Реферат по предмету "Разное"


I этап – подготовительный

I этап – подготовительный - сбор и обновление банка данных детей, находящихся в социально-опасном положении, трудной жизненной ситуации, нуждающихся в первоочередном оздоровлении в летний период. Исполнителями являются: отделение социально-правовой помощи профилактики безнадзорности несовершеннолетних; отделение приема граждан. Срок исполнения – в течение года. - получение актов приемки: на эксплуатацию холодильного и теплового оборудования, готовности систем водоснабжения и канализации; вентиляционной системы, проведение технического обслуживания и проверки внутренних пожарных кранов; разрешения на проведение занятий по физической культуре и спорту; страховых полисов. - разработка программы оздоровления несовершеннолетних в летний период и методического обеспечения к ней. Исполнителями выступают: методическое отделение диагностики социальной психолого-педагогической помощи (телефон экстренной психологической помощи). Установленный срок – до 20 мая 2011 года. - укрепление материально-технической базы. Подготовка и проведение текущего ремонта помещений, оздоровительных площадок лагеря с дневным пребыванием, приобретение спортивного инвентаря. Исполнитель: заместитель директора по административно-хозяйственной части. Сроки – май 2011 год. - подготовка кадров. Организация и проведение инструктажей, сантехминимумов. Ответственное лицо – начальник лагеря. Сроки – май 2011 год.^ II этап – организационный - зачисление детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации в оздоровительный лагерь дневного пребывания. За период работы летнего лагеря (3 сезона) зачисление детей осуществляется на каждый сезон отдельно. Сроки – июнь, июль, август; - формирование отрядов; сроки – июнь, июль, август; - знакомство детей между собой, с вожатыми и лагерем, адаптация к новым условиям жизни (режим дня, бытовые условия и т.д.), определение ролей, которые дети будут выполнять в коллективе. Сроки – первые три-четыре дня начала сезона.^ III этап – реализация проекта1. Организация и проведение мероприятий по основным направлениям: - оздоровительные мероприятия: * зарядка, гимнастика, санитарно-гигиенические процедуры, занятия в комнате сенсорной интеграции, прогулки и игры на свежем воздухе, спортивные игры, эстафеты; – проводятся ежедневно по расписанию, ответственные – воспитатели отрядов; * витаминизация – проводятся ежедневно по расписанию, ответственные – воспитатели отрядов; * беседы, конкурсно-познавательные, конкурсно-развлекательные программа по здоровому образу жизни – 1 раз в неделю, ответственные – воспитатели отрядов; * встречи с наркологом, инспектором ПДН – 1 раз в месяц, ответственный - начальник лагеря; * день здоровья – 1 раз в месяц, ответственные – воспитатели отрядов.- развитие трудовых навыков: * дежурство по столовой – ежедневно, ответственный – дежурные по отряду, дежурный воспитатель; * трудовой десант, кружковая деятельность – ежедневно, ответственные – воспитатели отрядов; * санитарный день – пятница каждой недели, ответственные – воспитатели отрядов.- нравственно-этическое и патриотическое воспитание: * беседы, рассказы о нравственно-этическом отношении в обществе - проводятся по плану мероприятий, ответственные – воспитатели отрядов; * конкурсно-познавательные, конкурсно-развлекательные программы - по плану мероприятий, ответственные – воспитатели отрядов; * беседы, рассказы о геральдике страны, края, города; о памятных местах и праздничных календарных датах – проводятся по плану мероприятий, ответственные – воспитатели отрядов; * экскурсии в городской краеведческий музей, посещение кинотеатра - по плану мероприятий, ответственные – воспитатели отрядов; * конкурсно-познавательные, конкурсно-развлекательные программы - по плану мероприятий, ответственные – воспитатели отрядов;- эколого-валеологическое воспитание: * тематические беседы, рассказы об экологии окружающей среды, - проводятся по плану мероприятий, ответственные – воспитатели