Реферат по предмету "Разное"


Home/server5/dogendocs/pars docs/tw refs/112/111185/111185

/home/server5/dogendocs/pars_docs/tw_refs/112/111185/111185.doc Нам завещана мудрость от Бога: Ад земной в Рай земной превратить. Ради этого стоит трудиться. Ради этого стоит жить!НАСТУПАЕТ НОВАЯ ЭПОХА. Для одних – это расцвет индивидуальности, эволюционный скачок. Другим – несёт разрушение, упадок. Как выстоять? Как обеспечить себе рост, движение вперёд? Для этого необходимо перенести внимание с окружающей среды на свою личность, провести гигантскую работу над собой. Над своим характером, мировоззрением, проблемами жизни и здоровья. Необходимость осознать ответственность, что налагается знанием. Сознаёт ли каждый из нас, что, если бы мы полностью использовали каждую частицу информации, даваемые в ходе нашего обучения, превращали ее в факт нашего опыта, и переживали бы в своей ежедневной жизни, мы бы сейчас стояли перед Вратами Посвящения? Понимаем ли мы, что правда должна превратиться в ткань ежедневного проживания, прежде чем может быть сообщена новая правда? Каждый из нас вступает в мир с определённой оснащённостью - продуктом прошлых жизней устремления и опыта. Такая оснащённость редко сбалансирована. Один человек слишком ментален, другой слишком психичен, третий преимущественно физичен. Различия между людьми бесчисленны, но в каждой жизни имеется доминирующая тенденция, к которой направлены все энергии природы человека. Что надо помнить - так это то, что тела, в которых мы, как души, функционируем, представляют собой главным образом энергетические тела. Они состоят из энергетических единиц, В качестве ядра в этих телах стоит душа, которая в настоящее время в основном статическая. Однако подходит время, когда душа пробудится к необходимости господства над ситуацией и утверждения собственного авторитета. И тогда человек начинает критически оценивать ситуацию. Выяснив, он примется за реорганизацию. Всё может быть подытожено в двух словах: Порок и Добродетель. Те, кто работают в сфере планетарной эволюции, ищут надёжные инструменты. На людей, чьи эмоциональные настроения и чувства не обузданы, и у которых отсутствует физический контроль, нельзя при необходимости рассчитывать. Люди, чей ум затуманен, негожие работники в высоких местах мирового устремления. А, с другой стороны, признание недостатка – первый шаг к его преодолению. Культивируйте отзывчивость к Высшим, стремить к расширению ума и продолжайте учиться. Эти простые правила необходимо усвоить тому, кто принял твёрдое решение СТАТЬ, БЫТЬ в первых рядах. Это, прежде всего, работа со своей кармой. Встаёт вопрос: как? Простым проживанием её индивидуумом. Сознательной чисткой своих тонких тел с помощью космических энергий. Уравновешиванием благими действиями. В принципе, каждый из нас проживает свою карму. Независимо, работает он над собой или нет. Трансмутацией кармы занимается тот индивидуум, который сознательно использует любой способ собственного развития. Уравновешивание кармы осуществляется, если человек помогает другим людям эволюционировать, а также осуществляет акты милосердия и любви к окружающему миру. Это – служение. И тогда происходит то, что мы называем расширением сознания, или – соединением личности с душой. Начинается жизнь личности под углом зрения души.При этом могут быть: А) Наработка светящегося тела, 5-го тела, чисто человеческого. Б) Раскрытие не только физического и астрального постоянных атомов, а также ментальной единицы, но и постоянного ментального атома, а также раскрытие буддхического атома. В результате такой работы происходит: Улучшение характера и отношений с окружающим миром. Выход на самоидентичность, неповторимость. Возможность проявлять себя с точки зрения своего Высшего Я, появление видения, слышания… Взгляд на мир с позиции Целого, что даёт возможность правильно вести себя в жизни, не творя кармы.Есть много методик в разных учениях. Как-то получилось, что мы приняли методику, систему Блаватской – Бэйли и Интегральную Йогу Ауробиндо. Методики хороши тем, что с их помощью можно работать как в группе, так и самостоятельно. Учение Интегральной Йоги можно назвать высшим пилотажём, ибо оно рассчитано на постоянно устремлённого ученика с развитым ментальным аппаратом и владеющим своим астральным телом. При этом получаемая энергия способствует: Очищению тонких тел от ядов и токсинов, приведению в движение кармических залежей, трансформации части кармы, а часть – опускается для отработки в физический план. Производит изменение характера в лучшую сторону, постепенно приводит в согласие его мировоззрение на окружающий мир с точки зрения Целого, с точки зрения Закона. Соединяет личность с высшим Я индивидуума.