Реферат по предмету "Разное"


I. Характеристика участка и здания школы

Скрининг-анализI. Характеристика участка и здания школы 1. Участок при школе: отсутствует составляет 0,5 га 1,0 га 1,5 га >1,5 га + 2. Территория участка ограждена забором Да + Нет 3. Участок имеет следующие зоны и их размеры учебно-опытная ___0,5га______________(укажите размеры) физкультурно-спортивная 800 м2(укажите размеры) Отдыха ___600м____________(укажите размеры) хозяйственная _____150м__________(укажите размеры) Участок не зонирован 4. Озеленение пришкольного участка составляет 50% территории+ менее 50% территории отсутствует 5. В спортивно-игровой зоне для начальной школы оборудованы следующие площадки Гимнастическая (укажите размеры) Комбинированная для спортивных игр, метания мяча, прыжков + (укажите общий размер) 36 м2 Другие 6. Школьное здание построено по типовому проекту Да + Нет 7. Проектная вместимость менее 500 человек 500 человек 800 человек+ 1000 человек >1000 человек 8. Фактическая наполняемость школы(число обучающихся) 893 9. Наполняемость классов менее 25 человек 25 человек более 25 человек+ 10. Начальная школа размещена в отдельном здании + в общем здании + 11. Число учащихся в начальной школе 12. Обучение младших школьников проводится в закрепленных классах + по классно-кабинетной системе 13. Площадь классов в начальной школе составляет (укажите размеры) 14. Школа имеет 2 спортивных зала размерами 9х18 м 12х24 м + 15. Актовый зал -(укажите размер) 16. Медицинский пункт кабинет врача площадью -(укажите размер) кабинет зубного врача -(укажите размер) процедурный кабинет -(укажите размер) кабинет психолога -(укажите размер) самостоятельный санузел Да + Нет 17. Санитарные узлы расположены в школе на каждом этаже Да Нет + они имеют площадь на одного учащегося (укажите) они оборудованы приборами:(умывальники, + унитазы, + писсуары) (укажите количество на число школьников на этаже) 4 18. Питание детей в школе в столовой Да + Нет в буфете-раздаточной Да Нет 19. При наличии столовой она работает: - на сырье +- на полуфабрикатах- привозят готовое (укажите откуда)_________________________ ^ II. Характеристика оборудования школы 1. Для каждого класса укажите расстояния (в метрах): Кабинет Расстояние между первым рядом парт и наружной продольной стеной Расстояниемежду третьим рядом парт и внутренней продольной стеной Расстояниеот последних парт до стены (перегородки) противоположной классной доске Расстояниеот задней стены, являющейся наружной, до парт Расстояниеот первых парт до учебной доски Расстояниемежду рядами столов - двухместных Расстояниемежду рядами столов - одноместных Расстояниенаибольшую удаленность последних мест учащихся от учебной доски Расстояниевысоту нижнего края учебной доски над полом Кабинет нач. классов1 Класс 50 см - 100 см 200 см 250 см 70 см - 600 см 80 см 2. Какими номерами парт оборудованы классы параллель № 1 № 2 № 3 № 4 другие номера ^ Количество парт 1 класс 4 5 2.1. У какого количества учащихся в классах мебель не удалось подобрать под рост: параллель общее количество детей в классе количество детей, кому не смогли подобрать мебель 1 класс 15 - 3. Используются ли в качестве учебной мебели конторки: да + _____________ нетIII. Характеристика воздушно-теплового режима Кто обеспечивает теплоснабжение школы: ТЭЦ + Котельная районная Котельная местная Другое (вписать)________________ 2. Внесите в анкету следующие последние данные (с указанием даты) результатов лабораторно-инструментальных исследований ТУ Роспотребнадзора (в холодное/ теплое время года): 2.1. температура воздуха в классах ____18 - 20___ 2.2. влажность воздуха в классах ___________________________________ 2.3. функционирует ли приточно-вытяжная вентиляция в классах (отметьте плюсом): Состояние приточно-вытяжной вентиляции Функционирование приточно-вытяжной вентиляции во всех классах + + в двух третях классов в половине