Реферат по предмету "Разное"


2 страница

День Учителя Мы были все учениками.С учителями мы росли.И каждый выбрать мог себеСредь педагогов – по душе!И образ нес через года,Не забывая никогда.С годами, старше становясь,Я чувствовал все глубже связь.Понять не сразу нам дано:Что в нас посеяли – взошло,И только им благодаряЖивем на свете мы не зря.Учитель, годы пробегут, Но память напрочь не сотрут.Вы мой навечно идеал,По Вас всю жизнь свой путь сверял.Я в День учителя спешуОдним из первых поутруВам принести букет цветов,Который скажет больше слов.^ День учителя.Октябрь. Разноцветная осень уже давно сменила зеленое лето; закончилась беззаботная пора отпусков и каникул, пора снова за работу. Незаметно пролетел сентябрь, получены первые отметки (хорошие и не очень), прошли первые школьные праздники; однако этого дня с нетерпением ждут все и учителя, и ученики. Почему? Это же День учителя! День самоуправления. Ребята радуются тому, что они станут полноправными хозяевам школы (пусть и на один день), а учителя смогут немного «перевести дух» после самого тяжелого месяца работы, когда все, как в первый раз: отчеты, журналы, совещания. Именно сегодня учителя получат самые теплые, искренние, добрые пожелания от своих учеников и их родителей. Мы тоже не хотим отстать и спешим передать поздравления всем учителям с этим праздником!Мы вас сердечно поздравляем, Здоровья, счастья и успеховСегодня все мы Вам желаем!Чтоб были веселы всегдаИ вечно молодость хранили,И забывая о годах,Шутили, пели и любили!^ 2 страница Экотопики В сентябре распахнулись двери нашей любимой школы. С началом учебного года для жителей Изумрудного города началась творческая, интересная, плодотворная жизнь. Первым уроком, открывающим новый учебный год, был урок – «Мой родной город Троицк». На уроке экотопики узнали много нового, интересного о нашем любимом городе. О том, как сохранить красоту природы и как способствовать тому, чтобы наш город стал еще лучше. Сентябрь для жителей Изумрудного города стал месяцем активного участия в спортивной жизни школы. Во всех начальных классах были проведены спартакиады. Эти спортивные мероприятия доказали что лето для ребят не прошло зря. Экотопики подросли, окрепли и набрались сил для дальнейшего активного участия в жизни Изумрудного города. И совсем скоро из ряды пополнятся 95 новыми жителями страны, которые первый раз в этом году перешагнули порог нашей школы. В добрый путь по дороге добра, дорогие жители Изумрудного города! В школу с радостью иду. В класс спешу скорей. Я уверен, здесь найду Я себе друзей.^ ДЕНЬ ГОРОДА.Тринадцатого сентября был праздник нашего города. Погода выдалась отличная: небо было ясным, дул лёгкий осенний ветерок.Для нас день начался как обычно: с уроков в школе. Конечно, мы больше думали о предстоящем празднике. Наконец-то мы свободны и идём к месту сбора. Настроение праздничное: все шутят, смеются.Вот мы после долгих сборов на площади. Площадь выглядит нарядной от разноцветных шаров, цветов. Играет музыка, все веселятся.Мэр города поздравил всех с праздником, пожелал здоровья, успехов, хорошего настроения. После окончания митинга праздник продолжался. Жители нашего города слушали музыку, веселились. Вкусно пахло пирогами, шашлыками.А вечером все отправились на площадь в микрорайон «В» на праздничный концерт. Потом был салют. Это было прекрасным завершением праздника. Саркисян О. 10 «Г» класс.Поздравляем победителей первенства школы №1 по легкоатлетическому кроссуДевочки 5-6 классы. 1,5 км.1. Грибова Юлия 6в2. Мартынова Анна 3а3. Рябчикова Марина 6а Девочки 7-8 класс. 1,5 км.1. Быкадорова Алевтина 8б2. Тугаринова Ольга 7а3. Альварес Екатерина 7бДевушки 9 класс. 1,5 км.1. Кабанова Валентина 9а2. Демина Яна 9г3. Устинова Маша 9аДевушки 10-11 классы. 1,5 км.1. Пашинина Светлана 11б2. Павленко Екатерина 10в3. Симонова Антонина 10вЮноши 5-6 класс 1,5 км.1. Александрин Андрей 5в 2. Илюшкин Владимир 6в3. Егиазарян Рафаел 6в Юноши 7-8 класс. 2 км.1. Емельянцев Борис 7а2. Ширяев Виталий 8б3. Колесник Дмитрий 8б Юноши 9 класс. 2.км1. Пантюхин Виталий 9б 2. Симонов Алексей 9а3. Дорофеев Алексей 9аЮноши 10-11 класс. 