Реферат по предмету "Разное"


1 вариант Задание 1

1 вариантЗадание 1. Восстановите правильную хронологическую последовательность: 1) а) речь У. Черчилля в Фултоне; б) план Маршалла; в) доктрина Трумэна; 2) а) победа коммунистических сил в Китае; б) начало гражданской войны в Греции; в) заключение мирных договоров с бывшими союзниками Германии; 3) а) создание НАТО; б) создание Информационного бюро коммунистических партий; в) создание ОВД.Задание 2. О каком историческом событии или явлении идет речь? 1. Отмечаются проводимые социально-экономические и политические мероприятия, идет работа над принятием различных конституций, формируются различные правительства. 2. США оказывают Греции и Турции финансовую помощь, создаются специальные рекомендательные органы для решения военно-политических и финансовых проблем. 3. США оказывает экономическую помощь при соблюдении определенных политических и экономических условий. 4. Идет активная партизанская борьба, партизан поддерживают некоторые восточноевропейские государства, их противников — Великобритания и США, цель движения — приход к власти коммунистов. Задание 3. Соотнесите имя государственного деятеля и исторический факт: 1 И.-Б. Тито А. Автор «доктрины сдерживания» 2 У. Черчилль Б. Лидер партии Гоминьдан 3 Ким Ир Сен В. Президент СФРЮ, глава коммунистической партии Югославии 4 Дж. Маршалл Г. Автор речи «Мускулы мира» 5 Г. Трумэн Д. Создатель плана экономической помощи европейским странам 6 Чан Кайши Е. Политический лидер КНДР Задание 4. Выберите страны, вошедшие в НАТО в 1949 г Австралия, Австрия, Албания, Бельгия, Болгария, Великобритания, ГДР, Греция, Дания, Исландия, Италия, Канада, Китай, Куба, Люксембург, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, СССР, США, Турция, 2 вариантЗадание 1. Восстановите правильную хронологическую последовательность: 1) а) решение о создании Объединенного временного правительства Кореи; б) провозглашение ФРГ; в) начало войны в Корее; 2) а) соглашение в Корее о прекращении огня; б) провозглашение ГДР; в) завершение гражданской войны в Греции; 3) а) создание НАТО; б) создание Информационного бюро коммунистических партий; в) создание ОВД.Задание 2. О каком историческом событии или явлении идет речь? 1. Эти территории в Китае контролировали коммунисты, это была база противостояния буржуазно-либеральным силам, которых поддерживали США. 2. Поставлена цель создать единое государство, но противоборство СССР и США препятствует этому процессу, два новых государства начинают военные действия, которые одна из сторон ведет, используя силы ООН, а другая опирается на КНР и СССР. 3. Цели этой организации — «идеологическое объединение» коммунистических партий, стремление противостоять западной идеологии и «империалистической экспансии». 4. Его характеризуют два «центра силы», опирающиеся на военно-политические блокиЗадание 3. Соотнесите причины и следствия:Причины 1. Различие в подходах к будущему германского государства 2 . Борьба против коммунистической идеологии и роста влияния СССР 3 .План Маршалла 4. Монополия на ядерное оружие 5.Стремление СССР подчинить страны Восточной ЕвропыСледствия А. План Маршалла Б. Стремление США к мировому господству В. Конфликт в Коминформе Г. Раскол Германии Д. Возрождение экономики и втягивание стран в политическую орбиту США Задание 4. Выберите страны, вошедшие в ОВД в 1955 году Австралия, Австрия, Албания, Бельгия, Болгария, Великобритания, ГДР, Греция, Дания, Исландия, Италия, Канада, Финляндия, Франция, ФРГ, Чехословакия, Швейцария, Швеция, Югославия, Япония.Задания по параграфу ^ Общая характеристика социально-политического и экономического развития стран Запада во второй половине XX в.выполнить следующие задания:Заполнить таблицу «Основные тенденции развития стран Запада во второй половине XX в.»: Этапы Изменения в экономике Изменения в социальной сфере Изменения в политической сфере Вторая половина 40-х—начала 50-х гг. 50—60-е гг. 70-е—начало 80-х гг. Вторая половина 80-х—90-е гг. Задание 1. Дайте общую характеристику послевоенного экономического положения европейских государств — участников войны. Какие общие задачи стояли перед ними?Задание 2. Проанализируйте статистические данные таблицы «Общий объем ВВП на душу населения в 1950 г.», сделайте обобщающий вывод.Китай, Куба, Люксембург, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, СССР, США, Турция, Финляндия, Франция, ФРГ, Чехословакия, Швейцария, Швеция, Югославия, Япония. Задание 3. На основании материала учебника определите, какие факторы повлияли на успешное преодоление послевоенных экономических трудностей. Выделите долговременно действующие факторы.Задание 4. Какую роль в послевоенном восстановлении и развитии европейских стран сыграли США? Можно ли утверждать, что во второй половине 40-х—50-е гг. США безоговорочно доминируют в мировой экономике и политике?Китай, Куба, Люксембург, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, СССР, США, Турция, Финляндия, Франция, ФРГ, Чехословакия, Швейцария, Швеция, Югославия, Япония.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.