Реферат по предмету "Разное"


420088, Казань, проспект Победы, д. 226 А тел. / факс ((843)570-63-73, 570-63-66

К о м п а н и я « Т е х н о р о с с Т »420088, Казань, проспект Победы, д.226 Ател. / факс ((843)570-63-73, 570-63-66www.technorosst.ru, техноросст.рф е-mail: diagnost@technorosst.ru Диагностическое и автосервисное оборудованиеПрайс-лист от 01.01.2011г. Код заказа отпускная цена, руб. ^ 1. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ГОСТЕХОСМОТРА 1.1 Линии технического контроля 1.1.1 Линии технического контроля для легковых автомобилей 668-67 ЛТК-4Л-СП-11 — стационарная линия технического контроля легковых автомобилей, микроавтобусов и мини-грузовиков с нагрузкой на ось до 4 т. 730 000 781-67 ЛТК-4П-СП-11 — стационарная полнокомплектная линия технического контроля легковых автомобилей, микроавтобусов и мини-грузовиков с тестером увода и тестером подвески фирмы CARTEC, Италия. 975 000 661-65 ЛТК-3Л-СП-11 — стационарная линия технического контроля легковых автомобилей, микроавтобусов и мини-грузовиков с нагрузкой на ось до 3 т. 812 000 665-65 ЛТК-3П-СП-11 — стационарная полнокомплектная линия технического контроля легковых автомобилей, микроавтобусов и мини-грузовиков с тестером увода и тестером подвески фирмы CARTEC, Италия. 1 096 000 666-65 ЛТК-3Л-СП-14 — мобильная линия технического контроля со стойкой управления и напольной установкой роликов. 1 230 000 660-65 ЛТК-3Л-СП-16 — мобильная линия технического контроля легковых автомобилей, микроавтобусов и мини-грузовиков с офисом и напольной установкой блока роликов. 1 610 000 ^ 1.1.2 Линии технического контроля для грузовых автомобилей и универсальные 681-58 ЛТК-10У-СП-11 — стационарная универсальная линия технического контроля легковых и грузовых автомобилей, автобусов и автопоездов с нагрузкой на ось до 10 т. 1 362 000 680-58 ЛТК-10УП-СП-11 — стационарная универсальная линия технического контроля легковых и грузовых автомобилей, автобусов и автопоездов с нагрузкой на ось до 10 т. Дополнительно укомплектована тестером увода фирмы CARTEC, Италия. 1 470 000 687-58 ЛТК-10У-СП-14 — универсальная линия технического контроля со стойкой управления и напольной установкой роликов. 1 857 000 685-58 ЛТК-10У-СП-16 — мобильная универсальная линия технического контроля легковых и грузовых автомобилей, автобусов и автопоездов с офисом и напольной установкой блока роликов. 2 247 000 689-58 ЛТК-10УН-СП-13 — стационарная универсальная линия технического контроля легковых и грузовых автомобилей, автобусов и автопоездов с нагрузкой на ось до 10 т. Установкой блока роликов вровень с полом. Конструкция блока роликов предусмотрена для многократной установки на подготовленные фундаменты в разных помещениях. Отапливаемый и кондиционируемый офис. 1 790 000 697-60 ЛТК-10У-СП-17 — мобильная универсальная линия контейнерного типа для проведения технического контроля л/а и г/а, автобусов и автопоездов с нагрузкой на ось до 10 т. 2 999 000 688-58 ЛТК-13У-СП-11 — стационарная универсальная линия технического контроля легковых и грузовых автомобилей, автобусов и автопоездов с нагрузкой на ось до 13 т. 1 509 000 692-58 ЛТК-13УП-СП-11 — стационарная универсальная линия технического контроля легковых и грузовых автомобилей, автобусов и автопоездов с нагрузкой на ось до 13 т. Дополнительно укомплектована тестером увода фирмы CARTEC, Италия. 1 590 000 Многопостовые линии технического контроля — организуются на базе всех модификаций линий технического контроля. Позволяют проводить проверку одновременно нескольких автотранспортных средств на одной многопостовой линии. Звоните ^ 1.1.3 Дополнительные опции линий технического контроля 600-03 Комплект ПК (ЛТК10У.11.50.000) — комплект персонального компьютера. Комплект поставки: системный блок, LCD монитор 17", лазерный принтер, клавиатура, манипулятор мышь с ковриком, лицензионная операционная система Windows XP, комплект документации. Специальная защищенная от повреждений упаковка. 