Реферат по предмету "Разное"


1. Вывести первые n четных натуральных чисел

Циклы1. Вывести первые n четных натуральных чисел. 1 способ 2 способ Математическая модель: Для n=5 [2 4 6 8 10] Пусть в переменной i хранится номер шага (сколько раз проходим тело цикла)На 1 шаге выводим 2, на 2 шаге 4, на 3 шаге 6 и т.д. Т.е. выводим число в два раза больше чем номер шага. Для n=5 [ 2 4 6 8 10] Пусть в переменной i хранится последнее четное число. Если начальное число 2, то каждый раз мы для перехода к следующему четному числу прибавляем 2 (i := i+2).Максимальное число, которое нас интересует – это 2*n (если n = 5, то 2*5 = 10). -+ i := i + 1 -+ i := i + 2 Var I, n : integer;BEGIN Writeln (‘n’); Readln (n); i:= 1; While i Begin Writeln( 2*i, ‘ ‘); i:= i +1; End;END. Var I, n : integer;BEGIN Writeln (‘n’); Readln (n); i:= 2; While i Begin Writeln( i, ‘ ‘); i:= i +2; End;END. Трассировка программы (выполнение программы для конкретных значений) Операция i n Вывод на экран Ввод данных 3 I:= 1 1 i Вывод 2*i 2 i:= i +1 =1+1 2 i Вывод 2*i 4 i:= i +1 =2+1 3 i Вывод 2*i 6 i:= i +1 =3+1 4 i Конец Операция i n Вывод на экран Ввод данных 3 I:= 2 2 i Вывод i 2 i:= i +2 =2+2 4 i Вывод i 4 i := i +2 =4+2 6 i Вывод i 6 i:= i +2 =6+2 8 i Конец ^ 2. Вывести все четные числа на промежутке от [a,b]. Математическая модель:Если [3, 8], то выводим 4 6 8Перебираем все числа от a до b (изменяя параметр цикла i) и проверяем на четность. Если число четное, то выводим на экран. -+ i := i + 1 Var a, b, i : integer;BEGIN Writeln (‘a, b’); Readln (a,b); i:= a; While i Begin If i mod 2=0 then Writeln ( i, ’ ‘); i:= i +1; End;END. Операция a b i Вывод на экран Ввод данных 3 8 i := a = 3 3 i ≤ b 3 ≤ 8 + 3 mod 2 =0 – i := i + 1=3+1 4 i ≤ b 4 ≤ 8 + 4 mod 2 =0 + Вывод i 4 i := i + 1=3+1 5 i ≤ b 5 ≤ 8 + 5 mod 2 =0 – i := i + 1=5+1 6 i ≤ b 6 ≤ 8 + 6 mod 2 =0 + Вывод i 6 i := i + 1=6+1 7 i ≤ b 7 ≤ 8 + 7 mod 2 =0 – i := i + 1=7+1 8 i ≤ b 8 ≤ 8 + 8 mod 2 =0 + Вывод i 8 i := i + 1=8+1 9 i ≤ b 9 ≤ 8 – Конец 3. Даны значения первого члена арифметической прогрессии A, разности арифметической прогрессии d и количество n. Вывести арифметическое выражение поиска суммы n членов прогрессии и найти значение этого выражения. Математическая модель:Если a1=3, d= 0.2, n= 4, то на экране вывестиS = 3 + 3.2 + 3.4 + 3.6 = 13.2После ввода данных можно сразу первое значение присвоить сумме и вывести «S = 3»Следующие значения выводить со знаком «+» в цикле.После того как будут выведены все члены арифметической прогрессии в выражение выведем знак «=» и значение суммы. -+S:= s + a i := i + 1 a := a + d Var a, d, n, i, s : real;BEGIN Writeln (‘a, b,n’); Readln (a,b,n); S := a; i:= 1; writeln(‘S=’,a); While i Begin a:= a + d; Writeln( ’ + ‘, a); S:= s + a; i:= i +1; End;END. Операция a d n S i Вывод на экран Ввод данных 3 0.2 4 s := a 3 i:= 1 1 Вывод S=3 i a := a+d=3+0.2 3.2 Вывод ‘+’, a +3.2 S:= s + a=3+3.2 6.2 i := i + 1= 1+1 2 i a := a+d=3.2+0.2 3.4 Вывод ‘+’, a +3.4 S:= s + a=6.2+3.4 9.6 i := i + 1= 2+1 3 i a := a+d=3.4+0.2 3.6 Вывод ‘+’, a +3.6 S:= s + a=9.6+3.6 13.2 i := i + 1= 3+1 i Вывод = 13,2 Конец ^ Домашнее задание: 1. Разобрать и переписать задачи в тетрадь решенные на уроке (Кто был на уроке переписать трассировку). 