Реферат по предмету "Разное"


1  в наименовании слова «2010 год» заменить словами «2010 2011 годы»

Утверждены постановлением Правительства Республики Башкортостанот «30» марта 2011 года № 77ИЗМЕНЕНИЯ,вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан от 3 марта 2010 года № 64 «О Республиканской программе развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Республике Башкортостан на 2010 год»1. В постановлении:1) в наименовании слова «2010 год» заменить словами «2010 2011 годы»;2) преамбулу изложить в следующей редакции: «В соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и законами Республики Башкортостан «О развитии малого и среднего предпринимательства в Республике Башкортостан», «О бюджете Республики Башкортостан на 2010 год» и «О бюджете Республики Башкортостан на 2011 год» Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:»;3) в пунктах 1 и 3 слова «2010 год» заменить словами «2010 2011 годы».2. В Республиканской программе развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Республике Башкортостан на 2010 год, утвержденной указанным постановлением:1) в наименовании Программы слова «2010 год» заменить словами «2010-2011 годы»; 2) в паспорте Программы:а) в разделе «Наименование Программы» слова «2010 год» заменить словами «2010-2011 годы»;б) раздел «Основания для разработки Программы» дополнить словами «Закон Республики Башкортостан “О бюджете Республики Башкортостан на 2011 год”»;в) в разделе «Срок реализации Программы» слова «2010 год» заменить словами «2010-2011 годы»; г) раздел «Объемы и источники финансирования Программы» изложить в следующей редакции: «Объемы и источники финансирования Программы Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета Республики Башкортостан в объеме 214 млн. 178 тыс. 170 рублей, в том числе по годам: 2010 год   114 млн. 178 тыс. 170 рублей; 2011 год   100 млн. рублей; средств федерального бюджета, выделяемых в рамках софинансирования мероприятий, предусмотренных на государственную поддержку малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства в 2010-2011 годах; средств активов республиканских организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, сформированных за предыдущие периоды реализации программ государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в объеме 1141,4 млн. рублей (по состоянию на 1 января 2011 года); средств бюджета Республики Башкортостан в рамках программ содействия развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан в 2010 2011 годах в объеме 38,88 млн. рублей, ежегодно выделяемом на эти цели»; 3) в абзаце шестнадцатом раздела 1 «Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами» слова «2010 год» заменить словами «2010-2011 годы»;4) в абзацах шестом и седьмом раздела 4 «Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения» слова «в газете “Новая Экономическая Газета”» заменить словами «в печатных средствах массовой информации»;5) в разделе 5 «Основные направления Программы»: а) пункт «а» изложить в следующей редакции: «а) финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры. Развитие прогрессивных финансовых механизмов поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства является одним из наиболее востребованных направлений содействия развитию бизнеса. В рамках данного направления в Республике Башкортостан предусматривается реализация следующих мероприятий Программы: субсидирование субъектов малого предпринимательства на начальной стадии становления бизнеса - поддержка начинающим; субсидирование части ранее понесенных затрат субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры, в том числе субсидирование части процентной ставки, страховых взносов, лизинговых платежей, затрат по участию в выставочно-ярмарочных мероприятиях, затрат, связанных с реализацией программ энергосбережения, с присоединением к объектам электросетевого хозяйства (до 100 кВт) и подключением объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения; предоставление грантов (субсидий) на приобретение оборудования субъектам малого предпринимательства; предоставление субсидий муниципальным образованиям Республики Башкортостан для поддержки мероприятий муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства; иные виды финансовой поддержки - микрофинансирование, предоставление поручительств за счет средств гарантийного фонда, предоставление основных средств на условиях лизинга;»;б) абзац третий пункта «ж» изложить в следующей редакции: «В 2010-2011 годах в рамках всероссийских форумов «Дни малого и среднего бизнеса в России – 2010», «Дни малого и среднего бизнеса России – 2011» и выставки-ярмарки народных художественных промыслов России «Ладья-2010» предполагается организация объединенной выставочной экспозиции малого и среднего бизнеса Республики Башкортостан.»;6) раздел 7 «Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры» изложить в следующей редакции:«7. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктурыФинансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры предоставляется Госкомитетом в следующих видах: а) субсидирование субъектов малого предпринимательства на начальной стадии становления бизнеса; б) субсидирование ранее понесенных затрат субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры, в том числе субсидирование части: процентной ставки; страховых взносов; лизинговых платежей; затрат по участию в выставочно-ярмарочных мероприятиях; затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с реализацией программ энергосбережения и присоединением к объектам электросетевого хозяйства (до 100 кВт); затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с подключением объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения; в) предоставление грантов (субсидий) на приобретение оборудования субъектам малого предпринимательства; г) предоставление субсидий муниципальным образованиям Республики Башкортостан для поддержки мероприятий муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства.7.1. Условия предоставления финансовой поддержки7.1.1. Финансовая поддержка осуществляется Госкомитетом в соответствии с перечнем мероприятий, видами, условиями и порядком предоставления финансовой поддержки, которые определены Программой, а также соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Башкортостан, Госкомитета, определяющими условия и порядок предоставления финансовой поддержки по отдельным ее видам. 7.1.2. Финансовая поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры предоставляется в пределах средств федерального бюджета и бюджета Республики Башкортостан, выделенных на эти цели по соответствующему виду финансовой поддержки. 7.1.3. В целях реализации Программы под субъектами малого и среднего предпринимательства понимаются зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Республики Башкортостан хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к малым предприятиям (микропредприятиям) и средним предприятиям. 7.1.4. На получение финансовой поддержки имеют право претендовать субъекты малого и среднего предпринимательства и организации инфраструктуры, если иное не предусмотрено в конкретном виде финансовой поддержки в соответствующем разделе (подразделе) Программы, не имеющие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды и соответствующие требованиям и условиям предоставления финансовой поддержки, установленным Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и Программой. 7.1.5. Финансовая поддержка предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим виды экономической деятельности, являющиеся приоритетными и отнесенные к следующим разделам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2001 (КДЕС ред. 1): раздел A «Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство»; раздел B «Рыболовство, рыбоводство»; раздел D «Обрабатывающие производства», за исключением видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 16.0, 16.00, 22.1-22.33, 23.1-23.30, 37.1-37.10.22; раздел F «Строительство»; раздел G «Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования» в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 50.20-50.20.3, 50.40.4, 51.24, 52.48.34, 52.7-52.74; раздел K «Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг» в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 71.4-71.40.9, 72.2, 72.20, 72.4, 72.40, 73.1, 74.2-74.20.56, 74.7-74.70.3; раздел M «Образование»; раздел N «Здравоохранение и предоставление социальных услуг»; раздел P «Предоставление услуг по ведению домашнего хозяйства»; раздел O «Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг» в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 92.6-92.62. Дополнительно к указанным приоритетным видам экономической деятельности для субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных и осуществляющих деятельность в муниципальных районах Республики Башкортостан, устанавливаются виды экономической деятельности, отнесенные к следующим разделам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2001 (КДЕС ред. 1): раздел H «Гостиницы и рестораны»; раздел I «Транспорт и связь» в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 63.3-63.30.4; раздел K «Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг» в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодом 74.81; раздел O «Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг» в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 93.0-93.05. Субсидирование субъектов малого предпринимательства на начальной стадии становления бизнеса осуществляется по приоритетным видам