35 000 711-15 Комплект инструмента для поверки (СТС4.11.00.10.900) 22 600 711-02 Комплект инструмента для поверки (СТС3.11.00.10.900) 29 200 600-02 Комплект инструмента для поверки (СТС10У.11.00.10.900) 37 300 ^ 1.2 Стенды тормозные в полной комплектации 1.2.1 Стенды тормозные для легковых автомобилей СТС-4-СП-11 (для СТО) — стационарный стенд контроля тормозных систем легковых автомобилей, микроавтобусов и мини-грузовиков с нагрузкой на ось для проезда до 4 т. В комплекте: опорное устройство, устройство взвешивания, рама фундаментная. Включает в себя модуль 4WD, ролики с точечной наплавкой SmG, модуль автоматической блокировки роликов. 396 300 612-96 СТС-4-СП-11 — стационарный стенд контроля тормозных систем легковых автомобилей, микроавтобусов и мини-грузовиков с нагрузкой на ось для проезда до 4 т. В комплекте: опорное устройство, устройство взвешивания, рама фундаментная, стойка управления, переездные мостики, упоры колесные, комплект ДУ, датчик усилия на органе управления ТС. Включает в себя модуль 4WD, ролики с точечной наплавкой SmG, модуль автоматической блокировки роликов. 427 000 721-97 СТС-4-СП-12П — стационарный полнокомплектный стенд контроля тормозных систем с нагрузкой на ось до 4 т. В комплекте: опорное устройство, шкаф силовой, устройство взвешивания, стойка управления, переездные мостики, упоры колесные, комплект ДУ, датчик усилия на органе управления ТС, тестер увода и тестер подвески фирмы CARTEC, Италия, рама для тестера подвески, рама для тестера увода. Включает в себя модуль 4WD, ролики с точечной наплавкой SmG, модуль автоматической блокировки роликов. 667 000 611-76 СТС-3-СП-11 — стационарный стенд контроля тормозных систем легковых автомобилей, микроавтобусов и мини-грузовиков с нагрузкой на ось до 3 т. В комплекте: опорное устройство, шкаф силовой, устройство взвешивания, рама фундаментная, стойка управления, переездные мостики, упоры колесные, комплект ДУ, датчик усилия на органе управления ТС. Включает в себя модуль 4WD, ролики с точечной наплавкой SmG. 533 000 618-76 СТС-3-СП-12П — стационарный полнокомплектный стенд контроля тормозных систем. В комплекте: опорное устройство, шкаф силовой, устройство взвешивания, стойка управления, переездные мостики, упоры колесные, комплект ДУ, датчик усилия на органе управления ТС, тестер увода и тестер подвески фирмы CARTEC, Италия, рама для тестера подвески, рама для тестера увода. Включает в себя модуль 4WD, ролики с точечной наплавкой SmG. 785 000 615-75 СТС-3-СП-14 — мобильный стенд контроля тормозных систем легковых автомобилей, микроавтобусов и мини-грузовиков с нагрузкой на ось до 3 т. Напольная установка блока роликов. В комплекте: опорное устройство, шкаф силовой, устройство взвешивания, эстакада, стойка управления, переездные мостики, упоры колесные, комплект ДУ, датчик усилия на органе управления ТС. Включает в себя модуль 4WD, ролики с точечной наплавкой SmG. 952 000 ^ 1.2.2 Стенды тормозные универсальные для легковых и грузовых автомобилей СТС-10У-СП-11 (для СТО) — стационарный универсальный стенд для контроля тормозных систем легковых и грузовых автомобилей, автобусов и автопоездов с нагрузкой на ось до 10 т. В комплекте: опорное устройство, шкаф силовой, рама фундаментная. 938 700 621-86 СТС-10У-СП-11 — стационарный универсальный стенд для контроля тормозных систем легковых и грузовых автомобилей, автобусов и автопоездов с нагрузкой на ось до 10 т. В комплекте: опорное устройство, шкаф силовой, устройство взвешивания, стойка управления, рама фундаментная, комплект дистанционного управления, датчик усилия на органе управления ТС. 957 000 630-87 СТС-10У-СП-11П — стационарный полнокомплектный стенд для контроля тормозных систем легковых и грузовых автомобилей, автобусов и автопоездов с нагрузкой на ось до 10 т. Дополнительно укомплектована тестером увода фирмы CARTEC, Италия. 