^ ПРОБЛЕМЫ САМОРАЗВИТИЯ Итак, мы решили работать над собой. Какой метод выбрать?Водительство с тонкого плана обычно верно приводит каждого стремящегося к «своему» учителю и Учению. Но помним: эзотерические знания накапливаются в сердце, а не в уме. Можно прочитать множество книг и очень мало из них почерпнуть, при этом ментально очень много знать. Такие люди любят поучительно и умно говорить, но слушать их практически невозможно, ибо их слова расходятся с их поведением и чувствами. И у слушателей возникает сопротивление, а иногда даже отторжение, противодействие. А есть люди, практически не знакомые с эзотерической литературой, но их поведение, мысли и чувства отражают Космический Закон. Такие люди ориентированы сердцезнанием. Знания настоящие закладываются в сердце, которое умеет должным образом руководить всей жизнедеятельностью человека – помните об этом. Начали работать. Сразу запомнить, что всё окружение наше, все контакты, поступки, отношение к нам, наше здоровье энергетически верны. Все проблемы – в самом себе и никого не винить ни за что. Если это запомнить и этим руководствоваться – будет меньше раздражения, недовольства, отрицательных мыслей, эмоций и поступков. Работает принцип: подобное притягивает подобное. Поэтому, притянув к себе низкую энергетику – внимательно проанализировать, где и как мы её притянули – причина в нас. Учесть, что любой способ саморазвития включает в себя внимательное отслеживание собственных мыслей, эмоций, поведения, чувств, реакций на ситуации и события, которые происходят с нами. Стараться анализировать себя во всех ситуациях без выгораживания себя и без самобичевания. Обе крайности не годятся. Анализ должен быть спокойным, рассудительным, без эмоций, с точки зрения Целого, и результат его просто следует перевести в опыт без зацикливания. Схема: событие - опыт. Всё. Обычно обучающая ситуация повторяется не один, а несколько раз, пока ученик не научится правильно реагировать. Поэтому от умения нами правильно реагировать на обучающие ситуации зависит их число. Очень важно правильно относиться к ошибкам. Ошибка ошибке рознь. Бояться их не нужно. Нужно их увидеть, проанализировать и – думать, извлекать из них уроки. Помните, мудрый отличается от умного тем, что ошибаются все, а вот признают их и исправляют не все. Желательно фиксировать ошибки, связанные с личностными проявлениями. Их можно считать неверным исполнением Закона, что наказывается кармически. Но чаще именно не таких ошибках внимание не фиксируется, и их не боятся. Какие ошибки? Осуждение, обиды, раздражение, недоверие, страх, гордыня, самоуничижение и другие. Тонкие ошибки учеников: Фиксация ученика на результате. Всё внимание здесь основано на получении, обретении. Развернуть себя, отдавая себя себе (Высшему Я) и миру, отдавая знания, опыт, любовь всему окружению, при этом ничего не требуя взамен. Такая переориентация сложна и болезненна, но именно она и обеспечивает приобретение даров Духа. Неверное понимание ценностей. Что важнее: объект или качество? Помнить – важнее объект. Объект рождён Богом, качество рождается объектом. Стремящиеся и ученики развиваются, выходят на свою уникальность, развивают в себе удивительные качества. Главная ценность – группа, состоящая из развивающихся индивидуумов. Уметь подчинять свои интересы – интересам группы. Развивать сердечную чакру, любовь к миру. Развитие идёт волнообразно. Есть время благоприятной возможности. Взлёт, снижение, опять взлёт. Скатился с горы – улыбнитесь и снова начать подъём. Речь. Становимся менее разговорчивыми, а более сосредоточенными и молчаливыми. Речь должна лаконичной и чёткой. Надо отслеживать речь, убирая из неё малоприятные слова, частые повторы. Этап собаки: всё понимаю, сказать не могу. Не расстраивайтесь. Главное – правильно думать и правильно жить. Спокойно работать над собой. Устремлённое и целенаправленное развитие. Во всех аспектах жизни придерживаться золотой середины – как суровый аскетизм, так и распущенность нежелательны. И здесь – изучение своей воли. И, наконец, надо учиться благодарности. Сердечной благодарности, благодарности – любви. Благодарность – любовь, исходящая из сердца – великая сила, способная творить чудеса на благо того, кому она выражается и кем выражается. Легко научиться благодарить тех, кто приносит тебе радость, труднее – тех, кто приносит трудности и