Реферат по предмету "Разное"


1. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования

Министерство образования и науки Российской ФедерацииМуниципальное общеобразовательное учреждениеМирновская средняя общеобразовательная школаТоржокского районаТверской областиПубличный докладобщеобразовательного учреждения 2009-2010 учебный годпос. Мирный, 2010 Оглавление Оглавление 2 1.Общая характеристика учреждения и условий его функционирования. 3 2. Образовательная политика 5 3. Система управления 6 4. Учебная деятельность школы 6 5. Воспитательная работа школы 24 6.Информационно-коммуникационная среда школы 42 7.Социальное партнёрство 47 8.Перспективы развития образовательного учреждения 48 ^ 1.Общая характеристика учреждения и условий его функционирования. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная Мирновская средняя общеобразовательная школа Торжокского района Тверской области функционирует на основе: - лицензии №146739 серия А, выданной Управлением образования и молодёжной политики Торжокского района Тверской области; - Устава школы, принятого в 2004 году; - Школа прошла государственную аккредитацию в 2004 году; Мирновская средняя общеобразовательная школа находится по адресу: 172025 Тверская область, Торжокский район, пос. Мирный, ул. Школьная, д.2 Телефон: 8(4822)6-01-44, 6-01-17 e-mail: shkola_mirni@mail.ru Официальный сайт: http://shkola-mirni.ucoz.ru/ Директор школы Стрединина Клавдия Павловна. Мирновская муниципальная средняя общеобразовательная школа рождена у трассы Москва - С.Петербург в 14 км. от г. Торжка в посёлке Мирный, который является центральной усадьбой большого хозяйства - колхоза "МИР". На берегу реки Тверца находится 4 населённых пункта, реки Логовеж - 6, в микрорайоне 14 отдалённых от школы населённых пунктов. Дети, обучающиеся в школе, проживают на территории 3 сельских советов: Мирновского, Марьинского, Клоковского. Из всех пунктов организован подвоз учащихся на транспорте базовых хозяйств. Первый камень посёлка Мирный, как и школа, заложен в 1961 году бывшим председателем колхоза Мезитом А.Б.Предыстория школы довольно значительна. В селе Спас, в 12 километрах от Торжка, находится могила Александра Абрамовича Воскресенского - одного из крупнейших химиков-органиков XIX века, учителя великого Менделеева. Широкую известность в научном мире принесла Воскресенскому его работа по изучению состава хинной кислоты. С именем Александра Абрамовича Воскресенского связано много и других исследований, имеющих большое теоретическое и практическое значение. Воскресенский хорошо понимал, что России нужны свои химики, поэтому делу воспитания молодых учёных он отдавал себя почти целиком. Дмитрий Иванович Менделеев писал о своём учителе: "Плодом усиленной педагогической деятельности его... является то множество химиков, которое дало Воскресенскому прозвище "Дедушка русской химии"". Последние 11 лет Александр Абрамович Воскресенский провёл в своих родных местах - около Торжка. В деревне Можайцево основал школу для крестьянских детей, в которой сам и преподавал. Умер Александр Абрамович Воскресенский в 1880 году. Именно эту школу, которая теперь называется Мирновской, в 1878 году, на личные средства, открыл Александр Абрамович.29 октября 1878 г. состоялось открытие Можайцевской сельской школы.1 октября 1880 г. переименована в Можайцевское одноклассное образцовое начальное училище.23 ноября 1880 г. решением попечительского совета объявлен днём рождения школы.29 октября 1887 г. переименована в Можайцевское двухклассное училище.