2. Выполнить 2 задачи своего варианта и оформить их в тетради как предыдущие задачи: условие, математическая модель, блок-схема, трассировка для значений указанных в условии (задачи решить, соблюдая принцип массовости, то есть значения границ, шаг - вводятся через отдельные переменные).Табулирование функцииВариант1Протабулируйте функцию на промежутке с шагом 0,5Найдите количество положительных чисел на промежутке [-2,3] с шагом 1.Вариант 2Протабулируйте функцию на промежутке с шагом 0,4Найдите количество отрицательных чисел на промежутке [-5,2] с шагом 1.Вариант 3Протабулируйте функцию на промежутке с шагом 0,5Найдите количество четных чисел на промежутке [-7,-3] с шагом 1.Вариант4Протабулируйте функцию на промежутке с шагом 0,3Найдите количество нечетных чисел на промежутке [-3,4] с шагом 1.Вариант5Протабулируйте функцию на промежутке с шагом 0,6Найдите количество чисел кратных 3 на промежутке [-4,5] с шагом 1.Вариант 6Протабулируйте функцию на промежутке с шагом 0,2Найдите количество чисел кратных 5 на промежутке [-7,0] с шагом 1.Вариант 7Протабулируйте функцию на промежутке с шагом 0,4Найдите количество чисел, кратных 7 на промежутке [6,15] с шагом 1.Вариант 8Протабулируйте функцию на промежутке с шагом 0,6Найдите количество нечетных чисел на промежутке [-10,-4] с шагом 1.Вариант 9Протабулируйте функцию на промежутке с шагом 0,3Найдите количество нечетных чисел на промежутке [-2,5] с шагом 1.Вариант 10Протабулируйте функцию на промежутке с шагом 0,6Найдите количество чисел кратных 4 на промежутке [-5,5] с шагом 1.Вариант 11Протабулируйте функцию на промежутке с шагом 0,3Найдите количество нечетных чисел на промежутке [-10,-4] с шагом 1.Вариант 12Протабулируйте функцию на промежутке с шагом 0,6Найдите количество чисел кратных 3 на промежутке [-7,2] с шагом 1.Вариант 13Протабулируйте функцию на промежутке с шагом 0,9Найдите количество чисел кратных 3 на промежутке [-2,2] с шагом 1.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Место налогов в экономической системе эволюция взглядов на природу налогообложения
Реферат Горные штаты
Реферат Особенности формирования навыков репродуктивного здоровья у учащихся и студенческой молодежи
Реферат 82. Налоговая политика развитых стран
Реферат Hate And Love Essay Research Paper love
Реферат Holocaust Essay Research Paper The Holocaust In
Реферат Семантическая избыточность и недостаточность в текстах драматургических произведений американских
Реферат Вклад изобретателей, инженеров и ученых в развитие железнодорожного транспорта
Реферат Бражник молочайный
Реферат Исследование представленности информации о социальном отношении к детям-сиротам в СМИ
Реферат Идейно-художественное своеобразие Повестей Белкина
Реферат Эдуард Миддлгемский
Реферат Проект выставки: "ПОВСЕДНЕВНЫЙ КОСТЮМ КОНЦА 20 ВЕКА"
Реферат Создание ландшафтного проекта на предусадебном участке
Реферат Отчет по учебной практике по механизации и электрификации сельскохозяйственного производства