Реферат по предмету "Разное"


8 марта в 1-м классе

К Дню матери Три мамы Сценка ко Дню матери. Действующие лица: Ведущий, Бабушка, Мама, Дочка Танюш а. В центре зала стоит стол и четыре стула, на одном из стульев в отдалении сидит кукла.Ведущий. Танюша под вечер с прогулки пришла И куклу спросила...Танюша. Как, дочка, дела? Опять ты запачкала ручки и ножки, Наверно, играла с собакой и кошкой? И съела не суп, а конфетку одна. С этими дочками просто беда!Усаживает куклу за стол.Ведущий. Танюшина мама с работы пришла И Таню спросила...Мама. Как, дочка, дела? Опять заигралась, наверно, в саду, Опять ухитрилась забыть про еду? «Обедать», — кричала бабуся сто раз, А ты отвечала: «Сейчас да сейчас». С этими дочками просто беда!^ Мама усаживает дочку за стол.Ведущий. Тут бабушка, мамина мама, пришла И маму спросила...Бабушка. Как, дочка, дела? Наверно, в больнице за целые сутки Опять для еды не нашла ни минутки, А вечером съела сухой бутерброд. Ведь столько у вас там забот и хлопот! Нельзя же сидеть целый день без обеда, Уж доктором стала, а все непоседа — Ты ведь, родная, так молода. С этими дочками просто беда!^ Мама садится за стол, бабушка расставляет чашки.Ведущий. Три мамы в столовой сидят; Три мамы на дочек глядят: Что с дочками сделать упрямыми? Все. Ох, как непросто быть мамами!8 МАРТА^ 8 марта в 1-м классе Подготовка к празднику:Выпускается газета, посвященная девочкам 1-го класса. В газете фотография каждой девочки, а под ней поздравление и пожелание. Готовятся праздничные листки с поздравлениями мамам, учителям и всем женщинам, работающим в школе.Мальчики готовят несколько веселых шуточных поздравлений. Накануне праздника мальчики оформляют класс, рисуют цветными мелками на доске цветы и пишут имена всех девочек класса.^ Столы расставлены, как в кафе, на них яркие салфетки, сладкая вода, шоколад и фрукты. Ведущая. Дорогие девочки, мамы, бабушки! Разрешите вас всех поздравить с первым весенним праздником — 8 Марта, пожелать всем добра, радости, яркого весеннего солнца, успехов во всех ваших начинаниях и исполнения всех желаний. В нашей стране этот день давно уже превратился в веселый шуточный весенний праздник, когда представительниц слабого пола поздравляют мальчики, папы, дедушки. Все нетерпением ждут 8 Марта, но не потому, что мечтают о дорогих подарках, а потому что это день сюрпризов. Сюрприз подготовили для всех нас наши мальчики. ^ Выходит группа мальчиков и читает поздравительные стихи (по 4 строчки каждый):В небе солнышко прекрасное,Птички весело поют.Вам они желают радости,И привет весенний шлют! Мы сегодня все нарядные,Ботинки пламенем горят.Поздравлять вас с женским праздникомСобрались, как на парад! Все рубашки отутюжены,Все отглажены штаны.Обошли сегодня лужи мы.И не стали драться мы. Вверх ногами не ходили мы,Не валялись на полу,Друг на друга не садились мыИ не пачкались в мелу. Мы сегодня, словно щеголи,Перед вами у доски,Но прекрасней наших девочекВсе равно не стали мы! Вы красивые, как звездочки,И глаза блестят огнем.А улыбки ваши милыеЗатмевают солнце днем! Вы у нас такие славные!Вы девчонки — просто класс!!!Потому нам всем так хочетсяБыть похожими на вас! Вам желаем только счастья мы.И откроем вам секрет:Наших девочек прекраснееВо всей школе просто нет! 2 или 3 мальчика читают в лицах стихотворение «Спаситель».— Придется наказать Козлова! —Учитель вымолвил сурово.— Скажи, Козлов, зачем ты сноваПетрову дернул за косу?Козлов ответил: — Что ж такого…Быть может, я ее спасу?!А вдруг она пойдет купаться,И вдруг она начнет тонуть?!Мне ж надо потренироваться,Как из воды ее тянуть?На это крикнула Петрова:— Спасай кого-нибудь другого!В тот день Козлов решилс расстройства:— Нет в жизни места для геройства!Но через день с надеждой новойНаташку дернул за косу.— Пускай завидует Петрова!Наташка! Я тебя спасу!!! ^ Группа мальчиков танцует танец под мелодию песни «Бабушки-старушки»(движения учитель подбирает произвольные, танцует половина мальчиков).Все мальчики поют частушки.Мы — московские ребятаШколы номер …Поздравляем вас, девчата,С женским праздником весны! На уроках мы сидимИ на девочек глядим:И красивы, и умны —Лучше просто не найти. На столе лежит журнал,Ну, а в нем пятерочки.