с 1918-1932 г. школа функционировала как Можайцевская начальная школа I ступени;с 1932-1962 г. - Можайцевская неполная средняя школа;с 1962-1966 г. - Можайцевская восьмилетняя школа;с 1967-1985 г. - Можайцевская средняя школа;с 1985-1997 г. - Мирновская средняя школа;с 1997 г. - Мирновская муниципальная средняя общеобразовательная школа.^ В 2003 году 23 ноября школа отметила 125 - летний юбилей со дня основания.В 2008 году:  с 14 января 2011 г. – МОУ Мирновская средняя общеобразовательная школа им. А.А. Воскресенского^ 2. Образовательная политика Учебный процесс в школе был организован в соответствии с Законом об образовании, Уставом школы, нормативными документами руководящих органов и локальными актами. В ходе реализации личностно ориентированного подхода в школе решались следующие задачи:^ Отрабатывались наиболее эффективные технологии преподавания в условиях личностно ориентированного подхода, способствующие развитию творческого потенциала учащихся.Проводилась работа по формированию у учащихся действенных и системных знаний на уровне обязательного минимума подготовки по предметам.Продолжалась работа по диагностике, позволяющая отслеживать динамику развития учащихся, фиксировать уровень обученности учащихся на каждом этапе школьного обучения.Продолжился поэтапный переход на новый БУП. ^ Осуществлялось внедрение ИКТ в образовательный процесс. Для реализации поставленных задач были созданы все условия. В школе был продолжен поэтапный переход на новый БУП. Учебная деятельность осуществлялась по БУП 2004 года в 1-7 и 10-11 классах, в 8 Среди задач школы предлагаются следующие:^ Задачи обучения: Обеспечение качественного образования и подготовка ученика, обладающего глубокими знаниями в области профилирующих предметов, подкреплённых высокими нравственными качествами, способного успешно социально и личностно реализоваться в современном обществе.^ Задачи воспитания: Использование воспитательной среды как средства активизации жизнедеятельности школьного сообщества и формирование ученика-лидера, гражданина, труженика в различных видах деятельности.^ Задачи развития: Создание благоприятных педагогических условий, обеспечивающих становление личности, её мотивов и ценностно-целевых ориентиров в соответствии с духовными основами стратегическими направлениями образования, ведущих к развитию творческой индивидуальности учащихся.^ Направления работы школы. 1. Повышение качества образования, формирование базовых компетентностей за счёт внедрения и использования новых образовательных технологий, форм, методов активного обучения и повышения профессиональной подготовки учителей. 2. Совершенствование системы предпрофильной и профильной подготовки учащихся. 3. Индивидуализация и дифференциация процесса обучения, обеспечивающие реализацию моделей индивидуальных образовательных траекторий. 4. Создание комфортной психолого-педагогической атмосферы взаимодействия учащихся с участниками образовательного процесса. 5. Совершенствование системы мониторинга качества обучения. 6. Интенсивная информатизация образовательного процесса. 7. Расширение спектра социального партнёрства школы с общественностью, внешкольными объединениями села. 8. Совершенствование воспитательной работы школы. 9. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья. 10. Целенаправленная работа по преемственности: детсад-школа, начальная школа -основная школа, основная школа - средняя школа.