менеджмент и маркетинг: современные тенденции развития теории и практики»22 – 23 октября 2009 годаРоссийский университет дружбы народовЭкономический факультетКафедра менеджмента и маркетингаСпонсоры и партнеры – ВИНИТИ, Российская Ассоциация Маркетинга, журналы «Маркетинг Менеджмент», «Новости маркетинга»Цель – определение современных тенденций развития теории и практики менеджмента и маркетинга.Вопросы для обсуждения: анализ состояния и основных направлений развития теории и практики менеджмента и маркетинга; выявление проблем взаимодействия вузовской науки и бизнеса; обсуждение места и роли управленческой науки в повышении эффективности функционирования компаний в современных условиях; определение проблем внедрения инновационных технологий и маркетингового управления в предпринимательскую среду и государственное управление; обсуждение проблем развития социально-ориентированного управления.^ В рамках конференции планируется работа по следующим направлениям: современные тенденции развития теории и практики менеджмента; современные проблемы развития маркетингового управления, проблемы развития социально-ориентированного управления. Приглашаются представители научной общественности, преподаватели вузов, руководители компаний, специалисты-практики, студенты, аспиранты и молодые ученые. Оргкомитет планирует участие в конференции в качестве основных докладчиков представителей академической науки и ведущих вузов страны, руководителей известных компаний и специалистов-практиков. ^ Место проведения: 117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 6. Российский Университет дружбы народов, экономический факультет.Телефон для справок по вопросам участия, рекламы и спонсорства – (495) 433-30-29, (495)787-38-03 доб. 1049.E-mail: mim@khoz.ru Сайт конференции: www.mim.khoz.ru/conferenceПроезд: ст. м. «Юго-Западная» или «Беляево», авт. №261, №752 до остановки «Улица Миклухо-Маклая – Университет Дружбы народов»^ Стоимость участия - 2000 рублей (включает организационный взнос за сборник статей и пакет материалов, питание (обеды и кофе-брейки), культурную программу). Проживание в гостинице на территории университета оплачивается отдельно. Организационный взнос должен быть перечислен по безналичному расчету. Реквизиты платежа будут высланы участникам конференции после отбора статей. Требования к статьям: соответствие тематике конференции объем от 0,15 п.л.(6 тыс. знаков) до 0,25 п.л. (10 тыс. знаков). текстовый редактор Word, шрифт – Times New Roman, размер 14, интервал полуторный все поля по 2,5 см. не более одной таблицы (таблица должна быть оформлена в текстовом редакторе Word и занимать не более пол страницы) диаграммы не допускаются. Вверху в центре – фамилия и инициалы автора, название высшего учебного заведения или компании, город. Название статьи по центру заглавными буквами. Далее после полуторного интервала – текст с минимальным количеством иллюстративного материала (допускаются графики, таблицы, диаграммы). Оргкомитет конференции оставляет за собой право отказать в публикации статей на основании мнения экспертной комиссии в случае несоответствия тематике и уровню конференции. Для участия в конференции необходимо заполнить Заявку. Статьи и заявки (прикрепленным файлом) направляются по электронному адресу: conf_mim@khoz.ru или на кафедру менеджмента и маркетинга (г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 6, ком. 106-108). ^ Статьи принимаются до 15 сентября 2009 года. До 1 октября участники будут уведомлены о принятии статей. Заявка на участие в научно-практической конференции«Менеджмент и маркетинг: современные тенденции развития теории и практики» УЧАСТНИК Фамилия Имя Отчество Полное название организации Сокращенное название организации Должность Ученая степень Ученое звание Почтовый адрес с указанием индекса (для отправки сборника) Контактный телефон (с указанием кода города) E-mail № квитанции банковского перевода, сумма Название статьи Название секции Возможность доклада (да/нет) Требуется ли проживание в гостинице при Университете


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Автоматизированное рабочее место контроля функционирования и электрических характеристик при проведении радиационных испытаний имс
Реферат Кризис на Северном Кавказе: причины, развитие, перспективы преодоления
Реферат Understanding Basic Midi Essay Research Paper Understanding
Реферат Соціологічна концептуалізація освіти
Реферат The Medicalisation Of Death Essay Research Paper
Реферат Концепция риска инвестиционного проекта
Реферат Кристиан Аббьяти
Реферат Геополитические интересы России и Западной Европы в 90-е годы
Реферат Роль США в арабо израильских войнах 1956 1967 гг
Реферат Требования к чистоте воздушной среды
Реферат Первый бал Наташи Ростовой. Анализ эпизода из романа Л.Н.Толстого Война и мир, т. II, ч. 3, гл.
Реферат Определение прибыли и рентабельности колбасы с сорбитом первого сорта
Реферат Природа геохимической зональности вкрест простирания Камчатской островной дуги
Реферат Newspaper
Реферат Поняття позакласної та позашкільної виховної роботи