Реферат по предмету "Разное"


8. Перечень приложений к образовательному стандарту

Приложение № 1 к приказу первого проректора по учебной и научной работе от «____»______________ 2011 № ______ПРОЕКТ8. Перечень приложений к образовательному стандарту Уровень высшего профессионального образования «магистратура» 010300 Фундаментальная информатика и информационные технологии 2 (академическая модель магистратуры) 2 (академически-ориентированная модель магистратуры) 12 (практико-ориентированная модель магистратуры) 22^ 010400 Прикладная математика и информатика 32 (академическая модель магистратуры) 32 (академически-ориентированная модель магистратуры) 41 (практико-ориентированная модель магистратуры) 50 ^ Наименование направления подготовки Код Степень Ответственные – деканы факультетов ^ Экология и природопользование 022000 Магистр Биолого-почвенный, Геологический, Географии и геоэкологии Туризм 100400 Магистр Восточный, Географии и экологии, Исторический ^ Прикладная информатика 230700 Магистр Искусств и Математико-механический Фундаментальная информатика и информационные технологии 010300 Магистр Математико-механический и ПМ-ПУ ^ Прикладная математика и информатика 010400 Магистр Математико-механический и ПМ-ПУ ^ Прикладные математика и физика 010900 Магистр ПМ-ПУ и Физический Правительство Российской Федерации Санкт-Петербургский государственный университет «УТВЕРЖДАЮ» ______________________________ «___»________ 20__ г. Регистрационный номер __________ П Р И Л О Ж Е Н И Е ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ ^ 010300 Фундаментальная информатика и информационные технологии К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ СТАНДАРТУ ^ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ПО УРОВНЮ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МАГИСТРАТУРА» ^ (академическая модель магистратуры) Санкт-Петербург 2011 Настоящее приложение к образовательному стандарту Санкт-Петербургского государственного университета разработано на основании образовательного стандарта Санкт-Петербургского государственного университета по уровню высшего профессионального образования «магистратура», утверждённого приказом ________________________________________________________________ с учётом требований федерального государственного образовательного стандарта по направлению 010300 «Фундаментальные информатика и информационные технологии», утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2009 г. № 633,рассмотрено Учёным советом факультета прикладной математики-процессов управления (протокол № 8 от 24 02.2011 г.) и Учёным советом математико-механического факультета (протокол № 3 от 10.03.2011 г.)принято Учёным советом Санкт-Петербургского государственного университета (протокол № ______ от ________________).Разработчики приложения: Ф.И.О. учёная степень учёное звание должность место работы Веремей Евгений Игоревич Д.ф.-м.н. Проф. Зав. каф. Кафедра компьютерных технологий и систем СПбГУ Андрианов Сергей Николаевич Д.ф.-м.н. Проф. Зав. каф. Кафедра компьютерного моделирования и многопроцессорных систем СПбГУ Герасимов Михаил Александрович К.ф.-м.н. Доцент Доцент Кафедра информатики СПбГУ Сухомлин Владимир Александрович Д.т.н. Проф. Зав. Лаб. Лаборатория «Открытые системы» МГУ Профили подготовки Теоретические основы информатикиМатематическое и программное обеспечение вычислительных машин, комплексов и компьютерных сетейИнформационно-измерительные и управляющие системыТребования к результатам освоения образовательной программы, предъявляемые в зависимости от особенностей направления подготовки Профессиональные компетенции, формируемые в результате освоения образовательной программы магистратуры по направлению подготовки Код компетенции Наименование и (или) описание компетенции ПК-1 способность применять в профессиональной деятельности современные языки программирования и языки баз данных, методологии системной инженерии, системы автоматизации проектирования, электронные библиотеки и коллекции, сетевые технологии, библиотеки и пакеты программ, современные профессиональные стандарты информационных технологий, (в соответствии с профилизацией) ПК-2 способность профессионально решать задачи производственной и технологической деятельности с учетом современных достижений науки и техники, включая: разработку алгоритмических и программных решений в области системного и прикладного программирования; разработку математических, информационных и имитационных моделей по тематике выполняемых исследований; создание информационных ресурсов глобальных сетей, образовательного