^ 3. Система управления 4. Учебная деятельность школы Учебная деятельность осуществлялась по БУП 2004 года в 1-8 и 10-11 классах, в 9 классах по БУП 1998 года. Обучение велось в одну смену при 6-дневной учебной неделе. Расписание уроков прошло экспертизу на соответствие нормам Сан П и Н. В 2009 - 2010 учебном году начальные классы работали по базисному учебному плану, который определял возможности освоения не только стандартов обучения по всем предметам, но и расширения знаний по предметам за счет введенных предметов из часов школьного компонента и усиления предметов инвариантной части. Начальные классы 9-ый год занимались по программе «Начальная школа XI века» (под редакцией Н.Ф. Виноградовой). Уже 9 лет согласно учебному плану со 2-го класса введены предметы: • информатика, • английский язык Предметы обеспечены учебниками, ведут преподавание предметов: • английский язык - учитель английского языка; • информатика - учителя начальных классов. Во 2-4 классах за счет школьного компонента введен факультатив «Основы православной культуры».Для учащихся 4 класса в четвертой четверти введен курс «Основы светской этики» (продолжен курс будет в 1 четверти 5 класса). Распределение часов учебного плана позволяет решать задачи подготовки учащихся начальных классов к успешному продолжению обучения в основной школе. Обучение в 1 - 4 классах осуществлялось 5 учителями: 2 из них имеют высшую категорию, 2- 1 кат., 1 - II категорию, 3 учителя имеют высшее образование - Затула Т.Н., Шустова С.И., Смолкина И.С., 2 учителя – среднее специальное: Ингинен Е.Ю., Угличское педагогическое училище, школьное отделение, Лескова М. А. -Торжокское педагогическое училище, школьное отделение. В течение 7 лет в школе организована работа подготовительного класса, что существенно подняло уровень подготовки дошкольников к школе. Положительно то, что занятия посещают и дети, которые не ходят в детский сад.11 дошкольников занимались в подготовительном классе под руководством педагога Хорьковой И.Б.. Подготовка осуществлялась по программе «Ступеньки к школе» (под редакцией Н.Ф.Виноградовой). Дети получили хорошую подготовку к школе: приобрели навыки работы с тетрадью, счетным материалом, ножницами, бумагой и клеем, умение содержать в надлежащем порядке рабочее место, понимать и выполнять требования педагога. В классах первой ступени – 84 ученика, в классах второй ступени обучались 129 учеников, в классах третьей ступени – 47 учеников. Число учащихся по сравнению с прошлым годом сократилось с 270 до 260 человек. Расширить свои знания учащиеся могли в предметных кружках (технология, информатика), а также посещая элективные курсы по русскому языку, физике, химии , английскому языку. Кроме того, для учащихся 11 классов в течение года проводились дополнительные занятия по подготовке к ЕГЭ по математике, обществознанию, физике, химии, биологии. Успехи школы были обеспечены едиными действиями учителей, воспитателей, родителей, администрации. Подвоз учащихся в школу осуществлялся тремя школьными автобусами. На базе школы прошли вторые Менделеевские чтения для учащихся образовательного округа, единые учебные дни по биологии, химии, географии, русскому языку и литературе, английскому языку, открытые уроки начальных классов для учителей, проходивших курсовую переподготовку в тверском ИУУ, круглый стол для педагогов, повышающих квалификацию в Социальном институте г.