3 км.1. Коваленко Денис 11б2. Козлов Михаил 11а 3. Рассказчиков Иван 10в^ День здоровья 27 сентября с восходом солнца все ученики нашей школы, зарядясь утренней энергией, бодро побежали к воротам первой школы. Сделав классную зарядку, мы пошли на линейку. На линейке нам рассказали план дня здоровья и класс дружно отправились на места их первых соревнований. На городском стадионе мужской коллектив школы начал играть в футбол, а в это время девчонки соревновались в волейбол и пионербол на новых площадках. В перерывах между играми мы бегали кросс и прыгали в длину. Наши учителя тоже не стояли на месте, а активно принимали участие и поддерживали своих воспитанников. Время пролетело незаметно, и пройдя все точки соревнований, нам совсем не хотелось покидать поля и идти домой. Тогда мы взяли мячи и решили поиграть сами. Сильно уставшие, но очень довольные, с массой впечатлений все мы отправились по домам.Поздравляем команды победителей, принявших участие в Дне здоровья среди 5-6 классов.I место – 5аII место – 6вIII место – 6б среди 7-8 классовI место – 8бII место – 8вIII место – 8а Среди 9 классов I место – 9а II место – 9бIII место - 9вСреди 10 – 11 классов I место – 10в II место – 10аIII место - 11аДень учителя На мой взгляд, самый большой праздник октября – день учителя. Этот праздник проводится в первую пятницу октября. В этот день ученики поздравляют своих учителей, и обещают им наконец начать учиться. В этот день в школе постоянная суматоха. Ученики старших классов ведут уроки у младших. Тем самым давая учителям отдохнуть и почувствовать праздник.Все поздравляют учителей, и чаще всего можно услышать таки речи, в которых обязательно слышатся фразы: «Долгих вам лет работы», «послушных вам учеников. Младшие классы готовят поздравительный концерт. В этот день не может быть плохой погоды и радость этого праздника не нарушит никто и ничто. Шерстобитов Е. 10гДень учителя 5 октября – День учителя. Это замечательный праздник. В этот день все учителя ходят счастливые и нарядны. Мы в свою очередь стараемся их не огорчать.Для учителя главное, чтобы его ученики уважали его и были хорошими людьми, когда вырастут.Что же можно им пожелать? Конечно, здоровья, а еще терпения. Все пожелания словами не скажешь. Главное, чтобы они были от души. Мы стараемся им помогать, сделать что-нибудь приятное. Даже, если это будет простой цветок – это приятно.Пожелаем им никогда не унывать, быть веселыми и жизнерадостными.Будьте всегда такими, какие вы есть: веселые, честные и справедливые. Лазаренко П. 10г. 3 страница ^ И как хватает вам терпения на нас? На столь подвижный и веселый класс,На остальные сотни познающих глаз?Пройдут уроки, опустеют коридоры.Из вас мы выпиваем соки И с вами же сворачиваем горы!Учителям Храмова Мария 8аУчитель поможет решить мне задачу, Учитель исправит ошибку мою,Учитель не может иначе:За это спасибо скажу я ему!Если не прав я учитель исправит,А если уж прав – точно похвалит.Вы лучшие в мире учителя,Об этом знает вся наша Земля!Голышев Николай 8аПосвящается учителям школы №1Учитель – святое призванье!Присуждаем вам сегодня это званье!Самыми лучшими учителями на свете, Избирают вас сегодня ваши дети!Не меняйте вы работу никогда!Мы желаем вам здоровья и добра!Коротков А. 8аДорогие наши учителя. Поздравляем вас с днем учителя.Нам бы хотелось пожелать вамХороших, отзывчивых учеников.Побольше хороших оценок.Что пожелать нам вам не знаем Как трудно выдумать слова.Мы одного всем вам желаем:Добра и радости всегда.Учитель – Великое слово.Учитель нас учит добру.И если бы не было школы Не знали бы мы ни планет ни людей. И жизнь была бы скучной школы и учителей.Миленькая Е. 8аШахидка.Когда Дядюшка Буш похитил для людей электричество, дал им знания, жизнь стала счастливее. Бен Ладон, разгневанный поступком Буша, послал миру зло. Тотчас слуги исполнили повеление Бен Ладона. Выбрали прекрасную девушку, одели её в сияющие как солнце одежды и надели на неё золотой пояс. Покрыли её пышные кудри чёрным платком. Научили её лживым и полным лести речам. Назвали её Шахидкой. Она должна была принести людям несчастья. Когда всё было готово, Бен Ладон посадил её на Боинг и отправил с секретным заданием. Мудрый Дядюшка Буш много раз предостерегал неразумных людей о происках коварного Бен Ладона и предупреждал не принимать от него подарков. Но люди не послушались. Пленила