Реферат по предмету "Разное"


300 лет со Дня рождения

300 лет со Дня рождения М. В. Ломоносова3 декабря 2011 года состоится V Международная олимпиада «Грамотный Русский Язык». Олимпиада проводится в рамках празднования всей мировой общественностью 300-летия со Дня рождения великого русского учёного, поэта и просветителя М. В. Ломоносова. Олимпиада проходит в 2 этапа: отборочный тур и основной тур. В отборочном туре, который проходил с 10 октября по 10 ноября, приняло участие более 500 ребят Белоруссии, Украины, Киргизии, Чехии, России, 64 школы Москвы и Подмосковья. 243 ученика 3-11 классов приглашены для участия в основном туре олимпиады. Это большой праздник для всех ломоносовцев и педагогов Ломоносовской школы; он проводится в течение всего дня. Это не только участие в интеллектуальных соревнованиях, играх, развлечениях, концертной программе, встречах с интересными людьми, но и возможность сразу же узнать свой результат, получить памятный подарок, Диплом, медаль, кубок победителя. Олимпиада «Грамотный Русский Язык» является интеллектуальным соревнованием для учащихся 3-11 классов. Организатором Олимпиады выступает Негосударственные образовательные учреждения «Ломоносовская школа» и «Президентская школа» г. Москвы. Олимпиада проводится при поддержке Московского государственного педагогического университета, Института русского языка им. А. С. Пушкина, Московского института открытого образования города Москвы, факультета международной журналистики МГИМО (У) МИД РФ, ОМЦО Западного округа города Москва.Миссия олимпиадыПозиционирование русского языка как средства общения мировой державы Пропаганда русского языка как средства укрепления международных связей Формирование интереса к изучению русского языка в России и за рубежом Развитие отечественной культуры, науки и образования Основные цели олимпиадыПовышение познавательного интереса учащихся к русскому языку Поощрение детей, проявляющих способности в области русского языка Демонстрация практической значимости изучения русского языка для успешности в различных предметных областях Решение социальных проблем в виде уменьшения негативных явлений в  подростковой среде через приобщение детей и подростков к самосовершенствованию Инновационность олимпиады заключается в том, что участниками олимпиады может стать каждый, кто проявляет интерес к изучению русского языка, а не только в совершенстве владеющий им. Участники демонстрируют не только уровень коммуникативной, языковой и лингвистической компетенций, но и соревнуются в современных формах использования русского языка (смс, Интернет), в умениях применять русский язык в различных областях современной жизни: разговоре, дискуссии, публичном выступлении.^ В Олимпиаду «Грамотный Русский Язык» 2011 включено шесть номинаций:Основной тур ( для всех участников олимпиады):Номинация «Школьная грамотность» Содержание заданий в данной номинации определяется целями и задачами обучения русскому языку, а также спецификой образовательного стандарта для общеобразовательных учреждений с русским языком обучения. Задания позволяют оценить уровень сформированности умений, связанных с коммуникативной, языковой и лингвистической компетенцией учащихся. Задания даются участникам в виде письменно теста.^ Номинация «Функциональная грамотность» В номинации «Функциональная грамотность» оцениваются способности к объяснению или описанию предложенного учебного материала по таким наукам, как математика, физика, химия, история, география, биология с использованием норм и правил русского языка, предметной логики. Задания данной номинации участники выполняют письменно.^ Номинация «Способности в русском языке» Содержание заданий в данной номинации определяется задачами развития интеллектуальных способностей в русском языке: Развитие предметно-речевых навыков (слушания, чтения, письма, говорения) в предметной области «русский язык»; Развитие предметно-ориентированных психических качеств (аспектов памяти, внимания, мышления, воображения) в предметной области русский язык; Развитие предметного тезауруса (достаточного для полного понимания предмета набора понятий (мыслей) в активной памяти) по русскому языку.Творческий тур (по выбору 1 номинация или 1 конкурс):Номинация «Устная речь» Задания номинации проверяют коммуникативные умения участников, связанные со способностью создавать речевое высказывание на предложенную тему с учетом заданной речевой ситуации (в ситуации ученической конференции, перед учениками начальных классов, в разговоре с родителями и т.п.), а также способность активно участвовать в диалоге, адекватно воспринимая вопросы собеседника. ^ Номинация «Современные коммуникации» В данной номинации оцениваются умения участника использовать новые средства коммуникации – Интернета и мобильного телефона. В данную номинацию входят три задания: «SMS – сообщение», «Рекламное сообщение», «Форум в сети Интернет». «Творческий конкурс»Номинация факультета международной журналистики МГИМО (У) МИД РФ(только для учащихся 10-11 классов). Номинация проводится преподавателями МГИМО. Для участия в номинации факультета международной журналистики МГИМО (У) МИД РФ ( учащиеся 10-11 классов) необходимо было написать эссе на одну из предложенных тем: Русский язык как инструмент коммуникации в современном мире. Русский язык как инструмент создания имиджа России за рубежом. «Русский мир», что я под этим понимаю. «Я русский бы выучил только за то…». Дополните и актуализируйте слова В. Маяковского». Почему выгодно хорошо знать русский язык?Лингвистическая игра «Кубок Ломоносова» Кубок в честь 300-летия автора «Российской грамматики» учредили РАН, СЖР, МГУ имени Ломоносова, Ломоносовский фонд и Ломоносовская школа. В рамках 5 Международной олимпиады «Грамотный русский язык» разыгрывается Кубок Ломоносова среди школьников. 30 ноября в 20.00 в Интернете на сайте www.igraslov.com состоится отборочный этап Кубка. Финальная игра состоится 3 декабря в 13.00 в НОУ «Ломоносовская школа» в рамках Международной олимпиады «Грамотный русский язык».В дистанционном розыгрыше Кубка Ломоносова могут принять участие все учащиеся школ Москвы, Подмосковья, России, других стран. Удачи! Контакты: Тел.:730-20-15, 440-63-72   Web: www.lomon.ru e-mail:lomon@lomon.ru


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Ельцин – миф, политик, человек.
Реферат Евклид и его Начала
Реферат Дослідження впливу інноваційного процесу на кінцеві результати діяльності підприємства ЗАТ "Інформаційні та технологічні системи" (венчурний інноваційний проект "WEB-технологія подання звітності платниками податків в податкові інспекції&quo
Реферат Siddhartha Essay Research Paper Published in 1922
Реферат Анализ количественных и качественных составляющих кредитоспособности предприятия 08. 00. 12 «Бухгалтерский учет, статистика»
Реферат Жидкие кристалы
Реферат Сущность типового договора социального найма жилого помещения и его прекращения в соответствии с
Реферат Ретиф де ла Бретонн
Реферат Биохимические и тепловые явления в мышце при возбуждении
Реферат Селекция гороха сорта Чишминский 95
Реферат Конкурентоспособность продукции 2
Реферат Стратегия предприятия на основе swot анализа
Реферат Образ Ивана Никитича в рассказе А.П. Чехова "Корреспондент"
Реферат Динамическое и линейное программирование
Реферат Project Work in Teaching English