Реферат по предмету "Разное"


I. общая часть

Стоимость полного варианта работы 1000 руб.www.Hotdiplom.ru Пишите: Hotdiplom@bk.ru Звоните: +7-908-150-84-32 Квалификационная работа по специальности «Продавец-кассир»СОДЕРЖАНИЕ I. ОБЩАЯ ЧАСТЬ. 31.1 История торговли и предпринимательства в России; 3II.ПРОДАВЕЦ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ - 3 РАЗРЯД. 72.1 Квалификационная характеристика (основные тезисы); 72.4 Доставка товаров на торговое предприятие (методы доставки (виды маршрутов), транспортные средства, виды транспортной тары, маркировка, способы укладки товаров для перевозки) фото, схемы, таблицы и т.п. 132.7 Подготовка товаров к продаже с учетом специфики товарных групп 132.8 Размещение и выкладка непродовольственных товаров в торговом зале на торговом оборудовании, витрин (торгово-технологическое оборудование, декоративные элементы, виды информации) 142.9 Организация рабочего места продавца 14III. ПРОДАВЕЦ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ - 3 РАЗРЯД. 152.1 Квалификационная характеристика (основные тезисы); 15IV.КОНТРОЛЕР-КАССИР-3 РАЗРЯД. 164.1 Квалификационная характеристика (основные тезисы). 16V. ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ НА ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ. 185.1 Режим работы и условия труда; 18СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19 ^ I. ОБЩАЯ ЧАСТЬ. 1.1 История торговли и предпринимательства в России; На протяжении почти всей российской истории отечественное предпринимательство, в том числе розничная торговля, было достаточно слабо (по крайней мере в сравнении с западным) и потому периодически нуждалось в поддержке государства. Последнее оказывало помощь бизнесменам не всегда, а иногда эта помощь походила скорее на помеху. Поэтому история российской розницы – это во многом история взаимоотношений предпринимателей с государственной властью, не всегда безоблачных, но, безусловно, необходимых. Попытаемся проследить основные этапы этого большого пути, начиная со времен Киевской Руси и до современности. В определенном ^ ВЫРЕЗАНО ДЕМО-ВЕРСИЯ "). В Киеве, насчитывавшем в период его расцвета до 100 тыс. жителей, функционировали сразу восемь рынков (торжищ), каждый из которых специализировался на определенной продукции. Правда, в результате крестовых походов в XI-XII вв. происходит перемещение основных торговых путей в средиземноморский регион. Монополистами в посреднической торговле между Западом и Востоком становятся Венеция и Генуя, а Киев теряет былое значение крупного центра международной торговли. Другим крупным торговым центром на Руси, конечно же, был Новгород. Тамошние купцы вели оживленную торговлю со Скандинавией, Данией и немецкими городами. Об активной деятельности посадских торговых людей того времени позволяют судить сохранившиеся новгородские берестяные грамоты. Судя по ним, уже тогда существовали союзы торговцев - "складники". Например, известный былинный герой Садко был членом одного такого купеческого товарищества. Самое известное объединение в Новгороде - "Ивановское сто" - объединяло купцов, торговавших с ганзейскими городами. В Москве действовали "гости-сурожане" (от названия города Сурож (Судак)), которые вели торговлю с Крымом. Важно отметить, что до монгольского завоевания Русь не отставала в своем экономическом развитии от стран Западной Европы. Однако, в отличие от Запада, где ремесленники и торговцы становятся свободными людьми уже с X-XI вв., на Руси в это время и значительно позднее городские торговцы остаются крепостными. В период татаро-монгольского ига рост торговли значительно тормозится необходимостью выплат в виде дани Золотой Орде крупных денежных средств и продуктов. Торговля ограничивалась преимущественно продажей на городских рынках сельхозпродукции, вывезенной из близлежащих сел. В XIII-XIV вв. ^ ВЫРЕЗАНО ДЕМО-ВЕРСИЯ тыс. рублей. А некто Воронин имел в московских торговых рядах более чем 30 лавок. Некоторые гости владели иностранными языками, выполняли дипломатические поручения и в результате по своему положению в обществе приближались к боярам,  даже становились дьяками, то есть возглавляли приказы (прообразы министерств). Такая верхушка купечества имела право и на владение поместьями. Среди крупных торговых предпринимателей того времени: Морозов, Светешников, Ховрин, Тропарев, Босые, Федотовы-Гусельниковы. Купцом был и известный ополченец – гражданин (то есть горожанин) Кузьма Минин, торговавший в Нижнем Новгороде мясом и рыбой и получивший после изгнания поляков из московского Кремля чин думного дворянина и оставленный на службе при царском дворе.Крупнейшие купцы занимались преимущественно наиболее прибыльным на тот момент видом бизнеса – скупкой пушнины в Сибири и торговлей с иностранцами через Архангельск и Новгород. Торговлю же внутри страны осуществляли мелкие купцы. К середине XVII в. в Москве было около 30 гостей. С ними постепенно покончил лишь Петр I, озаботившийся созданием своей "команды" зажиточных предпринимателей, на которых он опереться в своей политике. В то же время, когда разворачивалась деятельность гостей, основная часть российской ^ ВЫРЕЗАНО ДЕМО-ВЕРСИЯ по вашему заказу любое блюдо, будь то мясное блюдо,  выпечка, салат или торт. В соответствии с рекламной политикой во всех супермаркетах «ООО Партнеры» регулярно проводятся собственные акции с мощной рекламной поддержкой. Кроме этого на постоянной основе проводятся локальные акции поставщиков и производителей во всех магазинах сети. В магазинах «ООО Партнеры» действует система лояльности – дисконтная система, позволяющаю покупателям получать скидки сразу в момент покупки. Рис.1. Карта скидок Во всех супермаркетах под маркой «ООО Партнеры» соблюдается единство оформления, ценообразования и товарного ассортимента. В супермаркетах «ООО Партнеры ВЫРЕЗАНО ДЕМО-ВЕРСИЯ развитии системы долгосрочного сотрудничества. «ООО Партнеры» предлагает приобрести готовый бизнес, дающий возможность с минимальными затратами и рисками стать владельцем магазина под торговой маркой «ООО Партнеры».