отрядов; * конкурсно-познавательные, конкурсно-развлекательные программы - по плану мероприятий, ответственные – воспитатели отрядов; * познавательно-развивающие настольные игры - по плану мероприятий, ответственные – воспитатели отрядов;^ 2. Психолого-падагогическая деятельность:- работа с воспитанниками отрядов лагеря дневного пребывания: * первичная диагностика: самооценка, коммуникативные навыки, эмоциональное состояние, тревожность. Проводится в начале работы очередного сезона. Ответственные – психолог, педагог-психолог; * тренинговые занятия: снятие эмоционального напряжения; сплочение детского коллектива; развитие коммуникативных навыков; развитие эмоционально-волевой сферы; - проводятся по тематическому плану, ответственные – психолог, педагог-психолог; * индивидуальная работа: снятие тревожности, агрессивности, развитие уверенности в себе; - ежедневно, ответственные – психолог, педагог-психолог; * коррекционная работа: тревожность, агрессивность, эмоциональное состояние, умение работать в группе, самооценка; - ежедневно, ответственные – психолог, педагог-психолог; * музыкальные занятия. Проводятся по расписанию, ответственный – музыкальный руководитель; * занятия с педагогом дополнительного образования в компьютерном классе – по расписанию, ответственный – педагог дополнительного образования. * заключительная диагностика: самооценка, коммуникативные навыки, эмоциональное состояние, тревожность. Проводится по окончанию работы очередного сезона. Ответственные – психолог, педагог-психолог;- работа с детьми с ограниченными физическими и умственными возможностями здоровья: * первичная диагностика особенностей развития ребенка; * реализация индивидуальной программы реабилитации ребенка с ограниченными возможностями здоровья (групповые, индивидуальные занятия, психологическая поддержка); * оказание необходимой помощи родителям (консультирование, беседы, обсуждения); * проведение совместных мероприятий с родителями и детьми; * разработка рекомендаций, определение оптимальной индивидуальной нагрузки с учетом психофизических особенностей; * проведение предупредительных мероприятий (профилактика, направленных на сохранение и укрепление психического развития ребенка); * заключительная диагностика.^ 3. Информирование общественности о ходе реализации проекта:- сотрудничество с представителями СМИ;4. Мониторинг хода реализации проекта с выявлением проблемных точек: - выявление данных о проблемах в работе проекта; - количество детей, охваченных оздоровительным отдыхом по каждому сезону; - реализация плана мероприятий на смену; - удовлетворенность детей и родителей содержанием деятельности смены;IV этап – заключительный - подведение итогов работы детского оздоровительного лагеря дневного пребывания на социальном консилиуме; - проведение анализа по итогам работы детского оздоровительного лагеря дневного пребывания; - внесение предложений по планированию и организации оздоровительной кампании на будущий год;- составление творческого отчета по летнему отдыху детей в лагере дневного пребывания;


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Почему Островский назвал драму Гроза
Реферат Первый бал Наташи Ростовой. Анализ эпизода из романа Л.Н.Толстого Война и мир, т. II, ч. 3, гл.
Реферат Концепция риска инвестиционного проекта
Реферат Технология художественной обработки древесины на уроках труда
Реферат Кристиан Аббьяти
Реферат Геополитические интересы России и Западной Европы в 90-е годы
Реферат Роль США в арабо израильских войнах 1956 1967 гг
Реферат Сексуальная революция в российской педагогике как отражение ее нерешенных ключевых проблем
Реферат Требования к чистоте воздушной среды
Реферат Определение прибыли и рентабельности колбасы с сорбитом первого сорта
Реферат Природа геохимической зональности вкрест простирания Камчатской островной дуги
Реферат Newspaper
Реферат Поняття позакласної та позашкільної виховної роботи
Реферат War And Peace By Leo Tolstoy Essay
Реферат Типология конфликтных личностей