Потому что в нашем классеУмные девчоночки. Повезло же вам, девчата,Вы уже счастливые,Потому что мы у вас —Самые красивые. Речка быстрая бежит,Чистая до донышка.Наших девочек улыбкиЯркие, как солнышко. Почему мы здесь все пляшем,Почему мы здесь поем?Потому что всех девчонокПоздравляем с женским днем! Мальчик читает стихотворение «Наши девчонки».О чем девчонки столько говорят?!Уроки все и перемены все подрядОни так дружно по углам хохочут,Они так громко стульями грохочут.Все думаю: за что же их любить?Девчонки есть другие, может быть,Которых нужно защищать,За них с врагами драться,Которые ну хоть чего-нибудь, Хоть капельку боятся?!Вот хоть одна бы, плавая, тонула…Но тут прошла Маринка и меня толкнула. ^ Группа мальчиков танцует под мелодию песни «Морячка». В заключение праздничного поздравления все мальчики поют марш в честь девочек своего класса:Мы — веселые ребята —Поздравляем вас, девчата,С женским праздником весны —Нежности и красоты!Мы читаем и считаем,Бывает, двойки получаем.Вам желаем только пятьНа уроках получать.Все привыкли мы к порядку.Утром делаем зарядку,Чтобы сильными растиИ, если нужно, вас спасти.Старших все мы уважаем,Девочек не обижаем.С вами мы хотим дружить,Этой дружбой дорожить.Песню петь для вас кончаем,Лучше стать вам обещаем:Чтоб со временем у васГордость родилась за нас!!! Затем мальчики вручают девочкам подарки-сувениры. После вручения подарков начинаются танцы (несколько танцев должны быть медленными, чтобы мальчики могли пригласить девочек).^ А ну-ка девочки - конкурсная программа Праздник готовят и проводят мальчики. В каждом конкурсе могут участвовать от 2 до 4 девочек. Во время проведения некоторых конкурсов звучит музыка. В конце праздника мальчики поздравляют девочек с наступающим днем 8 Марта, вручают им призы и дипломы, в которых указывается, в какой номинации данная девочка стала победительницей. Можно провести этот праздник, создав команды девочек параллельных классов. Некоторые конкурсы требуют определенного времени на подготовку. И, чтобы не было пауз, мальчики заранее готовят концертную программу, развлекая зрителей.Конкурс «Самая хозяйственная»(фрукты, ножи, разделочные доски, ложки, салатники, миски для отходов). Участницам конкурса предлагается приготовить и украсить фруктовый салат. Возможные ингредиенты: йогурт, яблоко, апельсин, банан, киви, орехи, изюм, кокосовая стружка. Приготовленному блюду надо дать название. Конкурс «Самая умелая»(нитки, иголки, пуговицы на ножке, кусочки ткани, ножницы).Девочкам дается задание: быстро и правильно пришить пуговицу на ножке. Конкурс «Самая гостеприимная»(чай, заварочный чайник, сахарница, чашки, блюдца, чайные ложки ,аксессуары для украшения стола). Девочкам предлагается заварить чай и накрыть столик для гостей. Конкурс «Самая внимательная»(различные предметы). На столе лежат различные предметы. Девочки поворачиваются спиной к столу, в это время один из ведущих нарушает порядок лежащих на нем предметов. Затем девочкам предлагается положить каждый предмет на свое первоначальное место. Конкурс «Самая сообразительная»(английские булавки, платки или отрезы ткани). Девочкам дают по большому платку либо отрезу ткани квадратной или прямоугольной формы и английские булавки, с помощью которых нужно представить модель наряда. Конкурс «Самая виртуозная»(салфетки). Участницам конкурса предлагается сложить салфетки для украшения праздничного стола. Чем больше вариантов, тем лучше. Конкурс «Самая очаровательная»(10 карточек с заданиями, конверт). В конкурсе участвуют 10 человек. Один мальчик достает из конверта 10карточек, раскладывает их на столе. Девочки сами выбирают карточку с заданием. Участницы конкурса должны по очереди улыбнуться, как: — Мона Лиза; — девочка — незнакомому мальчику; — девушка с рекламы колготок; — учитель — ученику; — младенец — родителям; — двоечник, получивший пятерку; — Леопольд — мышам; — пятиклассник — старшекласснику; — собака — хозяину; — прокурор — осужденному. Конкурс «Самая обаятельная»(расчески, заколки, резинки для волос, шпильки, лак для волос). Девочкам предлагается соорудить праздничную прическу и дать ей название. Конкурс «Самая артистичная» Участницам конкурса предлагается продемонстрировать свои артистические способности: спеть любимую песню, прочитать юмористический рассказ, инсценировать отрывок из пьесы и т. д. Конкурс «Самая элегантная» Это единственный конкурс, который готовится девочками заранее. Каждая девочка для демонстрации готовит свою модель одежды. Хорошо, если будут представлены разные варианты: одежда для школы, дискотеки, субботника, для дома, деловой встречи, для разных времен года и т.