экономической деятельности, установленным настоящим пунктом, а также пунктом 7.3.3 Программы. Субсидирование части процентной ставки по кредитным договорам субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется в соответствии с подпунктом 7.4.2.2 Программы. Предоставление грантов (субсидий) на приобретение оборудования субъектам малого предпринимательства осуществляется в соответствии с подразделом 7.5 Программы. Предоставление поручительств за счет средств гарантийного фонда субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется по приоритетным видам экономической деятельности, указанным в пункте 8.1.3 Программы. Внесение изменений в перечень видов экономической деятельности, являющихся приоритетными, осуществляется постановлением Правительства Республики Башкортостан по предложению Госкомитета. Требования предоставления финансовой поддержки по приоритетным видам экономической деятельности, установленные настоящим пунктом, не распространяются на иные виды финансовой поддержки, оказываемые в соответствии с подразделами 8.2-8.4 Программы. 7.1.6. Размер финансовой поддержки на одного субъекта малого или среднего предпринимательства или организации инфраструктуры по нескольким видам субсидирования не может превышать 3 млн. рублей. Требования настоящего пункта не распространяются на иные виды финансовой поддержки, оказываемые в соответствии с подразделами 8.1-8.4 Программы. 7.1.7. Финансовая поддержка не может оказываться в отношении организаций инфраструктуры, не включенных в Реестр организаций инфраструктуры.7.2. Порядок предоставления финансовой поддержки7.2.1. Для получения финансовой поддержки субъекты малого и среднего предпринимательства и организации инфраструктуры должны представить в Госкомитет и (или) исполнителю основные документы, а также дополнительные документы в соответствии с перечнем, предусмотренным по видам финансовой поддержки в пунктах и подпунктах 7.3.7, 7.4.2.4, 7.4.3.2, 7.4.4.3, 7.4.4.5, 7.4.5.3, 7.4.6.2, 7.4.6.4, 7.4.7.2, 7.5.9 Программы. Документы представляются лично руководителем субъекта малого или среднего предпринимательства и организации инфраструктуры (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени субъекта малого или среднего предпринимательства или организации инфраструктуры) либо представителем на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством. Копии документов, представляемых в составе основных и дополнительных документов, должны быть в надлежащей форме заверены в следующем порядке: заявители - индивидуальные предприниматели, главы крестьянских (фермерских) хозяйств − подписью и печатью (при ее наличии) соответствующего индивидуального предпринимателя, главы крестьянского (фермерского) хозяйства; заявители - юридические лица − подписью руководителя или подписью иного уполномоченного лица и печатью соответствующего юридического лица. В случае, если документы заверяются подписью уполномоченного лица, должна представляться заверенная копия документа, подтверждающего полномочия этого лица. При заверении документа проставляется надпись «копия верна», должность лица, заверившего копию (для юридических лиц), личная подпись, расшифровка подписи (инициалы, фамилия), дата заверения. При заверении копий документов, содержащих информативные части на обеих сторонах (лицевой и оборотной) одного листа, должна быть заверена каждая сторона (страница) такого документа. Копии многостраничных документов, содержащие два и более листа, могут быть сшиты и заверены на обороте последнего листа либо должна быть заверена каждая страница такого документа. Перечень необходимых документов по иным видам финансовой поддержки, предусмотренным в подразделах 8.1-8.4 Программы, устанавливается соответствующими нормативными правовыми актами Правительства Республики Башкортостан, определяющими порядок и условия предоставления указанных видов финансовой поддержки. Представленные для получения финансовой поддержки субъектами малого и среднего предпринимательства и организациями инфраструктуры документы по видам финансовой поддержки, предусмотренным пунктами 7.3-7.5 Программы, подлежат хранению в Госкомитете. Возврат представленных документов не осуществляется. По письменному заявлению (обращению) субъекта малого и среднего предпринимательства и организации инфраструктуры, представленному в Госкомитет в установленном порядке, могут быть возвращены оригиналы документов, представленных в составе дополнительных документов. При этом с указанных оригиналов документов снимаются копии, которые заверяются соответствующим субъектом малого или среднего предпринимательства или организацией инфраструктуры, а также ответственным специалистом Госкомитета. 