Реферат по предмету "Разное"


1. Краткий обзор (резюме) проекта

Организация салона красоты «Алмаз» в посёлке ___________________ района Кировской областиСОДЕРЖАНИЕВведение…………………………………………………………………………...3 1. Краткий обзор (резюме) проекта……………………………………………...7 2.Описание отрасли……………………………………………………………….8 3. Описание предприятия………………………………………………………..17 4.Описание товаров, услуг………………………………………………………19 5.Оценка рынков сбыта услуг…………………………………………………..22 6.Анализ конкуренции на рынках сбыта……………………………………….23 7.План маркетинга……………………………………………………………….24 8.План производства…………………………………………………………….28 9.Организационный план………………………………………………………..31 10.Правовое обеспечение деятельности предприятия………………………...34 11.Оценка риска и страхование…………………………………………………35 12.Финансовый план…………………………………………………………….38 13. Оценка эффективности проекта……………………………………………39 14.Стратегия финансирования………………………………………………….43 Заключение………………………………………………………………………44 Список использованной литературы…………………………………………...45 Введение В современных экономических условиях, сформировавшихся в Кировской области и в России в целом, малое предпринимательство может и должно стать мощным рычагом для решения комплекса социально-экономических проблем, гарантом устойчивого развития экономики области. Несмотря на все трудности, присущие периоду становления, малый бизнес является ключевой точкой роста экономики Кировской области. Малые предприятия создают новые рабочие места, снижают уровень безработицы, обеспечивают рост доходов населения и, как следствие, способствуют повышению социальной стабильности в обществе. Малый бизнес – сегмент рынка, формирующий средний класс, который, в свою очередь, является залогом социально и экономически здорового общества. Малый бизнес – это динамично развивающийся сектор региональной экономики. В 2007 году малыми предприятиями отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами на сумму 18,5 млрд. рублей, что составляет 8% от общей отгрузки товаров, работ и услуг предприятиями и организациями территории. По сравнению с 2003 годом отгружено товаров, выполнено работ и услуг в 3,6 раза больше. С учетом деятельности индивидуальных предпринимателей вклад субъектов малого предпринимательства в региональный выпуск товаров и услуг в 2007 году составил около 21%. ^ Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг малыми предприятиями, млрд.рублей Темп роста данного показателя на малых предприятиях в 2007 году составил 137%, что на 3 процента выше темпа роста данного показателя по крупным и средним предприятиям. Наибольший рост зафиксирован в сфере услуг, в частности, в образовании – в 6,7 раза, деятельность гостиниц и ресторанов – в 2,8 раза. Традиционными отраслями для малого бизнеса в Кировской области остаются деревообработка, мебельное производство, пищевая промышленность, текстильное и швейное производство, строительство, оптовая и розничная торговля, общественное питание, сфера услуг.Среднемесячная заработная плата в расчете на одного постоянного работника на малых предприятиях составила в 2007 году – 7370,4 рублей. Рост заработной платы по сравнению с 2003 годом составил 2,7 раза.^ Среднемесячная заработная плата работников малых предприятий, рублей Инвестиции в основной капитал малых предприятий в 2007 году составили 1195,3 млн. рублей и возросли более чем в 4,3 раза к уровню 2003 года. Основной объем инвестиций идет в сферу материального производства. Видовая структура инвестиций показывает, что преобладающая доля капитальных вложений – это машины и оборудование, превышающая половину капвложений.^ Инвестиции в основной капитал малых предприятий Налоговые поступления от субъектов малого предпринимательства в бюджеты всех уровней в 2007 году составили 1,9 млрд. рублей, в том числе: - единый налог на вмененный доход – 372,4 млн. рублей (темп роста к уровню 2006 года 103%); - единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения – 732,7 млн. рублей (темп роста к уровню 2006 года 154%). Поступления по данному виду налога полностью зачисляются в доходы областного бюджета. Значительный рост данного налога свидетельствует об увеличении выручки и уровня прибыльности субъектов малого предпринимательства области в целом; - налог на доходы физических лиц с доходов, полученных индивидуальными предпринимателями, частными нотариусами и другими лицами, занимающимися частной практикой – 100,5 млн. рублей; - налог на доходы физических лиц – работников субъектов малого предпринимательства, а также лиц, работающих по трудовым договорам у индивидуальных предпринимателей – 624 млн. рублей (по экспертным оценкам); - прочие налоги и сборы – около 80 млн. рублей (по экспертным оценкам). По сравнению с 2003 годом налоговые поступления от субъектов малого предпринимательства в бюджеты всех уровней увеличились в 2,8 раза.