д. По единому сценарию девочки под музыку, под комментарий ведущего проходят по подиуму, зрители аплодисментами награждают наиболее интересные модели. В конце показа все девочки выходят к зрителям.^ Ваш праздник сердечной улыбкой увенчан - сценарий праздничного концерта к 8 Марта Звучит жизнерадостный марш. По проходу, через весь зал, с цветами в руках на сцену направляются первоклассники. Поднявшись на сцену, они обращаются к присутствующим в зале женщинам со стихотворным приветствием. Первоклассники.Наши мамы, бабушки и тёти,Хорошо, что в этот день и часНе на службе вы, не на работе,Не на кухне дома, а, напротив,В этом зале, смотрите на нас!Мы вас любим очень, очень, очень,Бесконечно — это не секрет;Впрочем, если говорить короче:Вас любимей не было и нет!И красивей вас не сыщешь тоже,И не сыщешь ни за что милей…Это мы сказать сердечно можемИ про наших всех учителей.Хоть стихов мы не писали сроду,Лишь советом кто-то нам помог,Мы сложили сами эту оду,Потому-то через пень-колодуИ хромает, извините, слог!Но совсем мы не искали славы,Да и речь-то, в общем, не о том,А о том, что, нас ругая, правыВы всегда и, кажется, во всём.Избегать как можно чаще ссор!Это всё сказать мы ныне вправеИ добавить к этому должны:Как мужчины, мы хотим поздравитьС женским днём вас, с праздником весны! Ребята вручают букеты цветов сидящим в зале женщинам и под звуки прозвучавшей во время выхода мелодии по проходу покидают зал. На сцену выходят двое мужчин — это учителя.1-й.Ну, что, ребята, как всегда, опередили нас? Поздравили первыми…2-й.Я считаю, поздравить в такой день даже лишний раз не только можно, но и нужно. Тем более что у ребят своё поздравление, а у нас — своё.1-й.Но у них в стихах, и у нас тоже.2-й.Всё верно. А как же ещё поздравлять любимых женщин?1-й.С учётом публики, собравшейся в зале, можно, например, прочитать отрывки из сочинения на тему «Женщины в нашей жизни».2-й.С цитатами из классики?1-й.Непременно.2-й.Вспомни хотя бы Пушкина:Я вас любил безмолвно, безнадежно,То робостью, то нежностью томим;Я вас любил так искренно, так нежно,Как дай вам Бог любимой быть другим!1-й.Прекрасные стихи. Но они, к сожалению, уже о прошедшей любви.2-й.Пусть о прошедшей, но как сказано!.. А о внезапно вспыхнувшей — ещё великолепнее!..Я помню чудное мгновенье:Передо мной явилась ты,Как мимолётное виденье,Как гений чистой красоты!1-й. Классика, ничего не скажешь! Пушкин есть Пушкин. И как он дивно умел писать о женщинах, хотя в то время и праздника-то женского не было.2-й.Праздника действительно не было. Но зато, какие женщины были!1-й.А что, сейчас нет?!2-й.Кстати, я тут недавно перечитывал Пушкина, причём, замечу, не по хрестоматии, и вновь и вновь восхищался его слогом… Ну, вот, хотя бы:Не пой, красавица, при мнеТы песен Грузии печальной:Напоминают мне о нейДругую жизнь и берег дальний.Видишь, как тронула песня красавицы сердце великого поэта!1-й.Вот и одного нашего современного стихотворца тоже так тронула песня, исполненная некой восходящей эстрадной звёздочкой, что он не смог удержаться и отразил свои чувства в стихах…2-й.Это в каких же?1-й.Могу процитировать:Мороз проходит по спинеОт песни от такой…Не пой, красавица, при мнеИ при других не пой!2-й.Да, увы, песен, достойных наших замечательных женщин, не так уж много. Да и вообще всех женщин подряд сегодня в песнях почему-то «девчонками»называют. Ну, к примеру, помнишь?А ты люби её, свою девчонку,А ты люби её, такую тонкую!1-й.Что ж, выходит, полных уже и любить не надо?2-й.Не знаю, как это понимать… А о наших женах, так вообще, кажется, песен нет.1-й.Тут ты совершенно прав… нет!2-й.А почему бы ни написать:А ты люби её, жену законную,Люби и тонкую, люби и полную! 1-й.Полностью согласен. Впрочем, я этой песенной темы коснулся только потому, что долго подбирал песню к этому концерту.2-й.