Реферат по предмету "Разное"


"Экономика и бизнес. Взгляд молодых" По результатам конференции будет выпущен сборник материалов

Приглашаем Вас принять участие в работе Международной научно-практической конференции молодых ученых"Экономика и бизнес. Взгляд молодых"По результатам конференции будет выпущен сборник материалов. Материалы конференции будут размещены также на сайте ЮУрГУ www.susu.ac.ru Председатель:Шестаков Александр Леонидович, ректор ЮУрГУ, доктор технических наук, профессор Сопредседатель:Окольнишникова Ирина Юрьевна, декан Торгово-экономического факультета ЮУрГУ зав. кафедрой "Маркетинговые коммуникации"Члены оргкомитета:Усова Анастасия Анатольевна, кандидат экономических наук, доцент, зам. декана факультета по научной работе ^ Савельева Ирина Петровна, зав. кафедрой "Маркетинг и менеджмент", д.э.н., профессорШевелев Анатолий Евгеньевич, зав. кафедрой "Бухгалтерский учет и финансы", д.э.н., профессор^ Шабалина Ольга Ивановна, зам. зав. кафедрой "Маркетинговые коммуникации", к.ф.н., доцентПотороко Ирина Юрьевна, зав. кафедрой "Товароведение и экспертиза потребительских товаров", к.т.н., доцент^ Левина Алена Борисовна, зам. зав. кафедрой «Экономика торговли», к.э.н., доцент Ответственный секретарь:Левкутная Тая Витальевна, ассистент кафедры «Бухгалтерский учет и финансы»1. Экономика и управление на предприятиях Пути эффективного экономического развития предприятий в современных условиях Региональные особенности организации и развития оптовой, розничной торговли и общественного питания Розничные торговые сети: условия и перспективы развития Формирование ассортиментной стратегии и управление ассортиментом в розничных торговых сетях^ 2. Актуальные вопросы теории и практики логистики Современные проблемы производственной, транспортной, складской, закупочной логистики Система логистических показателей деятельности предприятий и оценка ее эффективности Создание и управление эффективными цепями поставок Формирование экономических стимулов участников логистических систем^ 3. Коммерческая деятельность предприятий: современное состояние и перспективы развития Современные подходы к организации коммерческой деятельности предприятия Пути оптимизации коммерческой и предпринимательской деятельности в современных экономических условиях Коммерческая деятельность на внешнем рынке товаров и услуг^ 4. Современные проблемы менеджмента Актуальные проблемы теории и практики современного менеджмента Менеджмент в отраслях и сферах деятельности Стратегии и технологии управления предприятием в условиях кризиса Финансовый менеджмент на предприятии Инновационный менеджмент, проектный менеджмент, менеджмент качества Современные концепции стратегического менеджмента. ^ 5. Бухгалтерский учет и финансы Проблемы применения международных стандартов бухгалтерской отчетности Малое предпринимательство: проблемы учета и налогообложения Проблемы формирования информации в налоговом учете Современные подходы к экономическому анализу деятельностипредприятий Роль региональных банков и других финансовых институтов вразвитии предпринимательства Использование современных финансовых инструментов вуправлении фирмой^ 6. Современные проблемы маркетинга на предприятии Современные проблемы организации и управления маркетинговой деятельностью предприятия Маркетинг в отраслях и сферах деятельности Организация и проведение маркетинговых исследований Пути повышения конкурентоспособности товаров и услуг Теория и практика управления брендами (бренд-менеджмент, бренд-билдинг) Маркетинг инноваций^ 7. Реклама и комплексное продвижение товаров и услуг Разработка и проведение комплексных рекламных кампаний Реклама в отраслях и сферах деятельности Психологические особенности рекламного воздействия Художественное дизайн-проектирование рекламных сообщений, POS-материалов и упаковки Современные рекламные технологии и их специфика использования Мерчендайзинг и реклама в местах продаж Организация деятельности рекламной службы предприятия, рекламного агентства Правовое регулирование рекламной деятельности Копирайтинг и нейминг Международные маркетинговые коммуникации^ 8. Связи с общественностью в коммерческих структурах Теория и практика связей с общественностью на предприятии Связи с общественностью в сфере экономики, коммерции, производства, в финансовой и банковской сферах Формирование имиджа и корпоративной культуры предприятия Новостной PR-менеджмент на предприятии Антикризисный PR-менеджмент Формирование внутренних PR-коммуникаций предприятия Организация работы PR-службы^ 9. Актуальные проблемы товарного рынкаСовременные технологии в производстве безопасных продуктовПроблемы ассортиментной политики предприятий розничной торговли в современных условияхТоварная экспертиза на внутреннем и внешнем рынкахТоварный менеджмент и консалтинг^ 10. Управление качеством в сфере быта и услугСовременные тенденции в регулировании вопросов управления качеством и безопасностью товаровСистемный подход в технологиях производства товаровУправление качеством товаров и услуг на современном рынке^ 11. Стандартизация, метрологияИнструментальные методы анализа и их метрологическое обеспечениеТехнический регламент и его роль в современном развитии рынка и вступлении в ВТО^ 12. Управление конкурентоспособностью и оценка бизнеса Международный опыт оценки конкурентных преимуществ Стратегическое планирование в обеспечении конкурентоспособности Факторы повышения конкурентоспособности Конкурентоспособность предприятий и методы ее оценки Современные проблемы оценки бизнеса Регистрация Для участия в работе конференции просим Вас до 15 ноября 2011 года прислать по электронной почте (или представить лично) в адрес оргкомитета следующие материалы: 1. Заявку на участие, заполненную по форме, приведенной в приглашении. 2. Текст статьи в электронном виде. 3. Копию платежного документа.Торгово-экономический факультет ФБ ГОУ ВПО ЮУрГУ НИУ, 454080, г. Челябинск, пр. Ленина, 85, ауд. 563/2тел.:(351) 267-92-88, факс:(351) 267-92-88Е-mail: lev-taya@mail.ruЗАЯВКАна участие в Международной научно-практической конференции молодых ученых "Экономика и бизнес. Взгляд молодых" г. Челябинск24 ноября 2011 года Фамилия, имя, отчество _________________________________ ______________________________________________________ Место работы (учебы) ___________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ Должность ____________________________________________ ______________________________________________________ Научное направление конференции _________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ Наименование доклада (статьи) ___________________________ _______________________________________________________ ______________________________________________________ _______________________________________________________ Форма участия (очная, заочная)___________________________ Адрес для переписки (с индексом)____________________________ ______________________________________________________ Контактный телефон, факс (код города) ______________________ _______________________________________________________ Е-mail (обязательно) ________________________________________^ Вид платежного документа, его номер и дата _________________________Подпись Дата Текст объемом от 2 до 4 страниц, набранный в текстовом редакторе Microsoft Word, представляется в электронном варианте (на дискете или по электронной почте). Размер бумаги А4. Шрифт "Times New Roman" 14 пт. Интервал одинарный. Поля по 2 см. Ориентация книжная. Выравнивание текста по ширине страницы. В тексте допускаются рисунки и таблицы. Цвет рисунков - черно-белый. Размер текста на рисунках не менее 12 пт. Рисунки должны быть сгруппированы. Подрисуночные надписи и названия рисунков выполняются шрифтом "Times New Roman" 12 пт.Формулы должны быть набраны в формульном редакторе Microsoft Equation 3.0 и ниже со следующий установками: обычный индекс - 14, крупный индекс - 9, мелкий индекс - 7, крупный символ -18, мелкий символ -12. Инициалы и фамилия печатаются прописными буквами в правом верхнем углу первой страницы; через 1,5 интервала строчными буквами указываются организация и город; через 1,5 интервала по центру печатается название статьи прописными буквами; далее через 1,5 интервала следует текст. Сноски оформляются в конце текста согласно требованиям ГОСТ 7.1-84. Бумажный вариант текста статьи должен быть подписан авторами на обратной стороне последнего листа. От одного автора принимается не более одной статьи. Количество авторов в одной статье не более трех. Тексты статей, оформленные с нарушением требований, не будут рассматриваться и публиковаться.Организационный взнос Для включения статьи в сборник материалов конференции необходимо перечислить организационный взнос в размере ^ 150 рублей за страницу (в том числе НДС – 18%). Организационный взнос включает расходы на издание сборника статей и его рассылку.Банковские реквизиты получателя ФБГОУ ВПО «ЮУрГУ» НИУ ИНН 7453019764 КПП 745301001 УФК по Челябинской области (ФБГОУ ВПО «ЮУрГУ» НИУл/счет 03691А31870) КБК(код дохода) 07430201010010000130 ОКАТО 75401000000счет 40503810000001000193 в ГРКЦ ГУ Банка России по Челябинской области г. ЧелябинскБИК 047501001 Назначение платежа просьба указывать: КФАК, "За участие в конференции"Министерство образования и науки РФ Южно-Уральский государственный университет Торгово-экономический факультет III Международнаязаочная научно-практическая конференция молодых ученых"Экономика и бизнес. Взгляд молодых" 24 ноября 2011 годаЧелябинск2011