классов менее чем в половине классов 3. Состояние отопительных приборов в классах: 3.1. наличие и исправность регуляторов температуры (отметьте плюсом): Состояние отопительных приборов наличие и исправность регуляторов температуры во всех классах + + в двух третях классов в половине классов менее чем в половине классов 3.2. оборудование отопительных приборов деревянными решетками (отметьте плюсом): ^ Состояние отопительных приборов оборудование отопительных приборов деревянными решетками во всех классах нет в двух третях классов в половине классов менее чем в половине классов 4. Система проветривания: 4.1.Функционирование фрамуг и форточек (отметьте плюсом): Система проветривания Функционирование фрамуг и форточек во всех классах + + в двух третях классов в половине классов менее чем в половине классов 4.2. Когда Вы проветриваете учебные помещения: - во время уроков - во время перемен + 4.3. Когда Вы проветриваете рекреации: - во время уроков + - во время перемен. 4.4. Когда Вы проводите сквозное проветривание учебных помещений: - до занятий; + - во время занятий; - после занятий. 4.5. Как часто Вы проветриваете учебные помещения: параллель не проводится 1-2 раза в день 3 раза в день более 4-х раз 1 класс + ^ IV. Характеристика естественного и искусственного освещения Оборудование окон в классах выполнено: параллель регулируемыми солнцезащитными устройствами типа жалюзи тканевыми шторами, сдвигающимися в стенные проемы тюлевыми шторами, не сдвигающимися в стенные проемы отсутствием штор на окнах 1 класс - + 2. Окраска стен параллель укажите цвет 1 класс салатный (светло-зеленый) 3. Окраска учебной мебели параллель укажите цвет 1 класс под дерево (орех) 4. Окраска дверей, оконных рам параллель укажите цвет 1 класс белый 5. Цвет учебных досок параллель укажите цвет 1 класс зеленый 6. Мытье окон ___3______ раза в году; 7. Освещенность на рабочих местах учащихся по результатам замеров ТУ Роспотребнадзора Кабинет максимальное значение среднее значение минимальное значение Кабинет нач. классов1 Класс 8. Освещенность учебной доски (лк) Кабинет да нет Кабинет нач. классов1 Класс левый край (окна)люстры (потолок) 9. Освещенность спортивного зала (на полу) - потолок.^ IV. Характеристика организации учебного процесса Школа работает по режиму: - 5-дневной недели - 6-дневной недели + - по неделе разной продолжительности для разных классов.Школа принимает в 1-ые классы детей: – которым к 1 сентября исполняется 7 лет; – которым к 1 сентября исполняется 6 лет 6 мес; + – которым к 1 сентября исполняется 6 лет; - другое (впишите)_________________________________________________ Проходят ли поступающие в школу дети психолого-медико-педагогическую комиссию и учитывается ли ее заключение относительно готовности ребенка к систематическом школьному обучению - Да, Нет; +Проводятся ли на базе школы подготовительные к школе занятия с детьми - Да,+ Нет; 5. Особенности обучения первоклассников (подчеркните нужное): 5.1. учебные занятия только в первую смену и по режиму 5-дневной учебной недели; 5.2. проведение не более 4-х уроков в день; 5.3. продолжительность уроков в первом полугодии не более 35 минут; 5.4. динамическая пауза в середине учебного дня продолжительностью не менее 45 мин; 5.5. «ступенчатое» наращивание дневной аудиторной нагрузки: в сентябре, октябре – 3 урока по 30-35 мин - Да, Нет со второй четверти – 4 урока по 35 мин - Да, Нет; 5.6. обучение проводится без домашних заданий - Да, Нет. 5.7. балльная оценка знаний проводится - Да, Нет. Режим работы групп продленного (ГПД):питание: параллель 2-разовое 3-разовое отсутствует 1 класс + 6.2. дневной сон для первоклассников - Да, Нет6.3. прогулка: параллель 1ч и менее 1,5-2,0 ч не проводится 1 класс + 6.4. приготовление домашних заданий (укажите среднее время): в 1 классе ___30 минут___________________6.5. Организация внеучебной деятельности предусматривает занятия: 6.5.1. интеллектуально-статического характера иностранный язык, шахматы, проектная деятельность, изо, музыка, просмотр телепередач, другое: кружок «Умелые руки» (укажите)двигательно-активные танцы, спортивные секции, спортивный час, игры на воздухе, другое _________________________________ (укажите) 6.5.3. ежедневно проводятся внеучебные занятия (подчеркните): только двигательного характера, только статического характера, их сочетание.