Историярусско-еврейских отношений.Севастьянов Александр Никитович.От автора.1. Евреи и Древняя Русь.2. Евреи в России в XVIII-XIX веках.3. Евреи и революция.4. Создание евреями СССР и геноцид Русского Народа.5. Власть евреев в послереволюционной России.6. Евреи и перестройка - вторая русская катастрофа.7. Ельцин ушел, что изменилось?8. Что такое еврейская община в России?9. Россия - ключ к новой истории человечества.10. Америка - "империя суперзла".11. Безнадежна ли Америка?12. Как победить зло?13. Народы мира имеют право на самозащиту.14. Россия: с евреями или против них?15. Где выход? От автора.Цели настоящего исследования, во-первых, изучение еврейского фактора в современной истории народов мира и составление научного прогноза развития ситуации в отношении этого фактора, а во-вторых, инициирование широкой общественной дискуссии по "больному" вопросу русско-еврейских отношений. Такая дискуссия, подготовленная событиями последних полутораста лет, давно назрела в нашем обществе. Автор ни в коем случае и никогда не имел умысла возбуждать национальную ненависть и вражду, считая подобные действия преступлением. Однако по его глубокому убеждению, если в отношениях между народами накопились проблемы, то закрывать на них глаза, отмахиваться, делая вид, что их не существует - еще худшее преступление, чреватое большими бедами и потрясениями. Болезнь надо лечить (терапией или хирургией - отдельный вопрос), но не загонять ее внутрь. Как сказал великий русский писатель, "нужны горькие лекарства, едкие истины".Выводы автора носят исключительно теоретический характер и не призывают ни к каким конкретным действиям. Перед читателем не инструкция - а попытка логических рассуждений. Автор приносит искренние извинения всем, кому чтение его брошюры доставили неприятные чувства. Он и сам многое написал без всякого удовольствия. Однако цель правдивого ответа на острые вопросы современности, двигающая его пером, не может быть ограничена подобными частными мотивами.^ 1. Евреи и Древняя Русь.В ХХ веке Россия оказалась основной страной мира, испытавшей на себе всю тяжесть еврейского владычества, от которого ей так и не удалось избавиться. Причина такого резкого падения огромной и самодостаточной страны кроется в истории взаимоотношений русского и еврейского народов на протяжении более тысячелетия.Дело в том, что наши далекие русские (славянские) предки имели конфликт с евреями уже в глубоком средневековье, в эпоху зарождения русской государственности. У юго-восточных границ Древней (Киевской) Руси раскинулась в VII-X вв. н.э. огромная и хищная империя: Хазарский каганат. Правящий слой в этой многонациональной и многоконфессиональной стране составляли евреи и иудаизированные тюрки (хазары), причем вторые подчинялись первым как каста военачальников - касте жрецов. Хазария взимала дань и со славянских племен, в частности - с древлян, еврейская община занимала видное место в торговле и политике Киева, Корсуни и других крупных городов русской ойкумены.В 965 году произошло важнейшее событие, определившее на века судьбу региона: русский князь Святослав Игоревич наголову разгромил Хазарский каганат, разрушил его столицу Итиль. Империя, жившая торговлей и разбоем, перестала существовать. Ее тюркское население, за исключением небольшого племени караимов, рассталось с иудаизмом, перейдя в иные конфессии (большей частью - в мусульманство), а собственно евреи вынуждены были искать себе другое место пребывания - в основном в Западной и Центральной Европе.Святослав был язычником и великим воином, перед которым трепетал даже Константинополь. Но он не слишком хорошо знал историю народов мира и не понимал, с кем так успешно расправился. Он учинил разгром каганата не из религиозных или этнических, а лишь из политических и военных, государственных соображений. Поэтому евреи продолжали в большом количестве жить и работать на территории Древней Руси, играя заметную роль в жизни Киева. Насильственное введение на Руси христианства в 988 году князем Владимиром Святым (по некоторым данным - евреем по матери) способствовало адаптации древнерусского населения к евреям.