1 075 000 627-85 СТС-10У-СП-14 — мобильный универсальный стенд для контроля тормозных систем легковых и грузовых автомобилей, автобусов и автопоездов с нагрузкой на ось до 10 т. Напольная установка блока роликов. В комплекте: опорное устройство, шкаф силовой, устройство взвешивания, эстакада, стойка управления, комплект ДУ, датчик усилия на органе управления ТС. 1 303 000 628-86 СТС-13У-СП-11 — стационарный универсальный стенд для контроля тормозных систем легковых и грузовых автомобилей, автобусов и автопоездов с нагрузкой на ось до 13 т. В комплекте: опорное устройство, шкаф силовой, устройство взвешивания, стойка управления, рама фундаментная, комплект ДУ, датчик усилия на органе управления ТС.  995 000 ^ 1.3 Дополнительное оборудование для технического контроля АВГ-4-2.01 — газоанализатор 4-компонентный (CO/CH/СО2/О2/Лямбда/Тахометр) II класса. Соответствует ГОСТ Р 52033-2003. Передача результатов на компьютер по RS 232. Поставляется с кабелем связи с компьютером. Может работать в составе линий технического контроля ЛТК и комплекса КАД-400. Дополнительно измеряет частоту вращения коленчатого вала и температуру масла в картере двигателя. Без встроенного принтера. 46 200 АВГ-4-1.01 — газоанализатор 4-компонентный (CO/CH/СО2/О2/Лямбда/Тахометр) I класса (повышенная точность). Соответствует ГОСТ Р 52033-2003. Передача результатов на компьютер по RS 232. Поставляется с кабелем связи с компьютером. Может работать в составе линий технического контроля ЛТК и комплекса КАД-400. Дополнительно измеряет частоту вращения коленчатого вала и температуру масла в картере двигателя. Без встроенного принтера. 53 700 ТШ-5-220 — обогреваемый пробоотборный шланг для газоанализатора с зондом для забора пробы при температуре до -20° С. 7 000 АВГ-1Д-4.01 — измеритель дымности отработавших газов дизельных двигателей. Соответствует ГОСТ Р 52160-2003. Передача результатов на компьютер по RS 232. Поставляется с кабелем связи с компьютером. Может работать в составе линий технического контроля ЛТК и комплекса КАД-400. Дополнительно измеряет частоту вращения коленчатого вала и температуру масла в картере двигателя. 32 200 108 ОПК — прибор для проверки и регулировки внешних световых приборов в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001 (фары ближнего и дальнего света, противотуманные фары, габаритные огни, сигналы торможения, указатели поворотов, фары с ксеноновым источником света) с передачей результатов на компьютер по каналу RS 232. Поставляется с кабелем связи с компьютером. Установлена линза Френеля из органического стекла. 47 250 108-10 ОПК — то же. Установлена линза из оптического (минерального) стекла. 67 900 ИСЛ-401 М — измеритель суммарного люфта рулевого управления автотранспортных средств. 23 000 ИСЛ-401 МК — измеритель суммарного люфта рулевого управления автотранспортных средств. Передача результатов на компьютер по RS 232. 25 000 ИСС-1 — измеритель светопропускания стекол толщиной 1-7,5 мм без калибровки по толщине стекла. Выход на компьютер по RS 232. 26 600 ФП-12 — течеискатель - сигнализатор горючих газов (метан, пропан, водород). 16 600 ШУМ-816Т — комплект приборов для измерения уровня шума. Соответствует ГОСТ 17187-81 и МЭК 60804. ЖК-дисплей с подсветкой, ветрозащита. Адаптирован для работы с составе линий технического контроля ЛТК. 46 400 УЛЬТРАМАГ-225 СЛ — профессиональный прибор для комплексной проверки подлинности банкнот, ценных бумаг и документов. 