их коварная Шахидка. И скоро мир узнал, сколько зла и горя принесла она людям. В свой дом привезла она огромный сундук, закрытый на кодовый замок. Никто не знал, что хранится в этом сундуке, и никто не решался открыть его, да и не мог. И вот прибыла с секретным заданием русская разведчица Надежда, узнать, что скрывается в огромном сундуке. Но Шахидка уже открыла свой сундук, одела свай пояс и отбыла к месту террористического акта. А несчастная Надежда оказалась запертой на дне громадного сундука и нечем не могла помочь. Счастливо жили раньше люди, не зная зла, террора и губительных болезней. Теперь мириады бедствий распространились среди людей.Рассказ про Вовочку,Или как наш герой по школке гулял.Утро. Обычный учебный день. После третьего урока Вовочка, спотыкаясь, неуклюже летит по школьному коридору. Его останавливает Сидоров.Сидоров: Ты куда летишь?Вовочка: В столовую, естественно! Ты не понимаешь даже…Сидоров: Но ведь до звонка минута!Вовочка: И что из этого?Сидоров: Урок же.…Твой любимый русский язык, великий и могучий. Сегодня, кстати, диктант.Вовочка: Мне этот русский по барабану!Сидоров: Не кричи.На уроке русского языка все пишут диктант. За две – три минуты до звонка дверь открывается, и из неё высовывается физиономия Вовочки.Вовочка: Можно? Учитель: что сказать надо?Вовочка: Ну извините!Учитель: Садись.Вовочка садится.Учитель: Ребята, он был на прошлых уроках:Класс: Да!Учитель: Значит, ты прогулял, Вовочка! Я считаю резонным поставить тебе за диктант два.Вовочка: Не надо!!!Сидоров: Надо, Вова, надо!Учитель: Сидоров…Сидоров: что?Учитель: Не отвлекайся…После урока в школьном коридоре. Вовочка возмущается.Вовочка: Они не имели никакого права…Сидоров: Чего?Вовочка: Они не имели никакого права ставить мне за диктант…Сидоров: А ты не имел никакого права трескать булочки в столовой во время урока.Вовочка: … два. ЧТО? Я на всё имею права!!!Учитель: (подходит) Кто это тут кричит?Сидоров: Он.Учитель: дневник, Вовочка.После уроков, на улице. Сидоров: Так те5бе и надо.Вовочка: Да ладно, завтра будет новый день… Может, что-то будет лучше… Я хочу рассказать про учителей нашей школы. Большинство из них добрые и весёлые люди, с которыми можно иногда от души посмеяться. Не могу сказать, что мне больше нравится какой-то учитель. Каждый очень хорош по-своему: одни стараются помогать в учёбе, другие могут лишний раз подшутить, и от этого школьная жизнь начинает нравиться, а уроки не становятся занудными. Конечно, у всех учителей есть какие-то маленькие недостатки, которые у них могут иногда проявляться, но они тоже люди, и их надо понимать и сочувствовать, потому что им тоже нелегко, когда, например, приходиться усмирять тридцать человек, которые ведут себя не так, как надо. Бывает, и мне перепадает, но всё равно хорошее мнение о них у меня никогда не портится. И, несмотря ни на что, я желаю, чтобы все учителя нашей школы оставались такими же добрыми и весёлыми, какие они есть. Короткий Владимир,10 «Г». Миф о Персифоне.Жила была семья. И было в этой семье три человека. Зевс-начальник электростанции и директор фабрики по производству батареек, жена его Деметра - доктор наук по ботанике и дочь Персифона – студентка и будущий психолог. Жили они хорошо и счастливо. Самым лучшим другом Зевса был Аид - директор фирмы ритуальных услуг. Аид был очень богатым человеком. Однажды Аид увидел красавицу Персифону и попросил Зевса отдать её ему в жены. Зевс согласился, но он знал, что Деметра этого не одобрит. Они придумали план, как украсть Персифону. В следующую же ночь её украли. Мать узнала об этом только утром. Она страшно расстроилась. Деметра так горевала, что ушла из дома в монастырь, а все растения не её работе завяли. Зевс не мог без Деметры и он решил, что надо что-то сделать. Он уговорил Аида, чтобы две трети года Персифона жила дома, а все остальное время – в богатой усадьбе Аида. Так все пришли к согласованию и все остались довольны! 4 станица Поздравляем именинников Сколько прожито лет, Мы не будем считать.Только хочется нам в этот день пожелать:Не болеть, не стареть, не грустить, не скучатьИ еще много лет дни рожденья встречать! Сентябрь: 05.09. Васильева Л.Н. 05.09. Терентьева Т.А. 14.09. Порофеева И.И. 16.09. Шеремет Л.