^ Налоговые поступления от субъектов малого предпринимательства в бюджеты всех уровней, млн. рублей^ Удельный вес налоговых поступлений от субъектов малого предпринимательства в бюджеты всех уровней.Данная дипломная работа по организации салона красоты посвящена доказательству возможности организации данного вида услуг с привлечением инвестиций и обоснованию возможности возврата данных инвестиций за счёт получения прибыли предприятием.^ 1. Краткий обзор (резюме) проекта Суть проекта Организация салона красоты «Алмаз» Цель проекта Получение прибыли за счет оказания услуг от парикмахерской, маникюра и педикюра, массажа, косметологии, продажи профессиональной косметической продукции. Наименование предприятия – организатора проекта Ф.И.О. руководителя, телефон, факс Местонахождение предприятия Основные участники предприятия Направления использования инвестиций Приобретение оборудования, инструментов, материалов, ремонт помещения Маркетинговые исследования Анализ рынков сбыта и анализ конкурентов на рынках сбыта Собственные средства на реализацию проекта 30000 рублей (пойдут на организационные расходы, поиск персонала, рекламу). Привлеченные средства 160000 рублей Государственная поддержка Срок окупаемости 8 месяцев Показатели эффективности Чистый дисконтированный доход NPV=63928,57 руб. Внутренняя норма доходности IRR=40%Индекс доходности затрат и инвестиций PI=1,4 Стадия разработки проекта Степень готовности проекта: разработан бизнес-план проекта. ^ 2.Описание отраслиДля открытия салона, необходимо: - выбрать помещение; - определить целевой сегмент рынка (клиентскую базу); - установить виды услуг и режим работы, удобный целевой группе; - выделить наши конкурентные преимущества перед соседями (найти свою «изюминку»). Это может быть дизайн помещения (выбор которого опять-таки зависит от клиентской группы), особые услуги, корпоративный стиль одежды персонала, бесплатная чашка кофе; - нанять грамотного управляющего (если вы не специалист в парикмахерском бизнесе); -обеспечить квалифицированный штат сотрудников (никаких выпускников никому неведомых курсов или мастеров, не проходивших обучения со времен царя Гороха). Помним, что клиентуру в салон приводит мастер; - узнать требования по нормативной документации (санитарные требования, нормативы по помещениям, оборудованию и материалам, требования к разрядности салона) и выполнить их; - найти поставщика профессионального оборудования и материалов; - позаботиться о рекламе для салона и регулярном информационном сопровождении наших сотрудников (профессиональные журналы, выставки, посещение семинаров); - получить соответствующие разрешения: для того чтобы открыть парикмахерскую, необходимо получить разрешения, как минимум, трех инстанций: СЭС, Госпожнадзора и Территориального управления имуществом. Можно решить этот вопрос самостоятельно, а можно обратиться в специализированные компании, которые возьмут на себя сбор комплекта документов. Лицензирование парикмахерскому предприятию не требуется. Осматривать и принимать помещение (выдавать разрешение) соответствующие службы будут после окончания ремонта и установки оборудования. ^ Как оборудовать помещение? Для помещений, используемых для парикмахерского бизнеса, разработаны санитарные нормы и правила (СНиПы), которые предполагают наличие определенных характеристик. Размеры. Минимальный метраж по СНиПам составляет 14 кв. м на первое рабочее место и по 7 кв. м на каждое последующее. Так, небольшую парикмахерскую можно разместить на 65 кв. м: 2 рабочих места парикмахеров, по одному рабочему месту косметолога и мастера маникюра, солярий. Планировка. Обязательные помещения: рабочий зал, холл (зона ожидания), комната для персонала, склад для хранения препаратов, по комнате для сбора использованного и хранения чистого белья. Отдельный вход. Ясно без комментариев. Кстати, по требованиям, принятым в 2003 г., парикмахерские не разрешается размещать в подвальных и полуподвальных помещениях. Водопровод и канализация. В помещении необходима магистральная подводка горячей и холодной воды. Причем расположение труб следует сделать таким, чтобы было возможно подвести воду и канализацию в рабочую зону. Освещенность. На каждое рабочее место должно приходиться не менее 40 люксов смешанного освещения (т.