5 видов контроля: ультрафиолетовый, в белом проходящем и отраженном свете, магнитный, инфракрасный. 8 600 ВАНГА — вихретоковый дефектоскоп для проверки подлинности маркировки агрегатов. 21 300 Пересвет-Скан-СВ — досмотровое зеркало с подсветкой и дистанционным управлением наклона и поворота. 2 100 554 КБС-04 — комплект беспроводной связи. Обеспечивает беспроводную связь между приборами, входящими в состав тормозного стенда или линии технического контроля, и персональным компьютером. Минимальная дальность связи 20 м. В данной комплектации позволяет обеспечить связь с 5-ю приборами. Для подключения другого количества приборов комплектация оговаривается дополнительно. 35 000 810 Мобильный пост ЛТК — предназначен для использования в составе линий технического контроля ЛТК. Представляет собой отдельный терминал на базе карманного персонального компьютера, позволяющий полностью управлять процессом измерения и контролировать его результаты, находясь на значительном удалении от стационарного персонального компьютера. 36 000 811-01 СВ — система видеорегистрации. Предназначена для использования в составе линий технического контроля ЛТК. Позволяет делать фотографию или записывать цветной видеоролик во время проверки автотранспортного средства на тормозном стенде. Эта информация может быть занесена в базу данных, закреплена за конкретным осмотром и воспроизведена позже при необходимости. 42 000 302 СП-3 — передвижная металлическая стойка для размещения диагностических приборов. Максимальная распределенная нагрузка на полку не более 15 кг. Длина 650 мм, ширина 641 мм, высота 1500 мм. Масса 12 кг. Поставляется в разобранном виде. 14 000 301 СП-4 — передвижная металлическая стойка для размещения диагностических приборов. Максимальная распределенная нагрузка на полку не более 30 кг. Длина 1203 мм, ширина 641 мм, высота 1500 мм. Масса 20 кг. Поставляется в разобранном виде. 16 200 598 СП-6 — передвижная металлическая приборная стойка с системой централизованного электропитания (сетевой фильтр). Предназначена для удобного размещения поста управления СТС и ЛТК. Специальные места для размещения ПК. Выдвижные ящики для хранения принадлежностей. Длина 650 мм, ширина 834 мм, высота 1495 мм. Масса 65 кг. Поставляется в собранном виде. 23 500 711-22 СТС3.10.00.80.000 — комплект тестера подвески модели FWT 2010 E (для дооснащения тормозного стенда СТС-3-СП-11). Две измерительные площадки. Нагрузка на ось а/м до 2 т. Определение коэффициента сцепления с опорной поверхностью. Комплексное тестирование подвески, поочередно задней и передней оси. В комплекте поставки: тестер подвески FWT 2010 E ; фундаментная рама, комплект монтажных частей. 180 300 711-21 СТС3.10.00.70.000 — комплект тестера проверки бокового увода колёс для л/а модели SSP 2000 (для дооснащения тормозного стенда СТС-3-СП-11). С помощью тестера увода можно оперативно измерить отклонение автомобиля от прямолинейного движения (экспресс диагностика схода/развала). Это не требует дополнительных усилий, поскольку величина увода (+/- 20 мм/м) фиксируется просто при проезде автомобиля через испытательную платформу. Длина испытательной платформы 0,5 м. Нагрузка на ось до 4 т. В комплекте поставки: тестер увода SSP 2000; фундаментная рама, комплект монтажных частей. 71 300 600-21 СТС10У.11.00.70.000 — комплект тестера проверки бокового увода колёс для л/а и г/а модели SSP 4000 (для дооснащения тормозного стенда СТС-10У-СП-11). В комплекте поставки: тестер увода SSP 2000; фундаментная рама, комплект монтажных частей. 