Реферат по предмету "Разное"


1. Общие вопросы Информационная справка о школе

САМООБСЛЕДОВАНИЕГосударственного образовательного учрежденияЦентр образования «Самбо -70» Департамента физической культуры и спорта города МосквыПО НАПРАВЛЕНИЯМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ1. Общие вопросыИнформационная справка о школеИстория Центра образования «Самбо-70» насчитывает 40 лет плодотворной работы. Сегодня Центр образования «Самбо - 70» занимает целый комплекс школьных зданий на улице Академика Виноградова (в московском микрорайоне Теплый Стан). Здесь расположены классы общеобразовательной школы, несколько спортивных залов и раздевалок с душевыми, музей, актовые залы, фотостудия, столовая, бассейн, солярий, комнаты отдыха для сборной команды и сотрудников центра. Все красиво, удобно и продумано. Путь роста и обустройства был долгим и непростым. С 1971 года «Самбо - 70» – военно-патриотический клуб. В 1973 году «Самбо - 70» получает статус специализированной детско-юношеской спортивной школы (СДЮСШ). Появились новые тренеры, новые учебные группы. Соревнования и победы стали обычным делом. Но мальчишки - самбисты со своей спортивной активностью, многочисленными тренировками, синяками и растяжениями для обычной общеобразовательной школы не подарок. Чтобы поправить положение, по инициативе Д.Л. Рудмана в школе по соседству (№ 930) организовали два специализированных класса самбистов, а к 1975 году их стало уже четыре. Очень сложно было ребятам из спортивных классов заниматься в обычной общеобразовательной школе: особый режим дня, тренировки, соревнования. Настоящими хозяевами мальчишки чувствовали себя только в родном клубе, построенном своими руками. Возникла идея создать школу, полностью состоящую из самбистов, то есть объединить клуб «Самбо - 70», СДЮСШ и общеобразовательную школу (выбор пал на школу №8) в единое целое. В итоге новый (1976/1977) учебный год начинали девять классов самбистов, которые могли теперь учиться, «не отходя от ковра». И снова – ремонт и обустройство. Запущенное здание было приведено в порядок в рекордно короткие сроки. Трудились все: и учителя, и родители, и тренеры, и сами мальчишки. Последним для «Самбо- 70» грандиозным переездом, сопровождавшимся «большой стройкой», был переезд на нынешнее «место жительства». В 1978 году на окраине лесопарка Тропарево в московском микрорайоне Теплый Стан началось строительство нового здания. Завершилось оно через пять лет, а «Самбо - 70» к тому времени был присвоен статус школы олимпийского резерва. В 1989 году к основному зданию была пристроена общеобразовательная школа №1109. В 1990 году Давид Рудман официально покидает пост директора СДЮСШОР № 2. В 1992 году Р.А.Лайшев был представлен общешкольному собранию в качестве нового директора. К концу 1992 года школа №8, СДЮСШОР№2, клуб «Самбо-70», общеобразовательная школа № 1190 и филиал клуба на ул. Островитянова были объединены в учебно - спортивный комплекс «Самбо - 70». Еще через два года в состав УСК вошла загородная база, расположенная в двадцати километрах от Москвы, в совхозе «Первомайский». В 2000 году происходит реорганизация УСК в Центр Образования «Самбо-70», который включает в себя следующие подразделения: Общеобразовательная школа Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва (СДЮСШОР) С сентября 2007 года и по настоящее время генеральным директором Центра является Р.А.Лайшев.^ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ «САМБО - 70» – ЭТО НЕ ТОЛЬКО СПОРТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ, ЭТО И ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. Главной задачей общеобразовательной школы является воспитание нравственно и физически здорового поколения. Каждый учащийся должен вырасти широко образованным, разносторонне развитым человеком, способным легко ориентироваться в быстро меняющемся обществе. Высокий образовательный уровень школы позволяет учащимся оканчивать школу с золотыми и серебряными медалями, продолжать образование на ступени высшего образования и профильной подготовки.^ 1.2 Организационно-правовое обеспечение деятельностиУстав ГОУ ЦО «Самбо-70» от 29. 12. 