е. сочетающего в себе искусственный и естественный свет). Только такой тип освещенности дает парикмахеру полноценную возможность проверить качество своей работы. Вентиляция. По условиям санитарных норм в парикмахерских, относящихся к условно вредным производствам (срезанные волосы, химикаты), обязательно должна быть установлена приточно-вытяжная вентиляция и обеспечено кондиционирование рабочих зон. Душ. В помещении должна быть душевая комната для персонала, поскольку удалить с кожи мелко остриженные волосы можно только водой. Согласие жильцов. При размещении парикмахерской на первых этажах жилых зданий владелец обязан получить письменное согласие всех жильцов близлежащих квартир. Затраты на помещение — первая статья расходов, за ней следуют траты на закупку оборудования, инструментов и материалов для работы. ^ Оборудование рабочих мест Оснащение самой простой парикмахерской на два рабочих места: - оборудование каждого места включает кресло (вращающееся, с подъемником); - зеркало с полкой для инструментов; - освещение, розетку для электрооборудования; - тележку для инструментов и материалов; - настольный стерилизатор ультрафиолетового излучения для обработки инструментов; - корзину для сбора грязного белья; - одна мойка с креслом (на 2 рабочих места); - электронагреватель для горячей воды; - один сушуар с креслом (на 2 рабочих места); - аппарат «Климазон» (инфракрасное излучение и подогрев, используется для некоторых работ при окрасе и завивке). Для организации рабочего места косметолога требуется следующее оборудование: - специальное косметическое кресло; - зеркало с освещением и полкой; - аппараты для специализированных косметических процедур (в зависимости от предлагаемых услуг); - раковина с горячей и холодной водой; - стерилизатор для ультрафиолетовой обработки и кипячения; - шкаф для инструментов; - холодильник для хранения препаратов; - корзина для сбора грязного белья. Рабочее место маникюрши оборудуется рабочим (специальным) столом, стерилизатором для инструментов (ультрафиолетовая обработка и кипячение), шкафом для хранения материалов, корзиной для сбора грязного белья. Белье По требованиям санэпиднадзора на каждого работающего мастера должно приходиться не менее трех смен рабочего белья. Принцип прост: первая смена в стирке, вторая в работе, третья чистая. Комплект для клиента включает 2 полотенца, пеньюар и салфетки. На мастера в смену должно приходиться в среднем 10 наборов. Материал для парикмахерского белья выбирается натуральный — хлопок или лен, что позволяет проводить его многократную обработку. Можно организовать стирку на месте, но при этом необходимо обеспечить выполнение санитарных норм (раздельное хранение, кипячение). Требования к стерильности белья и инструментов те же, что и в медицинской практике. Традиционно парикмахерские решали проблему стирки, заключая договор на обслуживание с фабрикой–прачечной. Правда, в этом случае следует иметь еще одну смену, если вдруг произойдет непредвиденная задержка. Так как обработка белья — процесс достаточно сложный, в последние годы все большей популярностью стали пользоваться одноразовые профессиональные комплекты, которые утилизируются после использования. Пластиковые одноразовые пеньюары, полотенца и салфетки из нетканого полотна упакованы в стерильные пакеты и не нуждаются в стирке. Стоят такие комплекты недорого, приобрести их можно у поставщиков товаров для салонов. Клиенты положительно оценят ваше внимание к гигиене. Специалисты рекомендуют ввести в салоне ношение специальной рабочей формы. Помимо гигиенических соображений это создает корпоративный стиль, который положительно влияет на имидж салона в глазах клиентов и создает рабочее настроение у мастеров. Инструменты Чаще всего на работу мастер приходит со своим личным комплектом