Реферат по предмету "Разное"


Iii всероссийский форум поставщиков и ритейлеров товаров для дома

III ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ ПОСТАВЩИКОВ И РИТЕЙЛЕРОВ ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА,ПОСУДЫ, ПОДАРКОВ И СУВЕНИРОВ«ЭФФЕКТИВНЫЕ ЗАКУПКИ, ПОСТАВКИ В СЕТИ, ПРОДАЖИ – 2010» Дата проведения: 18-19 января 2010 годаМесто проведения: ^ Москва, Экспоцентр Организаторы: ^ Ведущие спикеры Михаил ХазинПрезидент компании «НЕОКОН», действительный государственный советник Российской Федерации Игорь Васюков ^ Исполнительный директор сети магазинов Сash&Carry «Посуда Центр» Василь Газизулин директор экспертной группы компании «Экспедиция» (ГК «Руян») Владимир Слепов ^ Директор розничной сети «Коралл» Вячеслав Журавов Руководитель торговой фирмы «РАМО Посуда» Петр Офицеров^ Генеральный директор консалтинговой компании «Real Work Management» ^ Глеб АрхангельскийОсновоположник российской школы тайм-менеджмента Алексей Сухенко Управляющий партнер, директор TROUT&PARTNERS.RUSSIA ^ Вадим УсковПатентный поверенный РФ, владелец юридической компании «Усков и партнеры» ^ Дмитрий Брилль генеральный директор российского представительства компании «SANKYO CO.»,LTD. (Япония) ^ Виктор Стельмух, директор Центра таможенного оформления компании «Национальный таможенный брокер» ^ Екатерина Бузукова Консультант по вопросам управления ассортиментом ^ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА* 18 января 2010, понедельник 10:00-10:30 Регистрация участников, welcome coffee ^ 10:30-12:00 Пленарное заседание:Что будет происходить на рынке товаров для дома – посуды, подарков, сувениров – в 2010 году?«Предвидеть - значит управлять». Блез Паскаль«Мы живем несколько изолировано… Куда движется рынок? Что происходит в нашем сегменте? Что будет интересно завтра? Интересуют тренды, новые тенденции - в различных товарных группах. И конечно сети – их планы и возможности развития на 2010 год».^ Директор компании – поставщика посуды и подарковКлючевые темы:Глобальные тренды: изменения курса валют, налогов и пошлин, стоимости сырья и энергоресурсов и их влияние на рынок потребительских товаровРоссийский рынок посуды: какие ниши освободились? В каком товаре нуждаются сети?Как будут продаваться товары для дома в ближайшем будущем? Опыт лидеров рынка FMCGСтратегия развития торговых сетей в 2010 году: специальное исследованиеПриглашенные спикеры:^ Михаил Хазин, президент компании «НЕОКОН»Игорь Васюков, Исполнительный директор, сеть магазинов Сash&Carry «Посуда Центр»Вадим Муравых, директор по маркетингу и рекламе «ЭНС-групп»Лариса Клевцова, руководитель департамента маркетинговых исследований «Академия Сервис» 12:00-12:20 Кофе-брейк ^ 12:20-14:20  Фокус-сессия: Ходовой ассортимент: формирование и продвижение в изменившихся условиях «Если бы рекламодатели тратили на улучшение своей продукции те деньги, которые они тратят на рекламу, их продукция не нуждалась бы в рекламе». Уилл Роджерс, американский писатель«Что нужно? Методы продвижения, продаж товаров, стимулирования покупательского спроса. В этом году резко упал спрос в секторе посуды. Мы устояли от падения ценой напряженной работы и постоянных маркетинговых ходов. Готовы поделиться опытом, но хочется послушать и других – практические, неочевидные вещи». ^ Коммерческий директор оптово-розничной компанииКлючевые темы:Что нужно знать о рынке, потребителях и конкурентах для роста продаж (на примере товаров для дома)?