Реферат по предмету "Разное"


3. Требования к ресурсному обеспечению инновационной образовательной программы

3. Требования к ресурсному обеспечению инновационной образовательной программы Разделы 1.Содержание, образовательного процесса и научно-исследовательской деятельности 2. Технологии обуче6ния и формы организации образовательного процесса 3. Планируемые мероприятия 4. Планируемые сроки 5. Планируемые объемы финансирования в 2006 г. (млн. руб.) 6. Результат ^ 7. Дальнейшее использование результатов 8. Ожидаемые эффекты (на уровне вуза,отрасли, региона системы ВПО) средства гос.поддержки собственные внебюджетные и привлеченные средства вуза 1 2 3 4 5 6 7 8 ^ 1.Лабораторное оборудование Магистерские и аспирантские программы «Генетика», «Молекулярная биология», «Цитология», «Частная физиология растений», «Растениеводство», «Агрохимия», «Экология», «High Technology (высокие технологии) агропромышленного комплекса», «Безопасность пищевой продукции», «Технология пектина и пектинопродуктов», «Концепция НАССР на малых и средних предприятиях», «Европейское законодательство в области ответственности за качество», «Методы непрерывного управления технологическими процессами», «Международные и национальные системы управления качеством продуктов питания», «Функциональные продукты питания», «Пищевая биотехнология», «Высокие технологии комплексной переработки сельскохозяйственной продукции», «Пищевая биотехнология», «Менеджмент и аудит международных систем качества продуктов питания», «Технология функциональных продуктов питания», «Технология кормопродуктов и кормовых добавок функционального назначения». Научные исследования для разработки высоких технологий (High Technology) комплексной переработки растениеводческой продукции с получением биологически активных соединений, конкурентоспособных пищевых продуктов функционального назначения для различных групп населения, в том числе детского и геронтологического питания. Использование современных методов исследования, международных методик оценки качественных показателей и критериев безопасности растительного сырья и пищевой продукции, модульных технологий организации образовательного процесса с использованием современных приборов исследования и компьютерной техники для обработки и анализа экспериментальных данных, применение научных способов математического моделирования для оптимизации исследовательских и технологических процессов. Лабораторные, курсовые, дипломные работы, научная работа с участием студентов. Камера искусственного климата (канадской фирмы «Конверон») - 6 шт. Шкаф с регулируемыми параметрами среды (фирмы«Конверон») - 12 шт. Нагревательный дигестор «ДК-20» Автоматизированный комплекс определения химического состава растений, кормов и пищевого сырья -2 шт. Автоматический аналитический комплекс для определения химического состава почвы -2 шт. Автоматический анализатор азота в почве Вакуумметр для определения влажности почвы-10 шт. Автоматический анализатор «Инфра Люм ФТ-10» - 2 шт. Анализатора влажности МХ-50 МF 50 -2 шт. Специализированная лаборатория для агрофизических анализов почвы -4 шт. Специализированная лаборатория для определения ирригационных качеств воды-2 Специализированная лаборатория для проведения сертификации растениеводческой продукции Учебный комплекс для проведения занятий по курсу сертификации Микроскопы для учебных и научных целей Микротом Мельница роторная ножевая ЛМ 201 Измеритель деформации клейковины НДК 3 М – 4 шт. Учебно-исследовательский комплекс оценки качества зерна (Россия) Комплект печи и расстойного шкафа КХЛО для пробных лабораторных выпечек хлеба Учебно-исследовательский комплекс оценки качества хлеба и хлебобулочных изделий Анализатор ТА-2, Россия Хроматографический комплекс «Флюорат-02-2М» (Россия) – 2 шт. Система капиллярного электрофореза «Капель-103Р» (Россия) Анализатор качества пива «Колос-1» Сушильные шкафы ШСВ-65 -10 шт. Микроскоп люминесцентный МИКМЕД-2 