Живя среди русских, евреи оставались сами собой и вели себя так, как они это всегда делали и делают среди других народов, то есть с крайней степенью этноэгоцентризма. Однако в те времена народы еще привыкли выражать свою волю непосредственно и активно, в "непарламентской" форме. В 1113 году в Киеве вспыхнуло восстание, весьма ожесточенное, против еврейской эксплуатации. Следствием чего было совещание князей Древней Руси, которые решили изгнать всех евреев из пределов государства и впредь не допускать их появления на русской земле. Было определено и всенародно объявлено, что жизнь и имущество евреев отныне не будут здесь защищены. После чего евреи снялись с обжитых земель, где так ловко устраивали до сих пор свои дела, и покинули Русь. Конечно, отдельные персоны иногда "залетали" на наши земли. Но в целом Россия на целых шестьсот пятьдесят лет оказалась свободна от этого племени. Несмотря на то, что евреи неоднократно просили допустить их на жительство в Россию, русские цари неизменно отказывали им в целом, хотя порой пользовались услугами отдельных богатых и образованных евреев.^ 2. Евреи в России в XVIII-XIX веках.На шесть с половиной столетий русские люди совсем забыли и утратили понятие о национальных свойствах евреев и оказались совершенно неподготовленными к новой встрече с ними. Эта встреча произошла в 1775 году, когда Россия присоединила к себе, по воле императрицы немецкого происхождения Екатерины Второй, земли, некогда принадлежавшие Руси, а потом отторгнутые Польшей. Местное население (малороссы-украинцы и белорусы) стонало под игом евреев (арендаторов, откупщиков, ростовщиков и торговцев спиртным), которое было гораздо тяжелее и беспощаднее, чем иго польских хозяев, находившихся у евреев в экономической зависимости. Теперь с еврейским игом предстояло познакомиться и великороссам - предкам современных русских.Долгое время евреям запрещалось селиться вне тех земель, которые были присоединены Екатериной: была установлена так называемая черта оседлости. Эта защитная мера очень раздражала евреев, мечтавших о богатствах всей России, вызывала у них гнев и возмущение. Однако она умело преодолевалась богатыми и образованными выходцами из еврейской общины. Многие из них даже принимали христианство (как это сделал Израиль Бланк - дед Владимира Ленина), чтобы получить возможность жить и работать в исконных областях России. Как известно, крестившийся еврей не перестает быть евреем, не теряет специфических черт и навыков жизни своего народа.Император Александр Второй довершил начатое Екатериной дело и осыпал евреев благодеяниями. Отныне евреям дозволялось проживать в Москве повсеместно. (К началу 1890-х годов, т.е. за какие-то 35 лет, в Москву вселилось свыше 70 тыс. евреев!) С 1856 года прекратился призыв еврейских детей в российскую армию. В 1859 году было предоставлено евреям-купцам первой гильдии право жить и торговать по всей России. В эти же годы были открыты для евреев такие города, как Николаев, Севастополь, Киев. В 1861 году все евреи - дипломированные специалисты получили право жить вне черты оседлости, и они же допускались на государственную службу. В 1865 году разрешено было принимать на военно-медицинскую службу евреев-врачей, также был открыт временный доступ во внутренние губернии евреям-механикам, пивоварам, ремесленникам и мастеровым... Практически этим правом смогли воспользоваться почти все евреи, кто хотел, хотя местами наибольшей концентрации евреев оставались юго-западные области Российской Империи.Как отблагодарили евреи русского царя? Благодеяния Александра Второго не спасли его от еврейской племенной жестокой ненависти. Идея цареубийства возникла в комитете подпольной партии "Народная воля", куда вошли два еврея (Гольденберг и Зунделевич), два поляка (Кобылянский и Квятковский) и один русский (Михайлов). Первым подал мысль убить императора и предложил для этого свои услуги именно Гольденберг, как стало известно позднее по его собственным показаниям, опубликованным в "Историческом вестнике" за 1910 год. Однако было сочтено неуместным передавать дело убийства русского царя непосредственно в руки еврея. Покушение удалось 1 марта 1881 года, Александру была брошена бомба под ноги. Хотя бомбистами были русский Рысаков и поляк Гриневицкий, но история подготовки этого чудовищного преступления пестрит еврейскими именами: Натансон, Дейч, Айзик, Арончик, Аптекман, Девель, Бух, Гельфман, Фриденсон, Цукерман, Лубкин, Гартман и др.Взошедший на престол сын покойного Александр Третий начал широкомасштабное преследование террористов, что вызвало волну бешеной племенной еврейской ненависти и мести. Среди покушавшихся на нового императора был и Александр Ульянов, старший внук еврея Израиля Бланка. Его поймали и казнили. Узнав о его смерти, его младший брат Владимир Ульянов (будущий Ленин) поклялся страшно отомстить дому Романовых. Эту клятву личной мести он, как известно, сдержал до конца.