^ ВЫРЕЗАНО ДЕМО-ВЕРСИЯ Рис.2. Магазин «ООО Партнеры» по адресу г.Н.Новгород, ул.Коминтерна, 158 Партнеры «ООО Партнеры» получают прибыль, используя основные конкурентные преимущества компании – ассортиментную и маркетинговую политику. Ключевыми инструментами успешного бизнеса «ООО Партнеры» являются отлаженная технология, система обучения персонала и единая информационная система. Каждый может стать партнером по бизнесу, получая поддержку во всех областях: формирование ассортимента, ценообразование, поставка товаров, сервис информационной системы, консультирование по экономическим и юридическим вопросам, рекламная поддержка, подбор и обучение персонала. К услугам, предлагаемым ВЫРЕЗАНО ДЕМО-ВЕРСИЯ, которые преобладают в ассортименте; по методам торговли и уровню обслуживания покупателей; по признаку принадлежности магазина тем или иным владельцам; по месту расположения, структуре и стратегии магазина и немагазинной торговли. Функции розничной торговли: закупка товаров, их транспортирование и хранение; информирование рынка и получение информации о рынке; подсортировка, подработка и придание закупленной продукции товарного вида; продажа товаров; послепродажное обслуживание покупателей. Основными участниками коммерческой деятельности являются не только предпринимательские структуры, но и потребители. Это утверждение основано на том, что для предпринимателей важнейшим фактором при за­ключении сделок является доход, а для потребителей выгодой является нуж­ный ему товар, если он в большей степени удовлетворяет его потребности. Потребитель - не пассивный покупатель, а полноправный участник коммер­ческой деятельности, ее регулятор. Таким образом, важнейшим субъектом деловых отношений между поставщиками товаров и розничным звеном явля­ется именно потребитель (рис. 3).^ ВЫРЕЗАНО ДЕМО-ВЕРСИЯ Рис.3. Экономические отношения между производителем и потребите­лемПоэтому комплекс задач коммерческой деятельности субъектов потре­бительского рынка рассматривается через удовлетворение потребностей на­селения. Потребитель, реализуя свои интересы, оказывает определяющее влияние на поведение предпринимателей на рынке при заключении сделок, выборе сегмента рынка, организации сбыта и продажи товаров, формирова­нии ассортиментной и ценовой политики. Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования торгового ассорти­мента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изме­нившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребитель­ских запросов покупателей, умения предложить и продать товар каждому конкретному человеку. Торговая сеть обеспечивает возможность быстро, удобно, с минималь­ной затратой сил и временем приобретать нужные товары и услуги в усло­виях свободного выбора и широкого ассортимента, недалеко от места работы и жилья в удобном и нужном количестве. Правильная организация ^ ВЫРЕЗАНО ДЕМО-ВЕРСИЯ тиками товаров (услуг), либо с более низкими ценами на продукцию предприятия. В международной теории и практике бизнеса различают три основных вида рыночной стратегии предприятия, анализу которых посвятил свои исследования американский экономист Майкл Портер. ^ II.ПРОДАВЕЦ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ - 3 РАЗРЯД. 2.1 Квалификационная характеристика (основные тезисы); 1.1. Продавец непродовольственных товаров относится к категории технических исполнителей, принимается на работу и увольняется с нее приказом директора предприятия по представлению руководителя соответствующего отдела. 1.2. На должность продавца непродовольственных товаров назначается лицо, имеющее начальное профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы, или среднее профессиональное образование, без предъявления требований к ВЫРЕЗАНО ДЕМО-ВЕРСИЯ, таре и маркировке; - виды брака и правила обмена товаров; - гарантийные сроки пользования товарами; - устройство и правила эксплуатации обслуживаемого торгово-технического оборудования и контрольно-кассового аппарата; - пути сокращения товарных потерь, затрат труда, электроэнергии и повышения доходов; - приемы и методы активного обслуживания различных контингентов покупателей с учетом их пола^ ВЫРЕЗАНО ДЕМО-ВЕРСИ


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Передача на русский язык функции артикля
Реферат Методика математического моделирования программы развития сельскохозяйственного предприятия
Реферат Денежно-кредитная политика государства, её цели, направления и механизм реализации
Реферат Религиозные праздники в исламе
Реферат Порядок учета уполномоченными банками валютных операций и оформления паспортов сделки
Реферат Певец русской природы
Реферат Взаимоотношение Пермского регионального отделения Фонда социального страхования РФ с юридическими лицами Ленинского района и их учет
Реферат Сон "есть закон природы, которого не знаем мы и который кричит в нас" (по роману Ф. М. Достоевского "Преступление и наказание")
Реферат Протест против наркомании в романе Ч. Айтматова «Плаха»
Реферат Хоккей с мячом
Реферат Управління інвестиційною діяльністю підприємств України
Реферат Структурный синтез перестраиваемых arc-схем.
Реферат Политическое развитие и модернизация
Реферат Основні джерела та чинники небезпеки прогнозування небезпек та захист від їх дії хімічно небезп
Реферат Аршинов в. И., Данилов ю. А., Тарасенко в. В. Методология сетевого мышления: феномен самоорганизации