Реферат по предмету "Разное"


1. 2 Механизм управления инновациями

Содержание Введение………………………………………………………………...…………2 1. Инновации как объект управления……………………………………………5 1.1 Инновационное развитие фирмы – основа повышения эффективности ее деятельности………………………………………………………………………6 1.2 Механизм управления инновациями……………………………….………10 1.3 Классификация инноваций………………………………………………….14 2. Стратегический анализ ООО «Атлант-сервис-Эфа»………………..………16 2.1 Общая характеристика ООО «Атлант –сервис-Эфа»……………...………16 2.2. Анализ внешней среды…………………………………………….……….21 2.3. Анализ внутренней среды……………………………………………..……23 Заключение…………………………………………………………………….…30 Список использованной литературы……………………………………..…….32 Приложение………………………………………………………………………33 Документ  является демонстрационной версией^ Узнать примерную цену полной версии (нажмите кнопку Ctrl и щелкните ссылку)Узнать свою цену.  Приложите этот файл (нажмите кнопку Ctrl и щелкните ссылку)www.diplom-berezniki.ru (нажмите кнопку Ctrl и щелкните ссылку)Введение Инновация может быть определена так, как Ж.Б. Сэй определил предпринимательство - то есть как изменение отдачи ресурсов. Или, как сказал бы современный экономист в терминах спроса и предложения, - как изменения в ценности и удовлетворённости, получаемых потребителем из используемых им ресурсов (или же нововведения в их использовании). Существует множество форм управления инновациями на самых разных уровнях: от подразделений корпораций до государства, в целом призванного в современных условиях осуществлять специальную экономическую политику. Как и практически всякая иная политика, она неодинакова в разных странах, хотя и подчинена одной и той же цели: стимулированию инновационной активности и развитию научно-технического потенциала. Место и роль инновационной политики в структуре государственного регулирования экономики определяются особенностями инновационного процесса как объекта управления. Он в большей степени, чем другие элементы НТП, связан с товарно-денежными отношениями, последующими все стадии его реализации. Это обстоятельство вполне убедительно проявляется в условиях регулируемой рыночной экономики. Основная масса инновационных процессов реализуется здесь частными компаниями разного уровня и масштаба, и такие процессы выступают, понятно, не как самостоятельная цель, а как средство лучшего решения производственных и коммерческих задач компании, добивающейся высокой прибыльности. В этих обстоятельствах инновация изначально нацелена на практический коммерческий результат. Сама идея, дающая ей толчок, имеет меркантильное содержание: это уже не результат "чистой науки", полученный университетским ученым в свободном, ничем не ограниченном творческом поиске. В практической направленности инновационной идеи и состоит ее притягательная сила для предпринимательства. В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам. Инновация может быть рассмотрена как в динами­ческом, так и в статическом аспекте. В последнем слу­чае инновация представляется как конечный результат научно-производственного цикла (НПЦ). Разработка, внедрение в производство новой продукции имеют для фирм важное значение как средство повышения конкурентоспособности и устранения зависимости фирмы от несовпадения жизненных циклов производимой продукции. В современных условиях обновление продукции идет довольно быстрыми темпами. Инновационный менеджмент - одно из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне руководства компании. Его целью является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции (инновационная деятельность); модернизация и совершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции. Цель курсовой работы: стратегия инновационного развития фирмы на примере Задачи: - инновации как объект управления; - инновационное развитие фирмы – основа повышения эффективности ее деятельности; - стратегический анализ ООО « Атлант- сервис-Эфа».^ Список использованной литературы Армстронг Майкл. Основы менеджмента. Как стать лучшим руковдителем?- Ростов на Дону: Феникс, 1999 – 512 стр. Виханский, Олег Самуилович. – Стратегическое управление, - М.: Гардарика, 1999. Друкер П. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. Москва, Бук Чембэр Интернэшнл, 2002. Дурович, Александр Петрович. - Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Минск, 1999. Герчикова И.Н. Менеджмент / учебник – М.: ЮНИТИ, 2003 – 685 стр. Гончаров, Вадим Владимирович. - Руководство для высшего управленческого персонала: В поисках совершенства управления. - МНИИПУ, 2000. Кембелл Э., Саммерс Лачс К. Стратегический синергизм. М., 2002. Коллектив авторов. Современный менеджмент: принципы и правила. Москва - Нижний Новгород, 2002. Коротков Э.М. Концепция менеджмента / учебное пособие – М.:Дека,1999 – 301 стр. Ламбен Жан-Жак. Стратегический менеджмент. Европейская перспектива –Спб: Питер, -2004-416с. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. –М.: ИНФА-М, Наука, 1996. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента./пер. с англ.- М.:Дело,2003-701 стр. Уотермен Р. Факторы обновления. Москва, Прогресс, 1999. Босс, №9 - 09.09.2000, Климов, Александр. - Внешняя среда и стратегическое управление. Менар, Клод. - Экономика организаций. - М. : Инфра-М, 2001. Приложение Основные виды товара. Ассортимент реализуемых товаров условно можно разделить на следующие крупные группы: телеаппаратура (различные виды телевизоров, LSD, плазменные панели), компьютеры и комплектующие, видеоаппаратура (DVD, DVD – рекордеры, видеомагнитофоны), телефоны (радио, мобильные и др.), СВЧ, пылесосы, холодильники и морозильники, кухонные плиты, стиральные машины, аудио (автомагнитолы, MP3 плеера, CD плеера, магнитофоны, музыкальные центры, акустика и другое), видеокамеры, фотоаппаратура, кондиционеры, водонагреватели, мелкая бытовая техника (утюги, фены и др.), компьютеры и оргтехника, мебель, электрооборудование, Безалкогольные напитки, газеты, детское питание, диабет. Продукты, дрожжи, жевательные резинки, жиры, замороженные продукты, йогурты, кондитерские изделия, корм для животных кофе, какао, крахмал, сахар, мёд, крупы, мука, квас, майонезы, макаронные изделия, масло, молочные консервы, молочные продукты, мороженое, мясные консервы, мясопродукты, овощи, фрукты, овощные консервы, пиво, пищевые концентраты, презервативы, приправы, специи, соль, рыбная консервация и продукты, салаты, соусы, кетчупы,


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.