Александр Третий, осознавший зловещую роль "избранного народа" на трагическом опыте своего отца, попытался восстановить черту оседлости, стал "выдавливать" за ее пределы евреев, распространившихся по России. Особенное значение он придавал очистке от евреев Москвы, которую они заполонили настолько, что в округе, где располагалась хоральная синагога, можно было услышать лишь еврейскую, но не русскую речь. 29 марта 1891 года министр внутренних дел представил императору доклад о постепенном выселении евреев из Москвы и Московской губернии. Александр III написал на документе кратко: "Исполнить". Высочайшее повеление было опубликовано в дни еврейского праздника Песах. Выселение еврейского населения было рассчитано на год. Эта ответственная задача была возложена на директора департамента полиции, товарища министра внутренних дел фон Плеве и на генерал-губернатора Москвы, брата царя - великого князя Сергея Александровича. Они во многом справились с задачей (увы, не до конца), но отныне оба оказались обречены.Странным образом император Александр III прожил лишь год после вышеназванной резолюции, и она осталась не исполненной.Надо сказать, что евреи не только действовали в подполье, но и весьма активно и успешно завоевывали себе "место под солнцем" в легальной сфере деятельности. Из 5.6 млн. евреев, живших в 1913 году в России, 50 тыс. были рабочими, 250 тыс. - ремесленниками, а остальные работоспособные евреи - торговцами, ростовщиками, шинкраями и т.д. По переписи российского населения 1897 г., из 618,926 человек, занятых в торговле на территории империи, 450,427 (то есть 72.8%) были евреями. Банкир Императорского Дома еврей Штиглиц получил баронский титул; банкир и золотопромышленник Рубинштейн был принят при дворе; подрядчик на строительстве железных дорог Самуил Поляков пользовался благоволением самого императора. Жулик и халтурщик, он брал огромные деньги с государства, но строительство вел на скорую руку, из негодных материалов, "замазывая" рты ревизоров деньгами. Именно на построенной им подобным недобросовестным образом железной дороге случилось крушение царского поезда, возвращавшегося из Крыма, во время которого император Александр Третий спас свою семью, но получил травму, позднее поведшую к смертельной болезни. Задачу ограничения еврейского влияния в России он выполнить не успел. Несмотря на ограничительные квоты, в 1910 г. евреи составляли 10% студенчества технических вузов. Общеизвестно засилие евреев в предреволюционной журналистике, в руководстве всех политических партий левого толка. И т.д.Все подобные успехи многочисленных евреев нисколько не умиротворяли это племя в целом, стремившееся навести в России свои порядки, и не останавливавшееся на пути к этой цели ни перед чем.^ 3. Евреи и революция.На поверхности революционного движения зачастую фигурировали русские исполнители, в том числе такие знаменитые конспираторы и террористы, как легендарный Борис Савинков. Но в тени за ними стояли и дергали за тайные нити подлинные творцы революционного террора - создатели Боевой организации партии социалистов-революционеров (эсеров) Григорий Гершуни и Евно Азеф, евреи. Именно они, руководствуясь племенной ненавистью и местью и выполняя коллективную волю кагала, обрекали на смерть в первую очередь тех, кто мешал евреям свободно осуществлять свои планы по экономическому и политическому порабощению великого государства - Российской Империи. Как правило, евреи-революционеры брали себе русские псевдонимы, якобы для конспирации (к примеру, Евно Фишелевич Азеф представал перед коллегами как Николай Иванович). На деле они маскировали не только и не столько свою подрывную деятельность, сколько национальное происхождение.Впрочем, евреи не гнушались и сами исполнять преступные замыслы, и среди них были легендарные террористы, как, например, Роза Бриллиант. Составляя среди населения России всего 4.2%, евреи среди политических преступников на 1911 год составили 29.1%. Если по статистике вывести некую среднюю норму, отражающую количество политических преступников в среде того или иного народа Российской Империи, то выясняется, что у евреев эта норма была превышена в восемь раз, а у русских занижена в полтора раза! "Русская революция" на деле была еврейской!