2008 г., принятый общим собранием коллектива школы и утвержденный руководителем Департамента (Комитета) физической культуры и спорта г. Москвы Степанянцем М. С. Лицензия на образовательную деятельность серия 77 № 000175 Регистрационный номер № 027283 от 24.06.2010 Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством РФ в налоговой инспекции № 28 г. Москвы Серия 77 № 010325764. Выдано 15.10.1993 Свидетельство о государственной аккредитации ГА 017344 Регистрационный № 009001 от 14.04.2006 Свидетельство на право оперативного управления № 00-001454 от 03.06.1997 г. Срок: бессрочно. Документ на право пользования земельным участком – договор о предоставлении участка в пользование на условиях аренды № М_06_002374 от 02.06.1995 Санитарно - эпидемиологическое заключение № 77.03.18.000.м.001090.03.10 от 01.03.2010 Заключение о соблюдении на объектах соискателя лицензирования (сертификата) требований пожарной безопасности №002318 от 17.02.10^ 1.3 Локальные акты Устав школы в части содержания образования, организации образовательного процесса, прав обучающихся. Образовательная программа на 2009- 2013 год. Коллективный договор. Должностные инструкции сотрудников. Положение о промежуточной аттестации 5-9 классов. Положение об итоговой аттестации учащихся 9-11 классов ГОУ ЦО «Самбо-70» Учебный план на 2010/2011 уч. год. Расписание учебных занятий. Приказы и распоряжения директора школы Правила внутреннего распорядка для учащихся Инструкции по правилам техники безопасности^ 1.4 Анализ контингента учащихсяЦентр образования «Самбо-70» является государственным образовательным учреждением Департамента физической культуры и спорта г. Москвы. Комплектование осуществляется совместно с тренерами- преподавателями по самбо, дзюдо, сумо. Класс Количество учащихся 2008-2009 2009-2010 2010-2011 1 54 58 56 2 58 61 59 3 53 63 62 4 58 53 65 5 128 133 129 6 130 135 143 7 129 132 133 8 125 130 126 9 106 113 122 10 84 73 70 11 66 78 65 ^ Всего по школе 991 1029 1030 Количество классов: Классы 2008-2009 уч.год 2009-2010 уч.год 2010-2011 уч.год 1-е 2 2 2 2-е 2 2 2 3-е 2 2 2 4-е 2 2 2 5-е 4 4 4 6-е 4 4 4 7-е 4 4 4 8-е 3 4 4 9-е 3 3 4 10-е 3 3 2 11-е 2 3 3 Итого 24 класса 25 классов 25 классов В ГОУ ЦО «Самбо-70» ежегодно обучается около 500 учащихся 5-11 классов, кроме того, в группах общей физической подготовки занимаются до 1800 учащихся школ г. Москвы.^ Состав учащихся по социальному статусу семейСпецификой Центра образования «Самбо-70» является комплектование классов в первую очередь спортивной школой, в классы нового набора поступают ученики из разных школ Москвы, Московской области и других регионов. Одновременно с этим происходит комплектование классов, в которых учатся и мальчики, и девочки, которые занимаются спортом факультативно, за рамками основного расписания. ^ ИНФОРМАЦИЯ О СЕМЬЯХ УЧАЩИХСЯ.Соотношение полных и неполных семей: Полные семьи – 81% Неполные семьи – 19% Процентное соотношение полных и неполных семей стабилизировалось. Мы это отмечаем по результатам мониторинга, проводимого на протяжении нескольких лет. Нет резких скачков, которые наблюдались с 1999 по 2004 год. Основываясь на наблюдениях, можно сделать вывод о некоторой стабилизации параметров в социуме, т.к. нестабильная обстановка в обществе создает условия для увеличения распада семей.^ Соотношение между семьями, имеющими одного, двух и более детей.Семьи с 1-им ребенком – 32,4%, Семьи с 2-мя детьми – 49,2%,Семьи с 3-мя детьми – 13,6%^ По социальному статусу семьи учащихся характеризуются следующими данными: ступени I ступень II ступень III ступень Итого Кол-во учащихся Кол-во % Кол-во % Кол-во % Кол-во % Количество учащихся в 2010-2011 уч. году 242 23.3% 653 63,4% 140 13.6% 1030 100% Дети из неполных семей 29 6% 113 17,3% 114 81% 256 25% Дети-сироты, живущие в семьях родственников 1 0.25% 5 0.76% 1 0.7% 7 0.7% Дети матерей-одиночек 14 2,5% 16 2.45% 3 2.1% 33 3.2% Дети из многодетных семей 43 9% 117 18% 14 10% 174 16.9% Дети, относящиеся к группе риска 37 7,5% 32 5% 8 5.7% 77 7.5% Дети, состоящие на учете в ИНД _ _ _ _ _ _ _ _ Анализируя данные за последние 6 лет, можно заметить, что, несмотря на сохранение процентного соотношения полных и неполных семей, количество детей из неполных семей, как и количество детей в семье, возросло. Особенно возрос показатель в семьях с 3-мя детьми (по сравнению с 2007 годом – вдвое, с 6 до 16.7%). ^ 2. Содержание образовательной деятельности2.1 Образовательная программа, концепция развития образовательного учреждения.