Москвы. И круглый стол, и единые учебные дни сопровождались демонстрацией презентаций, подготовленных администрацией, учителями и учащимися школы. Ко дню Великой Победы вышел литературно-художественный альманах «Парус», в котором отражена творческая деятельность учащихся школы, вышло несколько публикаций учителей и учащихся в местной газете. Продолжает работу школьный сайт в Интернете. Появились сайты и у учителей Селиверстовой Е.И., Затула Т.Н., Соколова В.С., Хохловой Т.Н., Стредининой К.П., Ингинен Е.Ю. Кроме того, в школе прошли ММО учителей начальной школы, русского языка и литературы, математики, биологии, химии и географии. Были даны открытые уроки Максимчук И.С., Арефьевой Е.П., Свиридовой Ж.А., Жуковой Н.И., Ингинен Е.Ю, Затула Т.Н., Смолкиной И.С. Открытые уроки с использованием ресурсов информационного центра провели учителя начальных классов Затула Т.Н., Ингинен Е.Ю, Смолкина И.С., Свиридова Ж.А. Использовали ИКТ в урочной деятельности учителя Хохлова Т.Н., Петрова Г.А., Позднышева Н.И., Пушкина Г.Б., Жукова Н.И., Венкова Л.А., Евграфова В.А., Богинский В.Г., Конькова С.Г.,Ингинен Е.Ю., Затула Т.Н., Смолкина И.С. Результатом работы стали следующие показатели учебного года в 1-11 классах: Окончили На 2007-2008 2008-2009 2009-2010 «5» 12(7%) 24(9%) 21 (8%) «4 и 5» 87 (53%) 130 (48%) 127 (49%) Неуспевающие 1(0,6%) 1 (0,4%) - Получили аттестаты особого образца - 2 ( 7%) - Награждены золотой медалью - - - Награждены серебряной медалью 4(17%) 2 (12%) - Награждены похвальными грамотами 14(24%) 12(25%) 14 (22%) На базовом уровне обучены практически все учащиеся школы. Переведена условно из-за неудовлетворительной оценки по математике ученица 3 класса Назарова Екатерина. С одной тройкой закончили год 11учеников (в прошлом году - 19 учащихся, предметы: математика (1) русский язык(9) и ИЗО (1) и с одной четверкой закончили 6 учеников (в прошлом году – 6) предметы – математика (1), русский язык(5). Среди потенциальных отличников и хорошистов только учащиеся 2-7 класса. Среди 14 учащихся 1 класса имеют: Высокий уровень успеваемость – 3 ученика – Лосинская Юлия, Тюрина Олеся и Полякова Арина; Средний уровень – 9 учеников. Низкий уровень – 2 ученика – Козлов Артем, Мальчиков Александр. Сравнительная таблица качества обучения за 2009-2010 учебный год Предмет Класс Фамилия учителя 2008-2009,% 2009-2010,% Примечание Русский язык 2а Ингинен Е.Ю 57 64 2б Лескова М.А. 72 61 3а Шустова С.И. 42 42 3б Красноперова Г.Л - - 4 Затула Т.Н. 71 64 5а Красноперова Г.Л. 37 57 5б Венкова Л.А. 37 55 6 Макарова Г.М. 53 50 7а Венкова Л.А 68 66 7б Полтавская Л.В. 28 29 8 Макарова Г.М. 47 40 9а Венкова Л.А. 56 57 9б Рыбасова Ю.В. 39 33 10 Евграфова В.А 73 79 11а Макарова Г.М. 75 93 11б Рыбасова Ю.В. 25 50 Литература 2а Ингинен Е.Ю 85 93 2б Лескова М.А. 90 64 3а Шустова С.И. 55 54 3б Красноперова Г.Л - - 4 Затула Т.Н. 88 88 5а Красноперова Г.Л. 70 71 5б Венкова Л.А. 70 64 6 Макарова Г.М. 60 57 7а Венкова Л.А 89 94 7б Полтавская Л.В. 44 35 8 Макарова Г.М. 58 55 9а Венкова Л.А. 61 63 9б Рыбасова Ю.В. 61 47 10 Евграфова В.А 82 79 11а Макарова Г.М. 75 93 11б Рыбасова Ю.В. 25 58 Математика 2а Ингинен Е.Ю 85 86 2б Лескова М.А. 81 69 3а Шустова С.И. 46 50 Назарова Екатерина не успевает 36 Красноперова Г.Л - - 4 Затула Т.Н. 94 88 5а Селиверстова Н.И. 70 64 5б Селиверстова Н.И 70 55 6 Селиверстова Н.И. 53 50 Алгебра 7а Конькова С.Г. 78 77 7б Конькова С.Г. 17 29 8 Максимчук И.С. 47 40 9а Максимчук И.С. 67 58 9б Максимчук И.С. 39 27 10 Конькова С.Г. 64 53 11а Конькова С.Г. 75 93 11б Стрединина К.П. 25 50 Геометрия 7а Конькова С.Г. - 77 7б Конькова С.Г. - 41 8 Максимчук И.С. 42 40 9а Максимчук И.С. 56 53 9б Максимчук И.