Реферат по предмету "Разное"


452410, с. Иглино, ул. Ленина, 58 Тел

БАШКОРТОСТАН РЕСПУБЛИКАЬЫ ИГЛИН РАЙОНЫ МУНИЦИПАЛЬ РАЙОН ХАКИМИЭТЕ 452410, Иглин ауылы, Ленин урамы, 58 Тел. (34795) 2-10-35, факс 2-14-66 e-mail: adml9@presidentrb.ru АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИГЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 452410, с. Иглино, ул. Ленина, 58 Тел. (34795) 2-10-35, факс 2-14-66 e-mail: adml9@presidentrb.ru Карар 31 май 2011 й.№ 05-446 Постановление 31 мая 2011 года Об утверждении районной целевой программы «Доступная среда на 2011-2015 годы» Во исполнение постановления Правительства Республики Башкортостан от 28 апреля 2011 года № 130, администрация муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ 1 .Утвердить прилагаемую районную целевую программу «Доступная среда» на 2011-2015 годы. 2.Рекомендовать государственным органам федерального и республиканского подчинения, расположенным на территории Иглинского района за счет средств соответствующих бюджетов осуществлять исполнение программных мероприятий, за выполнение которых они ответственны. 3.Рекомендовать администрациям сельских поселений сельсоветов района принять соответствующие программы по административно-территориальной принадлежности. 4.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам и кадрам И.С.Юсупова. Глава администрации Р.Н.Мусин2 Утверждена постановлением администрации муниципального района Иглинсдий район от 31 мая 2011года Районная целевая программа «Доступная среда» на 2011-2015 годы Содержание Паспорт Программы Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Цель и задачи Программы Срок и этапы реализации Программы Ресурсное обеспечение Программы Механизм реализации Программы Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы Система программных мероприятий34 Паспорт Программы Наименование Программы Основание для разработки Программы Муниципальный заказчик-координатор Программы Разработчик Программы Районная целевая программа «Доступная среда» на 2011-2015 годы Постановление Правительства РБ от 28 апреля 2011 года № 130 « Об утверждении республиканской целевой программы «Доступная среда» на 2011-2015 годы Администрация муниципального района Иглинский район Администрация муниципального района Иглинский район Муниципальные заказчики Программы Администрация муниципального района Иглинский район; Иглинская центральная районная больница; Отдел культуры; Отдел по делам молодёжи; Комитет по физической культуре и спорту; Отдел образования; Отдел архитектуры и градостроительства; Территориальное финансовое управление (по согласованию); Отдел экономики и инвестиций; Иглинское ДРСУ (по согласованию); Цель и задачи Цель: Программы создание инвалидам условий для равного с другими гражданами участия в жизни общества за счет формирования общей среды жизнедеятельности с учетом потребностей инвалидов Задачи: нормативно-методическое обеспечение работ по созданию условий для преобразования среды жизнедеятельности в доступную для инвалидов; проведение комплекса мероприятий по формированию средствами архитектуры и градостроительства условий, обеспечивающих инвалидам доступ к физическому окружению; создание условий для беспрепятственного передвижения инвалидов средствами общественного и индивидуального транспорта, в том числе с помощью кресел-колясок; организация информационной поддержки деятельности по созданию условий для преобразования среды жизнедеятельности в доступную для инвалидов; создание условий для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к средствам связи и информации; создание системы координации деятельности по преобразованию среды жизнедеятельности в доступную для инвалидов и контроля за соблюдением нормативных требований по обеспечению их доступа к объектам социальной инфраструктуры; организационная поддержка и проведение мероприятий по социокультурной реабилитации инвалидов Срок и этапы Программа будет реализовываться реализации в 2011 -2015 годах в два этапа: Программы I этап -2011-2012 годы; II этап-2013-2015 годы Важнейшие целевые Увеличение количества объектов социальнойиндикаторы и инфраструктуры, оборудованных в целях показатели обеспечения доступности для инвалидов, не реализации менее чем на объектов в год, включая объекты, Программы адаптированные за счет внебюджетных средств и сметы доходов и расходов учреждений; доля инвалидов, удовлетворенных качеством оказанных реабилитационных услуг, от общего числа опрошенных - не менее % к 2015 году; 5 6 количество внедренных современных методик и технологий в деятельность медико-социальных учреждений и учреждений, оказывающих инвалидам услуги по реабилитации, - не менее единиц; количество инвалидов, принявших участие в реализации социокультурных мероприятий Программы, - не менее человек ежегодно Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели ее социально-экономической эффективности Создание для инвалидов возможностей равного с другими гражданами участия в жизни общества за счет формирования общей среды жизнедеятельности с учетом потребностей инвалидов; повышение доли социально адаптированных и интегрированных в общество инвалидов; повышение качества жизни инвалидов 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Инвалид - лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее .необходимость социальной защиты этого лица. Важнейшими условием и средством обеспечения инвалидов равными с другими гражданами возможностями участия в жизни общества является формирование доступной среды жизнедеятельности: беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры, беспрепятственного пользования железнодорожным, воздушным, водным, междугородным автомобильным транспортом и всеми видами городского и пригородного пассажирского транспорта, средствами связи и информации. Под средой жизнедеятельности, сформированной с учетом потребностей инвалидов, понимается сложившаяся обычная среда, дооборудованная (преобразованная) в соответствии с нормативными требованиями и с учетом ограничений, возникающих в связи с инвалидностью. В Иглинском районе Республики Башкортостан последовательно и системно проводятся работы по социальной реабилитации и интеграции инвалидов в общество: проведение пилотных обследований доступности для инвалидов-колясочников объектов сельской инфраструктуры (многие значимые для жизнедеятельности инвалидов объекты социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры не соответствуют требованиям доступности). Районная целевая программа «Доступная среда» на 2011- 2015 годы (далее - Программа) разработана с учетом положений статьи 15 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и определяет приоритетные направления государственной политики Республики Башкортостан в данной области. В разработке Программы приняли участие исполнительные органы федерального и республиканского подчинения, расположенные на территории Иглинского района, ответственные за различные аспекты формирования безбарьерной среды жизнедеятельности инвалидов, а также действующие на территории района общественные организации инвалидов, заинтересованные организации. По содержанию Программа является социальной, по срокам реализации - долгосрочной. Отдельные мероприятия Программы совмещены с мероприятиями, проводимыми в Иглинском районе в рамках иных районных целевых программ. Особая значимость решения указанной проблемы для повышения эффективности социально-экономического развития Иглинского района состоит в том, что формирование среды жизнедеятельности с учетом требований доступности для инвалидов повысит социальные гарантии этой категории граждан в районе, снизит бюджетную нагрузку на социальные службы, позволит инвалидам получать профессиональное образование и трудоустраиваться, что в свою очередь снизит нагрузку на финансовое обеспечение государственных гарантий инвалидам. Программа основана на следующих принципах формирования доступной и комфортной для инвалидов среды жизнедеятельности: организация контроля за соблюдением законодательства в сфере создания инвалидам средствами архитектуры и градостроительства условий для доступа к объектам социальной инфраструктуры; последовательное преобразование сложившейся социальной инфраструктуры за счет частичного изменения (или без) планировочной структуры объектов социальной инфраструктуры; регулярное осуществление положительно зарекомендовавших себя мероприятий по социокультурной реабилитации инвалидов.7 8 При конкретизации мероприятий, необходимых для формирования доступной для инвалидов среды жизнедеятельности, целесообразно исходить из качественных характеристик инвалидизации населения (тяжести инвалидности). При организации, например, профессиональной реабилитации и содействия трудоустройству инвалидов следует учитывать, что: инвалид I группы - лицо, нуждающееся в постоянной посторонней помощи, не способное осуществлять любую трудовую деятельность в соответствии с требованиями к содержанию, объему, качеству и условиям выполнения работы; инвалид II группы - лицо, которому показана трудовая деятельность в специально созданных условиях труда с использованием вспомогательных технических средств и (или) с помощью других лиц; инвалид III группы - лицо, способное к выполнению трудовой деятельности в обычных условиях при снижении квалификации, тяжести, напряженности и (или) уменьшении объема работы. В Иглинском районе по состоянию на 1 января 2010 года от общей численности населения (49165 человек) инвалиды (3359 человек) составляли 6,8 %. На 1 января 2011 года сохранилась тенденция незначительного снижения общей численности этой категории граждан: с 3359 человек в 2009 году до 3192 человека в 2010 году (по состоянию на 1 января соответствующего года). Шло это снижение за счет сокращения численности инвалидов I и II группы и увеличения числа инвалидов по III группе . В настоящее время наблюдается рост показателей детской инвалидности на 1 января 2010 года 178 человек, на 1 января 2011 года 187 человек. Дети-инвалиды являются одним из источников количественного роста инвалидов среди взрослого населения, поэтому данный показатель существенен для планирования программных мероприятий. В соответствии с Программой подлежат оснащению специальными приспособлениями и оборудованием для свободного передвижения и доступа инвалидов следующие объекты социальной инфраструктуры: административные здания и сооружения; объекты культуры и культурно-зрелищные сооружения ( библиотеки, музеи, дворцы культуры, клубы и т.