В соответствии с концепцией модернизации российского образования основная цель (миссия) общего среднего образования – способствовать становлению социально ответственной, критически мыслящей личности, члена гражданского общества, человека, способного к адекватному целеполаганию и выбору в условиях стремительно изменяющегося мира, понимающего образование как универсальную ценность и готового к его продолжению в течение всей жизни. Абсолютным критерием качества образования становится уровень социальной и культурной зрелости выпускника, его способности к осмысленному продуктивному действию. Документом, определяющим для каждого конкретного образовательного учреждения предпосылки осуществления этой миссии, является его образовательная программа. Она позволяет подчинить входящие в нее основные и дополнительные образовательные программы , учебную и другие виды образовательной деятельности достижению стратегической цели – раскрытию и развитию с их помощью человеческого потенциала каждого ученика и направленного формирования именно тех ключевых и иных компетентностей, которые представляются наиболее актуальными в социокультурной и социоэкономической перспективе. В социальном аспекте образовательная программа образовательного учреждения является свободной формой гражданского контракта между обществом (т.е. родителями или законными представителями учащихся) и образованием (т.е. педагогическим коллективом школы) относительно развития компетентностей учащихся. Образовательная программа ГОУ ЦО «Самбо - 70» является документом, согласующим с родительской общественностью цели образовательного учреждения, основные и дополнительные образовательные программы всех ступеней образования, реализация которых гарантирует достижение заявленных целей (результатов образования). Образовательная программа общеобразовательной школы ГОУ ЦО «Самбо - 70» имеет в своей основе как нормативную базу Закон РФ «Об образовании». Разрабатывает и утверждает образовательную программу и программу развития согласно ст.214, п.5 каждое образовательное учреждение самостоятельно. Структура документа подразумевает наличие разделов, раскрывающих системы оценок, формы и порядок аттестации обучающихся, учебно-методическое обеспечение образовательного процесса, общие требования к содержанию образования. Образовательная программа, опираясь на возрастные особенности и возможности школьников, содержит перечень основных видов деятельности обучающихся на разных ступенях образования и перечень основных задач, решаемых субъектами образовательного процесса.Образовательная программа характеризует своеобразие учреждения и состоит из модулей:Модуль 1.Информационная справка о Центре образования «Самбо-70»В ГОУ ЦО «Самбо-70» принята к действию Программа развития «Адаптивная модель «школа возраста» на период 2010-2015 годы, состоящая из следующих разделов: Введение, нормативные документы Информационная справка о Государственном образовательном учреждении Центре образования «Самбо-70» 2.1. Краткая справка об истории Центра образования «Самбо-70» 2.2. Информационная справка о школе 2.2.1. Характеристика учителей по категориям 2.2.2. Динамика численности учащихся по годам 2.2.3. Количество классов по ступеням 2.2.4. Количество учителей 2.2.5. Стаж работы учителей 2.2.6. Состояние материально-технической базы 2.2.7. Режим работы школы 2.2.8. Состояние здоровья детей по годам 2.2.9. Сводная карта заболеваний учащихся по ступеням 2.2.10. Характеристика социального статуса семей обучающихся 2.2.11. Характеристика социума3. Творческие и деловые контакты ГОУ ЦО «Самбо-70»4. Внеурочная воспитательная работа5. Концепция (обоснование актуальности) 5.1. Положения, определяющие педагогическую позицию Центра образования. Миссия ГОУ ЦО «Самбо-70» 5.2. Модель выпускника ГОУ ЦО «Самбо-70» 5.3. Успешность ученика как результат образования, виды школьной успешности 5.4. Цель, задачи, принципы реализации Программы развития, ожидаемые результаты6. Основные направления Программы развития адаптивной модели «Школа возраста»7. Содержание Программы развития адаптивной