132 000 637 BDE.3054M.01.02.000 — комплект роликов с точечной наплавкой для СТС-10У-СП-11 (4 шт.) 114 500 640 СТН2.01.10.000 — комплект роликов с точечной наплавкой для СТС-3-СП-11 (4 шт.) 62 600 653 СТН2К.01.10.000 — комплект роликов с точечной наплавкой для СТС-4-СП-11 (4 шт.) 65 100 TPA-SE 5 PILOT (полный комплект) — прибор для проверки тахографов в дорожных условиях или на роликовых стендах СТС-10У-СП, включая ролик, устройство проверки часов, кабель для прикуривателя. 20 050 EUR* TPA-SE 5 PILOT (комплектность №1) — прибора для проверки тахографов только в дорожных условиях, без ролика, включая устройство проверки часов, кабель для прикуривателя. 16 190 EUR* 99500000 RUS — средства поверки к прибору TPA-SE 5 PILOT. 3 130 EUR* ^ 2. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ПОДВЕСКИ 2.1 Тестеры подвески FWT 2010 E (Analog Set) — тестер для проверки подвески. Версия с цифровым дисплеем. Две измерительные площадки. Нагрузка на ось а/м до 2 т. Интегрированное устройство взвешивания каждого колеса. Определяет состояние подвески по величине относительного коэффициента сцепления с опорной поверхностью по методу Eusama (в условиях принудительной вибрации каждого колеса). Комплексное тестирование подвески, поочередно задней и передней оси. В комплекте поставки: стенд; цифровой дисплей; поворотное крепление дисплея к стене; ИК-пульт дистанционного управления; фундаментная рама. Производство CARTEC, Италия. 8 670 EUR* FWT 2010 E (PC Set) — тестер для проверки подвески. Версия с персональным компьютером. Определяет состояние подвески по методу Eusama. В комплекте поставки: стенд; коммуникационная стойка; ПК (включая программное обеспечение, монитор, принтер, клав., мышь, банк данных); ИК-пульт дистанционного управления; фундаментная рама. Производство CARTEC, Италия. 10 430 EUR* FWT 3800 (PC Set) — тестер для проверки подвески. Версия с персональным компьютером. Определяет состояние подвески по величине коэффициента демпфирования (фактор Лерше) по методу Theta. В комплекте поставки: стенд; коммуникационная стойка; программное обеспечение; ИК-пульт ДУ. ПК в комплект поставки не входит, поставляется по отдельному заказу. Производство CARTEC. 13 730 EUR* ^ 2.2 Тестеры бокового увода колёс SSP 2500 E (Set) — тестер проверки бокового увода для легковых автомобилей. С помощью тестера увода можно оперативно измерить отклонение автомобиля от прямолинейного движения (экспресс диагностика схода/развала). Это не требует дополнительных усилий, поскольку величина увода (+/- 20 мм/м) фиксируется просто при проезде автомобиля через испытательную платформу. Длина испытательной платформы – 0,5 м. Нагрузка на ось до 4 т. В комплекте поставки: стенд; цифровой дисплей; поворотное крепление дисплея к стене; фундаментная рама. Производство CARTEC, Италия. 3 500 EUR* SSP 4000 E (Set) — тестер проверки бокового увода для грузовых автомобилей. Длина испытательной платформы – 1 м. Нагрузка на ось до 15 т. В комплекте поставки: стенд; цифровой дисплей; поворотное крепление дисплея к стене; фундаментная рама. Производство CARTEC, Италия. 4 300 EUR* 2.3 Тестеры люфтов 658-01 ТЛ 2000 — пневматический тестер люфтов в сочленениях рулевого управления и подвески автомобиля с нагрузкой на ось до 4 т. 58 600 657-01 ТЛ 7500 — пневматический тестер люфтов в сочленениях рулевого управления и подвески автомобиля с нагрузкой на ось до 15 т. 137 200 GST 2300 (FA Set) — гидравлический тестер люфтов подвески. Две испытательные платформы гидравлически перемещаемые в 8 направлениях при помощи кнопок на тестовом фонаре. Беспроводная связь - управляющие сигналы передаются по радиоканалу. GST позволяет визуально определить люфты в сочленениях рулевого управления и подвески. Нагрузка на ось до 4 т. Устанавливается на смотровую канаву. Включает фундаментную раму и комплект гидравлических шлангов. Производство CARTEC, Италия. 