П. 28.09. Файзулина Е.В. 30.09. Кутянина О.В. 30.09 Коротова И.А. Октябрь: 06.10. Лысова О.В. 06.10. Закирова Э.А. 16.10. Горбачев А.Н. 16.10. Матюхина Е.В. 30.10. Лобакова А.М. Выписки из сочинений Нарочно не придумаешь. Проблемы наполеонизма в романе заключается в том, что идея Раскольникова затмила его разум (Раскольникова) И стала виной тому, что он совершил ужасное преступление, которое совершил осознано и не для того, чтобы помочь сестре и матери, т.к., убив старушку он забрал ее вещи и деньги, но он не потратил и н продал ничего из того, что украл. А для того, чтобы проверить свою теорию, сможет ли он убить человека или нет.********************************************************В начале романа Раскольников стройный, с темными волосами, жизнерадостный. Он мечтает о многом, но когда он убивает старушку, он становится грустным и бледным. ***********************************************************Он осознаят, что лишил жизни другого человека, и в итоге осознает это и покарает в душе себя за это. ***********************************************************Его описание в романе в сумерке происходило, т.е. вечером.***********************************************************Раскольников поделил всех людей на 2 группы: одна группа имеет право, а другая ничего не имеет. ***********************************************************Он приходил туда, чтобы ей продать что-нибудь, т.к. она была расковщицей, узнавая о ней больше. Раскольникову некуда было идти. Живет он бедно, в маленьком домике. ***********************************************************Пронзительные уши. ***********************************************************Люди отталкиваются от Печорина. ***********************************************************Вообще Печорин был эгоистом, который жил тем, что ему могло подвернуться. ***********************************************************Грушницкий становится кровавым монстром. ***********************************************************После дуэли он приходит проститься с Печориным: - Прощайте!***********************************************************Печорин страдающий человек т.к. он любит Веру, но одновременно ухаживает за Бэлой. Здесь мы можем назвать его «бабником». Он эгоист, неравнодушен к Грушницкому за то, что они совсем разные люди и есть другая причина: за то, что Печорину тоже нравится Бэла и Грушницкий увидел его, когда он смотрел в окно Веры, и Грушницкому это не понравилось, и он устроил дуэль. Вернер как бы поэт и любит сочинять стихи, но сочинил только два. Он надсмехается над больными, но. Как говорит Печорин, он плачет только об умерших солдат. Печорину и Вернеру нравится разговаривать на любую тему. Печорин считает, что я и он умные люди, по сравнению с другими. Печорин рад тому, что он помог насчет дуэля, хотя там Вернер участвовал секундантом. И сделал так, что с Грушницким произошел несчастный случай.1 страница: Мы поздравляем всех с наступающим Новым годом!^ Уважаемые учителя и коллеги!!!Пусть Новый год вам принесетСо снегом – смех, с морозом – бодрость,В делах успех и в духе твердость. Пусть счастье в будущем году Вам будет чудным даром,А скуку и беду в году оставьте старом!«Сказка про Елку» Святая торжественная ночь спустилась на землю, принеся с собой великую радость людям: в Вифлееме родился Спаситель мира. Всем хочется увидеть родившегося Спасителя; деревья и кусты протягивают ветки, цветы приподнимают головки, стараясь заглянуть вовнутрь хлева, превратившегося теперь в священный храм. Счастливее других три дерева, стоящие у самого входам им хорошо видны ясли и Младенец, окружённый сонмом ангелов. Это стройная пальма, прекраснейшая пахучая маслина и скромная зелёная елка. Всё радостнее, всё оживленнее становится шелест их ветвей, и вдруг в нём явственнее слышатся слова; - Пойдём и мы поклонимся божественному Младенцу и поднесём Ему наши дары, - говорила, обращаясь к маслине, пальма, - Возьмите и меня с собой! - робко промолвило скромная ёлка. - Куда тебе с нами? — окинув Елку презрительным взглядом, гордо ответила пальма. - И какие дары можешь ты поднести божественному Младенцу, - прибавила маслина, - что у тебя есть? Только колючие иглы да противная липкая смола! Промолчала бедная ёлка и смиренно отошла