модели «Школа возраста»7.1. Содержание образования7.2. Характеристика компонентов содержания образования7.3. Обеспечение материально-технической базы7.4. Организация школьных мероприятий7.5. Взаимодействие в социуме8. Задачи второго этапа реализации Программы развития адаптивной модели «Школа возраста» За школьные годы ребенок проживает три качественно разных периода своей жизни: окончание детства, отрочество и начало юности. При разработке Программы развития школы мы основывались на идее, согласно которой для каждого из возрастных этапов характерны специфические задачи развития, своя особая ведущая деятельность, определенные черты психического статуса ученика, закономерности его отношений с окружающими. Это обуславливает невозможность существования единообразной школы для детей разных возрастов, школы, в которой ученик-спортсмен 5-го и ученик 11-го класса занимаются одним и тем же в одинаковых условиях. Дети разные, и учить их надо по-разному – в соответствии с особенностями возраста. Эти особенности проявляются в содержании образования, используемых педагогических технологиях, организации учебного процесса, отношениях между учителями и учениками.^ Управление Программой осуществляется административно-методическим советом Центра образования с привлечением органов детского соуправления. В рамках реализации первого этапа Программы (с2007 – 2009гг.) создано вариативное образовательное пространство, которое способствует обеспечению успешности каждого учащегося. Сформировано современное интерактивное образовательное пространство, нацеленное на расширение учебных и спортивных возможностей ребенка, в том числе практических возможностей учащихся в развитии самообразовательной компетенции. Цель Программы – развитие вариативного образовательного пространства, обеспечивающего доступное и качественное образование ребенка на основе полноценного проживания им каждого возрастного этапа.^ Основные задачи Программы: Обеспечение прав ребенка на доступное и качественное образование; Обеспечение успешности школьника (в т.ч. социальной) в процессе образования и по его окончании; Создание преемственности и открытости образования школьника; Построение образовательной практики на основе возрастных закономерностей развития и обучения, взаимодействия всех субъектов образования школьника как внутри школы, так и в местном сообществе; Развитие ресурсного обеспечения образовательного процесса; Создание условий для развития научно-технического творчества обучающихся, включая новые формы образовательного процесса; Обеспечение условий для повышения квалификации педагогов, в том числе обучения учителей-предметников навыкам использования информационно-коммуникационных технологий в процессе преподавания, а также по вопросам организации и внедрения профильного обучения; Формирование и развитие культуры здоровья и здорового образа жизни у всех участников образовательного процесса и микросоциума района и города; Оптимизация социально-гигиенических условий жизнедеятельности детей и взрослых «школа – зона экологического комфорта»; Привлечение финансовых ресурсов, спонсорских средств для экономического обеспечения программы развития школы; Развитие системы мониторинга субъектов образовательного процесса; Обеспечение условий для перехода начальной школы на новые федеральные государственные образовательные стандарты; Внедрение профильного обучения; Участие в сетевом взаимодействии по организации и сопровождению профильного обучения; Участие в разработке и апробация модели исследовательской и проектной деятельности учащихся образовательных учреждений во взаимодействии с учреждениями среднего и высшего профессионального образования; Создание современной модели профориентационной работы с обучающимися; Развитие сетевого взаимодействия «школа – вуз» по работе с мотивированными учащимися; Усиление социокультурного компонента содержания иноязычного образования; Отработка интегративной модели основного и дополнительного образования; Внедрение новых технологий обучения, учения и контроля; Совершенствование системы управления качеством образования на основе реализации программы развития, предоставления публичного отчета; Регулярное информирование общественности о деятельности общеобразовательного учреждения, в том числе на сайтах.