7.2.2. Информационное сообщение о начале и (или) сроках приема документов субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры на оказание финансовой поддержки по отдельным ее видам либо по нескольким видам вместе публикуется Госкомитетом в печатных средствах массовой информации, а также размещается в сети Интернет на официальном сайте Госкомитета (www.mbis.bashkortostan.ru) и (или) на сайте «Малый бизнес Башкортостана» (www.mbbash.ru). 7.2.3. Субъекты малого и среднего предпринимательства и организации инфраструктуры, претендующие на оказание финансовой поддержки, представляют следующие основные документы: а) заявление на получение финансовой поддержки по форме, утверждаемой приказом Госкомитета; б) заверенную копию либо оригинал доверенности с удостоверением подписи доверенного лица в случае представления документов доверенным лицом; в) оригиналы выписок из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), выданные не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов; г) оригинал выписки из реестра акционеров, выданный не ранее чем за 10 календарных дней до даты подачи документов (для акционерных обществ); д) копию основного документа, содержащего указание на гражданство учредителя(-ей) юридического лица или индивидуального предпринимателя; е) заверенную копию устава (для юридических лиц); ж) справку налоговых органов об отсутствии задолженности перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов; з) документы в зависимости от применяемой системы налогообложения: при применении общей системы налогообложения заявители – юридические лица представляют заверенные копии бухгалтерских балансов (форма № 1) и отчетов о прибылях и убытках (форма № 2) за предыдущий год и последний отчетный период (для вновь зарегистрированных - на последнюю отчетную дату); при применении общей системы налогообложения заявителем – индивидуальным предпринимателем или главой крестьянского (фермерского) хозяйства - заверенные копии налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма-3 НДФЛ) за предыдущий год и последний отчетный период (для вновь зарегистрированных - на последнюю отчетную дату); при применении упрощенной системы налогообложения - заверенные копии налоговых деклараций за предыдущий налоговый период (календарный год) (для вновь зарегистрированных – заверенную копию уведомления (информационного письма) налогового органа о применении упрощенной системы налогообложения или заверенную копию заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения с отметкой налогового органа о принятии); при применении системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог) - заверенные копии налоговых деклараций за предыдущий налоговый период (календарный год) (для вновь зарегистрированных – заверенную копию уведомления (информационного письма) налогового органа о применении системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей или заверенную копию заявления о переходе на систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей с отметкой налогового органа о принятии); при применении системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - заверенные копии налоговых деклараций за налоговые периоды (квартал) предыдущего и текущего годов (для вновь зарегистрированных – заверенную копию уведомления из налогового органа о постановке на учет в качестве налогоплательщика единого налога на вмененный доход либо заверенную копию информационного письма налогового органа о том, что налогоплательщиком подано заявление о переходе на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности); при применении упрощенной системы налогообложения на основе патента - заверенную копию выданного налоговым органом патента на осуществление соответствующего вида предпринимательской деятельности за налоговые периоды предыдущего и текущего годов. На представляемых документах бухгалтерской и налоговой отчетности должна стоять отметка о принятии налоговым органом. В случае отправки отчетности по почте прикладываются заверенные копии почтовых уведомлений либо квитанций об отправке, по электронной почте - заверенные копии протоколов входного контроля либо документа, подтверждающего факт приема отчета налоговым органом (квитанция о приеме). В случае осуществления заявителем видов предпринимательской деятельности, в отношении которых применяются различные системы налогообложения, субъекты малого и среднего предпринимательства и организации инфраструктуры, претендующие на оказание финансовой поддержки, представляют документы, установленные настоящим подпунктом, по каждому из применяемых систем налогообложения; и) заверенную копию документа «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год», представляемого в налоговый орган в соответствии со статьей 80 Налогового кодекса Российской Федерации, с отметкой о принятии налоговым органом (вновь зарегистрированные