Ну и подобрал?1-й. Нет. Остановился на нашей. Которую мы, все школьные мужчины, сообща сочинили. Даже наш завхоз, и тот в сочинении участвовал. Чаем угощал и печением«Мария». А потом послушал и сказал: — Крутая песня! Лучше, чем у Крутого!2-й.Тогда, может, исполним её?1-й.И не «может», а обязательно. Дайте, пожалуйста, музыку! ^ Звучит музыка. Учителя поют.1-й.Женщины, женщины,Песня сердечнаяВам посвящается вновь…Женщины, женщины,Молодость вечная,Вечная наша любовь!Припев:И пусть плывут, плывут года,Их не остановить,Мы будем вас любить всегда,Лелеять и ценить!Женщины, женщины,Руки усталые,Свет самых ласковых глаз.Женщины, женщины,Всё-таки балуемРедко мы нежностью вас!Припев. 1-й, 2-й (вместе).Женщины, женщины,Сердце горячее,Знавшее беды не раз…Женщины, женщины,Что бы мы значили,Если бы не было вас?Припев. 1-й.Ну вот, видишь, как нашу песню приняли? А ты стеснялся!2-й.Да я… как бы это сказать… ну, в общем, не Николай Басков. (На сцену выходят мальчики).Вы что-нибудь, ребята, забыли?Один из мальчиков.И совсем не забыли. Как же такое можно забыть?2-й.А что именно?Другой мальчик.Вот вы тут сразу про всех женщин пели, а мы хотим только про одну.1-й.Это про какую же?Один из мальчиков.Понятно, про какую. Про маму!2-й.Про чью? Про вашу?Другой мальчик.И про нашу, и про вашу. Потому что все мамы необыкновенные, все замечательные. Что бы ни делали, где бы ни работали!Мальчик.Это точно! Даже если в отделе народного образования работает. Заведующей. Она ведь тоже мама, хоть и почти не видит своих собственных детей. Но такой песни у нас, к сожалению, нет.Один из мальчиков.А вообще-то, мы про всех мам хотим спеть: и про зав. отделом народного образования, и про вице-мэра, и про вице-премьера, и про жену президента — словом, про всех, про всех.Другой мальчик.Так что вы пока пойдите, отдохните немного, а мы тут без вас постараемся справиться.1-й.Ну, что ж, в таком случае с удовольствием уступаем вам место… ^ Учителя уходят.Один из мальчиков.А теперь можно и объявить… Композитор Валерий Гаврилин. Песня так и называется «Мама». А исполнять её будем мы. ^ Исполняется песня. После последнего её аккорда на сцену, озираясь, словно ища кого-то, выходит ещё один мальчик.Вышедший Мальчик.А мою маму вы не видели?Остальные ребята.Нет, а что?Мальчик.Я ей хочу тоже посвятить кое-что…Один из мальчиков.А наша помощь тебе не нужна?Мальчик.Нет, это мамам наша помощь нужна, а тут я сам справлюсь.Остальные ребята.Ну, тогда справляйся. Не будем мешать. ^ Уходят.Мальчик (к залу). Здравствуйте! Вы не видели моей мамы? Как её узнать? Да нетрудно. Стройная, красивая, обаятельная, умная, добрая… в общем, самая-самая лучшая! А вы бы знали, как она меня любит! На днях побывала в школе и сказала моей учительнице… — Уверяю вас, у моего Игорёчка гениальная голова. Нужно только понять его тонкую душу и не угнетать её: никогда не спрашивайте у него то, чего он незнает! А вы бы знали, какая она находчивая. Я как-то спросил у неё:— Мама, а почему орёл так долго парит на одном месте?— Не знаю, сынок, наверное, у него кончился бензин. И не мешай мне, пожалуйста, смотреть телевизор!Ах, этот телевизор! Недавно она, наверное, в пятый раз смотрела одну и ту же картину и говорит: «Сегодня артисты играли, как никогда! Я даже прослезилась…» Вот из-за этого-то телевизора у неё порой и времени помочь мне сделать уроки не хватает. А если и находится часик, то она больше меня ошибается. Вот задали нам задачку про то, как в одну трубу вливается, а из другой выливается, так она в ответе написала, что надо вызвать сантехника…А ещё, помню, было нам на дом задано сочинение под названием «Моё свободное время». Я тогда доверил это дело ей, а сам пошёл гулять, а назавтра учительница взяла и зачитала в классе моё сочинение. И были там такие слова: «Я люблю больше всего ходить по магазинам, болтать по телефону с подружками, а всё остальное свободное время провожу на кухне». Представляете, как класс на это сочинение реагировал?! Ну да ладно, всякое бывает. Хуже другое. Не всегда мама меня понимает. Я даже своему дружку Кольке однажды на неё пожаловался. Говорю:— Что делать, моя мама меня иногда абсолютно не понимает. А твоя?— Не знаю,— отвечает. — Мы с ней ещё ни разу о тебе не говорили.