С. 28 27 10 Конькова С.Г. 64 58 11а Конькова С.Г. 50 93 11б Стрединина К.П. 25 50 Окружающий мир 2а Ингинен Е.Ю 78 86 2б Лескова М.А. 100 92 3а Шустова С.И. 63 54 36 Красноперова Г.Л - - 4 Затула Т.Н. 82 88 Информатика 2а Ингинен Е.Ю - 93 2б Лескова М.А. - 92 3а Шустова С.И. 67 54 36 Красноперова Г.Л - - 4 Затула Т.Н. 94 82 5а Соколов В.С. 66 100 5б 66 100 6 100 50 7а 100 94 7б 100 51 8 84 55 9а 83 68 9б 67 60 10 77 84 11а 94 93 11б 100 83 Английский язык 2а Селиверстова Е.И. - 86 2б Селиверстова Е.И. - 92 3 Селиверстова Е.И. 80 50 4 Карташева Л.М. 94 82 5а Селиверстова Е.И. 75 75 5б Селиверстова Е.И. 75 64 6 Карташева Л.М. 60 50 7а Селиверстова Е.И. 84 88 7б Селиверстова Е.И. 78 72 8 Карташева Л.М. 68 65 8 Селиверстова Е.И. 68 65 9а Карташева Л.М. 72 74 9б Карташева Л.М. 67 60 10 Селиверстова Е.И. 86 84 11а Селиверстова Е.И. 94 93 11б Карташева Л.М. 63 50 Вокруг тебя мир 5а Красноперова Г.Л. - 78 5б Венкова Л.А. - 90 ОПК 2а Полтавская Л.В. - Усв. 2б Полтавская Л.В. - Усв. 3 Полтавская Л.В. Усв Усв. 4 Полтавская Л.В. Усв Усв. 5а Полтавская Л.В. Усв 100 5б Позднышева Н.И. Усв. 100 6 Позднышева Н.И. 66 57 7а Позднышева Н.И. 94 94 7б Позднышева Н.И. 67 47 История 5а Полтавская Л.В. - 78 5б Полтавская Л.В. - 55 6 Позднышева Н.И. 66 57 7а Позднышева Н.И. 89 94 7б Позднышева Н.И. 38 47 8 Позднышева Н.И. 47 45 9а Позднышева Н.И. 61 58 9б Позднышева Н.И. 39 53 10 Пушкина Г.Б. 73 74 11а Пушкина Г.Б. 56 93 11б Пушкина Г.Б. 50 50 Обществознание 5а Хохлова Т.Н. - 85 5б - 64 6 60 57 7а 94 81 7б 89 84 Граждановеден 8 Хохлова Т.Н. 79 45 9а 94 68 9б 72 53 Обществознание 10 Пушкина Г.Б. - 84 11а Пушкина Г.Б. 82 93 11б Пушкина Г.Б. 50 50 Природоведение 5а Петрова Г.А. 75 100 5б Петрова Г.А. 75 73 Биология 6 Жукова Н.И. 73 64 7а 94 94 7б 44 84 8 63 40 9а 67 68 9б 56 53 10 86 89 11а 94 93 11б 63 58 Химия 8 Петрова Г.А. - 45 9а 67 68 9б 39 40 10 73 79 11а 69 93 11б 50 42 География 6 Свиридова Ж.А. - 50 7а 94 93 7б 83 78 8 58 50 9а 67 68 9б 44 60 10 Жукова Н.И. 82 89 11а 94 93 11б 63 58 Физика 7а Богинский В.Г. - 88 7б - 35 8 58 50 9а 67 74 9б 50 40 10 82 84 11а 94 93 11б 75 58 ОБЖ 8 Свиридова Ж.А. - 65 9а 72 84 9б 83 67 10 Бабаев М.Д. 82 100 11а - 100 11б - 100 Технология 2а Ингинен Е.Ю. 78 100 2б Лескова М.А. 100 100 3 Шустова С.И. 80 75 4 Затула Т.Н. 100 100 5а Арефьева Е.П. 100 100 5б 100 100 6 100 100 7а 100 100 7б 100 100 8 100 100 9а 100 100 9б 100 100 10 100 100 11а 100 100 11б 100 100 Технология 5а Бабаев М.Д. 100 100 5б 91 83 6 100 100 7а 100 80 7б 100 100 8 100 83 9а 100 100 9б 94 72 10 Денисов И.М. 91 100 11а 94 100 11б 75 100 ФЗК 2а Ингинен Е.Ю. 92 100 2б Лескова М.А. 100 100 3 Шустова С.И. 100 100 4 Затула Т.Н. 100 100 5а Ильин В.Ю. 91 100 5б 91 100 6 100 100 7а 100 100 7б Свиридова Ж.А. 100 100 8 Ильин В.Ю. 100 100 9а Свиридова Ж.А. 100 89 9б Ильин В.Ю. 100 93 10 95 100 11а 100 100 11б 100 100 ИЗО 2а Ингинен Е.Ю. 57 64 2б Лескова М.А. 100 100 3 Шустова С.И. 75 83 4 Затула Т.Н. 100 100 5а Арефьева Е.П. 87 100 5б 87 100 6 100 100 7а 100 88 7б 100 100 8 95 85 Черчение 8 БабаевМ.Д. - 40 9а 78 63 9б 28 47 Музыка 2а Ингинен Е.Ю. 100 100 2б Лескова М.А. 100 100 3 Шустова С.И. 92 100 4 Затула Т.Н. 100 100 Экономика 10 Максимчук И.С. - 84 11а 100 93 11б 100 66 Право 10 Хохлова Т.Н. - 89 11а 94 93 11б 75 83 ОСЭ 4 Затула Т.Н. - Усв. Сравнение качества обучения и обученности: Класс Кол-воМа-льч. Классный руководитель Качество обучения,% 2008-2009 Качество обучения, % 2009-2010 Обученность,Зам. директора по УВР поставить на персональный контроль работу учителей, у которых намечается тенденция снижения качества обученности за последние два года.