10 140 EUR* GST 4500 (FA Set) — гидравлический тестер люфтов подвески. Две испытательные платформы гидравлически перемещаемые в 8 направлениях при помощи кнопок на тестовом фонаре. Беспроводная связь - управляющие сигналы передаются по радиоканалу. GST позволяет визуально определить люфты в сочленениях рулевого управления и подвески. Нагрузка на ось до 20 т. Устанавливается на смотровую канаву. Включает фундаментную раму и комплект гидравлических шлангов. Производство CARTEC, Италия. 10 670 EUR* ^ 3. КОНТРОЛЬ – ДИАГНОСТИКА – РЕГУЛИРОВКА 3.1 Типовые конфигурации комплекса автомобильной диагностики КАД Типовые конфигурации – наиболее востребованные комплекты для диагностики различных видов автомобилей. Мы помогаем Вам сделать оптимальный выбор, основанный на нашем опыте и опыте наших покупателей. КАД-400-02/ТК1 — конфигурация «База». Типы диагностируемых автомобилей: карбюраторные отечественные; карбюраторные импортные; инжекторные отечественные. В состав конфигурации входят модули: мотортестер-сканер КАД-400-02; комплект персонального компьютера, приборная стойка СП-2. звоните КАД-400-02/ТК2 — конфигурация «База-Дизель». Типы диагностируемых автомобилей: карбюраторные отечественные; карбюраторные импортные; инжекторные отечественные; дизельные отечественные; дизельные импортные. В состав конфигурации входят модули: мотортестер-сканер КАД-400-02; комплект персонального компьютера, приборную стойку СП-2; накладные пьезодатчики CAP6455, CAP6600, CAP6700. звоните КАД-400-02/ТК3 — конфигурация «Стандарт». Типы диагностируемых автомобилей: карбюраторные отечественные; карбюраторные импортные; инжекторные отечественные . Позволяет производить анализ выхлопных газов автомобилей с бензиновыми двигателями. Включает следующие модули: мотортестер-сканер КАД-400-02; комплект персонального компьютера, приборную стойку СП-2; газоанализатор АВГ-4-2.01. звоните КАД-400-02/ТК4 — конфигурация «Стандарт-Дизель». Типы диагностируемых автомобилей: карбюраторные отечественные; карбюраторные импортные; инжекторные отечественные; дизельные отечественные; дизельные импортные. Позволяет производить анализ выхлопных газов автомобилей с дизельными двигателями. Включает следующие модули: мотортестер-сканер КАД-400-02; комплект персонального компьютера, приборную стойку СП-2; дымомер АВГ-1Д-1.01; накладные пьезодатчики CAP6455, CAP6600, CAP6700. звоните КАД-400-02/ТК5 — конфигурация «Стандарт-Евро». Типы диагностируемых автомобилей: карбюраторные отечественные; карбюраторные импортные; инжекторные отечественные; инжекторные импортные. Позволяет производить анализ выхлопных газов автомобилей с бензиновыми двигателями. Включает следующие модули: мотортестер-сканер КАД-400-02; комплект персонального компьютера, приборную стойку СП-2; универсальный сканер Launch X-431; газоанализатор АВГ-4-2.01. звоните КАД-400-02/ТК6 — конфигурация «Профи». Типы диагностируемых автомобилей: карбюраторные отечественные; карбюраторные импортные; инжекторные отечественные; дизельные отечественные; дизельные импортные. Позволяет производить анализ выхлопных газов автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. Включает следующие модули: мотортестер-сканер КАД-400-02; комплект персонального компьютера, две приборных стойки СП-2; газоанализатор АВГ-4-2.01; дымомер АВГ-1Д-1.01; накладные пьезодатчики CAP6455, CAP6600, CAP6700. звоните КАД-400-02/ТК7 — конфигурация «Профи-Евро». Типы диагностируемых автомобилей: карбюраторные отечественные; карбюраторные импортные; инжекторные отечественные; инжекторные импортные; дизельные отечественные; дизельные импортные. Позволяет производить анализ выхлопных газов автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. Включает следующие модули: мотортестер-сканер КАД-400-02; комплект персонального компьютера, две приборных стойки СП-2; универсальный сканер Launch