А недавно задали мне придумать задачку про бассейн с цифрами «90» и «40». Я бился целый час, так придумать и не смог. Пришлось оторвать её от телевизора.— Мама, — говорю, — помоги придумать. Ну, она и придумала: «В бассейн нырнуло девяносто человек, а вынырнуло сорок». Понятно, чем дело кончилось.Или вот ещё такой случай. Готовлю я уроки. Спрашиваю у неё:— Мама, а что ест верблюд?— Верблюд? Да всё, что попадётся.— А если ничего не попадётся.— Ну, тогда что-нибудь другое… Конечно, другой бы на моём месте обиделся бы на неё, но я-то понимаю, что и на работу ходить ей приходится, и по магазинам, да ещё дома обеды готовить. Ну и телевизор, конечно, хочется посмотреть. У неё даже из-за этого с папой ссоры бывают. Она про любовь всякие сериалы смотреть хочет, а он только про футбол. Придёт с работы, ляжет на диван и переживает за свой «Зенит» или за какую - нибудь другую команду. Вот так смотрит, смотрит и… засыпает. Мама однажды будит его, говорит: «Вставай, Борис, уже двенадцать!» а он как вскочит: «В чью пользу?» — спрашивает. В общем, чего там говорить, трудно ей приходится. Особенно тогда, когда папа с каким-то Афанасием встречается. После получки. И все-таки, какие у неё заботливые, нежные руки! Без этих рук, умелых и трудолюбивых, мы с папой наверняка бы одичали, одними пельменями бы питались. В лучшем случае. В общем, я очень хочу поздравить сегодня маму с женским праздником и подарить ей не только цветы, но и поздравительную открытку… Вот послушайте, что я ей написал: «Дорогая мамочка, желаю тебе всегда быть здоровой, весёлой и жизнерадостной. А ещё прилежной, усидчивой, внимательной и аккуратной. И пусть мой дневник больше никогда не пугает тебя. Не так уж он страшен, как его малюют. А ещё желаю, чтобы твой сын, то есть я, побыстрее вырос, стал высоким, сильным и умным. Я обязательно постараюсь. И папа быть к тебе более заботливым постарается тоже. Будет думать о тебе больше, чем о «Зените». Он мне это пообещал. А уж на диване у телевизора нам с ним двоим места хватит! Вот такое поздравление. ^ Выходит другой мальчик.Другой мальчик.Это не про тебя я тут стихи недавно слышал?Мальчик.Это, какие?Другой мальчик.Мне даже слов не подыскать,Ну как ты можешь, мама,В кошёлках тяжести таскатьПо десять килограммов?Смотрю, опять пришла чуть светТы из универсама…— Так что же делать? Дай совет?— Сходи два раза, мама!Мальчик.Нет, это не про меня. Я уже не один раз за картошкой ходил. А за хлебом— и не сосчитать!Другой мальчик.А дома хоть раз пол подмёл?Мальчик.Ещё чего не хватало! Это же исключительно мамино дело.Другой мальчик.Всё ясно! Вот, к сожалению, к чему сводится порой наша забота о мамах и вообще, о женщинах. Недавно ехал я в автобусе. На остановке входит пожилая тётя. Все места заняты, а как раз напротив этой тёти сидит мальчик.Смотрит он на неё и говорит:— Тётя, а хотите, я вам место уступлю?Тётя умилённо улыбается и отвечает:— Конечно, милый мальчик!— Тогда не отходите от меня: я через семь остановок буду выходить!Мальчик.Нехорошо! Правда, я в автобусах не езжу, предпочитаю на метро, а там столько народу! Никак не встать, чтобы место уступить. А вообще-то я сам из-за этого праздника в магазин забыл сбегать, картошки принести…Другой мальчик.А я — капусты… Мама пирог печь собиралась.Мальчик.Ну, тогда будешь мне попутчиком, поспешим в универсам! (Уходят). На сцену выходят уже знакомые нам учителя-ведущие.1-й.Ну, что ты скажешь после такого выступления нашего ученика?2-й.Что тут сказать? Вот недавно прочитал я в одном журнале интервью с женщиной, матерью троих детей, которая занимается изучением рельефа морского дна. Причём она не просто работает в научной лаборатории и смотрит в аквариумы, а частенько на дно морское и сама в скафандре опускается. Так вот, у этой женщины спросили, что она может сказать о своей не совсем, что ли, женской профессии? Женщина засмеялась и шутливо заметила.— Что я могу сказать? Как вспомню, что дома надо опять обед готовить, так сразу на дно морское хочется!И когда же, — говорит, — мужчины поймут, что самый нелёгкий мужской труд — это женский!1-й.А ведь права! Даже слов нет.2-й.Ну, раз нет слов, давай тогда предложим нашим зрителям посмотреть хореографический номер.1-й.