контента, прикладных баз данных; разработ-ку тестов и средств тестирования систем и средств на соответствие стандартам и исходным требованиям; разработку эргономичных человеко-машинных интерфейсов (в соответствии с профилизацией) ПК-3 способность разрабатывать и реализовывать процессы жизненного цикла информационных систем, программного обеспечения, сервисов систем информационных технологий, а также методы и механизмы оценки и анализа функционирования средств и систем информационных технологий; способность разработки проектной и программной документации, удовлетворяющей нормативным требованиям ПК-4 способность демонстрировать знания фундаментальных и смежных прикладных разделов специальных дисциплин магистерской программы, знания общеметодологического характера, знания истории развития информатики и информационных технологий ПК-5 способность использовать углубленные теоретические и практические знания в области информационных технологий и прикладной математике, фундаментальные концепции и системные методологии, международные и профессиональные стандарты в области информационных технологий, а также знания, которые находятся на передовом рубеже данной науки ПК-6 способность самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связан- ных со сферой деятельности, расширять и углублять своё научное миро- воззрение ПК-7 способность углубленного анализа проблем, постановки и обоснования задач научной и проектно-технологической деятельности ПК-8 способность разрабатывать концептуальные и теоретические модели решаемых научных проблем и задач проектной и производственно- технологической деятельности ПК-9 способность разрабатывать и оптимизировать бизнес-планы научно- прикладных проектов ПК-10 способность разрабатывать архитектурные и функциональные спецификации создаваемых систем и средств, а также разрабатывать абстрактные методов их тестирования ПК-11 способность разрабатывать процедуры и процессы управления качеством производственной деятельности, связанной с созданием и использованием систем информационных технологий ПК-12 способность управлять проектами/подпроектами, планировать производственные процессы и ресурсы, анализировать риски, управлять командой проекта ПК-13 способность организовывать процессы корпоративного обучения на основе технологий e-learning, m-learning и u-learning, а также развитие корпо- ративных баз знаний ПК-14 способность разрабатывать корпоративную техническую политику развития корпоративной инфраструктуры информационных технологий на принципах открытых систем ПК-15 способность разрабатывать корпоративные стандарты и профили функциональной стандартизации приложений, систем, информационной инфраструктуры ПК-16 способность консультировать по вопросам выполнения курсовых и дипломных работ студентов высших и средних учебных заведений, выполняемых по тематике области информационных технологий ПК-17 способность проводить семинарские и практические занятий со студентами, а также лекционные занятия спецкурсов по профилю специализации ПК-18 способность разрабатывать учебно-методические материалы по тематике информационных технологий для высших и средних учебных заведений ПК-19 способность разрабатывать учебно-методические комплексы для электронного (e-learning) и мобильного обучения (m-learning) ПК-20 способность разрабатывать аналитические обзоры состояния области информационных технологий по направлениям профильной подготовки ПК-21 способность выполнять работу экспертов в ведомственных, отраслевых или государственных экспертных группах по экспертизе проектов, тематика которых соответствует профилю подготовки магистра информационных технологий ПК-22 способность оказывать консалтинговые услуги по тематике, соответствующей профилю подготовки магистра ПК-23 способность работать в международных проектах по разработке открытых спецификаций новых информационных технологий, реализуемых международными профессиональными организациями и консорциумами на основе принципа консенсуса ПК-24 способность участвовать в деятельности профессиональных сетевых сообществ по конкретным направлениям ПК-25 способность осознавать корпоративную политику в области повышения социальной ответственности бизнеса перед обществом, принимать участие в ее развитии 2.2. Общекультурные компетенции, формируемые в результате освоения образовательной программы магистратуры по направлению подготовки Код компетенции Наименование и (или) описание компетенции ОКМ-6 Способность понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы ОКМ-7 Способность добиваться нравственного и физического