Реферат по предмету "Разное"


Cols=2 gutter=83> «утверждаю» Директор Краевого государственного бюджетного учреждения Краевой центр Молодежных проектов «Лидер»

«УТВЕРЖДАЮ»Директор Краевого государственного бюджетного учреждения Краевой центр Молодежных проектов «Лидер» _____________________ А.М. Ганцелевич «____»_______________ 2011 г.«СОГЛАСОВАНО» Министр спорта, туризмаи молодежной политики Красноярского края___________________С.Н. Гуров«____»_____________ 2011 г. ПОЛОЖЕНИЕо проведении Краевого медиафестиваля^ «НОВЫЙ ВЗГЛЯД» 2011 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Краевой медиа фестиваль «Новый взгляд 2011» (далее Фестиваль) проводится в рамках реализации Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации и Закона «О государственной молодежной политике Красноярского края». Проект проводится в соответствии с действующим Российским законодательством и утвержден настоящим положением. Настоящее Положение определяет порядок проведения Фестиваля, критерии отбора и поощрения материалов, представляемых органами по делам молодежи муниципальных образований края, средствами массовой информации, учебными заведениями и юными корреспондентами. Организаторы оставляют за собой право изменения настоящего Положения без предварительного уведомления.^ 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ Поддержка молодежных СМИ, начинающих авторов, молодых профессиональных журналистов, а также СМИ, освещающих молодежную тему. Создание и развитие единого информационного пространства. Поощрение лучших СМИ и молодых авторов в соответствии с номинациями по решению профессионального жюри. Активизация деятельности юных корреспондентов, поддержка интереса СМИ к информационному сопровождению социально значимых проектов для молодежи. Укрепление взаимодействия органов социальной сферы и молодежной политики со СМИ в вопросе освещения хода реализации в муниципальном образовании социально значимых для молодежи проектов. Формирование нового телевидения для молодежи, основой которого должна стать идеология добра, мира и созидания. Развитие и эффективное использование интеллектуального потенциала молодежи, формирование медиа культуры общества в интересах государства. ^ 3. УЧРЕДИТЕЛИ И ОРГАНИЗАТОРЫ ФЕСТИВАЛЯ Учредители Фестиваля – Министерство спорта, туризма и молодежной политике Красноярского края. Организаторы Фестиваля – Краевое Государственное Бюджетное Учреждение «Краевой Центр Молодежных Проектов ЛИДЕР». ^ 4. КАТЕГОРИИ УЧАСТНИКОВ ФЕСТИВАЛЯ Категория «А»: государственные региональные, городские или коммерческие телерадиовещательные каналы; компании, студии, редакции СМИ; Категория «Б»: студенческие коллективы ВУЗов и ССУЗов, отдельные авторы. Возраст участников до 25 лет; Категория «В»: детские коллективы или отдельные авторы. Возраст участников до 18 лет.^ 5. Условия участия в фестивале К участию в Конкурсе допускаются материалы на молодежную тематику, созданные государственными, региональными или коммерческими телерадиовещательными каналами, редакциями СМИ, а также студиями, компаниями образовательных учреждений, подростковыми/юношескими киновидеотелерадиоклубами, творческими объединениями, студиями, учреждениями дополнительного образования детей или отдельными авторами. Возраст участников от 14 до 25 лет. Участие в конкурсе осуществляется на безвозмездной основе. Для участия в Отборочном туре фестиваля участникам категории «А» необходимо представить в оргкомитет конкурса эфирную справку. Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе. К участию в конкурсе не допускаются «нарезки» из нескольких телепрограмм. Представленные на Конкурс материалы должны соответствовать законодательству Российской Федерации.^ 6. НОМИНАЦИИ ФЕСТИВАЛЯОСНОВНЫЕ направления ФЕСТИВАЛЯ Конкурс проводится по четырем направлениям: «ТЕЛЕВИДЕНИЕ» «РАДИО»^ «ПЕЧАТНЫЕ СМИ» «ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ»НОМИНАЦИИ фестиваля Участники предоставляют конкурсные материалы на молодежные темы по следующим номинациям:Направление «ТЕЛЕВИДЕНИЕ»: «Лучшая молодежная телепрограмма» - до 15 минут; «Лучший образовательно-просветительский фильм (программа)» – до 15 минут; «Лучший телевизионный репортаж на молодежную тему» - до 3 минут; «Лучшая социальная реклама» - до 90 секунд; Направление «РАДИО»: «Лучшая молодежная радиопередача» - до 7 минут; «Лучший радиорепортаж на молодежную тему» - до 1,5 минут. Направление «ПЕЧАТНЫЕ СМИ»: «Лучшее молодежное печатное издание»; «Лучшая газетная/журнальная публикация на молодежную тему»; «Лучший фоторепортаж на молодежную тему»; «Социальный плакат». Направление «ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ»: «Лучший молодежный тематический сайт»; «Лучший блогг» (автор).