Реферат по предмету "Разное"


614000, г. Пермь, ул. Луначарского, 74/50 тел

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение"Средняя общеобразовательная школа № 7 с углубленным изучением английского языка" г.Перми 614000, г.Пермь, ул.Луначарского, 74/50 тел.: 236-05-80, 236-03-26 E-mail: dd175@yandex.ru Публичный докладМАОУ "Средняя общеобразовательная школа № 7 с углубленным изучением английского языка" г. Перми Характеристика ОУ МАОУ "Средняя общеобразовательная школа № 7 с углубленным изучением английского языка" является образовательным учреждением, ориентированным на работу с учащимися, имеющими стремление к получению современных знаний, необходимых для формирования адекватной картины мира, интеграции личности в национальную и мировую культуру, развития кадрового потенциала общества. Школа №7 существует с 1904 года. В 1957 году школа стала первой в городе школой с углубленным изучением английского языка. С 1990 года осуществляется академический обмен со школами Англии. С 1995 по 2000 год школа участвовала в федеральном проекте «Билингвистическое развитие школьников средствами иностранных языков», а также в пилотировании международных проектов European Language Portfolio, Developing Language Learner's Awareness of European and National Identities. В 2001 году школа начала опытно-экспериментальную работу по внедрению образовательной системы Международный бакалавриат в школе с углубленным изучением английского языка. 2010г. - школа авторизована Организацией Международного бакалавриата и получила право реализовывать программу Международного бакалавриата для начальной школы (Primary Years Programme).  В мае 2010 года принимала экспертов Организации международного бакалавриата, которые оценивали соответствие школы международным образовательным стандартам. Для учебные кабинеты учеников начальных классов оснащены современным оборудованием, создана библиотека с доступом к литературе на русском и английском языках. Учителя прошли подготовку на международных семинарах и тренингах в России, Швейцарии, Германии и Казахстане. В 2011г. начальная школа осуществила первый выпуск учеников, прошедших обучение в системе IB.   Весной 2011г. школа прошла государственную аккредитацию. Проведенная аккредитация показала, что содержание и качество подготовки выпускников по программам начального, основного и среднего (полного) общего образования СОШ№7 соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам общего образования и превышает их по английскому языку, русскому языку, математике, обществознанию, литературе. Реализуемые программы общего образования соответствуют федеральным государственным требованиям. МАОУ «СОШ №7» соответствует такому виду, как школа с углубленным изучением отдельных предметов (английский язык).Состав обучающихся в МАОУ «СОШ №7» на 30 июня 2011 года: Параллель Литера Количество 1 а 30 1 б 32 1 в 30 2 а 30 2 б 29 2 в 32 3 а 30 3 б 30 3 в 31 4 а 32 4 б 27 4 в 30 5 а 27 5 б 26 5 в 27 6 а 27 6 б 24 6 в 30 7 а 24 7 б 30 7 в 32 8 а 29 8 б 23 8 в 14 9 а 26 9 б 27 9 в 29 10 а 26 10 б 27 10 в 28 11 а 22 11 б 16 Всего 877 человек.Школа расположена в центре Перми, у нас обучаются дети всех районов города.^ Социальные особенности семей обучающихся: Малообеспеченные - многодетные – 3 чел.Малообеспеченные – 10 чел.