совершенствования своей личности ОКМ-8 Способность свободно пользоваться русским и иностранным языками, как средством делового общения; способность к активной социальной мобильности ОКМ-9 Способность использовать на практике умения и навыки в организации исследовательских и проектных работ, в управлении коллективом ОКМ-10 Способность проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, брать на себя всю полноту ответственности ОКМ-11 Способность к профессиональному использованию оборудования и приборов (в соответствии с целями магистерской программы) ОКМ-12 Способность порождать новые идеи и демонстрировать навыки самостоятельной научно-исследовательской работы в научном коллективе ОКМ-13 Способность использовать углубленные знания правовых и этических норм при оценке последствий своей профессиональной деятельности, при разработке и осуществлении социально значимых проектов ^ Требования к структуре образовательной программы, предъявляемые в зависимости от особенностей направления подготовки Соотношение базовой и вариативной частей образовательной программы Код Часть учебного цикла или учебного раздела Границы трудоёмкости в зачётных единицах Коды формируемых компетенций М.1 Общенаучный цикл базовая часть 12– 15 ОКМ-1, ОКМ-2,ОКМ-3,ОКМ-4, ПК-4, ПК-6, ПК-7, ПК-9, ПК-12, ПК-25 вариативная часть 10 – 18 М.2 Профессиональный цикл базовая часть 10 – 15 ОКМ-10, ОКМ-11, ОКМ-12, ОКМ-13, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-5, ПК-7, ПК-8, ПК-10, ПК-11, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-17, ПК-18, ПК-19, ПК-20, ПК-21, ПК-22, ПК-23, ПК-24 вариативная часть 10 – 20 М.3 Практики и научно-исследовательская работа базовая часть 40 – 55 ОКМ-6, , ОКМ-7,, ОКМ-8,, ОКМ-9, ОКМ-12, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-7, ПК-10, ПК-16, ПК-25 вариативная часть – М.4 Итоговая государственная аттестация базовая часть 8 – 15 ОКМ-2, ОКМ-3, ОКМ-5, ОКМ-7, ОКМ-9, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8 вариативная часть – ^ Требования к условиям реализации образовательной программы, предъявляемые в зависимости от особенностей направления подготовки Минимальная доля трудоёмкости учебных дисциплин (учебных занятий) по выбору обучающихся 30 % Минимальная доля трудоёмкости аудиторных занятий, проводимых в интерактивных формах 40 % Максимальная доля трудоёмкости аудиторных занятий лекционного типа 40 % Максимальный объём факультативных дисциплин, не обязательных для изучения обучающимися, не включаемый в объём зачётных единиц, установленный в разделе 3 настоящего образовательного стандарта 8 зачётных единиц Максимальный объём аудиторных учебных занятий в неделю при освоении образовательной программы по очной форме обучения (в академических часах) 17 академических часов Ограничения по объёму аудиторных учебных занятий при освоении образовательной программы по очно-заочной и заочной формам обучения (если имеются) Максимальный объем аудиторной учебной нагрузки в неделю при освоении основной образовательной программы в очно-заочной (вечерней) форме не может составлять более 16 академических часов. Максимальный объем аудиторной учебной нагрузки в год при освоении основной образовательной программы в заочной форме не может составлять более 200 академических часов. Минимальный перечень лабораторных практикумов и практических занятий по учебным дисциплинам (модулям) Введение в задачи исследования и проектирования цифровых системАвтоматизированные системы сбора и обработки данных Требования к практикам по образовательной программе магистратуры 4.8.1. При реализации образовательных программ по данной модели магистратуры предусматриваются следующие виды практики: научно-производственная, научно-исследовательская. Виды, этапы выполнения и контроля научно-исследовательской работы 4.9.1. планирование научно-исследовательской работы, включающее ознакомление с тематикой исследовательских работ в данной области и выбор темы исследования 4.9.2. написание реферата по избранной теме; корректировка плана проведения научно-исследовательской работы; проведение научно-исследовательской работы 4.9.3. разработка прототипов и моделей исследуемых объектов и систем 4.9.4. проведение научных исследований, обработка и анализ автоматизированных научных исследований 4.9.5. составление отчета о научно-исследовательской работе 4.9.6. публикация результатов в печати 4.9.7. оформление магистерской диссертации; публичная защита выполненной работы. Минимальная доля преподавателей, имеющих учёную степень и (или) учёное звание 75 % Минимальная доля преподавателей, имеющих