субъекты малого и среднего предпринимательства и организации инфраструктуры не освобождаются от представления документа, предусмотренного настоящим подпунктом). В случае отправки отчетности по почте прикладываются заверенные копии почтовых уведомлений либо квитанций об отправке, по электронной почте - заверенные копии протоколов входного контроля либо документа, подтверждающего факт приема отчета налоговым органом (квитанция о приеме); к) опись представляемых документов в двух экземплярах, один из которых передается заявителю. В случае, если доля участия в уставном капитале (паевом фонде) субъекта малого или среднего предпринимательства другого юридического лица (одного или нескольких юридических лиц) превышает 25%, такие субъекты малого и среднего предпринимательства представляют документы данных участников (учредителей), указанные в подпунктах «в»-«и» настоящего пункта. 7.2.4 Субъектом малого или среднего предпринимательства или организацией инфраструктуры по одному виду финансовой поддержки может быть подано только одно заявление на ее оказание. 7.2.5. В случае обращения субъекта малого или среднего предпринимательства или организации инфраструктуры за оказанием нескольких видов финансовой поддержки необходимо представление документов по каждому виду финансовой поддержки отдельно. 7.2.6. Госкомитет и (или) исполнитель осуществляет прием документов субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры в соответствии с видами финансовой поддержки. 7.2.7. Регистрация заявлений осуществляется по мере их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Госкомитета. На каждом экземпляре описи документов делается отметка о принятии документов с указанием номера регистрации заявления и даты принятия документов. 7.2.8. Документы не принимаются в случае, если они представлены после приостановления или прекращения приема документов. 7.2.9. Дополнительное представление документов (донесение документов) после регистрации заявления в специальном журнале не допускается, за исключением случая, предусмотренного пунктом 7.2.16 Программы. Дополнительно представленные документы к ранее принятым в установленном порядке документам не приобщаются и не рассматриваются. 7.2.10. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) финансовой поддержки принимает комиссия по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры, создаваемая Госкомитетом (далее - комиссия). Решением комиссии устанавливаются размеры финансовой поддержки для предоставления субсидий субъектам малого предпринимательства на начальной стадии становления бизнеса в зависимости от расходов, необходимых для осуществления приоритетных видов экономической деятельности, предусмотренных бизнес-планом. 7.2.11. Комиссия осуществляет свою деятельность на основании положения, утверждаемого приказом Госкомитета. 7.2.12. Представленные документы субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры рассматриваются комиссией в срок не позднее 60 календарных дней со дня их регистрации или со дня опубликования информационного сообщения о возобновлении рассмотрения указанных документов, рассмотрение которых было приостановлено. 7.2.13. Информация о принятом комиссией решении доводится до субъектов малого и среднего предпринимательства, обратившихся за получением поддержки, путем ее размещения в сети Интернет на официальном сайте Госкомитета (www.mbis.bashkortostan.ru) и (или) на сайте «Малый бизнес Башкортостана» (www.mbbash.ru) в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения. 7.2.14. Комиссией принимается решение об отложении рассмотрения документов субъекта малого или среднего предпринимательства или организации инфраструктуры в случае необходимости проведения проверки достоверности представленных сведений и документов до получения соответствующей информации от компетентных органов. 7.2.15. В оказании финансовой поддержки должно быть отказано в случаях, если: а) не представлены документы, предусмотренные Программой в соответствии с видами предоставления финансовой поддержки, или представлены недостоверные сведения и документы; б) ненадлежащим образом оформлены документы (не соблюдены типовые формы документов, утвержденные Госкомитетом, заполнены не все графы и строки, реквизиты, предусмотренные в формах документов, допущены технические ошибки, опечатки, отсутствуют подписи и оттиски печатей, не соблюдены требования к заверению копий документов); в) ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства и организации инфраструктуры было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли; г) прошло менее трех лет с момента нарушения субъектом малого и среднего предпринимательства и организацией инфраструктуры порядка и условий оказания поддержки, в том числе не было обеспечено целевое