Еврейский террор велся и в открытой, и в скрытой форме. Среди его жертв - свыше 50 тысяч русских людей, в том числе простых жандармов и иных имперских чиновников, уничтоженных бомбами и револьверными выстрелами (считая погибших в революцию 1905-1907 гг.). Но есть жертвы и более крупного масштаба - премьер-министр и великий реформатор Петр Столыпин, министры внутренних дел Сипягин и фон Плеве, губернатор Москвы (дядя царя Николая Второго) великий князь Сергей Александрович, губернатор Богданович и другие крупнейшие величины царского режима. Со временем евреи убили и последнего русского императора.На совести евреев - революции 1905 и 1917 года. Они фактически руководили всеми "левыми" партиями, заправлявшими революционным процессом. К этому времени в руках евреев надежно удерживались газеты, банки, иные рычаги управления общественным мнением и экономикой. Но русское население, в массе своей (86%) состоявшее из малограмотных и вовсе неграмотных крестьян, не замечало и не желало замечать, кто возглавляет отряды "борцов за социальную справедливость", "борцов за лучшее будущее для трудового народа". Во время выборов в Учредительное собрание, состоявшихся сразу после Октябрьской революции 1917 года, подавляющее большинство избирателей (свыше 90%) проголосовало за левые партии, причем 58% и 25% (соответственно) именно за эсеров и большевиков, чье руководство состояло в основном из евреев. Доверчивый русский народ, веками воспитанный в понятиях безнациональной христианской религии, не придавал никакого значения национальному происхождению революционеров, обещавших справедливое мироустройство. Губительная, самоубийственная слепота!Евреи сегодня уже не пытаются отрицать очевидное: роль своих идеологов, своих политических, военных и полицейских деятелей в революции и становлении Советской власти. Они теперь говорят так: активное участие во всех этих событиях приняло-де не более 2.5 процентов всех российских евреев. Да, последствия этого вмешательства были ужасны, но можно ли возлагать ответственность за это на весь еврейский народ, который просто себе жил, хотел быть счастливым, боролся за место под солнцем?Да, можно.Как уже говорилось, верх в революции взяли левые партии, главным образом социалисты - эсеры, большевики, меньшевики, бундовцы (представители еврейской революционно-националистической партии). Не секрет, что руководство всех этих партий было, по преимуществу, нерусским. Особенно велико было участие евреев. По мере того, как историческая перспектива "оседлывалась" большевиками, а власть концентрировалась в их руках, революционное еврейство все сильнее устремлялось именно в эту партию и тоже в ней концентрировалось. В августе 1917 года на VI съезде РСДРП(б) в нее вступила всем составом Междурайонная организация РСДПР (группировка Троцкого), в своем большинстве состоявшая из евреев. В январе 1918 г. по инициативе Ленина был даже создан временный комиссариат (с 1921 г. - отдел) по еврейским делам Наркомнаца и специальные еврейские коммунистические секции РКП(б). В марте 1921 г. на 13-й конференции в Минске решение об официальном вступлении всем составом в РКП(б) принял Бунд. В декабре 1922 г. аналогичное решение приняла партия "рабочего сионизма" Поалей Цион (Еврейская Коммунистическая партия). На XI съезде партии весной 1922 г. делегаты евреи (14.8%) по численности уступали уже только русским (65.3%). И т.д. Таковы неоспоримые исторические факты.Почему так получилось?Сегодня ясно видно, что революция была не только социальным феноменом. И что гражданская война не была лишь войной русских низших сословий против русских высших сословий. Нет, это была в равной мере национальная революция и национальная война, направленные против русского народа как имперского этноса, народа-гегемона, и против его элиты как выразительницы доминирующей культуры, доминирующей традиции. (Русофобская политика первых десятилетий Советской власти подтверждает этот тезис самым убедительнейшим образом.) Неудивительно, что уже в первую ночь после переворота, с 26 на 27 октября 1917 г., большевики добились одобрения Всероссийским съездом Советов "Постановления о борьбе с контрреволюцией", которым запрещались в том числе антиеврейские выступления, а декрет 25 июля 1918 г., принятый в разгар гражданской войны Советским правительством по личной инициативе Ленина, объявлял антисемитизм "гибелью для дела рабочей и крестьянской революции" и ставил его вне закона, грозя нарушителям смертью. "Не будет нас - не будет и Советской власти", - ясно понимал еврейский мозг партии.