Реферат по предмету "Разное"


664007, г. Иркутск, ул. Красноказачья, 10 «А» (проезд трамваями №№1, 2, 3 до остановки «Площадь декабристов»)

Телефоны для справок Ректор ДАМЕШЕК Лев Михайлович 25-16-05 Первый проректор ВИЛЬЧИНСКИЙ Виталий Михайлович 25-13-29 Приемная ректора ПОЛЫНОВА Галина Леонидовна (факс) 20-99-07 Проректор по научно-методической работе ЧАПОРГИНА Наталья Александровна 25-10-46 Начальник АХЧ ТЮТРИН Александр Семенович 29-18-41 Учебная часть, Отдел кадров ДЫМА Надежда ИннокентьевнаЛитвинцева Виктория Геннадьевна 20-76-02 Бухгалтерия КОВАЛЕВА Валентина Васильевна 29-07-62 ^ Адрес института: 664007, г. Иркутск, ул. Красноказачья, 10 «А» (проезд трамваями №№ 1, 2, 3 до остановки «Площадь декабристов»). Адрес гостиницы: г. Иркутск, ул. Помяловского, 19 «А», тел. 560-275Уважаемые коллеги!Наш институт в 2010/2011 учебном году будет продолжать реализовывать компетентностный подход в повышении квалификации работников образования в условиях внедрения современной модели образования, национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» и нового поколения стандартов образования. Предлагаемый вашему вниманию план-проспект составлен с учетом заявок муниципальных органов управления образования и образовательных учреждений области и Сибирского региона. Из него вы можете выбрать необходимую информацию об образовательных услугах по следующим направлениям:модернизация российского образования, современная модель образования, национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»;Государственные образовательные стандарты второго поколения;совершенствование содержания дошкольного, общего, дополнительного, начального и среднего профессионального образования;реструктуризация сети общеобразовательных учреждений;введение предпрофильного и профильного обучения, ЕГЭ (продолжение); современное качество образования;вопросы медиаобразования, освоения новых информационных технологий; инновационные технологии обучения и воспитания;роль методических служб в условиях создания вариативной образовательной системы, освоение вариативных учебников и программ; опыт работы разных типов образовательных учреждений; безотметочное обучение; предшкольное образование; информационно-методическое обеспечение образовательной деятельности, дистанционное обучение;методика работы в разновозрастных классах, ОУ и т.д.;подготовка тьюторов - победителей ПНП «Образование»; новая система оплаты труда (НСОТ); расширение общественного участия в управлении образованием; аттестация; обучение экспертов разного уровня. Эффективности программ способствуют: практическая направленность в сочетании с необходимой теоретической подготовкой;оперативное корректирование программ в связи с изменениями образовательной среды и нормативно-правовой базы; модульная организация программ обучения;широкое использование интерактивных методик обучения; проектной и исследовательской деятельности, фасилитированных дискуссий, тренингов;использование профессионального опыта и знаний высококвалифицированных российских и зарубежных практиков, ведущих ученых и преподавателей-консультантов; использование в учебном процессе современных технических средств и компьютерных технологий; мониторинг качества обучения; сотрудничество с крупнейшими образовательными учреждениями разного типа, центрами-партнерами.Вас ждут высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав ИИПКРО с многолетним опытом работы в сфере российского образования, а также лучшие учителя и школы-победители ПНПО.ИИПКРО предлагает всем желающим в 2010/2011 учебном году новую систему дифференциации и реализации права на выбор. В рамках курсов предусмотрено изучение инвариантных модулей для всей группы и вариативных модулей по выбору слушателей. Виды образовательных услуг Повышение квалификации.Профессиональная переподготовка. Аспирантура.Стажировка.Индивидуальные маршруты. Формы повышения квалификацииКурсы – краткосрочные (от 72 до 100 часов) и базовые (от 100 часов) с выбором вариативных модулей, авторские и проблемные спецкурсы, предметные и метапредметные. Творческие группы. Творческие мастерские.Стажировки.Семинары.Индивидуальные и групповые консультации.Индивидуальный маршрут.Профессиональная переподготовка.Курсы проводятся с отрывом и без отрыва от работы и заканчивается одним из видов итогового контроля: зачетом, рефератом, экзаменом, курсовой работой, созданием портфолио, разработкой проектов. По окончании курсов слушатели получают документы государственного образца:Удостоверение по программе краткосрочных курсов;Свидетельство по программе продолжительных курсов.