Реферат по предмету "Разное"


4. Создание творческих работ различной техники и из всевозможных материалов

1.Организация досуга.2. Журналистика.3. Проектирование.4. Создание творческих работ различной техники и из всевозможных материалов.5. Музыкальное творчество. Акрамовская ООШ Моргаушский районЧувашская РеспубликаТворческое сочинение лидера детского творческого объединения Саватеевой Ирины, 14 лет ^ НЕТ БЕСПОРЯДКА, НЕТ СУМАТОХИ - ЗНАЧИТ, НЕТ НИ ТВОРЧЕСТВА, НИ ЭНЕРГИИ, НИ ВДОХНОВЕННОГО ЛИДЕРСТВА. Том ПитерсИменно с этих слов я хочу начать свою работу, т.к. они полностью отражают мои мысли. Я хочу быть настоящим лидером в ближайшие пять лет, и взяла на вооружение слова Юлия Цезаря: «Пришел, увидел, победил». Что будет самым дефицитным сегодня, завтра и послезавтра? Время. Будущее за тем, кто способен решить дюжину головоломок сразу. Ответьте на вопросы. Только быстро. Кто справляется с кучей проблем сразу? Кто всегда заботится о мелочах? Кто легко заво­дит новые знакомства? Кто задает больше вопросов на переговорах? Кто лучше всех умеет слушать? Кто заботится о гармонии и согласии? Кто лучше всех поддерживает связи? Конечно же вашим ответом будет – лидер. Вот это я и называю «выполнять несколько дел сразу». Я вижу цветные сны. Картина мира выглядит для меня ярче, резче, обладает более высоким разрешением. В конце концов, лидер — это тот, кто обладает энергией, вырабатывает энергию, проявляет энергию, передает энергию. Я стараюсь не скрывать эмоции. Наоборот, они извергаются как вулкан, пылают как огонь. А разве может быть иначе? Ес­ли не любить свою деятельность, если не быть преданным фанатично своему проекту, своей команде, своему делу, то зачем вообще за него браться? И с какой стати кто-то должен следовать за мной? Никому, повторяю, никому не удается все делать «на отлично» с первого же раза. Большинству из нас требуется вторая, третья, четвертая и даже пятая попытка. И я не исключение. Изначально мысль создать детское творческое объединение школьников, к большому сожалению, пришла не мне, а нашей старшей вожатой – Борзаевой Н.В. Она на очередном собрании активистов детской организации (детского самоуправления) «Гномы» предложила создать несколько детских объединений по интересам: спортивно-оздоровительное; краеведческое; экологическое; патриотическое; творческое. Естественно, все собравшиеся были в восторге. Ведь не у всех учащихся хорошо получается в учебной деятельности. Создав такие объединения, каждый ученик сможет реализовать себя в той деятельности, которая ему по душе. А кто-то может попробовать себя в различных сферах деятельности и определится с тем, что он будет делать в будущем. Я сразу определилась, какую область деятельности мне выбрать. Это – творчество. Мне нравиться доставлять людям удовольствие своими творческими работами, нравиться придумывать что-то новое. А лидером творческого объединения я стала не сразу. Сначала мне пришлось долго доказывать окружающим, что мой творческий потенциал высок. Благо этому способствовали различные конкурсы, которые проводились как в школе, так и в районе. Заняв немало призовых мест на этих конкурсах, я была выбрана лидером детского творческого объединения. Дело осталось за малым – дать себе какое-то название, которое в полной степени определяло бы нашу деятельность. Было предложено множество вариантов: «Аван+гард», «Коллаж», «Ажур», «Выдумка» и т.д. Мы остановились на названии «Ассорти», т.к. творческая деятельность она многообразна. Название решили написать различными яркими цветами – всеми цветами радуги, т.к. нашим девизом является наполнение серого мира (как нам тогда казалось) различными яркими красками, т.е. мы должны доставить людям радость своей работой. Мне было 12 лет, когда я стала лидером детского творческого объединения «Ассорти». Я предложила считать днем нашего рождения 14 февраля 2004 года, т.к. именно в этот день состоялось первое наше собрание. Я никого не заставляла силком включится в мою команду. Это получилось спонтанно, само собой. Дети с творческим потенциалом сами начали сначала приходить ко мне за советом, а потом мы ощутили, что только работая совместно в одной команде можно добиться высоких результатов. И началось… Постепенно сформировалась устойчивая команда. Это учащиеся разных возрастов, но у всех одна и та же цель – творчески подходить к каждому делу. Не хочется утверждать, что есть даже список детей, включенных в наше объединение, т.к. это будет неправдой. Этот мнимый список он то увеличивается, то уменьшается, но есть дети, которые постоянно удивляют всех окружающих своими творениями. Это на сегодняшний день:1. Андреев Геннадий; 2. Борзаева Дарья; 3. Федорова Анастасия; 4. Кудашова Анжела; 5. Львова Лаура; 6. Тимофеев Александр; 7. Степанов Александр; 8. Ерёмкина Галина; 9. Ердукова Анастасия; 10. Майкова Алина; 11. Майкова Екатерина; 12.Сорокина Екатерина; 13. Иванов Федор; 14. Черкесова Анастасия; 15. Трофимова Надежда; 16. Павлов Николай; 17. Иванова Надежда; 18. Троицкая Кристина; 19. Иванова Элла; 20. Леонтьева Анфиса. Деятельность нашего объединения мы условно разделили на 5 частей: Организация досуга (подготовка и проведение различных школьных мероприятий); Журналистика (выпуск газеты); Проектирование (создание различных проектов); Создание творческих работ различной техники и из всевозможных материалов (рисунки, модели, макеты, игрушки, фотографии и т.д.) музыкальное творчество (разработка сценариев с широким использованием музыки, постановка танцев, инсценировок, концертов, сочинение песен и т.д.) Члены нашего объединения неоднократно занимали призовые места на различных творческих конкурсах. Например: Районная научно - практическая конференция, секция «Творчество» - 1 место; Районный конкурс агитспектаклей «Молодёжь – за здоровый образ жизни»(2006 год) - 1 место. Спектакль назывался «Нам нужна здоровая семья». Республиканский конкурс агитспектаклей «Мы – за здоровый образ жизни»(2005 год): 1 тур (районный) – 1 место; 2 тур (зональный) – 1 место; 3 тур (республиканский) – 3 место. Гимн детского творческого объединения «Ассорти» - «Сколько радости на свете» первый раз прозвучал в этом спектакле и очень понравился всем детям нашей школы. Ещё бы, ведь эту песню написал наш учитель музыки Борзаев Петр Вячеславович. К тому же, специально для нашего объединения. Ещё мы приняли решение, что будем завязывать на шею треугольные галстуки – платки. Причем при одном условии – они должны быть разноцветными и у каждого члена творческого объединения на этом галстуке должны быть свои цвета. Это условие мы ввели для того, чтобы всем показать, что мы все разные, но у нас одна цель- разнообразить наш мир и сделать его подобрее. Мы считаем, что наше объединение молодое, т.е. нам всего лишь 3 года, и нам ещё многое предстоит сделать. Например, у нас ещё нет своего устава, но он разрабатывается. Сравнительно недавно, с октября месяца, мы начали выпускать газету, созвучную с названием объединения - «Ассорти», которая выходит в конце каждого месяца (пока выпущено 5 номеров). Газета цветная, т.к. она определяет наше внутреннее духовное состояние и должна соответствовать нашему девизу – «Наполним серый мир красками!» «Сколько радости на свете: Солнце, радуга, цветы, Земляника, теплый ветер, Мама, папа, я и ты. В поле узкая дорожка. Лес зеленый за холмом. Мой смешной котёнок Прошка. И берёзка за окном.Снова школа и подружки. На рисунке стрекоза. Молока парного кружка. Мамы добрые глаза. И над всем богатством этим В небе стайка голубей. Как красиво на планете, Если мир царит на ней!» Вот такие слова в нашем гимне. Я думаю, что наш мир будет всегда прекрасен, если мы научимся видеть красоту во всем. И моя команда твердо решила доказать окружающим, что прекрасное оно всегда рядом. Не нужно искать его где-то вдалеке, а нужно творить и создавать красоту именно там, где ты находишься каждый день. У нас одно единственное правило:«Жить – не тужить,никого не осуждать,никому не досаждать,всех почитать,красоту создавать!»


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.