Возглавляли антирусскую революцию и антирусскую гражданскую войну - евреи. Об этом никогда нельзя забывать. Невероятный успех "русской революции" ХХ века именно тем и объясняется, что на теле народного бунта (с какими русская власть не раз справлялась) на этот раз сидела и направляла его стихию инородная голова. По данным американского исследователя Дэвида Дюка, изучавшего донесения американских дипломатов тех лет, из 384 комиссаров советской власти было: 2 негра, 16 китайцев, 15 армян, 13 русских и... свыше 300 евреев. Эмигрировавшие в начале ХХ века в Америку и получившие там финансы и инструкции, они в массе своей хлынули обратно в Россию, как только там обозначилась перспектива их победы.Евреи шли в "русскую революцию" не только потому, что каждому из них так хотелось или таковы были их убеждения. За личными поступками еврейских революционеров, за коллективными решениями еврейских революционных организаций стояли также решения международных еврейских организаций и огромные деньги американских, английских и германских банкиров, евреев по происхождению, таких, как добрый знакомый и партнер по шахматам Троцкого - Якоб Шифф. Колоссальные средства (как и печально знаменитый пломбированный вагон для перевозки руководителей большевиков из Швейцарии в Россию) были выделены большевикам Германией в результате настойчивой работы международного еврейского деятеля Парвуса (Гельфанда).В результатах революции в России было заинтересовано международное еврейство как единое целое. И оно победило.^ 4. Создание евреями СССР и геноцид Русского Народа.Итак, революция, вдохновленная и направленная евреями, свершилась. Что ждало впоследствии русскую и еврейскую интеллигенции России? Что принесла тем и другим революция?В годы гражданской войны русская интеллигенция эмигрировала, вымирала от голода и лишений, сражалась и гибла в рядах белых армий, саботировала распоряжения враждебного правительства. Калмыкоеврей Ленин, накануне революции самонадеянно рассчитывавший быстро сломить сопротивление "трусливой и бессильной", "буржуазной" интеллигенции и заставить ее служить новой власти, скоро понял, что не так-то легко это сделать. Еще в ноябре 1917 г. он предписывал, что хлебная монополия, хлебная карточка явятся оружием посильнее гильотины и принудят интеллигентов к работе "в интересах трудящихся" ("Удержат ли большевики государственную власть?"). В декабре того же года он неискренне удивлялся, задавал интеллигенции риторические вопросы: "Если вы умудрены во всех делах и опытны, почему же вы нам не помогаете, почему на нашем трудном пути мы от вас ничего, кроме саботажа, не встречаем?" В мае 1918 г. он обозленно грозил русским интеллигентам: "Их саботаж надо сломить, их надо как слой или группу подчинить Советской власти". О том же - в марте 1919 г.: "Организационная творческая дружная работа должна сжать буржуазных специалистов так, чтобы они шли в шеренгах пролетариата, как бы они ни сопротивлялись и ни боролись на каждом шагу".Борьба - упорная! - была; сопротивление - героическое! - было. Советская власть не была детищем русской интеллигенции, не ею была вскормлена и выхожена, не ею поставлена на ноги.А кем же? Ведь ясно, что новую государственность вовсе без интеллигенции было создать невозможно. Еще 22 марта 1917 г., сразу после Февральской революции, Временное правительство декретом отменило все ограничения для евреев. Советская же власть сделала на них свою главную ставку. Свидетельствуют источники, которые нельзя заподозрить в предвзятости.Так, сам Ленин в беседе с наркомом еврейского сектора Наркомнаца С.М.Диманштейном заявил: "^ Большое значение для революции имело то обстоятельство, что в русских городах было много еврейских интеллигентов. Они ликвидировали тот всеобщий саботаж (здесь и далее выделено мной. - А.С.), на который мы натолкнулись после Октябрьской революции... Еврейские элементы были мобилизованы после саботажа и тем самым спасли революцию в тяжелую минуту. Нам удалось овладеть государственным аппаратом исключительно благодаря этому запасу разумной и грамотной рабочей силы" ("Российская газета" 27.02.93).А вот признание Бухарина: "Во время "военного коммунизма" мы русскую среднюю и мелкую буржуазию наряду с крупной обчистили... затем была допущена свободная торговля... Еврейская мелкая и средняя буржуазия заняла позиции мелкой и средней русской буржуазии... Приблизительно то же произошло с нашей российской интеллигенцией, которая фордыбачила и саботажничала: ее места заняла кое-где еврейская интеллигенция, более подвижная, менее консервативная и черносотенная" (Н.