Изучение потребителей собственными силами: прогнозирование спроса и снижение расходов на продвижениеЧетыре принципа создания инновационных продуктов с высокой рентабельностьюМалобюджетные методы стимулирования спроса на посуду и товары хозяйственного назначенияЦеновая и маркетинговая политика в условиях кризиса: практический опыт сети магазинов посуды и поставщика в одном лице Лояльность к торговой марке: сохранение постоянных клиентов при снижении покупательской способностиПриглашенные спикеры:^ Алексей Сухенко, управляющий партнер, генеральный директор Trout&Partners/Russia&CIS, член подкомитета по маркетингу ТПП РФ, автор книги «Руководство топ-менеджера по стратегиям», кандидат экономических наук^ Василь Газизулин, директор экспертной группы компании «Экспедиция» (ГК «Руян»)Владимир Слепов, директор розничной сети «Коралл»Вячеслав Собко, директор розничной сети «Торговый ряд Радов»Наталья Еремина, генеральный директор ADLIBITUM Retail Branding Company Владлен Гладченко, директор по развитию и продвижению бизнеса ADLIBITUM Retail Branding Company 14:20-14:50 Ланч ^ 14:50-16:20 Фокус-сессия:Стратегии успешного взаимодействия с розничными сетями«Мы никогда не будем вести переговоры из страха и никогда не будем страшиться переговоров». ^ Джон Кеннеди«Как изменились запросы сетей? Раньше можно было познакомиться на выставке и в течение месяца сделать поставку. Сейчас обсуждение занимает месяца 3-4. Мы целое лето убили на 5 договоров. Они говорят «мы рады всем!» но устраивают тендер, закрытый, причем критерий – у кого больше входной бонус. Как договариваться в таких условиях?»^ Генеральный директор поставщика подарков и сувениров«Не хватает в первую очередь знаний в области категорийного менеджмента. Формирование ассортимента при падении спроса. Именно в области товаров для дома. Мало готовых предложений от поставщиков! Чувствуют ли они рыночные тенденции? В изобилии предлагают неходовой ассортимент… Пользующиеся спросом позиции приходится выбивать». ^ Директор сети магазинов подарков и товаров для домаКлючевые темы:Взаимодействие поставщика товаров для дома и ритейлера при формировании ассортимента Реверсивный маркетинг, или как поставщику стать партнером ритейлераПовышение лояльности сетевых клиентов: опыт успешного поставщикаСпециальное выступление: Как войти в розничные сети и жить с ними «долго и счастливо»?На что жалуемся: типовые претензии поставщиков к сетям и сетей к поставщикамЧто нужно сетям в 2010 году?Что такое «готовое предложение»? Что нужно делать, чтобы не попасть в ловушку сетевых неплатежей?Каким нужно быть, чтобы получить нужные условия у ритейлера сегодня?Приглашенные спикеры:Вячеслав Журавов, руководитель торговой фирмы «РАМО Посуда» Екатерина Бузукова, консультант по вопросам управления ассортиментом, автор книг «Категорийный менеджмент», «Мерчандайзинг» и «Закупки и поставщики»^ Петр Офицеров, генеральный директор консалтинговой компании «Real Work Management» 16:20-16:50 Кофе-брейк ^ 16:50-18:00 Фокус-сессия:Производители Юго-Восточной Азии: инструкция по применению«Если не умеешь улыбаться, торговлю не открывай».Китайская пословица«Интересуют схемы, снижающие риски. Риски, связанные с выбором добросовестных партнеров в Китае. Риски, связанные с доставкой. Законодательство меняется не в пользу импортеров – привозить товар стало сложнее».^ Коммерческий директор поставщика товаров для домаКлючевые темы: Выбор партнера в Китае; переговоры; контроль качества: опыт японских компаний Типовые юридические ошибки при работе с китайскими производителями. Особенности ввоза и таможенного оформления товаров народного потребления из стран Юго-Восточной Азии (опыт таможенного брокера)Поставщик «полного цикла»: опыт построения цепочки поставок с минимальными издержками Какие подарки и сувениры покупают в мире: по итогам зарубежных выставок (Китай, Гонконг, Европа)Приглашенные спикеры:^ Вадим Усков, патентный поверенный РФ, владелец юридической компании «Усков и партнеры»Дмитрий Брилль, генеральный директор российского представительства компании «^ SANKYO CO.»,LTD. (Япония), старший преподаватель Академии ГосслужбыВиктор Стельмух, директор