назад, не осмеливаясь войти в хлев, сиявший небесным светом. Но ангел слышал разговор деревьев, видел гордость пальмы и маслины и скромность ёлки. Жаль стало ему ёлку, и он захотел помочь ей. Великолепная пальма склонилась над Младенцем и повергла перед Ним лучший лист своей кроны. - Пусть он навевает Тебе прохладу в жаркий день, - сказала она, и маслина наклонила свои ветки. Маслина наклонила свои ветки. С них закапало душистое масло, и хлев наполнился благоуханием. С грустью, но без зависти, смотрела на это ёлка. «Они правы» - думала она, - где мне с ними ровняться!» Но ангел сказал ей: - Не печалься милая ёлка, я украшу тебя лучше твоих сестер! И он взглянул на небо. Тёмное небо усеяно было сверкающими звездами. Ангел сделал знак, и одна звездочка за другой стали скатываться вниз, прямо на зеленые ветки ёлки, и скоро вся она засияла блестящими огоньками. И когда божественный Младенец проснулся, то не благоухание маслины и не роскошный веер пальмы привлекли Его внимание, а сияющая ёлка. На нее взглянул Он, и улыбнулся, и протянул к ней ручки, Обрадовалась ёлка, но не загордилась и сиянием своим старалась осветить пристыженных маслину и пальму. За зло она платила добром. Ангел видел это и сказал: - Ты - доброе деревце, милая Елка, и за это ты будешь вознаграждена. Каждый год в это время ты, будешь красоваться в сиянии множества огней, и маленькие дети будут, глядя на тебя, радоваться и веселиться. И ты, скромная зелёная ёлка, станешь символом весёлого Рождества.Медынцева Татьяна 9 «Б» кл.Новый год!!! Каждый, в детстве, ждал того утра, когда он проснется и, подойдя к елке, увидит под ней красочные подарки. И, конечно, каждый помнит то торжественное настроение, приходящее ближе к полуночи 31 декабря, никогда не забудешь детское впечатление от свечек, блеска бокалов и гирлянд, ярких огоньков от бенгальских огней… Новый год праздновался издавна во всех странах мира, но везде по-разному. В восточных странах, например, красочными маскарадами, с фейерверками и людьми, управляющими куклами драконов, в европейских странах Новый год, обычно – это тихий вечер в кругу семьи, т.к. первым по важности для этих народов другой праздник – рождество. Конечно же, ни один Новый год не обходится без хлопушек и искр. Дело вот в чем: этот обычай пришел из восточных стран, там это способ испугать и отогнать злых духов. Разумеется, елка символ нового года. Этот обычай пришел к нам из язычества, но только вот елку срубать не надо, потому что получается противоречие: украшая елку, язычники пытались задобрить духов природы, леса, украшения были жертвой, а мы убиваем елку, нанося вред природе, вешаем на нее украшения, когда елка потеряет свой вид все украшения – в шкаф, а елку – на помойку. Я думаю, что Новый год останется таким очень надолго, и его не смогут изменить ни время, ни политика. Я люблю Новый год.Снитовский Антон 9 «Б» кл.« Дед Мороз и Санта Клаус»С тех пор, как в России начали отмечать Новый Год, в домах стал появляться старый дед с бородой и валенках. В одной руке он нес мешок с подарками, а в другой - палку. Рассказывают, что тогда Дед Мороз не был веселым старичком, который распевает песенки. Подарки он, конечно же, дарил, но только самым умным и послушным, а инымдоставались тумаки. Его потомки были уже не такими суровыми. Они перестали драться, а стали просто запугивать плохих детей страшными сказками. Прошли годы. Дед Мороз старел и добрел. Палку он стал использовать как опору, а сказки все старые забыл. В тоже время с ним стала ходить Снегурочка, которая стала помогать старому дедуразносить подарки и рассказывать сказки. Но за пределы России Дед мороз не выезжал.Настоящий Дед мороз знает много шуток и прибауток, умеет залезать в дом не через дверь. За 12 ударов он успевает обойти все дома и засунуть подарки под подушки, под елки и во все остальные мыслимые места. За исключением этого времени Дед Мороз живет на Крайнем Севере и прилежно мастерит подарки.