И. Бухарин. Путь к социализму. - Новосибирск, 1995).Еще одно свидетельство - М.И. Калинина: "В первые дни революции... когда значительная часть русской интеллигенции отхлынула... как раз в этот момент еврейская интеллигенция хлынула в канал революции, заполнила его большим процентом, по сравнению со своей численностью, и начала работать в революционных органах управления" ("Известия" 25.11.1926).Евреи возглавили первое советское правительство, министерства и ведомства, они взяли в свои руки весь репрессивный аппарат. (Например, в мае 1919 г. евреи составили 21% в коллегиях центральных наркоматов, а на Украине уже к 1923 г. евреи составляли 40% среди государственных чиновников.) Характерен известный факт: из четырех ближайших помощников Феликса Дзержинского по ОГПУ - трое были евреями. О еврейском (по отцу) происхождении самого Дзержинского также пишут вполне надежные источники.Возьмите довоенные справочники советских творческих союзов - и вы убедитесь: это были годы необычайного расцвета еврейской советской культуры. Да, это была их страна, их власть, их строй. Их старт. Их шанс. Еврейское творчество пышно расцвело на залитой нашей кровью земле. 97.5 процентов евреев не принимало непосредственного вооруженного участия в революции, но все они напитались от ее плодов.Еврейский историк Р.Нудельман, изучивший эту проблему, подводит итог, с которым невозможно не согласиться: "Евреи приняли непропорционально высокое участие в революции, заняли соответствующие места в советском и партийном аппарате и, что самое главное, заменили ту самую дворянскую и разночинскую интеллигенцию, которая была изгнана из революционной России" (Р.Нудельман. Современный советский антисемитизм: Формы и содержание. - В кн.: Антисемитизм в Советском Союзе. - Иерусалим, 1979.)Нудельман, конечно, не говорит всей правды. Русская элита была не только и не столько изгнана, сколько уничтожена: около 200 тысяч дворянских семей, около 500 тысяч русских священнослужителей, примерно половина всей интеллигенции и практически вся русская буржуазия и зажиточное крестьянство перестали существовать в России. От этого геноцида наш народ не оправился до сих пор.Такой геноцид - гораздо страшнее пресловутого Холокоста, о котором неустанно трубит еврейская пропаганда. Ибо среди тех самых "шести миллионов" якобы погубленных немцами евреев (даже если допустить, что эта цифра истинна, во что сегодня уже никто из серьезных исследователей не верит) нет ни одного(!) выдающегося имени. Квотами на отправку евреев в концлагеря и т.д. распоряжались так называемые "юденраты" - советы из еврейских старейшин, которые определяли, кому из них жить, а кому - погибнуть. Они провели своего рода селекцию, сохраняя наиболее ценный человеческий материал и немецкими руками "обрезая сухие сучья", по выражению руководителя Всемирной еврейской организации Хаима Вейцмана (первого президента Израиля). Генетически еврейство только выиграло от Холокоста, как ни кощунственно это звучит.В России же по плану еврейских властителей и идеологов и руками еврейских начальников репрессивной советской системы был уничтожен именно цвет русской нации и основы русской культуры. Была произведена умышленная генетическая катастрофа - антиселекция и этноцид. Роковые последствия этого, особенно для "обезглавленного" русского народа, известны. На семьдесят лет русский народ был поставлен в положение бесправного донора, трудом и воинским подвигом которого обеспечивалось могущество и процветание других (в первую очередь, еврейского) народов СССР, в то время как русские нищали и деградировали в социальном и биологическом отношении.В годы советской власти об этом говорить и писать было запрещено. Официальная идеология правящей партии унаследовала от революционной эпохи интернационализм и борьбу с "антисемитизмом". КПСС (теперь КПРФ) не была заинтересована в обнажении собственных еврейских корней. Даже антисемит Сталин велел засекретить данные о еврейских корнях Ленина. Выросло несколько поколений русских людей, никакого понятия не имевших и не имеющих о зловещей роли евреев в истории нашего народа. Клеймо "антисемита" большинство людей в России боится заработать до сих пор. Прозрение началось только в последние десять лет и идет пока очень медленно.^ 5. Власть евреев в послереволюционной России.Еврейская власть неколебимо держалась после революции полных двадцать лет. За это время бесподобно богатая страна была чудовищно ограблена. Ее долгими веками копившееся национальное достояние оказалось в основном вывезено за рубеж.В составе первого советского правительства 17 наркомов (министров) из 22 были евреями. В том числе Троцкий (Бронштейн) возглавлял военный комиссариат, Зиновьев (Апфельбаум) - комиссариат внутренних дел, Штенберг - комиссариат юстиции и т.д.Евреи прочно держали в своих руках ключевые позиции почти до самой Второй мировой войны. Они представляли в те годы 61 члена ЦК ВКП(б) из 78, 133 членов Совнаркома (правительства) из 155, 8 из 8 в руководстве Прокуратуры, 53 из 59 руководителей ОГПУ (главный репрессивный орган), 12 из 12 редакторов центральных газет... Вот список евреев - наркомов (министров) советского правительства 1936-1937 гг.: иностранных дел - Литвинов (Финкельштейн), внутренних дел - Ягода (Иегуда), внешней торговли - Розенгельц, внутренней торговли - Рейнер, путей сообщения - Каганович, легкой промышленности - Любивов, совхозов - Колминович, здравоохранения - Каминский, совконтроля - Беленький. Первыми заместителями были евреи: обороны - Гамарник, тяжелой промышленности - Каганович (брат наркомпути), финансов - Левин, просвещения - Энштейн, землевладения - Гайстер, связи - Любович, пищевой промышленности - Беленький, водного транспорта - Розенталь, легкой промышленности - Сокольников (Бриллиант), юстиции - Сольц, пом.прокурора - Исханье, начальник центрального управления народного хозяйства - Кронин. И т.д.Многие советские начальники (крупные и мелкие) были женаты на еврейках, связанных родством так или иначе с революционерами, ветеранами компартии. Так, женой у маршала Ворошилова была урожденная Голда Горбман, у "всероссийского старосты" Калинина - Лорберг, у руководителя партийной организации Ленинграда Кирова - Маркус, у председателя Совета народных комиссаров Молотова - Перл Карповская (Жемчужина), у наркома просвещения Луначарского - Розенталь, у "любимца партии" Бухарина - Лурье (Ларина), у председателя Совета народных комиссаров Рыкова - Исфак, у генерального секретаря КПСС Леонида Брежнева - Виктория Петровна Гольберг. Замужем за евреями в то или иное время оказались дочь Маленкова - Воля, дочь самого Сталина Светлана и многие другие. Словом, кровнородственными связями с еврейством оказался связан весьма значительный в количественном и качественном отношении сектор руководства СССР, а также высшие слои гуманитарной, технической и военной интеллигенции (пример академиков А.Д.Сахарова и Д.С.Лихачева характерен, но далеко не единичен).Такое положение вещей со временем стало сильно раздражать партийных руководителей нееврейского происхождения - в первую очередь, Сталина. Во время подписания знаменитого пакта Молотова-Риббентропа Сталин признался последнему (о чем тот с восторгом докладывал Гитлеру), что вынужден пока терпеть засилие евреев, но сменит их, когда подрастут русские кадры интеллигенции. В 1937-1939 гг. по еврейскому руководящему кадровому составу партии и государства был нанесен страшный удар, власть (в целом) выскользнула из еврейских рук. Практически вся партийная "ленинская гвардия" была уничтожена, превращена в "лагерную пыль". В годы войны образованные и квалифицированные кадры понадобились в неограниченном количестве, и репрессии против еврейских руководителей были приостановлены. Но после войны Сталин энергично вернулся к логическому завершению начатого.Есть версия, не находящая пока подтверждения, по которой Сталин был отравлен евреями накануне "окончательного решения еврейского вопроса" в СССР - переселения всех евреев в Еврейскую автономную область на Дальнем Востоке. Подготовка к этой акции уже велась: кампания борьбы "с космополитизмом и низкопоклонством перед Западом", развернувшаяся во всей стране, "дело врачей", "дело Еврейского антифашистского комитета", по которым в послевоенные годы были арестованы и осуждены (многие - к расстрелу) видные представители еврейской интеллигенции и т.д. Был и опыт в насильственном переселении народов. Внезапная и загадочная смерть Сталина остановила ход событий, помешав логическому завершению многолетних последовательных усилий вождя.Весьма многие евреи (Каганович, Мехлис и другие) сохранили свои позиции до последних лет жизни Сталина и тем более в дальнейшем. Наиболее выразительной оказалась карьера Юрия Андропова (по матери - Файнштейна), долгие годы возглавлявшего КГБ и доросшего до положения генерального секретаря КПСС. Андропов был предан Советскому Союзу и считал, что все советские евреи должны быть такими. Он высоко ценил интеллектуальный потенциал евреев и препятствовал эмиграции евреев в Израиль, удерживая их в СССР всеми средствами. (Соседняя Польша, напротив, в те же годы практически избавилась мирным путем от евреев.) Ради этого Андроповым в 1983 г. был создан Антисионистский комитет советской общественности, укомплектованный офицерами КГБ, но возглавляемый "витринными" евреями, каков был, например, генерал Драгунский. Влияние Андропова было очень долгим - в течение почти тридцати лет, его политика по отношению к евреям определяла курс партии в этом вопросе. (Брежнев, женатый на еврейке, снисходительно относился к евреям и не вмешивался в это дело.)Но данная политика была глубоко ошибочной. Смело можно сказать, что Андропов пригрел на груди СССР змею, которая после его смерти развернулась и изо всех сил ужалила "родную державу", спровоцировав под видом перестройки - буржуазно-демократическую революцию, в результате которой русские вновь все потеряли, а евреи все приобрели.^ 6. Евреи и перестройка - вторая русская катастрофа.Достаточно присмотреться к результатам перестройки в экономике, политике, законодательстве и СМИ, чтобы понять, насколько она соответствует еврейским целям и задачам. Но евреи понимали это задолго до начала радикальных перемен в жизни СССР.Напомню в высшей степени характерную "Резолюцию" всесоюзной читательской конференции журнала "Советиш Геймланд" ("Советская родина"): "Собравшись 21 сентября 1989 года на Всесоюзную читательскую конференцию журнала "Советиш Геймланд", представители еврейской творческой интеллигенции тридцати городов Советского Союза - писатели, художники, композиторы, историки, публицисты, артисты, педагоги, совместно с любителями еврейской словесности, еврейской культуры и искусства заявляют, что на нынешнем крутом повороте в жизни нашего общества советские евреи, творческие силы еврейского народа связывают судьбу своей культуры с перестройкой" (Перестройка и еврейский вопрос. - М., АКСО, 1989. - Вып. I, с. 10). Ставка, как видим, была сделана со всей определенностью.Процитирую также современного политолога С.Кара-Мурзу: "Евреи в переломные моменты острых кризисов в России были активной и влиятельной частью революционного или правящего меньшинства, и их участие в нынешней "реформе" непропорционально велико - пусть не в виде чекиста в кожанке с наганом, а в виде эксперта, банкира и идеолога. Они взяли на себя функции тарана, сокрушающего "старый режим". Они - наиболее беззаветные модернизаторы и западники, исполнители проектов, которые большинству русских кажутся гибельными" (здесь и далее выделено мной. - А.С.).В обоснование своего тезиса Кара-Мурза приводит такую статистику: "С тем, что на Западе создано лучшее из возможных обществ и нам надо следовать за Западом, согласились 13.2 процента русских и 52.5 процентов евреев. Согласно опросу 1991 года, перестройка уже тогда воспринималась как бедствие. Из полутора десятков "эпох" в истории России, которые надо было оценить, у всех народов она занимает одно из последних мест как наихудшая. Лишь у респондентов-евреев перестройка вышла на первое место" (Великодержавный интернационализм. - "Правда-5" No. 19/96).Эта статистика необыкновенно красноречива. Она говорит о том, чьи интересы в действительности стоят за всеми преобразованиями в сфере экономики, внешней и внутренней политики России последнего десятилетия.Невозможно не сказать о зловещем факторе еврейско-русского противостояния, ярко проявившемся в ходе грабительской приватизации, в процессе реформ и утверждения нового режима вообще, в сфере идеологической борьбы, в СМИ, особенно на телевидении. Откровенно антагонистическое расхождение во взглядах на прошлое, настоящее и б- Астрахань: Еврейский дом, объединяющий общинные организации, Еврейский лекторий;- Барнаул: Алтайский центр еврейской культуры, еврейская школа, молодежный клуб;- Брянск: воскресная еврейская школа, молодежный клуб, благотворительная организация "Хесед Тиква", клуб знакомств;- Казань: вокальный квартет "Лехаим", танцевальный ансамбль "Симха". Все организации города решили объединиться, избран совет объединенной общины - под эгидой РЕК;- Калуга: еврейское культурно-просветительное общество "Шемеш", клуб "Наале";- Кемерово: Общество еврейской культуры, служба милосердия "Хесед" (от Джойнта), молодежный клуб;- Кинешма: Общество еврейской культуры "Встреча", молодежный клуб;- Кострома: клуб "Зеленый чай", ассоциация е