Диплом профессиональной переподготовки.По окончании семинара или модуля слушатели получают сертификат по модульно-накопительной системе. Таким образом, накопив необходимое количество учебных часов, слушатель имеет право получить удостоверение или свидетельство о повышении квалификации. Окончившие проблемные курсы по конкретному УМК, образовательной системе или модели, особой технологии или методике получают удостоверение или свидетельство, позволяющие работать по данному направлению в своих образовательных учреждениях.Предлагаем вам курсы и другие формы повышения квалификации на платной основе, которые могут быть откорректированы по содержанию и срокам их проведения с учетом пожеланий потенциального заказчика.Напоминаем, что заезд слушателей на курсы осуществляется в первый день, указанный в плане-проспекте, к 9 утра. Выбор предлагаемых нами образовательных услуг поможет вам повысить свой профессиональный уровень и самореализоваться.Приложение 1 (образец заявки) Ректору ИПКРОот начальника МО УО _______________________________(фамилия, инициалы) Заявкана организацию учебно-методической помощи в 2011 годуПросим Вас оказать учебно-методическую помощь на базе нашего района. Оплату командировочных расходов гарантируем. № п/п Категория работников Сроки Виды помощи (курсы, консультации, семинары) Тема (кафедра) «____» ______________ 2010 г.Начальник МО УО __________________Примечание: заявки на оказание учебно-методической помощи в 2011 г. принимаются с сентября по декабрь 2010 г.Приложение 2Важная информацияЗаезд слушателей на курсы осуществляется в первый день, указанный в плане-проспекте.Курсантам рекомендуется привезти с собой материалы из опыта работы для написания итоговой курсовой работы.Все курсовые мероприятия в плане на 2011 год представлены по структурным подразделениям – кафедрам, центрам.^ ТРЕБОВАНИЯ К ЗАКАЗЧИКУ ВЫЕЗДНЫХ КУРСОВПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ1. Назначить ответственное лицо (куратора) за организацию и проведение курсов.2. Подготовить для занятий аудиторию, обеспеченную:необходимым количеством стульев;доской, мелом, тряпкой;аудио- и видеоаппаратурой;мультимедиа. 3. Число слушателей – не более 30 человек. 4. Преподавателя:встретить и проводить;разместить в одноместном теплом номере, который оборудован туалетом, душем, электрочайником, односпальной кроватью с чистым бельем;обеспечить условия полноценного трехразового питания по приемлемым ценам;заказать и выкупить билет на обратную дорогу;оформить все необходимые документы. 5. В обязанности куратора входит контроль за выполнением всех вышеперечисленных требований.^ КАФЕДРА НАЧАЛЬНЫХ СТУПЕНЕЙ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКАПояснительная записка к курсовым мероприятиямКонцепция повышения квалификации руководящих и педагогических работников дошкольного и начального общего образования по кафедре начальных ступеней развития ребенка строится в соответствии с положениями и следствиями «Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», утвержденной Президентом Российской Федерации Д. Медведевым 4 февраля 2010 года. В курсовых мероприятиях 2011 года реализуются концептуальные положения федеральных государственных требований в сфере дошкольного образования и федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, задачи совершенствования учительского корпуса, сохранения и укрепления здоровья воспитанников и учащихся. В содержании курсов для специалистов в сфере начального общего образования находит свое отражение тот факт, что начальная школа с 1 января 2011 года, в соответствии с ФЗ № 309 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения понятия структуры государственного образовательной стандарта» (в ред. от 10.11.2009 г.), будет осуществлять прием детей в первый класс по «Федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования», утвержденным приказом министра образования России № 373 от 6 октября 2009 г. (зарегистрирован Минюстом России 22.12.2009 г., рег. № 17785) и одновременно обучать детей 2 – 4-х классов по ГОС (2004г.). Содержание повышения квалификации специалистов в сфере дошкольного образования определяется утвержденными и введенными в действие с 15 марта 2010 года «Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» (приказ Минобрнауки России от 23 ноября 2009 г. № 655, зарегистрирован Минюстом РФ 8 февраля 2010 г., рег. № 16299). Потребителями образовательных услуг кафедры станут специалисты в области дошкольного и начального образования при муниципалитетах, методисты муниципальных методических служб, все категории педагогов дошкольного и начального общего образования: руководители ОУ различных типов и видов, в том числе руководители начальных школ и МКШ, заместители руководителей образовательных учреждений, специалисты и воспитатели ДОУ различных видов и разного уровня образования, заведующие методическими объединениями, учителя всех квалификационных категорий, в том числе и молодые специалисты. Основная цель курсовых мероприятий состоит в развитии у педагогов детства профессиональной, информационной, коммуникативной, правовой¸ методологической и методической компетентностей в процессе освоения ими содержания повышения квалификации. В содержание курсовых мероприятий включены следующие вопросы: структура и содержание примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования; структура и содержание основной общеобразовательной программы дошкольного образования образовательного учреждения; структура и содержание примерной основной образовательной программы начального общего образования; структура и содержание основной образовательной программы начального общего образования образовательного учреждения; содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми дошкольного возраста образовательных областей «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка»; содержание коррекционной работы в ДОУ и начальной школе; планирование результатов освоения основной образовательной программы дошкольного и начального общего образования; личностные, метапредметные и предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования; оценка качества освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования; деятельность ДОУ по защите прав и достоинства детей. Правовое воспитание детей дошкольного возраста; дошкольное образование в системе непрерывного образования; непрерывность содержания образования на ступени дошкольного и начального общего образования; развивающая среда ДОУ; управление качеством дошкольного и начального общего образования; формы организации обучения детей; мониторинг качества образования. Особенности педагогической диагностики учебных достижений и затруднений учащихся; здоровье воспитанников и школьников как показатель качества дошкольного и начального общего образования;психолого-педагогическая поддержка и помощь детям младшего школьного возраста, оказавшимся в трудных жизненных ситуациях;особенности работы с детьми младшего школьного возраста, оказавшимися в экстремальных условиях;организация и содержание внеурочной деятельности младших школьников;учебный план начальной школы;и др.В проведении курсов будут использованы лекционно-семинарская система обучения, мастерские, тренинги, деловые игры, дискуссии, круглые столы, методические конференции, самостоятельная работа слушателей, педагогическое эссе и т.д. Групповая и индивидуальная форма организации обучения на занятиях обеспечат личностную ориентацию образовательного процесса, удовлетворение запросов обучающихся. №п/п Категорияслушателей Наименование образовательной программы К-вочел. Срокиобучения Объём(час) Место проведения Руководитель курсов ^ Дошкольное образование Руководящие и педагогические работники ДОУ различных видов Современные стратегии реализации дошкольного образования. Реализация федеральных государственных требований в сфере дошкольного образования. 60 10.01 – 22.01 72 МОУО Усть-Илимский район ^ Даниленко Н.Г. Педагогические работники ДОУ различных видов Современные стратегии реализации дошкольного образования. Реализация федеральных государственных требований в сфере дошкольного образования. 60 31.01 – 12.02 72 МОУО Правобережный округ г. Иркутск ^ Маркина Ю.Д. Педагогические работники ДОУ различных видов Современные стратегии реализации дошкольного образования. Реализация федеральных государственных требований в сфере дошкольного образования. 60 14.03 – 26.03 72 ИИПКРО Галазий О.В. Руководящие и педагогические работники ДОУ различных видов Современные стратегии реализации дошкольного образования. Речевая готовность старших дошкольников к обучению в школе. 30 28.03 – 9.04 72 ИИПКРО Корнева Г.