использование средств поддержки; д) имеются просроченные платежи в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды; е) не выполнены условия предоставления финансовой поддержки, установленные Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и Программой; ж) бюджетные средства, выделенные на оказание отдельных видов финансовой поддержки, использованы в полном объеме; з) документы представлены после прекращения приема документов.7.2.16. В случае принятия комиссией решения об отказе в предоставлении финансовой поддержки в соответствии с подпунктом «б» пункта 7.2.15 Программы субъекты малого и среднего предпринимательства и организации инфраструктуры вправе в течение 15 рабочих дней с момента размещения на официальном сайте Госкомитета информации о принятом комиссией решении повторно представить документы, устранив причины отказа. Документы, предусмотренные в абзаце первом настоящего пункта, представляются в Госкомитет сопроводительным письмом с указанием перечня представляемых документов. Представленные документы приобщаются к ранее рассмотренному пакету документов на получение финансовой поддержки и повторно рассматриваются на ближайшем заседании комиссии. 7.2.17. В случае получения отказа в предоставлении финансовой поддержки в соответствии с подпунктами «а», «д», «е» пункта 7.2.15 Программы субъекты малого и среднего предпринимательства и организации инфраструктуры вправе повторно подать документы на оказание финансовой поддержки в течение срока приема документов, устранив причины отказа. 7.2.18. Госкомитет в течение 30 календарных дней со дня принятия комиссией решения о предоставлении финансовой поддержки заключает с получателями финансовой поддержки договоры о субсидировании, в которых указываются расчет суммы субсидирования, размер, порядок и условия перечисления субсидии. Если получатель финансовой поддержки в указанный срок не подпишет данный договор, то он теряет право на получение субсидии. Субсидия перераспределяется между субъектами малого и среднего предпринимательства и организациями инфраструктуры, подавшими заявки и выполнившими условия предоставления субсидии. 7.2.19. Перечисление субсидии осуществляется на основании договора о субсидировании с лицевого счета Госкомитета на счет получателя субсидии в течение 20 рабочих дней с момента заключения указанного договора при наличии соответствующих средств бюджета Республики Башкортостан на счете Госкомитета. 7.2.20. Субъект малого и среднего предпринимательства и организация инфраструктуры представляют в Госкомитет и (или) исполнителю ежеквартальный отчет о фактическом использовании полученных денежных средств не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, а также отчет об эффективности деятельности по итогам года не позднее 10 апреля года, следующего за отчетным. 7.2.21. Возврат субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, осуществляется в следующем порядке. В течение 7 рабочих дней со дня издания приказа Госкомитета о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется соответствующее письменное уведомление. Получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на лицевой счет Госкомитета указанную сумму средств. При отказе получателя субсидии от добровольного возврата средств в указанные сроки они взыскиваются в судебном порядке. 7.2.22. В случае образования у субъекта малого или среднего предпринимательства или организации инфраструктуры остатка неиспользованной субсидии, субъект малого или среднего предпринимательства или организация инфраструктуры обязаны уведомить об этом Госкомитет и перечислить на лицевой счет Госкомитета указанную сумму остатка. 7.2.23. Финансовая поддержка в виде предоставления грантов (субсидий) на приобретение оборудования субъектам малого предпринимательства Республики Башкортостан осуществляется в порядке, установленном подразделом 7.5 Программы, с учетом общих положений, предусмотренных настоящим подразделом. 7.2.24. Финансовая поддержка в виде предоставления субсидий муниципальным образованиям Республики Башкортостан для поддержки мероприятий муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется в порядке, установленном подразделом 7.6 Программы. 7.2.25. Госкомитет не позднее 20 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Правительство Республики Башкортостан отчет о выполнении мероприятий по финансовой поддержке Программы. 7.2.26. Госкомитет осуществляет ведение Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей финансовой поддержки в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 года № 358 «Об утверждении Положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами».7.3. Субсидирование субъектов малого предпринимательства на начальной стадии становления бизнеса7.3.1. На получение данного вида финансовой поддержки имеют право претендовать субъекты малого предпринимательства. 