Электрофотоколориметр КФК-3-01 (Россия) -2 шт. Поляриметр П-161М (Россия) Учебно-исследовательский комплекс анализа качества мяса и мясопродуктов Учебно-исследовательский комплекс анализа качества молока и молочных продуктов (Россия) Массажер для массы вакуумный «Vacona» Клипсатор «Technopack» (Италия) Льдогенератор «FUNK» С-100 или льдогенератор «Icematic» F-100 Биотехнологический учебно-исследовательский комплекс (Россия) СВЧ минерализатор «Минотавр-1» Хроматограф «Люмекс» (Россия) – 2 шт. Инфралюм ФЕ-11 (экспресс-анализ всех пищевых продуктов) (Россия) - 2 шт. Спектрофотометр СФ-2000 (190-1100 нм) (Россия)- 2 шт Атомно-абсорбционный спектрометр МГА-915 (Россия) -2 шт. Газовый хроматограф ГАЛС-311 – 2 шт. Центрифуга высокоскоростная для разных объемов KR-25i «TermoJouan» 2 шт. Ламинарный шкаф 1-го класса защиты С1-1,5 (Россия) Прибор вакуумного фильтрования ПВФ-47 Иономер «Комбинированный прибор Анион-7050 18-ти канальный»- 8 шт. Весы (аналитические, прецизионные, технические) – 10 шт Автоклав SANYO MLS-3750 -2 шт. Автоклав Tuttnauer 2540 EK - 2 шт. Деионизатор воды Millipore Elix3- 4 шт. Электропораторы Bio-Rad Gene Pulser Камеры «Helicon» для электрофореза SE2 и VE2 4 шт. Жидкостной хроматограф «Люмофром» Система видеодокументирования Gel Imeger Сиквенатор СЕQ 8000 (Beckman Coulter) Синтезатор ДНК АSM 800 (Beckman Coulter) Сушилка лабораторная распылительная вакуумная для получения сухих продуктов (Дания) Специализированная лабораторная мебель (вытяжные шкафы, столы для приборов) Учебно-лабораторно-производственный комплекс переработки плодов и винограда Опытно-экспериментальный комплекс по производству функциональных продуктов питания Разработка методического обеспечения Оформление лицензионных документов Для учебно-исследовательской лаборатории: Комплекс почвообрабатывающих орудий, посевных агрегатов и уборочной техники Зерноуборочный комбайн Сампо 500 3 шт. Колесный трактор мощностью 350 л.с. 3шт. 2 сеялки – зерновая марки «Хоршагросоюз» и пропашная «Амазоона Д – 303» Плуг оборотный 6-ти корпусов - 2 шт Опрыскиватели для внесения ядохимикатов Сеялка марки РТТ-4,2 для внесения удобрений, 4 шт. Культиватор УСМК-5,4 - 4 шт. Компьютерные классы на 24 места, 8 шт Для межфакультетской мультимедийной лаборатории Сервер G4-1 шт. Мультимедийный компьютер - 4 шт. Плоттер -1 шт .Видекамеры, фотоаппараты Мультимедийный проектор -2 шт. Монтаж общеуниверситетской компьютерной сети на оптоволоконной основе Разработка методического обеспечения Оформление лицензионных документов Приобретение 2006 г, освоение 2007 г. 24,210,01,12 1,61,60,8 0031,280,06 0,830,23,83,11,4 0,12 0,05 0,21,80,621,070,01 0,780,400,07 0,4 0,16 0,360,16 1,21,60,26 0,15 0,123,80,2 0,32 1,400,300,41,34 2,020,100,1 0,81,61,24 0,52 1,16 0,27 0,20,67 0,086,18 5,20 1,26,1212,51705,45 3,232,015,0 12,4 1,61,0 1,2 2,01,2 7,20,25 0,27 0,46 0,03 0,20 6,36,0 4,0 Отчеты о выполнении программ аспирантской и магистерской подготовки, отчеты и публикации результатов научно-исследова-тельской деятельности; методики биохимического анализа растениеводческой; методики качественной оценки продуктов питания по основным критериям безопасности и показателям качества по международной системе оценки, а также определения наличия генно-модифицированных источников; учебно-методические указания лабораторных практикумов по основным дисциплинам перспективных специализаций, магистерских и аспирантских образовательных программам; Издание научных монографий, статей, учебных пособий и учебников, рекомендаций; организация школ-семинаров для студентов, аспирантов и молодых ученых основных отраслей АПК; размещение информации на Internet-сайтах университета, НИИ, факультетов; участие в конференциях, симпозиумах и выставках в России и за рубежом; публикация научных статей в трудах КубГАУ, отраслевых и электронных журналах; Повышение качества образовательных программ и квалификации преподавателей и выпускников; разработка высоких технологий, направленных на реализацию государственной политики в области производства с/х продукции, здорового питания населения России и продовольственной безопасности страны; повышение инновационного потенциала ВУЗа и Краснодарского края; увеличение экономической эффективности АПК и расширение объемов производства отечественной высококачественной продукции; организация отечественного производства пектина и пектинопродуктов, что позволит ликвидировать импортозависимость страны в этом продукте; расширение ассортимента функциональных продуктов питания массового, детского и лечебно-профилактического направления; достижение положительного социального эффекта в результате создания инновационных проектов производств функциональных продуктов питания обеспечивающих профилактику социально значимых заболеваний (сахарный диабет, онкологические, сердечно-сосудистые и аллергические заболевания, заболевания крови). 1 2 3 4 5 6 7 8 ^ 2. Программное и методическое обеспечение По циклу математических и естественнонаучных дисциплин: - химия биологически активных веществ; - поверхностные и дисперсные системы; техническая биохимия процессов хранения и переработки растениеводческой продукции). По циклу общепрофессиональных дисциплин: системы земледелия на биологизированной основе, высокие и адаптивные технологии производства конкурентоспособной продукции; метрология, стандартизация и сертификация; процессы и аппараты пищевых производств; общая технология пищевых производств; системы управления технологическими процессами. По циклу специальных дисциплин: биотехнология; основы проектирования и оборудование предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности. По циклу дисциплин специализации: пищевая биотехнология; high technology (высокие технологии) агропромышленного комплекса; безопасность пищевой продукции; концепция НАССР на малых и средних предприятиях. Организация межфакультетской лаборатории по разработке мультимедийных программных продуктов для методического обеспечениия учедного процесса, интенсивное использование информационных технологий: интернета, банков данных, интерактивных электронных учебников, мультимедийных лекций, виртуальных лабораторных работ, электронных тренажёров, компьютерного тестирования, управления виртуальными технологическими процессами, эелктронных библиотек ( в том числе и зарубежных), использование электронных программ организации и контроля учебного процесса. Приобрести программы создания электронных учебников; приобрести и создать 24 обучающие программы отечественной и зарубежной разработок по следующим блокам: - ландшафты, плодородие почвы и система удобрений (10 шт.); - высокие технологии в производстве продукции растениеводства (9 шт.); - биотехнология и генная инженерия (5 шт.) Приобрести лицензионные ПО ChemOffice Ultra 2006 с приложениями; базы данных (Achgate Drags, Merck Index, Chem Index Ultra 10.0, ChemACX Ultra 10.0) HyperChem Professional 7.5 + Boxed Book Set ChemStation ChemCAD v.5.2 Pro Model ChemLab Pro (академический модуль + 30 студенческих модулей) eLearning Server 2.1 (академическая версия)eAutor 2.0 (академическая версия + 5 лицензий разработчиков)iNstructorNetOp School (1 модуль преподавателя + 30 студенческих модуля)Mathematica 5.2 ProfessionalAutoCAD 2006National Instruments Lab ViewProfessionalAdobe AcrobatReaction Design Chemkin 4.0Maplesoft Maple 9MATLAB Release 13SPSS 12.0 Microsoft Office Professional Edition 2003 Microsoft Visio 2003Microsoft Windows Server Enterprise 2003 Microsoft Windows 2000, Microsoft Windows ХР(на 10 клиентских машин); Программы монтажа мультимедийных материалов Приобретение научной литературы; Подписка на научные журналы ( в т.ч. иностранные); Подписка на электронные библиотеки ( в т.ч. иностранные); Приобретение и разработка – 2006 г.,– 2007 г. 2,0 0,084,23,01,80,040,050,006 0,0160,190,0130,0280,018 0,11 0,120,013 0,07 0,19 0,028 0,11 0,0700,008 0,070,13 0,150,190,5 1,8 Химия биологически активных веществ; поверхностные и дисперсные системы; техническая биохимия процессов хранения и переработки растениеводческой продукции; метрология, стандартизация и сертификация пищевой продукции; процессы и аппараты пищевых производств; общая технология пищевых производств; системы управления технологическими процессами; биотехнология; основы проектирования и оборудование предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности; пищевая биотехнология; high technology (высокие технологии) агропромышленного комплекса; безопасность пищевой продукции; концепция НАССР на малых и средних предприятиях. Передача программных продуктов в библиотеки, проведение семестровых занятий по специальным обучающим программам; размещение на Internet-сайтах университета, НИИ и факультетов. Повышение качества образовательных программ и квалификации выпускников; Повышение теоретического и профессионального уровеня выпускаемых магистров, аспирантов и докторантов, повышение интеллектуального потенциала Вуза, экономического потенциала АПК региона, уровеня высшего профессионального образования России 1 2 3 4 5 6 7 8 ^ 3. модернизация аудиторного фонда** - технология с.-х. производства; - агротехнология для фермерских хозяйств; - селекция и генетика для НИИ; - цветоводство и декоративное растениеводство; - ландшафтоведение; - высокие и адаптивные технологии возделывания полевых культур; - сертификация с/х продукции; - цитология и молекулярная биология; - цветоводство и декоративное растениеводство; - физиолого-биологические основы прогнозирования и программирования урожаев; - биоэнергетическая оценка систем земледелия. Научные программы: совершенствование систем земледелия на агроландшафтной основе; сохранение и воспроизводство почвенного плодородия; технологии возделывания основных полевых культур, обеспечивающих получение конкурентоспособной продукции. магистерских и аспирантских программ «High Technology (высокие технологии) агропромышленного комплекса», «Безопасность пищевой продукции», «Концепция НАССР на малых и средних предприятиях», «Методы непрерывного управления технологическими процессами», «Пищевая биотехнология» и специализаций - «Технология функциональных продуктов питания», «Технология кормопродуктов и кормовых добавок функционального назначения». Использование в учебном процессе информационных технологий, мультимедийных лекций. Выполнять комплексное НИР по основным проблемам АПК при подготовке докторов и кандидатов наук Использование современных методов обучения с использованием мультимедийного и телекоммуникационного оборудования для организации модульного, непрерывного, дистанционного и самостоятельного обучения. Модернизировать: - лекционные аудитории (637, 638, 631, 727) общей площадью 810 м2 для чтения мультимедийных лекций; - лабораторные комнаты (539, 539а, 612, 621, 622, 624, 632, 633) общей площадью 720 м2, 6 компьютерных классов общей площадью 480 м2 , специализированные лаборатории, учебно-лабораторные комплексы с пилотными установками по переработке растение-водческой продукции с общей площадью 2100 м2. Оборудовать аудитории системами: - поддержания микроклимата; - электроспецоборудования; - установка компьютеров и коммуникационных систем - системами сигнализации и нормируемого освещения. Учебно-экспериментальный комплекс по производству функциональных продуктов питания 2006 – 2007 гг. 0 2,02,04,030,029,0 Расписанием занятий, НИРС, УИРС, работы аспирантов и докторантов, журнала учета загруженности аудиторного фонда; ведомостями персонифицированного учета работы приборов в режимах: НИРС, УИРС, самостоятельной работы студентов, аспирантов, докторантов, в Интернете, в электронной библиотеке, в режиме удаленного доступа, выписки из заседаний ученого совета университета; выписки из заседаний методической комиссии университета; рабочие программы дисциплин. Повышение квалификации специалистов АПК и преподавателей ВУЗов региона и РФ, дистанционного обучения студентов филиалов университета для обучения и методических семинаров для профессорско-преподавательского состава других вузов, повышения квалификации специалистов АПК, проведения международных, российских и региональных конференций по вопросам современных методов обучения, высоких технологий комплексной переработки сельскохозяйственной продукции и международным системам качества. Эффективная реализация новых учебно-методических и научно-исследовательских программ, увеличение объема информации по читаемым дисциплинам; улучшение освоения излагаемого материала; повышение качества образовательных программ и квалификации выпускников; усиление инновационного потенциала ВУЗа и Краснодарского края. 1 2 3 4 5 6 7 8 ^ 4. Повышение квалификации, профессиональная переподготовка ППС, научных работников и административно-хозяйственного персонала «Высокие технологии агропромышленного комплекса» (120 ч); «Безопасность пищевой продукции» (80 ч); «Концепция НАССР на малых и средних предприятиях» (68 ч); «Международные и национальные системы управления качеством продуктов питания» (60 ч) «Курс по подготовке аудиторов качества TUV CERT (QM 03) (72 ч); – Планируемый контингент – 100 человек по каждой программе с исходной квалификацией «технолог сельскохозяйственного производства», «инженер-технолог» по различным отраслям пищевой и перерабатывающей промышленности. Основные формы профессиональной переподготовки и повышения квалификации – без отрыва от основной деятельности путем посещения мультимедийных лекций по образовательным программам и освоения методических и программных продуктов с элементами дистанционного обучения через Интернет-сайты факультетов и университета; с отрывом от основной деятельности – путем организации месячных семинаров по ключевым направлениям программы, проведения лабораторных практикумов в специализированных лабораториях и компьютерных классах, практических занятий на стендах научно-производственно-инновационного комплекса «Технолог»; участие в вузовских, региональных, российских и международных конференциях; Краткосрочные зарубежные командировки. Организация учебно-консультационной службы для дистанционного обучения. Разработка методик преподавания по дисциплинам повышения квалификации и переподготовки кадров; подготовка банков данных по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки профессорско-преподавательского состава;Подготовка методических материалов; подготовка мультимедийных лекций для слушателей повышения квалификации 2006 г - 50% 2007 г. – 50% 18,0 За 2001-2005 годы Прошло повышение квалификации 1379 сотрудников КубГАУ Внедрение информационных технологий в уп-равление ВУЗом; повышение эффективности управления интеллектуальной собственностью; реорганизация работы инновационных структур ВУЗа; разработка нового программного и методического обеспечения инновационной образовательной программы; разработка учебно-методических указаний лабораторных практикумов по основным дисциплинам перспективных специализаций, магистерских и аспирантских образовательных программам; подготовка и публикация научных монографий, статей, учебных пособий и учебников; создание инновационных проектов «Детское питание», «Функциональные пектиносодержащие продукты питания», «Напитки целевого назначения для работников оборонного комплекса», «Продукты питания радиопротекторного назначения»; выполнение научно-исследова-тельской опытно-конструктор-ской работы «Универсальный комплекс переработки плодового сырья с производством функциональных высококачественных продуктов питания». повышение качества образовательных программ и профессионального уровня научно-педагогических кадров с учетом потребностей современного рынка образования и труда; разработка высоких технологий, направленных на реализацию государственной политики в области здорового питания населения России и продовольственной безопасности страны.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.