неприятности. Но ведь именно преодоление их делает человека сильным, мудрым, даёт импульс к развитию. Итог саморазвития: Выход человека на свою самоидентичность, на деятельность с точки зрения Целого. Это ТВОРЧЕСТВО, это согласие с Космическим Законом, это эволюция. И это – при внешней кажущейся жертвенности - раскрытие божественной сути индивидуума. И вот понимание этого приносит истинное удовольствие, радость. Растёт ценность человека, как служителя расы. Идёт передача опыта младшим. Происходит уравновешивание кармы Служителя. Благие дела его затрагивают в тонком мире большое количество положительной энергетики, отражающей бумерангом на наго самого. Вместо проблемы – творческая жизненная задача.Что происходит в семье в это время? Три типа семьи. Семья развивающаяся, где дети рождаются на подъёме или на той же самой волне, что родители. Дети в такой семье способствуют развитию родителей. Последние, развиваясь – подталкивают детей. Здесь дети и родители взаимно учителя и ученики. Семья отдыхающая: дети и родители примерно на одном уровне. Нет падения, но и развитие отсутствует. Семья с тяжёлой кармой. Дети рождаются на линии, ниже положительной. В этом случае могут быть варианты: либо родители упали по энергиям до рождения детей, либо существует кармическая связь между высокими родителями и низкими детьми. Могут быть смешанные семьи. Тогда говорят: в семье не без урода. И всё-таки: не нравится тебе твой ребёнок – ищи причину в себе. И вот один из членов семьи стал развиваться, снимать свои отклонения. Нарушился энергетический баланс семьи – энергетика одного члена семьи возросла, у других членов – пропала опора. Сначала на тонком плане – духовный дискомфорт в семье. Когда же изменения достигнут физического плана, семья немного помучается, а потом включается в работу, в рост. Первоначальное отрицание члена семьи сменяется помощью ему. Вновь – комфортное состояние, но уже не состояние застоя, а развивающееся. Могут быть и разрывы на этой почве, но чаще изменения идут в лучшую сторону даже у родственников. Вывод: развиваясь сами, мы делаем здоровее и счастливее членов своей семьи и близких родственников. Особо чувствительны дети. Сейчас очень активны женщины. Дети и мужья чаще двигаются за своим паровозом. А паровоз, очищая свои тонкие тела, очищают эгрегор семьи. Отрабатывается карма, которая включает всех членов семьи. Духовное развитие жены в семье отражается на муже. При этом не имеет значение, кармический брак или сошлись две половинки. Если же включаются и мужья, то эффект усиливается. Поэтому, если любим своих мужей – не будем их упрекать, воспитывать, давить на них, а будем снимать свои отклонения, духовно расти, за нами последуют и они. Мать – дети. Эта линия очень жёсткая на тонком уровне и работает всегда до самого ухода кого-либо с физического плана. Если мать духовно растёт, то, какого бы возраста не были дети, как бы далеко они не жили от матери, она всегда паровоз, а дети – вагоны. Даже ради этого стоит развиваться. Цепочка работает железно. Родители и дети - всегда разные энергопотоки, за исключением кармических случаев. У детей своя задача, своя судьба, отличная от родителей – они другие. Включая себе время – включаем его и детям. Мы мчимся по кармическим кочкам, но это наше желание, мы этого хотим, а вот детей мы тащим за собой по их кармическим ухабам, не спрашивая их. Мы живём по свободной воле, ускоряя свою эволюцию, но не учитываем свободную волю детей на их собственную эволюцию. Вот Авраам, несущий в жертву Богу своего сына. Но будем уверены – Бог разберётся справедливо. И появляется Ангел, который отводит удар. Кто ОН? Запомним, что в эволюционное сознательное развитие включаются родители растущих семей. Это где у детей кармических долгов, которые требуют отработки - меньше. Кочки и ухабы, по которым их мчат родители – небольшие. Кроме того, каждое поколение имеет более совершенный физческий проводник, способный выдерживать больший энергетический груз. Да, есть ослабленные, но это те, которые рождены в зоне падения. Со временем их кочки пойдут на убыль. Испытания приводят их к своим духовным вершинам – появится и здоровье, таланты, радость. Не сразу. Огромный труд души, тела, личности. Космическое время. Оно для землян на исходе – заканчивается очередной этап. Поспешить. И – мужественно встречать испытания наших детей. Их испытания – наши тоже. Ангел непременно придёт. Пошёл эволюционный взлёт рода человеческого. Жить в согласии с Законом. Род, не выполняющий своей эволюционной задачи, постепенно вымирает.