учёную степень доктора наук и (или) учёное звание профессора 10 % Минимальная доля преподавателей, имеющих учёную степень, из числа преподавателей, обеспечивающих учебный процесс по дисциплинам, формирующим профессиональные компетенции 75 % Минимальная доля преподавателей, имеющих учёную степень доктора наук или учёное звание профессора, из числа преподавателей, обеспечивающих учебный процесс по дисциплинам, формирующим профессиональные компетенции 12 % Минимальная доля преподавателей из числа действующих руководителей и работников профильных организаций, предприятий и учреждений, в том числе высших учебных заведений Российской Федерации, реализующих образовательные программы соответствующего направления по образовательным стандартам, устанавливаемых ими самостоятельно 20 % Максимальная доля преподавателей из числа имеющих учёную степень и (или) учёное звание, которые могут быть заменены преподавателями, имеющими стаж практической работы по данному направлению на должностях руководителей или ведущих специалистов (с указанием минимального срока их работы на соответствующих должностях) 10 % 5 последних лет Максимальное число магистрантов у одного научного руководителя, мастера курса 3 человек Минимальный стаж работы научного (художественного) руководителя образовательной программы магистратуры в образовательных организациях высшего профессионального образования не менее 3 лет Сроки обновления изданий основной учебной литературы по учебным циклам (ограничение по сроку издания в годах) учебный цикл М.1 5 лет учебный цикл М.2 5 лет Перечень отечественных и зарубежных журналов (печатных либо электронных, в том числе доступных по электронной подписке), к которым обеспечивается доступ обучающихся Автоматика и телемеханика; Вычислительные технологии; Дискретная математика; Доклады Академии наук; Информационные технологии; Программирование; Программные продукты и системы; Теория вероятности и ее применения;ACM Transactions on Modeling & Computer Simulation; Computer-Aided Design; Journal of Parallel and Distributed Computing;ACM Transactions on Computer Systems; IEEE Transactions on Computers;ACM Transactions on Database Systems;IEEE Transactions on Knowledge & Data Engineering;ACM Transactions on Programming Languages & Systems; Annals of Software Engineering;IEEE Transactions on Software Engineering; Communications of the ACM; Computer Journal;Information Sciences. Перечень информационных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся при формировании профессиональных компетенций. http://parallel.ru/, http://compression.ru/http://library.graphicon.ru/catalog/http://citforum.ru/http://arxiv.org/http://ocw.mit.edu/http://see.stanford.edu/see/courses.aspxhttp://scholar.google.com/ Минимально необходимый перечень материально-технического обеспечения лаборатории;специально оборудованные классы и аудитории; супервычислители; студии; средства мультимедиа Правительство Российской Федерации Санкт-Петербургский государственный университет «УТВЕРЖДАЮ» ______________________________ «___»________ 20__ г. Регистрационный номер __________ П Р И Л О Ж Е Н И Е ^ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 010300 Фундаментальные информатика и информационные технологии ^ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ СТАНДАРТУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ^ ПО УРОВНЮ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МАГИСТРАТУРА» ^ (академически-ориентированная модель магистратуры) . Санкт-Петербург 2011 Настоящее приложение к образовательному стандарту Санкт-Петербургского государственного университета разработано на основании образовательного стандарта Санкт-Петербургского государственного университета по уровню высшего профессионального образования «магистратура», утверждённого приказом ________________________________________________________________ с учётом требований федерального государственного образовательного стандарта по направлению 010300 «Фундаментальные информатика и информационные технологии», утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от _18 ноября_2009г. № 633_,рассмотрено Учёным советом факультета прикладной математики-процессов управления (протокол № 8_ от 24.02.2011 г.) и Учёным советом математико-механического факультета (протокол № 3 от 10.03.2011г.)принято Учёным советом Санкт-Петербургского государственного университета (протокол № ______ от ________________).Разработчики приложения: Ф.И.О. учёная степень учёное звание должность место работы Веремей Евгений Игоревич Д.ф.-м.