Разумное решение. Принимаю. Только следует добавить, что танцевать будут юные героини нашего праздника. И давай представим их. (Представляют участниц танца, после этого уходят со сцены). Можно исполнить «Озорную кадриль» Виктора Темнова на стихи Олега Левицкого или всенародную русскую «Барыню», а завершить выступление танцем в современных популярных ритмах. Но вот танцы завершены, общий поклон, и танцовщицы покидают сцену. Снова появляются ведущие-учителя.1-й.Спасибо нашим очаровательным девочкам, и продолжим наш праздничный концерт.2-й.Подожди, подожди… Тут нам пришла записка из зала с просьбой прочитать её во всеуслышание.1-й.Любопытно, что за записка? И от кого? В общем, давай, зачитывай.2-й (читает записку). «Уважаемые ведущие! Что ж вы о нас, о бабушках, ничего не сказали? А мы нашим детям, вашим ученикам, нужны как воздух. Мы ведь всегда при внуках: и накормим их вовремя, и напоим, и успокоим, если у них в школе неприятность какая: двойка там или кол, или вдруг родителей к директору школы вызывают. Так это чаще всего мы, вместо пап и мам, в школу ходим. Всё улаживаем. Без всякой нервотрепки. По-умному. Да и как бабушке не быть умной, возясь всю жизнь с такими дураками. Это, между прочим, не мои слова, это ещё Василий Ключевский когда-то сказал. Словом, заслужили мы, чтобы и о нас со сцены поведали, о нашей великой любви к внукам рассказали. От имени всех бабушек, бабушка ученика вашей школы Севы Каратаева».1-й.А что, права бабушка. Как же это мы про них забыли?2-й.Ошибаешься. У нас целая сценка для них подготовлена. И сейчас они её увидят и услышат. (Ведущие уходят). На сцену, слегка загримированные под бабушек, в головных платках и очка выходят пять старшеклассников. Они исполняют юмористический фельетон «Сядут бабки возле дома».1-й.Дети, их лелеем все мы,Что дороже их для нас?!И как раз на эту темуПоведём мы свой рассказ.2-й.Их воспитываем, учим,Нам на них не жаль труда…Свой ребёнок — самый лучшийУ родителей всегда.3-й.С ними спорить не берусь я,Соглашусь — и только так:Помню, как одна бабусяЗа мои слова о ЛюсеМне отвесила тумак.4-й.Говорит: —Не трогай Люсю,Лживы все твои слова!Никогда она не струсит,Даже если встретит льва!5-й.И от кошки по дорожкеНе напрасно унеслась:Лишаи у этой кошки,А на шерсти — пыль и грязь!4-й.А болеть дитя не хочет,Люся умница у нас,Потому-то что есть мочиУбегает от зараз!1-й.…И на лавочке у дома,Уж который год подрядПродолжается знакомыйРазговор про Рому с ТомойИ про всех других внучат.2-й.Не забуду я испуга,Увидала — быть беде:Без спасательного кругаВнук пошлёпал по воде.Вот уж вправду — не иначе,Это будет чемпион:Сам на речке по-собачьиНаучился плавать он!Я кричу ему: — Вовуля,Не плыви на глубине!3-й.Он в ответ: —Уймись, бабуля,Тут по пояс будет мне!2-й.Ну и что? По пояс, может, —Только разве в этом суть?!Между прочим, в луже тожеОчень просто утонуть!3-й.Да чего там эта лужа!(Ой, сейчас смахну слезу!)Знаю я. Бывает хуже:Тонут дети и в тазу!2-й.Ну, а наш Вовуля — смелый,Не боится ничего,Так что плавать — это делоСпециально для него!1-й.Да, — вступила бабка Нонна,Божий дар своё возьмёт:Этот станет чемпионом,Музыкантом станет тот!3-й.Вот Ванюше год всего-то,А, поверите, на дняхСо стола упали ноты,«Бах!» — он крикнул…Смотрим: Бах!5-й.Вот уж быть кому, наверно,Знаменитым суждено:Самого заткнёт КлибёрнаИ Петрова заодно!4-й.Тут словечко проронилаБабка Зоя: дескать, вот,До чего ж моя Людмила,Внучка, здорово поёт!Впрямь не хуже ОвсиенкоИ без всяких фонограмм,Хоть соседи шваброй в стенкуИ стучат частенько нам!5-й.— Да, талантливые внуки, —Завершила разговорБабка Катя. —Флаг им в рукиИ для творчества простор! ^ Исполнители снимают головные платки и очки 1-й.…Ну, а что же сами дети,То есть сами внуки, что ж,Станут кем они на свете?Тут ответа не найдёшь.2-й.Как узнаешь, кем он станет,Чем порадует он нас,Этот Саня или Ваня,Что пока игрушкой занятИли ходит в первый класс!3-й.Мы ему желаем счастья,Рад он жизни будет пусть,Только это не во властиРазмечтавшихся бабусь.4-й.Так что, как они ни судят,Мы одно сказать должны:Все вместе.Человеком пусть он будет,Пусть он будет нужен людям,Внук и сын своей страны! ^ Исполнители фельетона покидают сцену. Выходят ведущие.1-й.Ну, как ты думаешь, бабушки теперь довольны?2-й.