№1 Нам завещана мудрость от Бога: Ад земной в Рай земной превратить. Ради этого стоит трудиться. Ради этого стоит жить!НАСТУПАЕТ НОВАЯ ЭПОХА. Для одних – это расцвет индивидуальности, эволюционный скачок. Другим – несёт разрушение, упадок. Как выстоять? Как обеспечить себе рост, движение вперёд? Для этого необходимо перенести внимание с окружающей среды на свою личность, провести гигантскую работу над собой. Над своим характером, мировоззрением, проблемами жизни и здоровья. Необходимость осознать ответственность, что налагается знанием. Сейчас хватает призывов и призывающих к изменению нашей жизни. Но за счёт чего предполагается изменение? Чаще всего за счёт смены лидеров общества. Заметьте – не за счёт их изменения, а – как просто! Убрать одних и поставить других. Ну что же, вольному воля. Но мне больше подходят методы внутренней работы, работы над собой. ИЗМЕНЕНИЯ ВНУТРИ ОБЩЕСТВА. Изменение взаимоотношений в обществе. Не мы ли виновны в том, что нам не нравятся наши правители? Эти вопросы и привели меня к Пути Ученика. К ученичеству большому и малому. Оно продолжается по сей день. На этой страничке я хочу вас провести по этому Пути от самого начала. Итак, 1989 год. Мне 49. Я – руководитель Житомирского клуба Любителей Бега «Оптимист». Ну, занимаемся, бегаем, ездим на соревнования. Жизнь прекрасна и удивительна. Но вдруг ночью раздался Трубный Глас, который поменял всю мою жизнь. Он говорил мне о том, что пришла моя пора, пора просыпания и действия, что мне будут помогать, что мне всё будет удаваться. Не вдаваясь в подробности, я скажу только о том, что всё это оказалось правдой. Я действительно ощущала помощь в делах, правда, только в тех, которые не были личностными. Моя жизнь изменилась. Я – тоже. Сейчас я по-прежнему руководитель клуба, только Клуба Духовного Возрождения. Нас много, около 150 человек, тех, кто принял в себя Доктрину Новой Жизни, Доктри ну Живой Жизни. Вот об этой Доктрине и будет мой рассказ. Вначале я приведу выдержки из книг Безант, Бэйли, касающиеся Пути Ученика. По ним вначале я сверяла свои действия. Итак: Путь испытания.Путь Испытания предшествует Пути Посвящения или Святости и отмечает тот период жизни человека, когда он решительно становится на сторону света, сил эволюции и трудится над формированием своего характера. Он берёт себя в руки, нарабатывает недостающие качества и прилежно старается взять под контроль свою личность. Он сознательно выстраивает своё каузальное тело, заполняя все пробелы и стараясь сделать его достойным приемником принципа Христа. Путь Испытания соответствует моменту рождения сердца младенца во Христе. При первом посвящении младенец начинает своё странствие по Пути. Первое Посвящение означает лишь начало. Выстроена определённая структура правильной жизни, мышления и поведения. Такую форму мы называем характером. Теперь её надо оживить и населить. Когда форма готова, когда храм Соломона выстроен в личностной жизни, тогда приходит жизнь Христа и Слава Господня осеняет его храм. Форма начинает вибрировать. В этом разница между теорией и превращением этой теории в часть самого себя. Можно иметь совершенный образ, но ему не достаёт жизни. В нём есть зародыш, но он в спящем состоянии. Пока человек находится на Пути Испытаний, он обучается познавать себя, выявлять свои слабости и исправлять их. Он обучается сначала трудиться в качестве невидимого помощника, и обыкновенно многие жизни проходят в таком роде работе. По мере того, как он преуспевает, он обучается зачаткам Божественной мудрости и поступает в последние классы Дворца Учения. Он известен Учителю и находится на попечении для конкретного обучения у одного из учеников Учителя или, если он многообещающий – у посвящённого. Классы для принятых учеников и тех, кто на испытании, ведут посвящённые первой и второй ступени еженощно, от десяти вечера до пяти утра, во всех частях мира. Классные занятия во Дворце Учения очень схожи с таковыми в больших университетах: в определённые часы, экзамены и постепенное продвижение вперёд по мере прохождения испытаний. Ученик переходит из класса в класс, его пересаживают с парты на парту, пока он не дойдёт до передней парты или сядет к преподавательскому столу. Выпуск – после принятия посвящения, и посвящённый переходит во Дворец Мудрости. Окончен Путь Скорби, начало нового Пути – Пути Радости. Методы обучения:Человек проходит три стадии обучения. Первая: Даются указания о дисциплине жизни, воспитании характера, развитии микрокосма согласно космическим замыслам. Человеку рассказывают о нём самом; он познаёт себя как сложную совершенную единицу, копию внешнего мира. Происходит осознавание базовых законов системы. Вторая: Даются указания о макрокосме, расширяется интеллектуальное понимание деятельности космоса. Даются сведения о царствах природы, учение о законах этих царств и инструкциях по применению этих законов. Человек накапливает богатый запас общих знаний. Он может не знать всего, но в его распоряжении отныне – способ выяснения, источники знания и резервуары информации. Третья: Даются указания о том, что можно именовать синтезом.