Г. Руководящие и педагогические работники ДОУ различных видов Современные стратегии реализации дошкольного образования. Реализация федеральных государственных требований в сфере дошкольного образования. 60 4.04 – 23.04 72 МОУО г. Ангарск ^ Баринкова Ю.С. Руководящие и педагогические работники ДОУ различных видов Современные стратегии реализации дошкольного образования. Реализация федеральных государственных требований в сфере дошкольного образования. 30 25.04 – 7.05 72 МОУО г. Черемхово ^ Даниленко Н.Г. Педагогические работники ДОУ различных видов Современные стратегии реализации дошкольного образования. Реализация федеральных государственных требований в сфере дошкольного образования. 30 25.04 – 8.05 72 МОУО Черемховский район ^ Даниленко Н.Г. Руководящие и педагогические работники ДОУ различных видов Современные стратегии реализации дошкольного образования. Реализация федеральных государственных требований в сфере дошкольного образования. 30 10.05 – 23.05 72 МОУО Усольский район ^ Даниленко Н.Г. Педагогические работ-ники ДОУ различных видов Современные стратегии реализации дошкольного образования. Реализация федеральных государственных требований в сфере дошкольного образования. 60 23.05 – 4.06 72 МОУО Шелеховский район ^ Маркина Ю.Д. Педагогические работники ДОУ различных видов Современные стратегии реализации дошкольного образования. Реализация федеральных государственных требований в сфере дошкольного образования. 60 13.06 – 25.06 72 МОУО Октябрьский округ г. Иркутск ^ Маркина Ю.Д. Руководящие работники ДОУ различных видов Современные стратегии реализации дошкольного образования. Реализация федеральных государственных требований в сфере дошкольного образования. 60 12.09 – 24.09 72 МОУО г. Иркутск Гаращенко Л.В. Руководящие и педагогические работники ДОУ различных видов Современные стратегии реализации дошкольного образования. Реализация федеральных государственных требований в сфере дошкольного образования. 60 26.09 – 8.10 72 МОУО Чунский район ^ Пазюкова М.А. Руководящие и педагогические работники ДОУ различных видов Современные стратегии реализации дошкольного образования. Реализация федеральных государственных требований в сфере дошкольного образования. 60 10.10 – 22.10 72 МОУО Слюдянский район ^ Баринкова Ю.С. Руководящие и педагогические работники ДОУ различных видов Современные стратегии реализации дошкольного образования. Реализация федеральных государственных требований в сфере дошкольного образования. 60 7.11 – 19.11 72 МОУО Куйтунский район ^ Баринкова Ю.С. Руководящие работники ДОУ различных видов Современные стратегии реализации дошкольного образования. Реализация федеральных государственных требований в сфере дошкольного образования. 30 21.11 – 3.12 72 ИИПКРО Даниленко Н.Г. Руководящие работники ДОУ различных видов Современные стратегии реализации дошкольного образования. Реализация федеральных государственных требований в сфере дошкольного образования. 30 5.12 – 17.12 72 МОУО Шелеховский район Гаращенко Л.В. Начальное общее образование Руководящие и педагогические работники начального общего образования Реализация федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. 60 24.01 – 5.02 72 МОУО г. Усть-Илимск Наймушина Л.И. Руководящие и педагогические работники начального общего образования Реализация федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. 30 7.02 – 19.02 72 МОУО г. Усолье - Сибирское Сошникова Е.Н. Руководящие и педагогические работники начального общего образования Реализация федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. 25 9.03 – 22.03 72 МОУО Зиминский район Сидорова Е.Н. Руководящие и педагогические работники начального общего образования Реализация федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. 25 21.03 – 2.04 72 МОУО Бодайбинский район Сидорова Е.Н. Руководящие и педагогические работники начального общего образования Реализация федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. 25 18.04 – 30.04 72 МОУО г. Усть-Кут Наймушина Л.И. Руководящие и педагогические работники начального общего образования Реализация федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. 25 10.05 – 23.05 72 МОУО Шелеховский район Сидорова Е.Н. Учителя начальных классов пилотных площадок опережающего введения ФГОС Реализация федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. 25 23.05 – 4.06 72 ИИПКРО Сидорова Е.Н. Учителя начальных классов Реализация федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. 30 30.05 – 11.06 72 ИИПКРО Наймушина Л.