X-431; газоанализатор АВГ-4-2.01; дымомер АВГ-1Д-1.01; накладные пьезодатчики CAP6455, CAP6600, CAP6700. звоните ^ 3.2 Основные модули комплекса автомобильной диагностики КАД 169 КАД-400-02 — портативный мотортестер-сканер с комплектом кабелей и разъёмов – это базовый, системообразующий модуль диагностического комплекса КАД, подключаемый к стандартному персональному компьютеру. звоните 169-01 СП-2 — передвижная металл. приборная стойка с системой централизованного электропитания (сетевой фильтр) для размещения модулей диагностического комплекса КАД. Спец. места для ПК и приборов. Выдвижные ящики для хранения принадлежностей. Порошковая покраска. 650 x 730 x 1500 мм. Масса 65 кг. Поставляется в собранном виде. 22 500 600-03 Комплект ПК (ЛТК10У.11.50.000) — комплект персонального компьютера. Укомплектован специально для работы с диагностическим комплексом КАД. Комплект поставки: системный блок, LCD монитор 17", лазерный принтер, клавиатура, манипулятор мышь с ковриком, лицензионная операционная система Windows XP, комплект документации. Специальная защищенная от повреждений упаковка. 35 000 600-05 Комплект ПК-02 (ЛТК10У.11.50.000-02) — исполнение с LCD монитором 17" без лазерного принтера. 30 000 CAP 6455 — накладной пьезодатчик для диагностики дизельных двигателей с диаметром топливопровода 4,55 мм. 7 200 CAP 6600 — накладной пьезодатчик для диагностики дизельных двигателей с диаметром топливопровода 6 мм. 7 200 CAP 6700 — накладной пьезодатчик для диагностики дизельных двигателей с диаметром топливопровода 7 мм. 7 200 ^ 3.3 Сканеры для диагностики электронных систем управления Ultrascan P1 — портативный мультимарочный сканер для иномарок: Корея (Hyundai, Kia, Daewoo/Chevrolet, SsangYong, Samsung); Япония (Toyota/Lexus, Nissan/Infinity, Honda/Acura, Mitsubishi, Mazda, Subaru, Suzuki, Isuzu, Daihatsu); Европа (Mercedes, BMW, VW-Audi, Seat, Skoda, Ford, Opel/Vauxhall, Peugeot, Renault, Citroen, Alfa-Romeo, Fiat, Lancia, Saab, Volvo, Land Rover); Америка (GM, Ford, Chrysler); Китай (Chery, Xinkai, Great Wall); Индия (TATA, Mahindra) и др. + 4-х канальный осциллограф с функциями мотор-тестера + мультиметр + имитатор сигналов. Обновления ПО предоставляются бесплатно в течение 2 лет. 125 500 Х-431 — универсальный сканер для автомобилей: Mercedes Benz, BMW, Opel, Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, Peugeout, Renault, Citroen, Volvo, Land Rover, Porsche, Fiat, Honda, Mitsubishi, Nissan, Mazda, Subaru, Toyota/Lexus, Chrysler, GM, Ford, Dodge, Hyundai, Kia, Daewoо, Xinkai, Great Wall, OBD-II, встроенный принтер. Обновления ПО предоставляются бесплатно в течение 1 года. 105 000 X-431-Super-16 — адаптер к сканеру Х-431 для автомобилей с CAN-диагностикой (для использования с версиями ПО, требующими Super-16) 10 200 ^ 3.4 Газоанализаторы для бензиновых двигателей АВГ-4-2.01 — газоанализатор 4-компонентный (CO/CH/СО2/О2/Лямбда/Тахометр) II класса. Соответствует ГОСТ Р 52033-2003. Передача результатов на компьютер по RS 232. Поставляется с кабелем связи с компьютером. Может работать в составе линий технического контроля ЛТК и комплекса КАД-400. Дополнительно измеряет частоту вращения коленчатого вала и температуру масла в картере двигателя. Без встроенного принтера. 46 200 АВГ-4-2.02 — газоанализатор 4-компонентный (CO/CH/СО2/О2/Лямбда/Тахометр) II класса. Соответствует ГОСТ Р 52033-2003. Передача результатов на компьютер по RS 232. Поставляется с кабелем связи с компьютером. Может работать в составе линий технического контроля ЛТК и комплекса КАД-400. Дополнительно измеряет частоту вращения коленчатого вала и температуру масла в картере двигателя. Со встроенным принтером. 