^ ДАЛЬНЕЙШАЯ ЖИЗНЬ СЛУЖЕНИЯ Сегодня, завершая данную серию писем, я хочу изложить общую информацию. Нам целесообразно поговорить о служении. То, что будет сказано в этой связи, может принести большую пользу. Всегда помните, что накопление знания исключительно для самого себя приводит к застою, запору, несварению и боли, если это знание не передается дальше с мудрым различением. Если вводимая в человеческое тело пища не усваивается и не проводится через систему, она вызывает точно такие же состояния. Аналогия полная. Множество наставлений приходят ко многим в наши дни, но они предназначены для нуждающегося мира, а не для их собственного потребления. Три фактора имеют значение для служения: 1. Мотив. 2. Метод. 3. Внутреннее состояние после каждого действия. О неверных мотивах и методах я говорить не буду. Вам они известны. Я обозначу правильные, и, если корректировать жизнь служения в соответствии с моими рекомендациями, положение дел исправляется и приходит вдохновение. В наши дни для многих открывается перспектива большого служения, - так пусть же ему будет положено правильное начало. А правильное начало определяет и дальнейшую безупречность, сильно продвигая все предприятие. Если имеет место неудача, то все, что нужно, это исправить ее. Если же неудача произошла при наличии неверного начала (неизбежная неудача), то скорректировать придется внутренние побудительные причины. Мотивы служения Этих мотивов три в порядке их значимости: а. Осознание божественного плана эволюции, восприятие настоятельной нужды мира, уяснение ближайшей предстоящей миру точки достижения и приложение всех своих сил для осуществления данной цели. б. Собственная конечная цель достижения, некий великий идеал - такой как святость, - требующий высочайшей устремленности души; или осознание реальности Учителей Мудрости и сильная внутренняя решимость любить, служить и добраться до Них во что бы то ни стало. Если у вас есть интеллектуальное понимание божественного плана наряду с сильным желанием служить Великим, то активность на физическом плане приведет к осуществлению. в. Последующее осознание своих врожденных или наработанных способностей и их приложение для удовлетворения воспринятой нужды. Служение многообразно, и тот, кто мудро служит, кто старается найти свою конкретную сферу действия и кто, найдя ее, охотно трудится на благо целого, есть тот, чье собственное развитие неуклонно повышается. Но, тем не менее, личный прогресс - дело второстепенное. Методы служения Их много, и они разные. Могу указать лишь самые важные. Первое и главное, как я часто упоминал, это способность к различению. Тот, кто считает себя вправе браться за все, кто не пропускает ничего, что происходит у него перед глазами, кто смело встревает в то, от чего мудрый воздержался бы, кто считает себя компетентным, чтобы разобраться в происходящем, кто выказывает рвение, но не ум, при решении данной проблемы служения и рассеивает силу - тот часто оказывает разрушительное действие, заставляет тех, кто более мудр и велик, исправлять свои наделанные из наилучших побуждений ошибки и служит ничему иному, кроме как своим собственным желаниям. Награда за благое намерение наверно его не обойдет, но результаты совершенной глупости могут намного ее перевесить. С различением служит тот, кто знает собственную - большую или малую - нишу в общей схеме; кто трезво рассчитывает свои ментальные, интеллектуальные возможности, свой эмоциональный настрой и свои физические данные, чтобы, задействуя их все, заполнить свою нишу. С различением служит тот, кто с помощью своих Высшего "Я" и Учителя оценивает природу и объем наличествующей проблемы, а не руководится звучащими с добрыми побуждениями, но зачастую неразумными предложениями, просьбами и требованиями своих собратьев-служителей. С различением служит тот, кто сообразуется с фактором времени и, понимая, что в каждом дне всего двадцать четыре часа и не больше, чтобы делать свое дело, мудро регулирует свою деятельность. На следующем месте стоит мудрый контроль над физическим проводником. Хороший служитель не за­ставляет Учителя волноваться по физическим поводам и так экономит и распределяет свои физические силы, что всегда готов исполнять просьбы Учителя. Он не выказывает физической несостоятельности. Он следит за тем, чтобы его низший проводник не испытывал недостатка в отдыхе и сне. Он рано встает, а ложится в надлежащее время. Он расслабляется, когда только возможно; он ест здоровую подходящую пищу и воздерживается от тяжелых продуктов. Немного хорошо подобранной и тщательно пережевываемой пищи гораздо лучше плотной еды. Род человеческий ест в наше время, как правило, в четыре раза больше, чем требуется. Люди прекращают работать, когда (из-за несчастного случая или рецидива наследственной физической недееспособности) тело восстает против насилия и требует незамедлительного внимания. Тогда они начинают следить за своими отдыхом, сном, диетой и проводят необходимые медицинские процедуры. Они следуют всяким умным советам, ожидая выздоровления. Следующий шаг - это постоянное отслеживание эмоционального тела и надзор за ним. Это самый трудный для управления проводник, как хорошо известно. Не дозволяется никакая чрезмерная эмоция, хотя сильные токи любви ко всему, что дышит, вполне допустимы. Любовь, будучи законом системы, является конструктивной и стабилизирующей и все приводит в согласие с законом. Никакие страх, тревога, забота не одолевают эмоциональное тело того, кто устремленно служит всем. Он культивирует безмятежность, устойчивость и чувство подвластности закону Бога. Радостное доверие - вот его обыденное состояние. Он не позволяет себе ревности, мрачной депрессии, алчности или жалости к себе, но - сознавая, что все люди братья и что все существует для всех - спокойно следует своим путем. Далее идет развитие ментального тела. Контролируя свое эмоциональное тело, служитель проводит тактику искоренения. Его задачей является так настроить эмоциональное тело, чтобы оно стало бесцветным, спокойно вибрирующим, чистым и прозрачным, как лужа в тихий летний день. Настраивая же свое ментальное тело для служения, работник делает нечто противоположное искоренению: он старается встроить в него информацию, обогатить его знанием и фактами, обеспечить его интеллектуальное и научное развитие, чтобы со временем оно стало прочным фундаментом для божественной мудрости. Мудрость вытесняет знание, но требует его в качестве подготовительной ступени. Надлежит помнить, что служитель проходит через Дворец Учения - Раньше, чем вступает во Дворец Мудрости? Поэтому, тренируя тело ума, он стремится к упорядоченному накоплению знания, добыванию того, чего может недоставать, последовательному освоению врожденной ментальной способности, наработанной в предыдущих жизнях, и, наконец, утихомириванию низшего ума, так чтобы высший мог доминировать и в тишине могло проявляться творческое умение мыслить. В Безмолвии Абсолюта родилась вселенная. Из тьмы пришел снег, и из субъективного выявилось объективное. Негативная тишина эмоционального тела делает его восприимчивым к воз­действию свыше. Позитивная тишина ментального тела вызывает высшее вдохновение. Научившись контролировать и мудро использовать свою трехсоставную личность, тот, кто любит человечество, ищет совершенства в действии. Никакие чудесные мечты о мученичестве и пышные, но эфемерные химеры об эффектном служении не отягощают его; немедленное приложение всех сил для исполнения своего ближайшего долга - вот к чему он стремится. Он знает, что совершенство на переднем плане жизни, в мелочах внешней деятельности, обеспечивает совершенство и на заднем плане, и результатом является картина редкостной красоты. Жизнь продвигается маленькими шагами, но каждым шагом, сделанным в надлежащее время, и каждым мигом мудрой работы покрывается большое расстояние, и такая жизнь проживается не зря. Те, Кто ведут человеческое семейство, испытывают всех кандидатов на служение в мелких частностях повседневной жизни, и тому, кто постоянно демонстрирует верное действие в на первый взгляд несущественных мелочах, поручается более высокая сфера деятельности. Разве могут Они в случае крайней необходимости или кризиса полагаться на того, кто свои каждодневные дела ведет неряшливо и неразумно? Следующий метод служения это приспособляемость. Она подразумевает готовность отстраниться в случае, если другим, более квалифицированным людям поручается заполнить занимаемую служителем нишу, или (наоборот) способность снять с себя свои обязанности и приступить к более важной работе, если какой-нибудь менее компетентный исполнитель способен с такими же легкостью и рассудительностью делать это дело. Мудрое свойство всех служителей заключается в том, чтобы не ставить себя слишком высоко, но и не недооценивать себя. Работа исполняется плохо, если за нее берется неквалифицированный человек, но равным образом теряются время и сила, если искусные работники занимаются делом, в котором их мастерство не может полностью проявиться и которое менее оснащенные мужчины и женщины способны делать так же достойно. Поэтому будьте все вы, те, кто служит, готовы посвятить свою жизнь исполнению неэффектной и по-видимому незначительной работы, ибо такой может быть ваша судьба и на этом месте ваше служение - оптимальное; но также будьте готовы приступить к явно более важной деятельности, если Учитель вас к ней призовет или если обстоятельства - а не планы служителя - покажут, что время пришло. Продумайте эту последнюю фразу. Внутреннее состояние после каждого действия Каким оно должно быть? Абсолютное бесстрастие, полное забвение о себе и предельная озабоченность следую­щим шагом вперед. Совершенный служитель тот, кто с максимальным тщанием исполняет то, что считает волей Учителя, работу, порученную ему по плану Бога. После чего, сделав свое дело, он переходит к следующему, не заботясь о результатах. Он знает, что более мудрые глаза, чем его, прозревают конец с самого начала; взгляд, более острый и любящий, чем у него, взвешивает результаты его служения; ум более глубокий, чем у него, оценивает инициированные им силу и вибрацию и корректирует эту силу, исходя из мотива. Его не обуревают ни гордость за совершенное им, ни недолжная депрессия из-за отсутствия достижения. В любое время он делает все, что в его силах, не теряя времени в размышлениях о сделанном, но сразу спеша исполнить свой следующий долг. Озабоченность прошлыми деяниями, анализирование старых достижений свойственны инволюции, а служитель старается работать с законом эволюции. Это важно отметить. Мудрый служитель, совершив какое-то действие, не обращает внимания на мнение своих собратьев-служителей, если те, кто выше его (либо воплощенные мужчины и женщины, либо Сами Великие), довольны или молчат; для него не имеет значения, что результат может быть не таким, какого он ожидал, если он преданно делал тот высшее, на что он способен; ему безразличны упреки и порицания, если его внутреннее "я" остается спокойным и не осуждает; его не останавливает потеря друзей, родных, детей, популярности и одобрения окружающих, если не прерывается его внутренний контакт с Теми, Кто ведет и направляет; ему дела нет до того, что он, по-видимому, работает во тьме и не видит результатов своих трудов, если внутренний свет усиливается, а его совесть молчит. Подытожим: Мотив может быть сформулирован в следующих словах: Принесение в жертву личностного "я" на благо Единого "Я". Метод можно кратко изложить так: Мудрый контроль над личностью, различение в работе и выбор времени. Внутреннее состояние должно быть следующим: Предельное бесстрастие и возрастающая любовь к незримому и реальному. Все это приходит благодаря упорной практике оккультной Медитации.^ ДАЛЬНЕЙШАЯ ЖИЗНЬ СЛУЖЕНИЯ В наши дни велика нужда в испытанных инструментах. Те, Кто направляют сейчас человеческую эволюцию, бросая взгляд на расу в поисках таких инструментов, видят пока немногих, кто был бы готов к требуемому служению. Но они видят и таких, кто, получив определенные наставления, мог бы вполне достойно удовлетворить эту нужду. По мере эволюции поляризация расы изменяется. В настоящее время люди поляризованы в основном в своих эмоциональных телах, - чувства, желания, личностные заботы одолевают их. Эмоциональное тело - это фокус личности. Оно служит расчетной палатой всего, что относится к личности, и соединительным звеном между низшим и высшим. Оно подобно железнодорожному вокзалу, в который отовсюду стекаются грузы, чтобы разойтись по адресам в большом городе личностной жизни физического плана. Потом по мере прогресса сцена действия смещается выше, и фокусом становится ментальное тело. Позднее каузальное тело становится важной единицей, и, наконец, даже оно приносится в жертву и человек лишается всего, что вибрирует на три мира; исчезает все, что относится к личностной жизни; остается только жизнь Духа, которая добровольно посвящается делу помощи миру. При нынешнем ускорении эволюции человеку необходимо осуществить некоторые