7.3.2. На получение субсидии в приоритетном порядке имеют право: субъекты малого предпринимательства, учредителями которых являются ранее зарегистрированные безработные, работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников), работники градообразующих предприятий, военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил; субъекты малого предпринимательства, относящиеся к социальному предпринимательству. Социальное предпринимательство – социально ответственная деятельность субъектов малого и микропредпринимательства, направленная на решение социальных проблем, в том числе на обеспечение занятости инвалидов, матерей, имеющих детей в возрасте до 3 лет, если среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их работников составляет не менее 50%, а их доля в фонде оплаты труда – не менее 25%. 7.3.3. Дополнительно к приоритетным видам экономической деятельности, указанным в пункте 7.1.5 Программы, по данному виду финансовой поддержки устанавливаются виды экономической деятельности, отнесенные к разделу G «Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2001 (КДЕС ред. 1), за исключением видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 50.20-50.20.3, 50.40.4, 51.24, 52.48.34, 52.7-52.74: для субъектов малого предпринимательства, зарегистрированных и осуществляющих приоритетный вид экономической деятельности в населенных пунктах Республики Башкортостан с численностью населения до 500 человек; для субъектов малого предпринимательства, заключивших или намеренных заключить договоры коммерческой концессии (субконцессии) для осуществления приоритетного вида экономической деятельности. При этом общий объем средств, направленных на развитие приоритетных видов экономической деятельности, дополнительно установленных настоящим пунктом, не может превышать 10% средств, предусмотренных в бюджете Республики Башкортостан на предоставление данного вида финансовой поддержки. 7.3.4. Субсидии предоставляются субъектам малого предпринимательства, которые соответствуют следующим требованиям: с даты государственной регистрации на момент обращения за субсидией прошло не более одного календарного года; расходование бюджетных средств на развитие приоритетного вида экономической деятельности, установленного Программой; фактическое вложение собственных средств на развитие приоритетного вида экономической деятельности, установленного пунктом 7.1.5 Программы и предусмотренного бизнес-планом, в размере не менее 25% от суммы запрашиваемых средств; фактическое вложение собственных средств на развитие приоритетного вида экономической деятельности, установленного пунктом 7.3.3 Программы и предусмотренного бизнес-планом, в размере не менее 50% от суммы запрашиваемых средств - для субъектов малого предпринимательства, указанных в пункте 7.3.3 Программы; соответствие условиям предоставления финансовой поддержки; прохождение учредителем(-ями) юридического лица или физическим лицом, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, главы крестьянского (фермерского хозяйства), которые указаны в абзаце втором пункта 7.3.2 Программы, краткосрочного обучения для начинающих предпринимателей. 7.3.5. Субъект малого предпринимательства может получить одну субсидию, размер которой не должен превышать 300 тыс. рублей. В случае, если учредителями субъекта малого предпринимательства являются несколько физических лиц, указанных в абзаце вто 1 2 3 Соотношение запрашиваемой суммы субсидии и общей величины расходов бюджета муниципального образования на реализацию муниципальной программы на текущий год 60 бальная оценка производится в соответствии со следующей формулой: ,где:Б – бальная оценка;V общ. – общая величина расходов бюджета муниципально


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Ленточные конвейеры - самые опасные Пожарная безопасность угольных шахт
Реферат Медико биологическая характеристика искусственного освещения с уче
Реферат Лекции по Безопасности жизнедеятельности
Реферат Проектування електропостачання цеху металорізальних верстатів
Реферат Лекции по Безопасности жизнедеятельности человека
Реферат Льготы компенсации и другое обеспечение за особые условия труда
Реферат Лазерное излучение 3
Реферат King Lear Good Vs Evil Essay Research
Реферат Процедуры и функции
Реферат = формат
Реферат Развитие арендных отношений на базе специализированного автотранспортного предприятия ОАО "Липецкоблгаз"
Реферат Использование изобразительной деятельности для коррекции речевого недоразвития и развития мелкой
Реферат Схема напряжения на диодах
Реферат Игровые методы как средство активизации познавательной активности на уроках английского языка
Реферат Технология автоматизации литейных процессов