И. Учителя начальных классов малочисленных и малокомплектных школ Реализация федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. 30 6.06 – 18.06 72 ИИПКРО Сидорова Е.Н. Директора начальных школ, начальных школ-детских садов, заведующие МКШ, заместители директоров по начальному общему образованию Реализация федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. 30 13.06 – 26.06 72 ИИПКРО Наймушина Л.И. Руководящие и педагогические работники начального общего образования Реализация федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования 30 19.09 - 1.10 72 МОУО Чунский район Сошникова Е.Н. Учителя начальных классов Обучение грамоте детей с нарушением речи в условиях общеобразовательной школы. 25 3.10 – 15.10 72 ИИПКРО Корнева Г.Г., Руководящие и педагогические работники начального общего образования Реализация федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования 30 3.10 – 15.10 72 МОУО Слюдянский район Сошникова Е.Н. Руководящие и педагогические работники начального общего образования Реализация федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования 60 31.10 – 12.11 72 МОУО Куйтунский район Сошникова Е.Н. Педагогические работники в сфере начального общего образования Реализация федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения. Здоровье школьников как показатель качества образования. 60 21.11 – 3.12 72 ИИПКРО Галазий О.В. ^ Дистанционные курсы Участники мегапроекта Образование и здоровье педагогов и воспитанников ДОУ февраль ИИПКРО Галазий О.В. Руководящие работники ДОУ Основная общеобразовательная программа дошкольного образования образовательного учреждения февраль 24 ИИПКРО Чистякова Л.А. Специалисты в сфере начального общего образования, в т.ч. специалисты консультационных пунктов Основная образовательная программа начального общего образования образовательного учреждения февраль 24 ИИПКРО Чистякова Л.А. Руководящие и педагогические работники ДОУ различных видов Интегративный и комплексно-тематический принципы построения процесса дошкольного образования июнь 24 ИИПКРО Даниленко Н.Г. Педагогов с 1 по 4 класс – 5564/1112. Обучаем – 510 слушателей. Запланированы авторские годичные семинары по накопительной системе 602 человека: 100 % охват учителей начальных классов. Педагоги ДОУ – 8200/1640. Обучаем – 780 слушателей. Запланированы авторские годичные семинары по накопительной системе – 505 человек. 100 % охват контингента ДОУ. Зав. кафедрой начальных ступеней развития ребенка: Л.А. Чистякова, к. п. н., доцент Преподаватели: Галазий О.В., к.м. н.; Корнева Г.Г., к. п. н., доцент; Пазюкова М.А., к. п. н. Старшие методисты: Баринкова Ю.С., Даниленко Н.Г., Наймушина Л.И., Сидорова Е.Н. Дни консультаций: понедельник – пятница Контакты: тел. кафедры – 89642645545, e-mail: nkaf9@mail.ru ^ КАФЕДРА РУССКОГО И ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ, ЛИТЕРАТУРЫ И МХК На кафедре осуществляется повышение квалификации работников образования по следующим учебным предметам: русский язык, литература, иностранные языки, мировая художественная культура, музыкальное искусство, изобразительное искусство, основы православной культуры. План курсовой подготовки разработан на основе государственных образовательных стандартов по русскому языку, литературе, иностранным языкам, музыки, изобразительного искусства, МХК с учётом современных концептуальных и технологических подходов к преподаванию гуманитарных дисциплин и предметов искусства. Образовательный процесс имеет практико-ориентированную направленность и осуществляется с применением эффективных технологий обучения. Это:Личностно-ориентированные технологии, предполагающие персонализацию взаимодействия участников образовательного процесса, основанного на диалоге и органичном включении в этот процесс личного опыта слушателей, вариативность содержания, способов и форм его освоения.Проектные технологии обучения, способствующие овладению методологией проектирования, навыками разработки способов решения актуальных проблем, связанных с профессиональной деятельностью.Информационные технологии, в том числе с применением ИКТ.