50 200 АВГ-4-1.01 - газоанализатор 4-компонентный (CO/CH/СО2/О2/Лямбда/Тахометр) I класса (повышенная точность). Соответствует ГОСТ Р 52033-2003. Передача результатов на ПК по RS 232. Поставляется с кабелем связи с компьютером. Может работать в составе линий технического контроля ЛТК и комплекса КАД-400. Дополнительно измеряет частоту вращения коленчатого вала и температуру масла в картере двигателя. Без встроенного принтера. 53 700 АВГ-4-1.02 - газоанализатор 4-компонентный (CO/CH/СО2/О2/Лямбда/Тахометр) I класса (повышенная точность). Соотв. ГОСТ Р52033-2003. Передача результатов на ПК по RS 232. Поставляется с кабелем связи с компьютером. Может работать в составе линий технического контроля ЛТК и комплекса КАД-400. Иизмеряет частоту вращения коленчатого вала и температуру масла в картере двигателя. Со встроенным принтером. 57 500 ТШ-5-220 — обогреваемый пробоотборный шланг для газоанализатора с зондом для забора пробы при температуре до -20° С. 7 000 ^ 3.5 Дымомеры для дизельных двигателей АВГ-1Д-1.01 — измеритель дымности отработавших газов дизельных двигателей. Соответствует ГОСТ Р 52160-2003. Передача результатов на компьютер по RS 232. Поставляется с кабелем связи с компьютером. Может работать в составе ЛТК и комплекса КАД-400. Без встроенного принтера. 30 200 АВГ-1Д-1.02 — измеритель дымности отработавших газов дизельных двигателей. Соответствует ГОСТ Р 52160-2003. Передача результатов на компьютер по RS 232. Поставляется с кабелем связи с компьютером. Может работать в составе ЛТК и комплекса КАД-400. Со встроенным принтером. 34 000 АВГ-1Д-4.01 — измеритель дымности отработавших газов дизельных двигателей. Соответствует ГОСТ Р 52160-2003. Передача результатов на компьютер по RS 232. Поставляется с кабелем связи с компьютером. Может работать в составе ЛТК и комплекса КАД-400. Дополнительно измеряет частоту вращения коленчатого вала и температуру масла в картере двигателя. 32 200 АВГ-1Д-4.02 — измеритель дымности отработавших газов дизельных двигателей. Соответствует ГОСТ Р 52160-2003. Передача результатов на компьютер по RS 232. Поставляется с кабелем связи с компьютером. Может работать в составе ЛТК и комплекса КАД-400. Дополнительно измеряет частоту вращения коленчатого вала и температуру масла в картере двигателя. 36 200 ^ 3.6 Приборы проверки и регулировки света фар автомобиля 108 ОПК — прибор для проверки и регулировки внешних световых приборов в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001 (фары ближнего и дальнего света, противотуманные фары, габаритные огни, сигналы торможения, указатели поворотов, фары с ксеноновым источником света) с передачей результатов на компьютер по каналу RS 232. Поставляется с кабелем связи с компью


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Авторы: емельянов евгений Николаевич, кандидат психологических наук, консультант по организационному развитию. Поварницына светлана Ефремовна, консультант по организационному развитию
Реферат Декларация независимости США 4
Реферат Coaching Portfolio Sport Football Conditioning Essay Research
Реферат Al Gore Essay Research Paper Albert Gore
Реферат «Личность, общество, государство, право. Проблемы соотношения и взаимодействия» Конференция состоится 15-16 октября 2012 года
Реферат Критерії оцінювання навчальних досягнень у системі загальної середньої освіти
Реферат Электромагнитный расчет проектируемого двигателя постоянного тока
Реферат Здібності та їх розвиток
Реферат Ускладнення місцевої анестезії їх профілактика і терапія
Реферат Транспортировка крупногабаритных и тяжеловесных грузов
Реферат Прославление человеческих добродетелей в сказке Братьев Гримм Госпожа метелица
Реферат Как обезопасить себя при заключении договора аренды
Реферат Harold And Maude Essay Research Paper Harold
Реферат Женские страхи
Реферат Инвайронментальная социология