Структура управления ОУ, его органов самоуправленияОбщее руководство школой осуществляет Управляющий совет, в который входят родители обучающихся (по одному от параллели), работники школы. Председателем Управляющего совета является Чижова Галина Васильевна. Значимую роль в организации работы школы, в ее нормальном функционировании и развитии играет орган родительского самоуправления Попечительский совет школы, где представлены родители всех классов школы. С 2001 года он имеет статус юридического лица – АНО «По содействию попечительству школы». Руководит организацией Краева Валентина Николаевна. С 2011г. в школе - Наблюдательный совет. Председатель Безукладников Константин Эдуардович. Ученическое самоуправление представлено Советом старшеклассников, в который входят учащиеся 8-11 классов. ^ Условия осуществления образовательного процессаМатериально- техническая база:Большие изменения в оснащении кабинетов коснулись, прежде всего, начальной школы. Все шесть кабинетов оборудованы регулируемой мебелью, соответствующей ростовой группе. В пяти кабинетах установлены интерактивные доски с проекторами. Каждый кабинет укомплектован ноутбуком. Произведен ремонт с установкой пробковых и магнитных стендов, систем хранения. В кабинете №5 установлен мощный кондиционер. Практически заново была создана школьная библиотека: полностью заменена мебель, укомплектован новый библиотечный фонд, поставлены пять ноутбуков, многофункциональное устройство, LCD-телевизор со спутниковой антенной. Смонтирована система вентиляции. Новая система вентиляции с удалением стружек и опилок была установлена и в кабинете труда и в медицинском кабинете. Был создан новый процедурный кабинет с необходимым медицинским оборудованием и постоянным горячим водоснабжением. Создан кабинет координаторов МБ, оснащенный мебелью и оргтехникой. Для среднего и старшего звена школы были приобретены 2 комплекта регулируемой двухместной мебели для кабинетов математики, в 4 кабинетах установлены мультимедийные проекторы с интерактивными досками. Во всех кабинетах установлены софиты для освещения досок. Приобретены комплекты оборудования для кабинетов химии, музыки, визуальных искусств. Приобретено новое звуковое и световое оборудование для актового зала, в котором также установлен мультимедийный проектор и экран для проведения массовых мероприятий. Во дворе школы построены две многофункциональные игровые площадки ( футбол, хоккей, большой теннис, волейбол, баскетбол) с синтетическим покрытием, баскетбольными щитами и воротами для мини-футбола. Основной целью информатизации МАОУ «СОШ № 7 с углублённым изучением английского языка» (далее - Школа) является развитие информационной системы образования, создание которой началось в соответствии с Программой информатизации Школы на 2007-2010 годы. Это развитие предполагает использование совокупности технических, программных, телекоммуникационных и методических средств, позволяющих применять в образовательном процессе новые информационные технологии и осуществлять сбор, хранение и обработку данных системы образования. Школа не первый год подключена к сети Internet через модем ^ ADSN, а также есть доступ по оптоволоконному соединению, которое было предоставлено компанией «ЭР-ТЕЛЕКОМ». В настоящий момент участники образовательного пространства могут осуществлять доступ в сеть Internet не только в двух кабинетах информатики, но и в кабинетах физики, психолога, во всех кабинетах администрации и библиотеки.Работает электронная почта, на базе школьной библиотеки создан и успешно функционирует медиацентр. Обновление и техническая поддержка компьютеров и школьного сайта осуществляется в соответствии с Программой информатизации школы.Сведения об информационно-технических средствах обеспечения образовательного процесса: Персональные компьютеры (всего) Из них используемые в учебных целях Из них в кабинете информатики Персональные компьютеры в составе локальных систем Персональные компьютеры, имеющие доступ к сети Интернет Мультимедийные проекторы Интерактивные доски Цифровые камеры 83 60 28 81 81 19 9 2 Педагогические кадры (Данные на 30.06.11г.)100% педагогов имеют высшее образование.6 педагогов – Почетные работники общего образования РФ. 5 педагогов – Отличники народного просвещения.Скрынник М.А., Суханова Н.В. – учителя английского языка победители приоритетного национального проекта «Образование» регионального уровня.Баскевич И.А. – учитель географии, участник городского этапа конкурса «Учитель года-2011».^ Аттестация педагогических работников: Количество педагогов и руководителей Количество педагогов и руководителей, имеющих квалификационные категории Всего человек имеют категории вторая первая высшая Директор нет нет 1 1 Заместители руководителей нет 3 2 5 Педагоги 6 24 29 59 ^ Итоги обучения кадров с августа 2010 по май 2011 Всего педагогов и руководителей (без совместителей) Из них прошли обучение (человек) Курсы менее 72 часов Курсы 72 часа и более, но менее 500 часов 65 22 17 21 ^ Молодые специалисты, пришедшие в 2010г. Ф.И.О. должность Горохова Виктория Вячеславовна Учитель начальных классов Тронина Ольга Анатольевна Учитель начальных классов Бедрак Ольга Андреевна Учитель информатики Образовательные программы, в том числе цифровые образовательные ресурсыВ школе широко используются электронные учебники, ЦОРы, рекомендованные Министерством образования, а также презентации, созданные учителями с учетом возрастных особенностей учеников. Формы учета достижений заложены в ЦОРы и представлены в виде тестов и практических заданий. В 9 классах используются практические задания с критериальным оцениванием (автор – Шестаков А.П., ПГПУ). Школьная библиотека укомплектована в среднем и старшем звене на 100% как учебной, так и методической литературой. В начальном звене УМК приобретаются за счет родительских средств, что связано с тем, что учебники для этого возраста являются по сути одноразовыми, имеют тетради с печатной основой и каждый год переиздаются в новой редакции. Обновление библиотечных фондов происходит каждый год в соответствии с перечнем утвержденных и одобренных учебников и пособий. На данный момент в школе существует 27 авторизованных и модифицированных программ в области преподавания иностранных языков. Процедуру авторизации (присвоение статуса авторской) прошли две программы: интегрированная программа «Английский язык и искусство» (автор – Скрынник М.А.) и программа по курсу технического перевода на основе общественно-культурной лексики (автор – Костарева Т.А.). Еще одна программа (по курсу изобразительного искусства) проходит процедуру присвоения статуса модифицированной (автор – Глущенко Л.В.) В школе продумана система методической работы, направленная на реализацию задач развития школы. В течение учебного года постоянно разрабатываются и проводятся обучающие семинары для учителей, материалы обобщаются и выкладываются на сайт школы в раздел «Методкабинет». Разработанные диагностические, методические и учебные материалы презентуются во время работы круглых столов. Медиатека: Обучающие компьютерные программы по предметам и темам Программы компьютерного тестирования обучающихся Электронные версии учебных и/или наглядных пособий по предметам или темам Электронные версии энциклопедий, справочников, словарей другое Биографии писателей 1, 2 Интерактивные проверочные работы. Русский язык 5-6 кл. Электронные версии учебных и/или наглядных пособий по предметам или темам Медицина. Анатомия и парапсихология Учебное пособие по подготовке к ЕГЭ по английскому языку Классики русской литературы Геометрическое конструирование на плоскости и в пространстве Русский язык. Поурочные планы 5-6 кл. Чудеса природы Импрессионизм Живой Маяковский Телекоммуникационные технологии Путешествие в прошлое (история России) Обычные вещи Храм Христа Спасителя. Свидетель истории Некрасов. Отечества достойный сын Tactics for listening (developing,expanding,basic) мультмедийный справочник Птицы России Пасхальные яйца Фаберже Сергей Есенин Project 1-5 Животный мир России. Птицы. Европейская Россия Обитатели морских глубин RELAX. Бар в Фоли-Бержер Писатели Серебряного века Flyers 5 мультимедийный справочник Биология Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 2 диска Уроки литературы. 5 класс Кирилл и Мефодий География в школе (электронные уроки и тесты): Европа, Северная и Южная Америка Виртуальный живой уголок Атлас анатомии человека Музей Прадо Уроки литературы. 6 класс Кирилл и Мефодий Key English Test 4 Физика и астрономия 7 кл. Самые опасные животные мира   Уроки литературы. 7 класс Кирилл и Мефодий Физика 10 кл. Физика и астрономия 9 кл. Mozart for my baby   Уроки литературы. 8 класс Кирилл и Мефодий ПтицыРоссии 2 Животный и растительный мир России The Oxford. Picture Dictionary   Урок литературы. 9 класс Кирилл и Мефодий Животные Русские народные праздники, обряды и обычаи Интерактивная энциклопедия. Занимательная наука. Вещества и их   Уроки литературы. 10 клас Кирилл и Мефодий Животный мир России Армянский дудук свойства.   Уроки литературы. 11 класс Кирилл и Мефодий Животный мир России. Птицы. Европейская Россия Tilli,s Word Fun 1, 2 Интерактивная энциклопедия. Наука и техника. От плуга до лазера.   Уроки билиотечно-библиографических знаний Древняя Русь Oscar,s Word Bank 1, 2     Великие люди России Wordpower Dictionary Правители России Window on Britain Олимпийские рекорды России This is Britain (Level 1) Десткая энциклопедия Кирилла и Мефодия This is Britain (level 2) Надводные корабли The Town Mouse and the country Большая русская биографическая энциклопедия Mouse Большая энциклопедия России Aladdin Балет Three Billy-Goats Интерактивная модель Солнечной системы Goldilocks and the three Bears Большой словарь иностранных слов Picture Dictionary Новый орфографический словарь-справочник русского языка ^ Carolyn Graham. Jazz Chants Фразеологический словарь современного литературного языка (Old and new) Словарь по литературоведению ^ Carolyn Graham. Grammar chants Библиотека словарей (More Jazz chants) Новый орфоэпический словарь русского языка ^ Carolyn Graham. Holiday Даль В.И. Руокписные словари (Jazz chants) Стилистический словарь русского языка ^ Carolyn Graham. Jazz Chants Словарь синонимов (Children’s. Old and new) Даль В.И. Толковый словарь Cambridge. Key English test - 4 История географических открытий Oscar’s Word Bank 1 Oscar’s Word Bank 2 Tally’s Word Fun 1, 2 Picture Dictionary Wordpower Dictionary Teacher Book. Picture Dictionary Flyers 5 Caroline Nixon. Primary activity BOX Window on Britain This is Britain (Level 1) This is Britain (level 2) The Town Mouse and the country Mouse Aladdin Three Billy-Goats Goldilocks and the three Bears Picture Dictionary ^ Carolyn Graham. Jazz Chants (Old and new) ^ Carolyn Graham. Grammar chants (More Jazz chants) ^ Carolyn Graham. Holiday (Jazz chants) ^ Carolyn Graham. Jazz Chants (Children’s. Old and new) Cambridge. Key English test - 4 Oscar’s Word Bank 1 Oscar’s Word Bank 2 Tally’s Word Fun 1, 2 Picture Dictionary Wordpower Dictionary Teacher Book. Picture Dictionary Flyers 5 ^ Caroline Nixon. Primary activity BOX Учебно-методическое обеспечение: Объем библиотечного фонда В том числе печатные издания Из них литература учебная Из них литература художественная 14.060 41 наименование 6.500 7.560 Обеспеченность библиотечного фонда учебниками: Ступень обучения Учебные предметы Библиотечный фонд учебников (предмет) составляет экземпляров I   II Русский язык 450 I Технология. Наш рукотворный мир 2 Технология. Технический труд. 1 Музыка 45 Учебные предметы 0 Технология. Технический труд. 36 II Русский язык 450 Литература 450 Математика 450 Физика 270 английский язык 450   история, 5 кл 90 история, 6 кл. Сахаров 90 история, 6 кл. Ведюшкин 90 история, 7 кл. 90 история, 8 кл. , Ведюшкин, Бурин 90 история, 9 кл 180 история, 8ткл. Левандовский 90 обществознание 360 Биология 450 география 360 немецкий язык 100 Технический труд. 7 кл. 2 Технический труд. 6 кл. 2 Технология. Технический труд. 5 кл. 1 Музыка 30 французский язык 100 физкультура 1 III химия 270 ИЗО 90 математика 180 физика 180 английский язык 180 история - Сахаров, Буганов. 10 кл. 90 история - Буганов, Зырянов. 10 кл. 90 история - Загладин, Симония. 10 кл. 90 история Отечества, 11 кл. 90 обществознание 180 биология 180 география 90 немецкий язык 60 французский язык 60 английская литература 90 химия 180 русский язык 90 Учебный план. Режим обучения.Пояснительная записка к учебному плану на 2010 -2011 учебный год ^ Учебный план МОУ «СОШ № 7» разработан на основании следующих нормативных документов: закона РФ «Об образовании» ст.15 и ст.32, типового Положения об общеобразовательном учреждении от19 марта 2001г. №196 с изменениями и дополнениями от 10 марта 2009г. №216, федерального БУП- Приказа МО России от 09 марта 2004г. №1312, изменения к ФБУП – Приказ МО России от 20 августа 2008г. №241, приказ ДО Пермской области «О новой редакции требований к гимназиям, лицеям, школам с углубленным изучением отдельных предметов Пермской области» от 14июля 2003г. №240, санитарных правил и норм 2.4.21178-02, Устава школы. Школа реализует программы трех ступеней обучения. Продолжительность обучения в 1-ых классах составляет 33 учебных недели, со 2-ого по 10-ый класс- 34 учебных недели, 11-е классы 34 учебных недели без учета аттестационного периода. Согласно учебному плану школа работает по пятидневной рабочей неделе (1 – 4 классы) с продолжительностью урока 35 минут, 5-6классы, 8«В» класс с продолжительностью урока 45 минут; по шестидневной рабочей неделе (7 – 11 кл.) с продолжительностью урока 45минут. Особенностью учебного плана 8 «В» класса является сочетание обучения в общеобразовательном учреждении и МОУ ДОД ДЮСШ «Викинг» и МОУ ДОД ДЮСШОР «Молот» с дополнительной учебной нагрузкой – 18 часов в неделю, с выходом на соревнования по хоккею с шайбой Всероссийского уровня.I ступень. С апреля 2007 года школа является экспериментальной педагогической площадкой по теме «Организационно-педагогические механизмы создания в Пермском крае условий для реализации образовательных программ Международного бакалавриата» (приказ министерства образования Пермского края от 02.04.2007 г. № 26-01-04-56), поэтому учебный план начальной школы сформирован с учетом Стандартов организации международного бакалавриата. Часы школьного компонента отводятся для углубленного изучения английского языка (3класс-1 час, 4 класс -1 час) и для организации исследовательской деятельности учащихся в рамках интегрированного учебного курса « Окружающий мир» (2 класс- 3 часа, 3класс-2 часа, 4 класс -2 часа) в соответствии с требованиями Организации международного бакалавриата. II и III ступени. Часы школьного компонента отводятся для углубленного изучения иностранных языков(5класс-2часа, 6 класс-2часа, 7 класс- 4 часа, 8 класс-4 часа, 9 класс-4 часа), в том числе обучение второму иностранному языку (французскому или немецкому) осуществляется в 5- 11 классах. В соответствии требованиям программы В.В. Сафоновой для школ с углубленным изучением иностранных языков 5 ,6 класс-1 час, 7-11 классы- 2 часа. В 9 классе вводится курс технического перевода (1 час в рамках углубления), с целью формирования навыков адекватного письменного перевода аутентичных текстов по общественно- политической тематике. Для организации изучения обучающимися содержания образования краеведческой направленности часы компонента образовательного учреждения также отводятся для преподавания краеведческих модулей в рамках соответствующих учебных предметов федерального компонента (8 класс- искусство 1 час). В 9 классе введен интегрированный курс Отечественной и всеобщей истории с целью глубокого изучения новейшей истории России, анализа особенностей исторического пути России и других стран (дополнительный час введен за счет школьного компонента). С целью повышения функциональной грамотности учащихся, удовлетворения запроса родителей в учебный план добавлены часы из школьного компонента на предмет «Математика»: 7 класс – 1час, 9 класс – 1час. В рамках предмета «Технология» в 7-8 классах введен курс машинописи (7 класс-1 часа, 8 класс-1 час) c целью формирования компьютерной грамотности учащихся. Часы учебного плана третьей ступени обучения распределены в соответствии с примерным учебным планом универсального (непрофильного) обучения. На профильном уровне изучаются обязательные базовые общеобразовательные учебные предметы «Иностранный язык», «Русский язык» с целью реализации программы школы с углубленным изучением английского языка и с учетом возрастающей роли русского языка в многонациональном государстве, обязательного экзамена по этому предмету. Часы школьного компонента учебного плана добавлены с целью повышения функциональной грамотности учащихся , подготовки к ЕГЭ– «Математика» (10,11 классы по 2 часа) ; удовлетворения запроса родителей и учащихся в связи с высоким процентом поступления выпускников на факультеты гуманитарного профиля - «Литература» (10,11 классы по 1 часу) . Полный курс предмета «География» изучается в 10 классе (2 часа). В 10-11 классах 2 часа в неделю ведется курс «Английская литература». Программа курса составлена в соответствии с требованиями Государственного Стандарта и программой В.В. Сафоновой . В рамках предмета «Технология» в 10-11 классах продолжается курс технического перевода (1 час в рамках углубления) на основе общественно- политической лексики и в 11 классе вводится курс «Перевод общественно-культурной литературы» ( 1 час в рамках углубления). Целью данных курсов является совершенствование навыков перевода, владения английским языком как иностранным в свете международных требований. В 10-11 классах интегрированный курс Отечественной и всеобщей истории.^ УЧЕБНЫЙ ПЛАН (НЕДЕЛЬНЫЙ) НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Учебные предметы Количество часов в неделю Всего I II III IV Русский язык 5 5 5 5 20 Литературное чтение 4 4 3 3 14 Иностранный язык 2 2(+1) 2(+1) 6(+2) Математика 4 4 4 4 16 Окружающий мир (человек, природа, общество) 2 2(+3) 2(+2) 2(+2) 8(+7) Искусство (Музыка ) 1 1 1 1 4 Искусство (ИЗО) 1 1 1 1 4 Технология (Труд) 1 1 2 2 6 Физическая культура 2 2 2 2 8 Итого: 20 22(+3) 22(+3) 22(+3) 86(+9) ^ УЧЕБНЫЙ ПЛАН (НЕДЕЛЬНЫЙ) ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ^ Учебные предметы Количество часов в неделю V VI VII VIII(в) VIII IX Русский язык 6 6 4 3 3 2 Литература 2 2 2 2 2 3 Иностранный язык 3(+2) 3(+2) 3(+4) 3(+2) 3(+4) 3(+4) Математика 5 5 5(+1) 5 5 5(+1) Информатика и ИКТ 0 0 0 1 1 2 История 2 2 2 2 2 2(+1) Обществознание (включая экономику и право) 0 1 1 1 1 1 География 0 1 2 2 2 2 Природоведение 2 0 0 0 0 0 Физика 0 0 2 2 2 2 Химия 0 0 0 2 2 2 Биология 0 1 2 2 2 2 Искусство ( ИЗО) 1 1 1 Искусство (Музыка ) 1 1 1 Искусство ( ИЗО и Музыка) 1 1(+1) 1 Технология 2 2 2 1 1 0 Основы безопасности жизнедеятельности 0 0 0 1 1 0 Физическая культура 2 2 2 2 2 2 Итого: 26 (+2) 27(+2) 29(+5) 30(+2) 30(+5) 29(+6) ^ УЧЕБНЫЙ ПЛАН (НЕДЕЛЬНЫЙ) СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ)ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Учебные предметы Количество часов в неделю 10 класс 11 класс Б П Б П Русский язык 3 3 6 Литература 3(+1) 3(+1) 6(+2) Иностранный язык 6 6 12 Математика 4(+2) 4(+2) 8(+4) История 2222 2(+1) 4(+1) Обществознание(включая экономику и право) 2 2 4 География 2 2 Физика 2 2 4 Химия 1 1 2 Биология 1 1 2 Информатика и ИКТ 1 1 2 Физическая культура 2 2 4 ОБЖ 1 1 2 Английская литература 2 2 4 Технический перевод на основе политической лексики 1 1 1 Перевод общественно-культурной литературы 1 2 Итого: 36 36 72 Сменность занятий (кол-во уч-ся): ступень I II III смена 1 184 243 116 2 182 171 0 Всего 366 414 116 Финансовое обеспечение функционирования и развития.Бюджетное финансирование – 29136,8тыс.руб. Основные направления:зарплата (с налогом) –19534,2 тыс.руб.выполнение предписаний пожнадзора и Роспотребнадзора – 1563,2 тыс.руб. коммунальные услуги –1519,4 тыс.руб.приобретение основных средств – 1320,8тыс.руб.налоги – 1352,1тыс.руб.Внебюджетное финансирование – 8008,5тыс.руб. Основные направления:зарплата – 5882,2тыс.руб.коммунальные услуги – 413,9тыс.руб.приобретение основных средств – 587,7тыс.руб.приобретение материалов – 555,2тыс.руб.услуги связи – 5,0тыс.руб.услуги по содержанию помещений – 437,6 тыс.руб.Результаты образовательной деятельности. Информация по итогам учебно-воспитательного процесса в 9 классах Число уч-ся 9-х кл. на 01.06.11. Получили аттестаты Получили аттестаты особого образца На "4" и "5" Успеваемость Выпущено со справкой На 2-й год чел. чел. % чел. % (от 01.06.) чел. % % чел. % чел. 83 83 100 2 3 41 49,4 100 0 0 0 Информация по итогам учебно-воспитательного процесса в 11 классах Число уч-ся 11-х кл. на 01.06.11. Получили аттестаты Медали Похваль- ные грамоты На "4" и "5"   Выпущено со справкой чел. чел. % золото серебро чел. чел. % чел. % чел. % чел. % 38 38 100 1 3 1 3 11 10 26,3 0 0 Логунова Елена – золотая медальЧумаченко Александра – серебряная медальЗакончили год на «4» и «5»: 434 человека.Начальная школа (без 1 классов) - 202 человека5 – 11 кл. – 232 человека.^ Средние баллы ГИА:Русский язык – 73,9 математика – 67,4Немецкий язык – 71 информатика – 78,3Биология – 57,5 география – 61,4История – 68,4 литература – 92,5Обществознание – 67,9 физика – 47,5Химия – 77,8^ Средние баллы:английский язык – 83,298 баллов – Чмыхов Алексей (учитель Намазова Дарья Владимировна) русский язык – 78,698 баллов – Белобородова Екатерина (учитель Баранникова Марина Станиславовна)математика – 64,6100 баллов – Логунова Елена (учитель Нестерова Ольга Ивановна). история –62,3 биология – 66,7обществознание – 69,9 химия – 46физика – 47,8 информатика – 64,7литература – 65,8 география - 64 Удостоены Премии президента России – Ибрагимова Карина(9 кл.) за I место во Всероссийской олимпиаде школьников по литературе; Логунова Елена (11кл.) призер Всероссийской олимпиады школьников по экономике.Стипендиат Правительства Пермского края «Юные дарования Прикамья – 2010 год» - Хлопина Анастасия (9 кл.)Воловинский Иннокентий – победитель Всероссийской олимпиаде школьников по географии.Будник С. диплом I степени, Хлопина А., Петухов И., Бекреева П. дипломы II степени, Соломаха А., Шестакова К. дипломы III степени во Всероссийском заочном конкурсе научно-исследовательских работ учащихся «Первые шаги в науку»; Бекреева П., Хлопина А.- диплом I степени, Соломаха А.