Реферат по предмету "Разное"


5 класс Ответы I. Знание текстов художественных произведений

Олимпиада по литературе5 классОтветыI. Знание текстов художественных произведений.1. Кому из литературных героев принадлежат следующие предметы? Назовите героя, произведение и автора. Мачеха, Пушкин «Сказка о мертвой царевне» Петрусь, повесть Гоголя «Вечер накануне Ивана Купала» Старуха, Пушкин «Сказка о золотой рыбке» Осел, козел и косолапый Мишка, басня Крылова «Квартет» Мудрец-скопец, Пушкин «Сказка о золотом петушке» 6 Шамаханская царица, Пушкин «Сказка о золотом петушке» 7. Мартышка, басня Крылова «Мартышка и очки» Вакула добывал их для своей возлюбленной, Гоголь «Ночь перед Рождеством» Мачеха, Пушкин «Сказка о мертвой царевне»^ II. Историко-литературные задания.1. 1.1 В.А. Жуковский 1.2 Л.Н. Толстой 1.3 П.П. ЕршовIII. Знание теории литературы.Оба отрывка представляют собой концовку сказки^ IV. Литература и другие виды искусства1. «Три царевны подземного царства», «Ковер-самолет», «Витязь на распутье», «Иван- царевич на Сером волке», «Снегурочка», «Царевна-лягушка», «Аленушка».2. Эпитет – родимая ветка, жестокая буря^ V. Интерпретация художественного произведения Глубина и самостоятельность понимания проблемы, предложенной в вопросе – 8 Уровень владения теоретико-литературными знаниями – 3 Обоснованность привлечения текста произведения – 3 Последовательность и логичность изложения – 3 Следование нормам речи – 3Олимпиада по литературе6 классОтветы^ I. Знание текстов художественных произведений.1. 1.1 Е. Баратынский (повесть «Выстрел» Пушкина) 1.2 В. Жуковский (повесть «Метель» Пушкина) 1.3 Д. Богданович (повесть «Барышня-крестьянка» Пушкина)2. Ратмир, Рогдай, Фарлаф^ II. Историко-литературные задания. В.А.Жуковский2. 2.1 В.А.Жуковский 2.2 А.С. Пушкин3. 3.1 А.С. Пушкин 3.2 М.Ю. ЛермонтовIII. Знание теории литературы.1. Четырехстопный ямб2. Повесть, басня, рассказ, стихотворение, сказка, роман, баллада, былина3. Метафора^ IV. Литература и другие виды искусства1. Н.Н Ге «Пущин в гостях у Пушкина». Послание « И. И. Пущину»V. Интерпретация художественного произведения. Глубина и самостоятельность понимания проблемы, предложенной в вопросе – 8 Уровень владения теоретико-литературными знаниями – 3 Обоснованность привлечения текста произведения – 3 Последовательность и логичность изложения – 3 Следование нормам речи – 3Олимпиада по литературе7 классОтветы^ I. Знание текстов художественных произведений.1. 1.1 Н.В. Гоголь. «Тарас Бульба» 1.2 Н.С. Лесков. «Левша» 1.3 И.С. Тургенев. «Бежин луг»2. 2.1 Н.В. Гоголь. «Тарас Бульба» 2.2 М.Ю. Лермонтов «Бородино» 2.3 А.С. Пушкин. «Полтава»^ II. Историко-литературные задания.1. 1.1 Смерть князя Олега от коня своего 1.2 Эпоха правления Ивана Грозного 1.3 Бородинское сражение 1812 года2. Николай I, Александр I; Екатерина II; Петр I, Карл XIIIII. Знание теории литературы.1. 1.1 Былина 1.2 Житие 1.3 Басня 1.4 Пословица 1.5 Загадка2. Эпитет, олицетворение, инверсияIV. Литература и другие виды искусстваИ. Шишкин «На Севере диком…»V. Интерпретация художественного произведения Глубина и самостоятельность понимания проблемы, предложенной в вопросе – 8 Уровень владения теоретико-литературными знаниями – 3 Обоснованность привлечения текста произведения – 3 Последовательность и логичность изложения – 3 Следование нормам речи - 3


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.