В 2011 году предусмотрено проведение 30 бюджетных курсов, в том числе 4 курсов в режиме дистанционного обучения, предлагается 23 хозрасчетных семинаров и курсов. Вариативность программ курсовой подготовки достигается за счёт спецкурсов по выбору, авторских образовательных программ сотрудников кафедры, индивидуальных планов повышения квалификации и стажировки (с учётом образовательных потребностей слушателей). Программы курсов повышения квалификации включают 3 блока:теоретический (современные концептуальные и технологические подходы, связанные с метапредметными и предметными целями обучения);диагностический (работа с диагностическим инструментарием, самодиагностика, мастер-классы).практический (технологии групповой и индивидуальной работы, нацеленной на метапредметные результаты обучения, мастер-классы, практикумы по усвоению методики формирования функциональной грамотности, разработка и защита проектов, программ элективных курсов, выездные тематические занятия.По каждой программе кафедра располагает пакетом методических и практических материалов. Проблематика и основные направления повышения квалификации: Основные направления инициативы «Наша новая школа» (вариативное образование, поддержка индивидуального развития детей и подростков, развитие одаренности по предметам кафедры).Переход на ФГОС (основные характеристики нового стандарта, программа формирования УУД по предметам, требования к результатам освоения образовательных программ по предметам)Развитие личностных и профессиональных ресурсов учителей русского языка и литературы, иностранных языков, музыки, изобразительного искусства, МХК, основ православной культуры Современные технологии в профессиональной деятельности учителей русского языка и литературы, иностранных языков, музыки, изобразительного искусства, МХК, основ православной культуры, направленные на овладение метапредметными, личностными и предметными результатами обучения.Профессиональная компетентность учителей русского языка и литературы, иностранных языков, музыки, изобразительного искусства, МХК, основ православной культуры и ее развитие.Использование отечественных традиций и современного опыта культуры в учебно-воспитательном процессе.Развитие культурообразующей функции образования через интеграцию знания образовательных областей «Филология» и «Искусство».Вопросы освоения вариативных учебников и программ.Современные проблемы и противоречия гуманитарного образования.Языковая, речевая и коммуникативная культура личности: проблемы и решения.Тестирование по русскому, иностранным языкам и литературе. ЕГЭ.Предпрофильное и профильное обучение.Обучение русскому языку и литературе в разновозрастных группах.Профессиональная компетентность преподавателя русского языка и литературы в системе НПО, ССПО.Структура образовательных услуг: Основные: базовые курсы, проблемные курсы, спецкурсы, семинары, тренинги, мастер-класс, творческая мастерская педагога, творческие группы, групповые и индивидуальные консультации, стажировка.^ Дополнительные услуги (по заявкам): помощь в подготовке и проведении семинаров, конференций, олимпиад, учебных занятий, конкурсов; участие в районных конкурсах, семинарах, конференциях, олимпиадах; индивидуальное консультирование; рецензирование и экспертиза учебно-методических материалов; помощь в подготовке и проведении аттестации в районах и городах области. В программы курсов могут быть включены следующие модули: Особенности содержания обучения русскому языку и литературе в ОУ НПО и СПО (36 час.);Особенности содержания обучения иностранным языкам в ОУ НПО и СПО (36 час.);Культура речи (36 час.);Преподавание музыки и ИЗО в начальной школе (36 час.);Детская литература и формирование личности ребенка (36 час.). № п/п Категория слушателей Наименование образовательной программы Кол-во чел. Сроки обу­чения Объем Место проведения Руководитель курсов 1 Учителя русского языка и литературы, аттестующиеся на высшую категорию Повышение профессиональной компетенции учителя русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС 25 7.03-26.03 108 ИПКРО Баканова Н.Г Лубко Н.А 2 Учителя русского языка и литературы (дифференцированная группа) Преподавание русского языка и литературы в свете современных требований к обучению и воспитанию школьников. Региональный компонент по литературе 25/25 21.03-2.04 21.03-2.04 108 108 Нижнеудинск Сосновская И.В. Никулина И.Г. 3 Учителя русского языка и литературы (дифференцированная группа) Преподавание русского языка и литературы в свете современных требований к обучению и воспитанию школьников. Региональный компонент по литературе 25 21.03-2.04 108 Залари Баканова Н.Г Лубко Н.