^ Процент качества по школе за последние три года приведен в таблице: 2007-2008 2008-2009 2009-2010 51% 48 % 49% ^ Имеет место снижение уровня качества обучения в сравнении с 2-мя предыдущими годами. Руководителям МО включить в план работы вопрос о повышении внутренней мотивации школьников, использовании новых педагогических технологий в процессе обучения и контроля знаний учащихся. В течение учебного года учащиеся участвовали в предметных олимпиадах, научно-практических конференциях, спортивных соревнованиях.^ Результаты участия в районных предметных олимпиадах приведены в таблице. Предмет Учитель 2007-2008 2008-2009 2009-2010 История Пушкина Г.Б. - Некрасова Наталья. 1 м. Некрасова Наталья, 1м Право Хохлова Т.Н. Арсеньева Екатерина, 1м Арсеньева Екатерина, 1м Герасимова Ксения, 1 м Английский язык Селиверстова Е.И. Герастова Юлия, 1м Круглов Никита, 1м - ФЗК Ильин В.Ю. - Полтавский Виктор, 1м Самусев Владимир, 1 м Русский язык Евграфова В.А. - Герасимова Ксения, 1 м. Герасимова Ксения, 1м Кроме того, наши ученики принимали участие в районных олимпиадах по литературе, математике, физике, биологии, химии, географии, ОБЖ, английскому языку, но, к сожалению, призовых мест не заняли. Второй год школьники 2-11 классов принимают участие во всероссийском конкурсе-игре «Кенгуру» по математике, самое высокое место в районе, которое смогли занять учащиеся (участвовало 44 человека) – 5 место среди 10-классников у Герасимовой Ксении (учитель Конькова С.Г.). Результаты ниже прошлогодних. В прошлом году ученица 9 класса Смирнова Марина заняла 1 место в районе (учитель Селиверстова Н.И.). Среди участников игры-конкурса «Медвежонок» по русскому языку (участвовало 58 человек из 2-11 классов) 4 и 5 место в районе среди 3-классников заняли ученицы - Сапелкина Дарья и Виноградова Валерия (учитель Шустова С.И.). В октябре 2009 года ученики школы стали участниками регионального мониторинга по математике (4 класс), биологии (8 класс), обществознанию (10 класс), химии (11 класс). Результаты мониторинга в 8-11 классах признаны удовлетворительными. Низкие результаты показали учащиеся 4 класса, поэтому в мае 2010 года они стали участниками повторного регионального тестирования. Из 16 учеников участвовавших в тестировании, 85% справились на «4 и 5» (31% на «5»и 54% на «4») и 25% выполнили работу на «2». Из чего следует, что 25% учащихся программу 4 класса по математике не усвоили. В январе заместителем директора по УВР Пушкиной Г.Б. было подготовлено и проведено психологическое тестирование учащихся 8-11 классов по самооценке. Результаты следующие: 50% и более респондентов в межличностных отношениях и общении назвали такие качества идеальной личности как: вежливость, отзывчивость, терпимость, доброжелательность, обаяние, справедливость. У себя максимальное число респондентов определили такие качества, как доброжелательность, вежливость, искренность. Среди поведенческих качеств идеала более 50% респондентов называют такие качества, как целеустремленность, порядочность, активность, добродушие, уверенность, честность, смелость, энергичность, самокритичность, самостоятельность, уравновешенность. У себя отмечают следующие максимально значимые качества: гордость, порядочность. честность, самокритичность и уравновешенность. Среди деятельностных качеств идеала более 50% респондентов выделили: мастерство, трудолюбие, понятливость, собранность, увлеченность, внимательность, аккуратность