действия, прежде чем он может быть использован как надежный инструмент, крепкий как закаленная сталь, для помощи своей расе. Не забывайте, что, как правило, человек (проверенный и испытанный) являет собой лучший инструмент, поскольку он в совершенстве постигает расовое сознание и более основательно вникает в текущие проблемы, чем Эго предыдущего периода. Поэтому Учителя хотят привлечь тех из вас, кто живет сегодня, к целительству ран нынешнего страдающего поколения. Так что же надо делать? То, что я изложу, не содержит ничего необычного, но оно должно быть обдумано тем, кто хочет помочь... При подготовке души к служению Водителям расы приходится иметь дело с каждым из тел: Очищение физического тела Оно требует следующих необходимых действий: Встраивания материи высших подпланов и отсечения низшей, грубой материи. Это нужно сделать, так как тем, у кого грубые тела, невозможно соприкасаться с высокой вибрацией. Оно не в состоянии передавать высшее знание и руководить через грубое физическое тело. Высшие мысленные токи неспособны воздействовать на малоразвитый физический мозг. Поэтому очищение физического тела является существенным фактором. Оно достигается разными способами, и все они разумные и практические. Благодаря чистой пище. Подразумевается хорошо подобранная вегетарианская диета; есть надлежит лишь те овощи и фрукты, которые дают живительную силу. Тщательный выбор продуктов, мудрое воз держание от слишком плотной еды, употребление небольшого количества чистой, хорошо усваиваемой пищи - вот что нужно от ученика. Вы спросите, какая пища? Молоко, мед, пшеничный хлеб из непросеянной муки, все овощи, открытые солнцу, апельсины (апельсины в первую очередь), бананы, изюм, орехи, картофель, нешлифованный рис, и, снова повторяю, лишь в том объеме, какой обеспечивает активность. Благодаря чистоте. Настоятельно требуется употребление - наружное и внутреннее - воды в больших количествах. Благодаря сну. Время для сна всегда должно выбираться в интервале между десятью вечера и пятью утра; сон должен быть по возможности на свежем воздухе. Благодаря солнечному свету. Надо больше быть на солнце, так как его лучи приносят живительную силу. Солнце убивает всех микробов и избавляет от болезни. Если эти четыре требования надлежаще исполняются, имеет место конкретный процесс очищения, поляризация всего физического тела постепенно смещается вверх, и через несколько лет оно состоит из материи атомных подпланов... Для этого может потребоваться несколько воплощений, но надо иметь в виду, что при каждом новом воплощении появляется тело точно того же качества (если я вправе так выразиться), что и тело, оставленное в момент последней смерти. Поэтому время никогда не теряется на строительство. Наконец, будут применяться еще два метода, которые могут ускорить процесс очищения: Использование световых потоков разного цвета. Такие потоки, воздействуя на тело ученика, будут инициировать процесс выброса нежелательной материи и одновременно стимулировать атомы. С практическим осуществлением придется подождать до выдачи дальнейшей информации о Лучах; если известен луч человека, то стимуляция обусловлена использованием его собственного цвета, ст^ Далеко не все верят в предопределённость судьбы. Они не хотят довольствоваться тем, что имеют. Важно понять, что судьба – это направление пути, а не путь. ^ «Идёт свободно человечек, ища, учась. Его учили – прости других. Но – не прощать других, а – видеть, почему именно они оказались в это время в этом месте» Наблюдение. Внутренний Смотритель. И тогда к нам придёт правильный выбор: не обижать других, выбирать соответству


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Анализ финансового состояния ОАО Нефтекамский хлебокомбинат
Реферат Управление трудовыми ресурсами 2
Реферат Екологічні права громадян: поняття, форми і види
Реферат Закон як джерело екологічного права
Реферат Камю А. Миф о Сизифе. Эссе об абсурде
Реферат Конспект лекций по биофизике
Реферат Дренаж и интегрированное управление водными ресурсами
Реферат Управление государственным кредитом 2
Реферат Курсовая по статистике
Реферат Озоновий шар
Реферат Міжнародна співпраця у галузі охорони довкілля
Реферат 1 уровень квалификации (глубина специальных, технических, экономических знаний), стремление повышать свою профессиональную компетентность
Реферат Причины мирового экономического кризиса и пути выхода из него
Реферат Вклад российских ученых в развитие мировой экономической мысли
Реферат Становление и образование Организации Объединенных Наций