д.); объекты и учреждения образования, науки, здравоохранения и социальной защиты населения. объекты и сооружения транспортного обслуживания населения: автомобильного, железнодорожного транспорта, обслуживающие население, станции и остановки всех видов сельского и междугородного транспорта. Для создания инвалидам условий беспрепятственного доступа к физическому окружению предполагается использование следующих приспособлений и оборудования: визуальная и звуковая информация (вывески, таблички, электронные табло); дублирование звуковыми сигналами сигналов светофоров и устройств, регулирующих движение пешеходов через транспортные коммуникации; санитарно-гигиенические помещения; пандусы и поручни при входах в здания, у лестниц привокзальных площадей, платформ, остановок маршрутных транспортных средств, мест высадки и посадки пассажиров; специальные поручни, ручки или другие приспособления для удобства нахождения инвалидов в общественном транспорте на отведенных для них местах; указатели мест бесплатной парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на автостоянках и в местах парковки. 2. Цель и задачи Программы Целью Программы является создание инвалидам условий для равного с другими гражданами участия в жизни общества за счет формирования общей среды жизнедеятельности с учетом потребностей инвалидов. Для достижения заявленной цели необходимо решение следующих задач: нормативно-методическое обеспечение работ по созданию условий для преобразования среды жизнедеятельности в доступную для инвалидов; проведение комплекса мероприятий по формированию средствами архитектуры и градостроительства условий, обеспечивающих инвалидам доступ к физическому окружению; организация информационной поддержки деятельности по созданию условий для преобразования среды жизнедеятельности в доступную для инвалидов; создание условий для беспрепятственного доступа инвалидов к средствам связи и информации; создание системы координации деятельности по преобразованию среды жизнедеятельности в доступную для инвалидов и контроля за соблюдением нормативных требований по обеспечению их доступа к объектам социальной инфраструктуры; 9 10 организационная поддержка и проведение мероприятий по социокультурной реабилитации инвалидов; оформление выставки творческих работ инвалидов. 3. Срок и этапы реализации Программы Срок реализации Программы - 2011-2015 годы. Программа реализуется в два этапа: I этап-2011-2012 годы; II этап-2013-2015 годы. На первом этапе реализации Программы предполагаются: нормативно-методическое обеспечение работ по созданию условий для преобразования среды жизнедеятельности в доступную для инвалидов; инвентаризация и паспортизация объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры в целях определения степени их доступности для инвалидов; создание системы координации деятельности по преобразованию среды жизнедеятельности в доступную для инвалидов и контроля за соблюдением нормативных требований по обеспечению их доступа к объектам социальной инфраструктуры; организация системы информационной поддержки деятельности по созданию условий для преобразования среды жизнедеятельности в доступную для инвалидов; разработка, апробация и внедрение системы мониторинга потребностей инвалидов, их удовлетворенности качеством и количеством предоставляемых муниципальных услуг; осуществление положительно зарекомендовавших себя мероприятий по социокультурной реабилитации инвалидов. На втором этапе реализации Программы предполагаются: реализация мероприятий по формированию средствами архитектуры и градостроительства условий, обеспечивающих инвалидам доступ к физическому окружению; информационная поддержка деятельности по созданию условий для преобразования среды жизнедеятельности в доступную для инвалидов; обеспечение условий для беспрепятственного доступа инвалидов к средствам связи и информации; 4. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование мероприятий Программы предполагается осуществлять с привлечением средств федерального бюджета, бюджета Республики Башкортостан, внебюджетных источников финансирования, а также средств бюджетов муниципального района. Формы привлечения средств федерального бюджета - это софинансирование в рамках соглашений об исполнении отдельных мероприятий Программы, участие в конкурсном отборе региональных целевых программ. Средства федерального бюджета предполагается привлечь на втором этапе реализации Программы для выполнения следующих мероприятий: оснащение реабилитационным оборудованием учреждений различной ведомственной принадлежности, оказывающих услуги по медицинской, социальной и профессиональной реабилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов; формирование среды жизнедеятельности с учетом потребностей инвалидов; внедрение электронного обмена информацией между исполнительными органами федерального и республиканского подчинения, расположенных на территории района и участвующими в реализации Программы заинтересованными организациями независимо от организационно-правовой формы. Мероприятия, реализация которых планируется за счет текущих расходов бюджета района, осуществляются в пределах ассигнований бюджета района, предусмотренных на финансирование расходов по обеспечению деятельности соответствующих исполнителей и (или) на субсидирование расходов по соответствующим отраслям экономики. Кроме того, ряд мероприятий Программы может быть совмещен с мероприятиями, выполняемыми в рамках реализации иных республиканских целевых программ: республиканской целевой программы «Обеспечение территории Республики Башкортостан документами территориального планирования на 2009-2014 годы», утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 21 октября 2009 года № 391 (совершенствование системы расселения, застройки, благоустройства 11 12 городских и сельских поселений, их инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры); долгосрочной республиканской целевой программы «Развитие библиотечного дела Республики Башкортостан» на 2010-2014 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 декабря 2009 года № 496 (обеспечение доступности услуг библиотек для граждан с ограничениями в жизнедеятельности, укрепление материально-технической базы Башкирской республиканской специальной библиотеки для слепых); республиканской целевой программы «Развитие автомобильных дорог Республики Башкортостан (2010-2015 годы)», утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31 декабря 2009 года № 518 (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Республики Башкортостан от 19 января 2011 года № 2) (ремонт, повышение доступности автомобильных дорог общего пользования для населения); республиканской целевой программы «Безопасность дорожного движения» на 2010-2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31 декабря 2009 года № 501 (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Республики Башкортостан от 5 апреля 2010 года № 107) (изготовление и распространение световозвращающих приспособлений, устройство поверхностной обработки дорожного полотна, нанесение горизонтальной дорожной разметки, создание системы маршрутного ориентирования участников дорожного движения и др.); республиканской целевой программы «Укрепление материально-технической базы государственного учреждения здравоохранения Республиканская детская клиническая больница» на 2010-2013 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 21 июня 2010 года № 217 (совершенствование системы организации и повышение качества оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной медицинской помощи детям). 5. Механизм реализации Программы Реализация Программы осуществляется администрацией муниципального района Иглинский район, другими заинтересованными предприятиями - организациями, учреждениями различных форм собственности. Муниципальный заказчик-координатор Программы - администрация муниципального района - осуществляет текущее управление реализацией Программы. Государственные органы федерального и республиканского подчинения, расположенные на территории муниципального района осуществляют текущее управление реализацией мероприятий Программы, за выполнение которых они ответственны. Муниципальный заказчик-координатор Программы: обеспечивает финансирование мероприятий указанных муниципальных программ за счет средств местных бюджетов; представляет государственному заказчику-координатору республиканской Программы информацию о ходе выполнения муниципальных программ в порядке и сроки, установленные Программой. Отбор организаций - исполнителей Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».'(, С С с* •%■{ -JlK L CU £* /?f\ 1 7. Система программных мероприятий № Наименование мероприятия Исполни­тель Срок испол­нения, годы Источ­ник финан­сирова- Прогнозный объем финансирования (млн.