Реферат по предмету "Разное"


1. Общие представления ребенка об окружающем мире

Форма № 2 Утверждено Департаментом образования г. Москвы 27 июля 2010 г. Образовательное учреждение ______________________________________ РЕЧЕВАЯ КАРТА (средний и старший дошкольный возраст) Дата заполнения « » 201 г.Фамилия, имя ребенка_____________________ Возраст _____________Родители (законные представители) ________________________________________________________________________1. Общие представления ребенка об окружающем мире --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------^ 2. Речеязыковая компетенция2.1. Уровень сформированности лексиконаОбъем словаря _________________________________________________________ _______________________________________________________________________Системная организация словаря (ассоциативные связи) ______________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.2. Уровень сформированности грамматической компетенции Словоизменительные навыки и умения ___________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________Свообразовательная деятельность _________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________Синтаксические навыки и умения ________________________________________ _____________________________________________________________________2.3. Понимание и самостоятельное продуцирование/репродуцирование текста повествовательного характера в соответствии с предложенным сюжетом (рассказ/пересказ)Понимание текста Продуцирование текста Репродуцирование текста ________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________2.4. Уровень сформированности фонетико-фонологической компетенции _______ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________Состояние фонематического слуха ________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________Сформированность навыков звукового анализа и синтеза _____________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________Слоговая структура слова ________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________Звукопроизношение _____________________________________________________ с с' 3 з' ц ш ж ч щ л л' р р' н н' м м' j 1 2 3 т т' д д' к к' г г' X х' в в' ф ф' а о У ы э и 1 2 3 1 - изолированно; 2 - в словах; 3 - в спонтанной речи^ 3. Состояние артикуляционного аппарата3.1. Строение артикуляционного аппарата _________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________3.2. Двигательные функции артикуляционного аппарата ______________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________3.3. Речевое дыхание и голосообразование __________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________^ 4. Просодическое оформление речи _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________^ 5. Двигательное развитие5.1. Развитие основных двигательных навыков и координаторной сферы _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________5.2. Сформированность целенаправленных движений (праксис) _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________^ 6. Психологическая база речи6.1. Вербальная память __________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________6.2. Речевое внимание ___________________________________________________ _______________________________________________________________________6.3. Мышление (вербальный и невербальный интеллект) ______________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________^ 7. Дополнительная информация7.1. Особенности раннего речевого развития ________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________7.2. Особенности речевой среды, в которой воспитывается ребенок _____________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________7.3. Особенности речевого поведения ______________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________7.4. Неврологический статус и состояние сенсорно-перцептивных органов и систем (зрение, слух, осязание и др.) __________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________7.5. Сведения о настоящих и перенесенных заболеваниях _____________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ _____________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________РЕКОМЕНДАЦИИ _____________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Учитель-логопед _____________________________________________


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.