инструментов, приобретенным на свои деньги. Необходимый набор включает: - ножницы прямые (3 штуки с полотнами разной длины, с насечками и без); - филировочные ножницы (2 шт. с полотнами разной длины и формы); - набор расчесок (4 вида) и щеток (3 вида); - профессиональную опасную бритву с насадками для стрижки; - кисточку и емкость для окраски волос; - профессиональный фен (жаропрочный, с длинным соплом, 2–3 скорости, 2 температурных режима, мощность от 1200 Вт); - машинку для стрижки волос; - электрощипцы (круглые и плоские). Как правило, все это оборудование мастер приобретает сам или оно является его собственностью. ^ Расходные материалы К расходным материалам относятся все средства, которые мастер использует в своей работе: шампуни и бальзамы, жидкости для окраски, завивки и укладки, а также лечения и реабилитации волос. Все это можно приобрести у специализированных компаний–поставщиков. Существуют нормы расходования средств (в расчете на одного клиента). Поэтому заведующий должен следить за тем, чтобы в салоне был месячный запас необходимых препаратов плюс резерв, предназначенный для продажи. Надо отметить, что посетители, довольные оказанной услугой, активно покупают средства, которые использовал в своей работе мастер. ^ Кадры решают все После того как мы уладим все вопросы, связанные с активами бизнеса, перед нами встанет проблема найма работников. И в первую очередь придется заняться поиском квалифицированного управляющего (директора), который возьмет на себя рекрутинг основного персонала и оперативное управление салоном. Неплохо, если наш кандидат прошел специальные курсы управляющих салоном красоты и имеет опыт работы. Первое требование, предъявляемое к персоналу, — наличие профессиональной подготовки. По действующему законодательству мы вправе принимать на работу в качестве мастеров только лиц, чей профессиональный уровень подтвержден дипломом о соответствующей подготовке. Необходимо, чтобы образовательный курс насчитывал не менее 1040 очных учебных часов и был заверен дипломом, а учебное заведение, его выдавшее (государственное или частное), имело лицензию на НПО. Кстати, уровень салона по существующим правилам будет зависеть от того, сколько мастеров и какого класса у нас работают. Принимать на работу можно как опытных мастеров, так и молодых специалистов. Все зависит от того, как планируется строить бизнес. Если мы настроены продвигать молодежную моду и ультрасовременное обслуживание, то молодой персонал, способный обучаться и мыслить креативно, это то, что нужно. Для парикмахерской «быстрого обслуживания» лучше подойдут опытные мастера, набившие руку в выполнении работ массового спроса. Нанимая персонал, следует заранее оговорить условия работы и подписать трудовой контракт. Кстати, эксперты советуют оформлять срочный договор, который гарантирует удержание мастера на определенный срок (парикмахеры не любят подолгу задерживаться на одном месте и быстро обрастают собственной клиентурой). В контракте также рекомендуется оговорить прохождение обязательного ежегодного обучения (повышения квалификации). Долгосрочный успех салона во многом зависит от того, как мастера следят за изменчивой модой. Успешного профессионала отличает прежде всего высокая квалификация и знание последних тенденций в мире красоты, владение новыми технологиями. Причем с информационным обеспечением в этой индустрии все в порядке: существует около десятка специализированных журналов, среди которых «Долорес», «Салон», «Куафюр де Пари», «Hair`s», «Your professional». Имеются и специальные издания для косметологов и мастеров по уходу за ногтями. Помимо этого, проходят ежегодные выставки, посещать которые считают своим долгом все «продвинутые» специалисты, например международные форумы «Мир красоты» (весна–осень), «Интершарм» (весна–осень), «Бьюти». ^ Оплата труда мастеров Как и любой другой труд, основанный на личном обслуживании клиентов, парикмахерские услуги оплачиваются наличными. Для расчета средней выручки салона управляющему следует подсчитать его среднюю пропускную способность и время на обслуживание одного клиента. График работы парикмахеров строится по схеме «день через день» (10–12 ч) или «утро–вечер» (по 6 ч). Обычно мастер обслуживает за смену 8 клиентов. Средняя сумма заказа — 1000 руб. Итого за один день один мастер приносит салону около 8 тыс. руб. Оплата работы мастеров составляет, как правило, 30% от их ежедневной выручки. Чаевые, не включаемые в общий счет, — отдельная статья дохода мастеров. Уменьшать процент, получаемый мастерами, невыгодно, т.