н. Проф. Зав. каф. Кафедра компьютерных технологий и систем СПбГУ Андрианов Сергей Николаевич Д.ф.-м.н. Проф. Зав. каф. Кафедра компьютерного моделирования и многопроцессорных систем СПбГУ Герасимов Михаил Александрович К.ф.-м.н. Доцент Доцент Кафедра информатики СПбГУ Степанов Олег Андреевич Д.т.н. Проф. Нач. Центра подготовки кадров ОАО «Концерн «Центральный научно-исследовательский институт «ЭЛЕКТРОПРИБОР» Профили подготовки Автоматизация научных исследованийМетоды анализа и синтеза цифровых системВычислительные технологииТребования к результатам освоения образовательной программы, предъявляемые в зависимости от особенностей направления подготовки Профессиональные компетенции, формируемые в результате освоения образовательной программы магистратуры по направлению подготовки Код компетенции Наименование и (или) описание компетенции ПК-1 способность применять в профессиональной деятельности современные языки программирования и языки баз данных, методологии системной инженерии, системы автоматизации проектирования, электронные биб- лиотеки и коллекции, сетевые технологии, библиотеки и пакеты программ, современные профессиональные стандарты информационных технологий, (в соответствии с профилизацией) ПК-2 способность профессионально решать задачи производственной и техно- логической деятельности с учетом современных достижений науки и тех- ники, включая: разработку алгоритмических и программных решений в области системного и прикладного программирования; разработку мате- матических, информационных и имитационных моделей по тематике вы- полняемых исследований; создание информационных ресурсов глобаль- ных сетей, образовательного контента, прикладных баз данных; разработ- ку тестов и средств тестирования систем и средств на соответствие стан- дартам и исходным требованиям; разработку эргономичных человеко- машинных интерфейсов (в соответствии с профилизацией) ПК-3 способность разрабатывать и реализовывать процессы жизненного цикла информационных систем, программного обеспечения, сервисов систем информационных технологий, а также методы и механизмы оценки и ана- лиза функционирования средств и систем информационных технологий; способность разработки проектной и программной документации, удовле- творяющей нормативным требованиям ПК-4 способность демонстрировать знания фундаментальных и смежных при- кладных разделов специальных дисциплин магистерской программы, зна- ния общеметодологического характера, знания истории развития инфор- матики и информационных технологий ПК-5 способность использовать углубленные теоретические и практические зна- ния в области информационных технологий и прикладной математике, фун- даментальные концепции и системные методологии, международные и про- фессиональные стандарты в области информационных технологий, а также знания, которые находятся на передовом рубеже данной науки ПК-6 способность самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связан- ных со сферой деятельности, расширять и углублять своё научное миро- воззрение ПК-7 способность углубленного анализа проблем, постановки и обоснования задач научной и проектно-технологической деятельности ПК-8 способность разрабатывать концептуальные и теоретические модели ре- шаемых научных проблем и задач проектной и производственно- технологической деятельности ПК-9 способность разрабатывать и оптимизировать бизнес-планы научно- прикладных проектов ПК-10 способность разрабатывать архитектурные и функциональные специфика- ции создаваемых систем и средств, а также разрабатывать абстрактные методов их тестирования ПК-11 способность разрабатывать процедуры и процессы управления качеством производственной деятельности, связанной с созданием и использованием систем информационных технологий ПК-12 способность управлять проектами/подпроектами, планировать производ- ственные процессы и ресурсы, анализировать риски, управлять командой проекта ПК-13 способность организовывать процессы корпоративного обучения на осно- ве технологий e-learning, m-learning и u-learning, а также развитие корпо- ративных баз знаний ПК-14 способность разрабатывать корпоративную техническую политику разви- тия корпоративной инфраструктуры информационных технологий на принципах открытых систем ПК-15 способность разрабатывать корпоративные стандарты и профили функ- циональной стандартизации приложений, систем, информационной ин- фраструктуры ПК-16 способность консультировать по вопросам выполнения курсовых и ди- пломных работ студентов высших и средних учебных заведений, выпол- няемых по тематике области информационных технологий ПК-17 способность