- 2 место, диплом II степени в секции «Физическая география» X Всероссийской конференции «Первые шаги в науку». Работа Будника С. отмечена как лучшая работа в секции «Физическая география» и награждена соответствующим дипломом и медалью; Хлопина А. – диплом лауреата VII Всероссийского конкурса по социальному проектированию «Интеллектуальные инициативы»; Бекреева П., Шестакова К. - II место и награждены дипломами XXX краевого конкурса исследовательских работ учащихся «Дерзание» в области естественно- научных предметов. Учащиеся Филиппова К. и Семеновых С. были удостоены премий президента РФ. Работы учащихся Гуренко В., Федосеевой А. и Мингалевой А. были рекомендованы в печать в сборнике трудов Малой академии наук г. Обнинска.8. ^ Состояние здоровья учащихся. Меры по охране и укреплению здоровья учащихся и педагогов. В школе полностью укомплектован медицинский кабинет, построена процедурная. Оба помещения лицензированы. По договору с детской поликлиникой №2 в школе работают врач и медсестра. Работа медицинских работников осуществляется по графику, согласованному с главным врачом МУЗ ГДКП № 2. Медблок школы имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности. Наличие медицинского оборудования соответствует нормам СанПИНа. Диспансеризация осуществляется согласно приказу № 60 Министерства здравоохранения. Охват диспансеризацией декретированных возрастов 99%. Витаминизация осуществляется за счет средств МУЗ ГДКП № 2, охват среди детей 1-2 классов 80%.^ Состояние здоровья учащихся. Группы здоровья на 2010-2011 учебный год:1-я – 19 чел.2-я – 528 чел.3-я – 343 чел.4-я – 4 чел.Основные проблемы здоровья:Патология органов зрения - 457 чел.Дефекты осанки – 578чел.Сколиоз 1 ст. – 161чел.Сколиоз 2 ст. – 0чел.Плоскостопие – 79чел.Заболеваемость за 2010-2011 уч. год - 878случаев за год.^ Меры по охране и укреплению здоровья учащихся.Формирование положительной мотивации у педагогов и учащихся к проведению скринингов, диагностики, обследований и оздоровительных мероприятий.Максимальный охват диагностическими и оздоровительными мероприятиями учащихся.Заинтересованность ребенка, родителей и педагогов в формировании здорового образа жизни.Проведение профилактических мероприятий, направленных на снижение развития основных проблем в здоровье учащихся: физкультминутки, введение элементов коррекционной гимнастики на уроках физического воспитания, офтальмогимнастика, профилактика респираторной, в т.ч. вирусной инфекции.Проведение защитных мероприятий, в т.ч. вакцинация учащихся согласно графику календрано - профилактических прививок, сезонного гриппа – 500 человек; осмотр на педикулез не реже 4-х раз в год.Раннее выявление заболевания при проведении профилактических осмотров.Проведение дней здоровья (раз в четверть), турслет.Тематический выпуск газет.Тематические классные часы ( лекции, беседы на темы «Профилактика острых кишечнх инфекций», «Основы правиль


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат О взаимосвязях рынков реально потребляемых продуктов и услуг, разного рода спекулятивных рынков "ценных бумаг" и прочих "сокровищ"
Реферат Лев Николаевич Толстой Очерк жизни и творчества
Реферат «Дети в семье считались предметом общего поклонения, нелюбимое дитя было редкостью в русском крестьянском быту. Люди, не испытавшие в детстве родительской и семейной любви, с возрастом становились несчастными…»
Реферат Кредитование юридических лиц 2 2
Реферат Концепт Dieu во французских фразеологизмах пословицах и поговорках
Реферат Товароведная характеристика луковых овощей (на примере репчатого лука)
Реферат Теоретический анализ профилактики безнадзорности детей младшего подросткового возраста
Реферат Are Drugs The Answer Essay Research Paper
Реферат Мовний дискурс
Реферат Не погас ли сегодня огонь Прометея или актуален ли альтруизм
Реферат Представництво в цивільному праві
Реферат Наталья Владимировна Баранская
Реферат Оценка конкурентоспособности сети парфюмерно-косметических магазинов Л`Этуаль
Реферат Особливості мови роману О.Забужко Польові дослідження українського сексу
Реферат Проектирование механизмов поперечно-строгального станка