рублей) Ожидаемые результаты реализации Программы всего в том числе по годам 2011 2012 2013 2014 2015 ния 1 , 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1. Нормативно-методическое обеспечение работ по созданию условий для преобразования среды жизнедеятельности в доступную для инвалидов 1.1 Разработка методики, позволяющей собрать, объектовно оценить и систематизировать сведения о соблюдения организациями независимо от их организационно-правовой формы нормативных правовых актов,устанавливающих требования доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры (прочие расходы) отдел архитекту рыи градостроительства; 2011 местный бюджет Обеспечение контроля за соблюдением законодатель-ства в области права инвалидов на доступную среду жизнедеятель­ности № Наименование мероприятия Исполни­тель Срок испол­нения, Источ­ник финан- Прогнозный объем финансирования (млн.рублей) Ожидаемые результаты реализации всего в том числе по годам годы сирова­ния 2011 2012 2013 2014 2015 Программы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1.2 Разработка механизма стимулирования деятельности организаций независимо от их организационно-правовой формы по формированию доступной для инвалидов среды жизнедеятельности (прочие расходы) отдел архитекту рыи градостроительства; 2011 бюджет района Создание дополнительных условий для деятельности по преобразованию среды жизнедеятель­ности в доступную для инвалидов 3 № Наименование мероприятия Исполни­тель Срок испол­нения, годы Источ­ник финан­сирова­ния Прогнозный объем финансирования (млн.рублей) Ожидаемые результаты реализации Программы всего в том числе по годам 2011 2012 2013 2014 2015 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1.3 Подготовка и проведение социологических исследований: об оценке инвалидами состояния доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности (прочие услуги) Информа ционно- аналетиче ский отдел админист рации МР;Отдел архитекту рыи градостро ительства; ОУТиСЗН; 2012-2013 бюджет района Получение данных, которые позволят объективно оценивать эффективность реализации мероприятийПрограммы 4 № Наименование мероприятия Исполни­тель Срок испол­нения,годы Источ­ник финан­сирова­ния Прогнозный объем финансирования (млн.рублей) Ожидаемые результаты реализации Программы всего в том числе по годам 2011 2012 2013 2014 2015 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1.4 Разработка Положения о пилотном проекте по внедрению сертификата на обустройство квартир инвалидов специальным оборудованием и приспособлениями для облегчения их жизнедеятельности (прочие расходы) Отдел архитекту рыи градостроительства; 2012-2013 бюджет района Создание условия для адаптации жилого пространства к индивидуальным нуждаминвалидов Всего по разделу 1 2. Формирование условий для обеспечения доступа инвалидов к физическому окружению 2.1 Обеспечение физической и информационной доступности для инвалидов объектов транспортной инфраструктуры путем внедрения специального оборудования, в том числе: Дооборудование объектов транспортной инфраструктуры в целяхобеспечения их доступности для инвалидов 5 № Наименование мероприятия Исполни­тель Срок испол­нения, годы Источ­ник финан­сирова­ния Прогнозный объем финансирования (млн.рублей) Ожидаемые результаты реализации Программы всего в том числе по годам 2011 2012 2013 2014 2015 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 2.2 Обеспечение физической доступности объектов системы здравохранения путем внедрения специального оборудования ЦРБ 2011-2015 бюджет района Улучшение медицинского обслуживания инвалидов и проведения реабилитацион­ных мероприятий 2.3 Обеспечение физической и информационной доступности для инвалидов объектов системы образования путем внедрения специального оборудования (капитальные и текущие расходы) в том числе: отдел образован ия, отдел архитекту ры, администрациМР 2011-2015 бюджет района Повышение доли образовательных учреждений, в которых создана безбарьерная среда обучения за счетприспособления входных групп, лестниц, путей движения внутри зданий, санитарно- 6 № Наименование мероприятия Исполни­тель Срок испол­нения,годы Источ­ник финан­сирова­ния Прогнозный объем финансирования (млн.рублей) Ожидаемые результаты реализации Программы всего в том числе по годам 2011 2012 2013 2014 2015 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 2.3.1. дошкольных образовательных учреждений (капитальные и текущие расходы) отдел образован ия; отдел архитекту ры; администрация MP; 2011-2015 бюджет района Повышение доли детей-инвалидов, посещающих дошкольные образовательныеучреждения 7 № Наименование мероприятия Исполни­тель Срок испол­нения, годы Источ­ник финан­сирова­ния Прогнозный объем финансирования (млн.рублей) Ожидаемые результаты реализации Программы всего в том числе по годам 2011 2012 2013 2014 2015 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 2.3.2 общеобразовательных учреждениях, в том числе специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, детских домах и других образовательных учреждениях интернатного типа (капитальные и текущие расходы) отдел образован ия; отдел архитекту ры;Админ ист-рацияMP; 2011-2015 бюджет района Повышение удельного веса общеобразователь ных,в том числе специальных (коррекционных) и других образовательных учреждений в которых создана безбарьерная среда образовательная среда дляинвалидов 8 № Наименование мероприятия Исполни­тель Срок испол­нения,годы Источ­ник финан­сирова­ния Прогнозный объем финансирования (млн.