проводить семинарские и практические занятий со студента- ми, а также лекционные занятия спецкурсов по профилю специализации ПК-18 способность разрабатывать учебно-методические материалы по тематике информационных технологий для высших и средних учебных заведений ПК-19 способность разрабатывать учебно-методические комплексы для элек- тронного (e-learning) и мобильного обучения (m-learning) ПК-20 способность разрабатывать аналитические обзоры состояния области ин- формационных технологий по направлениям профильной подготовки ПК-21 способность выполнять работу экспертов в ведомственных, отраслевых или государственных экспертных группах по экспертизе проектов, тема- тика которых соответствует профилю подготовки магистра информацион- ных технологий ПК-22 способность оказывать консалтинговые услуги по тематике, соответст- вующей профилю подготовки магистра ПК-23 способность работать в международных проектах по разработке открытых спецификаций новых информационных технологий, реализуемых между- народными профессиональными организациями и консорциумами на ос- нове принципа консенсуса ПК-24 способность участвовать в деятельности профессиональных сетевых со- обществ по конкретным направлениям ПК-25 способность осознавать корпоративную политику в области повышения социальной ответственности бизнеса перед обществом, принимать участие в ее развитии Общекультурные компетенции, формируемые в результате освоения образовательной программы магистратуры по направлению подготовки Код компетенции Наименование и (или) описание компетенции ОКМ-6 Способность понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы ОКМ-7 Способность добиваться нравственного и физического совершенствования своей личности ОКМ-8 Способность свободно пользоваться русским и иностранным языками, как средством делового общения; способность к активной социальной мобильности ОКМ-9 Способность использовать на практике умения и навыки в организации исследовательских и проектных работ, в управлении коллективом ОКМ-10 Способность проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, брать на себя всю полноту ответственности ОКМ-11 Способность к профессиональному использованию оборудования и приборов (в соответствии с целями магисткрской программы) ОКМ-12 Способность порождать новые идеи и демонстрировать навыки самостоятельной научно-исследовательской работы в научном коллективе ОКМ-13 Способность использовать углубленные знания правовых и этических норм при оценке последствий своей профессиональной деятельности, при разработке и осуществлении социально значимых проектов ^ Требования к структуре образовательной программы, предъявляемые в зависимости от особенностей направления подготовки Соотношение базовой и вариативной частей образовательной программы Код Часть учебного цикла или учебного раздела Границы трудоёмкости в зачётных единицах Коды формируемых компетенций М.1 Общенаучный цикл базовая часть 12– 15 ОКМ-1, ОКМ-2, ОКМ-3, ОКМ-4, ПК-4, ПК-6, ПК-7, ПК-9, ПК-12, ПК-25 вариативная часть 10 – 18 М.2 Профессиональный цикл Всего: 25 – 32 ОКМ-10, ОКМ-11, ОКМ-12, ОКМ-13, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-5, ПК-7, ПК-8, ПК-10, ПК-11, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-17, ПК-18, ПК-19, ПК-20, ПК-21, ПК-22, ПК-23, ПК-24 базовая часть 10 – 15 вариативная часть 10 – 20 М.3 Практики и научно-исследовательская работа базовая часть 40 – 55 ОКМ-6, ОКМ-7, ОКМ-8, ОКМ-9, ОКМ-12, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-7, ПК-10, ПК-16, ПК-25 вариативная часть – М.4 Итоговая государственная аттестация базовая часть 8 – 15 ОКМ-2, ОКМ-3, ОКМ-5, ОКМ-7, ОКМ-9, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7ПК-8 вариативная часть – ^ Требования к условиям реализации образовательной программы, предъявляемые в зависимости от особенностей направления подготовки Минимальная доля трудоёмкости учебных дисциплин (учебных занятий) по выбору обучающихся 30 % Минимальная доля трудоёмкости аудиторных занятий, проводимых в интерактивных формах 40 % Максимальная доля трудоёмкости аудиторных занятий лекционного типа 20 % Максимальный объём факультативных дисциплин, не обязательных для изучения обучающимися, не включаемый в объём зачётных единиц, установленный в разделе 3 настоящего образовательного стандарта 8 зачётных единиц Максимальный объём аудиторных учебных занятий в неделю при освоении образовательной программы по очной форме обучения (в академических часах) 17 академических часов Ограничения по объёму аудиторных учебных занятий при освоении образовательной программы по очно-заочной