ежедневная продолжительность внеучебных занятий: параллель 1 час 1,5 часа 2,0 часа более 1 класс + 6.5.5. наличие перерыва внутри занятий статического характера - Да, Нет 7. Укажите вес ранца (кг) с набором учебников: параллель максимальный средний вес минимальный 1 класс + 8. Из общего количества учебников, по которым учатся младшие школьники укажите число учебников, которые имеют санитарно- эпидемиологическое заключение об их гигиеническом качестве (оно проставлено в конце учебника среди других его выходных данных) параллель Общее количество учебников ^ Число учебников, имеющих заключение 1 класс 5 Количество уроков по дням недели (вместе с факультативами) составляет: параллель Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Количество уроков 1 класс 4 5 4 4 5 Факультативные занятия отделены от последнего урока перерывом: параллель 15 мин 30 мин 45 мин 60 мин перерыва нет 1 класс + На каких уроках проводятся контрольные работы: параллель 1 урок 2 урок 3 урок 4 урок 5 урок 1 класс + + 12. В какие дни недели проводятся контрольные работы параллель Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. 1 класс + + Какова плотность учебной работы школьников: 60%; 70%; 80%; 90% и более. Порядок проведения физкультминуток и гимнастики для глаз:Как часто проводятся физкультминутки и гимнастика для глаз параллель 1 раз в день 2 раза в день На каждом уроке Не отслеживаем 1 класс + 14.2. На каких уроках проводятся физкультминутки и гимнастика для глаз параллель математика письмо чтение труд Не отслеживаем 1 класс + + + + Укажите, в какие дни недели и на каких уроках по расписанию проводятся учебные занятия по физкультуре: параллель Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. номер урока номер урока номер урока номер урока номер урока номер урока 1 класс 4 4 Укажите, по каким предметам проводятся сдвоенные уроки:сдвоенные уроки не проводятся. Особенности организации занятий в классах компенсирующего обучения, нет 17.1. количество учащихся в классе ______________________________ 17.2. продолжительность урока ____________________________ 17.3. максимальное число уроков в день______________________18. Продолжительность: малых перемен - 5, 10, 15 мин; больших перемен - 15 мин, 20мин, 30 мин. 19. Общий объем домашних заданий определяется Вами с учетом возможности его выполнения: 1 класс - до 30 мин, до 1 часа, до 1,5 часа, 2часа и более. 2 класс - до 30 мин, до 1 часа, до 1,5 часа, 2часа и более. 3-4 класс - до 1 часа, до 1,5 часа, 2часа, 3часа и более. обучение проводится без домашних заданий.20. Каковы реальные затраты времени на подготовку домашних заданий: параллель до 30 мин до 1 часа до 1,5 часа 2часа более 1 класс + ^ V. Характеристика организации школьного питания учащихся Организация питания учащихся предусматривает: - одноразовое горячее питание (завтрак); - двухразовое горячее питание (завтрак и обед); - дополнительное питание – свободная продажа готовых блюд и буфетной продукции - Да, Нет.Организовано ли бесплатное (льготное) питание учащихся за счет бюджетных средств - Да, Нет, за счет иных источников финансирования - Да, Нет.Укажите среднюю стоимость бесплатного для ребенка питания из бюджетных или иных источников финансирования: завтрак :25 руб. обед : 36,61 руб., 19,80 руб.