Реферат по предмету "Разное"


1 октября Международный день пожилых людей. Беседа с использованием икт

1 октября - Международный день пожилых людей.Беседа с использованием ИКТ.Цели: воспитывать уважительное отношение к пожилым людям;прививать желание заботиться о них, оказывать помощь в делах, уметь своими поступками приносить им радость;счастливые минуты общения с детьми, внуками, доставлять им удовольствие неожиданными приятными сюрпризами, своим творчеством.Ход беседы.Меняет цвет природа,  Меняется погода,  И солнцу золотому   Идут дожди вослед,  А за теплом - ненастье,   За горем будет счастье,   И молодость на старость  Меняет человек.   Так жизнь идет по кругу,   Года спешат друг к другу,  Но радостью, надеждой  Наполнен год и век.   И в день осенний яркий   Прими поздравления в подарок,   Наш пожилой любимый,   Наш добрый человек! Этот праздник возник в XX веке. Сначала День пожилых людей начали отмечать в Европе, затем в Америке, а в конце 80-х годов во всем мире. 14 декабря 1990 года Генеральная Ассамблея ООН постановила считать 1 октября Международным днём пожилых людей. 1 октября проходят различные фестивали в защиту прав пожилых людей, конференции и конгрессы, посвященные их правам и их роли в обществе. Общественные организации и фонды устраивают в этот день различные благотворительные акции.Отмечать "День престарелых" предложил в 1947 году Масао Кадоваки, староста небольшой деревни. Днем для празднования выбрали 15 сентября - и уборка урожая завершена, и погода благоприятная установилась. Собрали совет старейшин и девизом праздника утвердили: "Улучшим жизнь в деревне, учась мудрости у стариков, уважая их и перенимая их опыт". С 1950 года почин празднования подхватили в других деревнях, и традиция постепенно охватила всю страну. С 1964 года название было изменено на "День пожилых людей". А с 1966 года день стал национальным праздником – Днем почитания пожилых людей.^ II. Рассказы учащихся “Что умеют наши бабушки?”Воспитатель: А кто нам расскажет: что умеют делать ваши бабушки?(Дети рассказывают о “способностях” бабушек, могут комментировать стихотворениями и устными зарисовками).Воспитатель: Да, легче сказать, чего они не умеют делать.… А сколько у них хлопот с внуками!..^ III. Рассказы учащихся “Как жили мои бабушка и дедушка”.Воспитатель: Все вы знаете, что всегда нужно быть внимательными к близким, заботливыми. Скажите, а всегда ли вы приветствуете утром бабушку, дедушку? Какую радость вы им доставляете? Знаете ли вы об их жизни, что им довелось испытать, чем заниматься? Расскажите о жизни своих родных.(Дети рассказывают об интересных и памятных событиях из жизни бабушек и дедушек).Воспитатель: Многое мы узнали о жизни ваших дедушек и бабушек, спасибо, ребята, за интересные рассказы. ^ VI. Заключительное слово.Чтобы вы ни делали, всегда должны помнить, что живете на свете не одни. Ни дома, ни в театре, ни на улице. Вас окружают другие люди, близкие, ваши товарищи. Вы должны вести себя так, чтобы им было легко и приятно жить рядом с вами.Своих близких нужно беречь. Заботиться о них. Во всем стараться им помочь.Поэтому как можно чаще берите часть хозяйственных забот (мытье посуды, уборка и т.д.) на себя. Не оставляйте это дело для бабушки или мамы.Когда старшие приходят домой с улицы, помогите им раздеться, принесите им тапочки.А если вы отправитесь с родителями в гости, на прогулку, в театр, не спешите в транспорте скорее сесть. Усадите на свободное место старших родных. Тем более женщин. Они ведь так редко отдыхают.Старайтесь быть настоящими хозяевами в своем доме. Ведь жить в чистой, аккуратной квартире приятно и детям и взрослым. И тогда в вашей семье всегда будет мир и согласие. ДЕНЬ ПОЖИЛОГО ЧЕЛОВЕКАТеплый день осеннийСолнцем позолочен,Радостной работой Ветер озабочен.Кружит листопадомОсени в усладу,Седину ласкаетСтарикам в награду.В этот день октябрьскийПо веленью векаЧествует природаПожилого человека!


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.