и заочной формам обучения (если имеются) Максимальный объем аудиторной учебной нагрузки в неделю при освоении основной образовательной программы в очно-заочной (вечерней) форме не может составлять более 16 академических часов. Максимальный объем аудиторной учебной нагрузки в год при освоении основной образовательной программы в заочной форме не может составлять более 200 академических часов. Минимальный перечень лабораторных практикумов и практических занятий по учебным дисциплинам (модулям) Введение в задачи исследования и проектирования цифровых системАвтоматизированные системы сбора и обработки данных Требования к практикам по образовательной программе магистратуры 4.8.1. При реализации образовательных программ по данной модели магистратуры предусматриваются следующие виды практики: научно-производственная, научно-исследовательская Виды, этапы выполнения и контроля научно-исследовательской работы 4.9.1. планирование научно-исследовательской работы, включающее ознакомление с тематикой исследовательских работ в данной области и выбор темы исследования 4.9.2. написание реферата по избранной теме; корректировка плана проведения научно-исследовательской работы; проведение научно-исследовательской работы 4.9.3. разработка прототипов и моделей исследуемых объектов и систем 4.9.4. проведение научных исследований, обработка и анализ автоматизированных научных исследований 4.9.5. составление отчета о научно-исследовательской работе 4.9.6. публикация результатов в печати 4.9.7. оформление магистерской диссертации; публичная защита выполненной работы. Минимальная доля преподавателей, имеющих учёную степень и (или) учёное звание 75 % Минимальная доля преподавателей, имеющих учёную степень доктора наук и (или) учёное звание профессора 10 % Минимальная доля преподавателей, имеющих учёную степень, из числа преподавателей, обеспечивающих учебный процесс по дисциплинам, формирующим профессиональные компетенции 75 % Минимальная доля преподавателей, имеющих учёную степень доктора наук или учёное звание профессора, из числа преподавателей, обеспечивающих учебный процесс по дисциплинам, формирующим профессиональные компетенции 10 % Минимальная доля преподавателей из числа действующих руководителей и работников профильных организаций, предприятий и учреждений, в том числе высших учебных заведений Российской Федерации, реализующих образовательные программы соответствующего направления по образовательным стандартам, устанавливаемых ими самостоятельно 20 % Максимальная доля преподавателей из числа имеющих учёную степень и (или) учёное звание, которые могут быть заменены преподавателями, имеющими стаж практической работы по данному направлению на должностях руководителей или ведущих специалистов (с указанием минимального срока их работы на соответствующих должностях) 25 % 5 последних лет Максимальное число магистрантов у одного научного руководителя, мастера курса 3 человек Минимальный стаж работы научного (художественного) руководителя образовательной программы магистратуры в образовательных организациях высшего профессионального образования не менее 3 лет Сроки обновления изданий основной учебной литературы по учебным циклам (ограничение по сроку издания в годах) учебный цикл М.1 5 лет учебный цикл М.2 5 лет Перечень отечественных и зарубежных журналов (печатных либо электронных, в том числе доступных по электронной подписке), к которым обеспечивается доступ обучающихся Автоматика и телемеханика; Вычислительные технологии; Дискретная математика; Доклады Академии наук; Информационные технологии; Программирование; Программные продукты и системы; Теория вероятности и ее применения; ACM Transactions on Modeling & Computer Simulation; Computer-Aided Design;Journal of Parallel and Distributed Computing;ACM Transactions on Computer Systems; IEEE Transactions on Computers;ACM Transactions on Database Systems;IEEE Transactions on Knowledge & Data Engineering;ACM Transactions on Programming Languages & Systems; Annals of Software Engineering;IEEE Transactions on Software Engineering; Communications of the ACM; Computer Journal;Information Sciences. Перечень информационных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся при формировании профессиональных компетенций http://parallel.ru/, http://compression.ru/http://library.graphicon.ru/catalog/http://citforum.ru/http://arxiv.org/http://ocw.mit.edu/http://see.stanford.edu/see/courses.aspxhttp://scholar.google.com/ Минимально необходимый перечень материально-технического обеспечен


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.