Укажите охват бесплатным горячим питанием: параллель Общее количество учащихся ^ Бесплатно питаются 1 класс Укажите охват горячим питанием при его одноразовой организации: параллель Общее количество учащихся Питаются 1 класс при его двухразовой организации в ГПД: параллель Общее количество учащихся Питаются 1 класс при его трехразовой организации в группах продленного дня: параллель Общее количество учащихся Питаются 1 класс 6. Что входит в содержание горячего завтрака: - в качестве горячего блюда – творожное, яичное, мясное, крупяное, молочно-крупяное; другое: пирожки с картошкой (1 раз в неделю) ( укажите) - в качестве горячего питья – молоко, чай, какао, кофейный напиток с молоком, другое ___________________________________ (укажите) 7. Что входит в содержание горячего обеда: - обязательное первое блюдо; - в качестве второго блюда – мясные или рыбные изделия с гарниром преимущественно из овощей или макаронно-крупяных изделий: - в качестве третьего блюда – соки, компоты из свежих и сухих фруктов, свежие фрукты, чай. 8. Перечислите ассортимент «буфетной продукции» для свободной продажи ________________нет_______________________________________ (впишите) 9. Каким образом школьники обеспечиваются питьевой водой? - установка с дозированным розливом воды - питьевые фонтанчики - вода из-под крана - емкости с водой (бутилированная вода, баки, титаны, графины, кувшины с кипяченой водой и др.) - воду учащиеся приносят из дома - другое (укажите) ___________________________________________________ 10. Как обеспечена посуда для питья стеклянная, фаянсовая, одноразовая, другая: эмалированнаяVI. Оснащение медицинского кабинета школыоборудованием и инструментарием^ НАЛИЧИЕ МЕДИЦИНСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ В УЧРЕЖДЕНИИ Количество Оборудование и инструментарий + весы медицинские 1 ростомер или антропометр + динамометр кистевой 2-х видов (для детей и подростков) - аппарат для измерения артериального давления с детской манжетой 1 аппарат для измерения артериального давления с обычной манжетой 1 стетофонендоскоп 5 шпатель металлический - шпатели одноразовые (компл. по 100 шт.) - аппарат Ротта - набор очковых линз - полихроматические таблицы (набор) - таблица для подбора корригирующих очков - стоматологическая установка (в комплекте) + ширма медицинская 2 кушетка медицинская + лампа настольная - бикс большой - бикс малый 2 лоток медицинский почкообразный 1 11 шприцы одноразовые с иглами (компл. 100 шт.)на 2 млна 5 млна 10 мл 1 жгут кровоостанавливающий, резиновый 25 термометр медицинский - грелка медицинская - пузырь для льда - шины иммобилизационные транспортные для больных с повреждением - - верхних конечностей - - нижних конечностей - - позвоночника 1 шкаф медицинский - шкаф аптечный - стол медицинский - холодильник для хранения вакцин и медикаментов - носилки 1 аптечка скорой помощи в физкультурном зале 1 аптечка скорой помощи на пищеблоке 1 аптечка скорой помощи в мастерских Укажите наличие медицинских кадров в Вашем образовательном учреждении, отметив соответствующие позиции: ^ Отметка о наличии Кадровое обеспечение + Медицинские работники школы являются сотрудниками детской поликлиники (детского отделения общей поликлиники) - Медицинские работники школы являются штатными сотрудниками школы Иные варианты штатной принадлежности (вписать какие)_фельдшер работает на 1 ставку по совместительству Врач работает в школе на 1 ставку Врач работает в школе на 0,75 ставки Врач работает в школе на 0,5 ставки Врач работает в школе на 0,25 ставки Врач в школе не работает Медицинская сестра (фельдшер) работает в школе на 1,5 ставки и более Медицинская сестра (фельдшер) работает в школе на 1,25 ставки Медицинская сестра (фельдшер) работает в школе на 1 ставку Медицинская сестра (фельдшер) работает в школе на 0,75 ставки Медицинская сестра (фельдшер) работает в школе на 0,5 ставки + Медицинская сестра (фельдшер) работает в школе на 0,25 ставки Медицинская сестра (фельдшер) в школе не работает


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.