к. в этом случае они, скорее всего, будут договариваться с клиентами об обслуживании на дому, и компания потеряет свои проценты от возможных заказов. Это касается и чаевых: парикмахерские услуги подразумевают личные отношения и благодарность в денежном выражении. Отметим еще раз — парикмахерская услуга неотделима от носителя — мастера. Клиент приобретает не стрижку вообще, а работу конкретного парикмахера и стремится отблагодарить именно его, а не всю компанию в целом. Однако для того чтобы соблюдать современное финансовое законодательство и не поощрять сотрудников к мелким обсчетам, основная стоимость заказа, определяемая по утвержденному прейскуранту, обязательно должна проводиться через кассу. Это касается и покупок, сделанных в магазине при салоне. Некоторые заведения сталкиваются с так называемым утаиванием доходов мастером. Эта проблема возникает, когда парикмахер обслуживает некоторых клиентов в частном порядке, и полученные деньги не проходят через кассу. Задача решается довольно просто. Специалисты по управлению рекомендуют осуществлять прием клиентов по записи, и уж в любом случае, прежде чем они попадут в рабочий зал, клиентов должен зарегистрировать администратор салона. Последний зафиксирует вид работ, запрошенный клиентом, время визита и фамилию мастера. Сверив в конце дня свои записи и данные, проведенные по кассе, администратор определит проходимость салона и его дневную выручку, проконтролирует работу каждого специалиста. Для того чтобы облегчить эту задачу, а также проверку расходных материалов и складских запасов, была разработана специальная АСУ «Салон», которая позволяет вести учет в единой информационной среде и получать комплексные отчеты.^ 3.Описание предприятияИндивидуальный предприниматель Князева Наталия АлексеевнаСвидетельство о государственной регистрации субъекта пред­принимательской деятельности № 408432901700017 серия 43 №001024156 выдано 14.12.2005 г. ИФНС РФ по Слободскому району Кировской области. Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей ЕГРНИП 305432934800024 серия 43 №001874616 выдано 14.12.2005 г. ИФНС РФ по Слободскому району Кировской области. ^ Адрес: Кировская обл. Слободской р-н, д.Трушковы, ул. Беляевская, дом 20 Миссия фирмы – оказание недорогих парикмахерских, косметических услуг, массажа, маникюра, педикюра. ^ Перечень услуг, оказываемых в салоне: 1. парикмахерские: - стрижки - женские, мужские, детские; - укладки, причёски; - окрашивание, хим. завивка; -маски для волос. 2. маникюр 3. педикюр 4. косметические: - аппаратные услуги; - покраска бровей и ресниц; - макияж; - биоэпиляция; - эстетические процедуры.5. массаж. Условия работы предприятия: внесезонные, круглый год, продолжительность рабочего времени – в соответствии с действующим Трудовым Законодательством.Основные клиенты салона: жители посёлков Шихово, Зониха и находящихся рядом деревень, их около 15 . Всего в поселковом округе проживает 2072 человека, из них мужчин - 952, женщин – 1120, детей от 0 до 18 лет – 365, пенсионеров – 488. И примерно столько же проживает дачников (около 2000 человек) в весенне-летне-осенний период. На весь округ нет ни одного салона.Предприятие создаётся вновь индивидуальным предпринимателем на личные и заёмные средства, которые предприниматель планирует получить в банке под данный бизнес-проект. Руководитель: Князева Наталия Алексеевна, тел. сот. 8-912-731-97-29. Предполагается создание 4 рабочих мест в салоне.4.Описание товаров и услугКосметологияАппаратные услуги Вакуумная чистка.Дезинкрустация Д'арсонваль Вапоризация.Лимфодренаж лица.Лимфодренаж тела.Вакуумный массаж.^ Покраска бровей и ресниц Покраска бровей Покраска ресниц Макияж Макияж натуральный Макияж вечерний Макияж свадебный Консультация по макияжу Тонирование лица Оформление глаз Биоэпиляция Ноги до колена – 250р.Ноги полностью – 500р.Область бикини – 100р.Руки до локтей – 220р.Подмышки – 100р.Усы – 50р.^ Эстетические процедуры Классический массаж лица Прокол ушей Механический пиллинг МаникюрМаникюр классический.