рублей) Ожидаемые результаты реализации Программы всего в том числе по годам 2011 2012 2013 2014 2015 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 2.3.3 Учреждений начального и среднего профессионального образования (капитальные и текущие расходы) отдел образования;ПУ-95 2011-2015 бюджет района Повышение удельного веса учреждений начального и среднегопрофессиональног о образования, в которых создана безбарьерная образовательная среда для инвалидов 9 № Наименование мероприятия Исполни­тель Срок испол­нения,годы Источ­ник финан­сирова­ния Прогнозный объем финансирования (млн.рублей) Ожидаемые результаты реализации Программы всего в том числе по годам 2011 2012 2013 2014 2015 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 2.3.4. Учреждения дополнительного (внешкольного) образования детей (капитальные и текущие расходы) отдел образован ия; отдел архитекту ры;Админ ист-рацияMP; 2011-2015 бюджет района Повышение удельного веса учреждений дополнительного (внешкольного) образования для детей, в которых создана безбарьерная образовательная среда для инвалидов 2.3.5 Государственных бюджетных учреждений психолого-медико-педагогические комиссии (капитальные и текущие расходы) отдел образования; 2011-2015 бюджет РБ; Обеспечение доступности для детей-инвалидов услуг психолого- медико- педагогическихкомиссий 10 № Наименование мероприятия Исполни­тель Срок испол­нения,годы Источ­ник финан­сирова­ния Прогнозный объем финансирования (млн.рублей) Ожидаемые результаты реализации Программы всего в том числе по годам 2011 2012 2013 2014 2015 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 2.4. Обеспечение физической и информационной доступности для инвалидов объектов культуры путем внедрения специального оборудования (капитальные и текущие расходы), в том числе: Обеспечение доступности инвалидам услуг, предоставляемых учреждениямикультуры 2.4.1. Обеспечение доступности инвалидам услуг, предоставляемых учреждениямикультуры отдел культуры; 2013-2015 бюджет района Обеспечение доступности инвалидам услуг, предоставляемых учреждениямикультуры 2.4.2. музеев(капитальные и текущие расходы) отдел культуры; 2012 бюджет района 2.4.3. библиотеках (капитальные и текузие расходы) отдел культуры; 2011 бюджет района 11 № Наименование мероприятия Исполни­тель Срок испол­нения,годы Источ­ник финан­сирова­ния Прогнозный объем финансирования (млн.рублей) Ожидаемые результаты реализации Программы всего в том числе по годам 2011 2012 2013 2014 2015 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 2.4.4. прочим учреждениям культуры и искусства (капитальные и текузие расходы) отдел культуры; 2013 бюджет района 2.5. Обеспечение физической и информационной доступности для инвалидов учреждений системы социальной защиты и занятости населения путем внедрения специального оборудования, в том числе: ОУТи СЗН улучшение условий доступности предоставляемыхуслуг 2.5.1 комплексных центров социального обслуживания населения (капитальные и текущие расходы) ГУКЦСО Н 2011-2015 бюджет РБ; Улучшение условий доступности предоставляе-мыхуслуг 2.5.2. территориальных органов социальной защиты населения (капитальные и текущие расходы) ОУТи СЗН; 2011-2015 бюджет РБ; Улучшение условий доступности предоставляе-мыхуслуг 12 № Наименование мероприятия Исполни­тель Срок испол­нения,годы Источ­ник финан­сирова­ния Прогнозный объем финансирования (млн.рублей) Ожидаемые результаты реализации Программы всего в том числе по годам 2011 2012 2013 2014 2015 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 2.5.3 интернатных учреждениях (капитальные и текущие расходы) ОУТи СЗН; ГУКЦСО Н; 2011-2015 бюджет района Улучшение условия доступ


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Реконструкция электрификации центральной усадьбы совхоза "им. Ленина" Пристенского района Курской области
Реферат Xiii казахстанская международная выставка сельского хозяйства и пищевой промышленности
Реферат Научное исследование культурной грамотности населения
Реферат Інститут педагогіки апн україни концепція профільного навчання в старшій школі
Реферат Пам’ятки культури Стародавньої Персії
Реферат Управление базами данных
Реферат О специфике визуального мира у Достоевского и семантике «видений» в романе "Идиот"
Реферат Бионические формы в создании предметной среды и интерьера
Реферат If I Made A Social Movement
Реферат Анализ Указа Президента Республики Беларусь от 27.03.2008 № 178 "О порядке проведения и контроля внешнеторговых операций"
Реферат Аперіодичний підсилювач безперервних коливань
Реферат Мир русской сказки В.М. Васнецова
Реферат Історія  вороньківської  школи
Реферат Расчет ТЭП участка по изготовлению детали №1702050 "Шток вилки переключения 3й и 4й передач"
Реферат 1 Исторические этапы критики техники