А 4 Учителя русского языка и литературы (дифференцированная группа) Преподавание русского языка и литературы в свете современных требований к обучению и воспитанию школьников. Региональный компонент по литературе 25 21.03-2.04 108 Кутулик Аксенова С.С. Никулина И.Г 5 Учителя русского языка и литературы – руководители МО Современные перспективные технологии и подходы в преподавании русского языка и литературы. Организация работы МО учителей русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС 25 5.04-17.04 72 ИПКРО Сосновская И.В. Никулина И.Г. 6 Учителя русского языка и литературы, аттестующиеся на 1 категорию (рейтинговые курсы) Повышение профессиональной компетенции учителя русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС 25/25 6.06-2.07 6.06-2.07 144 144 ИПКРО Сосновская И.В. Никулина И.Г. Актимирова Е.Д. 7 Учителя русского языка и литературы (дифференцированная группа) Преподавание русского языка и литературы в свете современных требований к обучению и воспитанию школьников. Региональный компонент по литературе. 25 26.09-15.10 108 Слюдянка Аксенова С.С.Лубко Н.А. 8 Учителя русского языка и литературы (дифференцированная группа) Повышение профессиональной компетенции учителя русского языка и литературы 25 31.10-12.11 72 Северо-Западный округ, Жигалово Аксенова С.С. ЛубкоН.А 9 Учителя русского языка и литературы - молодые специалисты Повышение профессиональной компетенции учителя русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС 25 14.11-26.11 72 ИПКРО Баканова Н.Г Никулина И.Г. 10 Учителя русского языка и литературы (дифференцированная группа). Преподавание русского языка и литературы в свете современных требований к обучению и воспитанию школьников. 25 Январь-апрель 72 Шелехов Аксенова С.С. ЛубкоН.А 11 Учителя русского языка и литературы Преподавание русского языка в условиях новых форм итоговой аттестации в 9 и 11 классах. Подготовка к ЕГЭ 12 Январь 72 Дистанционные курсы ЛубкоН.А 12 Учителя русского языка и литературы Преподавание русского языка в условиях новых форм итоговой аттестации в 9 и 11 классах. Подготовка к ЕГЭ. 12 сентябрь 72 Дистанционные курсы ЛубкоН.А 13 Учителя русского языка и литературы (дифференцированная группа) Повышение профессиональной компетенции учителя русского языка и литературы 25 28.03-9.04 72 ИПКРО Актимирова Е.Д. Аксенова С.С. 14 Учителя русского языка и литературы (дифференцированная группа) Повышение профессиональной компетенции учителя русского языка и литературы 25 3.10-22.10 72 ИПКРО Актимирова Е.Д. Баканова Н.Г. 15 Педагогические работники, работающие по региональному компоненту Основы православной культуры 25 30.05-18.06 108 ИПКРО Актимирова Е.Д. Шахерова О.Н. 16 Педагогические работники, работающие по региональному компоненту Основы православной культуры 25 21.03-2.04 72 ИПКРО Актимирова Е.Д., Шахерова О.Н. 17 Учителя музыки (дифференцированная группа) Повышение профессиональной компетенции учителя музыки 25 6.06-25.06 108 ИПКРО Аникьева Н.В 18 Учителя музыки - молодые специалисты Социокультурное образование средствами музыки 25 8.11-20.11 72 ИПКРО Аникьева Н.В. 19 Преподаватели СПО Социокультурное образование средствами музыки 25 19.09-2.10 72 ИПКРО Аникьева Н.В. 20 Преподаватели МХК, культурологии и предметов гуманитарного цикла. Формирование системы духовно-нравственных ценностей средствами МХК 25 28.03-16.04 108 ИПКРО Аникьева Н.В. 21 Учителя английского языка средней и старшей школы (в дистанционной форме) Современные стратегии реализации языкового образования в ОУ. 12 24.01-02.04 72 ДО Валюшина Н. М. 22 Учителя ин.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Методичні засади контролю пізнавальної діяльності студентів вищих технічних навчальних закладів із загальної фізики
Реферат Populism Essay Research Paper The Populist platform
Реферат Виктор Мари Гюго. Возмездия
Реферат Право в РФ
Реферат Международный проект Геном человека
Реферат Священная Римская империя
Реферат Вирджиния Вулф. Миссис Дэллоуэй
Реферат Антивоенная направленность советской литературы II половины ХХ века
Реферат Интерпретация мифологического образа в сказке Русалочка Х - К Андерсена
Реферат ОДИНОЧНЫЙ ЗАМЕР
Реферат Декоративно-прикладное искусство в работе с детьми старшего дошкольного возраста
Реферат Shelby Essay Research Paper This novel opens
Реферат Тема истории в творчестве Пушкина и Лермонтова
Реферат Агропроизводственная характеристика рекомендация по использованию и повышению плодородия
Реферат Антифеодальні виступи селян в Україні у другій половині XVI першій половині XVII ст