Центра таможенного оформления компании «Национальный таможенный брокер»^ Светлана Строганова, эксперт компании «Экспо-Азия» Запись на переговоры к сетям в Центр Закупок Сетей ^ ТОРЖЕСТВЕННЫЙ ФУРШЕТ 19 января 2010, вторник 10:30 – 12:30 «ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ»^ ПРЯМЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ОТДЕЛОВ ЗАКУПОК 30 РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙЦентр Закупок Сетей – уникальная возможность для производителей и поставщиков предложить свою продукцию напрямую руководителям отделов закупок международных, федеральных и региональных сетей. Представители крупнейших розничных сетей России готовы провести с Вами переговоры по поставкам Вашей продукции в свои сети.В Центре Закупок, состоявшемся на Форуме выставки «КОНСУМЭКСПО-2009» приняли участие закупщики следующих сетей: X5 Retail Group (Пятерочка, Перекресток, Карусель), Метрика, METRO, Магнит, ДИКСИ, УЮТЕРРА, Коралл, Патэрсон, Посуда-Центр, ГК Виктория, Вестер, Утконос, Негоциант, Максидом, Кенгуру, Старт, ЛЭНД, Домашний Склад, Город Мастеров, MESTO, Смак, Альбинос, Домовой, Мосмарт, ТД Копейка и др.Записаться на переговоры к интересующим Вас сетям можно будет 18 января на Форуме. 12:30 – 18:00МЕГА-СЕМИНАР из цикла«ЗВЕЗДы РОССИЙСКОГО КОНСАЛТИНГА™» Представьте себе, что лучшие бизнес-эксперты, которые помогли сотням компаний стать №1 на рынке и преодолеть последствия кризиса, пришли к Вам в офис и в течение всего одного дня предоставили Вам уникальные инструменты развития бизнеса и получения максимальной прибыли.Звезды Российского Консалтинга буду работать НА ВАС весь день 19 января! ^ 12:30-14:00 Семинар: Тайм-менеджмент для первых лицВедущий: Глеб Архангельский, основоположник российской школы тайм-менеджмента. Автор деловых бестселлеров «Тайм-драйв», «Организация времени» и др.Заведующий кафедрой тайм-менеджмента Московской финансово-промышленной академии, к.э.н. Руководитель проектов внедрения тайм-менеджмента в компаниях: РУСАЛ, РАО ЕЭС, PricewaterhouseCoopers, Северсталь, Вимм-Билль-Данн и др.Ключевые темы:Эффективный контроль порученийНовые возможности Outlook и секретариата для топ-менеджераОбзор и контроль в хаосе информации 14:00-14:30 Кофе-брейк ^ 14:30-16:00 Семинар: Организация службы мерчендайзинга в компанииВедущий: Петр Офицеров, генеральный директор, Консалтинговая компания Real Work Management, автор книг «ПОСТАВЩИК. Организация эффективной работы с сетевыми магазинами. Российская практика» и «Техники и приемы эффективных продаж» ^ 16:00-16:30 Кофе-брейк 16:30-18:00 Семинар: Защита интеллектуальной собственности при работе с китайскими производителямиВедущий: Вадим Усков, патентный поверенный РФ, владелец юридической компании «Усков и партнеры», представляет интересы компаний Procter&Gamble, Wella, MaxFactor, Hugo Boss, ОАО «Пивоваренная компания "Балтика"», «Талосто», «Ангстрем», «Объединенные кондитеры» («Красный Октябрь», «Рот Фронт», «Бабаевский»), «Почта России», «Сбербанк России», «Первый канал», Олега Митяева, Грушинского и Ильменского фестивалей авторской песни, Сергея Трофимова, Александра Розенбаума, Сергея Шнурова, терем-Квартета, «ЧайФ», Валерии, наследников Булата Окуджавы и Юрия Визбора, наследников Владимира Набокова Дмитрия Шостаковича. - Выступления гуру консалтинга и маркетинга из серии ^ Звезды Российского КонсалтингаТМ Как принять участие:Тел./факс: (812) 327-49-18 E-mail: imperia@imperiaforum.ru * Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в тематику докладов и пленарных заседаний. Организаторы не несут ответственность за отмену доклада в связи с форс-мажорными обстоятельствами (болезнь, незапланированная командировка, внезапные семейные обстоятельства у докладчика и др.).


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.