и работоспособность. У себя максимальное число респондентов выделили следующие качества: трудолюбие, увлеченность и аккуратность. Среди идеальных чувств и переживаний более 50% респондентов выделили: веселость, душевность, бодрость, милосердие, нежность, оптимистичность. У себя максимальное число участников тестирования отметило следующие качества: веселость, душевность, нежность. В результате получился такой портрет нашего ученика: В общении он доброжелателен, вежлив, искренен Его поведение отличает гордость, порядочность, честность, самокритичность и уравновешенность. В работе он трудолюбив, увлечен и аккуратен. В жизни его поддерживают такие качества как веселость, душевность и нежность. Материалы тестирования были озвучены на Родительском университете. В апреле 2010 учащиеся 9-х и 11-х классов приняли участие в тестировании по Великой Отечественной войне. Учащиеся показали высокие результаты, В 9-х классах качество выполнения работы 86%, в 11-х классах – 78%. Для учащихся 11-х классов в мае прошло тестирование по социализации.^ Итоговая аттестация в переводных классахНачальная школа. Русский язык Контрольный диктант во 2а (Ингинен Е.Ю.) писали 14 учащихся. Выполнили работу на «4 и 5» 57% учащихся (8 человек), в прошлом году 64%. С работой справились все учащиеся. Среди типичных ошибок – замена букв (43%), пропуск букв и слогов (43%), вставка лишних слогов, букв (36%), правописание разделительного мягкого знака – (43%). Контрольный диктант во 2б выполняли 13 человек. Выполнили работу на «4 и 5» - 7 человек (54%), в прошлом году 90%. 1 ученик с работой не справился (7%). Среди типичных ошибок – написание безударной гласной, проверяемой ударением (46%), написание парной согласной (38%).Учителям необходимо провести тренировочные занятия по закреплению тех орфограмм, в которых учащиеся допустили максимальное число ошибок по методике В.Н.Зайцева с проведением тематического мониторинга . Выполняли диктант с грамматическим заданием 14 учащихся 3а класса (Шустова С.И.). Справились на «4 и 5» 8 человек ( 57%), в прошлом году 61%. Неудовлетворительных отметок нет. Среди типичных ошибок – безударные гласные в корне слова – 50% учащихся сделали ошибки на эту орфограмму. В грамматическом задании наиболее типичными ошибками были: Определение падежа существительных – 86%; Определение склонения -57%; Определение частей речи – 36%. Выполняли диктант с грамматическим заданием 8 учащихся 3б класса (Красноперова Г.Л.). Все ученики выполнили работу на «3». Среди типичных ошибок – безударные гласные, проверяемые ударением – 75% учеников сделали ошибки, 63% допустили ошибки в виде пропущенных букв или вставки букв; 50% учащихся допустили ошибки при написании предлогов со словами и при постановке запятой в предложениях с однородными членами.Учителям необходимо провести тренировочные занятия по закреплению тех орфограмм, в которых учащиеся допустили максимальное число ошибок по методике В.Н.Зайцева с проведением тематического мониторинга. Выполняли диктант в 4 классе 17 учеников (Затула Т.Н.). Справились на «4 и5» 13 учеников (76%) , в прошлом году 53% 2 ученика с диктантом не справились (12%). Типичных ошибок нет.Методическому объединению начальных классов надлежит проанализировать типичные ошибки учащихся и составить программу по ликвидации пробелов в знаниях учащихся по указанным орфограммам и подготовить материал для проведения внутришкольного тематического мониторинга.