^ Принципы реализации Программы – программно-целевой подход (единая система планирования и своевременное внесение коррективов в планы); преемственность данной Программы и предшествующей программы; вариативность (осуществление различных вариантов действий по реализации Программы). Управление Программой осуществляется административно-методическим советом школы с привлечением органов школьного детского соуправления. В рамках реализации первого этапа Программы (2008 – 2010гг.) создано вариативное образовательное пространство, которое способствует обеспечению успешности каждого учащегося. Сформировано современное интерактивное образовательное пространство, нацеленное на расширение учебных возможностей ребенка, в том числе практических возможностей учащихся в развитии самообразовательной компетентности. Цель реализации второго этапа (2010 – 2013 гг.) – развитие вариативного образовательного пространства, обеспечивающего доступное и качественное образование ребенка на основе полноценного проживания им каждого возрастного этапа. ^ Ожидаемые результаты Программы: Рост удовлетворенности учащихся, родителей и жителей района, округа и города работой ОУ; Рост качества образовательного процесса по параметрам использования образовательных технологий развивающего типа и «Школы социализации», развития социального партнерства на всех уровнях управления ОУ; Позитивная динамика эффективности работы педагогов и медицинских работников по сохранению и укреплению здоровья учащихся, представленная в результатах образовательного процесса обученности, воспитанности и развития здоровья школьников, по показателям развития ключевых компетенций; Улучшение материально-технической базы школы: пополнение и обновление оборудования, работа новых кабинетов по обслуживанию субъектов образовательного процесса с целью сохранения и укрепления их здоровья, развитие спортивной базы Центра для занятий спортом; Рост системы дополнительных образовательных услуг для учащихся, родителей и жителей микрорайона, округа, города; Стабильность педагогического коллектива, повышение профессиональной компетентности педагогических кадров в реализации инновационной и экспериментальной деятельности; Проект организации и деятельности «Центра содействия здоровью населения района». Стратегическая цель программы – преобразование школы в открытый социальный институт, для которого первостепенное значение будет иметь развитие духовной и социокультурной основы личности ребенка, воспитание гражданина России, раскрытие творческого потенциала подрастающего поколения ради социально-экономического, культурного и духовного процветания страны. Создание модели школы, отражающей систему организации учебно-воспитательного процесса в условиях ИКТ насыщенной среды и обеспечение открытости и прозрачности деятельности образовательного учреждения. Модуль 2.Приоритетные направления работы школы. Концептуальные ориентирыГЛАВНАЯ ЗАДАЧА педагогического коллектива: создание и развитие общеобразовательной модели школы со спортивными классами. Это предполагает реализацию принципа развивающего обучения и воспитания, в центре которого стоит личность ученика. Учебно-воспитательный процесс обучения строится с использованием гибких форм, способствующих формированию интеллекта, навыков самостоятельного исследовательского труда, ориентированных на развитие способностей ученика через различные виды деятельности. Ведущими концептуальными идеями школы по отношению к учащимся являются Оптимальное развитие вариативной образовательной среды школы, в которой учащиеся могут реализовать свои способности и интересы, удовлетворить познавательные потребности. Формирование комфортного психологического климата для успешного обучения и воспитания учащихся-спортсменов. Осуществление социально-педагогической диагностики состояния и развития учебно-воспитательного процесса. Приобщение учащихся к достоянию национальной и мировой культуры, создание единого образовательного и культурного пространства, воспитание чувства национального достоинства.