Маникюр европейский Маникюр детский Маникюр муж. Классический Маникюр муж. Европейский.Декорирование ногтей (за ед. декора) Объемный акриловый дизайн одного ногтя.Зачистка искусственных ногтей Ремонт одного ногтя (акрил, гель) Художественная роспись кистью (все ногти) Горячий восстановительный масляный маникюр Использование масла для ногтей Массаж рук – маникюр Пирсинг одного ногтя Покрытие лаком для мужчин Покрытие ногтей классическое (база осн. лак закрепит.) Худож. покрытие с использ. техники перепл. (все ногти).Художественное покрытие одного ногтя Французское покрытие Френч-покрытие Покрытие от желтизны ногтей Лечебное покрытие Покрытие UF гелем Полировка ногтей Снятие искусственных ногтей.Снятие лака с ногтей Быстрая сушка.Украшение одного ногтя сухими блестками.Украшение одного ногтя фольгой Украшение ногтей бульонками.Укрепление натуральных ногтей гелем.^ Наращивание ногтейНаращивание ногтей гелем на формах – Madelon Наращивание ногтей акрилом на типсах – Madelon.ПедикюрПедикюр классический женский Педикюр классический мужской Экспресс-педикюр (оформ. ногтей на ногах).Массаж ног – педикюр МассажОбщий оздоровительный массаж Пилинг механический всего тела Антицеллюлитный массаж Частичная коррекция проблемных зон.Общий масссаж и антицеллюлитный Массаж головы Массаж воротниковой зоны.Массаж верхней конечности.Массаж спины.Массаж живота Массаж нижней конечности.Общий релаксирующий массаж.Пластифицирующая маска.Программа «Детоксикация кожи» Липомоделирующая программа ПарикмахерскаяСтрижки, укладки, причёскиСтрижка женХудожественный рисунок машинкой.Прическа Прическа свадебная Подравнивание челки Стрижка жен. с мытьем головы.Стрижка челки Мужская стрижка Стрижка усов Стрижка бороды Стрижка детская Сушка феном Укладка волос ^ Окрашивание, химияМелирование Окрашивание в 1 тон с мытьем головы Сложное окрашивание Химическая завивка - Revlon.Химическая завивка – Schwarzkopf ^ Маски для волосМаска для волос EQUAVE LL Маска для волос EQUAVE AD Обработка Anti por. Milk Маска для волос Nutrimask Маска для волос Rev. Hair Mask.Маска для окр.волос Смывка Estel Тонирование NСС Тонирование шампунем для блондинок Дополнительно к ассортименту предлагаемых услуг будет осуществляться продажа профессиональной натуральной косметики высокого качества известных мировых производителей.^ 5. Оценка рынков сбыта услугСалон красоты предполагается разместить в центре посёлка Шихово, в Шиховском Доме культуры. Это здание удобно расположено, недалеко от главного шоссе, от остановки около 80 метров, вокруг здания асфальт, со стороны центрального входа огромная площадь, где можно припарковать машины. Основными клиентами жители посёлков Шихово и Зониха, где проживает 1473 жителя, в том числе 816 женщин, что составляет – 55% от населения этих посёлков со средним доходом, среднего и пенсионного возраста. Также в поселковом округе еще находится 29 деревень (это примерно 600 чел.), жители которых также будут пользоваться услугами салона. На территории поселкового округа имеется очень много дачных хозяйств, где проживает примерно 1500 человек. На своих дачах они находятся около 7-8 месяцев в году, поэтому они тоже потенциальные клиенты салона. В основном в парикмахерской пользуются спросом стрижки как женские, так мужские и детские, многие женщины среднего и старшего возраста делают химическую завивку, окрашивание волос. Пользуется спросом и оздоровительный массаж для людей любого возраста, начиная с 1-3 месячного и до пенсионного. Косметическими услугами заинтересованы подростки, а также женщины молодого и среднего возраста.Сезонность. Ярко выраженной сезонности не существует. Человек независимо от возраста, каждые 3-4 недели ходит в парикмахерскую, сделать стрижку, либо ещё за какой-то услугой. При подборе специалистов высокого класса, в любое время года находятся свои клиенты, которые постоянно приходят в салон.