^ Основная школа. Русский язык. Выполняли диктант с грамматическим заданием 13 учащихся 5а класса (Красноперова Г.Л.). 7 учеников справились с работой на «4 и 5» - 54%, в прошлом году 40%. Все ученики с работой справились. Допустили типичные ошибки - в падежных окончаниях имен прилагательных (38%); не поставили запятую в предложениях с обращением 38%, двоеточие в предложении с однородными членами (после обобщающего слова) – 38%. При разборе предложения по составу допустили типичные ошибки 62%; допустили типичные ошибки при морфологическом разборе 54%; при синтаксическом разборе – 38%. Выполняли диктант с грамматическим заданием 10 учеников 5б класса (Венкова Л.А.). Справились на «4» 6 учеников – 60%, в прошлом году 40%. Имеют место типичные ошибки: Личные окончания глаголов – 50%; Морфемный разбор – 50%.Учителям Красноперовой Г.Л. и Венковой Л.А. провести тренировочные занятия по закреплению тех орфограмм, в которых учащиеся допустили максимальное число ошибок по методике В.Н.Зайцева с последующим проведением тематического мониторинга. Выполняли диктант с грамматическим заданием 14 учащихся 6 класса (Макарова Г.М.). выполнили работу на «4 и 5» - 8 учащихся (57%), в прошлом году 40%. Не справившихся с работой нет. Допустили типичные пунктуационные ошибки 43% учащихся. В грамматическом задании 43 и 50% не справились с синтаксическим и морфологическим разбором, соответственно.^ По завершении повторения в сентябре 2010 Макаровой Г.М. провести мониторинг по названным темам. В 7а классе 16 учащихся выполняли диктант с грамматическим заданием (Венкова Л.А.). выполнили работу на «4 и 5» 7 учеников -44%, в прошлом году 59%. Среди типичных ошибок – проверяемая безударная гласная (43%), правописание суффиксов (31%); В грамматическом задании не справились с морфемным разбором 43%, с морфологическим разбором причастия – 31%. В 7б классе диктант с грамматическим заданием выполняли 17 учеников (Полтавская Л.В.) Справились на «4 и 5» 7 учеников – 41%. Среди типичных ошибок: Правописание гласных в корне (41%), правописание наречий (53%); Знаки препинания в сложных предложениях 35%, при деепричастном обороте – 35%. Допустили ошибки при морфемном разборе 43% учеников.Учителям Венковой Л.А., Полтавской Л.В. провести тренировочные занятия по закреплению тех орфограмм, в которых учащиеся допустили максимальное число ошибок, согласно методике В.Н.Зайцева с последующим проведением тем


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Meursault As The Stranger Essay Research Paper
Реферат Образ иноплеменников по Повести временных лет (1060-1110) ([Доклад])
Реферат Великий шелковый путь на территории Казахстана
Реферат Динамика работы и расчет времени срабатывания электромагнита постоянного тока с пользованием математического пакета MathCad в среде Windows
Реферат Электромеханические элементы
Реферат Improving Cyberspace Essay Research Paper Improving Cyberspace
Реферат Forest Day In The Trees Essay Research
Реферат Герой и Чудовище из Шумерского эпоса
Реферат Обучение и воспитание детей с нарушением интеллекта в России и за рубежом
Реферат Сочетание неосложнённого течения язвенной болезни двенадцатиперстной кишки и дорсопатии остеохондроза
Реферат Теоретическое обоснование инновационного развития общеобразовательных учреждений
Реферат Формирование особенностей японской эстетики
Реферат Методика проведения игр как эффективного способа проведения праздничных мероприятий
Реферат Ответственность налогоплательщика и защита их прав
Реферат Учет кредитов банка, заемных средств организации