РЕАЛИЗАЦИЯ этих идей предполагает согласование приоритетных направлений на первой, второй и третьей ступенях образования. I ступень. Обучение начинается с 1-го класса. Устанавливается 4-летний нормативный срок освоения государственных образовательных стандартов начального общего образования. До поступления в 1 классы многие дети занимаются в группах начальной спортивной подготовки. II ступень. Обучение начинается с 5-го класса. Два класса комплектуются из выпускников 4 классов ГОУ ЦО «Самбо - 70». Четыре класса – из учащихся 4 классов других школ. В 5 классы, в которых учеба совмещается с занятиями спортом, принимаются дети, тренировавшиеся в группах начальной спортивной подготовки. Основная образовательная задача – обеспечение базового образовательного уровня учащихся, основанного на федеральных и региональных стандартах, а также воспитание через спорт. В классах, в зависимости от возраста учеников, проводится 10-18 часов тренировок в неделю. III ступень. Реализует принцип непрерывного образования, освоения учащимися основ исследовательского мышления, развития духовного потенциала личности через образовательную и воспитательную систему. Реализация общекультурной программы строится на принципе интегрирования личности через систему мировой культуры, которая включает культуру учебного труда, мышления, речи, поведения, отношений, чувств, а также эстетическую, этическую и правовую культуру. Реализация осуществляется во все время жизнедеятельности учащихся, как в процессе изучения учебных дисциплин, так и путем активного освоения единого образовательного и культурного пространства, активного занятия спортом.Модуль3. Особенности организации учебно-воспитательного процесса в ГОУ ЦО «Самбо-70» в использовании различных форм обучения учащихся и новых педагогических технологий. Цель организации учебно-воспитательного процесса в ГОУ ЦО «Самбо - 70» – построение адаптивной системы образования и создание условий для развития и самосовершенствования личности на основе учёта её возрастных особенностей.^ Школа работает в следующем режиме: Классы учатся по пятидневной учебной неделе с шестым развивающим днём, который используется для проведения экскурсий и соревнований. В школе работают группы продленного дня для учащихся 1 – 9-х классов. Режим работы центра с 8.00 до 21.00; начало занятий в классах, сочетающих учебу и занятия спортом – 8.30, в остальных классах, включая начальную школу – 9.00. Такая разница обусловлена режимом питания учащихся и возможностями столовой. Все классы обучаются в первую смену. Учебный год для 5 – 9 классов, сочетающих учебу и активные занятия спортом, разбит по аттестации на 3 триместра (осень, зима, весна) и на 4 четверти для остальных общеобразовательных 1 – 9 классов. Для 10 – 11 классов – на 2 полугодия (1.09. – 28.12., 10.01. – 30.05.) Такие различия в системе аттестации вызваны участием учащихся-спортсменов в большом количестве различных спортивных соревнований. Система оценки уровня обученности: 2 – 11 классы – по 5-ти бальной системе отметок. В течение учебного года организуются каникулы не менее 30 календарных дней, летом не менее 8 недель. Сроки каникул устанавливаются в соответствии с приказом Департамента образования города Москвы. Продолжительность занятий: 1 класс – урок – 35 мин., 2 – 11 классы – 45 мин., перемены от 5 до 20 минут. Занятия проводятся в оборудованных учебных кабинетах. Расписание уроков и занятий составлены с учётом санитарно-гигиенических требований. Доминирующей формой организации учебного процесса является классно - урочная система на основе познавательной деятельности и навыков самообразования. Наряду с этим используются нетрадиционные формы проведения уроков и занятий, способствующие формированию активной мыслительной деятельности:Лекции, семинары, конференции;проектно-исследовательская деятельность;урок – игра, путешествие, диспут, симпозиум и т.д.;учебные экскурсии;дистанционные уроки и консультации с использованием ИКТ и Интернет-технологий, и т.