Но пусть не каждый верит, что Дед Мороз существует, но каждый радуется, когда он видит румяного старика, несмотря на свой преклонный возраст пляшет, танцует и веселится. Дед Мороз не одинок, у него есть родственники во многих странах. Самым важным из них является Санта Клаус, или Николаус. Правда приходит он не на Новый Год, а на Рождество. Когда-то в одной теплой стране на берегу моря жил священник Николай, который стал первым дарить детям рождественские подарки. В его честь и зовут «Дедов Морозов» в Англии, Германии, Австралии и других странах. Ежегодно вдень святого Николая выносили деревянную статую святого (высокую, в длинной мантии) и пели песню о святом Николае — Занкта Клаусе.В 1822-м году другой житель Нью-Йорка Клемент Мур написал серию сказок, где описал, что Санта Клаус прибывает на восьми северных оленях. Он также заставил Санта Клауса лазить в дом через дымоход.А к финским детям из заснеженных северных лесов спешит гном Йоулупукки, который прячет подарки в колпаке. Во Франции – Пер Ноэль, в Италии - Баббо Натале, а в Греции ездит на осле и раздает подарки Василис.Теперь Санта Клаус прижился во многих домах Западной Европы и Америки. Проникая в дом через трубы и форточки, он раскладывает подарки в чулочки, чаще всего развешанные на камине, и позвякивает колокольчиками, как бы возвещая о приходе Нового Года.Шкуланов Артем 9 «Б» кл. 2 страница:Школьная жизнь переполнена событиями. Все вокруг бурлит, движется ни один день не проходит напрасно.В полную силу началась работа в Школьной Академии Разума (ШАР), это видно из того, насколько насыщены тематические недели по разным предметам: викторины и конференции по географии и биологии, интеллектуальные игры по математике, конкурс чтецов и сочинений по литературе. К счастью, в нашей школе всегда помнят и о здоровье, поэтому соревнования по разным видам спорта стали неотъемлемой частью школьной жизни. И неважно, кто становится победителем, ведь главное, что все участники состязаний получают огромное удовольствие, а болельщики всегда рады поддержать своих товарищей. Мы уверены, что никто не остается в стороне от событий; школьная жизнь кипит и каждый вносит в нее свою лепту. «Беспорядок в порядочной школе»Недавно я со своей одноклассницей поднялась в учительскую, чтобы узнать расписание, так как оно у нас немного запуталось из-за отсутствия одного из учителей. Пока мы дожидались завуча, нам пришлось наблюдать такую сцену: у входа в столовую столпилась куча учеников, все кричат и возмущаются из-за того, что не могут попасть следующими в столовую. Все толкаются, некоторые уже вообще упали. Со звонком очень многие, ничего не добившись, уходят красные, как помидоры, из-за участия в толкучке. Ребята, ведите себя поприличней и не хулиганьте в школе! Школа только что отремонтирована.7 «Б» класс Лесникова Ольга.«Новый кабинет» Недавно в нашей школе появился новый кабинет русского языка и литературы. Заходишь, с ног валишься. Нет, на самом деле он был всегда, но однажды мы, 7 «б», стали замечать, что в кабинете происходят изменения. Сперва ученики 10 «б» выкрасили стены в приятный светло-зеленый цвет, затем повесили новый тюль, директор завезла новую мебель. Но души у кабинета еще не было, была стандартная аудитория. А вот тепло и уют в эти стены вдохнула наша преподавательница Наталья Викторовна Головко. Благодаря стараниям ребят 10 «Б» класса и ее стараниям в кабинете появились удивительной красоты растения. Кабинет приобрел уют и располагает к внимательному восприятию тем, объясняемых педагогом. Огромное спасибо 10 «Б» (особенно Жданову С., Жлобе С., Васяткину М., Хейло В, Кондратьевой М.) и Наталье Викторовне за создание такого замечательного светлого кабинета. А мы постараемся, в свою очередь, поддержать чистоту и порядок здесь. ^ 7 «Б» класс Лючева Екатерина, Коротков Толик «Сильное звено»На днях в нашей школе прошла игра «Сильное звено». В ней приняли участие учащиеся 11-х классов. Восемь самых светлых умов сражались в жестокой борьбе за освобождение от зачетного экзамена по математике. Эту игру решила провести учитель математики Зюзикова Ю.М., она и была ведущей. Вопросы 1-го тура были из 7-го, 8-го класса, и с каждым туром вопросы усложнялись (были и на смекалку!).