^ 6. Анализ конкуренции на рынках сбытаСамые ближайшие салоны красоты, которые могут составить конкуренцию находятся в посёлке Вахруши, это по федеральной трассе Киров - Белая Холуница в сторону Белой Холуницы в 10-12 км от п. Шихово, и в г. Кирове тоже примерно 10-12 км от поселка. В настоящее время проблемно добираться до г. Кирова, из-за ремонта старого моста через реку Вятку. Уходит много времени, пока доберёшься до ближайшей парикмахерской. Во – первых, у моста можно простоять до получаса, во – вторых, с пересадкой – это ещё почти полчаса. Примерно час уйдёт, пока человек доберётся до ближайшего салона и столько же времени потратит на обратную дорогу. Во многих салонах клиенты обслуживаются по предварительной записи, либо у своих знакомых мастеров, так что простой пенсионер, проехав такой путь, может и не попасть в парикмахерскую либо салон. Если ещё посчитать, сколько денег потратишь на дорогу, до Центральной гостиницы - от 13 до 17 руб., по городу 9 руб., итого примерно 25 руб. только в одну сторону, всего – 50 рублей туда и обратно. Таким образом, жителям выгодно, если в посёлке Шихово появится свой салон красоты. И, соответственно, цены на услуги салона на 20-30% будут ниже, чем у конкурентов, но при этом будет высокое качество услуг.^ 7. План маркетингаЦели и стратегии маркетинга.На основе результатов стратегического планирования деятельности предприятия сформулируем цели марке­тинга: - проникнуть на существующий рынок и занять 35 % доли рынка в первый год; - оказание услуг по доступным ценам; - быть конкурентоспособными на существующем рынке; - добиться высоко качества обслуживания. Для достижения каждой из поставленных целей были выбраны конкретные стратегии по маркетингу:^ Концепция совершенствования производства («производ­ственная») предполагает, что товары и услуги фирмы найдут сбыт на рынке, если они будут широко распространены и доступны по цене.Концепция совершенствования товара («товарная») означает, что на рынке найдут сбыт товары и услуги, отличающиеся наивыс­шим качеством, лучшими технико-экономическими и эксплуатационными характеристиками. ^ Товарно-дифференцированный маркетинг. При выборе указан­ной стратегии фирма выступает на нескольких сегментах рынка, разрабатывая для каждого из них отдельную услугу (дифференциро­ванную). Это позволяет добиться роста сбыта за счет более глубо­кого проникновения на каждый из осваиваемых сегментов рынка; Т.е. руководству предприятия, избравшему эти концепции деятельности, необходимо по возможности снижать производственные издержки и разрабатывать новые услуги, создавать имидж организации на нескольких сегментах рынка.Ценообразование На данном предприятии для формирования цены используется стратегия выхода фирмы с существующим товаром на новый рынок. Чтобы вызвать интерес клиентов к услугам фирмы и постепенно закрепиться на новом рынке, целесообразно уста­навливать более низкие цены по сравнению с ценами конкурентов или с собственными ценами, по которым продается данный товар и услуги на уже освоенных рынках. Такая ценовая политика выгодна на первоначальном этапе проникновения на новый рынок. Далее, по мере завоевания определенной доли рынка и формирования ус­тойчивой клиентуры фирме целесообразно постепенно повышать цены на свой товар до уровня цен других поставщиков. Цена на товар должна иметь непосредственную связь с его качеством. При этом важно, чтобы цены должным образом отра­жали и уровень качества, и имидж фирмы, который она хочет создать для своей продукции. Таким образом, при выборе методов ценообразования предприятие основывалось на том, что возможная цена услуги может определяться исходя из анализа: а) себестоимости услуги; б) цены на аналогичную услугу или услугу-заменитель у конку­рентов; в) уникальных достоинств услуги; г) цены, определяемой спросом на данную услугу. На основе себестоимости обычно оценивается минимально воз­можная цена товара, которая соответствует наименьшим издержкам производства. На основе анализа цен конкурентов определяется средний уровень цен на товар (услугу) на данном рынке (сегменте). Максимально возможная цена устанавливается для товаров (услуг), отли­чающихся высоким качеством или уникальными достоинствами. Цены, определяемые спросом или конъюнктурой рынка данных товаров (услуг), могут колебаться во всем диапазоне от минимальных до максимальных цен. В результате цены на товары и услуги определяются средним уровнем цен на товар на данном рынке (сегменте), которые будут более низкими ценами по сравнению с ценами основных конкурентов и позволят предприятию оставаться конкурентоспособным. А также цены будут включать в себя скидки, например, скидка на приобретаемое количество товаров, бонусные скидки - предоставляются постоянным клиентам, на определенное количество услуг в уста­новленный период времени, вынужденные скидки - осуществляются для уменьшения убыт­ков фирмы.^ Организация сбыта.Вышеперечисленный ассортимент услуг будет оказываться в салоне красоты «Алмаз», расположенном на первом этаже Дома культуры поселка ___________________ района Кировской области, которое находится в муниципальной собственности Администрации Шиховского поселкового округа. Помещение имеет два входа, отдельный санузел, централизованное водоснабжение и отопление, есть комната для хранения материалов и инвентаря, общая площадь арендуемого помещения 50 кв.м. Предполагается разделение помещения на косметический кабинет, совмещенный с массажным, и парикмахерский зал, совмещенный с маникюром-педикюром. Дополнительно к вышеперечисленным услугам предполагается организация сбыта профессиональной косметической продукции известных мировых производителей. ^ Реклама и продвижение товаров и услуг.Предусмотрено размещение вывески на фасаде Дома культуры с наименованием предприятия и графиком работы, размещение штендеров на обочине федеральной трассы Киров - Белая Холуница, рекламных щитов в близлежащих населенных пунктах, организация доставки листовок с рекламной информацией о салоне в каждую квартиру. Немаловажен и такой путь рекламы нашего салона, как «сарафанное радио», что является самым эффективным средством рекламы. Предполагается проведение рекламных акций с оказанием бесплатных услуг, а также оказание услуг по сниженным ценам социально-незащищенной категории населения. ^ Бюджет маркетинга. Первоначальные вложения в бюджет маркетинга составят: производство вывески 7000 рублей; производство придорожного штендера 7000 рублей; производство и распространение рекламных листовок (в количестве 1000 шт.) 3000 рублей. Итого расходы по плану маркетинга составят 17000 руб.^ SWOT- анализ предприятияПроведем SWOT-анализ своего предприятия, не рассматривая конкурентов в связи с их отсутствием.SWOT- анализ предприятия Таблица 1 ^ Сильные стороны: Отсутствие конкурентов Качество товаров и услуг Цена Качество обслуживания 100% доля рынка ^ Слабые стороны: Ассортимент услуг Объемы услуг Квалификация кадров Возможности: Увеличение ассортимента Увеличение объемов товаров и услугПолучение льготного кредита Угроза: Неустойчивость спроса Рост налогов Появление конкурентов Повышение арендной платыПоломка оборудования ^ 8. План производстваДля организации деятельности предприятия первоначально требуется закупка оборудования, материалов, инструментов и проведение ремонтных работ. Рассмотрим расчёт потребности в материальных ресурсах и производственных запасах (табл.).^ Потребность в материальных ресурсах и производственных запасахТаблица 2 № п/п наименование кол-во цена сумма 1 Кресло пневматическое 1 2560 2560 2 Зеркало парикмахерское 1 6650 6650 3 Мойка с креслом 1 12700 12700


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Система правового регулирования социального обслуживания детей
Реферат Без действия нет жизни ВГБелинский По одному из произведений русской литературы КГПаустовский Черное
Реферат Избранная рада и опричнина Ивана IV Грозного их влияние на развитие русской государственности в работах
Реферат Условия надежности социальных прогнозов.Основные подходы к социальному прогнозированию
Реферат Russian Opera Essay Research Paper Russian OperaThe
Реферат Полупроводниковые пластины
Реферат Occupation Of Japan Essay Research Paper For
Реферат Лекции - Терапия (Лечение в амбулаторно-поликлинических условиях больных с с заболеваниями ЖКТ)
Реферат Акімова Наталія Володимирівна удк 81’23’42’161. 1’Пелевін Мова творів В. Пелевіна в психолінгвістичному І лінгвокультурному аспектах 10. 02. 02 російська мова автореферат
Реферат Бухгалтерская отчетность как источника информации о деятельности организации
Реферат Инфляция: причины, виды и социально-экономические последствия
Реферат Канада в АТР: торговля и безопасность в 2001-2002 гг.
Реферат 17 Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Язаповедал тебе, сказав: «не ешь от него», проклята земля за тебя
Реферат Державне регулювання інвестицій в людський капітал як фактор інтелектуального розвитку суспільства
Реферат Аналитическая записка по результатам социологического исследования на тему