п. Основой организации учебно-воспитательно процесса в ГОУ ЦО «Самбо - 70» является принцип непрерывности и преемственности творческого развития детей на всех ступенях образовательного процесса. Задачами обучения в начальной школе (1-4 класс) является формирование у младших школьников прочных навыков беглого, осознанного, выразительного чтения, грамотного письма, развитой речи. Формирование умений производить арифметические действия в области неотрицательных целых чисел; усвоение младшими школьниками элементарных сведений о неживой и живой природе, труде людей, раскрытие некоторых взаимосвязей предметов и явлений природы. Формирование основных навыков учебной деятельности, простейших навыков самоконтроля; развитие элементов теоретического  и логического мышления; создание условий для овладения культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Средняя школа (5-9 классы) предполагает накопление учащимися умений самостоятельно получать знания и организовывать в целом свою деятельность. Для этого в процессе обучения у школьников формируются умения конспектировать, слушать лекции, готовиться к самостоятельным работам, писать рефераты и творческие сочинения. Использование технологий обучения, введение разнообразных факультативных курсов определяют не только учебную ориентацию учащихся, но и способствуют их творчеству. Данная ступень обучения полностью гарантирует всем учащимся получение образовательного стандарта.В старшей школе (10 - 11 классы) сохраняется общеобразовательный стандарт. Особенностью обучения на данной ступени является ориентация школьников на продолжение образования в соответствии с их индивидуальными потребностями в профессиональном самоопределении и получение первичной профессиональной подготовки.В развивающий день (субботу) организованы индивидуальные и групповые учебные занятия как для учащихся с повышенным уровнем мотивации, так и для всех желающих. Работает совместно с МИСиС группа адаптационной подготовки в технические ВУЗы. В эти дни проходят коллективные творческие и спортивно-оздоровительные мероприятия, работают спортивные секции и кружки. В ходе образовательного процесса отдаётся предпочтение здоровьесберегающим методам обучения.^ Учебный план общеобразовательной школы ГОУ ЦО «Самбо – 70» на 2010 – 2011 учебный год.Начальное общее образование ^ Образователь- ные области Предметы, включаемые в расписание в рамках образовательной области Классы Всего 1а 1б 2а 2б 3а 3б 4а 4б Филология Русский язык 4 4 5 5 5 5 5 5 19 Литературное чтение 4 4 3 3 3 3 3 3 13 Английский язык 2 2 2 2 2 2 6 Японский язык 0/ 2 0/ 2 0/ 2 0/ 2 0/ 2 0/ 2 0/6 Математика Математика 4 4 4 4 4 4 4 4 16 Информатика 0/ 1 0/ 1 1 Окружающий мир Окружающий мир 2 2 2 2 2 2 2 2 8 Физическаякультура Физическая культура/ОФП 1 1 1 1 1 1 1 1 16 Ритмика 1 1 1 1 1 1 1 1 4 Искусство итехнологии Изобразительное искусство 1 1 1 1 1 1 1 1 4 Трудовое обучение/Художественный труд 1 1 1 1 1 1 1 1 4 Музыка Музыка 1 1 1 1 1 1 1 1 4 Федеральный и региональный компонент 19 19 21 21 21 21 21 21 Компонент образовательного учреждения 4 4 8 8 8 8 8 8 Фактическое распределение 1 половина дня 1 1 2 2 2 2 2 2 2 половина дня 3+2 3+2 6+2 6+2 6+2 6+2 6+2 6+2 Итого, к финансированию 23 23 29 29 29 29 29 29 Допустимая аудиторная нагрузка, 5-дн. неделя 20 20 22 22 22 22 22 22 Продолжительность рабочей недели 5дн. 5дн. 5дн. 5дн. 5дн. 5дн. 5дн. 5дн. Фактическая аудиторная нагрузка учащихся 20 20 22 22 22 22 22 22 Продолжительность урока 35мин 35мин 45мин 45мин 45мин 45мин 45мин 45мин Рекомендуемый объем домашних заданий, в день 0/1 0/1 1,5 1,5 1,5 1,5 2 2 Основное общее образование ^ Образовательные области Предметы, включаемые в расписание в рамках образовательной области К л а с с ы 5а 5б 6а 6б 7а 7б 8а 8б 9а 9б Русский язык Русский язык 6 6 6 6 4 4 3 3 2 2 Литература 2 2 2 2 2 2 2 2 3 3 Иностранный язык Английский язык 3/ 2 3/ 2 3 3 3 3 3 3 3 3 Японский язык 0/ 2 0/ 2 0/ 2 0/ 2 0/ 2 0/ 2 Немецкий язык 0/ 2 0/ 2 0/ 4 0/ 4 Математика Математика 5 5 5 5 Алгебра 4 4 4 4 4 4 Геометрия 2 2 2 2 2 2 Естествознание Природоведение 2 2 География 2 2 0/ 1 0/ 1 2 2 2 2 Биология 2 2 2 2 2 2 2 2 Физика 2 2 2 2 2 2 Химия 2 2 2 2 Социальные науки История 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 Обществознание 1 1 1 1 1 1 1 1 Экономическая география 2 2 Физическаякультура Физическая культура 2 2 2 2 2 2 1 1 1 1 ОБЖ 1 1 1 1 Искусство Изобразительное искусство 1 1 1 1 Мировая художественная культура 1 1 1 1 1 1 Музыка 1 1 МХК(Искусство и традиции Англии) 1/ 1 1/ 1 1/ 1 1/ 1 Технология Информатика и ИКТ 1 1 1 1 1 1 2 2 0/ 2 0


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.