В финальной игре осталось только двое, учащиеся 11 «Б» класса Пименов Алексей и Панченко Сергей. Благодаря смекалке ребят они смогли ответить на вопросы повышенной сложности (вопросы 1-го курса института). Каждому задавалось по пять вопросов, Алексей ответил на один, а Сергей на два, он и стал победителем. Зал поддерживал участников игры с самого начала. Игра была честной, и всем очень понравилось. Кстати, все присутствующие на «Сильном звене» были также освобождены от зачета. Глубочайшие соболезнования не пришедшим одиннадцатиклассникам. Настасья Ва «Поле чудес» 4 декабря в нашей школе проводилось капитал-шоу «Поле чудес». Кандидаты на участие ученики 7а, 7б, 7в классов продемонстрировали свои кроссворды на математическую тем, которые можно посмотреть в 203 кабинете, также там находится музей капитал-шоу «Поле чудес», где представлены ценные подарки от игроков, выбранные жюри, во главе с Андриевской Евгенией Александровной (по совместительству ведущей этого замечательного события). Прошло 9 участников, все из 7в класса. Первой тройке игроков был задан следующий вопрос: это слово известно не только в математике, но и в металлообработке, в печатном деле, только имеет разный смысл. Это форма для отливок литер в типографии, в металообработке – инструмент для штамповки. В математике – это таблица чисел, из нескольких строк и столбцов. Правильный ответ – «матрица». Это отгадала Зарщикова Катя, благодаря чему попала в финал. Вопрос на второй тур звучал так: имя сподвижника, друга и любимца Петра, прадеда Пушкина. Этот человек – автор двухтомного учебника геометрии. Ответ – Ганибалл был озвучен Зюзиковым Иваном. Вопрос на третий тур вызвал затруднения не только у участников, но и у зрителей, многие недоумевали. А вы знаете ответ на вопрос: эта часть математики была признана наукой в 18 веке, когда возникла теория вероятностей. Теперь эта наука применяется при решении шахматных и магических задач, магических квадратов, домино, игры в карты, кости, при отгадывании шифров. Что это за раздел математики? Слово «комбинаторика» отгадывалось по буквам Хоботовой Олесей. А все участники, не попавшие в финал получили утешительные призы. И наконец настал час игры со зрителями, самое долгожданное. Вопрос был легким: составная часть компьютера из 10 букв. И в этом конкурсе выиграл Станкевич Сергей из 7б, назвав слово «клавиатура», за что был награжден мягкой игрушкой. В финале встретились победители первого этапа. Вопрос был интересный: имя автора этой красивой теоремы: «если на сторонах треугольника во внешнюю сторону построить равносторонние треугольники, то их центры будут вершинами равностороннего треугольника». Этот треугольник носит имя автора. Это имя каждому известно, но не на стязе математики. Математикой этот человек занимался удовольствия ради. В ней он чувствовал красоту, объект, достойный уважения. Он автор нескольких теорем и известных занимательных геометрических задач. А свое имя он прославил на весь мир совсем по другому поводу. Итак, имя автора теоремы Наполеон Бонапарт, это знала Зарщикова катя, поэтому она попала в суперфинал. А другим участникам достались книги под названием: «2002 задачи по геометрии». В суперфинале разыгрывались: загородный дом, машина и «волшебная пятерка», что и досталось нашей участнице. А на вопрос ответить было не очень сложно, если участник эрудирован и знает не только математику, но и литературу: имя (вернее, псевдоним) всемирно известного писателя, автора не менее известной повести – сказки. Но не всем известно настоящее имя этого писателя – Чарльз Доджсон, священник и известный профессор математики. Вы хотите сказать, что не знаете? А кто написал «Алиса в стране чудес»? Катя знала правильный ответ.Тонконоженко Валерия 9 «А» кл. «ЭКОТОПИКИ» Давненько мы небыли в Экограде, уважаемые читатели. А жизнь там бурлит и кипит. В октябре у экоградцев был конкурс сочинений «Мой город», посвященный 25-летию г. Троицка. I место – Мартынова Анна (2а) Лысов Рома (3б) Шапранов Глеб (3а)II место - Семенкин Женя (2б) Виноградов Кирилл (3б) Амелина Алена (3а) III место – Жук Катя (3б) Гавришев Никита (4б) Сатаева Настя (4б)А потом был удивительный праздник пушкинской сказки «Сказка ложь, да в ней намек. Добрым молодцам урок!», где ребята показывали инсценировки своих любимых сказок В ноябре в Экораде чествовали царицу наук – Математику. Ребята составили математические кроссворды, участвовали в математическом марафоне. I место - 3 в, б классы II место – 4 а, б и 3а классы III место – 2 а, б классы В декабре в Экограде – месяц Экологии. Ребята выпускают плакаты, призывающие охранять природу. Готовятся принять участие в игре «Поле чудес» по теме «В мире насекомых». А еще украшают свои классы к Новому году, готовятся к елке. Быстро и интересно летит время в Экограде, когда учиться не только весело, но и интересно. ^ Мой город. Я живу в городе Троицке. Город Троицк довольно молодой по сравнению с другими городами. В этом году мы отмечали юбилей нашего города: ему исполнилось 25 лет. Троицк растет: строится очень много домов. Но в связи со строительством вырубается много леса, а это очень жаль. В городе много научных институтов. Поэтому Троицк еще называют Наукоградом или Городом науки. Когда я уезжаю из города надолго, а потом возвращаюсь, я очень радуюсь. Мне нравится мой город.Семенкина Евгения 2 «Б» кл. Мне очень нравится мой город. Я считаю, что у нас летом самый неповторимый запах свежей зелени, а зимой – самый чистый снежный воздух. Наш город окружен лесом. Поэтому утром очень приятно слышать пение птиц. Мне очень нравится, когда у нас в городе проводятся разные праздники. Всем очень весело. На праздник Масленицы мы ели блины, пили чай, слушали веселые частушки. А на День Города был очень красивый салют. Я очень люблю наш город и хочу прожить в нм всю жизнь. ^ Жук Екатерина 3 «Б» кл. Песнь о Троицке. Как на небе солнце красноеРассыпало вдаль лучи свои,Освещало башни города, башни града подмосковного.Как прекрасен этот Троицк-град: и березки белоствольные, и дубы стоят могучие, в небо сосны упираются,звуки птиц слышны певучие…А в лесах дома каменные, в них живут-то люди умные,люди умные да ученые.А какие здесь малы детушки! Все талантливые да веселые!Вот какой чудесный Троицк-градосветило ясно солнышко. Он стоит в лесной тиши своей во прекрасном Подмосковии.^ Амелина А. 3 «а» кл.^ 3 страница:«Приходит и уходит» В году есть много праздников: Летние, весенние, И даже есть осенние. Но как наступят зимы, Наступят холода То будет ощущенье, Что не придет весна. Но к нам приходит праздник Приходит Новый год! Все новым он заменит, Заменит Старый год; По-новому он постучится в дверь, По-новому войдет, Он радость и веселье с собою принесет! А утром все узнают, Что Новый год ушел, Чтобы опять вернуться Всего на одну ночь.7 «Б» класс Симонова Мария, Лесникова Ольга. Дорогие учителя! С новым 2003 годом. Без лишних слов, без лишних фраз, С глубоким чувством уваженья Позвольте мне поздравить Вас С чудесным праздником. Что пожелать вам в этот день, Каких же благ, какого счастья? Чтоб никогда не унывать, Не знать болезней и несчастья Чтоб Вы не знали никогда Ни огорчений, ни печали, Чтобы товарищи, друзья С улыбкой всюду вас встречали.Левина Аня 9 «Б» кл.Поздравляю дорогую первую школу с Новым годом! И желаю всем учащимся и учителям: Желаю счастья без печали, Желаю, чтоб друзья не огорчали. Чтоб боль и горе в жизни не встречалось, И чтобы радость в жизни не кончалась.Покуда вертится Земля, Нам всем нужны учителя. Давайте честь им воздадим И стихом их поблагодарим. За все тропинки и пути, Что помогли они найти.^ Медынцева Таня 9 «Б» Школа наша любимая, Самая сильная и справедливая, Нет больше в Троицке такой. Просторной, светлой и родной. Новый год пусть щедрым будет Дед Мороз пусть про подарки не забудет Пусть дела наши будут с мечтою владу. Пусть все, что задумано свершиться в Новом году!^ Захарова Наташа 9 «Б» Поздравления школе: Как бы ни был тяжел год, желаем чтобы следующий не предвещал бед, чтобы на жизненном пути школы не попадались пороги бурной реки времени, чтобы Новый год открыл дверь в светлое будущее, а ученики радовали тебя, Школа, своими хорошими оценками.^ Усачева Юля. Радаева Маша 9 «Б» кл. Дорогая школа! Поздравляя тебя с Новым годом, хочу пожелать, чтобы в наступающем году ты стала еще прекраснее, уютнее, роднее для всех твоих учеников, чтобы, приходя сюда, мы чувствовали себя как дома и не спешили тебя покинуть сразу же после звонка. Пусть в новом году в твоих стенах не льются потоки горьких слез, а как можно чаще раздается смех. А еще хочу пожелать тебе мудрых и терпеливых учителей и побольше ярких учеников, которыми Ты могла бы гордиться. Мне так же хочется поздравить всех учител


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :