Реферат по предмету "Разное"


29 ноября, спбгу, Всероссийская конференция по альтернативной рекламе "AdBreaker"

29 ноября, СПБГУ, Всероссийская конференция по альтернативной рекламе "AdBreaker".29 ноября в здании экономического факультета СПбГУ (ул. Таврическая, д. 21) состоится конференция "AdBreaker", посвященная нетрадиционной рекламе, современным рекламным трендам и брендингу.Конференция ждет в гости представителей профилирующих компаний и всех тех, кому интересно искусство рекламы. Основные цели конференции повышение уровня знаний, обмен идеями и опытом между участниками, а также создание условий для взаимодействия студентов и ведущих специалистов в области рекламы.В ходе конференции пройдут лекции и семинары в области рекламы и брендинга:"Социальная составляющая нетрадиционной рекламы" – Кирилл Готовцев, директор креативного агентства Маньяко;"Ambient и следующий шаг" – Александр Кириков, Brand Development Expert, GLOBAL POINT Communication Agency;"Цифровой маркетинг" – Тихон Олейников, Брэнд-Менеджер Procter and Gamble;"Продвижение через социальные медиа" – Дмитрий Филатов, управляющий партнер компании Сонетика, журнал "ВКурсе";"Новые рекламные возможности при помощи интернет-радиостанции" – Владимир Савельев, директор по маркетингу агентства PRVmedia;"Ребрендинг. В поисках эмоций" - Яков Пак, директор по маркетингу сети кофеен Идеальная Чашка, эксперт Ассоциации предприятий общественного питания СПб"Новое лицо бизнес-сегмента" – Марианна Янкова, старший PR менеджер, Beeline Северо-Запад."AdBreaker" посетят более 200 студентов из 20 городов России и более 50 представителей компаний локального и международного уровня.Организатор конференции – крупнейшая международная молодежная организация AIESEC, которая занимается развитием лидерского потенциала молодежи по всему миру (110 стран, 50000 активных студентов и молодых специалистов).Вход свободный. Необходима предварительная регистрация на сайте www.adbreaker.ru/regОфициальная группа вконтакте http://vkontakte.ru/club20764107. Twitter аккаунт мероприятия: www.twitter.com/adbreaker_event. Официальный хештег в Twitter: #adbreaker.Экономический факультет СПбГУ, ул.Таврическая, д. 21. Начало регистрации в 11.00 Контакты: Асеев Артем Вице-президент по связям с общественностью AIESEC в Санкт-Петербургеaseev.artiom@aiesec.net +7904511160


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Международно-правовая ответственность государств
Реферат Cause And Effect Essay Research Paper In
Реферат Машинно-аппаратурная схема производства томатного пюре мощностью 1 т в сутки
Реферат Защита удаленных банковских транзакций
Реферат Южные Нидерланды
Реферат Birth Control Pills Essay Research Paper When
Реферат Построение эконометрической модели и исследование проблемы гетероскедастичности с помощью тестов
Реферат Расчеты двухступенчатого цилиндрического косозубого редуктора
Реферат Вексельное законодательство в XVIII-ХХ веках
Реферат Оценка экономической эффективности инвестиций в реконструкцию цеха авиапредприятия (на примере аэропорта “Внуково”)
Реферат Зародження та функціонування спеціальних місій, як особливого виду дипломатичних відносин
Реферат Руководство пользователя презервативами
Реферат Антисептика, Асептика
Реферат Інвентарна реформа 1847 1848 рр та особливості її проведення на Правобер
Реферат Узбекские имена