Ой, угодить бабушкам — это сложная вещь. Тот же Василий Ключевский (а это о нём упоминала уважаемая бабушка в своей записке) сказал как-то: «Женщина любит, чтобы её понимали не как женщину, а как человека женского пола». Тебе понятно, что он хотел этим сказать?1-й.Мне понятно, что сказал Михаил Задорнов: «Если мужчина утверждает, что он перестал что-либо понимать в женщинах, значит, он в них окончательно разобрался».2-й.А мне представляются более точными слова Михаила Жванецкого: «И то, что они целуют вас, и что они выходят за вас, ничего не значит. Всю жизнь вы будете думать, что она вас любит, и она вам будет это говорить, и не узнаете правды, и проживёте счастливо». А вообще-то мы с тобой ударились в ненужную философию. Хорошо ещё, что здесь на сцене нет с нами женщины.1-й.А если бы была, тогда что?2-й.А тогда, как сказал когда-то французский художник Буше: «Есть тысячи способов заставить женщину говорить, но ни одного, чтобы заставить её замолчать…»1-й.Ну, это проверят на себе домашние наших гостей, когда их жены, мамы и бабушки возвратятся домой и будут обсуждать наш концерт.2-й.Впрочем, все эти цитаты, по-моему, блекнут по сравнению четверостишием Николая Заболоцкого:Не весёлая, не печальная, Словно с тёмного неба сошедшая, Ты и песнь моя обручальная, И звезда ты моя сумасшедшая…1-й.Это прямо о моей жене… А она, между прочим, тоже учительница. Но это так, к слову. А если по существу, то сейчас надо переходить к следующему номеру. И хотелось бы, чтобы он был и светлым, и задушевным, и лирическим. Ну, как бы продолжающим только что прочитанные тобой стихи.2-й.Согласен. Только что может быть задушевнее, чем русский романс?1-й.В исполнении Нани Брегвадзе?2-й.Да нет, в данном случае в исполнении нашей коллеги, преподавателя___________ и, кроме того, обаятельной женщины. (Называет исполнительницу романсов). ^ Ведущие покидают сцену, исполняется несколько старинных романсов (на выбор певицы). Когда она заканчивает номер, ведущие вручают ей букет цветов.1-й.Ну, теперь, кажется, наступила очередь нашего ответного слова?2-й.Тоже романс будем петь.1-й.Что-то вроде этого, но без музыки и стихов. В общем, наступает очень ответственный для нас момент.2-й.То-то я чувствую себя, как на родительском собрании.1-й.Интересно, и кем же ты себя при этом чувствуешь, родителем или учителем?2-й.И тем и другим, причём, одновременно. Но ничего, я думаю, как-нибудь справлюсь.2-й.Вот как раз как-нибудь и не надо. Надо хорошо!1-й.Попробуем хорошо. Итак, наше слово!2-й.Всего одно слово?1-й.А интересно, смог бы ты выразить все свои пожелания женщинам в одном слове?2-й.Конечно, я пожелал бы всем женщинам красоты.1-й.Объясни, что ты имеешь в виду?2-й.А вот что… Вспомнилась мне сейчас одна мудрая сказка. В этой сказке перед мужчиной появился некий волшебный дух и сказал: «Хочешь, я превращу тебя в женщину?» Мужчина, однако, был хитёр и ответил: «Я согласен, но только при одном условии: если ты превратишь меня в красивую женщину!» Тут дух подумал: для того чтобы сделать из этого мужчины красивую женщину, сколько же надо потрудиться! Прежде всего, около всех новостроек и вообще домов надо засыпать все траншеи и осушить все лужи. Чтобы женщина не ходила в резиновых сапогах и в старом пальто, короче, чтобы она действительно выглядела красиво. Во-вторых, он должен пустить по всем городским маршрутам автобусы и троллейбусы, предназначенные специально для женщин. Чтобы они не трясли и небыли переполнены и чтобы красивой женщине, которая едет на свидание, не оторвали бы кружевную оборку на платье, не стёрли бы локтем помаду на губах и не помяли бы очаровательную причёску, из-за которой она, можно сказать, всю ночь спала стоя. Затем он, дух, должен сделать так, чтобы женщина, пусть не по низкой, но хотя бы по доступной цене могла приобрести себе одежду, которая подчёркивала бы её неотразимость. Нет, нет, не творения Версаче и Юдашкина — это уж такая высокая мода, что и самому нашему духу от неё как-то не по себе стало… Да, в конце концов, он должен сделать так, чтобы на улицах ярко горели фонари и не возникали бы периодически в вечернем сумраке некие субъекты, которыми уже давненько интересуются правоохранительные органы. А ещё, чтобы на работе её любили и уважали. И чтобы муж лелеял и боготворил, не забывая при этом зарабатывать достаточно денег… И чтобы дети любили и слушались…И тут наш дух задумался и изрёк: «Работы сколько!» — махнул рукой и добавил:— Иди, человек, и гуляй в мужчинах!Вот такая притча. Притча о том, как трудно быть красивой женщиной.1-й.Невесёлая история. Даже в некотором роде, я бы сказал, безнадёжная.2-й.Нет уж, отнюдь не безнадёжная. Просто все эти чудеса не под властно одному волшебнику…1-й.Не спорю. Однако ты вот тут уже полчаса стоишь и говоришь о каких-то волшебствах, а отчитайся сам, что ты, например, сделал для наших очаровательных женщин?2-й. Да хотя бы пол подметаю. И собаку выгуливаю. Ну и, как видишь, участвую в этом концерте, поздравляю их и желаю им всего-всего самого светлого, самого наилучшего. Потому что женщина делом своим, искренностью своей, любовью, бессонными ночами заслужила не только самых высоких слов, не только самых красивых цветов, но, если хотите, самых благоустроенных квартир, самых красочных нарядов и самого голубого неба над головой!1-й.Прекрасные слова! Дорогие наши женщины! С праздником вас, любимые! Будьте счастливы и будьте самыми красивыми, наши мадонны!2-й.И пусть прозвучит в вашу честь самая сердечная песня! ^ На сцену выходят все участники концерта. Звучит финальная песня.Нам вашей красой не впервой любоваться, —Пусть вам тридцать восемь, а вам пятьдесят,Вы молоды вечно, вам вечно семнадцать,И юным задором ваш светится взгляд!Припев:Ваш праздник сердечный улыбкой увенчан,С него первый шаг начинает весна…Что может быть в жизни прекраснее женщин?Прекрасней быть женщина может одна! Проснутся ручьи, растревожатся грозы,И мы потеряем душевный покой…Так пусть же вам нежная ветка мимозыНапомнит о нежности нашей мужской!Припев. Вам столько подарено песен весенних,А сколько их будет подарено вновь…Вы — самое чудное наше мгновенье,Вы Вера, Надежда и наша Любовь! Занавес.^ Весна, музыка, любовь - сценарий праздничного концерта для учеников 4-6 классов Звучит музыка, появляются ведущие: мальчик и девочка. Мальчик.Добрый день, дорогие друзья!Девочка.Здравствуйте!Мальчик.Слово сейчас предоставляется нам.Девочка.Поэтому просим: поддержите нас аплодисментами.Мальчик.Спасибо! А теперь поздравляем вас всех с праздником!Девочка.С праздником? А что ты имеешь в виду? Какой праздник?Мальчик.Как! Ты разве не знаешь, что вчера началась весна? Пока, правда, только календарная. Ведь еще холодно и бывают морозы. Но зима уже кончилась. Это точно!Девочка.Да, действительно, весна скоро вступит в свои права: оживает природа, поют веселые птицы и робкие ручейки пробивают себе дорогу.Мальчик.А ты заметила: ведь каждое время года длится одинаково — три месяца, но именно весна почему-то бывает вечной. ^ Выходят дети с гирляндами, цветами и исполняют песню «Вечная весна», муз. Д.Тухманова, стихи И. Шаферана.Мальчик.А ты задумывалась когда-нибудь, почему день сменяется ночью, а потом опять приходит день?Девочка.Конечно! Из уроков географии я знаю, что Земля имеет форму шара и, вращаясь, подставляет лучам Солнца то одну, то другую сторону.Мальчик.А вращение вокруг Солнца приводит к тому, что в разных полушариях в разное время приходит весна. Например, в Австралии сейчас осень.Девочка.Как ты хорошо усвоил географию. Ой, смотри, кажется, здесь будет урок.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат 1. Великий терор на Хмельниччині
Реферат 1. Теоретические основы антикризисного управления
Реферат Эмоционально-волевые процессы
Реферат Финансовый контроль и планирование с помощью Excel
Реферат Планирование природоохранной деятельности на целлюлозно-бумажном предприятии
Реферат Коммуникативные и мотивационные особенности лиц, занимающихся сетевым маркетингом
Реферат Профессиональное и психологическое развитие личности студентов
Реферат Периодические медицинские осмотры работников с вредными условиями труда
Реферат Особенности изображения пейзажа в "Тихом Доне" М. Шолохова
Реферат Методы изучения восприятия интерьера
Реферат Иследование качества кефира различных производителей, реализуемых в розничной торговой сети го
Реферат 1. Искаженная и губительная теория "катарсиса" 60-70 гг
Реферат Движение Талибан
Реферат Фінансовий контроль 5
Реферат Военные действия и "горячие точки" зарубежной Азии