Номинация считается не состоявшейся, если в каждой из них подано менее четырех работ.СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ Для участия в спецноминациях работы отдельно не присылаются, победителей выбирают члены жюри из всех работ, которые отправлялись для участия в основных номинациях. «ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ» - за лучшее владение русским языком;«ТЕМА МЕСТНАЯ, МАСТЕРСТВО СТОЛИЧНОЕ» - за творческий поиск и оригинальность подачи материала; «взгляд через объектив» - за лучшую операторскую работу на телевидении или фотоработу в газете. ^ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ДИПЛОМЫ ЖЮРИВ специальных номинациях определяется по одному победителю. По решению членов Жюри Фестиваля победа в данных номинациях может не присуждаться. Из представленных Оргкомитетом Фестиваля работ Жюри Фестиваля вправе самостоятельно отобрать лучшего режиссера, сценариста, звукорежиссера, режиссера монтажа, дизайнера, ведущего и поощрить их специальным дипломом жюри. Жюри Фестиваля оставляет за собой право на изменение формулировок специальных дипломов. ^ 7. РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА РАБОТКонкурс проходит в два этапа:7.1. ЭТАП «ОТБОРОЧНЫЙ»: Прием работ, заявленных на Отборочный этап конкурсной программы, осуществляется до «10» ноября 2011 г. Материалы, представленные в оргкомитет Конкурса позже указанной даты, к рассмотрению и участию в конкурсе не принимаются. Для оценки и прохождения работ в основной этап конкурса создается Жюри отборочного этапа в составе 5 человек по каждому из направлений. Жюри отборочного этапа начинает работу «20» ноября 2011 г. После просмотра конкурсных работ и подсчета баллов членов Жюри Отборочного этапа, в каждой категории будет отобрано до 3 (трех) работ в каждой номинации. Жюри отборочного этапа конкурса заканчивает свою работу до «1» декабря 2011 г. На основании протокола Жюри отборочного этапа, Оргкомитет фестиваля уведомляет творческий коллектив или отдельного автора о прохождении работы в Основной этап. ^ ЭТАП «ОСНОВНОЙ»: Жюри основного этапа Конкурса определяет: Лауреатов и победителя в каждой номинации по всем направлениям; Победителей специальных номинаций и обладателей специальных дипломов. Все расходы по пересылке материалов, вместе с заявкой в Оргкомитет Конкурса осуществляются участниками конкурса. Все командировочные расходы берет на себя командирующая сторона. В творческом конкурсе принимают участие работы, созданные в период с января 2011 по сентябрь 2011 года. Рекламные материалы к рассмотрению не принимаются. Телерадиокомпании и редакции СМИ имеют право выдвигать на творческий конкурс по одной работе  в каждой номинации. Конкурсные материалы не рецензируются и не возвращаются. Оргкомитет конкурса оставляет за собой право тиражирования, воспроизведения и демонстрации эпизодов радио и видеоработ, печатных статей в контексте мероприятия для освещения конкурса без выплаты авторского гонорара, но с указанием авторства. Представителям редакций СМИ и иных творческих организаций, выставившим свои работы на конкурс и желающим принять участие в финальных мероприятиях фестиваля, необходимо заполнить заявку на аккредитацию (приложение 2) и направить ее совместно с конкурсными материалами в Оргкомитет Фестиваля (продублировав ее по электронной почте на адрес centr_lider@mail.ru не позднее 1 ноября 2011 года. Финальные мероприятия в рамках медиа фестиваля состоятся в городе Красноярске в декабре 2011 года. ^ 8. ЖЮРИ фестиваля Жюри Конкурса формируется Организаторами Конкурса. В состав Жюри входят известные журналисты, руководители СМИ, руководители ведущих компаний в сфере масс-медиа и телекоммуникаций, политики и государственные деятели. Жюри Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения. Решение о победителях Жюри принимает простым большинством голосов. Результаты конкурса работ в рамках Фестиваля заносятся в протоколы заседания Жюри, подписанные всеми членами Жюри. Протоколы Жюри оглашению не подлежат, апелляции по результатам конкурса не принимаются. Решение Жюри обсуждению и пересмотру не подлежит. Жюри самостоятельно и свободно в своем решении.^ 9. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РАБОТ НА КОНКУРС К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок авторские работы, содержание которых соответствует номинациям Конкурса в соответствии с настоящим Положением. Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы: Заявка на участие работы в конкурсе, заполненная на каждую представляемую работу (приложение № 1). Заявка должна быть подписана одним из руководителей представляющей организации и заверена печатью. В случае представления программы частным лицом  заявка заверяется личной подписью. Заявка на участие с исходными данными является документом для включения работы в список конкурсантов отборочного этапа. К заявке прилагаются диски (CD-R, DVD-R) с конкурсными работами. Заявка на участие представителей редакции СМИ в финальных мероприятиях Фестиваля. Документы предоставляются в 2-х экземплярах. В бумажном и электронном виде на СD диске в конверте с пометкой: «Организационный комитет медиа фестиваля «Новый взгляд» в формате: текстовый редактор Word for Windows с использованием шрифтов Times New Roman № 9. Прием конкурсных работ осуществляется до 10 ноября 2011 года. Заявки, поданные после окончания данного срока членами жюри не рассматриваются, и к участию в Конкурсе не допускаются. По электронной почте работы не принимаются. Работы упаковываются в отдельные конверты (записываются на отдельных носителях). Материалы предоставляются в оргкомитет конкурса в соответствии с ниже перечисленными технологическими требованиями.^ ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ МАТЕРИАЛАМ ПЕЧАТНЫЕ СМИ АВТОРЫ РАБОТ В ПЕЧАТНЫХ СМИ Представляют на конкурс 1 (один) номер печатного издания, вышедшей в указанный период, по 3 (три) экземпляра каждого номера. Представляют на конкурс не более 1 (одной) конкурсной работы в каждой выбранной номинации, по 3 (три) экземпляра статьи. Макет социального плаката предоставляется в печатном виде (формат, А-4, полноцвет) и в электронном виде на CD-диске (2 файла: первый файл — формат, А-4, jpg (расширение), 100 dpi (разрешение), RGB (цветовая палитра); второй файл для печати — формат, А-1, tif/eps/ai (расширение), 150 dpi (разрешение), CMYK (цветовая модель)). ТЕЛЕВИДЕНИЕ ^ АВТОРЫ ТВ РАБОТ Представляют на конкурс видео работы в форматах только video DVD с материалами (1 выпуск программы), вышедшие в эфир в указанный период. 2. Представляют 3 (три) DVD диска отдельно по каждой номинации (для членов жюри и публичного показа). Каждый диск  должен иметь титры (название конкурса, название компании, номинация, название работы, дата выпуска, хронометраж).3. Предоставляют эфирные справки о выходе программ (сюжетов) в оргкомитет конкурса. 1. Представляют на конкурс видео работы в только в форматах video DVD, с материалами (по 1 (одной) работе в каждой номинации программы), вышедшими в эфир в указанный период.2. Представляют 3 (три) DVD диска отдельно по каждой номинации (для членов жюри и публичного показа). Каждый диск  должен иметь титры (название конкурса, название компании, имя автора, номинация, название работы, дата выпуска, хронометраж). РАДИО ^ АВТОРЫ РАДИО РАБОТ 1. Представляют на конкурс аудио-файлы в формате mp3 с материалами (1 выпуск программы), вышедшими в эфир в указанный период.2. Предоставляют эфирные справки о выходе информационных сообщений оргкомитета конкурса. 1. Представляют на конкурс аудио-файлы в формате mp3 с материалами (2 выпуска программы, сюжета), вышедшими в эфир в указанный период. ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЯ ^ АВТОРЫ ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЙ Представляют на конкурс аннотацию (в свободной форме) к Интернет-изданию с указанием ссылки, действующих разделов/рубрик, авторства и сохраненные в электронном виде страницы Интернет-издания (на CD/DVD дисках). Представляют на конкурс аннотацию (в свободной форме) к Интернет-изданию и авторской страничке/рубрике с указанием ссылки на нее и сохраненные в электронном виде страницы Интернет-издания (на CD/DVD дисках). К конкурсным материалам обязательно прикладывается заявка участника (приложение 1).При невыполнении условий вышеперечисленных требований заявки на участие в конкурсе не рассматриваются.^ 10. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ Итоги подводятся отдельно для каждой группы участников. В каждой группе определяются победители в различных номинациях по видам СМИ. Для каждого СМИ итоги подводятся по направлениям работ. Все участники Конкурса, прошедшие в основной этап получают Диплом участника. В каждой из номинаций Конкурса определяется по одному победителю. Победители награждаются официальным призом и дипломом оргкомитета. Работы, занявшие второе и третье места, награждаются дипломами оргкомитета. Гран-при присуждается только одному победителю. По решению жюри Гран-при может не присуждаться. Лучшие авторские работы получат организационную и информационную поддержку. АДРЕС ОРГКОМИТЕТА ФЕСТИВАЛЯАдрес: 660049, г.Красноярск, ул.Ленина, 52, КГБУ КЦМП «Лидер». E-mail: centr_lider@mail.ru тел/факс: 8(391) 258-09-21, 258-09-20.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.