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Авторский договор как основание правомерного использования произведения
Реферат A Primitive Civilization In A Failed Utopia
Реферат 3280. Ка­ша­по­ва С. Га­лим­нәр­дән тә­вәк­кәл­лек со­ра­ла : [Т­ФА­нең го­му­ми җы­е­лы­шы бу­лып уз­ды] / С. Ка­ша­по­ва // Мәд. җом­га. 2009
Реферат Сжатие дисков
Реферат Terrorism Essay Research Paper Terrorism Why do
Реферат Внутренняя политика России в 1801-1812 гг.
Реферат Диференційований підхід до лікування і профілактики гострого післяпологового пієлонефриту
Реферат Особливості експертизи кисломолочних сирів, порядок та правила перепуску їх через митний кордон України (за матеріалами магазину "Вибір" м. Рівне)
Реферат 1 Правовые основы свободы передвижения, выбора места пребывания и жительства военнослужащих, а также их выезда за пределы Российской Федерации
Реферат Psy служит акмеология комплексная наука о достижении вершин в профессиональной и иных видов деятельности
Реферат Администрацияархангельской области департамент здравоохранения архангельской области
Реферат Смерть, виды смерти, признаки смерти, посмертные изменения, значения для врачебной практики, способы патологоанатомического вскрытия
Реферат Beloved Essay Research Paper BelovedToni Morrison
Реферат Оплата труда работников
Реферат Права и обязанности владельцев собственных жилых помещений и граждан, в них проживающих